Почта России и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Логистика Казань – экспресс сотрудничает с множеством магазинов в Казани и предлагает удобные условия доставки из них.
KazanExpress станет первым партнёром Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов
Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве. По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера. Складские услуги «КазаньЭкспресс» по адресу Республика Татарстан, Зеленодольск, промышленный парк Зеленодольск, 19, показать телефоны. Читать 5 отзывов, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. Связано это с тем, что логистика в таком случае не будет покрываться комиссией с продажи. Параллельно KazanExpress строит новый логистический комплекс: первая очередь готова на 90%, идет монтаж мезонинов. — Компания выделила два склада на базе своих логистических объектов в Москве и Казани и готова оперативно расширить площадь бондовых складов, в случае высокого интереса со стороны клиентов, — заявил Александр Дзвонковский.
KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group
Маркетплейс KazanExpress завершает строительство первого корпуса логистического комплекса в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре, сейчас его готовность составляет 90%. Начать свой бизнес в Казань Экспресс пользователь может после регистрации в статусе индивидуального предпринимателя и создания бизнес-аккаунта. В настоящий момент Казань — востребованный логистический хаб. министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев. Транспортная группа Fesco намерена построить мультимодальный логистический комплекс в Казани для консолидации грузов на пути в Иран. Разбираемся, что собой представляет бизнес KazanExpress и есть ли потенциал у «Магнит-маркета», чтобы обойти лидеров онлайн-торговли: Wildberries, Ozon и «Яндекс-маркет».
Анализ продаж на KazanExpress (Магнит Маркет)
Об этой сделке "Реальное время" писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году. Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам. Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады. Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась. Из-за того, что склад перегружен, руководство ввело ограничения по времени.
В один день принять могут определенный объем товара. Кто не успел "забить" время, вынужден ждать следующего таймслота. А успевают, судя по чатам, далеко не все. Что касается процесса вывода заработанных денег, то он у ряда продавцов затягивается больше чем на месяц. Эту проблему в KazanExpress списали на строительство нового огромного логистического комплекса. Сооснователь и генеральный директор маркетплейса также прокомментировал проблему с выводом выручки. Выводы идут, но с небольшой задержкой. Кажется, никому не нужно объяснять всю сложность экономической ситуации, в которой мы находимся. Мы ищем решения, перестраиваем свои планы — все видим, все знаем, работаем и в ближайшее время сможем назвать дату возврата к установленным срокам, — привела слова Линара Хуснуллина пресс-служба.
Это поможет сделать наш сервис и работу с ним удобнее для вас. Конфиденциальность приложения Разработчик Marketplace-technologies указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов. Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита». В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки.
К ним прикладывают стикер с точным количеством. Для каждой коробки печатают отдельный акт приема. При этом перечень товара в списке должен соответствовать содержимому. Доставить товар можно одним из любых способов: доставка на склад своим транспортом нужен паспорт ; заказ доставки услуга платная и доступна только в городах с филиалами Казань Экспресс ; использование сторонних транспортных компаний. Работу значительно упрощают сервисы.
Некоторые встроены в систему по-умолчанию. Другие нужно подключать отдельно. Отзывы Если покупатели приобрели товар в магазине, они смогут оставить отзыв. Карточки с положительными комментариями и высокой оценкой находятся в топовой позиции, привлекают внимание и вызывают доверие у покупателей. Все отзывы и оценки можно посмотреть в личном кабинете.
Чтобы написать ответ пользователю, выберите комментарий и в открывшемся окне напишите ответ в соответствующем поле.
Fesco планирует построить в Казани логистический комплекс для грузов в Иран
Сумма сделки могла составить около 10 млрд рублей, оценил глава аналитической компании Михаил Бурмистров. По его словам, «это значительно меньше, чем "Магнит" мог потратить, создавая маркетплейс с нуля».
Указать размеры — снизу: «Печать шрихкоды». После того, как будут распечатаны коды, нужно подождать, пока появится доступный таймслот. Это время, когда можно будет окончательно подготовить товар к отправке. В настройках можно выбрать любую удобную для продавца дату.
Накладную нужно распечатать в двух вариантах. Когда накладная будет распечатана, нужно перейти на сайт логистики: Перейти по ссылке: Логистика Нажать: «Оформить заказ» — далее указать город, откуда будет отправлен. Указать вес груза, кубометр коробки, количество. Далее — заполнить данные об отправке и пункте, который должен принять. Вписать свои данные — выбрать способ и оплатить. В следующем шаге появится транспортная накладная, где будет указана информация о посылке, сумме оплаты.
В накладной также указана дата, когда нужно отправить заказ в пункте выдачи. Её нужно распечатать в трех экземплярах и на каждой оставить свою подпись. Две копии заявки на транспортировку нужно отдать сотруднику пункту выдачу, а одну оставить себе. Особенности упаковки В центре подготовки товаров продукцию упаковывают по установленной цене. Поставщику остается только передать товар и заполнить основную информацию. Если обращаться за услугами в центр подготовки, то клиенту не нужно заранее формировать накладную и штрихкода.
География и узнаваемость проекта растут, в связи с чем растет потребность в открытии новых ПВЗ. Сотрудничество с KazanExpress в 2023 году развивается по системе франчайзинга. Такой вариант бизнеса может быть интересен как предпринимателям с опытом, инвесторам, а также начинающим в бизнесе. Далее подробнее рассмотрим, в чем суть предложения нового маркетплейса, и какие условия он выдвигает для партнеров. Казань Экспресс - это российский маркетплейс, основанный в 2017 году. Основали его предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. Торговая площадка появилась как отечественная альтернатива бизнес-модели китайского АлиЭкспресса, основной недостаток которого заключался в долгой доставке товаров из Китая. По итогам 2022 года обороты компании составили 19,3 млрд. KazanExpress позиционирует себя как первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой в течение 1 дня.
Пока идет аукцион, другие продавцы могут предложить большую ставку. Товар победителя аукциона на сутки попадает на специальное промоместо. Продавцам, которые участвовали в аукционе, но не выиграли, оплачивать ничего не нужно. Акции маркетплейса. На KazanExpress есть календарь акций — подборки и распродажи к праздникам или тематические распродажи, к примеру товары для уборки. Чтобы товар попал в подборку по акции, он должен подходить по категории, размеру скидки и цене. На подборки товаров, которые участвуют в акции, ведут баннеры на главной странице Кликнув на баннер, покупатели попадают на подборку товаров определенной категории со скидкой — здесь это бытовая техника Платные услуги для продавцов на KazanExpress На KazanExpress часть организационных вопросов и рутинных задач можно делегировать маркетплейсу. Обычно на других площадках, когда продавцу нужен помощник, он может нанять менеджера по работе на маркетплейсах, а на KazanExpress в некоторых ситуациях можно обойтись без сторонних исполнителей. Что делает менеджер по работе на маркетплейсах Вот какие услуги есть на площадке.
Персональный менеджер. По сути, это консультант по правилам работы на KazanExpress и по торговле в целом. В каких-то ситуациях может быть быстрее обратиться к нему, чем самому подробно изучать механизмы площадки. Что делает персональный менеджер: дает рекомендации по оформлению магазина и карточек товаров; консультирует по правилам маркетплейса и основным принципам ранжирования — какие товары выше выдаются в поисках; предупреждает о нововведениях и изменениях в правилах площадки; анализирует продажи и дает рекомендации по ассортименту и объему поставок в зависимости от сезона и спроса; помогает решать спорные ситуации. На маркетплейсе есть профессиональная студия и специалисты по съемке — фотографы, ретушеры, модели для снимков одежды — и необходимый реквизит, например манекен собаки для съемки ошейников. Продавец может сделать снимки сам, если они будут соответствовать требованиям и пройдут модерацию, а может сразу обратиться в студию маркетплейса.
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
Главный редактор Игорь Бахарев поговорил с основателем "казанского Aliexpress" и поподробнее разузнал об этом проекте. министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов и уполномоченный при Президенте РТ по защите прав потребителей Фарид Абдулганиев. Бизнес - 5 апреля 2022 - Новости Казани - Кто стал новым владельцем Казань экспресс. Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно?
Как работать с Казань Экспресс в 2024
Наша транспортная компания готова доставить груз* до склада «Казань Экспресс» в России в назначенную дату и время, а также решить сопутствующие вопросы, которые могут возникнуть при сотрудничестве с маркетплейсами. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Главная Экономика Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег. По его словам, KazanExpress получает возможность интенсивно наращивать бизнес, а UD Group – потенциал развития перспективного логистического направления в качестве инвестора и девелопера.
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Общее число пунктов вырастет до 4500, поделился планами развития гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов. Кроме того, онлайн-площадка тестирует возможности доставки на следующий день через логистику «Магнита». В части собственных продаж маркетплейс будет фокусироваться на таких категориях, как бытовая химия и товары для гигиены, где у «Магнита» есть возможность делать закупки по более низким ценам, рассказал глава площадки. Измайлов отметил, что они не планируют конкурировать с другими маркетплейсами за долю рынка. Среди российских маркетплейсов KazanExpress по обороту входил в топ-10 и являлся хорошо узнаваемым брендом, который начал развиваться в Татарстане, напомнил президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.
Сделку прокомментировал Ильназ Набиуллин, владелец холдинга "Инбренд" и сети парикмахерских "Чио Чио": "Главное, чтобы своевременно выплачивали деньги" Комментируя "Реальному времени" продажу KazanExpress "Магниту", одна из топовых пр одавцов т атарстанского маркетплейса заметила, что, как обычно и бывает, реакция у всех на это событие оказалась разной. Но все сходятся в одном мнении — главное, чтобы выплаты продавцам осуществлялись вовремя, а не как сейчас, с задержкой. Что касается смены названия, то лично для нее это не столь важный факт. Название ни о чем не говорит, его меняли многие компании, и это не значит, что это плохо. Вся команда остается у руля, "Магниту" было выгодно, чтобы р аботали л юди, которые знают всю схему изнутри, которые поднимали маркетплейс. Компании было выгодно купить готовую модель, а не начинать все с нуля.
Таким образом они сэкономили годы работы. Мне вообще без разницы, какое теперь будет название. Лично я вижу в этом позитивные новости. У меня никакой паники нет. Наоборот, "Магнит" купил KazanExpress за огромные деньги, проблема с выплатами решится. Скорее всего, их будут закрывать с полученных денег, — говорит собеседница издания.
Девушка видит в сделке позитив. Если по ее итогам удастся выйти на Москву и Санкт-Петербург, как уверяют владельцы, то, соответственно, это приведет только к росту продаж и оборотов. А это всегда выгодно для бизнеса. Ну будем мы "Магнит Маркет", ничего страшного. Главное, чтобы можно было торговать и выплаты поступали вовремя. Меня это вообще не смущает, что мы сейчас поменяем название.
Понятно, что KazanExpress — это свой, татарстанский бренд, но если касаться бизнеса, и это будет лучше, то прекрасно, Бог с ним, с названием. Главное — команда у руля остается. Посмотрим, что будет происходить дальше, — заключила она.
Компания начала работать в Казани в 1996 году, а через несколько лет появилось подразделение в Набережных Челнах, обслуживающее всю территорию Закамья. В августе 2020 года директор филиала DHL Express в г. Казань Эрнест Валеев принимал участие в конференции по развитию трансграничной электронной торговли, организованной по поручению Президента РТ Рустама Минниханова, в ходе которой он отметил, что многие местные поставщики уже готовы к выходу на зарубежные рынки. В качестве примера Эрнест Валеев привел одного из клиентов компании, который «год назад начал свой бизнес в гараже, а сейчас его товар продается как на Amazon, так и через собственный сайт».
Бурное развитие онлайн-торговли в Татарстане и соответствующий рост товарооборота ставил перед нами задачу обеспечить татарстанским предпринимателям быструю, удобную и надежную доставку товаров в регионы России и в любую страну мира на конкурентных условиях. Привлечение экспертизы одного из мировых лидеров в области экспресс-доставки - компании DHL - поможет нашим селлерам повысить свою конкурентоспособность на российском и мировом рынках», - сказал помощник Президента РТ, Уполномоченный при Президенте РТ по защите прав предпринимателей Фарид Абдулганиев. О компании DHL DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира.
DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более 6 000 населенных пунктов в России, более 150 офисов компании открыты в более чем 120 крупнейших городах страны. С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов. АНО «Центр электронной торговли «Маркетплейс.
Легко» Центр электронной торговли «Маркетплейс. Его задачей является помогать предпринимателям начинать успешную торговлю на маркетплейсах. В 2021 году ЦЭТ провел выездные обучающие мероприятия в 14 муниципальных районах республики, организовал два масштабных марафона по выводу татарстанских предпринимателей на маркетплейсы. При непосредственной помощи ЦЭТ «Маркетплейс.