Автомобиль Лада Ларгус (Lada Largus) – продукт отечественного автопрома, представляющий собой адаптированную под российские дороги версию Dacia Logan. Опыт владения Лада Ларгус Несмотря на ряд замечаний со стороны владельцев, машина входит в ТОП-10. Мы решили исследовать отзывы реальных владельцев Лада Ларгус с сайта
Под отзыв попали 33 тысячи автомобилей Лада Ларгус
Мой отзыв про ладу ларгус кросс, по сути то же самое что обычный ларгус. Если почитать отзывы владельцев, то по числу негативных упоминаний про автомобиль эта проблема стоит на первом месте. В видео я рассказываю про плюсы и минусы эксплуатации Лада Ларгус. Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами. Lada Largus 2014, вид спереди. Теперь о самом автомобиле Lada Largus. Среди автолюбителей мало кто скажет, что он мечтает о новой Лада Ларгус. Авто - 18 декабря 2023 - Новости Челябинска -
Под отзыв попали 33 тысячи автомобилей Лада Ларгус
В этом году в Тольятти соберут 650 Lada Largus, затем производство перенесут в Ижевск, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Largus: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Росстандарт и ПАО «АвтоВАЗ» объявили о программе отзыва 32892 фургонов и универсалов Лада Ларгус, реализованных с ноября 2017 года по сегодняшний день. Последние отзывы владельцев от владельцев ВАЗ Largus, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ВАЗ Largus. Если Вы купили Лада Ларгус и есть что сказать об этом автомобиле, просьба не стесняться и оставлять свои отзывы в этом разделе.
Владельцы LADA Largus в России назвали ТОП-5 причин покупать и не покупать такой универсал
И отзывы об автомобилях «Лада Ларгус Кросс», оставленные их владельцами, также отмечают вниманием данный нюанс. 69 комментариев: Реальные отзывы владельцев Лада Ларгус. Отзывы первых владельцев Lada Largus FL 2021. Обновляя Ладу Ларгус АвтоВАЗ, очевидно, пытался цивилизовать машину, приблизив её потребительские свойства к аналогам среди бюджетных иномарок, сохранив при этом более привлекательную цену.
Лада ЛАРГУС. Плюсы и Минусы
Также к плюсам модели автовладельцы отнесли наличие кондиционера, печки и аудиосистемы. Среди минусов россияне отметили отсутствие возможности купить машину с автоматической трансмиссией и маломощные двигатели. Ещё одна причина заняться поисками альтернативы - плохая шумоизоляция и обзорность из-за широких стоек ветрового стекла. Другой негативный момент связан с «врожденными болезнями» мотора.
Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя. Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.
У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру. Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений. Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь. Покупать ли подержанный lada largus «Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя.
Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка». Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.
Вот пример. Новый «Ларгус» 2020 года с пробегом всего 3,5 тыс. Мечта — не машина: Минусы ларгуса через пять лет — отзыв владельца При покупке новой машины надежность стоит в первых рядах. Хочется, чтобы авто служило долго и никогда не ломалось. Однако такое случается редко. Рано или поздно все косяки и недостатки вылезают наружу.
Мой бюджетный универсал Ларгус не исключение. Машина 2020 года выпуска с реношным движком К7М прошла по нашим ухабистым дорогам ровно пять лет. Рассказ о том, какие минусы Ларгуса проявились за это время На дворе лето 2020. Заканчивается пятый год владения Гусем. Машина практически каждый день в движении: один, семьей или по работе. Средний пробег 30-40 км.
Лютый холод -35 и знойная жара 35 не повод оставаться на стоянке. А что же Ларик? Надежен как танк? По мне, так хорош в любое время года. Сел и поехал. Но на ум все же приходят нюансы.
Про основные болячки, которые могут доставить неприятности владельцам Ларгуса, читайте далее. Скрип педали сцепления появился на четвертый год при пробеге около 50 тыс. Особенно сильно проявляется в жаркую погоду, когда температура за бортом больше 15-20 градусов. Под приборной панелью в районе педалей она конечно выше. Звук похож на сухое трение пластмассовых деталей. Можно также описать как скрежет, залипание, заедание или скрип.
В итоге педаль идет не плавно, а рывками. Очень неудобно в долгой пробке. Полностью прочувствовал это, когда тошнили на М4 в районе Лосево.
Ее продавец клялся что она лучшая на всем рынке,а я себя считал суперспецом в машинах... В общем сдал через год в трейдин и взял ларгус в люксе, Начну по порядку. Сразу определил менять масло в моторе через 7500км. После обкатки установили скоростную пару 5-ой передачи и машина начала радовать на трассе комфортной ездой.
От гарантии отказываться не стал, хотя меняли только динамик в водительской двери случайно залил водой, когда мыл , и сгоревшую кнопку с подсветкой стеклоподъемника. Почему-то ремень и ролики ГРМ надо менять через 120тыс. Итог: засвистел ролик на 88тыс. Масла в коробке и гуре тоже поменял на 30тыс. На ТО 90 тыс. И все. Остальные расходники менялись согласно ТО.
Первый год, по привычке, хотелось что-то доделывать, но доделывать нечего не пришлось. Не назову машину красавицей. Это бюджет во всем, но на голову выше лад 10-го поколения. Я не притязателен и смотрю больше на другие качества, а их действительно много. При пробегах на длительные расстояния 800-1200км. Ездить приходится много 50-60тыс. Часто с полной машиной пассажиров.
Меня радует машина своей недорогой эксплуатацией, надежностью, опциями, вместительностью, универсальностью. Для меня это лучший вариант в бюджетном исполнении. К данному моменту проехал около 15000 км и в общем то авто доволен, за исключением некоторых моментов. Двигатель как двигатель - охотно крутится с 2500 оборотов - на низах порожняком недостатка тяги не замечается, при полной загрузке заставляет чаще подтыкать нижнюю передачу, в общем обыкновенный 16 - клапанник, меня устраивает, стоят гидрокомпенсаторы - клапана регулировать нет необходимости. Порожняком позволяет пошустрить в городском потоке благодаря "короткой" коробке. Трансмиссия: по поводу стоек по ресурсу сказать пока ничего не могу мал пробег , но по пробиваемости довольно неплоха - на убитом участке дороги Салым - Уват позволяет держатся быстрее потока изредка обгоняя даже паркетники вообще по трассе идет хорошо - скорее всего из за длинной базы.
Кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, что обеспечивает комфортную посадку. Еще один плюс: садиться в салон удобно, этому способствует большой клиренс 172 мм , высокие сиденья и широко открывающиеся двери. Также в автомобиле достаточно комфортно чувствуют себя пассажиры как второго, так и третьего ряда. Однако есть и недостатки. В отзывах владельцы отмечают, что стоит открыть двери, как вся грязь с верхнего уплотнителя попадает в салон или стекает на плечо водителя и переднего пассажира. Еще одно слабое место: рулевая колонка регулируется только по углу наклона, из-за чего проблематично быстро настроить посадку под себя. При этом новый мультируль выглядит вполне современно, на нем разместили необходимые водителю клавиши. Из минусов можно отметить не совсем удачное расположение мультимедийной системы, которая стоит в самом низу центральной консоли. Чтобы посмотреть на нее, водителю приходится отрывать взгляд от дороги. Нет проблем с информативностью и читаемостью приборов на панели, но огромный минус — неудобное расположение стеклоподъемников, клавиш управления светом и климатом. Создают проблемы водителям и подстаканники, диаметр которых не подходит ни под стаканы, ни под бутылки, а фиксирующих резиновых «усов» у них нет.
Lada Largus с пробегом. Все недостатки авто
Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей. Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие: Неисправности двигателя Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе.
Лучше пусть его будет немного меньше. Двигатель от renault отличается надежностью «Плавающие» обороты Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе. Вот так выглядят «плавающие» обороты «Запотевший» ГУР Традиционное слабое место данного транспортного средства.
Мотор — это наверное самая большая беда этой машины. Его там просто нет. Иногда кажется, что едешь на велосипедном приводе. На оборотах до 2 500 просто яма. Тяги нет совсем. Да, машина обкатывается. Но все равно, должна ехать хоть как-то, а тут просто никак. Надо крутить мотор сильнее.
Даже Калина набирает бодрее. После 1. Как разогнать эту машину… Ей нужен двухлитровый мотор, все-таки вес большой. Трансмиссия — не нравится нечеткость включения передач. Иногда первую надо до второго щелчка втыкать. На горке даже немного покатился сегодня. Недовоткнулась передача. Первый раз в жизни такое.
Может привыкну и будет лучше. Пятая через раз включается с усилием. Тоже пока спишем на необкатанную машину и неизвестно что залитое в коробку. На 3 тысячах наверное сменю и залью что-то получше. Датчики света и дождя оценить не успел. Немного капал дождик — дворники молчали. Пару раз сработали на грязной дороге, от брызг впереди идущей машины. За счет того, что машина высокая и сиденья высокие — высокий центр тяжести.
На скорости в поворотах кренит. Сиденье, конечно же, не держит. Тормозит примерно как Калина. На Опеле тормоза более цепкие. А тут маленький передний диск и сзади барабан. Лобовое стекло. Никогда ни в одной машине до этого не думал, что можно быть недовольным лобовым стеклом. Оказывается можно.
Стекло с подогревом. Жутко напрягают нити обогрева, но без обогрева машины не было. Ну а в целом… Альтернативы этой машине просто нет. Как по цене, так и по потребительским характеристикам. Кому нужна машина с тремя рядами сидений и за разумные деньги — выберет Ладу Ларгус.
Logan MCV был построен на платформе B0, которую разработали инженеры из Re nault, а премьера этой модели состоялась в 2006 году. Платформа под индексом B0 российским водителям прекрасно знакома. При этом в Тольятти не просто начали прикручивать к машине бамперы и вешать свою эмблему, а всерьез адаптировали автомобиль под российские условия. Например, в России начали штамповать многие кузовные элементы, причем металл поставляли также российские компании. Был освоен выпуск отечественных рулей и подушек безопасности их, правда, делали из иностранных комплектующих , многих элементов салона, собирали у нас и детали для подвески. Мало того, если сначала на Largus ставили французские моторы, то затем модель перевели на двигатели отечественного производства. Сейчас в это сложно поверить, но 11 лет назад за новый универсал Lada L argu s с бензиновым мотором объемом 1. Чем удобна Lada La rgus Покупателям нравился Largus не только из-за его французско-румынского происхождения. Главное достоинство этой модели было в просторном салоне и большом багажнике. Largus был единственным в России легковым автомобилем в данной ценовой категории, который выпускался в 7-местной версии с тремя рядами кресел. Это был настоящий подарок для многодетных семей. Радовались и владельцы небольшого бизнеса, для которых Largus стал незаменимой рабочей лошадкой.
Внушительные объемы задней части автомобиля вместе с багажником визуально напоминают микроавтобус. Так что такой вариант подойдет как для поездок всей семьей или же большой компанией, так и для перевозки не слишком габаритных грузов. Крыша не имеет никаких конструктивных особенностей. Оптика отечественного автомобиля даже слегка простовата, детали фурнитуры дверей не исключение. Исходя из всего перечисленного, вывод один — Ларгус особой изящностью и оригинальностью не отличается, хотя для внедорожника это свойство не является необходимостью. В его дизайне присутствует некая своеобразная грубость исполнения. Читайте также: Какой клиренс на Лада Ларгус Кросс Дизайн салона Сидя за рулем Ларгус кросс, можно сделать заключение, что салон не претерпел кардинальных изменений на фоне предшествующей модели. Водительское сиденье рассчитано на человека с любым телосложением и габаритами, в принципе, достаточно удобное. Дополнительной опцией на сей раз оказалась возможность настройки рулевого колеса и сиденья в удобном для себя положении. Уровень посадки в транспортном средстве достаточно высокий, что позволяет существенно расширить диапазон обзора. Панель приборов особым видоизменениям не подверглась. Особенности оформления Новинкой стал дизайнерский ход разработчиков — кожаные оранжевые вставки на передних креслах, аналогичным цветом выполнены и декоративные строчки на всех сиденьях.
Под отзыв попали 33 тысячи автомобилей Лада Ларгус
Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев Лада Ларгус (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Все недостатки Лада Ларгус, проблемы двигателя и КПП, на что обратить внимание перед покупкой, отзывы реальных владельцев, особенности мотора и кузова. Отзыв о Ладе Ларгус владельца из Миасса 31 июля 2012 приехали в салон за машиной.
Лада Ларгус, что вы скажете?
Но по мере того, как поставщики начнут отгружать необходимые комплектующие, ассортимент версий будет расти. В планах есть даже перезапуск 7-местных Lada Largus Cross. Все крупные кузовные панели делали местные производители, а вот фурнитура массово завозилась из Польши, Румынии и Словакии. И когда компания Renault ушла из нашей страны, поставки металлической «мелочёвки» прекратились. Например, сам завод «Лада Ижевск» освоит штамповку 64 элементов кузова! На это уйдут 12 ближайших месяцев. На данный момент штат ижевской площадки состоит из 1500 сотрудников, а для ритмичной работы конвейера нужно 3500 человек.
В мороз боковые стекла быстро обмерзают, а на трассе появляются какие-то сквозняки и даже лобовое начинает прихватывать изморозью, хоть автономку ставь… Подогрев сидений есть, но он слабый и греется долго. Регулировки вылета руля нет, а без неё более-менее удобно устроиться непросто. Шумоизоляция никакая. Штатные дворники придется сразу выбросить.
Василий, Хабаровск Ларгус-универсал, 106 л. Работай я курьером, это было бы авто моей мечты. Но я не курьер, поэтому комфорта для меня в этой машине маловато. Справедливости ради, я понимал, что покупаю, завышенных ожиданий не было, но все-таки… Сидения, говорят, стали получше получается, раньше вообще табуретки стояли , но проблемы с посадкой остались. Очень не хватает регулировки по вылету.
Очен дороги. Быстро и чсто начинают сыпаться. У меня нет практики езды на немцах, но довольно большой опыт эксплуатации японских праворульных авто мазда фамилия, тойота старлет, тойота таун айс, тойота камри - оследними двумя обладаю в настоящее время.
Динамика, управляемость, эргономика, сиденья, в салон попадает пыль. Комментарий: Автомобиль служебный, куплен в 2019 году для поездок по области, в том числе по грунтовым дорогам. Потому выбрана модификация Кросс. Выбирали не очень долго, бюджет был такой, что не разгуляешься. После покупки Ларгус используется очень активно, ездит в основном по трассам и немного по грунтовкам. Первые впечатления были - что это такое? Посадка за рулём неудобная, до сих пор так и не нашёл удобного положения - либо колени в воздухе висят, либо за рулём нужно тянуться, кнопки-ручки и их расположение явно сделаны для французов которые любят машины с извращениями - всё описано уже тысячи раз, повторять нет смысла.
Отзывы про Lada Largus
Модель: Лада Ларгус 7 мест. Чем удобна Lada Largus. Покупателям нравился Largus не только из-за его французско-румынского происхождения. Вряд ли вы найдете среди владельцев Lada Largus тех, кто назовет этот автомобиль «машиной своей мечты».