Икс-образная внешность обновленного семейства Lada Largus FL так понравилась владельцу дорейстанлинговой модели, что он взялся за переделку. Салон. Тест-драйв нового «Ларгуса». Ощущения, правда, новыми не назвать — они как раз старые и не то чтобы добрые. Новый Largus получился по принципу «с миру по нитке — нищему рубашка». О всех плюсах и минусах автомобиля рассказываем в обзоре проблем Лады Ларгус. Объявлены цены на Lada Largus Cross и Lada 4x4 Urban.
LADA Largus вернулся на конвейер
Каблук без горба. Тест-драйв Lada Largus | Аргументы и Факты | Топ-модель семейства Largus: комфорт, повышенная проходимость и яркий Cross-дизайн. |
Lada Largus 2023 года: последние новости о модели | АвтоВАЗ начал отгрузку автомобилей из ограниченной партии Lada Largus, о чём сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». |
Renault Group показала преемника LADA Largus — Wylsacom | Новый Лада Ларгус Кросс 2021 (Lada Largus Cross Fl 2021), Первый Обзор И Небольшой Тест-Драйв. |
Ларгус 2 купить | АвтоВАЗ начал отгрузку автомобилей из ограниченной партии Lada Largus, о чём сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в социальной сети «ВКонтакте». |
Lada Largus. Отзывы владельцев с фото — | Авто - 22 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Обновленная версия Lada Largus: что изменилось
фейслифт или рейсталинг довольно ощутима как по мне, поэтому пишу отдельный отзыв на "новый" ларгус. В наличии у российских дилеров не осталось автомобилей Largus, выяснил портал Напомним, серийное производство «ларгусов» остановилось еще весной 2022 года, но в дальнейшем АВТОВАЗ выпустил несколько небольши. В настоящее время в России дорестайлинговый универсал Lada Largus можно приобрести минимум за 627 900 рублей. Фургон Largus в исполнении Classic начинается с 685 900 рублей, пассажирский вариант с пятиместным салоном (тоже Classic) — от 690 900, с семиместным — от 817 900 (комплектация Comfort и выше), а приподнятый Cross стоит 865 900 рублей (Comfort).
Тест-драйв Lada Largus: для работы и путешествий
В Лада Ларгус он расположен точно также, то есть очень низко. Несколько странным показалось то, что правое пассажирское переднее сиденье нельзя сложить в горизонталь. Возможно, для кого-то лишние 20-30 сантиметров при перевозке длинномеров окажутся решающими. В качестве своеобразной компенсации владельцы получат множество мест для складирования мелочевки и подсветку бардачка. Для задних пассажиров практически ничего не изменилось. Пассажирские версии Лада Ларгус и до обновления были очень просторны. Другое дело, что в остальном комфортом они пассажиров не баловали. Теперь же в качестве опции отечественный универсал может быть оснащен USB-портом для задних пассажиров и подогревом сидений второго ряда. Естественно, что не забыты и остальные теплые опции. В хорошо оснащенных версиях Largus кроме задних сидений греются и рулевое колесо, и лобовое стекло. Кстати, теперь кнопки включения обогрева находятся в привычном месте — в нижней части центральной консоли.
Организация доступа в очень приличных размеров багажник осталась прежней. Две половинки распашных дверей гостеприимно распахиваются на 180 градусов. Шестнадцатиклапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 мощностью 106 лошадиных сил под капотом Lada Largus прописался давно. Оба силовых агрегата имеют одинаковый объем 1,6 литра, но отдача нового двигателя чуть выше: 90 против прежних 87 лошадиных сил. Немного увеличился и крутящий момент. У старого двигателя он составлял 103 Нм, у нового — 112 Нм. Стоило ли ради подобной весьма незначительной прибавки проводить серьезную модернизации и, по сути, готовить для Ларгус новый силовой агрегат? Во-первых, новый 8-клапаный мотор стал экономичнее. Расход снизился на 200-300 граммов топлива на каждую сотню тысяч километров. Считаете, что это немного?
Но не забывайте о том, что фургоны Largus за год легко накатывают по 100 и более тысяч километров. В-вторых, для 90-сильного мотора официально исключено так называемое «нулевое» ТО. Достаточно большая экономия ожидается и на регулировке зазоров в клапанном механизме. Ее достаточно сделать при пробеге в 90 тысяч километров. Прежде зазоры регулировались при пробеге в 2 тысячи километров, после чего эта операция должна была повторяться во время каждого нечетного технического обслуживания. В-третьих, официальный ресурс нового мотора составляет 200 тысяч километров.
Есть у Largus и версия Cross — в обновлённом варианте она сохранится.
В настоящее время дорестайлинговый Largus предлагается с двумя бензиновыми четвёрками: 8-клапанная выдаёт 87 л. Трансмиссия — 5-ступенчатая механика. Стоимость грузовой версии — от 655 900 рублей до 766 900 рублей, пассажирской — от 668 900 до 822 900 рублей, Cross — от 828 900 до 897 900 рублей. Кроме того, для грузового Largus предлагается заводская модификация, работающая на природном газе.
Запуск нового «Дастера» на российском рынке во многом объясняет то, как обновленный «Ларгус» сейчас выглядит изнутри. Но для начала все же расскажем об изменившейся внешности универсала. Зеркала с указателями поворотов теперь есть даже в «базе».
Из-за высоких нагрузок диски версии Cross усилены ребрами жесткости. Что российская модель теперь визуально почти не уступает румынскому «родственнику» — свершившийся факт. Разве что не тронутая рестайлингом корма выдает почтенный возраст отечественного бестселлера. При этом передняя часть «Ларгуса» была переработана полностью. Она стала удачным симбиозом фирменного икс-фейса, фар от дорестайла Renault Logan они встали сюда как родные и оригинальной решетки радиатора Largus Cross, сделанной в духе последних концептов Lada Xcode и 4x4 Vision — лебединой песни Стива Маттина перед его уходом из Lada. Новый капот лишился форсунок стеклоомывателя — они переехали ближе к лобовому стеклу. А еще здесь появились зеркала увеличенного размера с повторителями поворотов, причем ставятся они уже в «базе».
Теперь самое время заглянуть в салон и понять, почему я упомянул «Дастер». Дело в том, что по железу и внутренним размерам от передней до средней стойки кузова старый «Дастер» — это «Логан» или, по сути, тот же «Лагрус» с небольшими нюансами в виде более высокой крыши последнего. И большинство деталей интерьера этих моделей взаимозаменяемы.
Что интересно третий ряд сидений совсем не такой тесный как кажется, здесь есть запас места перед коленями, хотя они выпирают немного вверх, есть запас места над головой и даже спинки задних сидений показались чуть более удобными - подголовник находится под затылком. Конечно взрослым не понравится ездить в багажнике, но дети будут в восторге потому что здесь уютно. Задние двери Лада Ларгус открываются как у фургона, причём они открываются на 90 градусов, но если этого не достаточно и вы хотите например встать вплотную к какой-то погрузочной платформе, то освобождаете фиксатор, и двери распахиваются на 180 градусов. Этот фиксатор очень удобен, потому что иначе в ветреную погоду есть риск что дверь резко распахнёт и повредит об что нибудь. В семиместно варианте багажника почти не остаётся, однако сиденья третьего ряда легко складываются и тогда объём по линии окон достигает 500 с лишним литров, а если грузить до потолка то почти кубометр. Третий ряд сидений можно демонтировать совсем, достаточно ослабить два фиксатора и оставить его например в гараже. С демонтированным третьим рядом багажник получается ещё больше, правда у него не ровный пол, то есть есть обратная ступенька.
Если вы заказываете пятиместную версию автомобиля, то багажник будет выглядеть именно так, но без петель крепления.
Форум Лада Ларгус
Тот же «Ларгус», только лучше: тест-драйв LADA Largus | Признаков монтажа на двух снимках нет — универсал белого цвета в модификации Cross действительно сфотографирован на складе одного из японских портов, причем на заднем стекле маркером нанесены иероглифы. |
ЛАДА ЛАРГУС ФОРУМ - LADA LARGUS FORUM | Африка" президент компании Максим Соколов. |
«Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus
В сети появились живые фото новейшего автомобиля LADA e-Largus, сообщает iXBT. Рестайлинговый отечественный "каблучок" Largus FL обзаведется новым оборудованием, но сохранит прежние моторы Судя по Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), появившемуся в базе Росстандарта, для Largus опционально будут доступны боковые подушки. Компания «АвтоВАЗ» показала на дилерской конференции в Сочи электрический фургон Lada e-Largus, фотографии автомобиля опубликовал Telegram-канал RCI News | Russian Car Industry. Фургон Lada Largus оказался настолько удачным, что вытеснил с рынка небольшого коммерческого транспорта практических всех конкурентов, в том числе и родственный по альянсу Renault Dokker. Российский производитель автомобилей «Автоваз» представил прототип электромобиля Lada e-Largus. Производство электрической версии Largus начнут на предприятии в Ижевске.
Lada largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев
Тест-Драйв Lada Largus | Второе дыхание: первый тест обновлённого Lada Largus. |
Lada Largus | Авто - 22 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Любитель потратил 200 тыс. на переделку старого Lada Largus в новый - Авто - | В Ижевске выпустили опытную партию автомобилей LADA e-Largus. Тест-драйв на сошедшем с конвейера электрокаре, собранном на заводе LADA Ижевск, 15 декабря совершили глава Удмуртии Александр Бречалов и президент АвтоВАЗа Максим Соколов. |
Комментарии
это аналог Dacia Logan MCV, представленного в 2006-м году. Мы взяли на тест "топовую" версию семиместного универсала Lada Largus Cross и в Смотрите видео онлайн «Тест-драйв Лада Ларгус Кросс. Парадокс: за все время производства «Ларгуса» у него так и не появилось достойного конкурента на российском рынке. Новости о Ладе Ларгус. Особенности замены ремня ГРМ на Lada Largus.
Lada e-Largus: наследник «Весты» и «Эллады»
По информации группы, продажи Lada Largus FL должны начаться ближе к осени 2020 года. Обн.15.03.2020: Каждый день с конвейера B0 сходит по 1-2 машины Lada Largus FL. Наконец АвтоВАЗ избавил Largus от двух самых главных претензий — эргономике и качеству материалов. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. на четвертой передачи при 6 человек в машине на 1000 оборотах ехал по не ровной дороге и не чахал 2) тихий мотор - даже после 4-х тысяч оборотов не орет (для. фейслифт или рейсталинг довольно ощутима как по мне, поэтому пишу отдельный отзыв на "новый" ларгус. Фургон Lada Largus оказался настолько удачным, что вытеснил с рынка небольшого коммерческого транспорта практических всех конкурентов, в том числе и родственный по альянсу Renault Dokker.
АвтоВАЗ показал в Сочи электрическую версию фургона Lada Largus
По предварительной информации, у Ларгуса наконец-то появятся боковые подушки безопасности и медиасистема с навигатором сейчас есть только обычная «музыка» с монохромным дисплеем. Приборы и часть внутренней обшивки достанутся от кроссовера Renault Duster, руль с кнопками — от хэтчбека Лада XRAY Cross, кнопки стеклоподъемников переедут с центральной консоли на двери, ожидаются обогрев сидений второго ряда и лобового стекла. Однако техника останется прежней — это вазовские моторы 1.
Да и топливная экономичность страдает от такой настройки. Показания спидометра с родными шестернями. Мотор 1,6 16-клапанов. Удивительно, но проблема сильнее всего выражена на машинах с 16-клапанным мотором, у которых самая короткая коробка. У фургона и модификаций с 8-клапанным силовым агрегатом передаточные числа другие, тоже короткие, но более гуманные для водителя. Уже более-менее.
Любой студент автомобильного факультета знает, что чем слабее мотор, тем более короткая коробка ему нужна, чтобы скрыть недостаток лошадиных сил, тогда как на более мощные моторы можно ставить длинные пары, потому что двигатель все равно вывезет. Но эта прописная истина недоступна для понимания французских инженеров. Учитывая то, что у Largus именно 16-клапанный мотор является самым популярным, проблема носит массовый характер. К счастью, оказалось, что на коробке Renault можно поменять шестерни пятой передачи без снятия и разборки агрегата. Высшая скорость находится прямо за съемной крышкой, причем как раз с той стороны, с которой есть хороший доступ. Технически замена выглядит так: нужно снять колесо, подкрылок, открутить планку, слить из коробки масло, открутить крышку коробки, снять старые шестерни, установить новые шестерни и собрать в обратном порядке. Для работы нужны хорошие съемники, потому что самое сложное в описанном выше процессе это снять старые шестерни. Если нет нужного оборудования и не хочется покупать его на один раз, то можно с вопросом замены обратиться в любой сервис.
За работу возьмут 2-2,5 тысячи рублей. Шестерни пятой передачи Лада Ларгус Другой вопрос — что ставить. Всего Renault выпускает для коробок JH3 пять вариантов шестерен, которые обеспечивают разное передаточное соотношение: 0,892; 0,820; 0,795; 0,756; 0,738. Как не трудно догадаться, на 16-клапанных Largus стоит самое короткое соотношение — 0,892, поэтому любая замена улучшит ситуацию. Но вот какое конкретно соотношение ставить владельцу нужно выбрать для себя самому. Но почему-то именно этот комплект получается самым дорогим. Показатели спидометра после замены шестерни с передаточным числом 0,756 После замены расход топлива по трассе обычно падает, но не очень сильно: граммов на 200-400. Окупить топливом затраты на замену шестерен не получится — слишком маленькая разница, а шестерни стоят порядка 5-6 тысяч рублей.
Главный смысл тюнинга — комфортная езда по трассе. После замены можно ехать относительно быстро и не слышать надрывающийся рев мотора. Это тоже дорогого стоит. Заметим, что замена шестерни актуальна только для пассажирских Largus.
Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине. И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность. Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий. Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза. Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза. Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус. При складывании второго ряда идеального пола не получается.
Соколов считает, что модернизированные мощности «Автоваза» способны производить до полумиллиона автомобилей всех моделей. Журнал auto. Компания планирует производить минимум четыре модификации электрокара: пассажирскую и коммерческую с двумя вариантами аккумуляторов. Рычаг КПП e-Largus заменят на переключатель направления движения. Автомобиль будут поставлять без педали сцепления, но с разными подогревами, климатической установкой и медиасистемой.
Форум Лада Ларгус
Компания «АвтоВАЗ» показала на дилерской конференции в Сочи электрический фургон Lada e-Largus, фотографии автомобиля опубликовал Telegram-канал RCI News | Russian Car Industry. Икс-образная внешность обновленного семейства Lada Largus FL так понравилась владельцу дорейстанлинговой модели, что он взялся за переделку. После долгих догадок и рендеров от свободных дизайнеров появилась первая фотография где запечатлена новый Лада Ларгус. Авто - 6 апреля 2021 - Новости Архангельска -