#tik_tok. Ранее мы уже писали статью о самых популярных хештегах тикток в 2023 году. С весны Тик Ток ограничил для пользователей из России возможность просматривать контент в иностранных аккаунтах, загружать новые видео и вести прямые эфиры. Metro продолжает рубрику "Новости Тик Ток".
Насколько быстро меняются тренды в Тик Ток?
- Top Tiktok Trends to Try For in 2024
- 5 главных трендов Tik Tok в 2024 году: продвигаем аккаунт и становимся популярнее
- Top TikTok Trends (April 2024)
- TikTok: что это такое, какие есть возможности в 2023 году / Skillbox Media
- Tik Tok Trends: что это за платформа и как её использовать
- Что в тренде в Тик Токе в 2023 году
Лучшее в Тик Ток, Ютуб и другие видео
Для создания музыкального клипа с приложением пользователи могут выбрать фоновую музыку из широкого спектра музыкальных жанров, редактировать с помощью фильтра и записать 15-секундное, минутное или трёхминутное видео с регулировкой скорости перед загрузкой, чтобы поделиться с другими на «TikTok» или других социальных платформах [8]. Они также могут снимать короткие видео с синхронизацией видеоряда относительно популярной песни. Один из режимов «реакция» — позволяет пользователям снимать их реакцию на другое видео, создавая виртуальный экран, накладывающийся на видео самой реакции [9]. Другой режим, «дуэт», позволяет пользователям склеивать два видео по горизонтали, эта особенность была присуща ещё musical. Приложение позволяет пользователям делать свой аккаунт «приватным». В таких аккаунтах загруженные в «TikTok» видеоролики может просматривать только список лиц, которым просмотр разрешён владельцем аккаунта, остальные их не видят [11]. Пользователи имеют возможность выбирать, все пользователи или только их «друзья» могут взаимодействовать с ними через приложение посредством комментариев, сообщений или видео в режиме «реакции» или «дуэта» [9] [11]. Пользователи также могут назначать отдельному видеоролику статус «публичного», «только для друзей» или «личного» вне зависимости от того, является ли аккаунт «частным» или нет. Страница «рекомендаций» на «TikTok» — это поток рекомендованных видеоматериалов для пользователей, основанный на предыдущих действиях пользователя, его лайках и комментариях. В соответствии с политикой «TikTok» в «рекомендации» попадают видео только в том случае, если их авторам исполнилось 16 лет.
Пользователи младше 16 лет не будут отображаться на странице «рекомендаций», под звуками или под какими-либо хештегами [12]. Пользователи также могут добавлять видео, хештеги, товары, комментарии, вопросы, геолокации, фильтры и звуки некоторое доступно только в определённых регионах в свой «избранный» раздел. Этот раздел виден только пользователю в его профиле, позволяя ему вернуться к тому, что он ранее сохранил. Вместо того, чтобы снимать, редактировать и загружать свои видео в TikTok для просмотра пользователями позже, появилась возможность снимать и транслировать видео в режиме реального времени [14]. По состоянию на июль 2018 года пользователи TikTok тратили на приложение в среднем 52 минуты в день. Тенденции править В TikTok существует множество тенденций, включая мемы , песни под фонограмму известных исполнителей и комедийные видео. Большинство из них появились благодаря функции «Дуэт», которая позволяет пользователям добавлять своё собственное видео к существующему видео с оригинальным аудио [19]. Тенденции отображаются на странице исследования на TikTok или на странице поиска. Страница включает в себя хештеги [19].
В июне 2019 года компания представила хештег EduTok, который получил 37 миллиардов просмотров. Вслед за этим компания начала сотрудничество с Edtech для создания образовательного контента на платформе [19]. Вирусные песни править Приложение запустило многочисленные вирусные тенденции и принесло популярность многим песням и исполнителям по всему миру, из-за чего стало популярным и среди знаменитостей как инструмент социального влияния [20] [21] [22] [23] [24] [25]. Исследования показали, что всего за один год количество короткометражных видеоклипов в Китае выросло на 94,79 миллиона [26]. TikTok стал одним из главных факторов, благодаря которому «Old Town Road» Lil Nas X стала одной из самых популярных песен 2019 года [28] [29] [30] [31] [32]. Платформа, однако, получила некоторую критику за отсутствие гонораров артистам, чья музыка используется на их платформе [27]. Монетизация править Издание Bloomberg сообщило в октябре 2018 года, что ByteDance ещё не принесла прибыли, хотя её целевой доход в 2018 году составляет более 7 миллиардов долларов. В течение нескольких месяцев ходили слухи о том, что компания планирует стать публичной [ источник не указан 1401 день ]. Пользователи могут дарить монеты своим любимым создателям, которые в свою очередь могут обменивать их на цифровые подарки.
Компания по сбору данных на рынке мобильных приложений Sensor Tower сообщила, что пользователи TikTok во всем мире потратили 3,5 миллиона долларов на покупки внутри приложений в течение октября 2018 года, что почти в четыре раза больше, чем в октябре 2017 года [ источник не указан 1401 день ]. Digiday сообщил, что агентства также могут начать рекламу на TikTok, учитывая его «взрывную» популярность. Согласно китайской версии Nanjing Marketing Group, китайская версия TikTok, «Доуинь», предлагает рекламные заставки, которые могут стоить до 1 млн юаней около 150 000 долларов США за один день, и рекламные объявления с новостными лентами по 30 юаней около 4 долларов США за клик. Такие бренды, как Pizza Hut, проводили такие кампании [33]. Заработок пользователей править 6 августа 2020 года Forbes выпустил свой первый рейтинг самых высокооплачиваемых звёзд TikTok, согласно которому максимальный доход за 12 месяцев с июня 2019 по июнь 2020 составил 5 миллионов долларов США [34].
Актёр Педро Паскаль заслуженно получает золотую медаль за тикток-мемы. В 2023 году он попал в них аж трижды не считая микромемов , и каждый раз в новом амплуа. Первый раз Паскаль стал звездой тиктока в начале 2023 года.
Тогда на стримингах вышла экранизация видеоигры «Одни из нас». Педро Паскаль сыграл одну из главных ролей: контрабандиста Джоэла. В отличие от Генри Кавилла, которому пришлось доказывать фанатам, что он отличный Геральт из Ривии, Паскаль запал поклонникам в самое сердечко. Настолько, что весь тикток ринулся признаваться в любви актёру. Под игривую музыку делали нарезки с его различными ролями, но больше всего пришёлся по вкусу герой из фильма «Kingsman: Золотое кольцо». Тогда у всех в экранах смартфонов мелькал Педро Паскаль в ковбойской шляпе под песню Hey sexy lady. В итоге Паскаль даже получил прозвище slutty daddy «распутный папочка». Через пару месяцев Педро Паскаль снова оказался в трендах соцсети.
Сюда относятся поправление волос, кивание головой, сложенные пальцы рук и т. Под новые песни юзеры придумывают танцы, юмористические ролики и даже снимают мини-сериалы. А некоторые композиции разлетаются на цитаты, с которыми пользователи выкладывают оригинальные посты. Кулинария Стиль Food-блога — распространенное явление в интернете.
Здесь блогеры заманивают подписчиков рецептами вкусных блюд, предлагают приготовить их вместе с ними. Особенно интересно смотрится перечисление продуктов стихами или добавление переходов. Кулинария дает рецепты вкусных блюд. Автотематика В тренде 2021 г.
Гонки на раритетных автомобилях выглядят зрелищно, а главное — модно. Темы с лайфхаками по ремонту машины, замене комплектующих или химчистке, а также необычные ситуации, возникающие на дороге, найдут отклик среди автомобилистов в виде лайков и репостов.
Совет: выберите определенную нишу, не снимайте все подряд. Так увеличится ваша узнаваемость. Еда Вкусно кушать любят все, а смотреть на красивую еду — абсолютно все. Выкладывайте залипательные видеозаписи на тему еды и рецепты.
Спорт Если вы преуспели в спорте, удивите своих подписчиков. Снимите на видео трюки, прыжки, тренировки. Автомобили Если в ваших видеозаписях будут фигурировать красивые и дорогие автомобили, вовлеченность зрителей будет расти. Также многие «залипают» на просмотре тик-токов, где заводятся моторы, выполняется ремонт транспортных средств или показываются различные трюки. Образовательные видео Несмотря на то, что Тик-Ток — это, по большей мере развлекательная платформа, люди заходят сюда в том числе и за новыми знаниями. Если вы знаете, к примеру, арабский язык, сделайте рубрику «Словарь» и учите своих подписчиков новым иностранным словам.
Математики могут подсказывать упрощенные решения сложных задач. Кстати, многие учителя имеют аккаунты в этой соцсети, и помогают подписчикам изучать их предмет. Профессиональная съемка Если хотите увеличить вовлеченность зрителей, помните: видео должно быть не только интересным, но и качественным. Вам потребуется современное оборудование, реквизит и умение монтировать видеозаписи. Угадать сцену из фильма Повторите отрывок из известного фильма и предложите зрителю угадать его название. Такой формат видео всегда откликается у пользователей.
Видео в рабочей обстановке Среднестатистическому наемному сотруднику всегда интересно, как работают другие. Почему бы не начать снимать в своем офисе. А если вы еще и планируете продвигать свой бренд, без рабочего закулисья вам точно не обойтись. Relax видео Повод зайти в Тик-Ток — это желание расслабиться. Снимайте атмосферные видео на тему релакса и публикуйте их с хештегом relax.
Нужно ли скачивать Тик Ток в 2024 году? Что за моды?
Клип под песню У вас есть любимая песня, но клип на нее вам кажется не самым лучшим? Снимите свою версию. Еще один вариант — сделать кавер-версию на известную композицию. Так, вы сможете найти новых поклонников. Текст на видео Накладывайте текст на видеозапись, это увеличит вовлеченность пользователей. Многие ведь заходят на платформу во время учебы или работы, но не имеют возможности включить звук. Поэтому субтитры никогда не будут лишними. Вы наверняка видели такие сюжеты, где кто-то просто сидит, и ничего не происходит, а весь смысл скрыт именно в наложенном тексте. Такие видео, к слову, тоже сегодня в тренде.
Арт, хендмейд, любое творчество Если вы умеете делать что-то своими руками, вы можете поделиться результатами своих трудов. Это, кстати, не только даст возможность похвастаться талантом, не исключено, что вы найдете новых клиентов. Лайфхаки и туториалы Многие люди смотрят видео и мечтают повторить то, что на них происходит. Но получается это далеко не у каждого. Если у вас есть какая-то способность, поделитесь опытом: снимайте лайфхаки и туториалы. Совет: выберите определенную нишу, не снимайте все подряд. Так увеличится ваша узнаваемость. Еда Вкусно кушать любят все, а смотреть на красивую еду — абсолютно все.
Выкладывайте залипательные видеозаписи на тему еды и рецепты. Спорт Если вы преуспели в спорте, удивите своих подписчиков. Снимите на видео трюки, прыжки, тренировки. Автомобили Если в ваших видеозаписях будут фигурировать красивые и дорогие автомобили, вовлеченность зрителей будет расти.
This is currently one of the hottest TikTok trends and chances are it will continue to be so throughout 2023.
In late 2020, TikTok announced a partnership with leading ecommerce platform Shopify. Part of the initiative includes allowing sellers operating on Shopify to manage their TikTok marketing efforts from their Shopify accounts directly. Experts say for brands to succeed at selling on TikTok, the focus of their content must be to entertain , more than to sell. While these types of content remain wildly popular among TikTokers, certain conversations have started to take center stage. Consider injecting storytelling and personal anecdotes into your content when promoting a product.
We also recommend introducing motivational and meaningful content related to self-care to your profile, as many TikTok users say feeling uplifted motivates them to purchase. You can do so by publishing content that teaches your followers something new or showing your product being used in everyday activities—approaches that tend to perform well on TikTok. Plus, TikTok is also going all out to encourage and help brands advertise on its platform. Twitter is popular among users wanting to keep informed about news and current events, LinkedIn is made for the professional network, and Pinterest is used by many to discover new brands and products. Research shows that nearly four in five 79.
To provide some perspective of just how dominant TikTok is as a source of entertainment, the percentage of users who use Instagram and Facebook, also ranked among the most popular social media platforms , for the same purpose stands at 61.
По всему миру миллионы подростков, вооруженных камерами смартфонов, пародируют своих родителей, танцуют под музыкальные новинки или старые хиты, выпускают мейкап-тьюториалы. Взрослые, в том числе знаменитые, стараются не отставать, даже те из них, кто еще помнит мир без мобильных телефонов. В принципе, ничего удивительного в этом нет — и у Дженнифер Лопес, и у Кортни Кокс, и еще у многих зарегистрировавшихся в TikTok звезд есть дети, которые им этот ящик Пандоры и открыли. И хотя TikTok не предоставляет СМИ официальных данных о численности своих пользователей, внезапно рост популярности приложения можно отследить по очевидному косвенному признаку: во время карантина им стали пользоваться не только подростки, профессиональные блогеры и знаменитости, но и люди из индустрии моды. Для моделей это, конечно, способ развлечь себя в изоляции.
Новый тик ток Gomi Gomi trending dance В тренде нужно повторить определенные движения в танце Gomi Gomi. Gomi Gomi Gomi танец челлендж Гоми Гоми 12.
Тик ток онлайн Wet the bed Этот тренд подразумевает синхронный танец под песню Chris Brown — Wet the bed. Тик ток без водяного знака Collide dance challenge В этом челлендже танцуем под песню Justine Skye feat Tyga — Collide. Есть также танец под медленную версию. Тик ток смотреть онлайн без скачивания Wop it Зажигательный танец тренд под песню Lil Vada — Wop it, сможете также? В этом видео показан туториал, как выполнять движения тренда. Танцы в тик токе The way i are Крутой танец, челлендж под песню «The way i are», попробуй повторить действия. The way i are танец туториал Популярные челленджи 2024 Заключение Тик-ток тренды танцы это замечательное изобретение человечества.
ТИКТОПЕРС | Новости TikTok
На пятом — птицы, спорящие в шесть утра. Самыми популярными трендами соцсети стали: красные, зеленые и бежевые флаги,.
Brands that have mascots get a bit of an advantage when it comes to this. Think of ways that your brand can also jump on various dance challenges. If you scroll through TikTok videos for a bit each week, you should be able to compile a consistent list of dances for your brand mascot to join in on. Pack an order with me Many small businesses have taken to TikTok to build a community, and one great way to do that is by packing orders on camera.
Помогу найти тик ток тренды 2024 в посте ниже.
Популярные челленджи 2024 Bounce dance Несложный танец — bounce challenge, открывает новогодние челленджи тик тока. Врывайся в 2024-й год с новыми трендами. Для тик тока нужно 2 человека. Супер шай тренд Supershy Популярный тренд, где нужно под песенку Supershy выполнить несложный танец. Есть также супер шай под метал рок. Тик ток челлендж просвечивают между ног В этом челлендже показывается как добиться заветного просвета между ляшек. Красивый тик ток тренд 2024 года This year Под песню This Year исполнителя Victor Thompson исполняем изящный неторопливый танец как на видео.
This Year tik tok trend dance video 2024 6.
Influencers often give followers a peek behind the camera, and the videos usually have high engagement. DITL videos can make a good addition to your feed and offer a little variety. More dancing Dance challenges are still relevant on TikTok.
Mucinex, a cold medication, used its mascot to create a BeatTheZombieFunk dance challenge.
Top 7 TikTok Trends of 2023
Модели девушки тик тока в 4к. We’ve compiled a list of the top six TikTok trends we expect to see this year. With the right videos, your brand can build your community. Тик Ток Мод 34.5.5 — это обновленная версия приложения, предназначенная для обхода блокировки загрузки видео в TikTok в России. What are some current and upcoming TikTok trends you need to know to succeed? Here are ten of the hottest TikTok trends to expect in 2023. If you have Telegram, you can view and join мод на рабочий тик ток right away. Чтобы страница в социальной сети набрала много лайков и подписчиков, нужно изучить последние тренды из "Тик Тока".
10 TikTok Trends That You Need To Know in 2023 [Infographic]
Пример использования сервиса Рассмотрим пользу сервиса на конкретном примере. Пусть вы — владелец кулинарного блога, у вас закончились идеи и вдохновение. Ваши действия могут идти в данной последовательности: 1 Заходим в топ песен, чтобы найти самую популярную за последние дни — нам же нужно попасть в рекомендации. Включаем, слушаем, вдохновляемся. Знакомимся с контентом конкурентов и бежим снимать собственные ролики! Ещё один пример — вы продаёте товары для детей и вам срочно нужно создать новый креатив для запуска рекламы. Однако с темой определиться сложно — что же делать? Вероятно, отличной идеей для креатива будет тема гармонии в отношениях с детьми. Смотрим, как они умеют преподнести товар. Записываем фишки, которые понравились.
Думаем, как связать товар с темой креатива. Почва для создания креатива готова!
Вы наверняка видели такие сюжеты, где кто-то просто сидит, и ничего не происходит, а весь смысл скрыт именно в наложенном тексте. Такие видео, к слову, тоже сегодня в тренде. Арт, хендмейд, любое творчество Если вы умеете делать что-то своими руками, вы можете поделиться результатами своих трудов. Это, кстати, не только даст возможность похвастаться талантом, не исключено, что вы найдете новых клиентов.
Лайфхаки и туториалы Многие люди смотрят видео и мечтают повторить то, что на них происходит. Но получается это далеко не у каждого. Если у вас есть какая-то способность, поделитесь опытом: снимайте лайфхаки и туториалы. Совет: выберите определенную нишу, не снимайте все подряд. Так увеличится ваша узнаваемость. Еда Вкусно кушать любят все, а смотреть на красивую еду — абсолютно все.
Выкладывайте залипательные видеозаписи на тему еды и рецепты. Спорт Если вы преуспели в спорте, удивите своих подписчиков. Снимите на видео трюки, прыжки, тренировки. Автомобили Если в ваших видеозаписях будут фигурировать красивые и дорогие автомобили, вовлеченность зрителей будет расти. Также многие «залипают» на просмотре тик-токов, где заводятся моторы, выполняется ремонт транспортных средств или показываются различные трюки. Образовательные видео Несмотря на то, что Тик-Ток — это, по большей мере развлекательная платформа, люди заходят сюда в том числе и за новыми знаниями.
Если вы знаете, к примеру, арабский язык, сделайте рубрику «Словарь» и учите своих подписчиков новым иностранным словам. Математики могут подсказывать упрощенные решения сложных задач. Кстати, многие учителя имеют аккаунты в этой соцсети, и помогают подписчикам изучать их предмет. Профессиональная съемка Если хотите увеличить вовлеченность зрителей, помните: видео должно быть не только интересным, но и качественным. Вам потребуется современное оборудование, реквизит и умение монтировать видеозаписи.
Think of ways that your brand can also jump on various dance challenges. If you scroll through TikTok videos for a bit each week, you should be able to compile a consistent list of dances for your brand mascot to join in on. Pack an order with me Many small businesses have taken to TikTok to build a community, and one great way to do that is by packing orders on camera. This has become so popular for certain businesses that they will receive comments from customers requesting that their order is packaged on camera.
И, раз уж предугадать будущее социальных сетей невозможно, то почему бы не взглянуть на то, какие вещи до сих пор держатся в топах и никуда не исчезают. Что сейчас популярно в трендах Отследить и законспектировать модные веяния в TikTok и сторонних социальных сетях порой бывает полезно, ведь история циклична, и то, чем интересовался мир еще 3-4 года, назад может вновь взбудоражить планету. Одежда Видеоролики об одежде в TikTok появляются часто: блогеры снимают и туториалы о том, как одеваться модно, стильно или необычно, и юмористические постановки в стиле «до и после», где парень с девушкой, находясь перед зеркалом, лихо сбрасывают «домашнее» и появляются в вечерних нарядах с «иголочки». Новые идеи с одеждой встретить в TikTok с каждым разом все сложнее — многие темы давно обыграны, а старые перестали трогать даже тех, кто и не пытался поспевать за трендами и остался на разных скоростях с модой. Впрочем, ситуация еще способна измениться: еще недавно и переодевания мало кого интересовали. Эксперименты с внешностью Серьезный пласт развлекательных видеороликов связан с бьюти-темами. В TikTok легко встретить тысячи постов, посвященных макияжу, манипуляциям с волосами осветленная челка, сбритые брови, стрижка «по щелчку» пальцев и тому, как внешность поменялась за десять прошедших лет знаменитые челленджи «2010-2024. Часто подобные эксперименты проходят «на живую» — без использования эффектов или фильтров. Но встречаются и исключения — например, когда блогеры в TikTok изобретают трюки с зеркалом, в котором видна сначала текущая внешность, а уже через секунду новая — с морщинами, разноцветными волосами или виртуально изменившимися чертами лица. Спорт Крутые видеоролики о спорте связаны преимущественно с трансформацией тела. Похудение, рост мышц, подтянутые ягодицы — едва ли найдутся те, кого не тронут пусть и в отрицательном ключе чужие достижения в TikTok. Альтернативная тема — домашние тренировки. Спросом пользуются и несложные комплексы в стиле зарядки, и даже испытания для тех, кто тоже занят делом кроссфит, акробатика, тяжелая атлетика , совершенствуется или готов потягаться силами с блогером и сообщить о собственных результатах. Ну, и куда же без роликов «Вот так могу» в социальных сетях?
20 танцевальных трендов TikTok, которые популярны и просты в освоении
Также нужно сказать пару слов про моды для Тик Ток. Скачать Мод Тик Ток — приложение, которое уже давно стало весьма популярным. Тик ток мод продолжает эволюционировать и приносить новые и увлекательные тренды для своих пользователей. В этой статье я расскажу, как не только смотреть Тикток, но и монетизировать трендовые видео в 2023 году. Вы узнаете, как стать тиктокером, как работают алгоритмы в новом Тиктоке и какие видео Тикток попадают в глобальные рекомендации? Новый тренд пришел в Тик Ток вместе с возвращением моды на фасоны из 2000-х. Обновлено 26.04.24 последняя версия мода Тик Ток полностью разблокированным с рабочим видео и возможностью загрузки для России.
10 главных трендов в TikTok лета 2023: обзор популярных видео
Популярный тренд Тик Тока, посвященный новой игрушке-антистресс, вызвал настоящий ажиотаж среди создателей видео. Мод ТИК ТОК 33.4.5 взлом скачать — 2024. Кроме того, за последние полтора с небольшим года американская аудитория китайского приложения увеличилась на 800%. Европейская комиссия возбудила дело против «Тик-Тока», чтобы оценить, нарушает ли компания закон о цифровых услугах в отношении.
5 стильных тиктокеров, которые научат классно одеваться
Никто не запрещает сочетать сразу несколько тем, чтобы увеличить количество охватов. Популярными станут и идеи, связанные с обновлением дома с помощью самодельных вещей. Как отслеживать новые тренды? Отслеживание важно не только для собственного досуга, но и с целью дальнейшего досуга. Приложение сделало так, чтобы было максимально легко понять, что и где сейчас популярно: Начинают с открытого приложения.
Прохождение авторизации не относится к обязательным требованиям. Внизу будет горизонтальное меню, где пользователю нужна иконка, изображающая лупу. Под ней ещё присутствует подпись «Интересное». После этого появляются хэштеги, попадающие в тренды за последнее время.
Где найти старые тренды из Тик Ток? Инструкция по поиску старых трендов ничем не отличается от тех действий, что уже выполнялись ранее. Просто можно задать другой промежуток времени, за который берут видео. Теги для раскрутки проставляют индивидуально авторы.
Как самому задавать тренды? Может показаться сложным постоянно отслеживать не только собственную информацию, но и то, что делают другие. И постоянно контролировать материал, чтобы он оставался интересен аудитории как можно дольше. Не так просто и создавать собственные новые направления, по которым продолжают путь и развитие другие.
Хэштеги становятся интересными, только если само видео с ними заинтересует посетителей. Поэтому так важно собирать серьёзную аудиторию, готовую идти за владельцем профиля. Надо придумывать вирусные форматы, подходящие для большого круга людей. Помогут ли трендовые видео раскачать профиль?
Набор аудиторий такими способами будет успешным, если присматриваться к таким нюансам: От применения розыгрышей рекомендуется отказаться. Такие клипы часто создаются известными людьми. У обычных людей просто не получается добиться такого же высокого качества. И просмотры отбирать у известных брендов тоже редко получается.
Допустимо только участие для тех, кто стремится к получению приза. Самые популярные мероприятия лучше обходить стороной. Загрузки за один день таких постов измеряют тысячами. Слишком сильная конкуренция, при которой сложно выходить на первые позиции.
Иногда полезнее не самостоятельные и серьёзные клипы, а приколы над существенными явлениями. Рост аудитории обеспечен за счёт эффекта неожиданности, разбавления общей картины. Получение позиции в ТОПе приводит к увеличению внимания. Но ещё не разработана единая инструкция относительно того, как попадать в высшие места.
Что ещё учесть? Частая публикация роликов станет залогом успеха вне зависимости от тематики продвижения. Пользователи просто будут получать напоминания о существовании канала при наличии минимум 1 ролика каждый день. Соответствие таким условиям даст видео увеличение охвата: Поддержание высокого качества.
Пользователи передают информацию друг другу. Ролики просматривают до самого конца. В статистике дают информацию по каждому из критериев, приведённых выше. Легко понять, какие из материалов нравятся аудитории, а какие-наоборот, отталкивают.
При этом даже самые популярные блоггеры сталкиваются с ситуацией, когда просмотры начинают падать. Со временем пользователь начинает самостоятельно разбираться в том, что наберёт популярность, а что — нет.
Сейчас девушка снимает абсолютно каждый день. За весь год у нее было только три полноценных выходных. Пробовала делать контент-план и снимать наперед, но не срабатывает: хочется все выложить в первый же день. Последнее время блогеры стараются активно вести сразу несколько социальных сетей: перегоняют бесплатный трафик из TikTok в Instagram или Telegram, где рекламный рынок пока гораздо больше. Но Даша сосредоточилась на TikTok, а остальные соцсети ведет в фоновом режиме.
От 6 часов до 5 минут на один ролик — Так в чем же секрет: это в какой-то степени случайность или попадание в нужный момент? Хоть сегодня. И никакая техника и команда не нужна. Я до сих пор снимаю сама с петличкой и кольцевой лампой. Но важна мотивация и дисциплина, потому что выгораешь очень быстро. Особенно если снимаешь много, а результата нет. А что касается формата, то я видела только один похожий белорусский аккаунт.
Понятно, что обзоры снимают все, а вот новости — большая редкость. Я сама не могла предположить, что это может быть так интересно аудитории. Но есть люди, которым удобнее получать информацию именно так — в очень коротком разговорном видео. Блог для Даши полноценная работа. И ее обязательная часть — просмотр трендов и рекомендаций TikTok окола часа каждое утро. А еще поиск новостей и новых заведений. В съемках есть два варианта: для ленивых и для не очень ленивых.
Во втором случае нужно выставить свет, надеть петличку, но такой порыв бывает где-то раз в неделю. В остальное время Даша снимает по упрощенной схеме — уже идеально изучила каждый уголок в квартире по свету. Три часа я снимала, потом три часа все монтировала, смотрела на результат и все удаляла. Сейчас несложное разговорное видео можно снять за 15 секунд, смонтировать за три минуты и сразу же опубликовать. Новости выходят каждый день. Но иногда я даже вечером думаю: скорей бы утро, снять и наконец опубликовать то, что я задумала. В целом алгоритмы соцсети довольно предсказуемы, но не полностью.
Например, недавно в рекомендации попало видео о погоде в январе. Мол, утепляйтесь, будет до минус 20. И вызвало возмущения в комментариях: «Да это какой-то бред, не настолько сейчас холодно! Как и изменения цен. Например, топливо подешевело на одну копейку — «стопроцентная пушка-бомба». Иногда заходят необычные заведения и уличная еда. И конечно, все, что связано с трешевыми историями.
Но такого контента в аккаунте у Даши нет. Из недавних видео на миллион — возможность менять имя и фамилию в паспорте на псевдоним. Неужели изменениями цен на топливо так активно интересуются подростки? Средний возраст аудитории — 18—35 лет. А у меня и все старшее поколение в теме. Хотя, возможно, потому, что смотрят меня смеется. Тем более алгоритмы соцсети отлично подстраиваются под каждого конкретного человека — его интересы и локацию.
Причем не только под страну и город, но даже под район. Не можем не спросить: а что насчет хейта? Увы, его немало. Ты можешь быть небольшим блогером, но тебя это никак не защитит. Могут писать: а почему зубы такие желтые? Сначала не веришь, а потом начинаешь задумываться: так, может, и правда стоит сходить на отбеливание? Начинаешь меньше улыбаться на видео, а со временем можешь просто перестать снимать контент.
Есть лайфхак: комментарии можно скрывать по определенным запросам. Сначала мне тоже было очень тяжело и грустно. Но сейчас я думаю: еще один комментарий? Отлично, поможет продвижению! Но много и очень приятного.
Если у вас есть какая-то способность, поделитесь опытом: снимайте лайфхаки и туториалы. Совет: выберите определенную нишу, не снимайте все подряд. Так увеличится ваша узнаваемость. Еда Вкусно кушать любят все, а смотреть на красивую еду — абсолютно все. Выкладывайте залипательные видеозаписи на тему еды и рецепты. Спорт Если вы преуспели в спорте, удивите своих подписчиков. Снимите на видео трюки, прыжки, тренировки. Автомобили Если в ваших видеозаписях будут фигурировать красивые и дорогие автомобили, вовлеченность зрителей будет расти. Также многие «залипают» на просмотре тик-токов, где заводятся моторы, выполняется ремонт транспортных средств или показываются различные трюки. Образовательные видео Несмотря на то, что Тик-Ток — это, по большей мере развлекательная платформа, люди заходят сюда в том числе и за новыми знаниями. Если вы знаете, к примеру, арабский язык, сделайте рубрику «Словарь» и учите своих подписчиков новым иностранным словам. Математики могут подсказывать упрощенные решения сложных задач. Кстати, многие учителя имеют аккаунты в этой соцсети, и помогают подписчикам изучать их предмет. Профессиональная съемка Если хотите увеличить вовлеченность зрителей, помните: видео должно быть не только интересным, но и качественным. Вам потребуется современное оборудование, реквизит и умение монтировать видеозаписи. Угадать сцену из фильма Повторите отрывок из известного фильма и предложите зрителю угадать его название. Такой формат видео всегда откликается у пользователей. Видео в рабочей обстановке Среднестатистическому наемному сотруднику всегда интересно, как работают другие. Почему бы не начать снимать в своем офисе. А если вы еще и планируете продвигать свой бренд, без рабочего закулисья вам точно не обойтись. Relax видео Повод зайти в Тик-Ток — это желание расслабиться.
Герои челленджа She Knows показывают, каково это: чувствовать, что тебя видят насквозь. Вот приходит человек на вечеринку в данном случае его роль досталась оператору и видит там бывшего. В памяти всплывают все неадекватные поступки экса: срывание парика, под которым прячется лысая голова, странные припадки и т. Популярное в России В русскоязычном ТикТоке ищут популярные треки, наблюдают за жизнью «звёзд» и знаменитых тиктоковцев. Они доказывают, что жизнь может быть разнообразной, интересной и яркой.
40+ свежих идей для контента в TikTok
Top Korean Beauty and Fashion Influencers on TikTok. Скачивайте мод Тик Ток на Андроид бесплатно и наслаждайтесь последней версией. Кажется, пришло время скачивать Tik Tok: рассказываем вам про 5 модных блогеров, которые научат классно одеваться. Периодически в новостях говорят о возвращении «Тиктока» — но этого не происходит.