Новости новости гиперзвуковые

Главное по теме «Гиперзвуковое оружие» – читайте на сайте

США ускорили разработку гиперзвукового оружия после успехов России и Китая

Об этом заявил заместитель командующего оперативным командованием КСИР Аббас Нилфорушан, передает РИА Новости. «Разрабатывается новое поколение гиперзвуковых. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Иране заявили о пуске семи гиперзвуковых ракет по Израилю ВМС США проводят испытания гиперзвукового. В воскресенье Press TV сообщал, что Вооруженные силы Ирана в ходе удара по израильской авиабазе Неватим применили как минимум семь гиперзвуковых ракет. Дальность полёта гиперзвуковых КР «Циркон» в различных источниках указывается от 450 километров, до более чем 1 000 километров. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Гиперзвуковой лайнер A2 будет запущен в коммерческую эксплуатацию.

реакция на новости о том, что в России создаётся «ракета-убийца» авианосцев, оснащённая маневрирующей гиперзвуковой боевой частью. Из-за аномальной для апреля жары в Башкирии возник лесной пожар Новости. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».

Регистрация

  • Топ-5 новинок российского оружия, которое вызывает трепет у Запада | Москва | ФедералПресс
  • За что на самом деле арестовали «гения гиперзвука» Александра Куранова?
  • ВМФ России наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами»
  • Ответ российскому "Кинжалу": Что известно об американской гиперзвуковой ракете HAWC
  • #гиперзвуковое оружие —
  • Главный секрет русского гиперзвука

Особенности самолета-гиганта

  • Курсы валюты:
  • Путин приказал посадить за госизмену 12 разработчиков гиперзвуковых технологий
  • Россия опередила США по созданию ударных гиперзвуковых систем, заявил Путин - Новости
  • Видео: как самолет-гигант Roc впервые сбросил гиперзвуковой аппарат - Hi-Tech
  • Путин подтвердил первое боевое применение гиперзвуковой ракеты «Циркон».
  • Иран планирует разрабатывать новое поколение гиперзвуковых ракет

Новости по теме: гиперзвуковая ракета

При этом Путин подчеркнул, что изначально Россия предлагала «пойти другим путём», но получила отказ. Ну обещали же: никакого НАТО на восток, дюйма в сторону на восток не будет, как нам было сказано. А потом что?

Соответственно Западный берег находится в предреволюционной ситуации, - говорит военкор.

Источник фото: Фото редакции Из-за неизбирательности ударов Израиля, который атакует мирные кварталы, больницы и иные гражданские объекты, обострились отношения с Ливаном. На ливано-израильской границы идут боестолкновения. Кроме того, в конфликт включились и другие страны арабского мира.

Так, например, накануне Хезболла опубликовала кадры применения Ливаном иранской гиперзвуковой ракеты. Это серьезный посыл Израилю.

Он умер через два дня. В частных беседах сотрудники ФСБ признавались, что аресты по обвинениям в продаже секретной информации о российском гиперзвуковом оружии происходят «по высокому желанию», рассказал адвокат Евгений Смирнов из «Первого отдела», защищавший в судах фигурантов дел о госизмене, в том числе ученых. По его словам, следователи прямо говорили, что докладывают Путину о каждом таком деле в отношении ученых. Цель работы ФСБ — продемонстрировать, что за тайнами о российских ракетах охотятся шпионы, уточнил Смирнов: «Потешить эго, показать, что российские ракеты — лучшие и их пытаются украсть».

Он обратил внимание, что почти все дела о госизмене против ученых развивались одинаково: сотрудники ФСБ приходили в институты и искали среди их международных проектов за 10—15 лет то, что им «максимально подходит». Есть, чем поделиться по теме этой статьи?

Именно эти государства, с весьма развитым оборонным комплексом, занимают первые четыре места в так называемой "гиперзвуковой гонке". Первой здесь стала и продолжает оставаться наша страна, имеющая на вооружении два вида действующих гиперзвуковых аппаратов: аэробаллистический комплекс "Кинжал" и планирующий блок 15Ю71 "Авангард". Российские авиабомбы "умнеют" на глазах. Фото МО РФ "Кинжалы" стали первой гиперзвуковой ракетой, применяемой непосредственно в боевых действиях.

Последним в существующий "гиперзвуковой клуб" вошел Иран, чьи удачные и очень наглядные испытания ракеты Fattah буквально протрясли Ближний Восток нынешним летом. Уж кого-кого, а Тегеран видеть в клубе раньше Соединенных Штатов точно никто не ожидал. Но так уж сложились обстоятельства. Ещё одну ракету, в рамках программы Long-Range Hypersonic Weapon "Dark Eagle", разработки "Локхид Мартин" , Пентагон пообещал испытать до конца нынешнего финансового года 30 сентября 2023-го. Но что-то опять пошло не так, и представители военного ведомства в октябре заявили, что вряд ли стоит ждать полноценного теста до начала 2024-го. Вот и " Меркаве" пришлось примерить "мангал".

Российское ноу-хау, над которым весело потешались, оказалось необходимым и на Ближнем Востоке. Американская ракета "Dark Eagle" по своему уникальна. Она ещё ни разу не летала в полностью собранном виде, но уже принята на вооружение. Причем старт полноценного прототипа постоянно откладывается. Их грозная парная "карусель"вместе с основным танком, оказалась очень эффективной.

Popular Mechanics: Ракеты "Кинжал" нельзя считать гиперзвуковыми

Эксперт ответил на обвинения Трампа в краже Россией чертежей "супер-пупер-ракет" Гиперзвуковой аппарат, напротив, летит основную часть своего полета с гиперзвуковой скоростью в газовой среде атмосферы, на крейсерском режиме.
гиперзвук, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» Генеральная дирекция по вооружению (DGA) при Минобороны Франции объявила о запуске первой гиперзвуковой системы VMaX с полигона на юго-западном побережье страны, возле.
гиперзвук — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ ‼ ‍ МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос Также в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95.
Главный секрет русского гиперзвука ВСУ создают города-смертники: новости СВО на вечер 3 апреля.

Как Россия намерена развивать сферу гиперзвуковых вооружений

  • Новый гиперзвуковой самолет впервые испытан в полете и почти в пять раз превысил скорость звука
  • Читайте также:
  • Telegram: Contact @RVvoenkor
  • В РФ арестовали трех разработчиков гиперзвуковых ракет | | Новости

Гиперзвуковой «Кинжал» поразил укрытие в Киеве, где находились до сотни офицеров

Эти три российские ракеты держат в страхе весь мир | 02.09.2022, ИноСМИ Авиастроитель “Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет, который оборудован комбинированной силовой установкой, состоящей из двух турбореактивных двигателей Одна из.
Хатылев объяснил панику натовцев от российских «Цирконов» и «Кинжалов» Военное обозрение. Новости. Йеменские хуситы заявили об успешных испытаниях якобы гиперзвуковой ракеты и планах по её серийному производству.
Гиперзвук стал проклятием для ученых / Наука / Независимая газета Служба новостей ForPost.

«Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты?

Поэтому новое гиперзвуковое транспортное средство модели Talon-A, которое впервые испытано в полноценном полете, является заметным шагом к созданию нового вида летательных аппаратов. Оно смогло развить необходимую скорость, продержаться в полете долгое время, успешно совершить посадку на воду — и при этом собрало все необходимые данные. О полете сообщает разработчик самолета — американская венчурная аэрокосмическая компания Stratolaunch. Аппарат под названием TA-1 предназначен для проведения испытаний на гиперзвуковых скоростях. Предполагается, что устройства этого типа смогут нести полезную нагрузку при исследованиях, выполняемых на заказ.

Китайский гиперзвук, по мнению разведсообщества США, может долетать до американских баз в Тихом океане.

Отставание от Китая в условиях военной конкуренции в Индо-Тихоокеанском регионе, которая может решить судьбу 21-го века, особенно болезненно воспринимается политическим классом США. Политолог-американист Малек Дудаков в своем Telegram-канале указал, что в Конгрессе недовольны постоянными задержками с разработкой американского гиперзвука.

Для этого была подготовлена необходимая инфраструктура - от сооружения боевого стартового комплекса до мест для подготовки дежурных смен, несения боевого дежурства и отдыха личного состава. Межконтинентальная баллистическая ракета загружается в шахтную пусковую установку с помощью гидравлического механизма специального транспортно-загрузочного агрегата. Сложнейшие технологические операции длятся несколько часов.

