Наш проект специализируется на подготовке к олимпиадам по литературе и филологии.
В НИУ «МЭИ» состоялась XVIII Открытая олимпиада по русскому языку
Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии | Источник: Московская филологическая олимпиада. |
Греция от Greek.ru - вся Греция от древности до отдыха в 2023 | К участию в Олимпиаде допускаются студенты, являющиеся победителями студенческой Олимпиады по английскому, немецкому. |
Об институте | К участию в Олимпиаде допускаются студенты, являющиеся победителями студенческой Олимпиады по английскому, немецкому. |
Ульяновская школьница стала победителем Всероссийской олимпиады по литературе
Японский язык. Начальный курс: учебное пособие по иероглифике к базовому учебнику — М. Стругова Е. Читаем, пишем, говорим по-японски. Япония от А до Я.
Иващенко Н. Практический курс корейского языка. Начальный этап. Касаткина И.
Касаткина, Чун Ин Сун, В. Чун Ин Сун.
Отдельно будут оцениваться ответы на вопросы по русскому языку, отдельно — ответы на вопросы по литературе. Тот, кто пришлёт ответы на вопросы обоих разделов, получит дополнительное поощрение. Оценка будет зависеть не только от точности ответа, но и от полноты и оригинальности рассуждений, приведённых в нём. К участию приглашаются учащихся 8—11 классов из всех регионов России и школьники из ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы принять участие в олимпиаде, необходимо зарегистрироваться, заполнив анкету на сайте. Регистрация участников будет открыта с 25 марта. Вопросы открыты для зарегистрированных пользователей с 25 марта. Ответы принимаются до 4 мая включительно.
Олимпиада собрала более 100 участников в заочном туре и более 50 из них прошли во 2 этап. Участники Олимпиады занимались переводом, отвечали на вопросы, без подготовки описывали выданные им изображения. А в итоговом туре они должны были не согласиться с тем, с чем не согласиться даже на родном языке очень трудно — с тем, что небо синее или что умные технологии порождают глупых людей.
Цементный, дер. Березовки Артинского района, дер. Урмикеево Нижнесергинского района. Мы поздравляем победителей, а также благодарим всех участников олимпиады за проявленные способности и знания, креативность мышления и позитивный настрой. Творческих успехов, ярких побед и интересных встреч! Будем рады видеть всех в числе наших будущих студентов!
Выражаем искреннюю благодарность учителям русского языка.
Олимпиады по филологии
В упорной борьбе по итогам всех теоретических раундов наша команда превзошла соперников на 4 балла. В завершении олимпиады командам было предложено творческое задание: в течение 15 минут записать видеоролик с участием всех членов команды, передающий эмоции в преддверии летней сессии и экзамена по фармакологии. Видео наших ребят было также более впечатляющим и ярким. Практически два часа мероприятия пролетели абсолютно не заметно, поскольку удивительный азарт и непередаваемые эмоции, с которыми оказывается можно прикоснуться к одной из самых серьёзных для будущего врача дисциплин под названием Фармакология, увлекли участников олимпиады.
В Воронеже собрались 302 лучших географа из 79 регионов Российской Федерации. Состязания проходили на базе Воронежского государственного педагогического университета и включали три тура: теоретический, тестовый и, самый сложный, полевой. На полевом испытании ребята выполняли задания с помощью схем, карт и измерительных приборов. В Казани собрались 333 старшеклассника из 88 регионов страны, которым предстояло пройти 3 тура: аналитический, творческий и устный туры. Желающие могли также принять участие в конкурсе чтецов. Калининградскую область на олимпиаде представляла десятиклассница школы-интерната лицея-интерната Екатерина Васильева, которая успешно прошла все конкурсные туры и стала призером олимпиады!
В Уфе на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Башкирский государственный педагогический университет им.
Дипломы за 3 место скачать здесь. Сертификаты участника скачать здесь. Уважаемые коллеги!
Мы благодарим Вас за подготовку участников олимпиады.
В этом году в проект перечня Минобрнауки включена олимпиада по экологии, которая с прошлого года проводится не только для пятых — восьмых классов, но и для 9—11-х классов. И мы традиционно приглашаем всех участвовать, пробовать себя в чем-то новом и развиваться в любимых дисциплинах. А для подготовки удобно использовать задания и решения прошлых лет. Все они доступны на сайте олимпиады», — рассказал научный руководитель Центра педагогического мастерства Иван Ященко. Новый сезон Московской олимпиады школьников откроется соревнованием по физике. Ребята из 7—11-х классов смогут принять участие в дистанционном этапе с 7 по 9 ноября. Для этого необходимо зарегистрироваться.
Разбор заданий олимпиады по славянской филологии для школьников 2023
Новости Московской филологической олимпиады | 17.04.2023 5 14 апреля 2023 года студенты 1-2 курса факультета иностранных языков ГСГУ, направление подготовки Лингвистика, приняли участие в первом этапе Межрегиональной студенческой Олимпиады по филологии с международным участием. |
Калининградские школьники показали отличные результаты на всероссийской олимпиаде | РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЛОЛОГИИ (РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА) 2023-2024 уч. год. |
Заключительный этап | Наш проект специализируется на подготовке к олимпиадам по литературе и филологии. |
Итоги олимпиад
РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ЭТАПА ОЛИМПИАДЫ ПО ФИЛОЛОГИИ (РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА) 2023-2024 уч. год. VII интернет-олимпиада по византийской и новогреческой филологии. Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии прошел с 21 по 27 апреля 2024 года на федеральной территории «Сириус». Для выявления и поддержки талантливых молодых филологов, который обучаются по программам бакалавриата или специалитета, филологический факультет МГУ имени сова проводит в 2024 году Универсиаду «Ломоносов» по филологии. В БД участников V интернет-олимпиады по русской филологии зарегистрировано 990 человек (из г. Москва – 359 человек).
Начинается отборочный этап Московской олимпиады школьников
Они позволяют лучше познать прошлое, настоящее, будущее. Знакомство с иностранными языками укрепляет представления и о том, в каком направлении должна развиваться наша собственная культура, в целом развиваться российская государственность. Достигнутый вами результат говорит о вашей трудоспособности и стремлении познать новое. Латинский глагол «studere» имеет значение «трудиться, прилагать усилия». Студенчество откроет вам путь в магистратуру, «magister» — это учитель, вы получите право преподавания.
И, наконец, последний уровень — это аспирантура, а корень этого слова по-латыни — aspire — имеет значение «стремиться». Я желаю, чтобы стремление учиться в Вас никогда не угасало! На заключительном этапе вам пришлось решать очень сложные задачи. В числе разработчиков были преподаватели, которые входят в предметную комиссию Всероссийской олимпиады по русскому языку.
То, что вы победили в ней, ставит вас на одну планку с теми, кто занял первое, второе или третье место на Всероссийской олимпиаде. Я вас сердечно поздравляю с этим. На кафедре русского языка много увлеченных преподавателей, которые ведут замечательные курсы по теории и истории лингвистики, и если вы соберетесь к нам в вуз, мы будем этому очень рады. Но даже если вы придете не к нам, вы украсите собой любой университет.
Я желаю вам только такого счастливого будущего и успехов не меньших, чем те, что вы достигли сегодня! Представитель жюри олимпиады по истории, заведующий кафедрой всеобщей истории исторического факультета Историко-архивного института РГГУ, кандидат исторических наук, доцент Лебедев Павел Николаевич: «Рад приветствовать участников церемонии от лица тех, кто готовил задания по истории, и тех, кто их проверял. Я от души поздравляю победителей и призеров, которые справились с заданиями и отборочного, и заключительного этапов. Задания Олимпиады по истории построены так, чтобы дать вам возможность продемонстрировать ваши способности вписывать события в исторический контекст, анализировать явления не изолированно, а комплексно.
Самое сложное для историка — уловить взаимосвязи, не всегда очевидные, возможно, тончайшие, что по сути составляет основу нашей науки, в которой вы прекрасно себя проявили на старте.
Состоит из отборочного этапа в заочной форме и заключительного этапа в очной форме. Победители и призёры отборочного тура и заключительного тура московской филологической олимпиады школьников с дипломом первой или второй степени могут рассчитывать на льготы при поступлении в государственный вуз РГПУ имени А. Здесь мы предлагаем подготовиться к данному мероприятию вне школы и проверить знания за год. Почему стоит подготовиться к московской филологической олимпиаде для 5-11 классов у нас Наш проект даёт возможность школьникам 5-11 классов со всей России каждый год бесплатно выполнять задания с ответами по русскому языку и литературе. Их можно использовать для подготовки к этапам московской олимпиады школьников по филологии для 5-11 классов и проверки уровня знаний за прошедший учебный год. Дистанционное проведение всероссийских олимпиад школьников позволяет проверить себя дома вне школы.
Студенты, которые владеют русским языком на продвинутом уровне, в конкурсе ораторского мастерства выражали отношение к творчеству Пушкина и анализировали фрагменты стихотворений о нём. Гумилева Казахстан. В номинации «За любовь к русскому языку» отличилась Эъзоза Куванова Юлдаш кизи из Самаркандского института экономики и сервиса Узбекистан.
Преимущественно задания будут сформулированы с привлечением примеров из произведений А. Время на выполнение письменного испытания — 180 минут. Участвовать в первом туре могут все заявленные участники. Второй тур будет проходить в виде брейн-ринга: команды будут давать коллективно подготовленные ответы на вопросы по биографии и творчеству драматурга и его вкладу в русскую словесность. Время проведения тура — 60 минут. Во втором туре должны участвовать не более четырех участников от одного образовательного учреждения. Выполненные задания оцениваются в балльной системе.
Калининградские школьники показали отличные результаты на всероссийской олимпиаде
Мы поздравляем победителей I Всероссийской Олимпиады по английскому языку "К ЕГЭ готов!" и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка всем участникам! Участникам олимпиады по биологии и ОБЖ предстояло пройти по два сложнейших тура: теоретический и практический. Команда студентов института физики РГПУ им. А. И. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике. Вход для организаторов Календарь Список олимпиад по предметам и уровням. Олимпиады из перечня олимпиад школьников по филологии для учеников 1-11 классов.
Институт удмуртской филологии, финно-угроведения и журналистики
Международная онлайн-олимпиада «Чайка» проводится с целью поддержки интеллектуального общения учащихся, занимающихся исследовательской работой в области филологии. Итак, в олимпиаде «Я – филолог (удмуртский, английский языки)» были зарегистрированы 62 участника, из которых очно принимали участие 45 чел. Главная / Новости.
В НИУ «МЭИ» состоялась XVIII Открытая олимпиада по русскому языку
Кроме того, Любовь стала победителем заключительного этапа олимпиады Казанского Приволжского федерального университета по русскому языку. Смена будет проходить с 9 по 17 июля в городе Переславль-Залесский. Обсуждение 0 комментариев.
Это высказывание учёного-методиста — девиз моей педагогической деятельности». Повышенный интерес вызвали три последние темы. Дейкиной: Аксиологический подход в обучении русскому языку», «Роль аксиологической характеристики текста на уроке: методический диалог с Алевтиной Дмитриевной Дейкиной». По итогам отборочного этапа были определены участники финала 15 чел. Голубкова, М. Баранова, Т. Ладыженской, А.
Дейкиной» онлайн. Председатель оргкомитета научной олимпиады профессор кафедры методики преподавания литературы Алла Михайловна Антипова рассказала об истории олимпиады, с первых лет проведения которой определилась главная идея события: актуализация методических идей и современная интерпретация предложенных педагогами концепций, теорий, подходов. С приветственным словом к участникам заключительного этапа VIII Всероссийской научной олимпиады обратился Игорь Сергеевич Урюпин, заместитель директора Института филологии, доктор филологических наук, профессор кафедры русской литературы XX-XXI веков. Он отметил, что олимпиада, став знаменательным событием в жизни Института филологии, замыкает череду мероприятий, которые проходили в юбилейном для университета году. Было сказано об уникальности этого события, в рамках которого обсуждается наследие выдающихся учёных-методистов, работавших и работающих в Московском педагогическом государственном университете. Игорь Сергеевич высоко оценил подвижнический труд кафедры методики преподавания литературы — организатора этой олимпиады. Особенностью олимпиады этого года стало объединение всех методических кафедр Института филологии, преподаватели которых заложили традиции филологического образования, которые развиваются и распространяются в нашей стране и за её пределами. Были подчёркнуты важные идеи олимпиады: преемственная связь методистов прошлого и современности, а также установка на диалог, позволяющий его участникам обмениваться знаниями, эмоциями, обогащать друг друга. В приветственном слове заведующего кафедрой методики преподавания литературы, директора Федерального центра научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МПГУ, доктора педагогических наук, профессора Виктора Фёдоровича Чертова было сказано о том, что весь юбилейный для университета год прошёл под знаком воспоминаний и разговоров о мощнейших традициях, заложенных нашими учителями, которые очень многое предвидели.
Ульяновск Направление: Современные проблемы лингвокультурологии Макарова Анастасия Михайловна, 4 курс «Этно-культурные стереотипы во франкоязычных комиксах» Мордовский государственный университет им. Огарёва, г. Саранск Диплом 2 степени: Шакулова Чынар Меретгулыевна, 5 курс «Номинации национальных блюд в русской кухне: лингвострановедческий аспект» Елабужский институт Казанского федерального университета, г. Елабуга Направление: Современные проблемы межкультурной коммуникации Диплом 1 степени Соколова Виктория Семёновна, 1 курс маг. Оренбург Диплом 2 степени Халяфутдинова Софья Ильдаровна, Литвинова Ольга Андреевна, студенты 2 курса Интерактивные возможности сервиса Wordwall в обучении иностранному языку Оренбургский государственный университет, г. Оренбург Направление: Современные проблемы лингводидактики Диплом 2 степени: Хамидова Энеджан Маметкулыевна, 5 курс «Формирование языковой компетенции у иностранных студентов посредством предметной олимпиады русский язык как иностранный » Елабужский институт Казанского федерального университета, г.
Автор: Мулюкова Г. В Казани прошла Международная олимпиада по татарскому языку и литературе. В заключительном этапе приняли участие 500 обучающихся и студентов из 5 зарубежных стран, 27 регионов страны и школ республики.
Подведены итоги II-й Всероссийской олимпиады по финно-угорской филологии
Победители и призёры Олимпиады награждаются дипломами. Дипломы победителей и призёров будут публиковаться в электронном виде для скачивания на сайте. А также участники Олимпиады смогут получить дополнительные баллы при поступлении на факультет русской филологии Государственного университета просвещения: победители - 10 баллов.
С заданиями и ответами можно ознакомиться по ссылкам из личного кабинета и на сайте олимпиады. Апелляции по вопросам содержания и структуры заданий, критериев и методики оценивания не принимаются и не рассматриваются. По итогам дистанционного этапа будут объявлены проходные баллы на заключительный этап. По техническим вопросам просьба писать в службу поддержки: reg olimpiada.
В-третьих, вы докажете, что обладаете умением связно излагать свои мысли, письменно и устно! В-четвёртых, мы очень постараемся составить для вас интересные задания. Олимпиада проводится в два тура: 1 тур письменный 17 ноября 2019 года с 11:00 до 13:00 регистрация с 10. Ярославль, ул.
Победа в олимпиаде даёт всем дипломантам возможность бесплатно сдать экзамен по русскому как иностранному в течение 2024 года. Также победители и призёры получат дополнительные баллы к портфолио при поступлении в СПбГУ. Как сообщал «Русский мир», олимпиада направлена на развитие интереса к изучению русского языка как иностранного, на популяризацию русской культуры за рубежом и повышение значимости русского языка как языка международного общения. Кроме того, турнир окажет поддержку талантливой молодёжи за рубежом и создаст дополнительные условия для изучения русского языка в других странах.