Телеграм-канал сообщества "Липецкий трамвай".
Липецкий трамвай
Здесь начинается ремонт железнодорожных путей Трамваи не будут ходить на Тракторный три месяца Ремонт трамвайных путей в Липецке стартует в ночь с 29 на 30 апреля. Новости. В Липецк прибыли первые новые трамваи. "Завершена поставка новых односекционных трамваев для Липецка в рамках проекта обновления городского электротранспорта, всего городу передано 46 машин". Филиал ВГТРК "ГТРК"Липецк".
Содержание
- В Липецк доставили 19 современных трамвайных вагонов - МК Липецк
- Уже девять низкопольных трамваев прибыли в Липецк по концессионному соглашению
- Вагончик тронулся. Липецкий трамвай обновят за три года и 14 млрд рублей
- Другие новости
- Главное меню
- Липецкая вечЁрка: выборы мэра, таран трамвая, и арест 17-летней подозреваемой в теракте.
В Липецк доставили 19 современных трамвайных вагонов
Горького — ул. Первомайская — ул. Фрунзе — ул. Октябрьская — ул. Карла Маркса…; в обратном направлении: ул. Карла Маркса — ул. Советская с разворотом к временному остановочнуму пункту «Пл.
Несколько лет назад власти рассматривали возможность обойтись без этого вида транспорта. Так, в прошлом году в НИУ «Высшая школа экономики» провели анализ транспортного планирования Липецка и смоделировали ситуацию полного отказа от трамваев с переходом на газомоторный транспорт. Конечно, изначально трамвай требует больших вложений, но в долгосрочной перспективе этот вид транспорта выигрывает.
У него высокая провозная способность, минимальная зависимость от дорожной ситуации — есть выделенный путь, на котором не бывает пробок. Поэтому после детальных исследований власти решили: исключить трамвайную сеть нельзя, а значит, нужно улучшать уже имеющуюся. Конечно, дело это не из лёгких, ведь история липецкого трамвая началась в послевоенные советские годы, задолго до появления привычных маршруток и автобусов. Трамвайное дело После войны практически во всех городах требовалось восстановить и улучшить инфраструктуру. В Липецке активно по являлись новые заводы, развивалась промышленность, но транспортной связи — регулярных пассажирских перевозок — между ними ещё не существовало. Поэтому вскоре было решено: в городе нужно организовать трамвайную сеть. Сначала столичные профильные институты разработали проект трамвайной линии, а непосредственная стадия строительства путей началась в 1946 году. Через год с небольшим монтажные работы подошли к завершению, а 7 ноября 1947 года, в честь 30-летия Октябрьской социалистической революции, в Липецке по рельсам проехал первый трамвай. Электротранспорт совершенствовался: в 50-е годы открылось депо, специалисты расширяли маршруты — до Сокола и Трубного.
Ещё через десять лет появились линии на улицах Алмазной и Циолковского. Всего к концу 80-х годов в городе металлургов действовали 13 трамвайных маршрутов. Увы, в начался упадок электротранспорта: сократилась одна линия, постепенно стали из-за износа списывать вагоны так вышли из строя все РВЗ-6 Нулевые не привнесли позитивных новшеств в развитие трамвая. Через год на Петровском мосту, на Соколе и на других участках демонтировали трамвайные пути. Из центра трамваи ушли в 2004 году. Все они возят пассажиров в несколько районов города. Самым «стареньким» трамваям по 34 года, а самым новым — 17 лет. Сейчас и для тех, и для других настало время обновления. Полный вперёд Тот самый «подарок» на 75-летие липецкого трамвая — концессионное соглашение, подписанное региональными и городскими властями с компанией «Мовиста Регионы».
Номинальная пассажировместимость — 110 человек, максимальная — 150 человек. Вагоны полностью соответствуют требованиям доступной среды — они низкопольные, в салонах есть специально оборудованное место для крепления инвалидных колясок. Все это позволит маломобильным гражданам беспрепятственно пользоваться общественным электротранспортом. Напомним, первая партия новых трамваев прибыла в Липецк в июле, в преддверии Дня города, где их продемонстрировали представителям администрации. Первые составы были предназначены для обучения персонала. В общей сложности, согласно условиям концессии, «Мовиста Регионы Липецк» закупит 46 односекционных низкопольных трамваев, реконструирует 40,8 км трамвайных путей и дополнительно построит 5,2 км, модернизирует контактную сеть и реконструирует трамвайное депо.
Слава работницам городского электрического транспорта! Новых высот и достойных зарплат!
Благополучия на работе и счастья в семье!
Жителей Курска и Липецка порадуют новыми трамваями и электробусами
Липецкие трамваи скоро встанут на новые рельсы. Сегодня, 23 апреля, депутаты дали старт процедуре выборов мэра Липецка, «ГАЗель» протаранила трамвай, и девушку арестовали по подозрению в подготовке теракта. https. Здесь начинается ремонт железнодорожных путей Трамваи не будут ходить на Тракторный три месяца Ремонт трамвайных путей в Липецке стартует в ночь с 29 на 30 апреля. "Завершена поставка новых односекционных трамваев для Липецка в рамках проекта обновления городского электротранспорта, всего городу передано 46 машин". «В 2023 году Усть-Катавский вагоностроительный завод уже изготовил и направил Липецку 28 трамвайных вагонов. Сегодня почти половину липецкого парка составляют усть-катавские трамваи КТМ 71-605.
В Липецке открыть трамвайное движение частями планируют в середине 2024 года
Для бесшовного соединения рельсов применяется алюминотермитная сварка, которая является наиболее прочным способом при данном виде работ. Она позволит уменьшить шум и вибрацию трамваев. Также используется температурный компенсатор, который гарантирует долговечность рельсов и предотвращает возможные аварийные ситуации. В целом в Липецке запланирована реконструкция 40,8 км и строительство 5,2 км трамвайных путей, ремонт депо и обновление контактной сети. Отметим, что модернизация трамвайного сообщения позволит связать новые микрорайоны областной столицы с Левобережьем, где расположены крупные промышленные предприятия.
В настоящее время разрабатывается дизайн внешнего вида. На повестке дня серо-зеленая цветовая гамма. Всего в рамках проекта в Липецк получит 46 новых трамваев.
В 2024 году продолжится реконструкция ещё 17,2 км путей, обустройство 35 остановочных павильонов, ожидается поставка ещё 18 трамваев. В 2025 году — реконструкция 9,6 км путей, строительство новой ветки общей длиной 5,2 км в обоих направлениях от улицы Катукова по улице Стаханова с выходом на Воронежское шоссе, обустройство 20 остановочных павильонов. Срок ввода всех объектов концессионного соглашения в эксплуатацию — декабрь 2025 года. Важно отметить, что для финансирования проекта концессионер привлечёт средства государственной корпорации развития «ВЭБ. Средства областной бюджет будет возвращать концессии постепенно: в среднем по 1 млрд рублей в течение 20 лет. Весь транспорт, полученный в рамках концессионного соглашения, будет находиться в муниципальной собственности.
В октябре город вошел в пилотную программу Минтранса по развитию электротранспорта. Реконструкция по концессии стартовала в мае. За это время областной центр также получил 28 современных вагонов.
Сетевое издание «МК в Липецке» mk-lipetsk. Воронеж, пл. Ленина, д.
Липецкий трамвай ожидает значительная модернизация
Три варианта развития трамвая Липецка. Часть 1, В Липецке появятся трамваи нового поколения, В Липецк с ремонтом путей приехали и новые трамваи, Липецкий трамвай. ООО «Мовиста-Регионы Липецк» (входит в московское ООО «Группа Мовиста») станет концессионером городского трамвайного парка (МУП «Липецкий электротранспорт»). Оставить комментарий.
Последние события
Трамвайные пути на самом мосту остались для поддержания конструкции моста. Демонтированные трамвайные пути там заменены троллейбусными. После закрытия линий по улицам Неделина и Первомайской маршруты А и Б были объединены в маршрут 3, который был закрыт в 2004 году после демонтажа линий по улицам Гагарина и Плеханова. Маршрутная сеть по состоянию на 2007 год выглядела следующим образом: Схема трамвайных маршрутов в Липецке в 2007—2009 годах.
По сообщению губернатора, Липецк уже получил два новых трамвая. В общей сложности в текущем году городу поставят 26 современных вагонов, которые выйдут на маршруты до конца 2023 года. Полное обновление липецкого парка трамваев должно завершиться в 2025 году. Таким образом, через два года в столице Липецкой области будут курировать 46 новых трамваев. В Липецк уже доставлены два новых трамвая. Всего в 2023 году город рассчитывает получить 26 вагонов.
Накануне в Липецк привезли два первых трамвая из 46, которые будут поставлены в город по концессионному соглашению. Новые вагоны выгодно отличаются от старичков, которые уже выработали все ресурсы, но продолжают возить горожан. Произведенные на Усть-Катавском вагоностроительном заводе трамваи низкопольные, оборудованы кондиционерами, электронными табло, USB-зарядками, Wi- Fi, светодиодной подсветкой салона и дверями с функцией антизажима. Производитель заложил автономный ход до трех километров, на случай, если трамвайная линия окажется обесточена. Срок службы новых вагонов — не менее 30 лет.
После того как специалисты обновят более 40 и построят свыше пяти километров трамвайных путей, новые микрорайоны Липецка с Левобережьем свяжет быстрый и экологически безопасный транспорт. Здесь его очень ждут, ведь градообразующее предприятие - Новолипецкий металлургический комбинат - тоже зависит от трамвайного сообщения. Большая часть сотрудников добираются до места работы именно на рельсовом электротранспорте. На закупку новых трамвайных вагонов для Липецка корпорация ВЭБ. РФ выделила очередной транш - 520 миллионов рублей Впрочем, сам механизм концессионного соглашения и пример успешной реконструкции тотально устаревшей инфраструктуры заставляет региональных чиновников думать о том, что эти инструменты важно развивать и дальше. РФ, анонсировал и дальнейшее сотрудничество, но не уточнил, по каким направлениям. Мы планируем обсудить еще ряд проектов, которые могли бы реализовать в партнерстве с ВЭБ. РФ, - отметил он. Курско-липецкий опыт модернизации городских перевозок уже заинтересовал представителей соседних регионов, в том числе тех, где от электротранспорта уже успели отказаться. Так, делегация Белгородской области отправилась в Курск изучить процесс обновления трамвайной инфраструктуры. В Белгороде, где прошлым летом исчезли последние остатки троллейбусной контактной сети, а сами бело-голубые машины отправились курсировать по воронежским улицам, конечно, о возрождении электротранспорта уже не мечтают. А вот в промышленном центре региона - Старом Осколе - ситуация напоминает липецкую. Трамвайные вагоны здесь не просто неотъемлемая часть городского пейзажа. Это востребованный для сотрудников горно-металлургического кластера транспорт. Заменить его на автомобильный, конечно, можно, однако он не будет таким же оперативным, ведь только у трамвая - свой путь без пробок.
Уже девять низкопольных трамваев прибыли в Липецк по концессионному соглашению
Трамвайное депо г. Липецка посетили представители СМИ и администрация города. Полное обновление липецкого парка трамваев должно завершиться в 2025 году. В будущее липецкого трамвая я тоже не особо верю, потому что в городе сохранилось два с половиной маршрута, и ими толком никто не занимается. Предприятие Роскосмоса поставило первые трамваи в Липецк. Оставить комментарий. Предприятие Роскосмоса поставило первые трамваи в Липецк.
Вагончик тронулся. Липецкий трамвай обновят за три года и 14 млрд рублей
В Липецке появятся современные трамваи и новые маршруты», – сообщает губернатор Липецкой области Игорь Артамонов. Значок "Липецкий трамвай" 50 ₽. Запустить трамваи в Липецке планируют уже в июне 2024 года. Липецкий трамвай новости. Трамвай Липецк 271. ДТП С трамваями в Липецке. Изначально вместе с «Мовистой» на липецкие трамваи претендовала группа «Синара», но ее проект «остался на уровне переговоров» с властями.