Машина Игоря Мазаева находится точно в таком же плачевном состоянии и восстановлению не подлежит.
Сергей Мазаев, Игорь Федоров и IP Orchestra
Данные социологии показывают, что Игорь Кобзев за четыре года губернаторского срока не потерял положительный имидж и не нарастил антирейтинг, он по-прежнему остается самым популярным у избирателей политиком в Иркутской области», — констатирует автор канала. Сам губернатор слухи о своем возможном повышении прокомментировал, ответив на вопрос, заданный в обсуждениях под одним из постов в его официальном Telegram-канале: Источник: Соцсети Напомним, ранее, в июле 2022 года, информация о том, что губернатор Иркутской области Игорь Кобзев якобы может перейти на работу в федеральные структуры, уже появлялась в соцсетях и СМИ. Тогда глава региона попросил «перестать эксплуатировать эту тему и распространять слухи», подчеркнув, что «работает на благо жителей и выполняет задачи, поставленные президентом».
Ипполитова-Иванова по классу кларнета, Сергей и сегодня с успехом использует этот инструмент в создании уникальных программ — как с группой «Моральный кодекс», так и в сольном творчестве, и с Эстрадным оркестром. Игорь Федоров с 13 лет с успехом выступает как в России, так и за ее пределами, являясь одним из немногих концертирующих кларнетистов-солистов. Является лауреатом множества престижных музыкальных стипендий и премий. Среди фестивалей, в которых принимал участие Игорь, особенно стоит отметить самые значительные и знаковые — В. Спивакова Кольмар, Франция , М.
Ростроповича «Эвианские встречи» Франция.
Тему подхватил местный Telegram-канал «Иркутск политический», который, сославшись на свои источники, заявил, что «у Кобзева нет планов покидать Иркутскую область и переходить в какие-то федеральные структуры» и что вообще уход главы региона «выглядит неправдоподобным»: «Кобзев за губернаторскую пятилетку смог выстроить конструктивные рабочие отношения с руководством страны и крупным бизнесом, не допустив при этом никаких ошибок, которые могли бы скомпрометировать его в глазах федерации и избирателей. Данные социологии показывают, что Игорь Кобзев за четыре года губернаторского срока не потерял положительный имидж и не нарастил антирейтинг, он по-прежнему остается самым популярным у избирателей политиком в Иркутской области», — констатирует автор канала. Сам губернатор слухи о своем возможном повышении прокомментировал, ответив на вопрос, заданный в обсуждениях под одним из постов в его официальном Telegram-канале: Источник: Соцсети Напомним, ранее, в июле 2022 года, информация о том, что губернатор Иркутской области Игорь Кобзев якобы может перейти на работу в федеральные структуры, уже появлялась в соцсетях и СМИ.
Трибьют-концерт под названием «Здесь был Юра!!! На мероприятии популярные артисты исполнят хиты из репертуара экс-солиста группы «Ласковый май». Также на концерте присутствуют друзья и близкие Шатунова, которые расскажут истории из его жизни.
Сергей Мазаев и "Моральный кодекс" выступили с лучшими хитами
Назвав Игоря Михайловича «великим международным артистом», Сергей Мазаев огорошил зрителей, что согласно постановлению правительства Москвы. Авторы проекта, Сергей Мазаев и Игорь Федоров, убеждены, что это и есть Классика. Мазаев Игорь Владимирович. Регистрационный номер в реестре СРО. Как стало известно НИ, 16 января житель города Игорь Мазаев, 1965 года рождения, и еще.
"Утро": Сергей Мазаев и Игорь Федоров о совместном концерте
Два музыканта, двa совершенно различных музыкальных направления, шедевры классики и джаза, хиты из репертуаров Стинга, Антонова, группы «Моральный кодекс», произведения Кроммера, Вебера, Дебюсси. Все это — «Классика без кодекса». Начало в 18:30.
На концертах в основном исполняются «один в один» хиты западных групп поёт Сергей Грачёв , но часть программы отводится песням из репертуара «Машин Времени» в исполнении Макаревича. По возвращении с юга совместные выступления некоторое время продолжаются, но вскоре альянс распадается. На некоторое время после развала в «Машинах» задерживается барабанщик «Лучших годов» Юрий Фокин и ещё около года на клавишных периодически играет Игорь Саульский. В 1973 под давлением публики название группы меняется на единственное число - «Машина времени». Некоторое время в «МВ» поёт Алексей Романов, будущий основатель «Воскресения»; он становится первым и единственным «освобождённым вокалистом» группы за всю её историю. Романов задерживается ненадолго и вскоре покидает группу.
Фирма «Мелодия» выпускает виниловый диск с записью вокального трио «Зодиак» трио Дмитрия Линника в сопровождении «Машины времени». Это становится первым упоминанием группы в официальных анналах. Как писал Макаревич, «… даже такой пустячок помогал нам существовать: в глазах любого чиновного идиота ансамбль, имевший пластиночку, - это уже не просто хиппари из подворотни». С осени 1973 до начала 1975 года группа пережила «смутное время», выступала на танцплощадках и сейшенах, играла «за стол и кров» на южных курортах и часто меняла состав. За полтора года через группу прошло не менее 15 музыкантов. Осенью 1974 года Макаревича под формальным предлогом отчисляют из института и он устраивается на работу архитектором в «Государственный институт проектирования театров и зрелищных сооружений» «Гипротеатр». Происходит первый опыт киносъёмок - группу приглашают сняться в эпизоде фильма «Афоня» режиссёра Георгия Данелии в роли самодеятельной группы на танцах. Данелия официально покупает для фильма права на две песни, и после съёмок группа получает первый официальный гонорар, 600 рублей по тем временам - зарплата типичного служащего или инженера за 4-5 месяцев , который тратится на покупку магнитофона «Грюндиг ТК-46», в последующие годы заменявший группе студию. В окончательной версии фильма почти все кадры с «Машиной времени» оказываются вырезаны - группа появляется буквально на несколько секунд, хотя песни звучат несколько дольше.
В 1974 году из-за многочисленных конфликтов с Кавагоэ Кутиков уходит в группу «Високосное лето». Через несколько месяцев он возвращается, но летом 1975 года снова уходит в ВИА при Тульской государственной филармонии. Кавагоэ и Макаревич быстро находят гитариста Евгения Маргулиса, обладающего характерным «блюзовым» голосом. Макаревич сразу же предлагает Маргулису играть на бас-гитаре, на что тот легко соглашается, хотя честно предупреждает, что никогда не держал баса в руках. Тем не менее, он быстро осваивает новый для себя инструмент; с тех пор Макаревич играет исключительно на соло-гитаре. В группе Маргулис начинает писать и исполнять песни с уклоном в блюз. На последующие четыре года тройка Макаревич - Кавагоэ - Маргулис становится ядром группы, периодически дополняемым одним-двумя сессионными музыкантами. За два дня в профессиональной студии звукооператор Владимир Виноградов записывает семь песен: «Солнечный остров», «Марионетки», «В круге чистой воды», «Флаг над замком», «Из конца в конец», «Черно-белый цвет» и «Летучий голландец». В телеэфир группу не допускают, но первая качественная студийная запись собственных песен «МВ» тут же тиражируется и стихийно распространяется по стране.
В 1976 году «машинисты» приезжают на фестиваль «Таллинские песни молодёжи-76» в Эстонии, где с удивлением узнают, что песни «Машины» известны за пределами Москвы. На фестивале группа получает первый приз, там же происходит знакомство с Борисом Гребенщиковым, благодаря которому начинаются периодические самодеятельные гастроли в Ленинграде. На полгода в группу приходит Юрий Ильченко ранее - солист ленинградской группы «Мифы». После его ухода группа играет втроём Макаревич, Маргулис и Кавагоэ , в 1977 году снова выступает в Таллине, правда, с меньшим успехом, чем в первый раз. Начинаются эксперименты со звуком: в группу приглашается духовая секция, первоначально в составе саксофониста Евгения Легусова и трубача Сергея Велицкого; в 1978 году Велицкого сменил Сергей Кузминюк. За звук тогда отвечал Игорь Кленов. В марте 1978 года свет увидел магнитоальбом «День рождения», собранный Андреем Тропилло из отдельных записей. Он взял записи, которые привозил Макаревич Тропилло тогда проводил подпольные сейшены и растиражировал эту плёнку в количестве 200 штук. Выступление получается скандальным - группа своим видом и репертуаром совершенно выбивается из общего ряда выступавших там «политически благонадёжных» ВИА.
Летом 1978 года «машинисты» узнают, что Кутиков, работавший в речевой студии ГИТИСа, нашёл возможность организовать там в нерабочее время запись группы «Високосное лето» где он тогда играл. Макаревич просит Кутикова помочь записаться и «Машине»: тот соглашается. Примерно за две недели по ночам группа записывает 24 песни, исполняемых на этот момент на концертах. В записи использовалось наложение с перезаписью и два магнитофона с плохо настроенными трактами, звучание гитар и ритм секции на фоне голоса оказалось «тусклым». Запись тут же копируют, она расходится по стране как утверждает Макаревич - без ведома и согласия группы и приносит группе широкую известность. Оригинальная версия записи была утеряна, в 1992 году с копии, сохранившейся у Градского, был оцифрован и издан альбом под названием «Это было так давно…». Существуют также записи ряда песен «Машины времени», сделанные в той же студии, но в другое время, отличающиеся техническими особенностями. Осенью 1978 года группе звонит тогда ещё неизвестный Ованес Мелик-Пашаев и предлагает выступить за большие деньги в стройотряде в Печоре, одновременно предложив себя в качестве клавишника. Выступления в «полевых» условиях на лесной полянке и в маленьком сельском клубе приносят более чем приличный доход, и Пашаев закрепляется в группе, работая на концертах как звукорежиссёр, но в основном выполняя функции администратора группы.
Пользуясь своими богатыми связями, он занимается организацией выступлений. Коммерческая деятельность Мелик-Пашаева приносит плоды: по воспоминаниям Сергея Кавагоэ, в последний год подпольного существования музыканты зарабатывали концертами более тысячи рублей в месяц каждый зарплата инженера на заводе в то время составляла около 120-150, квалифицированного рабочего - около 200 рублей в месяц. Той же осенью 1978 года группа расстаётся с духовой секцией. Появляется Александр Воронов, играющий на синтезаторе собственного изготовления, но не приживается в команде и вскоре уходит. Первое место поделили как раз «Машина времени» и «Magnetic Band», второе заняло «Високосное лето». Самое интересное то, что «Машина времени» и «Magnetic Band» опять поделят первое место через полтора года на фестивале «Тбилиси-80». В конце 1978 года на 1979 год создаётся программа «Маленький принц», по одноимённой сказке Антуана де Сент-Экзюпери, представляющая собой концерт «Машины времени», где в течение первого отделения песни перемежались с текстовыми интерлюдиями из книги, подобранными более или менее созвучно текстам исполняемых песен. Впоследствии с 1979 по 1981 год программа менялась, отличалась составом, аранжировками, в неё были включены новые прозаические и стихотворные фрагменты, в том числе и других авторов. Тексты сначала читал Андрей Макаревич, а в феврале 1979 года специально для исполнения литературной части программы в качестве чтеца в группу был приглашён Александр Бутузов «Фагот».
В феврале 1979 года Андрей Тропилло записал «Маленького принца» во время одного из выездов «Машины Времени» в Ленинград и распространил катушки с записью. Эта запись «Маленького принца» - единственная известная запись программы в её раннем варианте и со старым составом группы. В 2000 году на компакт-дисках издан более поздний вариант. К весне 1979 года между двумя основателями группы - Макаревичем и Кавагоэ, - вызревает конфликт. Макаревич в книге «Всё очень просто» говорит о творческом кризисе и личном конфликте между ним и Сергеем Кавагоэ. По версии Подгородецкого пришёл в группу позже и лично свидетелем событий не был имел место крупный скандал, связанный с финансовыми вопросами, кроме того, Кавагоэ и Маргулис были против стремления Макаревича вывести группу из андеграунда на профессиональную сцену. Окончательный раскол группы происходит после организованного Макаревичем, вопреки активному нежеланию Кавагоэ, концерта в помещении подвала только что образованного «Горкома графиков» - комитета художников-авангардистов на Малой Грузинской. По словам Макаревича концерт проходит отвратительно его коллеги в своих воспоминаниях уточняют, что Кавагоэ, Маргулис и Мелик-Пашаев перед концертом явно перебрали со спиртным и откровенно дурачились на сцене.
Нет, пожалуй, Фёдоров один. Солирующих кларнетистов у нас в стране вообще практически нет. Иногда оркестровые солисты или педагоги консерватории дают небольшие концерты, но все равно камерные выступления. На большие программы решается только Фёдоров. Меня, собственно, это и поразило. А мне просто очень хочется играть на кларнете — вообще, люблю играть на всем, но на нём получается лучше всего. Пять лет назад я выступал с братьями Ивановыми в эстрадно-симфо-джазовом проекте: играл «Ностальгию» Михаила Иванова — неплохая пьеса. Игорь просто сидел в зале. Он увидел Мазаева, который пел «До свидания, мама», а до этого играл на кларнете, и… удивленный, подошел после концерта. А я знал, что есть такой кларнетист Игорь Фёдоров.
Благо не многие из них сохранились. Затяжной поворот... После окончания школы в группе остались 1970—1972 : Андрей Макаревич гитара, вокал Игорь Мазаев бас-гитара Юрий Борзов ударные В первые годы состав остаётся нестабильным, а коллектив — самодеятельным. Александр Кутиков, найденный Кавагое, заменяет ушедшего в армию Мазаева, а чуть позже, уже с подачи Кутикова, Капитановский, ранее игравший в группе «Второе дыхание» садится за барабаны вместо добровольно покинувшего группу Борзова, он уходит в группу Алексея Романова. Некоторое время спустя Капитановского тоже забирают в армию. До середины 1970-х основной тройкой музыкантов остаются Макаревич гитара, вокал , Кутиков бас-гитара и Кавагое ударные ; остальные участники постоянно меняются. В 1972 году в течение нескольких месяцев Кутиков и Макаревич в составе известной в то время группы «Лучшие годы» «The Best Years» во главе с Ренатом Зобниным. Летом этого года Кутиков и Макаревич едут вместе с «Лучшими годами» на Чёрное море, выступать перед отдыхающими в международном студенческом лагере «Буревестник-2». В 1973 г. Какое-то время после этого в «Машине» играет барабанщик Юрий Фокин из «Лучших годов», затем он уходит. Сергей Кавагое, чтобы не искать в группу нового человека, пересаживается за ударные. Несмотря на полное незнакомство с барабанами, он очень быстро учится играть и остаётся ударником группы вплоть до раскола 1979 года. Около года в «Машинах времени» на клавишных периодически играет Игорь Саульский. С осени 1973 г. За эти полтора года через группу прошло не менее 15 музыкантов. В 1973 под давлением публики название группы меняется на единственное число — «Машина времени». Некоторое время в «Машине времени» поёт Алексей Романов, будущий основатель «Воскресения»; он становится первым и единственным «освобождённым вокалистом» группы за всю её историю. Романов задерживается ненадолго и вскоре покидает группу. Фирма «Мелодия» выпускает виниловый диск с записью вокального трио Дмитрия Линника в сопровождении «Машины времени». Это становится первым упоминанием группы в официальных анналах. Как писал Макаревич, «... Весной 1974 года группу покидает Саульский, а затем Кутиков в результате конфликта с Кавагое уходит в «Високосное лето», Макаревич берёт в руки бас-гитару. Осенью 1974 года в «Машину времени» приходит гитарист Игорь Дегтярюк. Происходит первый опыт киносъёмок — группу приглашают сняться в эпизоде фильма «Афоня» режиссёра Георгия Данелии. Для фильма Данелия официально покупает две песни «Машины», группа получает первый официальный гонорар, 600 рублей, которые тут же тратятся на покупку в комиссионном магазине магнитофона. Этот магнитофон затем многие годы заменяет группе студию. В окончательной версии фильма почти все кадры с «Машиной времени» оказываются вырезаны — группа появляется буквально на несколько секунд, хотя песни звучат несколько дольше. Весной 1975 Дегтярюк уходит и возвращается Кутиков, но ненадолго — уже летом он снова покидает группу на этот раз в ВИА, который формировался в Тульской государственной филармонии. В «Машине» Кутикова заменяет Евгений Маргулис, которому Макаревич передаёт обязанности басиста и отныне играет только на соло-гитаре. Маргулис — обладатель характерного «блюзового» голоса, — начинает писать песни для группы с уклоном в блюз. На последующие четыре года тройка Макаревич — Кавагое — Маргулис становится ядром группы, периодически дополняемым одним-двумя музыкантами. Выступив в 1976 году на фестивале «Таллинские песни молодёжи-76» в Эстонии и получив первый приз, «Машина времени» впервые приобретает популярность за пределами Москвы. На фестивале происходит знакомство с Борисом Гребенщиковым, благодаря которому начинаются периодические самодеятельные гастроли в Ленинград. На полгода в группу приходит Юрий Ильченко ранее — солист ленинградской группы «Мифы». Некоторое время группа играет втроём, в 1977 снова выступает в Таллине, правда, с меньшим успехом, чем в первый раз. Начинаются эксперименты со звуком: в группу приглашается духовая секция, первоначально в составе саксофониста Евгения Легусова и трубача Сергея Велицкого, в 1978 Велицкого сменил Сергей Кузминюк. Выступление получается скандальным — группа своим видом и репертуаром совершенно выбивается из общего ряда выступавших там «политически благонадёжных» ВИА. Летом 1978 года группа впервые делает качественную запись большинства песен, исполняемых на этот момент на концертах. Запись тут же копируется, расходится по стране и приносит группе широкую известность официально она была выпущена группой лишь в 1992 году, как альбом под названием «Это было так давно... В том же году была записана программа «Маленький принц» по одноимённой сказке Антуана де Сент-Экзюпери, по сути представлявшая собой альбом песен «Машины времени» с текстовыми интерлюдиями из книги. Текстовые «вставки» между песнями читал Александр Бутузов «Фагот». В этом же году с группой начинает работать импресарио Ованес Мелик-Пашаев. На концертах он работает как звукорежиссёр, но в основном выполняет функции администратора группы, то есть, пользуясь своими богатыми связями, занимается организацией выступлений. Осенью 1978 года группа расстаётся с духовой секцией. Приходит Александр Воронов, играющий на синтезаторе собственного изготовления, но задерживается ненадолго. Между двумя основателями группы — Макаревичем и Кавагое, — постепенно зреет конфликт. Макаревич в книге «Всё очень просто» говорит о творческом кризисе и личном конфликте между ним и Сергеем Кавагое, по версии Подгородецкого пришёл в группу позже и лично свидетелем событий не был имел место крупный скандал, связанный с финансовыми вопросами, кроме того, Кавагое и Маргулис были против стремления Макаревича вывести группу из андеграунда на профессиональную сцену. Последним концертом, данным группой в старом составе, стал концерт в горкоме графиков комитете художников-авангардистов на Малой Грузинской весной 1979 года.
Сергея Мазаева спасли от тюрьмы музыка и бассейн
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Только классика «без кодекса». Оба музыканта весьма успешны в творческой деятельности. Сергей Мазаев, заслуженный артист России, уже на протяжении 20 лет является бессменным лидером группы «Моральный кодекс». Игорь Федоров принял участие в программе Сергея Мазаева потому, что это позволило ему выразить себя в разных музыкальных стилях, поэкспериментировать, открыть новые возможности кларнета. Идея такого музыкального коктейля принадлежит Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри, а Федоров с Мазаевым изобрели свой фирменный рецепт коктейля. Программа концерта «Классика без кодекса» не оставит равнодушными ни любителей Мендельсона и Верди, ни верных поклонников группы «Моральный кодекс», хиты которой будут исполнены в неожиданном, симфоническом, варианте.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Бизе Беллини—Ловрельо. Фантазия на темы оперы «Норма» для двух кларнетов с оркестром Бернстайн. Увертюра к оперетте «Кандид» Молинелли.
Сергей Мазаев выступил перед победителями ралли ретромобилей
Фрагмент программы, созданной совместно с кларнетистом Игорем Федоровым, вокалист "Морального кодекса" Сергей Мазаев впервые показал на своем юбилейном вечере три года. Исполнители: Уральский академический филармонический оркестр Дирижёр — Алексей Доркин Сергей Мазаев (вокал, кларнет) Игорь Федоров (кларнет). Сергей Мазаев исполнит на кларнете под аккомпанемент струнного квинтета. Фрагмент юбилейного концерта Игоря Бутмана в Кремлевском дворце.
Ямалец вернул 100 тысяч рублей, найденные в банкомате
Песню "Жить" композитора Игоря Матвиенко впервые спели звезды российской оперы, рока, поп-музыки, рэпа еще в 2016 году. В ближайшее время мы начинаем большую новогоднюю кампанию — у нас очень много приглашений», — пояснил Сергей Мазаев. Музыкант, лидер группы «Моральный кодекс», житель Жуковки Сергей МАЗАЕВ в беседе с главным редактором «На Рублевке Life» Эдуардом ДОРОЖКИНЫМ.
Сергей Мазаев и "Моральный кодекс" выступили с лучшими хитами
Ямалец вернул 100 тысяч рублей, найденные в банкомате | ——— Группу «Машина времени» в 1969 году основали Андрей Макаревич, Игорь Мазаев, Юрий Борзов, Александр Иванов и Сергей Кавагоэ. |
Оркестр Сергея Мазаева сыграл с Игорем Бутманом на Moscow Jazz Festival | Главная» Новости» Концерт мазаев. |
Астраханская облдума больше месяца решала судьбу отказавшего от мандата депутата Мазаева
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сергей мазаев. игорь бутман. московский джазовый фестиваль. moscow jazz festival. эрмитаж. архиве новейшей истории Липецкой области прошла встреча с представителем регионального отделения ДОСААФ России Липецкой области Мазаевым Игорем Борисовичем. Фрагмент программы, созданной совместно с кларнетистом Игорем Федоровым, вокалист "Морального кодекса" Сергей Мазаев впервые показал на своем юбилейном вечере три года.
Сергей Мазаев, Игорь Федоров и IP Orchestra
На мероприятии популярные артисты исполнят хиты из репертуара экс-солиста группы «Ласковый май». Также на концерте присутствуют друзья и близкие Шатунова, которые расскажут истории из его жизни. Разин выразил проклятия и назвал мероприятие «сатанинским».
Проект «Инициативное бюджетирование» позволяет жителям самим выбирать места для участия в проекте. Есть планы на увеличение этой суммы в будущем. Кроме того, программа «Формирование комфортной городской среды», действуя с 2018 года, смогла преобразовать свыше 350 объектов.
Хозяин денег пока не известен 11:04, 23 января 2019 г. Происшествия Право Фото Вячеслава Овчинникова Как стало известно НИ, 16 января житель города Игорь Мазаев, 1965 года рождения, и еще порядка шести человек стояли в очереди в банкомат в «Магните» на Советской.
Мужчина увидел 5 тысяч рублей в купюроприемнике и нажал на кнопку, чтобы автоматическое устройство пятитысячную забрало. Но в этот момент банкомат отсчитал и выдал 100 тысяч рублей.
Лучшая постановка драки Сериал " Карамора ". Режиссер: Данила Козловский. Постановщик трюков: Вячеслав Иванов. Режиссер: Артем Мазунов. Постановщик трюков: Константин Адаев. Каскадер: Сергей Морин.
Ямалец вернул 100 тысяч рублей, найденные в банкомате
Развлечения В Самаре и Ширяево бесплатно для зрителей выступит Сергей Мазаев. Сергей Мазаев. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Последний месяц зимы традиционно будет наполнен подготовкой к Новому году, ожиданием. Андрей Державин покинул "Машину Времени", чтобы возродить "Сталкер": интервью с музыкантом Игорь мазаев. Музыкант, лидер группы «Моральный кодекс», житель Жуковки Сергей МАЗАЕВ в беседе с главным редактором «На Рублевке Life» Эдуардом ДОРОЖКИНЫМ.
Мужчина принял участие в уничтожении американской ракетной системы залпового огня HIMARS
- Начало карьеры группы "Машина времени" | Удивительный мир вокруг нас! | Дзен
- Сергей Мазаев и "Моральный кодекс" выступили с лучшими хитами
- Красноярские муниципальные служащие удостоены региональных наград
- Торжественная церемония вручения наград Гильдии Каскадеров прошла в столице в пятый раз