Новости моторное масло японское

Разрабатывая свое первое моторное масло, производители MOLYGREEN сделали ставку на главное, что ценят японцы – экономичность и экологичность. На российском рынке присутствует более десятка брендов моторных масел с японскими названиями. Японская сторона то вводит запреты, то отменяет их для различных позиций запчастей, но они не касаются блоков управления двигателей и другой автомобильной электроники. SKDL1 5W30 – синтетическое моторное масло для современных дизельных двигателей с DPF-фильтром.

«"Европейцы" ушли, что делать?»: продавец смазочных материалов рассказал, какое масло сейчас в топе

Полностью синтетические моторные масла отличаются от минеральных лишь степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства. Синтетическое моторное масло для японских автомобилей: описание, характеристики, одобрения и техническая документация на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Представляем вашему вниманию новую премиальную линейку моторных масел, трансмиссионных жидкостей и жидкостей ГУР NGN A-LINE. В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены. Моторное масло TOYOTA DL-1 SAE 5W-30 For DIESEL.

«"Европейцы" ушли, что делать?»: продавец смазочных материалов рассказал, какое масло сейчас в топе

По словам Плисова, моторное масло является достаточно объемным товаром, что затрудняет его логистику: вести надо много. История моторного масла Tamashi началась в Японии в 2020 году. N-Force Asia — новая линейка полностью синтетических моторных масел для азиатских автомобилей, отвечающая требованиям спецификации ILSAC GF-5.

В России закончились оригинальные масла. Что теперь льют в автомобили

Но и сама компания не позиционирует этот продукт как бюджетный. Отличные отзывы от клиентов и наших экспертов дают этому маслу почётное второе место. Idemitsu 5W-30 Вот и наш победитель. Idemitsu 5W-30. Абсолютный лидер в своей ценовой категории.

Idemitsu старейшая компания на азиатском рынке смазочных материалов.

Завод реализует продукцию через дистрибьюторскую сеть и активно собирает обратную связь. Поставщик прекрасно понимает, как устроен рынок смазочных материалов. Отлаженная логистика позволила взять в работу еще один бренд — теперь уже российский. Завод в Нижнекамске появился в 2003 году Источник: «Сакура Ойл».

Среди истинно японских производителей легко можно выделить ведущую тройку, на долю которой приходится более половины нефтеперерабатывающих мощностей, расположенных на территории страны. Следом за ней с приличным отставанием расположились уже известные компании Idemitsu Kousan Co. Прочие нефтепереработчики являются компаниями регионального уровня с незначительным объемом продаж на внутреннем рынке. В 1999 году произошло слияние двух крупных японских корпораций Nippon Oil Corporation и Mitsubishi Oil, а несколько лет назад начался процесс интеграции с другим мощным японским производителем — Japan Energy Corporation, ранее владевшим известной торговой маркой смазочных материалов JOMO. Компания постоянно расширяет свой бизнес. Руководством корпорации было принято решение о дальнейшем продвижении и развитии единого бренда смазочных материалов — ENEOS. Известные своим рациональным подходом к финансовым вопросам, японцы на инновации денег не жалеют. Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу.

Но они в конечном итоге и приносят результат. На счету компании немало инноваций и ноу-хау в производстве автомобильных смазочных материалов, особого внимания заслуживает последнее новшество, подготовленное для внедрения в производство в этом году. Новая группа масел производится на основе отобранных высокоиндексных базовых масел с использованием нового поколения присадок по запатентованной технологии WBASE ZP. Логично, что высокотехнологичные продукты находят своё признание у японских автоконцернов. Причём каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка.

В 2022 году Япония запретила отправлять грузовики, самосвалы и бульдозеры.

Этого японцам показалось мало, и в августе 2023 года вступил в силу запрет на экспорт автомобилей с двигателями более 1,9 литров, с гибридными силовыми установками. Зарубежные эксперты отмечали, что запрещённые к поставкам автомобили заменят на российском рынке транспортные средства из Китая и Южной Кореи.

Продукция TAKAYAMA

Японские производители предлагают отличные варианты моторных масел, обеспечивающих эффективную работу двигателя любого транспортного средства независимо от погодных условий. масло для автомобильных двигателей. Никаких перебоев с поставками: в России начали производить премиальное моторное масло. Япония ввела запрет на экспорт в Россию 164 категорий промышленных товаров, в том числе моторные масла и аккумуляторы. Правительство Японии запретило поставки в Россию машин с объемом двигателя свыше 1,9 литра и с гибридными двигателями, а также покрышек для грузовых транспортных средств.

Японское моторное масло

высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации, полностью синтетическое. Рейтинг моторных масел 5w30 для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром, которые подходят для японских автомобилей. Всегда в наличии Масло моторное IDEMITSU 5W30 4/1л.

Наслаждайся исправной работой своего двигателя, которое обеспечит JDA Oil

Моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 производится в Японии и импортируется на российский рынок в оригинальной металлической упаковке объемом 1 и 4 литра. Класс опасности у моторного масла в Японии всегда указывается 4 для моторного масла, вот так правильно: 第4類・第4石油類.(рис.) Правильные классы на упаковке оригинального масла Mitsubishi Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу.

«"Европейцы" ушли, что делать?»: продавец смазочных материалов рассказал, какое масло сейчас в топе

Японские моторные масла тоже считаются стандартом качества во всем мире. Большинство владельцев «япономарок» стараются заливать в них исключительно «родное», японское моторное масло. Конечно, японские масла дороже отечественных, однако водители, пользующиеся ими, уверены, что это вполне разумное вложение. Более того, немалый процент владельцев иномарок, сделанных в других странах, тоже используют именно японские моторные масла, так как абсолютно уверены в их качестве. В Японии существуют и другие компании, выпускающие моторные масла, но их объемы существенно меньше, они имеют статус региональных. Встретить их за пределами Японии практически невозможно. Основа этого концерна — Nippon Oil ведет свою историю с далекого 1888 года. Вторая компания, примкнувшая к корпорации — Mitsubishi Oil — начиналась в 1873 году, а третья компания — Japan Energy Corporation, самая молодая, истоки относятся к 1903 году. Помимо этого, концерн занимает 7-е место в мировом рейтинге нефтеперерабатывающих компаний.

Самые популярные масла этой компании известны во всем мире под маркой Eneos. На просторах СНГ это наиболее распространенная японская марка. Eneos выпускают полный спектр масел — синтетические, полусинтетические и минеральные, все они одинаково хорошо зарекомендовали себя. Формулы присадок, разработанные на японских производствах, являются коммерческой тайной и держатся в секрете. Основные плюсы марки, по мнению автовладельцев: Масла не изменяют своих рабочих характеристик на протяжении всего периода между заменами. Стабильная работа с сохранением всех защитных свойств в различных температурных условиях. Присадки хорошо очищают двигатель и препятствуют образованию нагара. Экономит бензин.

Конечно, не в промышленных масштабах, но действительно экономит.

Но это не критично. Мы однозначно рекомендуем данный продукт от ZIC, и даём этому масло заслуженное третье место.

Если присмотреться к технической части, то мы видим очень сбалансированные показатели данного моторного масла. И это не маркетинговые уловки, а реальная рабочая технология. Цена данного продукта ещё чуть-чуть и уже превысит порог заданной планки.

Но и сама компания не позиционирует этот продукт как бюджетный.

Такого же мнения придерживаемся и мы, Дальневосточники, ведь до Японии от нас «рукой подать», и про качество их товаров и тем более автомобилей мы знаем не понаслышке! Уже с 17 апреля санкционный список будет расширен на 164 товарных категории. Кроме масел под запрет попадут литий-ионные аккумуляторы, яхты, байдарки и прочие плавучие средства, ручной электроинструмент и некоторые виды промышленных станков. Из всего этого для нас автомобилистов, конечно, грустнее всего звучит запрет на ввоз масел, так как большинство, особенно на Дальнем Востоке, пользуется исключительно японскими маслами.

Причём каждая компания из «большой тройки» имеет свою долю этого рынка. Под собственным брендом Уже упомянутая тройка японских маслопроизводителей лидирует и на розничном рынке.

Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т. Заметим, что фирменные сервис-центры реализуют топливо и масла только собственных торговых марок, продукцию других брендов, в том числе зарубежных, там встретить невозможно. Другие места продаж смазочных материалов вполне традиционны. Правда и вымысел До России японские сети сервисных станций пока не добрались, но японские масляные бренды на отечественном рынке присутствуют и уже довольно популярны. А как обстоят дела с другими японскими автомаслами? Некоторые автолюбители могли заметить, что в 2010 году на российском рынке появились два новых бренда с ярко выраженными японскими названиями — Yokki и Mitasu.

Подход вовсе не новый. Скажем, российские компании давно не стесняются дать своим запчастям звучное иноязычное название, декларировать, что компания-производитель базируется в развитых европейских странах например Германии или Италии , а на самом деле размещать заказы на собственной или китайской территории. Описание высоких моющих свойств данного продукта и отсутствие значений зольных остатков свидетельствует, скорее всего, об использовании «старого» пакета присадок с высокой зольностью, что в принципе недопустимо для современных моторных масел категории SM, которая была разработана для новейших экологичных автомобилей с многоступенчатыми нейтрализаторами выхлопных газов. Всерьёз и надолго Вернёмся к началу разговора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий