Ожидаемые Цены. Реакция потребителей и экспертов на новость о Ладе с АКПП. Лада с АКПП: что нужно знать о новом продукте АвтоВАЗа. 1. Какая модель Лады получит автоматическую коробку передач? «АВТОВАЗ не производит автоматические коробки передач. Производственное объединение АВТОВАЗ сообщило о начале серийного выпуска моделей серии LADA Vesta с обновленным двигателем 1.8 EVO. АвтоВАЗ запустил продажи Lada Granta с четырёхдиапазонной автоматической коробкой передач. Цены стартуют с 1 176 900 рублей, это примерно на 200 тысяч рублей дороже Гранты с «механикой» в сопоставимой комплектации. АвтоВАЗ дал старт серийному производству модели Lada Vesta с коробкой автомат.
Лада автоматическая коробка какие модели цена 2022
«АвтоВАЗ» назвал цены на седаны Lada Vesta и универсал Lada Vesta SW с автоматической коробкой передач — самый дешёвый двухпедальный автомобиль семейства обойдётся в 736 900 рублей. и шестнадцатиклапанным двигателем. АвтоВАЗ вновь выпускает Lada Granta с классической автоматической коробкой передач. Главная» Новости» Лада веста 2024 года новая.
Российские авто с АКПП: популярные модели
LADA – 6 новых моделей авто 2024 года выпуска в 16 комплектациях из Москвы. С главного конвейера “АвтоВАЗа” в Тольятти сошла первая Lada Vesta NG 2024 с автоматической трансмиссией, в данном случае бесступенчатый вариатор. Lada Granta признана самым дешевым автомобилем с автоматической коробкой передач в РФ. Почему закончились «Лады» с автоматической коробкой передач и вернутся ли они в продажу. В марте 2024 года АвтоВАЗ представил на рынке модель Lada Vesta с вариатором, доступную у дилеров по стартовой цене от 1,6 млн рублей. Автомобили Lada с автоматической коробкой передач могут начать поставлять весной следующего года, заявил президент «Автоваза» Максим Соколов.
АВТОВАЗ выпустил первую партию серийных LADA Vesta с автоматической трансмиссией
Лада представляет новые модели с автоматической коробкой передач в 2024 году — цены и особенности | "АвтоВАЗ" запустил серийное производство Lada Vesta с автоматической коробкой передач. |
АвтоВАЗ начал серийный выпуск Lada Vesta с коробкой автомат | В линейку нового поколения Веста NG с середины марта добавили модификацию с двигателем 1.8 Evo и автоматической коробкой передач. |
Две коробки. Какие автоматы Lada и УАЗ теперь ставят на свои машины? | АвтоВАЗ вновь выпускает Lada Granta с классической автоматической коробкой передач. |
«АвтоВАЗ» объявил о выходе новых LADA Granta и Largus с АКПП в 2024 году - АБН 24 | Соколов сообщил о том, что автоматической коробкой передач будут оснащаться модели Vesta и Aura. |
Автомобили Lada на «автомате» пока еще можно купить, но дилеры ждут дефицита | Почему закончились «Лады» с автоматической коробкой передач и вернутся ли они в продажу. |
Другие публикации
- Как вариатор повлиял на характеристики?
- Модели Лада с автоматической коробкой передач
- "АвтоВАЗ" выкатил LADA Granta с АКПП. Машины разбирают нарасхват, всем не хватит
- Россиянам предложат новую версию самой дешевой «Лады»
отечественные автомобили с автоматической коробкой передач модели
Цены на остальные модификации будут объявлены ближе к старту продаж, сказали в пресс-службе, они будут размещены и на сайте компании. Причина такого повышенного внимания к новой модели не только в ее невысокой стоимости. Практически с начала санкций машина выпускалась только с механической коробкой. Уточнять страну собеседник не стал, но обычно такой формулировкой обозначают Китай.
Максим Соколов, руководитель АвтоВАЗа, подчеркнул, что интеграция автоматических трансмиссий в модели Lada Granta является частью стратегии компании по восстановлению функциональных опций, которые были временно утрачены в результате введения санкционных ограничений. Это свидетельствует о стремлении АвтоВАЗа адаптироваться к текущим рыночным условиям и отвечать на потребности потребителей.
Например, в автосалонах Москвы можно приобрести Hyundai Solaris 2022 года выпуска с пробегом в 62 тысячи километров за практически такую же сумму. Этот автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 лошадиные силы и АКПП. Кроме того, за сопоставимую цену доступны другие модели, такие как Volkswagen Polo 2020 года с двигателем мощностью 110 л.
Lada Largus с новой компоновкой на этом виде топлива могут появиться в 2025 году, добавил он. Обе модели комплектуются бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 98 л. Где лучше купить Лада Гранта автомат? Autospot помогает быстро и безопасно купить новое авто по оптимальной цене. Гарантия 4 года, выгодные предложения , сделайте свой выбор! Автомобили — весь модельный ряд и цены Считаю себя нивоводом со стажем и не променяю эту машину ни на одно другую. Изначально была старая добрая Нива 2121, после приобрёл Шеви Ниву, сейчас пересел на неё же, только теперь под названием Лада Нива. Простой в обслуживании, ломается нечасто, да и ремонт у него в случае поломок простой, а запчасти всегда доступны и сравнительно недорогие. Фургон вп.
LADA Granta возглавила ТОП-5 самых бюджетных машин с АКПП в России в марте 2022 года
По его словам, у дилеров такие Весты могут появиться уже в марте. Руководитель автоконцерна заявил, что производство двухпедальных Lada начнётся в первом квартале следующего года, а в начале весны их уже можно будет купить. Коробку передач какой именно фирмы будут устанавливать на автомобили в Тольятти, до сих пор официально не уточняется.
Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы.
На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса.
А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн.
А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов.
Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать.
Аналогичный силовой агрегат ранее уже применялся на семействе Lada Granta. Седаны с «автоматом» выпускаются в комплектации Comfort Plus, которая включает две фронтальные подушки безопасности, систему ABS, кондиционер, обогрев передних сидений, электрорегулировку и обогрев наружных зеркал, аудиосистему и 15-дюймовые легкосплавные диски. Лифтбэки Granta с автоматической трансмиссией производятся в версии Club, в которую дополнительно входят обогрев ветрового стекла и парктроник.
Внешне автомобиль отличается черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками; на сиденьях вышит логотип комплектации. Партия таких машин составит около 5 тыс.
На сегодняшний день, минимальная стоимость седана Lada Vesta составляет 1,24 миллиона рублей, а универсала — 1,33 миллиона. В дополнение к данной новости выяснилось, что производитель не просто расширяет выбор опций, но и возвращает в модели популярную опцию — подогрев руля. Этот шаг объясняет небольшой подъем в цене автомобилей бренда. Внедрение подогрева руля не только улучшает комфорт водителя, но и подчеркивает внимание «АвтоВАЗа» к потребностям своих клиентов. Несмотря на эти инновации, в ноябре текущего года глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов признал, что компания, возможно, не сможет выполнить производственный план на текущий год.
Lada Vesta получит «автомат»
Новая автоматическая трансмиссия вывела LADA в ТОП самых продаваемых авто с АКП | Купить новый автомобиль Lada 2024 года с автоматической коробкой передач. Скидки и специальные цены на весь модельный ряд от автодилера. |
АВТОВАЗ начал выпуск Lada Vesta с более мощным двигателем и автоматической коробкой передач | АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. |
«АвтоВАЗ» объявил о выходе новых LADA Granta и Largus с АКПП в 2024 году | Седан и лифтбек Lada Granta в России снова доступны с автоматической коробкой фирмы Jatco. |
АвтоВАЗ вернулся на российский рынок с автоматической коробкой передач | Максима Соколова спросили об ожидаемой доле автомобилей с автоматической коробкой передач в линейке АвтоВАЗа. |
"Автоваз" планирует начать продажи Lada Vesta с АКПП на рубеже 2023-2024 годов | АВТОВАЗ поднял цены на LADA Largus и Vesta. |
Модельный ряд Лада
Как и прежде, АКП идет в паре с 16-клапанным мотором 1,6 литра мощностью 98 л. Автоматическая трансмиссия будет доступна на седанах и лифтбеках Lada Granta. Седаны предложены в комплектации Comfort Plus, которая предполагает оснащение двумя фронтальными подушками безопасности, ABS, кондиционером, подобогревом передних сидений, электрорегулировкой и обогревом наружных зеркал, аудиосистемой, 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Хотя, если разбирать по мелочи, найдется немало деталей и компонентов, которые закупаются в Китае и в других странах», — отметил он. Кадаков также солидарен с мнением Максима Соколова о том, что другой такой цены на машину с автоматической коробкой передач в России нет. За эти деньги вы не найдете другой новый автомобиль с вариатором или автоматической коробкой», — отметил автоэксперт. С ним в целом согласен и заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России» Алексей Сереженкин. Он уверен в качестве и безопасности выпускаемого автомобиля. Да, в настоящий момент в производстве использован ряд импортных компонентов, но у меня нет сомнений, что в России производство таких компонентов будет освоено в течение года-двух. Не думаю, что в случае локализации производства всех компонентов для сборки «Весты» ее цена сильно возрастет», — считает он. Сереженкин также не считает цену на автомобиль завышенной и обосновывает свое мнение актуальной рыночной ситуацией.
С ним солидарен глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. И вообще, посмотрите на цены на китайские автомобили, на общий курс рубля — если санкции можно обойти, то курс никто не обойдет. Потому 1,6 млн рублей — это реальная цена», — уверен он. Впрочем, касаясь вопроса о цене автомобиля, Кадаков отметил высокую относительную стоимость этой машины, если смотреть на среднюю зарплату по стране. Если оснащение получше — дороже. Универсал — еще дороже. Версия Cross — еще дороже. А с учетом интереса дилеров реальная цена машины наверняка подскочит под два миллиона рублей. Конечно, для человека с зарплатой в 40 тысяч отдать 50 зарплат за автомобиль — это очень дорого», — добавил он. Перспективы технологической независимости В свете истории с уходом из России Renault-Nissan и тех последствий, которые это решение имело для АвтоВАЗа, вопрос о технологической и производственной независимости, необходимой для стабильной работы российского автопрома, становится все более актуальным.
Ранее Соколов сообщил о том, что автоматической коробкой передач будут оснащаться модели Vesta и Aura. В этих автомобилях установлен мотор объемом 1,8 л и мощностью 123 л. Машина оснащается следующими типами двигателей: 8-клапанный ДВС объемом 1,6 л, мощностью 90 л. В линейке Lada есть спортивная модификация, которая называется Vesta Sportline.
Автомобиль оснащен 1,6-литровым ДВС мощностью 118 л. До сотни машина разгоняется за 11 с.
Поэтому зачастую приобретаются запчасти, которые не выдерживают длительной эксплуатации и эксплуатации вообще. Это приводит к снижению и без того не самого высокого уровня качества, который есть на АвтоВАЗе.
Изделие, которое они продают, стоит вполне себе премиальные 1,6 млн рублей, что делает автомобиль безумно дорогим, потому что за машину такого качества и такого класса 16 тыс. За прошедшие два года мы не видели со стороны АвтоВАЗа каких-либо серьезных разработок чего-либо. Таким образом, сказать, что конкретно они разработали, — невозможно», — считает Шапарин. С такой оценкой как уровня качества продукции «АтоВАЗа», так и адекватности цены машины в корне не согласен Максим Кадаков.
Сейчас начали продавать «Весту» с вариатором. Это китайский вариатор, все прочие ключевые компоненты в «Весте» российские. Хотя, если разбирать по мелочи, найдется немало деталей и компонентов, которые закупаются в Китае и в других странах», — отметил он. Кадаков также солидарен с мнением Максима Соколова о том, что другой такой цены на машину с автоматической коробкой передач в России нет.
За эти деньги вы не найдете другой новый автомобиль с вариатором или автоматической коробкой», — отметил автоэксперт. С ним в целом согласен и заместитель исполнительного директора НП «Объединение автопроизводителей России» Алексей Сереженкин. Он уверен в качестве и безопасности выпускаемого автомобиля. Да, в настоящий момент в производстве использован ряд импортных компонентов, но у меня нет сомнений, что в России производство таких компонентов будет освоено в течение года-двух.
Не думаю, что в случае локализации производства всех компонентов для сборки «Весты» ее цена сильно возрастет», — считает он. Сереженкин также не считает цену на автомобиль завышенной и обосновывает свое мнение актуальной рыночной ситуацией. С ним солидарен глава Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. И вообще, посмотрите на цены на китайские автомобили, на общий курс рубля — если санкции можно обойти, то курс никто не обойдет.
Автомобили с АКПП по цене новой Lada Vesta
Если Вы решили купить новый автомобиль Lada 2023 года с автоматической коробкой передач, то воспользуйтесь результатом подбора авто по марке, цене и другим параметрам. В марте этого года компания АВТОВАЗ анонсировала старт продаж новой модели Lada Vesta с вариатором, установив ценник от 1,6 миллиона рублей. Как выяснил сайт , в автосалонах «Лады» стали появляться «Гранты» с автоматической коробкой передач. Купить новый автомобиль Lada 2024 года с автоматической коробкой передач. Скидки и специальные цены на весь модельный ряд от автодилера.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Перезапустить сборку универсалов и фургонов планируют в сентябре. Интересно, что два года назад АвтоВАЗ не собирался выпускать двухпедальные «Ларгусы» из-за отсутствия подходящей трансмиссии в гамме альянса Renault-Nissan. Установка автоматизированной трансмиссии на Lada Largus — не единственный долгожданный апгрейд, который должен состояться в 2024 году.
Что касается теперешней резвости этой коробки, то тут целая история взаимоотношений японского завода с производителями из Тольятти.
Дело в том, что многие заводские настройки Jatco делали этот агрегат чересчур нерасторопным для, скажем так, городской динамики езды. Но чтобы сделать перешивку настроек, нашим инженером пришлось поставить магарыч обратиться за помощью к австрийцам, которые мигом адаптировали АКПП, во-первых, с ВАЗовским мотором и, во-вторых, убрали всякие барьеры по поводу медленного переключения режимов. Результат сотрудничества с австрийцами, как говорят в таких случаях, превзошел ранее намеченные результаты, а именно российские потребители стали голосовать за автоматические Гранты рублем.
Намного больше, чем дилерские центры продавали с 2015-го тольяттинских автомобилей, которые шли с АМТ или попросту с коробками-роботами.
RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов».
За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор.
Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы.
RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.
Это особенно удобно в городской среде, где частые остановки и старты могут стать утомительными при использовании ручной коробки передач. Лада Веста Автомат оснащена надежным и современным двигателем, который обеспечивает достойную мощность и отличную экономичность потребления топлива. Это позволяет снизить затраты на эксплуатацию автомобиля и сделать его более доступным для широкого круга покупателей.
Дизайн Лада Веста Автомат также не оставляет равнодушным. Ее современные линии и стильный внешний вид делают автомобиль привлекательным и современным. Внутренний интерьер выполнен с учетом всех современных требований к комфорту и эргономике, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно во время поездки.
Лада Веста Автомат доступна в различных комплектациях, что позволяет выбрать оптимальный вариант для своих потребностей. Она обладает большим набором возможностей, включая системы безопасности, комфорта и развлечений. Все это делает модель Лада Веста Автомат привлекательным и выгодным выбором для тех, кто ценит комфорт и надежность.
Она обеспечивает плавные переключения передач без рывков и позволяет с легкостью управлять автомобилем в городском и загородном режимах. Этот автомобиль доступен в различных комплектациях, которые включают в себя различные опции и функции. В зависимости от комплектации, Лада ХР Автомат может быть оснащена системами безопасности, мультимедийной системой, электроприводом стекол, подогревом сидений и другими полезными функциями.
Цена на Лада ХР Автомат начинается от 700 000 рублей, что делает эту модель доступной для широкого круга покупателей. Стоит отметить, что данная цена может варьироваться в зависимости от выбора комплектации и дополнительных опций. В общем, Лада ХР Автомат представляет собой привлекательное предложение для тех, кто ищет надежный, комфортабельный и доступный автомобиль с автоматической коробкой передач.
Цены на модели Лада с автоматической коробкой передач Автомобили Лада с автоматической коробкой передач становятся все популярнее на рынке.
Автомобили с АКПП по цене новой Lada Vesta
Таким образом возникает вопрос: на каких именно новых отечественных автомобилях можно встретить эти самые автоматические КПП? Давайте составим этот не слишком внушительный список. Самим, честное слово интересно, что можно купить на автоматике из отечественных автомобилей… Lada Granta И так, первая модель крупнейшего производителя легковых автомобилей в России — Lada Granta. Новая Гранта показывает в конфигураторе одну из возможных версий автомобиля с четырехступенчатой автоматической КПП и одну с пятиступенчатой АМТ автоматизированной трансмиссией.
К примеру, Гранта в комплектации «Comfort», с аналогичным форсированным бензиновым двигателем 106 л. Впрочем, не стоит забывать, что кроме четырехступенчатого «автомата» в «нагрузку» идут вспомогательные системы: Электронного контроля устойчивости ESC Система помощи при трогании на подъеме HSА И четырех с роботизированной пятиступенчатой коробкой: 1. С «роботом» агрегатируются как 1.
Коробка устанавливается на 8 комплектаций, вплоть до максимальной «Exclusive» за 849. Lada xRay Кроссовер с моноприводом в чьем арсенале можно также увидеть, как механику на 5 скоростей, так и полуавтомат на те же пять передач. Lada Largus и модель 4X4 остаются верны традициям, на них нельзя встретить автоматической трансмиссии.
Также отметим немного оффтопик, роботизированная КПП была доступна к покупке на Лада Калина в версиях хэтчбек и Cross.
В марте текущего года компания "АВТОВАЗ" выпустила новую модель Lada Vesta с вариатором, устанавливая ценник от 1,6 миллиона рублей Этот автомобиль быстро привлек внимание потенциальных покупателей, оказавшись в уникальной ценовой категории на российском рынке, где отсутствовали другие новые автомобили с АКПП или вариатором. Источник фото: Фото редакции Однако эксперты портала Autonews. Например, в автосалонах Москвы можно приобрести Hyundai Solaris 2022 года выпуска с пробегом в 62 тысячи километров за практически такую же сумму.
В данном материале мы расскажем: Что представляет собой Лада Гранта с АКПП образца 2024 года; Плюсы и недостатки коробки; По какой цене новую Ладу Гранту с автоматом можно купить к официальных дилеров; Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Причем речь пока не идет об установке на модель вариатора CVT-18 , который устанавливается на Весту NG : подобная версия появится позже. Пока же Гранту оснастили классическим японским 4-ступенчатым автоматом Jatco JF414E с гидротрансформатором. Тем самым, что устанавливался на модель ранее. Вследствие этого, партия Грант с автоматическими трансмиссиями будет ограниченной: до конца 2024 года выпустят 5 тысяч автомобилей. На версии с механикой этом мотор давно не устанавливается.
Внедряя новый силовой агрегат, мы не только удовлетворяем запросы наших клиентов, но и выводим характеристики Lada Vesta на совершенно новый уровень. Кроме того, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России. Ранее в компании говорили, что АКПП будет вариатором китайского производства. Вариатор — это тип автоматической трансмиссии.
«АвтоВАЗ» возвращает АКПП на самый популярный седан
Новые автомобили LADA 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд LADA, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. В наших автосалонах новая модель доступна с автоматической и механической коробкой переключения передач. Эта модель – неплохой вариант для тех, кто ищет российский хэтчбек с автоматической коробкой передач. На Lada Granta устанавливается 4-диапазонная автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco. Автомобиль марки Lada серии Granta седан с коробкой автомат выпускается в версиях Comfort и Luxe. В 2024 году "АвтоВАЗ" выпустит LADA Granta следующего поколения, которая будет оснащена, в том числе, автоматической коробкой передач.
Глава АвтоВАЗа подтвердил разработку Lada Largus с автоматом
От Лада Гранта доступно две вариации модели с автоматической КПП. Автомобили Lada с автоматической коробкой передач могут начать поставлять весной следующего года, заявил президент «Автоваза» Максим Соколов. Производственное объединение АВТОВАЗ сообщило о начале серийного выпуска моделей серии LADA Vesta с обновленным двигателем 1.8 EVO. Комплектации и цены на новые модели LADA, технические характеристики, а также скидки и акции на автомобили ВАЗ. Купить новый автомобиль Lada 2024 года с автоматической коробкой передач. Скидки и специальные цены на весь модельный ряд от автодилера.