Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее. Вечный насос для замены масла через щуп! Возможно ли в наших двигателях откачка масла через трубку маслягого щупа? Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС. Идеален для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля без использования подъёмника или смотровой ямы.
Насос для замены масла через щуп 100Вт
Интересный вариант быстрой замены масла, нужно будет подумать над приобретением себе такового же зверька:) вопрос ещё конечно сколько масла в поддоне остаётся после такого слива. Универсальный бытовой насос для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта. На фольсвагене 1.2 двигателе отверстие щупа 5 мм, купил медную трубку 5 мм диаметром натянул трубку и высасал насос всё содержимое масло из двигателя за 4 мин. Это круть какаято.
Насос для замены масла через щуп: как слить отработанную жидкость без лишних усилий?
— вылечив заикание после разговора с официальным дилером и впечатлившись записями в БЖ от корсавода CJIOHEHOK был куплен насосец и появилось жгучее желание испробовать самостоятельную замену масла в двигателе через щуп. Шутки шутками, но для некоторых двигателей, при откачки через щуп сливается больше масла чем через сливное отверстие. просто ровно-уже который раз так меняю через щуп больше отработанного масла отсасываеся+еще с корпуса фильтра. Купить AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп.
Похожие отзывы и дополнения
- Зачем это надо — менять масло через дырочку?
- Купить насос для замены масла через щуп "SITITEK 100Вт"
- Плюсы метода
- Отсос через отверстие щупа
Алгоритм замены масла экспресс способом
- Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом
- Замена моторного масла через щуп: это нормально?
- Микронасос для замены масла с чистыми руками: испытываем в деле - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Какие бывают насосы?
- Chevrolet Captiva Клуб
- Насос для откачки масла через щуп тест, обзор. #NIK_72 | NIK_72 | Дзен
Клуб Citroen C4 Sedan
Ах да, еще эти ВАЗовские поделки любят течь, так что не удивляйтесь, в случае чего. Как откачать лишнее моторное масло из двигателя своими руками Итак, откачку масла можно реализовать разными способами. Естественно, лишнюю смазку можно слить через сливную пробку привычным образом на любом СТО или эстакаде, однако это не всегда приемлемо по ряду причин. Например, некоторые затруднения могут возникнуть в том случае, если на авто стоит дополнительная защита двигателя. Также стоит добавить, что если нет своего гаража, тогда даже за такую мелочь все равно придется платить, а со снятием защиты на СТО сумма может быть около 10 у. Еще одним минусом является то, что через пробку слить немного масла крайне сложно, так как смазка активно вытекает. Если при этом тара, куда сливается смазка, не самая чистая, тогда потребуется запасная канистра подходящего смазочного материала на долив. Дело в том, что повторно заливать слитую смазку из грязной тары обратно в мотор не следует, так как существует риск попадания в ДВС всевозможных частиц, песчинок, мусора, различных сторонних примесей и т. Если же искать сервис, где масло меняют путем вакуумного отсоса, зачастую придется выждать очередь и потерять много времени. Вполне очевидно, что самым оптимальным решением будет откачать масло через щуп, причем сделать это самостоятельно с минимальными затратами.
Давайте рассмотрим этот способ более подробно. Как правило, шприц для откачки масла из двигателя должен быть не меньше, чем на 20 «кубиков». Конечно, можно взять и на 5 «кубов», но тогда придется делать больше подходов, что автоматически затянет процедуру откачки по времени. Итак, подобрав шприц и капельницу, от последней нужно отрезать лишнее, оставив только длинную резиновую трубочку. Затем трубочку нужно надеть на шприц. Затем можно открыть капот автомобиля, после чего следует полностью извлечь масляный щуп из двигателя. Далее трубочка вставляется в горловинку для щупа и аккуратно опускается вниз. Теперь остается только потянуть за поршень шприца, чтобы он наполнился маслом. Далее трубочка извлекается или же шприц отсоединяется, не вытаскивая самой трубки как удобнее.
После этого масло из шприца сливается в заранее подготовленную тару подойдет любая бутылка, банка и т. Затем процедуру нужно повторить столько раз, сколько потребуется для откачки нужного количества масла. Масляные насосы роторного типа и их особенности Основными элементами конструкции маслонасосов роторного типа являются: два ротора внутренний и внешний , нагнетательная и всасывающая полости, вал привода. Принцип работы масляных насосов роторного типа основан на взаимодействии роторов. Роторные лопасти при вращении передают масло в систему, образуя разрежение, которое засасывает новую порцию масла из нагнетательной полости. Если модель нерегулируемая, при образовании избыточного давления часть масла сбрасывается через открывающийся автоматически редукционный клапан. Регулируемые роторные маслонасосы отличаются наличием подвижного статора с регулировочной пружиной. Изменяя степень ее сжатия можно корректировать объем камеры, в которой заключены роторы, изменяя тем самым общее давление масла в системе. Использование такого статора дает возможность получить стабильность давления масла в системе, вне зависимости от частоты вращения коленвала.
Дополнительные элементы регулируемых маслонасосов незначительно усложняют конструкцию, но позволяют достичь заметно большей эффективности. Для чего нужны масляные шприцы Если автомобилист принял решение произвести замену масла внутри трансмиссии или двигателя, то ему необходимо удобное и качественное устройство для откачки старого состава, его перекачки, а главное для заливки масляной жидкости внутрь агрегата. Обычно автолюбители называют подобные устройства шприцом для заливки масла. Так как разнообразные детали и агрегаты автомобиля зачастую находятся в труднодоступных местах, то при замене смазки разного рода, требуется специальное устройство Чтобы не разлить дорогостоящее смазочное средство на детали, которые не нуждаются в нем, приобрести такой инструмент важно каждому водителю. Конечно проще всего заливать масляные жидкости при помощи канистры и воронки, но если заливное отверстие находится среди проводов или внутри конструкции автомобиля, то это произвести с их помощью невозможно В такой ситуации опытные автомобилисты используют специальный маслозаливной шприц. Самая большая необходимость в шприце для заливки масла появляется при замене масляной жидкости в ведущем мосту или коробке передач. Но он может пригодиться и в других случаях, например при обработке труднодоступной резьбы смазкой. В любом случае это устройство очень нужный предмет в гараже любого автомобилиста.
Готовность к использованию сразу после распаковки. Все, что нужно для использования насоса по назначению, поставляется в комплекте с ним: пара шлангов для перекачивания, провода со специальными зажимами для подключения к автомобильной АКБ. Эргономичная конструкция Электрический насос для перекачки масла и топлива "SITITEK 100Вт" выполнен в компактном и эргономичном корпусе, оснащенном специальной ручкой для удобной переноски, на которой размещена единственная кнопка управления, используемая для включения и отключения устройства. Универсальная модель для обслуживания различной техники Портативный насос "SITITEK 100Вт" подходит для замены масла в двигателях грузовых и легковых машин, скутеров, мотоциклов, квадроциклов, вилочных погрузчиков, моторных лодок, тракторов, дизельных генераторов. Храните дизельное топливо в многолитровом резервуаре и хотите заливать из него горючее напрямую в топливный бак автомобиля, без использования канистр и воронок? Надо срочно откачать дизельное топливо из бака?
После делаем уже все стандартно, ставим новый масляный фильтр и заливаем новое масло в двигатель. Согласно инструкции, после того как откачали масло, нужно новым свежим маслом прокачать насос. Так и сделал, остатками масла от прошлой замены прокачал, слил после и все протер, аккуратно убрав до следующей замены. Всем крепкого Сибирского здоровья и всех благ!
Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься. Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра. Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема? А это зависит от вас. Точнее — от того, какой шланг подберете! При этом очень важно проверить его термостойкость в горячей, а лучше — в кипящей воде.
Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками
Замена масла с помощью насоса через щуп от Airline | Шутки шутками, но для некоторых двигателей, при откачки через щуп сливается больше масла чем через сливное отверстие. |
Насос для замены масла через щуп 12 вольт | AOP1201 запрошенный номер все замены. Насос для откачки масла из двигателя через щуп AOP-12-01. |
Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом - | Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС. |
Для чего нужны насосы для замены масла. -Статьи | Для откачки масла через отверстие щупа придется подобрать подходящую пластиковую трубочку. |
1 Замена масла через щуп — как это работает?
- Насос для замены масла через щуп 12 вольт
- Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности | Плюсы и минусы
- Как откачать лишнее масло из двигателя: через щуп, с помощью пылесоса и электронасоса
- Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности
- Airline AOP-12-01
Насос для откачки масла через щуп. Плюсы и минусы такой ЭКСПРЕСС замены
На рынке существует огромное количество моделей отечественного, европейского и китайского производства, стоимость которых варьируется от 500 до 12000 рублей. Есть более профессиональные варианты, которые встречаются на различных автосервисах, а также ручные, электрические, роторные и т. При выборе электрического устройства заводского типа специалисты рекомендуют обращать внимание на такие параметры как: Мощность и производительность. Оптимальный вариант для откачки среднего объема масла 4-5 литров в течение 10-15 минут — 50-150 Ватт. Материал и качество сборки. Главным критерием является герметичность: чем она выше, тем эффективнее работа устройства. Качественные насосы и детали изготавливают из нержавейки. Производитель и стоимость. Не стоит покупать полупрофессиональные модели, они обладают высокой производительностью и скоростью, но стоят дорого и больше подходят для установки в автосервисах.
Оптимальная цена при заявленных параметрах более или менее качественного насоса 1500-2500 рублей. Стоит отметить, что как ручной, так и автоматический тип насоса можно сделать своими руками. Самый простой и проверенный способ — задействовать обычный электрический насос можно взять компрессор для подкачки колес или использовать более компактный вариант устройства, например маленький электронасос для декоративных фонтанов и аквариумов. Он легко помещается в ладонь, имеет необходимую производительность и работает от бортовой сети. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками. Перед тем как купить или самостоятельно изготовить приспособление для откачки масла через щуп, стоит еще раз убедиться в том, что комплектация двигателя и компоновка других деталей в подкапотном пространстве позволяет открутить или снять масляный фильтр без необходимости лезть под машину. Принцип работы такого «водяного» насоса схож с более дорогими аналогами типа «Керхера», в основе работы которых лежит технология использования высокого давления.
Одним из основных аргументов в пользу замены масла после зимы является то, что в холодное время года двигатель работает при более низких температурах, что может привести к образованию конденсата и смешиванию его с маслом. Это может ухудшить его смазывающие свойства и уменьшить эффективность работы двигателя. Поэтому замена масла после зимы может помочь избежать негативных последствий для двигателя. Кроме того, в зимний период масло может подвергаться большим нагрузкам из-за запуска двигателя в холодные утренние часы, частых коротких поездок и эксплуатации в условиях снега и соли на дорогах. Это также может привести к уменьшению эффективности масла и необходимости его замены после зимы. Однако стоит помнить, что решение о замене масла после зимы должно приниматься с учетом ряда факторов, таких как тип масла, пробег автомобиля, условия эксплуатации и рекомендации производителя. В некоторых случаях, если автомобиль использовался в условиях легкой нагрузки и регулярно обслуживался, замена масла может быть необязательной. Согласно рекомендациям экспертов, если автомобиль проезжает в год меньше 10 тыс. В зимний период масло теряет свои свойства особенно интенсивно из-за перепадов температур, а также из-за частых коротких поездок, которые чаще осуществляются в это время года.
Это приводит к насыщению масла топливом и увеличению износа двигателя во время холодных пусков. Поэтому замена масла весной позволяет сберечь мотор и обеспечить его защиту от износа. Для автомобилей, проезжающих в год 10 тыс. Желательно, чтобы на одном масле автомобиль проехал не более 7,5 тыс. В любом случае, рекомендуется следить за состоянием масла и его уровнем, а также обращаться к профессионалам для консультации и подбора оптимального решения для вашего автомобиля. Помните, что правильный уход за двигателем — залог его долгой и беспроблемной работы.
Вопрос только зачем, если через сливную пробку раз в 10 быстрее. Ну если вам интересна процедура, как все это заколхозить, в условиях отсутствия ямы или подъемника.
Вот один из способов: Берем пустой баллон от фреона R134A, 14 литров объем. Вакуумируем его, закрываем кран.
Вакуумная замена масла занимает 15-20 минут, кроме этого замену можно произвести в любом свободном месте сервиса не поднимая автомобиль на подъёмнике. Полноценная замена масла. Этот факт особенно актуален в тех случаях, когда по каким-либо причинам требуется сменить марку моторного масла. Вакуумная замена позволяет произвести данную процедуру без использования дополнительно промывочного масла, таким образом, экономя время и деньги. Герметичность установки для откачки масла позволяет осуществлять сбор отработанного материала без ущерба для окружающей среды. Минусы метода К недостаткам данного метода относится: Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» — масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя.
Важно следить за количеством выкаченного масла, а также быть предельно аккуратным чтобы не оставить в двигателе посторонние предметы. Невозможно выполнить данную процедуру самостоятельно, без специального оборудования, которое стоит в среднем 10000-15000 рублей. При вакуумной замене масла в отличие от традиционного способа, отсутствует возможность произвести осмотр ходовой части и днища автомобиля. Также стоит сказать про так называемый аппаратный способ замены масла.
Насос для выкачивания масла из двигателя своими руками
Далее следую инструкции на канистре, а именно: 10-20 минут работы на холостом ходу. Пока двигатель "моется" — лезу под капот, пытаюсь найти чего-либо, чего не заметил до того. Хотя, чего я там хочу найти? Откровенно говоря, переживаю — не "грохнуть" бы двигатель. Фиг его знает, из какого мыла ту промывку сварили? Судя по "тревожным индикаторам" — всё в норме, все они молчат. Двигатель, вроде бы, тоже работает, как обычно. Правда, странный вид приобрёл лямбда-датчик на выпускном коллекторе — словно на него что-то пролили.
И слегка дымится. Но время уже вышло, глушу двигатель. Жду три минуты, чтобы стекло масло в поддон. И повторяю откачку масла. Спустя 15 минут промывки: фильтр потемнел и разлохматился. Промывочное масло потемнело, но светлее, чем отработка, выкачанная ранее бутыль справа Опять выжидаю около пяти минут и повторяю откачку. Насос недовольно пофыркивает, чего-то выплёвывает и начинает качать воздух.
Полагаю, что "промывочный" фильтр способен послужить ещё, поэтому упаковываю его в пакет и убираю до следующего раза. В пакет отправляются трубки и насос, их промывать буду дома.
Подбираем переходник с тонкой длинной трубочкой пластиковой желательно прозрачной Вытягиваем щуп, запихиваем трубку до дна поддона, открываем кран на баллоне. Вакуум разряжение в баллоне засосет все масло через трубочку в баллон. Все, можно менять масляный фильтр и заливать свежее масло.
Сливной шланг - 1 шт.
Штуцер соединительный - 1 шт. Хомут - 2 шт. Инструкция - 1 шт.
При вакуумной замене масла в отличие от традиционного способа, отсутствует возможность произвести осмотр ходовой части и днища автомобиля. Также стоит сказать про так называемый аппаратный способ замены масла.
По сути это та же экспресс-замена, но с оговоркой на качество. Аппаратная замена масла выполняется на профессиональном, более мощном оборудовании. За счёт более высокого давления в установке для откачки масла аппаратная замена позволяет достичь практически полного удаления осадков и грязи, как и при классической замене. Итоги Подводя итоги следует констатировать тот факт, что ни один из способов не идеален и имеет определенные достоинства и недостатки. Классический вариант замены масла подходит в тех случаях, когда планируется произвести комплексное обслуживание автомобиля или имеется возможность осуществить замену масла собственными силами, но здесь важно учитывать, что по экологическим нормам и технике безопасности замена должна производиться на специально отведённых местах — подъёмнике, эстакаде или технологической яме.
Экспресс-замена масла отлично подходит, когда техническое состояние авто не вызывает нареканий или годовой пробег автомобиля подразумевает прохождение технического осмотра свыше одного раза в год. Также экспресс-замена масла, как было отмечено ранее отлично подходит в тех случаях, когда есть желание или необходимость после замены заливать в двигатель масло другой марки или иной вязкости. Многие эксперты сходятся во мнение, что наиболее рациональной схемой замены масла является чередование классического и экспресс способа.
Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом
Микронасос для замены масла в двигателе через щуп | Инструкция по замене масла через щуп ДВС | Универсальный бытовой насос "SITITEK 100Вт" для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта. |
Насос для откачки масла в 1.4 czda | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan | Вечный насос для замены масла через щуп! |
Установки для замены масла через щуп | Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа. |
Замена и откачка масла 🛢️ через щуп 🚗 - способы и насосы | Вечный насос для замены масла через щуп! |
Насос для откачки масла из двигателя
Прогреваем двигатель, вытаскиваем щуп, опускаем шланг в двигатель, а второй в емкость, подключаем зажимы к аккумулятору, включаем насос и производим откачку отработанного масла. Откачалось ровно 4,2л масла, по времени около 5 минут, с учетом того, что я еще наклонял подающий шланг изменял геометрию. После делаем уже все стандартно, ставим новый масляный фильтр и заливаем новое масло в двигатель. Согласно инструкции, после того как откачали масло, нужно новым свежим маслом прокачать насос.
Потому что эти насосы не могут собирать масло, и вы должны помочь им сделать первые шаги. Вот где в игру вступает купленный ранее шприц. При включении насоса через выпускную трубку которая идет в емкость для слива он должен прокачать немного воздуха из линии перекачки, чтобы насос набрал жидкость и мог работать. Помимо требуемых выше материалов, нужно запастись терпением — таким насосом вы будете качать масло довольно долго, производительность его невелика. Конечно, как мы уже предупреждали вас, он может выйти из строя в любой момент. Ах да, эти вазовские поделки тоже любят утечки, так что не удивляйтесь, если что.
С помощью пылесоса Следующий вариант, как откачать лишнее масло — сделать это с помощью пылесоса. Для работы также понадобится чистая пустая емкость, металлическая труба и шланг. Выполните следующие действия: Сделайте два отверстия в крышке емкости например, трехлитрового кувшина. Вставьте шланг в одно из отверстий. Снимите щуп двигателя. Двигатель необходимо прогреть, чтобы смазка была более жидкой. Вставьте другую сторону трубки в отверстие для щупа. Установите вакуумный шланг во второе отверстие в крышке должен иметь правильные размеры. Оберните его изолентой, чтобы запечатать.
Включите пылесос на всасывание, создав тем самым вакуум в банке. Дождитесь, пока выльется необходимое количество моторного масла. Принцип заключается в том, что пылесос засасывает воздух из баллончика, создается вакуум и масло перетекает из зоны высокого давления в зону низкого давления, то есть в банку. Как только последний заполнится, его можно будет заменить если масло полностью слито с двигателя. Если вам нужно откачать остатки жира, достаточно литровой банки. Удобство метода в том, что можно визуально контролировать необходимый объем перекачиваемой нефти. Ручной вакуумный насос для откачки масла Если вам лень работать руками или вам нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания, вы можете рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который мы предлагаем, имеет компоненты, устойчивые к мазуту, но у него есть и серьезный недостаток: вместимость контейнера для майнинга составляет 2 литра, то есть опорожнять его придется дважды. Но тут и плюс — такой насос компактен и удобен для хранения.
Делаем насос своими руками Простейший механический насос для перекачки моторного масла можно сделать своими руками. Он подходит для извлечения небольших объемов жидкости, например, избытка масла при его случайном переливе. Для изготовления такой бомбочки вам понадобится: Медицинский шприц наибольшего объема 20 мл и более Капельница из аптеки пригодится только один тюбик Пустая бутылка или другая емкость для сбора отработанного масла Процесс создания самодельной помпы предельно прост: от капельницы нужно отрезать резиновую трубку и надеть ее на конус шприца. Устройство готово к использованию. Трубка вставляется в отверстие щупа, поршень шприца медленно втягивается до полного заполнения маслом. Шприц отсоединяют, жидкость сливают в подготовленную емкость. Процедура повторяется столько раз, сколько необходимо. Достоинства и недостатки удаления масла насосом Этот метод замены остаточной жидкости имеет как преимущества, так и недостатки. Основным преимуществом слива масла через щуп является отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании и инструментах.
Вам не нужно поднимать автомобиль, найти смотровую яму и специализированный ключ, чтобы снять пробку сливного отверстия. Также процесс откачки масла занимает гораздо меньше времени, чем его слив. Недостатки помпового метода: Низкая износостойкость трубок при недостаточном навыке есть риск их случайно сломать Не все трубки имеют подходящий диаметр для отверстия зонда, поэтому выберите другие трубки Есть риск не полностью прокачать отработку трубка может не доходить до дна или прогибаться Профессиональные насосы для полной добычи нефти стоят дорого Читайте также: Киа Спортейдж 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Главный аргумент против замены масла в насосе — оно не удаляет шлам, образующийся в результате разрушения присадок. Грязь, продукты сгорания масла остаются на дне и смешиваются со свежезалитой жидкостью, сразу ухудшая ее свойства. С каждой новой прокачкой через зонд количество осадка увеличивается, что в итоге может значительно сократить срок службы мотора. Суть такова: масло можно менять самому через щуп, но не непрерывно. Возможные проблемы Иногда невозможно использовать щуп для замены масла. Точнее, пользоваться можно, но загонять машину на яму все равно придется. На некоторых моделях автомобилей масляный фильтр находится возле защиты или в месте, недоступном из-под капота.
В общем то ничего сложного в этом нет. Нужен либо автосервис, либо гараж с ямой или эстакада. Так как гаражом не обзавелся, то всегда приходилось пользоваться первым вариантом, не самым удобным на мой взгляд. Нужно было тратить время на поездку в сервис, плюс время на саму процедуру замены масла подъемник, снятие-установка защиты, слив отработки через пробку, замена масляного фильтра и т. К сервисам по экспресс замене через щуп относился всегда как-то скептически. Хотя этот метод достаточно быстрый и относительно дешевый.
Считал, что масло до конца не откачивается и в поддоне по любому остаётся его значительная часть вместе с выработкой. Однажды в интернете попалась информация про 12-вольтовые насосы для самостоятельной замены масла в двигателе через щуп. Заинтересовался и стал более подробно изучать эту тему, смотреть видеоролики, читать отзывы. В результате решил обзавестись таким интересным девайсом. Самый большой плюс для меня в том, что масло в движке можно самостоятельно заменить где угодно и когда угодно — хоть на даче, хоть во дворе. Тем более всегда придерживался теории, что если хочешь что-то сделать хорошо — сделай это сам.
Итак, переварив кучу информации полезной и не очень , остановился на вот таком варианте с AliExpress. Дешевые китайские пластиковые насосы с крыльчаткой из той же пластмассы отбросил сразу.
Подобная неполадка может возникнуть в некоторых случаях: Моторы с недочетами конструирования.
Маленький объем двигателя. Появление масла около отверстия для щупа может свидетельствовать о какой-либо неполадке подобного агрегата. Ввиду небольшого количества внутреннего пространства давление может возникнуть даже из-за небольших проблем.
Очень плохое состояние двигателя. Наличие большого количества проблем и неполадок. Большое количество двигателей Mercedes.
Особенности конструкции этих моторов часто приводят к появлению масла на корпусе. Самостоятельная диагностика Все проблемы двигателя лучше устранять с помощью специалистов. Но некоторые моменты водители могут проверить самостоятельно: — наличие подтеков масла около отверстия для щупа; — уровень масла в двигателе; — наличие капель масла, когда двигатель работает, а щуп из отверстия удален; — оригинальность щупа.
Стоит обратить внимание, что уровень масла в двигателе не должен превышать как нижний, так и верхний уровень. Так как избыточное количество масла может быть намного опаснее для рабочего агрегата. Если щуп неродной, точную информацию о количестве смазки узнать не удастся.
Также в этом выпуске Преимущества и недостатки оппозитного двигателя Что такое закрытый блок двигателя Основные поломки, влияющие на давление масла Как только появились характерные масляные пятна, необходимо срочно устранить неполадки. В противном случае мотору может грозить очень серьезный ремонт. Причины, которые могут привести к подобному состоянию: Необходимость замены фильтра вентиляции картерных газов.
Большой износ деталей двигателя. Смешивание антифриза с маслом двигателя. Загрязнение масляных каналов.
Замена масла через щуп: масляный насос с Aliexpress
Главный аргумент против замены масла в насосе – оно не удаляет шлам, образующийся в результате разрушения присадок. Откачиваем масло через щуп. Новости Тюмени. 9M просмотров. просто ровно-уже который раз так меняю через щуп больше отработанного масла отсасываеся+еще с корпуса фильтра.
Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы
Так что эффект есть и он не сомнительный. А вот после ТО-3 мое отношение к ОД крайне негативное. На пункте экспресс-замены масла отвернуть масляный фильтр смогли только накидным спецключом с длинным воротком. Резиновое уплотнительное кольцо в фильтре было сдавлено так, что на привалочной плоскости появились задиры.
Еще пара таких замен масла у дилера и появилась бы течь...
Последние проще всего использовать, поэтому они особенно популярны. Электронасосы различных конструкций могут работать от напряжения 220 В или 12 В.
С помощью специальных клемм, как было сказано выше, они подключаются к автомобильному аккумулятору. Насосы лопастные, плунжерные или диафрагменные мембранные применяются для перекачки дизельного топлива и отработанного масла Откачиваем масло через щуп Этот способ является самым популярным, поскольку позволяет откачать ровно столько масла, сколько необходимо. В этом случае извлеченная смазка может быть повторно использована позже для повторного заполнения.
Использование этого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности заехать на скважину или в автосервис. Далее рассмотрим основные варианты выполнения таких работ. С помощью капельницы и шприца Самый дешевый способ — купить обычную капельницу и шприц самого большого объема не менее 20 куб.
Сразу отрезать лишнюю длину капельницы с учетом длины тюбика. Затем сделайте следующее: Подождите, пока двигатель не остынет до безопасной температуры. Это важно.
Если двигатель горячий, высок риск повреждения трубки капельницы и попадания расплавленного состава в масло. Если смазка очень холодная, прокачать ее будет сложнее. Подсоедините подготовленную трубку к шприцу.
Выньте щуп, расправьте трубку и вставьте ее в отверстие. Во время установки попробуйте приподнять или скрутить изделие, пока оно не войдет внутрь. Откачайте избыток масла, потянув шприц вверх.
Если вам удастся удалить немного больше, чем обычно, это нормально. Требуемый объем можно вернуть сразу. Слейте жидкость в чистую емкость для дальнейшего заполнения.
Снимите гарнитуру. На этом этапе могут возникнуть трудности. Если трубка вдруг застрянет, поверните ее вокруг своей оси, чтобы снять с мотора.
С помощью электронасоса В качестве альтернативы можно использовать специальный электрический масляный насос. В комплект входит сам мотор и две трубки. Один вставляется в отверстие вместо щупа, а второй в поддон для слива масла.
Алгоритм действий следующий: Выньте щуп и вставьте его в трубку. Подсоедините его к насосу другой стороной. При этом обратите внимание на стрелку, которая нарисована на корпусе.
На выходе установите вторую трубку и вставьте другой ее конец в прозрачную емкость для слива рабочей жидкости и контроля объема. Убедитесь, что помпа выключена, а кнопка находится в выключенном положении». Подсоедините клеммы помпы к аккумулятору, соблюдая полярность.
Поместите насос в подходящее место рядом с расширительным бачком, чтобы он был надежно закреплен. Включите электронасос и начните откачивать лишнее масло из двигателя. Сразу после включения жидкость течет медленно, но это не страшно.
Со временем процесс ускоряется. При этом сам двигатель работает тихо. Таким способом можно прокачать все масло или только его часть.
Интересно, что в случае полного удаления внутри двигателя остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю пробку. Стоимость устройства около 1300 рублей. С помощью дозатора В отличие от варианта со шприцем и капельницей, здесь вместо первого средства используется дозатор с обычным мылом.
Его легко найти на ферме и использовать для прокачки.
Про насосы вакуумные с мембраной, не упоминаю. Наименьшая мощность. Про трубки шланги полностью согласен. Надо отдать должное китаезам. В комплекте трубки, которые перед употреблением придется выпрямлять разогревая феном. Просто так не воткнешь. На выбор 6 и 8мм.
После проделанной процедуры хотелось бы прояснить некоторые моменты. В первую очередь отмечу, что качает горячее масло он действительно быстро. Но мы столкнулись с проблемой. Трубка забора масла пришла в сложенном виде и расправить её до конца мы не смогли. Возможно нужно было её погреть и сделать прямой. Но мы упустили этот момент и трубка имела форму полумесяца. Из-за этого было сложно поймать масло в поддоне. Но в итоге мы откачали примерно 3,8 литра масла из 4,5 которые влезают в двигатель, ещё 0,5 литра слили с масляного фильтра. Плюс хочу отметить, что масло по щупу было на минимуме.