Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов.
Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika
При этом Саркисов не уточнил изменится ли логотип или нет. Вполне вероятно, что на туфлях и сапогах продолжат «красоваться» инициалы Аллы Пугачевой. Напомним, обувь от Примадонны переименовали, Readovka писала еще в начале декабря прошлого года.
В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики».
Алла Пугачева начала сотрудничать с компанией «Эконика» в 1996 году, тогда же певица подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.
Сложность задачи заключалась в том, что «нужно было очень аккуратно сохранить все созданное и сформированное ранее, не устраивать революций, а бережно и тактично обращаться с уже существующими ценностями и идентичностью бренда», - отметила Мила Мелькина, директор по стратегии и инсайтам в Signal. О ходе работы рассказала бренд-стратег в ONY Клавдия Ильина: «Мы начали проект с серии исследований, которые помогли взглянуть на покупательниц Эконики и категорию по-новому: качественное исследование, семиотический анализ, серия кейс-стади. Команда Эконики тоже делилась с нами своим видением». Ведь важной основой успешности ребрендинга также является готовность продукта и его соответствие новой высокой планке. Благодаря усиленной работе команды до старта ребрендинга, к его началу нам удалось сместить фокус на моду и тренды, при этом сохранить высокое качество и удобство, за которое нас ценят клиенты. Сегодня это позволяет нам привлекать новую аудиторию и удерживать интерес лояльных покупателей. Мы стремимся к тому, чтобы у покупателей был опыт полного погружения в наши изменения, а не только на уровне digital-площадок бренда и визуальной коммуникации. Так флагманский магазин в новом формате — ключевая составляющая в этом процессе, через которую мы также транслируем выход на новый уровень в fashion-ритейле», - рассказал Алеко Илиопуло, генеральный директор компании EKONIKA.
По имеющейся информации, в 2022 году исполнительница в коллаборации с брендом выпустила также коллекцию аксессуаров. Представители компании сообщили, что распродают последние модели дизайнерской обуви Alla Pugachova. Аксессуары переименованы в коллекцию «Премиум».
Очки женские Эконика
Очки с выраженными геометрическими формами, углами и линиями можно найти в магазинах GUESS, EKONIKA, СТОКМАНН. Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium. модные луки, ссылки на товары из лучших интернет-магазинов. Женские солнцезащитные очки с доставкой по всей России на официальном сайте Ekonika. предлагаем ознакомиться с новинками и популярными брендами в Дисконт-центре Орджоникидзе 11.
Бренд «Эконика» ждет обновление
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER 2024: ВНЕ КООРДИНАТ | | Выбирайте лучшие Женские очки Ekonika по доступным ценам. |
Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika | Эконика Солнцезащитные очки для мультиколор. |
Эконика — очки
В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации. Слоган кампании — «Переменная постоянная». Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать «Эконике» задачи по трансформации и привлечению новой аудитории. О главной героине Женщина, как сама природа, постоянна и при этом переменна. Героиня новой рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой.
Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый. Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими оттенками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовый и гармонизирующим лазурным.
Несмотря на строгий дизайн, такие очки могут стать и завершением классического образа в стиле офисной сирены, и гранжевым акцентом. Ретро-отсылки Очки в черепаховых и коричневых оттенках задают образу ретро-прочтение. Эпоха зависит от формы.
Какие цвета используются сейчас, в сети не рассказали. Первый флагман расположится на площади 350 квадратных метров — руководство уже заключило договоры в двух локациях для таких магазинов. Другие точки будут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров.
Женские очки Эконика (Ekonika)
В нем будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.
Изменения в основной коллекции бренда стартуют с сезона осень — зима 2023 года. В пресс-службе ритейлера позже добавили, что осенью 2021 года компания ребрендировала торговую марку Alla Pugachova, ребрендинг не связан с текущими событиями. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium. Коллекции прошлых сезонов еще могут находиться в продаже у нас на сайте и на маркетплейсах», — пояснила Ольга Носкова, PR-менеджер «Эконики».
Формат набирает популярность и становится важной частью e-commerce. Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию. Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным. Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек.
В сегодняшней подборке — 3 модных аксессуара весна-лето 2024, которые уже стали хитами Солнечные очки геометрических форм Особое внимание в этом сезоне привлекают четкие геометрические оправы, которые стали настоящим воплощением модных тенденций года. Главное — подобрать подходящую оправу для своей формы лица. В этом вам с удовольствием помогут консультанты магазинов!
Эконика очки
Ekonika демисезонные кроссовки высокие. 54. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Новинки уже доступны на сайте Ekonika и в розничных магазинах сети. Эксперт моды и журналист Эвелина Хромченко сделала капсульную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с российским брендом «Эконика». Очки выбрать и сравнить цены в интернет-магазине Эконика недорого 990 руб. Читайте на нашем сайте: EKONIKA представляет коллекцию солнцезащитных очков.
Редизайн от агентства ONY: EKONIKA
Очки ekonika | Раз в сезон «Эконика» также создает уникальные коллекции в сотрудничестве с известными дизайнерами и экспертами моды. |
Купить женские солнцезащитные очки от Ekonika | Эконика Очки – покупайте на OZON по выгодным ценам! |
Новая коллекция Эконика Лето'24 | фото Солнцезащитные очки женские ekonika en48080 фиолетовые. |
Зимняя распродажа 2024 в "Эконике" | Новинки 2024-2025 года женских очков от Ekonika по выгодным ценам с бесплатной доставкой. |
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
Это важное изменение – новая веха в истории марки AP», – отмечено на странице бренда «Эконика». Огромный выбор женских очков Эконика (Ekonika) по выгодной цене с доставкой по России. Этот принцип воплотился в концепции позиционирования Ekonika и в слогане «Переменна я постоянная».
Эконика — очки
Главное — подобрать подходящую оправу для своей формы лица. В этом вам с удовольствием помогут консультанты магазинов! Сумки с карманами Весной и летом-2024 снова актуальны сумки с карманами, напоминающие брюки-карго.
Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв. Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva.
В настоящее время новый формат розницы обкатывается в поп-ап магазине, который открыла компания в феврале на главной «модной» улице Санкт-Петербурга Большом проспекте Петроградской стороны. Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге Напомним, что последний раз ребрендинг ретейлер проводил в 2016 году. Тогда «Эконика» предложила своим потребителям концепцию магазина, как салона, где встречаются подруги. А сам логотип в виде круга олицетворял идею бренда: «Эконика — это сообщество подруг».
В коллекции представлены три торговые марки — Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии. Бренд также представлен в Европе онлайн. Фотографии предоставлены компанией.
Женские очки Эконика
EKONIKA x YULIAWAVE., 6 пинов. EKONIKA x YULIAWAVE., 6 пинов. Со 2 января 2024 года в розничной сети и интернет-магазине "Эконика" стартовала зимняя распродажа женской обуви со скидками до 60%, которая пройдет в несколько этапов.
Правила комментирования
- Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов - новости Shoppers
- очки эконика | Дзен
- Summer sale до 50% в EKONIKA
- Новая коллекция EKONIKA summer 2024: вне координат
- Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva
- Информация