В-третьих, развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей отстает от темпов их продаж во всем мире. Свежие новости из мира электромобилей.
Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО
Продажи электромобилей в 2023 году оказались намного ниже ожиданий. Кирилл Калинников / РИА Новости. Кирилл Калинников / РИА Новости. РИА Новости. Вице-премьер России Александр Новак думает о покупке электромобиля, хотя пару лет назад подобный вид транспорта его не интересовал, об этом.
Кратный рост числа электромобилей в России будет продолжаться ещё несколько лет
Apple отменила свой десятилетний проект создания электромобиля, известного как Титан, решив сосредоточиться на развитии искусственного интеллекта. Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии. 14 декабря 2023 Реальные владельцы рассказывают об опыте владения электромобилем EVOLUTE. последние новости по теме на сайте АБН24. Будьте в курсе последних событий на рынке электромобилей! В нашем блоге представлены новости, обзоры и аналитические материалы, которые помогут вам быть в курсе.
Блог об электромобилях
Впрочем, по словам Юлии Каблиновой, проблема развития в регионах инфраструктуры для электротранспорта постепенно решается, правда, пока неравномерно. Где по дороге его можно зарядить. Постепенно эта инфраструктура будет расширяться», — отметила она. Цена — главный сдерживающий фактор для людей, которые смотрят в сторону приобретения электромобиля.
Но с учётом того, что к тому же многие вопросы по его эксплуатации и обслуживанию остаются без ответа, они понимают, что это не их история», — считает Максим Кадаков. По его мнению, россияне всё же будут покупать какое-то число электромобилей. Но это будут те наши сограждане, кто может себе это позволить как вторую машину для передвижения по городу.
Массового интереса не ожидается. Кто же их купит?
Основные регионы распространения — столицы, крупные мегаполисы Центральной России и черноморская курортная зона. Рынок электромобилей будет расти, сомнений тут нет. Наиболее обеспеченные клиенты пока по-прежнему будут выбирать электрокары американских и европейских марок — Tesla, Porsche, Volkswagen; "практики" остановятся на новых российских машинах этому поспособствует локальное производство марок Evolute и "Москвич" и китайских брендов. Будет расти на нашем рынке и доля электромобилей с пробегом. При этом уже сейчас появляются новые официальные дистрибьюторы и дилеры производителей электрокаров, что дает потенциальным покупателям уверенность в том, что их машину обслужат и обеспечат запчастями.
А это не так уж и мало, но, конечно, нужно больше. Словом, на электромобильном авторынке нас, похоже, ждут и дальше интересные новости. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Система преднатяжения ремней безопасности тоже присутствует. Новинка была создана на базе модели Meizu 21 Pro, производитель которой тоже входит в состав китайского автогиганта. Главной особенностью Polestar Phone является его интеграция с экосистемой электромобилей, выпускаемых Polestar. Объём оперативной памяти смартфона составляет 16 Гбайт, ёмкость флеш-накопителя — 1 Тбайт. Почти все остальные характеристики Polestar Phone идентичны спецификациям Meizu 21 Pro. Соотношение сторон экрана составляет 21:9. Также имеется поддержка ШИМ-регулировки яркости подсветки с частотой 2160 Гц и подэкранный сканер отпечатков пальцев. Разрешение фронтальной камеры составляет 32 Мп. Polestar Phone работает под управлением Polestar Phone OS и в настоящее время совместим лишь с электромобилем Polestar 4. Смартфон также имеет чип UWB, который в дальнейшем после обновления ПО позволит использовать его в качестве автомобильного ключа. То же самое относится к функциям создания генеративных изображений и поиска с помощью ИИ, а также к функции Polestar Link для взаимодействия с другими электромобилями компании. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии.
Как отмечает директор Фонда развития промышленности Петербурга Евгений Шапиро , батарея в электрокаре служит только около пяти лет. И кто и как их будет утилизировать? Ведь это не только ценное сырьё, но ещё и очень серьёзная экологическая угроза. Каждый раз, когда обсуждается перспектива десятков тысяч электромобилей, забывают об их аккумуляторах, но ведь это некорректно", — говорит Евгений Шапиро. Заместитель генерального директора по развитию PUNKT E Александр Мироненко в свою очередь указывает, что пятилетний срок жизни батареи — это стереотип. Но современные авто имеют и современные аккумуляторы, системы, подогревающие батарею в холод и охлаждающие при перегреве, таким образом сохраняя химию. Точно также умным образом, сберегая ресурс батареи, происходит зарядка на быстрых станциях", — объясняет он. В реальности, по словам Александра Мироненко, всё ещё отлично ездят по дорогам множество привезённых из Японии Nissan Leaf возрастом 8—9 лет с родными, достаточно слабыми аккумуляторами. Помимо этого, большинство современных батарей состоят из блоков, что даёт возможность заменять в них только отдельные деградирующие элементы.
Новости EV
Гендиректор Xiaomi: продажи электромобиля SU7 превзошли ожидания в 3-5 раз. Все новости по тегу: «Электромобили». Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии. Свежие автоновости об электромобилях на Max-Cars RU по последним событиям и заявлениям. Узнайте о последних новостях, инновациях и технологических прорывах в области электромобилей.
Стали известны итоги продаж электромобилей Voyah в России
актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок китайского автопрома, всё об электроавто и их владельцах на сайте ресурс номер один для получения актуальной информации о покупке автомобиля. ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ за сегодня на портале
«Эффект низкой базы» у электрокаров на исходе, но их производители верят в лучшее
В 2023 году на мировом авторынке начался спад спроса на электромобили, особенно остро ощущаемый в КНР, и тут-то продуктовая линейка Lynk & Co. 14 мартаМолния вместо впрыска — Volkswagen представил спортивный электромобиль. Лента свежих новостей о Электромобилях в Беларуси и мире за сегодня, тест-драйвы, обзоры и новинки. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. PREMIUM ELECTRO активно развивает партнерскую сеть, география которой охватит города с высокой степенью готовности инфраструктуры для электромобилей.
Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО
Далее Пресса о нас Российский грузовой электромобиль Evm получил подтверждение безопасности конструкции По словам генерального директора "Электромобили мануфэкчуринг рус" Ильи Рашкина, это значит, что EvmPro готов к эксплуатации на российских дорогах Далее Пресса о нас Создатель электрогрузомобиля EVM: мы дадим заказчику готовое решение — коробку с бантиком О том, как на проект повлияли внешние обстоятельства в 2022 году, когда ждать серийного производства и кто будет первым заказчиком, в интервью ТАСС рассказал генеральный директор компании Илья Рашкин. Она оборудована в двух цехах — электротехническом и металлообрабатывающем.
Проект, с одной стороны, направлен на реализацию постановления Президента РФ по увеличению доли гражданской продукции на предприятиях оборонно-промышленного комплекса. С другой, в современных условиях выпуск электромобиля становится важным шагом на пути обеспечения технологического суверенитета отечественной автомобильной промышленности. ENEVA — современный кроссовер длиной 4,5 метра, соответствующий по характеристикам аналогам с двигателем внутреннего сгорания. Низкий центр тяжести обеспечивает автомобилю устойчивость на дороге. В максимальной комплектации электромобиль оснащается подключаемым передним приводом.
Мощность двух электромоторов составляет 320 кВт. Питание электрокроссовера осуществляется от батареи LiNMC емкостью 95 кВтч с системой рекуперации энергии.
А рамках развития модельного ряда экологического транспорта «КамАЗ» в 2021—2022 годах в Москве успешно испытывался электробус особо большого класса КамАЗ-6292. В сегменте электромобилей «КамАЗ» участвует в реализации проекта сборки электромобилей совместно с заводом «Москвич», где планируется в этом году выпустить около 10 000 электромобилей. Кроме того, «КамАЗ» вместе с другими инвесторами участвовал в запуске стартапа АТОМ по созданию городского электромобиля для современного поколения людей и современных сервисов мобильности. Проект с момента осуществления инвестиции «КамАЗом» вырос из венчурного в крупный технологический. В планах команды — запустить продажи в 2025 году. Идет процесс проработки индустриализации проекта.
Значительное увеличение подвижного состава «КамАЗа», эксплуатируемого Москвой, в том числе и коммунальной техники, рождает потребность в организации централизованного центра сервисного обслуживания. В настоящий момент ведется проработка проекта строительства завода на территории поселка Красная Пахра, в строительство которого ПАО «КамАЗ» планирует инвестировать порядка 1,4 млрд рублей. Сейчас, по словам заместителя министра экономического развития Рената Бекишева, в России действуют программы субсидирования спроса: льготное автокредитование и автолизинг скидка в размере 625 тыс. С 1 марта владельцы электрокаров получили право бесплатного проезда по платным федеральным дорогам. Эксперимент проводится до 31 декабря 2023 года.
Общемировой парк легковых электромобилей по итогам 2023 г. Развитие электрокаров пока что оказывает сравнительно слабое воздействие на нефтяной рынок. По оценке МЭА, глобальная экономия нефти от использования легковых электрокаров и подключаемых гибридов увеличилась с 400 тыс.