Новости ликвидация предприятия пошаговая инструкция

Поэтому я решила сделать одну большую пошаговую инструкцию по ликвидации ООО с 1 учредителем*. Процедура ликвидации ООО в 2024 году, подробная пошаговая инструкция по закрытию общества с единственным и несколькими участниками (порядок, сроки и т.д.). Организация будет обязана самостоятельно провести установленную гражданским законодательством процедуру добровольной ликвидации юрлица. Рассказываем о том, как правильно ликвидировать ООО Показываем основные способы ликвидации ООО Рассматриваем пошаговую инструкцию о том, как правильно закрыть ваш бизнес Деловая среда.

Закрытие ООО в 2024 году — пошаговая инструкция

С этого момента ликвидатор получает все полномочия по управлению компанией. Ответственность за все решения, принятые в период ликвидации, тоже несет ликвидатор. Уведомить налоговую В течение трех рабочих дней после собрания ликвидатору нужно уведомить налоговую о решении закрыть компанию. Отсчет начинается со дня подписания протокола. Уведомлять пенсионный фонд и фонд социального страхования о начале ликвидации не нужно — налоговая сделает это сама. Ликвидатор подает в налоговую два документа: оригинал протокола общего собрания участников; заявление по форме Р15016 с кодом причины 3. Такое заявление компания подаст в налоговую еще два раза, но уже с другими кодами.

Документы подают в ту налоговую, в которой регистрировали компанию.

Скорость, конфиденциальность и защищенность, автоматическая проверка перед отправкой. Подробнее Как проводится процедура ликвидации в упрощенном порядке ФНС рассматривает поступившее заявление, на что дается пять рабочих дней.

Затем ведомство одобряет процедуру либо отказывает в ней. Сведения о предстоящей ликвидации вносятся в ЕГРЮЛ и размещаются в журнале «Вестник государственной регистрации» вместе с официальным уведомлением для кредиторов. Если кредиторы не направили возражения в трехмесячный срок, ФНС вносит в реестр юрлиц запись об исключении фирмы.

При этом должны быть выполнены все изначальные условия для упрощенной процедуры. К примеру, если бизнес к этой дате не подаст отчеты, в ликвидации будет отказано. ПО заранее выявит неточности и поможет их исправить.

Бухгалтерская отчетность 1.

Созыв собрания производится в порядке ст. Согласно п. Например, для исполнительного органа фирмы таковым будет протокол об избрании его членов или единственного члена. После получения требования исполнительный орган в течение пяти дней принимает решение о проведении собрания либо отказе в его проведении. Проведение инвентаризации активов фирмы, уведомления учредителей о ликвидации, собрания При ликвидации инвентаризация всех имеющихся на момент принятия соответствующего решения активов организации обязательна в силу п. Чтобы провести процедуру, необходимо сформировать комиссию, в которую входят представители администрации, бухгалтерии и иные специалисты фирмы. Инвентаризация осуществляется в три этапа: Установление имущества, которое имеется на балансе фирмы. Внесение сведений об установленном имуществе в описи или акты. Подписание документации членами комиссии.

Чтобы закрыть фирму, ее участники должны проголосовать за это. Порядок созыва и проведения собрания по данному вопросу установлены в ст. За 30 дней до мероприятия исполнительный орган уведомляет участников, при этом каждый из них должен быть ознакомлен со всеми необходимыми документами. Перед проведением собрания всего его участники регистрируются. Затем сбор объявляется открытым, избирается председательствующий, проводится голосование по поставленным вопросам в том числе по ликвидации , после чего исполнительный орган фиксирует все данные в протоколе. Чтобы принять решение о закрытии фирмы, проголосовать за должны все учредители п. По общему правилу голосование проводится в открытой форме, однако уставом фирмы может быть предусмотрено и иное. Помимо решения о прекращении деятельности фирмы должны быть решены вопросы о назначении ликвидационной комиссии и порядке ликвидации. В этих случаях достаточно одобрения более половины участников. Ознакомьтесь с порядком распределения имущества при ликвидации ООО.

Передача информации в налоговую инспекцию Административный регламент по регистрации юрлиц и ИП, утвержденный приказом ФНС России от 13. Документы подаются в налоговую службу непосредственно или через МФЦ в течение трех дней после принятия решения о том, что фирма будет закрываться. Не исключена возможность подачи бумаг в электронном виде, если у организации есть электронная цифровая подпись. В силу п. Процедура занимает 5 дней. Передача сведений о прекращении деятельности кредиторам, публикация информации в журнале В силу требований п. Кроме того, необходимо передать сведения о прекращении деятельности кредиторам, чтобы они могли предъявить требования о погашении долгов перед ними. Кредиторов извещают письменно, направляя им заказные письма. Обязанность выявить всех лиц, которые имеют право требования к фирме, лежит на комиссии по ликвидации. Уведомления кредиторам в письменном виде необходимо сохранять как доказательство их уведомления.

Высока вероятность проверки, если ООО имеет долги перед бюджетом, по зарплате, исполнительным документам и т. Для компаний некоторых видов деятельности, например, строительство, валютные операции на фоне внешнеэкономической деятельности, проверки проводятся всегда. Налоговая проверка проводится в период между уведомлением инспекции о ликвидации и составлением промежуточного ликвидационного баланса ПЛБ. О ее назначении ИФНС сообщит, и, если это случилось, необходимо будет дождаться завершения проверочных мероприятий. Если проверка не состоялась, все равно целесообразно провести сверки с ИФНС и внебюджетными фондами. Это позволит получить ясную картину состояния задолженности компании, в том числе по отчетности, и быстро устранить имеющиеся проблемы. В дальнейшем они могут оказаться барьером для завершения ликвидационного процесса. При проведении сверки в итоге компании будут представлены официальные документы, подтверждающие отсутствие финансовой задолженности и долгов по отчетам. Подготовка ликвидационных балансов промежуточного и окончательного Промежуточный баланс составляется по истечении 2-месячного срока с момента публикации информации в СМИ и направления уведомлений кредиторам, а если назначена налоговая проверка — по прошествии указанного срока и завершении проверки.

Окончательный баланс готовится к моменту планируемого направления в ИФНС окончательного пакета документов для регистрации завершения ликвидационного процесса. При подготовке документов используются обычные формы бухгалтерского баланса, при этом специфических нюансов подготовки нет, за исключением добавления при необходимости отдельных реквизитов. Оба баланса утверждаются на уровне собрания ООО или единственного учредителя с оформлением соответственно протокола или решения. Вполне вероятно, что на момент подготовки и утверждения ПЛБ у компании будет некоторая кредиторская и дебиторская задолженность, вопросы по которым не были урегулированы в течение предшествующих 2-х или более месяцев. В этом случае вопросы должны быть решены до составления окончательного баланса. После расчетов по всем кредиторским задолженностям, отраженным в ПЛБ, и при наличии остатка имущества денежных средств компании — эти активы распределяются между участниками Общества, становясь их собственностью. В идеале, для успешного завершения ликвидационного процесса, в окончательном балансе должно быть отражено отсутствие у ООО имущества, требований кредиторов любых, в том числе перед бюджетами , неисполненных судебных решений и требований по ним, а также прочих долгов. Естественно, такой «нулевой» баланс должен основываться на реальном положении дел в компании.

Как закрыть ООО. Девять основных шагов

Ликвидация компании может быть принудительной и добровольной. Порядок ликвидации предприятия в 2023 году требует к себе знания не только законодательных актов РФ, но и некоторых нюансов. Как ликвидировать ООО: инструкция для предпринимателя. В статье пошаговая инструкция по ликвидации ООО в 2023 году и актуальные образы документов.

Порядок действий при самостоятельной ликвидации ООО в 2024 году

подробно описана вся процедура, дан список и образцы документов, а также полезные рекомендации. Наши юристы разработали подробную пошаговую инструкцию по ликвидации организации. Как ликвидировать ООО: инструкция для предпринимателя.

Закрытие ООО в 2024 году — пошаговая инструкция

Составить Промежуточный Ликвидационный баланс Как составить промежуточный ликвидационный баланс После окончания срока для предъявления кредиторами своих требований ликвидационная комиссия ликвидатор составляет Промежуточный ликвидационный баланс ПЛБ. ПЛБ рекомендуется составлять по форме бухгалтерского баланса. При заполнении заголовок "Бухгалтерский баланс" нужно заменить на "Промежуточный ликвидационный баланс". ПЛБ должен содержать сведения о составе имущества организации, перечне требований кредиторов, результаты их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных решением суда. Информацию об указанных перечнях требований на практике указывают в приложении к ПЛБ в произвольной форме. В приложении "Перечень требований, предъявленных кредиторами к ликвидируемой организации, и результатах их рассмотрения ликвидационной комиссией" указываются: наименование кредитора, реквизиты документов, по исполнению которых имеется задолженность, сумма задолженности, решение об удовлетворении, принятое ликвидационной комиссией удовлетворить или отказать. Такое приложение к ПЛБ должно содержать все предъявленные кредиторами требования, в том числе и те, в удовлетворении которых было отказано. Указанное приложение к ПЛБ может содержать текст: В связи с отсутствием предъявленных кредиторами требований их рассмотрение ликвидационной комиссией не производилось; На дату составления промежуточного ликвидационного баланса требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, не имеется. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается участником участниками ООО ст. Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса Регистрирующий орган уведомляется о составлении промежуточного ликвидационного баланса ст. Заявителем при подаче уведомления формы по данному основанию также является руководитель ликвидационной комиссии или ликвидатор.

Представлять в регорган сам промежуточный ликвидационный баланс законодательство не требует. Даже при отсутствии задолженности перед кредиторами общество должно опубликовать сообщение в в журнале "Вестник государственной регистрации", составить промежуточный ликвидационный баланс и уведомить об этом регорган. Произвести расчеты с кредиторами Со дня направления регистрирующему органу промежуточного баланса ликвидационная комиссия производит денежные выплаты кредиторам общества в следующей очередности: требования граждан, перед которыми ликвидируемое юридическое лицо несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также по требованиям о компенсации морального вреда; расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам; расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды; расчеты с другими кредиторами. Составить и сдать Ликвидационый баланс После осуществления расчетов с кредиторами ликвидационной комиссией ликвидатором составляется ликвидационный баланс, который также утверждается единственным участником общества ст. Оба ликвидационных баланса промежуточный и "финальный" могут быть составлены и утверждены одновременно. Мы уже говорили, что законодательством специальные формы ликвидационных балансов не утверждены, промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс могут быть составлены на основе действующей формы бухгалтерского баланса. Утверждение ликвидационного баланса может быть оформлено путем проставления учредителями единственным участником соответствующих отметок на самом документе или в виде решения об утверждении ликвидационного баланса, прилагаемого к самому балансу. Распределение имущества между участниками Ликвидационная Комиссия распределяет между участниками общества оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество. Право получения имущества ликвидируемого общества, оставшегося после завершения расчетов с кредиторами, предоставлено участникам. Распределение между участниками оставшегося имущества также оформляется протоколом общего собрания или решением единственного участника общества.

Данный документ необходимо будет предъявить в банковской организации, уполномоченном государственном органе или должностному лицу в качестве основания для фактической передачи иного юридически значимого действия распределяемого имущества от ликвидируемого общества его участнику акционеру. Закрытие счетов По завершении расчетов с участниками ликвидационная комиссия закрывает счета в банках. Остановимся подробнее. Что это означает на практике? Это означает, что перед подачей документов на финальную ликвидацию нужно закрыть счета. Все и везде. Регистрирующему органу в ликвидационном балансе ликвидатор сообщает, что расчеты завершены, долгов нет. Соответственно денежные средства должны быть распределены, сняты. Обратите внимание на ст.

Промежуточный ликвидационный баланс ПЛБ Регистрировать ПЛБ допускается только по истечении времени, отведенного на предъявление требований к организации. Полный список ограничений при регистрации промежуточного ликвидационного баланса закреплен в пункте 4 ст. На регистрацию по данному этапу достаточно подать только форму о подготовке промежуточного ликвидационного баланса с удостоверенной нотариусом подписью заявителя РЛК. Однако, подготовить сам ПЛБ и решение о его утверждении рекомендуется для внутреннего документооборота и похода к нотариусу. Бухгалтер организации должен составить ликвидационный баланс, а учредители ООО его утвердить. Что касается формата и форм представления отчетности, соответствующие рекомендации впервые были даны ФНС только 25 ноября 2019 г. На регистрацию передается следующий комплект документов: Заявление по форме Р15016, подлинность подписи на котором удостоверена нотариусом; Ликвидационный баланс; Оплаченная госпошлина если документы подаются не по ЭЦП, а лично ; Справка из ПФ при её отсутствии регистрирующий орган получит сведения путем межведомственного взаимодействия с пенсионным фондом. Протокол или Решение об утверждении ликвидационного баланса подавать не обязательно. Важная информация: в Москве при отсутствии у компании кредиторов допускается одновременная подача на регистрацию двух комплектов документов — промежуточного ликвидационного и непосредственно ликвидационного баланса. В этом случае удастся быстрее завершить процесс. Обращаем внимание, что в различных регионах требования к комплектам документов могут незначительно отличаться. Если вы проводите ликвидацию ООО не в Москве — уточняйте список нужной документации перед подачей. Надеемся, что с такой подробной инструкцией закрыть ООО самостоятельно не составит труда. Если ещё остались вопросы — ищите ответы на нашем форуме!

Информацию о предстоящем исключении юрлица из реестра налоговая вносит в ЕГРЮЛ и публикует в журнале « Вестник государственной регистрации ». Одновременно в «Вестнике» приводится информация для кредиторов о том, по какому адресу подавать возражения против предстоящего исключения. Срок для направления возражений кредиторами — 3 месяца со дня публикации в журнале п. Учредители и любые другие заинтересованные лица могут в любой момент бесплатно запросить выписку из ЕГРЮЛ на сайте ФНС , чтобы узнать текущий статус компании. Для этого достаточно знать ИНН юрлица. Если за 3 месяца не поступили возражения от кредиторов, налоговая вносит в ЕГРЮЛ запись об исключении юрлица из реестра. Это значит, что компания ликвидирована. Все первоначальные условия, которые предъявляются к компании для упрощенной ликвидации, также должны соблюдаться.

Такое заявление компания подаст в налоговую еще два раза, но уже с другими кодами. Документы подают в ту налоговую, в которой регистрировали компанию. Это можно сделать онлайн — через сайт налоговой службы или госуслуг. При онлайн-подаче понадобится квалифицированная электронная подпись — КЭП. Код причины вписывают в клетку слева от общего списка причин. Сведения о ликвидаторе вносят в листы А и В заявления Через пять рабочих дней после подачи документов налоговая должна внести запись «Организация в процессе ликвидации» в ЕГРЮЛ. Получить электронную выписку из ЕГРЮЛ Разместить информацию на Федресурсе В течение трех рабочих дней с даты протокола или решения единственного участника компания обязана разместить сообщение о ликвидации на Федресурсе. Информацию публикуют через нотариуса или самостоятельно с помощью электронной подписи.

Ликвидация ООО: Москва, под ключ, гарантия результата

Не исключены штрафы для учредителей после ликвидации за неподачу отчетности субсидиарная ответственность перед бюджетом за компанию Сдается в установленном порядке до исключения юрлица из ЕГРЮЛ Работа учредителей на руководящих должностях и открытие учредителями нового бизнеса после ликвидации В некоторых случаях запрещено 3 года п. Как ликвидировать компанию в упрощенном порядке Для упрощенной ликвидации надо подать в налоговую заявление об исключении юрлица из ЕГРЮЛ. Форма бланка и требования к его заполнению — в приказе ФНС от 24. В заявлении учредители участники подтверждают следующие события п. Подать заявление в ИФНС можно пп. Каждый участник общества подписывает документ своей усиленной квалифицированной электронной подписью УКЭП.

Подпись можно создать бесплатно с помощью приложения «Госключ» информация ФНС. На бумаге непосредственно в инспекцию.

Шаг 7.

Сдача ликвидационного баланса и ликвидация Общества После полного расчета с кредиторами, фондами и т. Баланс должен быть действительно «без долгов»! Иначе представление ликвидационного баланса, не отражающего действительного имущественного положения ликвидируемого юридического лица и его расчеты с кредиторами, будет рассмотрено как непредставление в регистрирующий орган документа, содержащего необходимые сведения, что является основанием для отказа в государственной регистрации ликвидации юридического лица.

Документы, представляемые в регистрирующий орган на данном этапе: Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по форме N Р15016 с заверенной нотариально подписью ликвидатора или председателя ликвидационной комиссии. Протокол общего собрания участников решение единственного участника об утверждении ликвидационного баланса. Ликвидационный баланс.

Документ об уплате государственной пошлины в размере 800 рублей. Заявителем при подаче заявления на ликвидацию является ликвидатор или председатель ликвидационной комиссии. Ликвидация ООО завершена Ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в ЕГРЮЛ.

Полномочия ликвидационной комиссии ликвидатора прекращаются с момента завершения ликвидации Общества. Также не забудьте выполнить такие обязательные действия как: Закрытие расчетного счета.

Процедура выглядит так: проверка компании на соответствие условиям для упрощенного прекращения деятельности; принятие всеми участниками решения о прекращении деятельности компании и подача заявления в регистрирующий орган; ожидание — 3 месяца; Подробно эту процедуру мы рассмотрим ниже, но прежде разберем ее отличия от привычной ликвидации. Плюсы новой процедуры и ее отличия от стандартной ликвидации После принятия решения о прекращении деятельности компании теперь не нужно: назначать ликвидатора; самостоятельно публиковать сообщения о закрытии компании чтобы выявить лиц, возражающих против прекращения деятельности юридического лица и высчитывать, когда истекает срок для предъявления требований кредиторов, — это сделает регистрирующая налоговая; утверждать балансы после истечения срока публикации вышеуказанных сведений в органах печати; регистрировать завершающие этапы — утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов. Процесс довольно прост и для руководства, и для участников. Минусы и что не изменится Подготовительный этап упрощенного закрытия компании самый трудоемкий: надо убедиться в наличии необходимых для этого условий; в противном случае привести все в соответствие, если это возможно.

При упрощенном порядке нужно заранее сделать всю работу, в том числе по бухгалтерии. А при стандартной процедуре заняться этим можно после принятия решения о ликвидации. Как и при ликвидации, бухгалтеру придется закрыть всю отчетность и убедиться в отсутствии задолженностей. По новым правилам кредиторы и иные заинтересованные лица вправе предъявить возражения в течение 3 месяцев.

Если ликвидировать общество решили его собственники, есть возможность обратиться за помощью к юристам, специалистам в этой области. Второй вариант — изучить порядок ликвидации юридического лица и все необходимые шаги выполнить самостоятельно. Остановимся на наиболее значимых моментах процедуры закрытия.

Пошаговая инструкция, как ликвидировать ООО 1 этап. Принятие решения Начинается процесс с принятия соответствующего решения. В случае добровольного прекращения деятельности решение об этом принимает общее собрание участников учредителей. Процедура, предшествующая проведению общего собрания участников по теме ликвидации, не отличается от процедуры созыва собраний для решения других вопросов. Потому документы, составляемые для такого собрания, не отличаются по форме от документов, которые необходимо готовить для созыва любых общих собраний участников. Если учредитель один, он самостоятельно принимает решение о закрытии компании. Вот для примера образец решения о ликвидации ООО с одним учредителем в 2024 году, подготовленный с учетом действующего законодательства: 2 этап.

Инвентаризация На этом этапе проводят инвентаризацию имущества общества, которое находится в стадии закрытия. Обязательно составляют приказ о формировании комиссии по инвентаризации , ее сроках и порядке проведения. По итогам оформляют инвентаризационные описи или акты инвентаризации, ведомость результатов, выявленных инвентаризацией. Нормативный акт, которым необходимо руководствоваться при проведении инвентаризации на этом этапе, — Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина России от 13. Общее собрание Следующим шагом является оформление решения общего собрания участников общества о закрытии предприятия соответствующим протоколом. Одновременно определяется состав ликвидационной комиссии или назначается ликвидатор. С этого момента полномочия по управлению деятельностью компании передаются комиссии или ликвидатору.

Ликвидацию проводят эти лица.

Как закрыть ООО с 1 учредителем [2023]

Если планируете ликвидировать компанию, следует знать, какие выплаты положены сотрудникам и как рассчитать размер выходного пособия. В отличие от закрытия частного предприятия ликвидация муниципального учреждения осуществляется государством только при наличии веских оснований. Компания считается ликвидированной с момента внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ (в отличие от ИП, порядок закрытия которого предполагает внесение записи в ЕГРИП).

Увольнение сотрудников

  • 2. Виды ликвидации ООО: классическая и альтернативная
  • Обратимся к законодательству
  • Инструкция по ликвидации ООО
  • 2. Виды ликвидации ООО: классическая и альтернативная

Процедура добровольной ликвидации ООО

Получив подписанный протокол, ликвидатор начинает процесс закрытия компании. С этого момента ликвидатор получает все полномочия по управлению компанией. Ответственность за все решения, принятые в период ликвидации, тоже несет ликвидатор. Уведомить налоговую В течение трех рабочих дней после собрания ликвидатору нужно уведомить налоговую о решении закрыть компанию. Отсчет начинается со дня подписания протокола.

Уведомлять пенсионный фонд и фонд социального страхования о начале ликвидации не нужно — налоговая сделает это сама. Ликвидатор подает в налоговую два документа: оригинал протокола общего собрания участников; заявление по форме Р15016 с кодом причины 3. Такое заявление компания подаст в налоговую еще два раза, но уже с другими кодами.

Вот как правильно ликвидировать ООО и ничего не забыть. Шаг 1. Примите решение о ликвидации Решение о ликвидации принимают на общем собрании участников ООО, его нужно отразить в протоколе собрания.

Все участники должны принять решение единогласно. Если в ООО один участник, то он должен утвердить решение о ликвидации сам. Ещё на собрании нужно выбрать ликвидатора или ликвидационную комиссию, а также утвердить сроки и порядок ликвидации. Шаг 2. Уведомите ФНС После принятия решения о ликвидации нужно сдать протокол собрания в налоговую. Также в ФНС нужно подать заявление о ликвидации по форме Р15016.

Скачать шаблон заявления можно с сайта налоговой службы. Документы можно подать лично, почтой или через сайт налоговой, если у вас есть электронная подпись. На это есть три рабочих дня после принятия решения о ликвидации. Если не успеть, то могут оштрафовать на 5000 рублей. После того как вы подадите в ФНС уведомление о ликвидации, налоговая служба может проверить вашу компанию. На плановые проверки МСП до конца года действует мораторий, но такая проверка будет внеплановой.

Марат Самитов, главный бухгалтер компании «Самитов Консалтинг»:Мораторий наложен на плановые проверки МСП, но это не означает, что внеплановых проверок не будет.

Подписи учредителей должны быть заверены нотариально. Все участники общества подписывают заявление в присутствии нотариуса. Прежде всего потому, что не утвержден электронный формат этого заявления. И заполненное в формате pdf заявление через СБИС тоже, к сожаление, нельзя отправить в регистрирующую налоговую. Но Заявление можно скачать , заполнить и подать в бумажном виде с нотариальным заверением подписи каждого заявителя. Как отправить заявление по форме Р19001? Отправить заявление на упрощенную ликвидацию по форме Р19001 можно через сервис ФНС Как узнать, что ФНС ликвидировала компанию Налоговая проверяет заявление от учредителей и в течение 5 рабочих дней принимает решение о предстоящем исключении юрлица из ЕГРЮЛ или об отказе.

Информацию о предстоящем исключении юрлица из реестра налоговая вносит в ЕГРЮЛ и публикует в журнале « Вестник государственной регистрации ».

У представителей малого и среднего бизнеса, как правило, нет времени, желания и средств на официальную ликвидацию фирмы, поэтому они прибегают к альтернативной. Он уточнил, если компания относится к малому или среднему бизнесу, не является плательщиком НДС и не имеет задолженности по налогам и перед кредиторами, то для исключения ее из ЕГРЮЛ будет достаточно подать заявление.

Сдать его можно на бумаге либо через интернет. Получив заявление, инспекция в течение пяти рабочих дней примет решение о предстоящем исключении организации из ЕГРЮЛ. Это решение должно быть опубликовано в "Вестнике государственной регистрации" и размещено в интернете.

Если в течение трех месяцев сами учредители не отзовут заявление и если не поступит претензий от кредиторов, компанию исключат из ЕГРЮЛ, объяснил эксперт. С вступлением поправок в силу сроки ликвидации сократятся до 3 месяцев, и затраты труда на документооборот существенно снизятся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий