Новости манчестер мюнхенская трагедия

Но несмотря на это, "Мюнхенская трагедия" получилась вполне качественным фильмом и достойным внимания. Клубу потребовалось десять лет, чтобы восстановиться после трагедии. В споре двух грандов футбольной Лиги чемпионов английский "Манчестер Сити" превзошел по сумме двух матчей мюнхенскую "Баварию". Мюнхенская трагедия В феврале 1958 года в авиакатастрофе в Мюнхене погибли члены легендарной футбольной команды «Манчестер Юнайтед», а также журналисты и персонал клуба.

Событие, изменившее историю «Манчестер Юнайтед». 65 лет со дня Мюнхенской трагедии

В 14:59 «Амбассадор» замер в начале полосы, ожидая разрешения на совершение полёта. Позже уцелевшие пассажиры утверждали, что разгонялся он заметно медленнее обычного. Несмотря на все усилия основного пилота Джеймса Тейна, работа левого двигателя вновь была нестабильной, — правда, обороты «плавали» в допустимых пределах. Разрешение на взлет было дано. Какие мысли пронеслись в голове второго пилота Кена Реймента в эти мгновения, неизвестно, но в считанные секунды он бросил тормоза и изо всей силы потянул штурвал на себя в отчаянной попытке вырвать самолет из снежного плена. Нос «Амбассадора» задрался еще выше. Теоретически самолет мог лететь на такой скорости, если бы не лед, который намерз на крыльях за время трех попыток взлета.

Самолет чуть-чуть оторвался от земли, однако так и не поднялся выше. Выехав за пределы взлётно-посадочной полосы, он пробил забор и задел левым крылом, оказавшийся прямо на пути кирпичный коттедж. Страшный удар о кирпичную стену дома оторвал от машины левое крыло вместе с двигателем. Раскаленный мотор самолета, влетев в дом, тут же спровоцировал пожар. Двадцать один человек из сорока четырёх на борту погиб мгновенно. Ещё двое спустя почти три недели скончались в больнице.

Среди погибших оказалось 8 «малышей Басби». Погиб один из капитанов самолета. Еще два пассажира погибли: туристический агент и болельщик. Из 21 человека, в той катастрофе посчастливилось выжить двум людям, впоследствии ставшим легендами «Манчестер Юнайтед» — это Мэтт Басби и Бобби Чарльтон. Басби продолжительное время находился в кислородной палатке, и изначально его шансы на выживание оценивались 50 на 50. На полное восстановление главного тренера «Юнайтед» ушло порядка трёх месяцев.

Чарльтону повезло чуть больше — получив ранения головы и серьезный травматический шок, через неделю он уже был выписан из больницы и вернулся к тренировкам с молодежной командой.

А затем и совсем молодой Бобби Чарльтон. Став в 1956-м чемпионами, манкунианцы первой из английских команд приняли приглашение поучаствовать в европейском Кубке чемпионов — несмотря на недовольство федерации, которая считала, что из-за разъездов среди недели команда не будет успевать на субботние матчи. В год дебюта «МЮ» сразу добрался до полуфинала, где уступил мадридскому «Реалу».

В том сезоне «Юнайтед» снова выиграл Лигу и снова получил возможность проявить себя в Европе. Казалось, что это поколение игроков «Юнайтед» на долгие годы захватит лидерство в английском футболе и, быть может, завоюет первый в истории Британии Кубок чемпионов. Больше «Busby Babes» в полном составе Англии увидеть было не суждено. Среди недели манкунианцы в Белграде сыграли ответный четвертьфинал с «Црвеной Звездой» ничья 3-3, по сумме двух встреч дальше пошли англичане и спешили вернуться домой на субботний матч с «Вулверхэмптоном».

Семеро игроков «МЮ» погибли сразу, Дункан Эдвардс скончался в госпитале. Геофф Бент 25 лет — резервный крайний защитник, который полетел в Белград только потому, что у Роджера Берна была травма. У него осталась четырехмесячная дочка. Роджер Берн 28 лет — крайний защитник и капитан «МЮ», игрок сборной Англии.

Спустя восемь месяцев после катастрофы у него родился первый ребенок. Эдди Колмен 21 год — крайний хавбек, самый молодой из погибших. Дункан Эдвардс 21 год — хавбек.

Понимая, что в случае промедления и дальнейшего отказа разрешения на взлёт, экипажу и всем пассажирам придётся остаться в Мюнхене, пилоты приняли главное и, как оказалось, судьбоносное решение — они решили взлетать во что бы то ни стало. К тому моменту вовсю бушевал снегопад, в одно мгновение заметавший взлетно-посадочную полосу и сильно осложнявший видимость. В 14:59 «Амбассадор» замер в начале полосы, ожидая разрешения на совершение полёта. Позже уцелевшие пассажиры утверждали, что разгонялся он заметно медленнее обычного. Несмотря на все усилия основного пилота Джеймса Тейна, работа левого двигателя вновь была нестабильной, — правда, обороты «плавали» в допустимых пределах. Разрешение на взлет было дано. Какие мысли пронеслись в голове второго пилота Кена Реймента в эти мгновения, неизвестно, но в считанные секунды он бросил тормоза и изо всей силы потянул штурвал на себя в отчаянной попытке вырвать самолет из снежного плена.

Нос «Амбассадора» задрался еще выше. Теоретически самолет мог лететь на такой скорости, если бы не лед, который намерз на крыльях за время трех попыток взлета. Самолет чуть-чуть оторвался от земли, однако так и не поднялся выше. Выехав за пределы взлётно-посадочной полосы, он пробил забор и задел левым крылом, оказавшийся прямо на пути кирпичный коттедж. Страшный удар о кирпичную стену дома оторвал от машины левое крыло вместе с двигателем. Раскаленный мотор самолета, влетев в дом, тут же спровоцировал пожар. Двадцать один человек из сорока четырёх на борту погиб мгновенно. Ещё двое спустя почти три недели скончались в больнице. Среди погибших оказалось 8 «малышей Басби». Погиб один из капитанов самолета.

Еще два пассажира погибли: туристический агент и болельщик. Из 21 человека, в той катастрофе посчастливилось выжить двум людям, впоследствии ставшим легендами «Манчестер Юнайтед» — это Мэтт Басби и Бобби Чарльтон. Басби продолжительное время находился в кислородной палатке, и изначально его шансы на выживание оценивались 50 на 50.

Деннис Вайоллет навести в больнице своего друга Билла Фоукса. Первая тренировка команды после авиакатастрофы. Болельщики "МЮ" почтили память погибших на 50-й годовщине мюнхенской трагедии.

Мемориальная плита на домашней арене команды. Болельщики в 2008 году подготовили специальный баннер.

Помни! 60 лет со дня Мюнхенской трагедии

Каждый знает о том, что произошло с «Манчестер Юнайтед» в февраля 1958 года. В годовщину Мюнхенской трагедии представляет три уникальных взгляда на события 6-го февраля 1958 года. "Манчестер Сити" разгромил мюнхенскую "Баварию" в четвертьфинальном матче Лиги Чемпионов. Драма, история, спорт. Режиссер: Джеймс Стронг. В ролях: Дэвид Теннант, Дюгрей Скотт, Джек О’Коннелл и др. В феврале 1958 года в авиакатастрофе в Мюнхене погибли члены легендарной футбольной команды «Манчестер Юнайтед», а также журналисты и персонал клуба. Последние статьи раздела.

Ровно 63 года назад в авиакатастрофе под Мюнхеном разбилась легендарная команда «Манчестер Юнайтед»

Они прославились не только благодаря юному возрасту и одарённости, но и потому, что все были выращены «Манчестер Юнайтед», а не куплены готовыми мастерами у других клубов. Вопреки трагедии, молодой помощник тренера Джимми Мерфи проявил необычайное мужество и силу духа и по крупицам восстановил разрушенную практически до основания великую команду… Читайте также.

Происшествия Футбол В субботу, 4 февраля, перед матчем 22-го тура чемпионата Англии «Манчестер Юнайтед» и «Кристал Пэлас» главные тренеры обоих клубов Эрик тен Хаг и Патрик Виейра вышли из подтрибунного помещения стадиона «Олд Траффорд» с венками в руках, чтобы почтить память погибших игроков «красных дьяволов» в Мюнхенской авиакатастрофе. Во время авиакатастрофы в Мюнхене погибли 23 человека, среди которых восемь были футболистами «манкунианцев». Судно успешно совершило посадку в аэропорту Мюнхена для плановой дозаправки. Затем самолет дважды пытался взлететь в 14. Кроме того, погода в Мюнхене стала резко ухудшаться — начался сильный снегопад. Многие футболисты «красных дьяволов» посчитали, что полет будет отложен до утра.

После дозаправки пилоты два раза пытались взлететь, но не смогли из-за колебаний в двигателе. Понимая, что игроки не могут ждать, и лететь нужно сегодня, пилоты приняли решение взлетать ещё раз. Эта попытка и оказалась роковой! В 14:59 "Амбассадор" начал разгоняться по взлётной полосе, делая это значительно медленнее обычного, а в 15:03 наткнулся на препятствие в виде сугроба, вследствие чего начал резко терять скорость. Останавливать машину было поздно и второй пилот изо всех сил потянул штурвал на себя в попытке поднять "птицу" в воздух. Нос Амбассадора задрался, а лёд и снег, налипший на крыльях ещё больше затруднили разгон. Выехав за пределы взлетки самолёт пробил забор и врезался в кирпичный коттедж, что спровоцировало пожар и почти мгновенный взрыв, унесший жизни 23-х человек, из которых восемь были игроками Манчестера. Среди выживших оказался Бобби Чарльтон, а также вратарь Гарри Грегг, который и помогал раненым выбираться наружу.

Вопреки трагедии, молодой помощник тренера Джимми Мерфи проявил необычайное мужество и силу духа и по крупицам восстановил разрушенную практически до основания великую команду… Читайте также.

1958 мюнхенская трагедия

За год до катастрофы дебютировал в сборной Англии. Провел за «МЮ» 150 матчей, забил 28 мячей. Томас Тейлор, нападающий, 26 лет. Обладатель выдающейся статистики: 138 забитых мячей в 210 матчей на профессиональном уровне, в том числе 16 — в 19 играх за сборную.

Король «второго этажа» рост — 193 см. Уильям Уилан, нападающий, 22 года. Провел 4 мачта в составе сборной Ирландии.

Его именем назван один из автомобильных мостов в Дублине. Тренеры Герберт Уолли, 44 года. Старший тренер.

В 1932—1946 годах выступал за «МЮ» 38 матчей. Томас Карри, 63 года. Лучшие годы игровой карьеры провел в «Ньюкасле».

В системе «МЮ» отработал тренером 24 года. Уолтер Крикмер, 58 лет. В прошлом — вратарь сборной Англии 19 матчей и «Манчестер Сити».

Один из трех лучших вратарей в истории английского футбола наряду с Гордоном Бэнксом и Питером Шилтоном. Выдержки из интервью Чарльтона британскому журналисту Стюарту Матисону 2008. В салоне не умолкали разговоры, постоянно звучали шутки, слышались взрывы смеха, а наши картежники уже крепко взялись за дело… Наши попытки взлететь в Мюнхене сильно отличались от того, к чему мы привыкли, потому что жутко валил снег, и вся взлетная полоса была в слякоти.

Во время третьей попытки мы все ехали и ехали, и мне показалось, что это слишком долго. И тут я понял, что сейчас произойдет. Кажется, это поняли и остальные.

Все в салоне замолчали. В иллюминатор я увидел забор, в который мы врезались через секунду. Он просто упал, и стало понятно, что будет дальше.

Мы просто постарались пригнуться и я, если честно, ничего больше не помню, только страшный скрежет. И никаких криков… Почему это случилось?

Эрлинг Хааланд из «Сити» недавно раззабивался, и ставки были высоки, что он также забьет «Баварии». Замене Мануэля Нойера просто повезло. В середине первого тайма Джек Грилиш уже подготовил голевой момент для Холанда, но тот решил ударить по технике и не развернул ногу, отправив мяч прямо на Зоммера.

Гости, давно искавшие подходы к штрафной площади Манчестера, тоже организовали довольно опасную атаку. Лерой Сане просочился по левому флангу к задней линии и отпасовал на Джамаля Мусиале, который пробил в угол и так, что вратарь Эдерсон вряд ли успел бы среагировать. Однако хозяев выручил защитник Рубен Диас, заблокировавший удар. Но никто не смог заблокировать удар защитника «Сити» Родри из-за штрафного. Испанец по красивой дуге закрутил мяч в район «девятки», и даже затянувшийся в эффектном прыжке Соммер оказался бессилен.

А на что способен швейцарец, он показал, отбиваясь уже в партере от Илкая Гюндогана. Хотя капитану «Манчестера», наверное, не стоило в такой ситуации давать возможность вратарю. В целом хозяева лучше провели первый тайм и практически ничего не позволяли «Баварии», которая даже ни разу не попала в створ, а нападающий Гнабри и вовсе потерялся на поле. Тот же Хааланд тоже находился под пристальным наблюдением, но все же периодически мелькал, что называется, в кадре.

Далее — короткое видео о случившемся. Однако для некоторых травмы оказались слишком серьёзными. Так оборвалась карьера талантливого хавбека Джеки Бланчфлауэра.

Комментарии Только один из «малышей Басби» дожил до наших дней. Ровно 63 года назад произошла одна из самых ужасных трагедий в истории мирового футбола. После того, как топливный бак лайнера был наполнен, пилот попытался взлететь. Однако из-за снежной каши на аэродроме не смог набрать нужную скорость и врезался в здание неподалеку от аэропорта. A post shared by Manchester United manchesterunited В результате погибли 23 человека. Среди жертв авиакатастрофы оказались два члена экипажа, два пассажира болельщик и туристический агент , 8 журналистов, три члена тренерского штаба и 8 футболистов из блистательной команды Мэтта Басби. К счастью, 21 человеку удалось выжить. В число счастливчиков попали и девять футболистов «МЮ». Некоторые из них не только умудрились пережить авиакатастрофу, но и вернулись в футбол. Рассказываем, как сложились их судьбы. Умер в 1994 году 68 лет Getty Images Вингеру Берри пришлось завершить карьеру после катастрофы. Два месяца комы и множественные травмы не только поставили крест на футболе, но и спровоцировали развитие легкой амнезии — о катастрофе Джонни «узнал» из газет. До 1980-х Берри помогал брату управлять спортивным бизнесом, а перед уходом на пенсию работал кладовщиком. В середине 90-х он заболел раком и вскоре скончался, оставив жену и троих сыновей. В 2007-м один из младших Берри — Нил — увековечил память об отце, написав книгу о его игре за «МЮ». После катастрофы его рука была практически оторвана от тела, поэтому больше в футбол он не играл.

"Манчестер Юнайтед" вспоминает жертв мюнхенской трагедии

Джимми только что вернулся на Олд Траффорд из Уэльса, когда новости об авиакатастрофе застигли его: «Эльма Джордж, секретарь Мэта Басби сказала мне о том, что самолет разбился. Мюнхенская трагедия» — яркий пример истиной трагедии, которая скрыта не только в названии. Каждый год «Манчестер Юнайтед» отдает дань уважения жертвам этой трагедии, которые никогда не будут забыты. Мюнхенская трагедия» — яркий пример истиной трагедии, которая скрыта не только в названии. Буквально по крупицам «Манчестер Юнайтед» собирался с нуля, где роль вожаков взяли на себя выжившие в мюнхенской катастрофе Бобби Чарльтон и капитан Билл Фоулкс. Буквально по крупицам «Манчестер Юнайтед» собирался с нуля, где роль вожаков взяли на себя выжившие в мюнхенской катастрофе Бобби Чарльтон и капитан Билл Фоулкс.

Как сложились судьбы футболистов, выживших в авиакатастрофе в Мюнхене. Трагедии «МЮ» — 63 года

Буквально по крупицам «Манчестер Юнайтед» собирался с нуля, где роль вожаков взяли на себя выжившие в мюнхенской катастрофе Бобби Чарльтон и капитан Билл Фоулкс. Джимми только что вернулся на Олд Траффорд из Уэльса, когда новости об авиакатастрофе застигли его: «Эльма Джордж, секретарь Мэта Басби сказала мне о том, что самолет разбился. Драма, спортивный фильм. Режиссер: Джеймс Стронг. В ролях: Дэвид Теннант, Джек О'Коннелл, Сэм Клафлин и др. В феврале 1958 года в авиакатастрофе в Мюнхене погибли члены легендарной футбольной команды «Манчестер Юнайтед». Фрэнк Тейлор, спортивный журналист, оказавшийся на борту самолета, оказался одним из немногих, кому посчастливилось остаться живыми после Мюнхенской трагедии.

«Ничего не помню, только страшный скрежет». Как умирал, но не умер «Манчестер Юнайтед»

Манчестер Юнайтед - Бёрнли: смотреть онлайн, прямая трансляция 27 апреля 2024 | Футбол 24 Трагедия «Манчестер Юнайтед» 1958 года. День мюнхенской катастрофы стал чёрным днём в истории английского футбольного клуба «Манчестер Юнайтед».
60 лет назад в Мюнхене разбился самолет с футболистами «Манчестер Юнайтед» - Мюнхенская трагедия 1958 года.

Разбившиеся надежды "малышей Басби": 57 лет со дня мюнхенской авиакатастрофы

Драма, история, спорт. Режиссер: Джеймс Стронг. В ролях: Дэвид Теннант, Дюгрей Скотт, Джек О’Коннелл и др. В феврале 1958 года в авиакатастрофе в Мюнхене погибли члены легендарной футбольной команды «Манчестер Юнайтед», а также журналисты и персонал клуба. Бывший вратарь сборной Северной Ирландии и команды “Манчестер Юнайтед” Гарри Грегг (Harry Gregg), который пережил авиакатастрофу в Мюнхене в 1958 году, умер [.]. "Манчестер Сити" разгромил мюнхенскую "Баварию" в четвертьфинальном матче Лиги Чемпионов. После трагедии Фоулкс стал капитаном «Манчестер Юнайтед», его предшественник на этом посту – Роджер Берн, погиб.

«Манчестер Юнайтед» исполняется 60 лет со дня мюнхенской катастрофы

Фоулкс выступал за "Манчестер Юнайтед" с 1952 года. Он провел за команду 688 матчей, выиграл четыре чемпионата и Суперкубка Англии, Кубок Англии и Кубок чемпионов в1968 году причем Фоулкс в ответном полуфинальном матче с "Реалом" забил гол, поставив эффектную точку в противостоянии. Однако он погиб, после чего лидером "МЮ" стал Фоулкс. Тренер команды Мэтт Басби после авиакатастрофы всегда вписывал имя Фоулкса первым в заявку на матч. Многие болельщики "МЮ" считают Фоулкса самым выдающимся игроком в истории клуба. Вместе с Басби он строил новую команду, и делал это успешно.

Фоулкс с трофеем. Фото ФК "Манчестер Юнайтед" Долгое время Фоулкс отказывался разговаривать с журналистами о событиях, которые произошли 6 февраля 1958 года в аэропорту Мюнхена. Но однажды он снял табу и подробно обо всем рассказал… "В тот день был сильный снегопад, — рассказывает Фоулкс. Каждому выдали по чашке кофе, паре бисквитов, а потом нас попросили вернуться в самолет. Мы попробовали взлететь, но с первого раза не получилось.

Попробовали еще раз, и снова не вышло. Тогда мы вернулись в терминал. Я еще не допил кофе, как нам сказали, что нужно возвращаться, причем чем быстрее, тем лучше. Именно тогда я впервые занервничал. Зайдя в самолет, сел в кресло и пристегнулся.

Вторую сорокапятиминутку, как и первую, ярче начал "МЮ". По ходу стартового отрезка второго тайма хозяева имели несколько прекрасных возможностей открыть счёт. Сначала Мурич в течение минуты дважды не позволил Антони переиграть себя в ближнем бою. Вскоре Гарначо выскочил на оперативный простор и нанёс обводящий удар, которому немного не хватило точности. Далее манкунианцы заработали угловой, но извлечь дивиденды из розыгрыша стандартного положения у них не получилось. На 57-й минуте первую замену в матче сделал Компани. Вместо Фофана в игру вступил Амдуни. Вскоре последовал двойной ответ со стороны тен Хага. Причём, главный тренер хозяев сделал неожиданные перестановки, сменив Майну и Хейлунна на Мактоминея и Дьялло. Именно Амад расположился на позиции центрфорварда.

Пока свежие футболисты осваивались на поле, манкунианцы обложили чужие владения многочисленными угловыми. Розыгрыш одного из них увенчался хлёстким выстрелом Гарначо, который в эффектном прыжке парировал Мурич. В середине тайма атакующая активность "красных дьяволов" вновь снизилась. Правда, гости давненько не отмечались запоминающимися подходами к владениям Онаны. Для освежения полузащиты Компани на 73-й минуте выпустил со скамейки Гудмундссона вместо Ларсена. А на 79-й минуте счёт в матче всё-таки был открыт. Антони на чужой половине поля удачно перехватил поперечный пас Берге, убежал на рандеву с Муричем и хладнокровно использовал свой момент - 1:0. Долгожданный первый гол для бразильца в нынешнем чемпионате. Думается, в "МЮ" ждали чуть большего от футболиста, купленного почти за 100 млн евро. Сразу после забитого мяча тен Хаг сделал ещё одну перестановку.

Эриксена сменил Амрабат. Гости, естественно, сразу бросились отыгрываться. На 85-й минуте в штрафной манкунианцев случилась настоящая суматоха, которой мог воспользоваться Гудмундссон, но удар исландца удачно заблокировал Далот. А следующий подход к чужим владениям со стороны команды Компани привёл к назначению пенальти в ворота "красных дьяволов".

Однако впоследствии удалось выяснить, что основной причиной явилось скопление снежной каши ближе к концу взлётно-посадочной полосы, из-за чего самолёт не смог набрать необходимую скорость для взлёта [52]. Отменить взлёт также было невозможно, так как взлётная полоса заканчивалась. Самолёты с традиционными хвостовыми шасси не были столь подвержены влиянию снежной каши вследствие особенностей расположения шасси к центру тяжести самолёта, тогда как новые самолёты, типа «Амбассадора», с трёхколёсными носовыми шасси и основными колёсами, расположенными позади центра тяжести самолёта, были более уязвимыми.

После этой авиакатастрофы стали устанавливаться эксплуатационные ограничения по максимально допустимому количеству снежной слякоти на взлётно-посадочных полосах. Несмотря на такое заключение, руководство мюнхенского аэропорта ответственное за состояние взлётно-посадочных полос, хотя и не осведомлённое об опасности, которую представляла снежная каша для самолётов типа «Амбассадор» подало иск на командира Тейна как на единственного выжившего пилота. Они обвинили Тейна в том, что он приступил к взлёту, предварительно не позаботившись об удалении льда с крыльев самолёта, и вина в катастрофе целиком лежит на нём, хотя это расходилось с показаниями свидетелей. Основанием для обвинения со стороны представителей аэропорта стала фотография самолёта её опубликовали некоторые газеты , которую сделали перед самым вылетом; на ней заметны скопления снега на верхней поверхности крыльев самолёта. Но после исследования оригинального негатива фотографии на крыльях не было видно никакого снега или льда; эффект «снега» возник из-за того, что опубликованные фотографии были напечатаны с копии негатива. Свидетели в Германию не вызывались, и судебное разбирательство против Тейна тянулось до 1968 года, когда с него были окончательно сняты все обвинения. В качестве официальной причины катастрофы британские власти назвали скопления тающего снега на взлётно-посадочной полосе, из-за которых Elizabethan не смог набрать необходимую для взлёта скорость.

Джеймс Тейн, уволенный из British European Airways вскоре после катастрофы, ушёл в отставку и вернулся на свою птицеводческую ферму в Беркшире. Он скончался от инфаркта в августе 1975 года в возрасте 54 лет. Последствия катастрофы[ править править код ] Непосредственно в авиакатастрофе погибло 20 человек, включая 7 игроков «Манчестер Юнайтед». В самой больнице 21 февраля от полученных ранений умер Дункан Эдвардс [19]. Последним 23-м погибшим стал второй пилот Кеннет Реймент , умерший 15 марта. Джонни Берри и Джеки Бланчфлауэр из-за полученных травм никогда больше не играли в футбол [53]. Мэтт Басби был тяжело ранен и оставался в больнице на протяжении двух месяцев, в течение которых дважды проходил обряд церковного помазания [54].

После того как Басби был выписан из больницы, он отправился на реабилитацию в швейцарский Интерлакен. В то время он считал, что полностью завершил с футболом, но однажды его жена Джин сказала ему: «Знаешь, Мэтт, парни хотят, чтобы ты вернулся» [55]. Эта фраза вывела Басби из депрессии, и он вернулся в Манчестер, посетив финальный матч Кубка Англии 1958 года [55]. Мерфи не поехал в Белград, так как находился в Кардиффе , где он в то время работал с национальной сборной Уэльса. Мерфи собрал команду из игроков резервного и молодёжного состава клуба, и в первом матче после авиакатастрофы они обыграли « Шеффилд Уэнсдей » со счётом 3:0. Из-за потери стольких футболистов «Юнайтед» вынужден был приобрести им на замену опытных игроков.

В год дебюта «МЮ» сразу добрался до полуфинала, где уступил мадридскому «Реалу». В том сезоне «Юнайтед» снова выиграл Лигу и снова получил возможность проявить себя в Европе. Казалось, что это поколение игроков «Юнайтед» на долгие годы захватит лидерство в английском футболе и, быть может, завоюет первый в истории Британии Кубок чемпионов. Больше «Busby Babes» в полном составе Англии увидеть было не суждено. Среди недели манкунианцы в Белграде сыграли ответный четвертьфинал с «Црвеной Звездой» ничья 3-3, по сумме двух встреч дальше пошли англичане и спешили вернуться домой на субботний матч с «Вулверхэмптоном». Семеро игроков «МЮ» погибли сразу, Дункан Эдвардс скончался в госпитале. Геофф Бент 25 лет — резервный крайний защитник, который полетел в Белград только потому, что у Роджера Берна была травма. У него осталась четырехмесячная дочка. Роджер Берн 28 лет — крайний защитник и капитан «МЮ», игрок сборной Англии. Спустя восемь месяцев после катастрофы у него родился первый ребенок. Эдди Колмен 21 год — крайний хавбек, самый молодой из погибших. Дункан Эдвардс 21 год — хавбек. Умер в госпитале, спустя 15 дней после крушения. Под изумленные взгляды врачей целых две недели отчаянно боролся за свою жизнь.

"Манчестер Юнайтед" вспоминает жертв мюнхенской трагедии

«Манчестер Юнайтед» через социальные сети почтил память футболистов и сотрудников клуба, погибших в мюнхенской авиакатастрофе 6 февраля 1958 года. Вопреки трагедии, молодой помощник тренера Джимми Мерфи проявил необычайное мужество и силу духа и по крупицам восстановил разрушенную практически до основания великую команду. Драма, история, спорт. Режиссер: Джеймс Стронг. В ролях: Дэвид Теннант, Дюгрей Скотт, Джек О’Коннелл и др. В феврале 1958 года в авиакатастрофе в Мюнхене погибли члены легендарной футбольной команды «Манчестер Юнайтед», а также журналисты и персонал клуба. Мюнхенская катастрофа «Манчестер Юнайтед»6 февраля 1958 года самолёт с игроками, сотрудниками футбольного клуба "Манчестер Юнайтед", журналистами и другими. Спорт, драма. Режиссер: Джеймс Стронг. В ролях: Дэвид Теннант, Джек О’Коннелл, Кейт Эшфилд и др. Фильм рассказывает об отношениях между помощником менеджера Джимми Мерфи и молодым футбольным игроком Бобби Чарльтоном.

Создатели и актеры

  • Помни! 60 лет со дня Мюнхенской трагедии
  • Разбившиеся надежды "малышей Басби": 57 лет со дня мюнхенской авиакатастрофы | Футбол Топ.ру
  • В Мюнхене разбился самолет с футбольной командой Манчестер Юнайтед
  • Самая любимая команда мира

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий