По этому тарифу стоимость проезда со всеми пересадками в течение 90 мин составляет 75 ₽: 50 ₽ списываются в метро, монорельсе, на МЦК или МЦД, 25 ₽ — при первой поездке в наземном транспорте. Проезд в общественном транспорте Москвы и эвакуация машин-нарушителей подорожали с 15 октября. Поездка в метро по карте "Тройка" обойдется на 4 рубля дороже, чем ранее, и будет стоить 54 рубля. Стоимость проезда в метрополитене в 2024 году. В соответствии с распоряжением Комитета по тарифам от 29.12.2023 № 286-р устанавливается новый тариф на перевозку пассажиров и провоз ручной клади на 2024 год. Поездка на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут» с пересадками*. Стоимость проезда составила 2 рубля.
В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд
Подробная таблица с тарифами и стоимостью льготных проездных билетов для обучающихся в Москве в 2024 году. стоимость на 30 дней составит 1700 рублей, а на 90 дней - 4520 рублей. Стоимость проезда в московском метро зависит от типа билета и действующего тарифа.
Тарифы транспорта Москвы 2024
Если ездите на метро каждый день туда-обратно, лучше приобрести проездной билет на 60 поездок. Тарифы на проезд в общественном транспорте в Москве ниже, чем в других мегаполисах России, не говоря уже о других странах. В Москве повысили тарифы на проезд в метро и МЦД. Стоимость проезда в метрополитене в 2024 году. В соответствии с распоряжением Комитета по тарифам от 29.12.2023 № 286-р устанавливается новый тариф на перевозку пассажиров и провоз ручной клади на 2024 год. Льготный проездной абонемент также можно приобрести в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт» на телефонах Android c NFC, в кассах и терминалах метро, МЦК и МЦД и в автоматах по продаже билетов на остановках наземного транспорта. Какие есть тарифы метро в Москве? В статье вы узнаете действующие тарифы на проезд в метро в 2024 году в Москве, а также где купить билеты и проездные.
Мы изменяем ряд тарифов для развития городского транспорта Москвы
- В Москве второй раз за год вырастет стоимость проезда в общественном транспорте
- Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2023 году
- 60 поездок на метро цена 2022: срок действия
- Тарифы на проезд в метро в 2024 году в Москве
- Какой проездной выгоднее в Москве 2023
- Курсы валюты:
Тариф «Кошелек»
- Как ездить в метро и наземном транспорте Москвы дешевле
- Как экономить на метро в Москве
- Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2023 году - Москва
- Оплата проезда
В Москве изменяется стоимость проезда
Кроме того, записать на карту «Тройка» любой билет тарифного меню и пополнить билет «Кошелек» по безналичному расчету могут владельцы мобильных телефонов с операционной системой Android , оснащенных модулем работы с бесконтактными смарт-картами модулем NFC , при помощи бесплатных мобильных приложений «Метро Москвы» и «Московский транспорт». Достаточно приложить карту к задней крышке телефона, выбрать нужный тип билета, оплатить его и записать на карту.
Так, на 10 руб. Для этого карту «Мир» нужно заранее привязать в приложении «Метро Москвы». Кроме того, кешбэк в размере 10 руб. Для этого карту «Мир» нужно загрузить в смартфон на базе Android в один из платежных сервисов — Mir Pay или Samsung Pay. Кешбэк придет в течение всего пары минут после оплаты поездки на ту карту, которая была предварительно загружена в смартфон. При этом смартфон должен поддерживать функцию бесконтактной оплаты NFC.
Как стало известно «Фонтанке» 20 декабря, набсовет Национальной платежной системы поддержал план акций на следующий год.
Он предусматривает, что при одинаковых тарифах на проезд в наземном общественном транспорте для ЕКП и «Подорожника» система предоставит дополнительную скидку: для обычной ЕКП — 2 рубля, для токенизированной — 4 рубля. Ровно так происходит и сейчас: формально проезд по «Подорожнику» и ЕКП в наземном транспорте стоит 44 рубля, но Единая карта петербуржца благодаря допскидке позволяет платить за поездку 40 или 42 рубля. Город не собирался менять эти цифры. В то же время в 2023 году проезд по ЕКП в метро стоит 47 рублей — при цене разовой поездки по жетону 70 рублей раньше скидка была радикально больше.
Потому будем решать простой вопрос, что дешевле: ехать на общественном транспорте или на своем авто, усугубляя пробки. Депутата горсовета Новосибирска Светлана Каверзина считает, что тариф в 38 рублей, вероятно, будет согласован. Один вагон — это порядка 700 миллионов рублей видимо, речь о новом вагоне — прим. Если мы ничего не будем предпринимать в этой связи, мы можем остаться с метро, но без составов — интервалы движения поездов начнут увеличиваться.
Думаю, что предстоящие декабрьские повышения цен на проезд и в общественном транспорте , и в метро сделают стоимости билета и жетона примерно одинаковыми, — поделилась мнением с НГС депутат. Срок эксплуатации нынешних вагонов метрополитена истекает в 2031 году. НГС также обращался за комментарием в пресс-службу Законодательного собрания Новосибирской области — в профильный комитет по транспортной, промышленной и информационной политике. Ни один депутат областного парламента не согласился обсуждать обоснованность возможного повышения тарифа в метро. Причиной отказа они указали то, что самих расчетов от Новосибирского метрополитена еще не видели. Как менялась цена проезда в метро с 2015-го — Тариф за последние годы повышался нерегулярно несмотря на ежегодную инфляцию и в размерах, не соответствующих потребностям для поддержания нормальной эксплуатации предприятия, — говорится в ответе метрополитена на запрос НГС. Неизменный тариф в 20 рублей сохранялся почти четыре года: с февраля 2015 до декабря 2018, когда его подняли на 2 рубля, до 22 рублей.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2024 году
Стоимость проезда на транспорте в Москве: тарифы 2024 | Город - 20 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Тарифы метро Москвы на 2024 год – цена проездных и билетов | Тарифы для бесконтактной оплаты проезда. Оплатить проезд в метрополитене можно без приобретения специальных проездных. |
В Москве подорожает стоимость проезда по «Тройке»
Повышение стоимости проезда в Москве с 15 октября 2023 года: новые цены на билеты | BanksToday | Актуальные цены на тарифы и билеты Тройка в Москве в 2024 году. |
В столичном метро подорожает проезд // Новости НТВ | Для обучающихся стоимость месячного проездного с 280 (автобус) до 300 рублей и с 435 (метро+МЦД) до 470 рублей. |
Время скидок прошло: в Московском метро и электричках отменены «антипиковые» тарифы
Коротко о тарифах: — 6-й год подряд мы сохраняем без изменений стоимость билетов на 365 дней: «Единый» в центральной зоне и пригороде, билет «Автобус — Трамвай». Их можно заморозить на 14 дней; — стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб.
Для взрослых жителей и гостей столицы не изменится стоимость годовых безлимитных проездных. Как и в 2021 году, она составит 19 500 рублей в пределах Москвы и 24 500 рублей с учетом использования МЦД в пригородах. Прежней останется и возможность оплаты по биометрии через систему Face Pay — 46 рублей. Что появится нового? Департамент транспорта приготовил для жителей и гостей столицы новые тарифы.
Теперь билеты ТАТ можно будет приобрести как на 90 дней, так и на 365. Раньше можно было только на 30 дней. Их цена составит 3720 и 14 000 рублей соответственно. Также московский транспорт продолжит свое обновление.
За счёт интеграции электричек в московскую транспортную инфраструктуру и введения новой тарифной системы проезд в границах МЦД стал дешевле.
За получением более подробной информации по данному вопросу Вы можете обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы 1-й Красногвардейский пр-д, д. Заместитель префекта Д.
В настоящее время Московские центральные диаметры разделены на 3 тарифные зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». За счёт интеграции электричек в московскую транспортную инфраструктуру и введения новой тарифной системы проезд в границах МЦД стал дешевле. За получением более подробной информации по данному вопросу Вы можете обратиться в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы 1-й Красногвардейский пр-д, д. Заместитель префекта Д.
Как ездить в метро и наземном транспорте Москвы дешевле
Обладателям безлимитных тарифов на карту возвращается по 23 рубля за каждый день; программа лояльности «Город». Приложение доступно на любых смартфонах, нужно зарегистрироваться в нем и привязать к нему карту. На большинстве станций московского метро есть турникеты, поддерживающие сервис полностью бесконтактной оплаты проезда FacePay. Одна поездка обойдется в 46 рублей, стоимость этого тарифа сохранится и в 2023 году.
Какие тарифы выгоднее всего и в каких случаях Самый невыгодный способ оплачивать общественный транспорт в Москве — покупать красные карточки — «Единый» билет на одну или две поездки. Одна такая поездка в метро или на наземном транспорте обойдется в 61 рубль со 2 января 2023 года — в 62 рубля , тогда как с помощью «Тройки» — в 46 рублей, если пользоваться картой как «кошельком», а с помощью оплаты картой или телефоном на валидаторе — 51 рубль. Суточные тарифы — один или три дня — выгодны только в том случае, если вы приехали в город на пару дней или если вас ждет исключительно богатый на поездки день.
Это экономно, если вы планируете проехать больше шести раз: тогда один проход в метро будет обходиться дешевле 45 рублей. Экономия по этим тарифам станет очевиднее со 2 января, когда разовые поездки по «Тройке» возрастут до 50 рублей. Эти тарифы действуют на все виды транспорта, кроме МЦД, ездить в оплаченные дни можно сколько угодно раз, но между поездками должен быть интервал — 20 минут.
Если вы постоянно пользуетесь общественным транспортом, часто пересаживаетесь и пользуетесь МЦД, то безлимитные абонементы от 30 дней — самый выгодный для вас вариант. При поездках на одном-двух видах транспорта с работы и обратно выгоднее оплатить 60 поездок на 45 дней — в течение нормального рабочего месяца вы точно их потратите плюс, возможно, останется на поездки вне привычного маршрута. Какие бывают льготные билеты и тарифы в московском транспорте Как и во всей России, дети до семи лет ездят на всех видах общественного транспорта бесплатно.
Остальные льготы действуют только для пенсионеров, школьников, студентов и аспирантов из Москвы и Московского региона.
Социальная карта москвича Данную социальную карту получают граждане России, проживающие в Москве и у которых имеется необходимость в социальных услугах. Чтобы получить карту, следует обратиться в центр социальных услуг города и представить необходимые документы. Карта учащегося По законодательству России имеется льгота по оплате проезда, которая дается учащимся на дневной форме обучения в государственных учреждениях. В других формах обучения льготы на проезд не предоставляются. Карта студента По действующему Закону ею пользуются учащиеся лишь очного отделения. Управлять картой студента можно через приложение.
Дальше рассмотрите пошаговую инструкцию. Белимитные Бесспорно, удобней всех являются предложения с неограниченным количеством передвижений. Так как не стоит переживать о остатке поездок. Какой самый выгодный проездной Если часто ездите на метрополитене, тогда оптимальным вариантом будет «Единый» на 60 поездок за 3150 рублей. А когда редко, тогда можно остановиться на тарифе «Тройка». Все зависит от выбора транспорта и частоты передвижений. Универсальное платежное средство Самым универсальным вариантом платежа является карта «Тройка», благодаря своей уникальности и выгоде.
С помощью этой услуги можно передвигаться по всей области заплатив лишь раз. Распространяется на три вида транспорта. Где купить билеты и проездные Каждый второй сегодня пользуется общественным транспортом. Для удобного и выгодного проезда предусмотрены специальные предложения — карты и билеты. Купить билеты и проездные можно в нескольких точках: Касса метро. Или приобрести у водителей. Информация о тарифах метрополитена и городских транспортах актуальна на 2023 год.
Зная все о тарифах на проезд, легче подобрать выгодные условия для себя, сэкономив много денег. Оцените статью.
При этом до конца года при оплате через Mir Pay можно получить кешбэк в размере 10 рублей. Цена одной поездки при оплате по биометрии впервые увеличится и составит 50 рублей. В 2022 году и на протяжении 9,5 месяцев 2023 года цена не менялась и составляет сейчас 46 рублей.
Стоимость одной поездки в автобусе сервиса "По пути" на территории новой Москвы увеличится с 56 рублей до 61 рубля. Прежней останется стоимость единого абонемента на 365 дней - 19,5 тысяч рублей для Центральной зоны МЦД и 24 тысячи 450 рублей в зоне "Пригород". Теперь их можно заморозить на срок до 14 дней. Проездной билет без лимита поездок на 1 сутки будет стоить 315 рублей сейчас - 285 , на трое суток - 600 рублей сейчас - 540 , на 30 дней в зоне "Центральная" - 2730 рублей сейчас - 2540 и 3240 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 3010 , 90 дней в зоне "Центральная" - 6600 рублей сейчас - 6150 и 8370 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 7800. Стоимость билета для пассажиров, которые пользуются только наземным транспортом - билет ТАТ "Автобус-Трамвай" на 365 дней будет стоить как и сейчас 14 тысяч рублей. Проездной билет без лимита поездок на 30 дней на наземный транспорт будет стоить 1700 рублей сейчас - 1560 рублей , на 90 дней - 4520 рублей сейчас - 4140.
В первой строке в каждой клетке указаны две цифры: первая — при среднем количестве поездок в день равному пяти; вторая цифра — для более активных туристов, совершающих в среднем 10 поездок в день. Для первых экономия за неделю составит 870 рублей 2135 минус 1265 , для вторых — 3005 рублей 4270 минус 1265. Можно предположить, что немногие путешественники посчитают эту сумму незначительной. В таблице зеленым цветом выделены самые экономичные варианты, желтым — менее экономичные, красным — наименее выгодные. Некоторые варианты требуют пояснений, поэтому последовательно рассмотрим, какими проездными выгоднее пользоваться при каждом сроке пребывания в столице. Семидневный срок уже был рассмотрен выше, и был сделан вывод, что лучше всего в этом случае покупать «Единый» билет: два раза на 3 суток по 500 рублей, и один билет на 1 сутки за 265 рублей. Для шестидневного и пятидневного срока также лучше использовать «Единый» билет на 3 суток.
Два трехдневных билета обойдутся в сумму 1000 рублей. На четыре дня пребывания в столице наиболее выгодно покупать трехдневный и однодневный «Единые» билеты. Они обойдутся в 765 рублей. Для приезжающих на три дня лучше всего подойдет «Единый» на 3 суток за 500 рублей. В нижних строках таблицы показана стоимость использования карты «Тройка». В некоторых случаях поездки с ее применением могут обойтись дешевле, в частности, когда совмещается проезд на двух видах транспорта, например, в метро и на наземном транспорте. За 69 руб.
А каждая отдельная поездка, не укладывающаяся в 90 минут, обойдется в 46 рублей.
В Москве изменились цены на проезд в транспорте
Зеленоград - Новости - Проезд в общественном транспорте подорожает с января 2023 года | Власти рассчитывают, что снижение цен на проезд снизит нагрузку в час пик и даст возможность лучше соблюдать социальную дистанцию в метро. |
Как экономить на поездках в московском метро | В Москве повысили тарифы на проезд в метро и МЦД. |
Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября | «"С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы. |
Стоимость проезда в общественном транспорте в Петербурге в 2024 году | Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. |
В Москве подорожает стоимость проезда по «Тройке» | В Москве изменились тарифы на проезд в городском транспорте. |
Как дешевле ездить на метро в Москве
Первый раз тарифы поменялись 2 января — а теперь очередное изменение запланировано уже на 15 октября. Причем сообщили о нем только вчера — до этого даже слухов не было. Но тут как раз ничего удивительного — в сентябре были выборы, так что избирателям нужно было делать только приятные подарки. Например, пару железнодорожных диаметров или очередные пять станций метро — это приятно. Выборы прошли? Надо делать неприятное. И лучше не откладывать, поскольку в марте следующего года новые выборы, но уже на другом уровне — и весь негатив должен быть утилизирован как можно раньше. Традиционный январь в этом плане неудобен, а октябрьские изменения к концу года уже будут забыты. При необходимости стоимость проезда в следующем году можно будет и где-нибудь в июне-июле ещё разок проиндексировать. Что не исключено. Так что любой популизм с ценами и льготами приводит к увеличению дотаций, которые тоже берутся не из воздуха.
И все эксперименты по введению бесплатного проезда во всех городах покамест имеют одну природу — туристы всё равно платят по полной, а у местных жителей появляется право на бесплатный проезд, но и ещё один дополнительный городской налог. Со всех — включая и тех, кто общественным транспортом вообще не пользуется. Поэтому «традиционная» система, когда хотя бы часть денег собирается путем продажи билетов, по-своему более справедлива. Ездишь — платишь, много ездишь — больше платишь в сумме, но меньше за каждую поездку, не ездишь — экономишь по полной программе. И цены для туристов и командированных заодно можно не задирать особо, а их в Москве в прошлом году только по официальным данным побывало 18 миллионов человек. Сюда не входят те, кто откуда-нибудь из Ярославля или Тулы приезжает в город на один день по делам, поскольку попробуй их ещё пересчитай на самом деле. Но транспортом они пользуются при этом — и иногда более активно, чем среднестатистический москвич. Билетное меню все эти особенности учитывает. А изменения цен заодно позволяют какие-то билеты сделать более популярными, а какие-то — загнать в тень, чтобы позднее безболезненно упразднить. Нынешнее повышение тарифов исключением не является.
В частности его опять не заметят все активные пассажиры, поскольку цена безлимитных проездных на год не меняется вообще. Причем первый из них стоит на месте уже шестой год подряд, да и до этого дорожал несущественно. Правда тогда его цена нравилась далеко не всем — поскольку одновременно упразднили и более дешевый годовой проездной «только на метро». Если же не пользоваться наземкой, а просто гонять дом-работа на метро и больше никуда не ездить, единый на год становился совсем не интересным. В самом деле — в году порядка 200 рабочих дней учитывая выходные, праздники и отпуск , то есть 400 поездок необходимо. По кошельку «Тройки» 10 лет назад одна поездка стоила 30 рублей — значит, если платить разово, получаем 12 тысяч. Разумеется, для более-менее активного жителя города это совсем уж минимум — ездит он не только на работу. Но всё равно — 10 лет назад проездной на год окупался лишь на 561-й «короткой» поездке. Вот «длинные» поездки то есть и наземка, и метро в одном маршруте в 2013 году тянули на 50 рублей, но и таких по цене единого на год можно было сделать 340 — и не выкладывая сразу 17 тысяч. Сейчас обстоятельства изменились, поскольку сильнее всего дорожали разовые поездки, а единый на год стоял на месте.
В итоге его стоимость отбивается уже на 362-й «короткой» поездке которой сейчас уже может являться и проезд на паре автобусов с пересадкой — последние стали бесплатными два года назад или на 241-й комбинированной. А это существенно меняет дело — проездной на год уже есть смысл покупать даже тому самому человеку, который катается только дом-работа на метро. Почему их при этом не все покупают? Например, боятся потерять или сломать «Тройку». Однако ещё с 17 ноября 2020 года появилась возможность её привязки в личном кабинете с последующим переносом баланса и записанных билетов на новую карту. Смущает отпуск и так далее?
Затем несколько лет подряд 2002, 2003, 2005 годы проезд дорожал на три рубля в месяц - до 7, 10 и 13 рублей соответственно. До 2014 года цена на проезд в метро менялась то на 2 рубля в год, то на 3 рубля. А в 2014 году, когда уже действовали некоторые виды проездных билетов, стоимость поездки выросла до 40 рублей и 28 рублей по карте «Тройка». И все последние восемь лет проезд по карте «Тройка» ежегодно дорожал на те же 2 или 3 рубля.
С 2023 года поездка будет обходиться уже на 4 рубля дороже.
Это относится к скидкам на проезд по Единой карте петербуржца и картам «Мир». Как стало известно «Фонтанке» 20 декабря, набсовет Национальной платежной системы поддержал план акций на следующий год. Он предусматривает, что при одинаковых тарифах на проезд в наземном общественном транспорте для ЕКП и «Подорожника» система предоставит дополнительную скидку: для обычной ЕКП — 2 рубля, для токенизированной — 4 рубля. Ровно так происходит и сейчас: формально проезд по «Подорожнику» и ЕКП в наземном транспорте стоит 44 рубля, но Единая карта петербуржца благодаря допскидке позволяет платить за поездку 40 или 42 рубля. Город не собирался менять эти цифры.
Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок — с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок — с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно. Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс.
Для студентов билет на метро и МЦД на 30 дней обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей. Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок.
Стоимость проезда в Москве в 2024 году - наземный транспорт и метро
подорожала до 50 рублей. В 2024 году стоимость единоразового проезда без проездного билета в московском метро составляет 55 рублей. Проездной на метро и МЦД для учащихся подорожал до 510 рублей, а его вариант с безлимитными поездками – до 770 рублей. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Если ездите на метро каждый день туда-обратно, лучше приобрести проездной билет на 60 поездок. Льготный проездной абонемент также можно приобрести в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт» на телефонах Android c NFC, в кассах и терминалах метро, МЦК и МЦД и в автоматах по продаже билетов на остановках наземного транспорта.
Тарифы на проезд в Москве оказались ниже, чем в некоторых регионах
Срок возврата карты — 5 лет с даты приобретения. При поездках по билету «Кошелёк» карты «Тройка» на метро, монорельсе, МЦК или МЦД в любом порядке доступно совершение одной бесплатной пересадки между этими видами транспорта. Пересадка на наземный транспорт — платная.
Разовая поездка по «Единому» билету изменится всего на 1 рубль и станет стоить 62 рубля — сейчас 61 рубль. Стоимость поездки при оплате банковской картой составит 56 рублей сейчас 51 рубль. Разовая поездка по карте «Тройка» билет «Кошелек» по тарифу «90 минут» в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД «Центральная» зона будет стоить 75 рублей сейчас 69 рублей. Билет на две поездки подорожает на 2 рубля, его цена составит 124 рубля сейчас 122 рубля.
За билет "90 минут" необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте "Тройка" на метро и МЦД в зоне "Пригород" увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной "Тройка" теперь следующие: на один день - 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня - 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней - 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней - 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету "Единый" увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок - с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок - с 2 730 рублей до 3 150 рублей. Стоимость такого билета на 30 и 90 дней составляет 3 240 и 8 370 рублей соответственно. Проездной на наземный транспорт на 30 дней стоит 1,7 тыс.
Оплачивать таким образом можно проезд на любом общественном транспорте столицы, включая речной. В случае проверки контролерами для подтверждения оплаты нужно приложить телефон или карту к терминалу в руках сотрудника «Мосгортранса». За электронные деньги можно будет приобрести карту «Тройка» Сколько будет стоить оплата в метро по биометрии На сегодняшний день оплата проезда в метро Москвы при помощи биометрических данных остается самой выгодной. Сейчас стоимость такой поездки составляет 46 рублей. С 15 октября она будет стоить 50 рублей. Новый способ оплаты появился в столичной подземке в 2021 году.