При таких высоких скоростях даже незначительное отклонение от намеченной траектории может привести к катастрофе. Более того, такой снаряд должен сохранять высокую скорость а для этого нужен эффективный и надежный двигатель и быть устойчивым к экстремально высоким температурам, трению и деформации», — пояснил эксперт. Кроме того, добавил Чулда, даже научный прорыв в гиперзвуковой технологии не означает автоматически, что у совершившей его страны есть промышленный потенциал для превращения прототипа в оружие массового производства для боевого применения. В этом процессе принципиально важны высокий промышленный потенциал, современные производственные линии, очень строгий технологический регламент и финансовый аспект. Есть ли у Ирана не только научный, но и промышленный и финансовый потенциал, чтобы стать гиперзвуковой державой? В качестве аргумента в пользу своей точки зрения он приводит тот факт, что «иранская оружейная промышленность в наши дни наиболее известна производством дешевых и очень уязвимых дронов», и это характеризует ее совершенно определенным образом. Относиться к иранским заявлениям о вооружениях с осторожным скептицизмом призывали и эксперты The Foundation for Defense of Democracies FDD. Так, старший научный сотрудник фонда Бехнам Бен Талеблу предполагал , что объявление Тегерана о гиперзвуковой ракете «является совокупностью тех фактов, что некоторые из его баллистических ракет уже возвращаются в атмосферу на гиперзвуковых скоростях и что боеголовка «Фатх», вероятно, является маневрирующей, в ней используется твердотопливный двигатель меньшего размера». Его коллега Брэдли Боуман советовал относиться к заявлениям Тегерана о собственном военном потенциале «с долей скептицизма», не сомневаясь при этом, что «режим стремится укрепить и без того самый грозный ракетный арсенал в регионе».

Драго Боснич: И НАТО, и киевский режим в ужасе от российской гиперзвуковой ракеты «Циркон»

Главный секрет русского гиперзвука Лента новостей Житомира. Происшествия. МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос.
Popular Mechanics: Ракеты "Кинжал" нельзя считать гиперзвуковыми Пятая страна -обладатель гиперзвука тоже не станет исключением.
ВМФ России наносит ракетные удары по Украине, в воздухе два МиГ-31К с «Кинжалами» «Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты?
Boeing разработает гиперзвуковой ракетный перехватчик Исламская Республика стала четвертой страной мира, на вооружение которой приняты гиперзвуковые ракеты.

Иран планирует разрабатывать новое поколение гиперзвуковых ракет

Это серьезный посыл Израилю. Эта ракета способна бить на 1400 километров и иранцы утверждают, что это гиперзвук. То есть, перехватить ее средствами ПВО практически невозможно. Ставки повышаются и пока сложно сказать, сможет ли четырехдневная остановка боевых действий повлиять на их интенсивность. Даже если боевые действия на ливано-израильской границе и станут менее интенсивными, то ничто не мешает им возобновиться после завершения перемирия, - резюмировал Поддубный. Евгений Поддубный.

Оно было единогласно утверждено на заседании ученого совета и опубликовано на сайте института. Последнее обстоятельство неизбежно заставляет задаться вопросом: если статья прошла все необходимые предпубликационные процедуры согласования, почему подозреваемым оказался только автор статьи? В полном смысле слова, ироничная сентенция о том, что у России «непредсказуемое прошлое», становится объективной реальностью, данной нам в юридических формулировках. Вот и сотрудники ИТПМ задаются вопросом: как «делать свое дело», поскольку, по мнению ученых, «любая статья или доклад может стать причиной обвинений в государственной измене». Напомним, что 18 апреля Госдума приняла во 2-м и 3-м чтениях поправки в Уголовный кодекс, повышающие сроки лишения свободы за совершение преступлений, предусмотренных ст. В частности, за такое преступление, как госизмена, то есть совершение гражданином РФ шпионажа, выдачи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям сведений, составляющих гостайну, переход на сторону противника либо оказание финансовой, материально-технической, консультационной или иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности РФ, максимально возможным наказанием станет пожизненное лишение свободы.

Новые разработки быстро доводят до прототипов и либо отбрасывают, либо продолжают доводить до ума. Идея нового комбинированного детонационного ротационного двигателя заключается в том, что до достижения скорости 7 Маха двигатель работает на принципе создания вращающегося фронта волны детонирующего топлива. Такой двигатель способен работать в большом диапазоне мощностей и сможет поднять самолёт с взлётной полосы и также позволить приземлиться на полосу с малой дозвуковой скоростью. На скорости выше 7 Маха скорость набегающего воздуха начинает мешать работе двигателя. Топливо перестаёт нагреваться, и детонация может сорваться. Китайские инженеры предложили добавить к задней части двигателя небольшой кольцевой блок с наклонной детонационной камерой. Тогда на скорости свыше 7 Маха вращательная детонация прекратится, и начнёт работать линейная и, фактически, прямоточная. Источник изображения: Beijing Power Machinery Institute Разработчики из Пекинского института энергетического машиностроения признают, что моменты перехода от одного вида детонации к другому остаются сложным процессом, когда двигатель может работать неустойчиво. По крайней мере, об этом говорит моделирование. Дальнейшая работа и испытания в аэродинамической трубе помогут добиться оптимальной конструкции рабочих камер и перейти к созданию масштабного прототипа. Следует сказать, что примерно по такому же пути пошла американская компания GE Aerospace. Но она после стадии разгона на принципе вращательной детонации переходит на прямоточный ракетный реактивный двигатель. В этом есть плюсы и минусы. КПД топлива падает, и растёт его расход, хотя устойчивость перехода между режимами будет выше. Установка выполнена в виде турбины, сочетающей прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Такая конструкция обеспечит движение на скорости как до 3 Маха, так и свыше 5 Маха, делая воздушные средства самодостаточными и высокоманёвренными. Источник изображения: GE Aerospace Современные гиперзвуковые летательные аппараты подразумевают разгон на носителе с переходом границы 5 и более Махов после перехода в режим пикирования с ограниченной манёвренностью. С универсальными двигателями, которые поддерживали бы широкий диапазон скоростей для взлёта и посадки, а также для движения и манёвров на гиперзвуковой скорости, пока не складывается. Компания GE Aerospace пытается решить эту задачу, фактически скрестив прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Более того, заявлено, что новый дизайн в сочетании с достижениями компании в области высокотемпературных материалов, высокотемпературной электроники, 3D-печати и технологий терморегулирования приведёт к созданию практичного двигателя, который не только сможет обеспечить широчайший спектр скоростей, но также будет меньше и легче аналогичных двигателей. Сами по себе прямоточные реактивные двигатели, способные работать в гиперзвуковых условиях, плохо работают при низких числах Маха, поэтому транспортному средству всё равно необходимо разгоняться ракетой или другим носителем, пока оно не наберет достаточную скорость для включения двигателя. Двигатель на принципе ротационной детонации или вращения, когда топливо и воздух сгорают в зазоре между двумя цилиндрическими камерами, что создаёт вихреподобный фронт взрывной волны, работает как на малых, так и на гиперзвуковых скоростях. Комбинированный двигатель использует преимущества первых и вторых, представляя универсальное решение для гиперзвука. Пример ротационного детонационного двигателя. Прямоточную схему компания отчасти позаимствовала у небольшой компании Innoveering LLC из Нью-Йорка, у которой были собственные разработки по гиперзвуку. Эта компания была куплена летом нынешнего года. Ротационные детонационные двигатели компания GE Aerospace разрабатывает самостоятельно около 10 лет. А пока свои версии беспилотников с подобными двигателями потихоньку запускают в небо китайцы. Последний работает на жидком топливе и со временем отправится в самостоятельный полёт. Самолёт стал для него испытательным стендом, благодаря которому компания начнёт продавать услуги по тестированию гиперзвукового оборудования и технологий всем желающим. Полёт длился 3 ч 22 мин. Для крепления полезной нагрузки — прототипа гиперзвукового планера Talon-A — между двух фюзеляжей под крылом закреплён специальный пилон с лебёдками. На аэродроме планер подтягивается к пилону и закрепляется. В воздухе на высоте 10 тыс. В планере предусмотрены множественные отсеки, в том числе с ограниченным доступом, в которых можно будет испытывать электронику и механизмы для будущих гиперзвуковых самолётов и ракет. Так, компания Stratolaunch уже подписала договор на проведение пяти гиперзвуковых испытаний с таким крупным представителем ВПК США, как компания Leidos. Пол умер в 2018 году и тем самым отправил компанию в свободный полёт. В 2019 году руководство Stratolaunch приняло решение отказаться от идей Пола по организации «воздушного старта» — отправке ракет в космос из-под крыла самолёта Roc. Вместо этого было решено преобразовать самолёт в летающую лабораторию для испытания сверхзвуковых технологий. Полёт самолёта 3 декабря с полностью заправленным гиперзвуковым аппаратом приблизил этот момент. После анализа всех данных руководство Stratolaunch примет решение об осуществлении первого запуска гиперзвукового аппарата с включением двигателей. Сброс без включённых двигателей был успешно осуществлён в мае этого года. Пора в полёт на своих крыльях! Источник изображения: Hypersonix DART AE, над которым ведётся работа, будет представлять собой трёхметровый, 300-килограммовый демонстрационный аппарат с прямоточным воздушно-реактивным двигателем. Ожидается, что он сможет достигать гиперзвуковой скорости в 7 Махов. Детали первых испытаний пока уточняются и станут известны в следующем году. Но уже ясно, что речь идёт о создании беспилотного аппарата. Летательный аппарат должен быть готов уже следующим летом — Пентагон наращивает усилия по развитию гиперзвуковых технологий. Подразделение DIU, подведомственное Пентагону, характеризует себя как структуру, фокусирующую усилия на ускорении внедрения коммерческих технологий и решений двойного назначения для быстрого решения оперативных задач. В рамках оборонных инициатив Пентагона DIU представила проект HyCAT high-cadence testing capabilities , обеспечивающий коммерческим компаниям возможность разрабатывать многоразовые и недорогие тестовые летательные средства и снизить нагрузку на ресурсы самого американского Министерства обороны. Планер крепится на пилоне под крылом двухфюзеляжного самолёта Roc с размахом крыльев 117 метров. Первые испытания планера с преодолением планки скорости в 5 Махов начнутся в конце этого лета. Гиперзвуковой планер отделится от самолёта в воздухе и разовьёт рекордную скорость, после чего приземлится на аэродром. Гиперзвуковой аппарат компании в представлении художника. Источник изображений: Stratolaunch Мечтой основателя компании Stratolaunch Пола Аллена также одного из основателей компании Microsoft , был космос — запуск ракет с гигантского самолёта-носителя. Для этого аэрокосмическая компания построила самый большой в мире по размаху крыльев самолёт Roc, взяв имя у легендарной птицы из арабских сказок. Самолёт Roc сам стал легендой. В движение его приводят шесть двигателей от Boeing 747, а садится он на 28 колёс шасси. Но со смертью Пола в 2018 году проект Stratolaunch стал испытывать финансовые трудности и о космосе мечтать уже не пришлось. Момент сброса первого прототипа Управляющая компания решила переделать самолёт Roc в летающую лабораторию для испытания гиперзвуковых платформ от материалов до конструкций и электроники. Непосредственно для испытания решено было создать гиперзвуковой планер, который бы сбрасывался с самолёта в воздухе и развивал бы необходимую скорость самостоятельно. Так был предложен проект планера Talon-A и система его подвеса под крыло самолёта-носителя. Пилон для крепления и сброса гиперзвукового планера Самолёт-носитель был испытан продолжительными полётами пять раз или около того. Первый прототип гиперзвукового планера TA-0 испытывался только как макет для проверки системы монтажа и крепления к пилону. В прошлую субботу 13 мая прототип впервые испытали на отделение от пилона в воздухе. Разделение прошло успешно и команда Stratolaunch уверена, что это привело компанию на порог гиперзвука — испытания следующего уже летающего на скорости сверх 5 Махов прототипа начнутся в конце этого лета. Самолёт-носитель Roc Это будет прототип TA-1. ОН будет беспилотным, как и все последующие аппараты. Самолёт-носитель поднимет его на высоту 10 тыс. Сегодня она начинает делать попытки к возрождению, и даже на более высоком уровне — гиперзвуковом. Проектов много, но особенного прогресса пока не видно. Но на два из них стоит обратить внимание — это американский проект самолёта Stargazer компании Venus Aerospace и европейский Destinus одноимённой швейцарской компании с русскими корнями. Источник изображений: Venus Aerospace Оба проекта находятся в динамическом развитии, финансово поддерживаются сторонними капиталами и демонстрируют прогресс.

Дальность ее полета составляет 1400 километров, а пуск может осуществляться и со стационарных, и с мобильных платформ. Высокоточная ракета способна лететь в 8 раз быстрее скорости звука.

Гиперзвук стал проклятием для ученых

Геннадий Плиткин Мировые новости 190 0. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. В рамках теста он успешно выпустил один из прототипов гиперзвукового летательного аппарата серии Talon. Телеканал «Звезда» Официальный сайт телеканала. На этом хорошие новости в основном заканчиваются. Бесплатных достижений не бывает: начав ставить на корабли революционное гиперзвуковое оружие, Россия сделала неизбежным. ИА Тель-Авив надеялся, что Хезболла полноценно не включится в арабо-израильский конфликт, однако все получилось наоборот.

Иран вооружился гиперзвуковой ракетой нового поколения

Такая особенность затрудняет перехват противовоздушными системами, однако "это не то же самое, что возможность маневрировать". Российские гиперзвуковые, межконтинентальные и крылатые ракеты высокой дальности способны поразить американскую территорию из воздушного пространства РФ. Постановка гиперзвука на вооружение армии США уже официально сдвигается на период после 2024 года. Тем временем Россия уже успешно применяет эти ракеты на Украине.

Источник изображения: Weibo В настоящее время в Китае есть ряд экспериментальных решений, создающих основу для моделирования и опытов.

Как сообщается в недавно опубликованной статье в рецензируемом журнале Acta Aeronautica, процессы разгона и отделения воздушного судна от рельсотронной катапульты были исследованы в аэродинамической трубе и подвергнуты анализу на компьютере. Разработчики проекта подчёркивают, что им неизвестно о проведении подобных работ в США или в других странах. Между тем, анализ процессов в момент отделения самолёта от гиперзвуковой катапульты является одним из самых важных в процессе запуска. При попытке перейти на электромагнитные катапульты инженеры столкнулись с трудностями.

В частности, электромагнитные катапульты получили авианосцы типа «Джеральд Р. Сообщается, что у них достаточно большая частота отказов. Ещё раньше NASA отказалось от проекта разработки электромагнитной катапульты для замены первой ступени ракет. После работы над аналогичным проектом в Китае учёные пришли к выводу, что для отказа от первой ступени космолёт придётся разгонять до более высокой скорости.

В 2016 году в Китае начали разрабатывать проект «Тэнъюнь» — это многоразовая аэрокосмическая платформа с гиперзвуковым разгонщиком и космолётом. После отделения от катапульты космоплан запускает свои двигатели и разгоняется до скорости, семикратно превышающей скорость звука. Тем самым будет достигаться колоссальная экономия на топливе. Момент отделения 50-т машины размерами больше лайнера Boeing 737 будет критическим для системы и именно ему посвящены многочисленные эксперименты в аэродинамической трубе.

Как выяснили учёные, при преодолении космопланом звукового барьера на катапульте между самолётом и землёй запускается каскад ударных волн. Нижняя часть аппарата начинает испытывать многочисленные ударные нагрузки из-за отражений ударных волн от близкой поверхности земли. Эти же ударные волны нарушают воздушный поток, создавая очаги воздушного потока дозвуковой скорости между аппаратом, электромагнитными салазками и треком. Когда салазки достигают заданной скорости, они резко останавливаются, и происходит отделение космоплана.

Хаотичный поток воздуха сначала поддерживает аппарат, но через четыре секунды, как показало испытание в аэродинамической трубе, поток срывается в нисходящую тягу. Для гипотетических пассажиров судна и экипажа в этот момент возникла бы кратковременная невесомость. Но по мере увеличения расстояния между самолетом и взлётной полосой интенсивность воздушного потока уменьшается, пока полностью не исчезнет. К этому моменту двигатели самолёта должны достичь необходимой тяги и создать ему условия для набора высоты.

Моделирование показало, что конструкция космоплана требует усиления в местах наиболее сильно подверженных аэродинамическим ударам. Но в целом, этот подход признан безопасным и осуществимым, как написали учёные в своей статье. Очевидно, что предложенный подход будут проверять на практике. Для этого уже построены две экспериментальные трассы.

Трассы, что показательно, построены не только и не столько для аэрокосмического проекта, а для разработки поездов на магнитной подушке. На трассе будут проверяться возможности электромагнитного разгона, управления и всего прочего, что также найдёт применение в катапультах для космических запусков. Аналогичную площадку также создали в Цзинане, столице восточной провинции Шаньдун, там проводятся похожие эксперименты со сверхскоростными электромагнитными санями под наблюдением Академии наук Китая CAS. Наконец, в Китае также создаются обычные боевые рельсотроны , если слово «обычные» применимо к подобным проектам.

Всё вместе означает, что Китай понемногу развивает материально-техническую базу, которая в перспективе может произвести революцию в сфере запусков в космос. Прежде запускался только прототип без двигателя, который просто планировал. Источник изображений: Stratolaunch Сообщается, что самолёт Roc взлетел из аэрокосмического порта Мохаве 9 марта в 10:17 по восточному времени 17:17 мск , направившись на запад над Тихим океаном у побережья центральной Калифорнии, где в неустановленное время запустил ТА-1. Спустя более чем через четыре часа после взлёта Roc совершил посадку в Мохаве.

Сегодняшний запуск был 14-м испытательным полётом Roc. Запуску ТА-1 с двигателем предшествовали испытания на отделение прототипа TA-0 без двигателя и два испытательных полёта Roc в режиме «captive-carry» с подвешенным TA-1. Также в ходе вчерашних испытаний впервые был задействован ракетный двигатель Hadley компании Ursa Major Technologies. Основные задачи нынешних испытаний включали безопасное отделение ТА-1 от самолёта-носителя, запуск двигателя Hadley, ускорение, устойчивый набор гиперзвуковым планером высоты и управляемое приводнение в Тихом океане.

Руководители Stratolaunch заявили в беседе с журналистами, что не могут раскрыть максимальную скорость или высоту полёта ТА-1, сославшись на «собственные соглашения» с неуказанными заказчиками. Аарон Кассбир Aaron Cassebeer , старший вице-президент по проектированию и эксплуатации в Stratolaunch, сообщил, что все основные цели испытаний были выполнены. Следующий прототип ТА-2, в отличие от ТА-1, предназначен для многоразового использования. Его лётные испытания планируется начать во второй половине года.

Ещё один прототип многоразового использования ТА-3 находится в стадии строительства. Согласно моделированию, двигатель сможет разгонять воздушное средство до скорости 16 Маха. Это самая смелая на сегодня заявка в сфере гиперзвуковых полётов, реализация которой может не задержаться. Источник изображения: ИИ-генерация Кандинский 3.

Но это не только разговоры. Достаточно много становится известно о практических шагах. В сентябре этого года, например, в небо поднимался беспилотник с детонационным ротационным двигателем. Также сообщается о многочисленных испытаниях прототипов в аэродинамических трубах.

Есть даже экзотические случаи, как гиперзвуковые двигатели на угле на угольной пыли , точнее. Наверняка о многом не сообщается по соображениям секретности, но отрицать движение вперёд тоже нельзя. Новые разработки быстро доводят до прототипов и либо отбрасывают, либо продолжают доводить до ума. Идея нового комбинированного детонационного ротационного двигателя заключается в том, что до достижения скорости 7 Маха двигатель работает на принципе создания вращающегося фронта волны детонирующего топлива.

Такой двигатель способен работать в большом диапазоне мощностей и сможет поднять самолёт с взлётной полосы и также позволить приземлиться на полосу с малой дозвуковой скоростью. На скорости выше 7 Маха скорость набегающего воздуха начинает мешать работе двигателя. Топливо перестаёт нагреваться, и детонация может сорваться. Китайские инженеры предложили добавить к задней части двигателя небольшой кольцевой блок с наклонной детонационной камерой.

Тогда на скорости свыше 7 Маха вращательная детонация прекратится, и начнёт работать линейная и, фактически, прямоточная. Источник изображения: Beijing Power Machinery Institute Разработчики из Пекинского института энергетического машиностроения признают, что моменты перехода от одного вида детонации к другому остаются сложным процессом, когда двигатель может работать неустойчиво. По крайней мере, об этом говорит моделирование. Дальнейшая работа и испытания в аэродинамической трубе помогут добиться оптимальной конструкции рабочих камер и перейти к созданию масштабного прототипа.

Следует сказать, что примерно по такому же пути пошла американская компания GE Aerospace. Но она после стадии разгона на принципе вращательной детонации переходит на прямоточный ракетный реактивный двигатель. В этом есть плюсы и минусы. КПД топлива падает, и растёт его расход, хотя устойчивость перехода между режимами будет выше.

Установка выполнена в виде турбины, сочетающей прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Такая конструкция обеспечит движение на скорости как до 3 Маха, так и свыше 5 Маха, делая воздушные средства самодостаточными и высокоманёвренными. Источник изображения: GE Aerospace Современные гиперзвуковые летательные аппараты подразумевают разгон на носителе с переходом границы 5 и более Махов после перехода в режим пикирования с ограниченной манёвренностью. С универсальными двигателями, которые поддерживали бы широкий диапазон скоростей для взлёта и посадки, а также для движения и манёвров на гиперзвуковой скорости, пока не складывается.

Компания GE Aerospace пытается решить эту задачу, фактически скрестив прямоточный реактивный двигатель и ротационный детонационный двигатель. Более того, заявлено, что новый дизайн в сочетании с достижениями компании в области высокотемпературных материалов, высокотемпературной электроники, 3D-печати и технологий терморегулирования приведёт к созданию практичного двигателя, который не только сможет обеспечить широчайший спектр скоростей, но также будет меньше и легче аналогичных двигателей. Сами по себе прямоточные реактивные двигатели, способные работать в гиперзвуковых условиях, плохо работают при низких числах Маха, поэтому транспортному средству всё равно необходимо разгоняться ракетой или другим носителем, пока оно не наберет достаточную скорость для включения двигателя. Двигатель на принципе ротационной детонации или вращения, когда топливо и воздух сгорают в зазоре между двумя цилиндрическими камерами, что создаёт вихреподобный фронт взрывной волны, работает как на малых, так и на гиперзвуковых скоростях.

И где находятся эти американские и европейские РЛС? На Украине? Или в США? А связь с ЗРК как осуществляется в этом случае? Через космос? Это уже, извините, ненаучная фантастика. По словам эксперта, пока все заявления украинских военных о том, что ЗРК Patriot могут перехватить «Циркон», — это теоретические рассуждения. Никаких данных о практической работе по перехвату таких целей нет и быть не может.

В феврале 2017 года « Интерфакс » со ссылкой на «источник, знакомый с ситуацией», сообщил о планирующихся на весну того года испытаниях «Циркона» с морского носителя [27] [28].

В апреле 2017 года российские СМИ сообщили об успешном испытании ракеты [29] [30]. Кроме того, в статье говорилось о планируемых испытаниях с морских и подводных платформ. В июле 2019 года эксперт Конгресса США Келли Сейлер описал ракету «Циркон» и ход её испытаний на страницах своего доклада, посвящённого гиперзвуковому оружию [33]. По сообщению ТАСС, первое испытание новой ракеты с морского носителя было осуществлено в январе 2020 года — с борта фрегата « Адмирал Горшков » из акватории Баренцева моря по наземной цели на военном полигоне, на дальность более 500 км [19] [20]. Mинистр обороны России Сергей Шойгу на заседании коллегии военного ведомства в конце февраля подтвердил, что на Северном флоте продолжаются испытания новейшего гиперзвукового оружия [35] [36]. Ракета, по данным объективного контроля, прямым попаданием успешно поразила цель на расстоянии 450 километров. Скорость гиперзвуковой ракеты превысила 8 Махов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий