АО «Моспроект-3», Ответчик). Две компании Нижегородской области пытаются добиться банкротства генерального подрядчика по строительству нижегородского метро «Моспроект-3». Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". К банкротству «Моспроект-3» подключаются субподрядчики из Нижнего Новгорода.
Каков риск банкротства
- Читайте также
- Новости партнеров
- Казанская компания взыскала почти 25 млн рублей с московского подрядчика — Реальное время
- Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3»
- На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве -
На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
16 января 2024 - Новости. «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется», — рассказали в пресс-службе компании, подчеркнув, что заявители отозвали свои ходатайства. В группе компаний «Моспроект-3» «Проспекту Мира» заявили, что имеют «устойчивое финансовое положение» и для признания их банкротом оснований нет. Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом. Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом.
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Все работы, которые должны были провести ресурсоснабжающие организации проведены, — отметил Никитин. Давайте мы будем обещать то, что можем и заявления делать предельно ответственные. Губернатор добавил, что у правительства есть претензии к подрядчику относительно в целом сроков проведения работ по строительству метро в центре города, за что компания была оштрафована. Проектные работы затянулись.
Гендиректор — Анна Меркулова. Компания строит метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также прокладывает метротрам в Челябинске. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам.
Так, в мае-июне иски были направлены «Головным проектным, научным и изыскательным институтом «Пропан», индивидуальным предпринимателем Александром Щербаковым и акционерным обществом «Институт «Нефтегазпроект». В данных судебного органа на указаны суммы требований, однако, по сообщениям источников, «Пропан» выполнил поставку на 325 миллионов рублей, но «Моспроект-3» не выплатил 100 миллионов.
Рассмотрение этого дела пройдет 26 июля. На заседании оценят обоснованность требований «Пропана», а также целесообразность «прекращения производства по делу».
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn.
Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.
Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3»
В группе компаний «Моспроект-3» «Проспекту Мира» заявили, что имеют «устойчивое финансовое положение» и для признания их банкротом оснований нет. Группа компаний «Моспроект-3» по итогам проведенного ранее властями Челябинской области конкурса, получила заказ на подготовку технико-экономического обоснования проекта. 16 января 2024 - Новости.
Новости партнеров
- Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве
- Читайте также
- Другие новости Москвы
- К иску о банкротстве подрядчика-строителя красноярского метро присоединился третий кредитор
- Другие новости Москвы
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом | Прекращено производство по заявлениям о банкротстве АО «Моспроект-3» — генподрядчика, который занимается продлением метро в Нижнем Новгороде. |
Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора | «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется», — рассказали в пресс-службе компании, подчеркнув, что заявители отозвали свои ходатайства. |
Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом - Новости | Международная Ассоциация Фундаментостроителей. |
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве - | Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. |
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Метро в Красноярске не строится, а подрядчика работ, компанию «Моспроект-3», признают банкротом — сообщают телеграм-каналы. АО «Моспроект-3», Ответчик). АО «Моспроект-3», Ответчик).
АРХИВ | Новости
Компанию «Моспроект-3», которая занимается строительством челябинского метротрама, требуют признать банкротом. Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения. Генподрядчик по строительству нижегородского метро АО «Моспроект-3» может стать банкротом.
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом
Речь идет об участке км 374 — км 385 в Нижегородской области — от пересечения с автомобильной дорогой Р-158 Нижний Новгород — Арзамас — Саранск — Исса — Пенза — Саратов до перекрестка с 22К. Начальная стоимость контракта оценивалась в 71,5 млн рублей, однако казанская организация выполнила работы на общую сумму в 58,7 млн, а их оплата при этом должна была составить лишь 35,7 млн. Несмотря на это, заказчик отказался от их приемки. При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами.
К середине текущего месяца в районе Сенной собрали головную часть тоннелепроходческого щита «Владимир» : он проложит тоннель до Свободы. Вместе с ним должен заработать еще один щит, который направят с улицы Горького.
В ноябре Гострудинспекция по региону сообщила о задержке зарплат метростроевцем. Заработанные средства с августа по ноябрь 2023 года вовремя не получили 147 человек. К концу осени надзорное ведомство принимало меры по восстановлению их трудовых прав. Отметим, что в дальнейшем АО «Моспроект-3» также займется продлением подземки до улицы Станционной в Сормове.
Вероятно, что имеющиеся задолженности перед всеми заявителями удалось погасить. Напомним, что в приволжской столице сейчас строятся две станции метро. Они будут находиться на площади Свободы и площади Сенной.
Общая сумма по строительству первой линии метротрама составляет почти 90 миллиардов рублей. Читайте также:.
На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве
Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Генподрядчика по строительству метро в Нижнем Новгороде — АО «Моспроект-3» — просят признать банкротом.
Что еще почитать
- Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом
- Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом
- Новости партнеров
- Нижегородские компании добиваются банкротства «Моспроект-3» | АиФ Нижний Новгород
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Компания продолжает оставаться генеральным подрядчикам в проекте по возведению метрополитена в Красноярске. Государственные контракты, связанные с первым этапам строительства подземки в сибирском городе, фирма подписала в августе 2022 года. Их общая стоимость составляет более 90 млрд 87,5 млрд и 2,7 млрд. Напомним, что «Моспроект-3» существует с 2013 года. Организация является правопреемникам столичного государственного института.
Об этом сообщается на сайте суда. В дальнейшем три кредитора отказались от требований, заявление еще одной компании было возвращено ввиду несоблюдения требований. Напомним, ГК «Моспроект-3» занимается разработкой проекта и продлением Автозаводской линии метро в нагорной части Нижнего Новгорода.
Причиной инцидента, скорее всего, стали сложности с финансовой дисциплиной, полагают в правительстве Нижегородской области. Контракт на организацию проектных и строительных работ с генеральным подрядчиком заключен на сумму 35,5 млрд рублей. Выполнить свои обязательства компания должна к концу 2025 года. Параллельно столичная организация занимается продлением Сормовско-Мещерской линии подземки. Выполнение работ по контракту под ключ оцениваются в 19,4 млрд рублей.
Судя по картотеке дел, с середины сентября в производство приняты заявления от 15 истцов. Как это прокомментировал подрядчик резонансной челябинской стройки — в материале 74. Это было 14 сентября — после того, как истец выиграл суд о взыскании с «Моспроект-3» задолженности и неустойки на сумму более 377 миллионов рублей за материалы, поставленные с декабря 2021 по октябрь 2022 года для строительства по нацпроекту трассы М-12 «Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень». Менее чем за три месяца в Арбитражный суд поступили заявления еще от 14 истцов, суммы там тоже немаленькие. Например, ООО «Габбро-Диабаз Трейд» написал заявление после выигранного иска о взыскании 388 миллионов за поставку щебня для трассы М-12, плюс 13 миллионов процентов, АО «Мостожелезобетонконструкция» ранее выиграло суд по иску на 70 миллионов за поставку железобетонных балок для строительства трассы, «АКМЕ Консалтинг Групп» предоставлял компании строительную технику и не дождался 96 миллионов, ООО «Автотекс» тоже предоставляло строительную технику на сумму более 5,5 миллиона.
Еще несколько компаний не смогли получить от 3,5 до 12 миллионов за инженерно-геологические изыскания при строительстве дорог. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3». Каков риск банкротства Могут ли на самом деле признать банкротом основного подрядчика строительства метротрама?