В Сургуте (ХМАО) по просьбе местных жителей изменили схемы движения трех городских маршрутов общественного транспорта: 68, 18 и 32.
В Сургуте хотят закупить новые автобусы
Самые свежие и актуальные новости Сургута в одном месте. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет. С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. Первая партия новых автобусов в количестве 30 штук, адаптированных к работе в северных условиях, поступит в Сургут к концу февраля 2024 года.
Маршрутная сеть общественного транспорта Сургута 20 мая начнёт работать по новой схеме
В мэрии Сургута Muksun. Уточняется время, место, маршрут, перевозчик и обстоятельства, в которых все происходило. Однако в мэрии подчеркнули, что подобное недопустимо и, если факт подтвердится, будут приняты соответствующие меры. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
На кадрах видно, как мужчина расстелил в салоне специальный коврик, пишет 3 октября 86. По словам пассажиров, ситуация произошла накануне на остановке «Голд Фиш», где водитель вышел из-за руля и стал молиться. Люди утверждают, что прождали 39 минут, и случай не единичный. В мэрии Сургута Muksun.
Выявлены и обозначены направления, по которым детям сложно добираться в школы и дошкольные учреждения. На маршрутах будет задействовано по 4 и 5 автобусов соответственно», — рассказали в мэрии. В администрации добавили, что продолжает работать специальная комиссия, которая рассматривает предложения горожан. По результатам ее работы ранее были внесены изменения в схему движения по четырем дачным маршрутам 110, 111, 113, 114 и скорректированы 10 городских маршрутов 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99.
Понятно, что к выборам Президента РФ В. Путина с «кривой» реформой городского общественного транспорта надо что-то делать. Корректировка его за 6 месяца желаемого результата не дала. Да и в принципе, изначально она не могла ничего дать. Комиссия работает, а «воз и ныне там». Что даст приобретение 40 новых автобуса в улучшении работы городского общественного транспорта? А ничего не даст. Произойдет плановая ротация старых автобусов на новые. Ведь СПОПАТ имеет парк в 300 может больше автобусов и замена старых на новые автобусы- это неизбежный ежегодный процесс. Срок эксплуатации автобусов нормативно законодательно не установлен. Только для перевозки детей установлен срок эксплуатации, кажется, не более 10 лет. А срок эксплуатации городских автобусов зависит от «кошелька» города или региона. В Москве за последние пять лет средний срок эксплуатации общественного транспорта снизился в 8 раз в 8 раз, Карл! То есть, чем богаче город или регион, тем более новые городские, автобусы, трамваи, троллейбусы, электрички используются в городском общественном транспорте. Это аксиома. И приобретение 40 новых автобусов для Сургута не есть повод «кричать громкое ура и в воздух чепчики бросать». А просто нужно знать: каков средний срок эксплуатации автобусов в СПОПАТ, и поэтому первым пунктом прошедшей реформы городского общественного транспорта должно было быть условие, что средний срок эксплуатации городских автобусов не более 7 лет.
Новая маршрутная сеть в Сургуте свяжет весь город
До выхода на линию все автобусы должны будут пройти процедуру приёмки и страхования. Сейчас их осматривают специалисты предприятия. Они отмечают, что автобусы оснащены устройствами для считывания, пассажиры могут оплатить за проезд бесконтактно. Салоны укомплектованы камерами видеонаблюдения. Для пассажиров с ограниченными возможностями не составит труда попасть в салон: автобусы низкопольные, лестниц нет.
Печать Весна 2024 года в Сургуте обещает быть довольно насыщенной и интересной для пассажиров общественного транспорта.
С эффектом с 1 апреля 2024 года они примут новые маршруты, положительно отразившись на перевозке пассажиров. И не только существующие маршруты будут модифицированы. Это станет еще одним шагом в совершенствовании местной транспортной сети, которая учитывает мнения и пожелания жителей. Согласно Анне Коршуновой, председателю комиссии и заместителю директора департамента городского хозяйства Администрации Сургута, существует активное взаимодействие с горожанами, которые передают свои мнения и предложения через различные коммуникационные каналы. С мая 2023 года, когда начал свою работу новый транспортный механизм, Администрация получила более 4,4 тысячи сообщений через социальные сети от более чем 2 тысяч жителей.
Кроме того, более 11 тысяч звонков были получены от граждан через контактный центр. В прошлом году воплотить эти предложения не удалось из-за финансовых ограничений, однако в новом году, с появлением дополнительного финансирования, все необходимые изменения будут реализованы.
Далее будет проводиться проверка банковских карт граждан, находящихся в автобусе, - рассказали в пресс-службе мэрии Сургута. Если пассажир оплатил билет, то после того, как он приложит свою банковскую карту к специальному терминалу контролера, появится надпись «проезд оплачен».
В ином случае придется заплатить штраф.
Они отмечают, что автобусы оснащены устройствами для считывания, пассажиры могут оплатить за проезд бесконтактно. Салоны укомплектованы камерами видеонаблюдения. Для пассажиров с ограниченными возможностями не составит труда попасть в салон: автобусы низкопольные, лестниц нет. Это, к слову, не последняя поставка в году. Если подрядчик не подведёт, то в начале лета в Сургут привезут 11 автобусов большого класса, что позволит сократить время ожидания.
После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта
Оперативно разместить свою новость в Сургуте можно самостоятельно через форму. Главная» Новости» Общественный транспорт сургут новости. Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Читать «Новости Югры» в. Расписание общественного транспорта Сургут. В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса.
Маршрутная сеть общественного транспорта Сургута 20 мая начнёт работать по новой схеме
Дизельная версия автобуса была презентована на выставке Comtrans в 2023 году. Новая модель получит турбодизель ЯМЗ-537 объемом 7,7 литра. Источник: РГ.
По данным СургутИнформ-ТВ, первая партия автобусов уже прошла все необходимые проверки. Пока речь идет о небольшом количестве автобусов, прибывших в город в начале апреля. Остальные появятся на улицах в первой декаде мая.
В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз 16:17 03. Спустя 40 минут после молитвы, водитель продолжил путь. По словам очевидцев, это произошло на остановке «Голд Фиш» и очень возмутило пассажиров. Некоторые утверждают, что это не единичный случай у водителя автобуса.
Мы имеем рост стоимости комплектующих, непонятно что с загрузкой, последствия транспортной реформы.
Давайте эти средства затормозим. И это связано с их значительном износом. И то, что наши жители вместо положенных 10-15 минут ждали 25 минут этот автобус, как раз на эти 10 автобусов, как еще на 30 тех, которые СПОПАТ покупает в лизинг, надежда прежде всего, что исключит выход автобусов с рейсов, что в морозы жители не будут стоять на улице», — прокомментировала директор департамента финансов Сургута Маргарита Новикова. На эти маршруты также нужны дополнительные автобусы. Что касается финансово-хозяйственной деятельности СПОПАТ, сейчас там проводится большая работа по анализу убытков, сокращению затрат. На 2 рубля вырастает плата пассажиров. Это в достаточной мере увеличит выручку.
Мэрия Сургута раскрыла сроки поставки партии новых автобусов в город
Читать «Новости Югры» в. Расписание общественного транспорта Сургут. В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса. Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен! Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. Отслеживает, где автобусы онлайн в Сургут. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. В Сургуте автобусов станет в два раза больше.
Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов
И про будущее всего этого процесса. Тарас Самборский: Проект реформы общественного транспорта Сургута — это необходимая и неизбежная вещь в жизни города. Потому что маршрутная сеть и вообще вся система обеспечения транспортных муниципальных пассажирских перевозок сформировалась в далекие 80-е годы фактически. Ну, может быть, с определенным развитием в середине 90-х годов. Вот, больше тридцати лет Сургут пользуется той системой общественного транспорта, которая...
Вот этой системой общественного транспорта. Ясно, что за эти годы город разросся территориально, разросся количественно по населению и очень изменился в смысловом. Потому что население, во-первых, изменилось по своему составу: трудовому, по благосостоянию, больше людей с личным транспортом стало, чем это было в советские годы и в начале 90-х годов. В общем много очень изменений, которые влияют самым непосредственным образом на транспортную ситуацию, и не учитывать эти изменения дальше уже просто было невозможно.
Поэтому глава города Андрей Филатов, или любой бы другой мэр, это начал делать, потому что это неизбежная вещь. Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу. Реформа была бы неизбежна. Реформа важна.
Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного.
В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы.
Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная.
Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно. Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет.
Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты.
А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная.
И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно.
Быстринская - м-н «Москва» - п. Юность»будет осуществляться через «ТРЦ «Аура», ул. Семена Билецкого.
И если бы не помощь наших любимых пропагандистов с их блестящими заголовками, эта тема вряд ли вышла бы за пределы Югры. Если бы Вадим Шувалов действительно хотел сделать что-то полезное для общественного транспорта Сургута, он пересел бы в него сам вместе со всеми остальными чиновниками мэрии. И ездил бы по крайней мере до тех пор, пока автобусы и остановки не стали бы максимально комфортными, а все маршруты не начали бы работать чётко по графику. Сегодня в Сургуте 10 перевозчиков, из них только у четырёх, если верить сайту Surgutbus. Остальные занимаются исключительно маршрутками. Прочие — это ООО, то есть частники.
Это типичный путь развития российского регионального города — отдать весь общественный транспорт на откуп частникам на опасных и неудобных маршрутках и ждать, пока муниципальный загнётся. Чтобы все автобусы в Сургуте были чистыми, удобными, чтобы они ходили по расписанию и обслуживали даже самые дальние районы, надо, чтобы все они принадлежали городу и управлялись единой городской компанией.
Но то, что посредников является «Сбербанк» - это плохо. Это говорит о повышение затрат бюджета на выплаты процентов. Похоже, что очередная уже «транспортная концессия» назревает в Сургуте. Проще говоря, автобусы тупо приобретаются в рассрочку под названием «финансовый лизинг». Вообще-то лизинг неплохой финансовый инструмент для приобретения, к примеру, воздушных судов. Но там срок эксплуатации ВС от 25 лет и выше и операционный лизинг воздушных судов используют все наши авиакомпании, которые впрочем на этом и погорели в последнее время. В сельском хозяйстве лизинг тоже выгоден. Но в общественном транспорте с средним сроком эксплуатации автобусов - 7-10 лет, лизинг однозначно, не выгоден.
Лучше выходить на прямые контракты и поставки с заводами - изготовителями автобусов, где можно ещё и получить хорошие скидки за большие партии заказанных новых автобусов. Ну да ладно. Но дело даже не в этом. Дело в самой схеме организации общественного транспорта в городе для всех категорий жителей Сургута: от детей- школьников до пенсионеров и маломобильных граждан. Получается, что девелоперы строят новые «брусники» и «марьины горы», а город приобретает 40 новых автобусов, чтобы закрыть «косяки» чиновников и девелоперов-застройщиков, не обеспечивающих опережающий или, хотя бы, своевременный ввод школ и детских садов в новых микрорайонах. Поэтому так и будут возить школьников в приобретённых новых автобусах и правильно с всяких там «брусник», «клюкв», «новых» и «старых ключей», «голд фишей» и с дач, а по городу тем временем будут по прежнему скрипеть старые городские автобусы. Получается, заткнули дыру в автобусах перед выборами Президента РФ 18 марта 2024 года. И все. Можно ещё даже и попиарится на фоне новеньких автобусов.
Первая партия прошла проверки: СПОПАТ выпустит на улицы Сургута новые автобусы
Новая схема движения общественного транспорта в Сургуте может начать действовать весной или летом 2023 года. С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. новости России и мира. 3 октября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. Комитет по транспорту Петербурга рассказал про последние изменения в работе общественного. В Сургуте автобусов станет в два раза больше. В Сургуте пассажиры пожаловались на водителя автобуса, прервавшего поездку из-за намаза, сообщило издание «Подъем». Главная» Новости» Общественный транспорт сургут новости.
Новые "ЛиАЗы" на городских маршрутах сургутяне смогут встретить уже завтра 😏
С 1 мая в Сургуте запустят новую маршрутную сеть движения общественного транспорта Она будет состоять из 28 маршрутов. С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет. Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39. Новости Сургута в Одноклассниках. Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. В Сургуте (ХМАО) по просьбе местных жителей изменили схемы движения трех городских маршрутов общественного транспорта: 68, 18 и 32.