Новости курьер токио сити отзывы

Вся правда о мошеннических схемах«Токио Сити» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов (даже очной формы): очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Причем, при определении общей картины, надо ещё учитывать, что на филиале Турку сложилась практика, когда курьер, в случае опоздания, звонит админу, а она уже, от имени менеджера, звонит клиенту и предупреждает о задержке.

Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н)

Отзывы о компании «Токио Сити» Всего: 83. В этом видео я делюсь своим личным опытом работы в сети ресторанов, но он может отличаться от вашего!Если вы сюда зашли, значит вы интересуетесь работой здес. Почитайте 5 отзывов бывших сотрудников о работе на должности Курьер в Токио сити в Санкт-петербурге. Токио Сити конченные. короче время 23:15 сижу себе спокойно заказываю суши. примерное время ожидания 1:20 сижу занимаюсь своими делами, никаких звонков и тп, время уже почти два ночи, а тут я вижу, что курьер недавно мне писал в ВАЦАП, В КОТОРЫЙ Я НЕ ЗАХОЖУ.

Похожие вакансии

  • Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.
  • Все отзывы Tokyo-City
  • Негативный отзыв о компании ТОКИО СИТИ
  • Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург
  • Отзывы о работе в Японский ресторан Токио Сити - Отзывы о работодателях
  • токио сити (ресторан) - отзывы клиентов о компании

Водитель-курьер в ТОКИО-CITY (Мытищи)

Деньги, к слову, вернуть тоже никому не удалось. Одна из собеседниц «Фонтанки» рассказала, что написала несколько сообщений в поддержку, но администрация на связь не вышла. Другая девушка отметила, что через три с половиной часа после оформления заказа ей позвонил курьер и уточнил, актуальна ли еще доставка. Она отказалась, а на следующий день увидела в приложении пометку, что заказ доставлен. При этом деньги списали со всех.

Хотя офики со временем начинают грызть друг другу глотки за выгодные столы. Можно и желательно устроиться официально. Из минусов: - Начальство никого ни во что не ставит. Высшее начальство чморит директоров, директора чморят менеджеров, те в свою очередь срываются на своих подчиненных. Официанты могут полагаться только на свой чай, а бармены только на то, что официанты как положено поделятся в конце смены. При этом у офиков обычно чай крошечный, особенно если не сезон.

Поэтому ходите побольше в Токио сити-кормите узбеков,помогайте им обустроиться у нас в городе.

Мы готовим из лучших ингредиентов по традиционным рецептам. При этом держим цены, благодаря чему можно наслаждаться любимыми блюдами не только по праздникам, но и в любое удобное для вас время: на завтрак с родными, обеденный перерыв с коллегами, ужин с друзьями. Не упустите шанс выиграть призы и получить эксклюзивные промокоды на подарки в наших соцсетях! Мы доставим вкусные роллы, пиццу, бургеры, поке и WOK по нужному адресу.

Токио-Сити - отзывы о работе в компании

Да, официальное трудоустройство по ТК РФ с белой зарплатой, оплатой больничных и отпускных. С курьерами сотрудничаем как с самозанятыми или индивидуальными предпринимателями. Могу ли я совмещать с учёбой или работой? Да, гибкий график позволят Вам выбрать время и дни работы, которые будут соответствовать Вашим потребностям.

Вам изготавливают её не в ресторанах Токио Сити, а грубо говоря в маленьких цехах в подвалах или в тому подобных заведениях Вашего р-на. Там изготавливают для многих контор по доставке еды в Вашем районе. У них есть коробки и логотипы той конторы в которой Вы заказываете Если Вы хотите те-же суши или другую еду, то закажите прямо в Токио Сити на вынос, и Вы заметите отличие вкуса и качество, только ждать придётся Вам у них, пока они Вам приготовят.

Доставки у них из ресторанов НЕТ. Вот так. Алина Сегодня приходила в сам ресторан,официант невероятно долго обслуживал,а вечером решила заказать на дом,в итоге жду два часа никто так не позвонил и заказ не привез! Что случилось с Токио,просто ужас. Алла Лебедева Токио испортилось!! Во-первых поменяли меню и добавили такие блюда-г.

Холодные кривые , не пропеченые, как будто их делал ученик , на вкус дерьмо, позвонили с притензиями прислали фото , но там решили что мы просто от нечего делаль прикалываемся. Я не понимаю что происходит, так и будут нас за наши же деньги ….. Татьяна 6. Благополучно поставила все в холодильник и пошла спать. Утром решила съесть азиатский суп, который всю ночь стоял в холодильнике. У него оказался очень странный вкус, похожий на то, что они либо забродил, либо стух, курица в нем жесткая и вообще на вкус очень мерзкий.

Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что срок годности продукта 4 часа и что нареканий по блюду нет и блаблабла. Суть такая — сама стухлила в холодильнике — сама и жри теперь. Мы, говорят, клиенториентированная компания. В общем никто мне ничего менять не собирается и деньги возвращать за тухлый суп тоже. Наталья Заказали ужин, в обозначенное менеджером время курьер не приехал. Позвонили в службу доставки, менеджер перезвонил, сказал, что курьер в пути, извиняться не посчитали нужным.

На вопрос, будет ли дисконт за задержку, и остывший ужин, ответ — нет. Отказались от заказа и от дальнейшего общения с Токио сити. Удивлена… раньше пользовались часто и никаких проблем не было. Ксения Вот таки роллы мне сегодня принесли ролл калорадо. Причина, на их взгляд, невозмутимо проста, у операторов перед глазами висит некая табличка, кому сколько чего класть, типа у них там прописано, что порцию имбиря по некой секретной разграммовке вы получите таким образом, что заказывая любое количество роллов больше одного, вам не доложат один имбирь. Если вы при оформлении заказа это не обговорите, то больше ни откуда собственно и не узнаете, и посчитаете, что вас обманули.

Вообще да, наплевательское какое-то отношение к тем, кто заказывает доставку. Жаловался, перезванивали, у них, видимо, скрипты, как разговаривать при жалобах. Никакого толку от разговора. Хочется обратиться к руководству Токио-Сити, ребят, вот вы сами закажите у себя доставку более двух роллов на себя и какого-нибудь не очень друга, коллегу и поешьте с ним имбирь из одной емкости. Вы обратите внимание, что конечный покупатель не знает ничего ни о каких ваших разграммовках имбиря, он считает, что его обманули, недоложили. Ну, сделайте выводы, что ли, я не знаю.

Я вам только по этой проблеме уже дюжину раз позвонил, думал количество одних и тех же жалоб заставит вас задуматься. Но, видимо, нет. Не местные что ли не пойму, горе бизнесмены блин. Если этого не сделать до 1 июля, карта сгорит. Вот если ты клиент с простым кнопочным телефоном, прощай, ты нам не нужен; если ты не зависаешь на нашем сайте или в группе в ВК в изучении актуальных новостей ресторана, прощай; если ты не посещал в июне ресторан, прощай, мы тебе ничего не сообщим! Вот такое теперь бережное отношение к клиентам.

Мало того, что доставка стала готовить хуже; возить еду в Красное Село даже за плату отказываются; если забыл карту, даже по ее номеру скидку не дают — век высоких технологий! Вот такие хитрецы! Ну тогда прощайте, ухожу к конкурентам! Юлия Была постоянным клиентом , но уже обнаглели в конец. Начинку кладут как для вегетарианцев, где рыба..? В Нобу сегодня напихали аж три куска огурца , плюнув рыбой для приличия , как украли.

Это вообще как? Овощи прокисшие. За что я плачу деньги.. Алексей Самая долгая доставка. Уже есть не хочется после такой долгой доставки. Все остыло, холодное и невкусное.

Илона Заказала сегодня домой доставку для ребёнка, ребёнок ест только суши филадельфия, спросила у оператора есть ли двойная порция в этом была моя самая большая ошибка, так как мне сразу навязали Филадельфия люкс, и сказали, что это одно и тоже, хотя разница очевидна, позвонила, перезвонили и сказали, что прослушали запись, что они не поменяют мне, так как я сама согласилась, а то что я три раза у оператора спросила это одно и тоже, оператор сказала, что да, этого не услышали а так как я заказывала ребёнку, спросила, можно ли мне заказать роллы на других условиях, так как я больше ничего не хочу уже заказала, ответ НЕТ, ужасный сервис, всегда заказывала было вкусно, но сегодня просто ужас, и хамское отношение к клиентам, прошу разобраться и прислать мне письменный отчёт, на каком основание мне отказали и в чем я была не права. Так же прошу выслать мне аудио запись, для дальнейшего разрешения конфликта, для подачи в Роспотребнадзор, прошу отчёт прислать в течении указанного в законодательстве времени. Мой эл адрес [email protected]. Мой телефон для связи и урегулирования конфликта:89111704610 дублирую отзыв, так как первый не разместили. И сразу скажу, что завтра напишу жалобу в роспотребнадзор. Спасибо, что испортили вечер два раза.

Екатерина Давно являюсь клиентом Токио Сити , но такого разочарования не ожидала! Хотели пообедать , а в итоге , внутри рола Филадельфия нашли огромную скрепку. Слава богу никто ее не проглатил. Я к еде даже не притронулась. Обед испорчен и посещать данное заведение больше не хочеться. Позвонила оператору , они соединили меня с менеджером , которая тихим голосом повторяла заученные фразы.

Сказали , что проведут беседу с поварами , которую собственно я не увижу. Сказала , что заказ не могут повторить. И самое главное , что деньги не вернут не предусмотрено. И дело даже не в деньгах , у вас кушают дети и огромное количество детей. На ресторан не тянет , больше похоже на забегаловку , с таким то обслуживанием и повторами. Как можно было не заметить , такую огромную скрепку!?

Девушка конечно стала намекать , что это якобы я сама подбросила. Но я давно частый клиент Токио Сити , как ресторана , так и доставки. И карта есть , не 1 уровня. Написала отзыв в группе в ВК , мало того , что его быстро удалили , так и я в черном списке! Виктория Заказывала доставку,набор "сытный" и мидии под спайси соусом,в наборе тоже шли мидии только под сырным соусом,есть их было просто невозможно,кисель какой то,мы позвонили в доставку и рассказали в чем суть,нас связали с менеджером по работе с клиентами Екатерина ее имя,она сказала что деньги вернуть за мидии которые щаказали отдельно нельзя т. Обслуживание отвратительное.

Второй раз я остаюсь без обеда. Первый раз якобы ко мне не дозвонились… я перезвонила, сказали сняли заказ. Сегодня еще новость доставка оказывается уже не в течении часа, а в течении двух часов!!! Мне позвонили и сказали ожидать 2 часа. Почему нет такой информации на сайте!??? Всегда заказывала и никто ни разу не сказал что ожидать 2 часа.

Тогда и напишите не размытую фразу "уточняйте у оператора", а в течении 2-х часов. Менеджеры на телефоне отвечают по хамски. Фарух Акчурин Зказывали доставку пицц 7. В этот день, ввиду большого объема работы, заказы ко времени не принимались, пришлось заказать "по готовности. Итого — курьер приехал только через 2 часа, перерыв безвозвратно был пропущен, операторы в процессе ожидания не могли дать информацию о том выехал ли курьер, а о том в каком месте он находится и подавно. Александр Доставщик отдал не весь заказ, далее разбор полётов и ещё час ожидания….

Сергей 1. Обещали заказ через 2:20, но привезли через 2:30, и то мы хотели забрать сами, но сотрудники настояли,ладно. Еду доставили холодной слишком холодной , как-будто шли пешком, но даже если так, то мы живём в пару шагах, не понятно. Странность заказа: чек открыт в 18:57, печатался в 20:02, а привезли заказ в 21:27. Жанна Вчера 28. Через час попытались узнать судьбу заказа, на что нам ответил оператор — ваш заказ отменен.

Простой вопрос кто его отметил??? Оператор сказала, что у нее программа показывает отмену и якобы она больше ничего не знает. Мы потратили три часа на выяснение. При попытке выяснить где находится офис, кто руководитель и куда написать обращение, оператор всячески уходил от ответов, а именно отвечала, что она ничего не знает, даже не знает кто ее принял на работу и местонахождение ее работы и не знает откуда будет производиться доставка. Операторы Анжела, Анна, Ирина, Наталья, Кристина и менеджер Александр ни кто не смог вменяемо ответить на простой вопрос, где наши суши. После чего все же выяснили, что девочка оператор Ирина, которая принимала заказ не занесла должным образом наш заказ, и его просто отменили не перезвонив нам.

Наталья Оформили заказ. Прождав полтора часа решили у оператора уточнить сколько же нам ещё ждать. На что нам сообщили что наш заказ просто отменили. И теперь нам придется ждать заказ ещё три часа. Зачем нам заказ через три часа. Ешьте сами!

Мария Ужасно. Заказывали первый и последний раз. Мало того,что по времени ограничение аж до часа тридцати минут,так ещё и умудрились опоздать. Вид у салата цезарь был такой,как будто он порублен ржавым топором на корм скоту. Мы остались очень недовольны. Вместо сухариков накидали куски сухого батона.

Регина Добрый вечер! Это даже не смешно , каждый раз заказывая доставку одно и тоже. Нет имбиря , нет васаби! А сегодня вообще просто забыли положить креветки в ролл! Это был его главный ингредиент!!!!! В спайси суши с угрём , вместо угря положили жареную скумбрию!

Токио очень испортилось! Спасибо за испорченный вечер! А ваш ответ на мой отзыв будет стандартным , спасибо за отзыв мы будем исправляться! Так вот , вы не исправляетесь!!! Все фото "роллов" которые были сделаны будут прикреплены! Надеюсь их увидят многие!

И ещё раз спасибо за худшее обслуживание во всем СПб! Валентина Самая медленная в мире доставка! Сегодня очередной прокидон, тут уже нужно отзыв написать. На сайте написано: "доставка за 1 час", делаю заказ, появилось сообщение о заказе и написано: "оператор свяжется с Вами в течение 10 минут". Ну-ну… Муж не дождался, решил позвонить сам, на том конце сказали, мол заказов много не дошла до вас очередь, как дойдет, с вами свяжутся, а по времени доставки говорят, в течение 2х часов, может больше, заказов много. Если какие-то претензии могут связать с менеджером видимо есть у них специальный человек, которому платят за то, что он с удовольствием выслушивает жалобы граждан.

В общем отказался муж от столь увлекательной беседы, решили оставить отзыв. Татьяна Привезли прокисшее пюре и залежалые котлеты. Пришлось все выбросить. Больше там еду заказывать не буду Виталий Первый негативный случай был с доставкой когда мне в ролл положили кусок острого треугольного пластмассового стекла,думал исправились и через некоторое время стал заказывать снова у них. И вот вчера наступил второй негативный случай,оператор решил меня нагло обмануть в плане оплаты. Заказ номер 61927.

Люди не берите в данном ресторане ничего,вас либо посторонними предметами в роллах накормят,либо обманут. Лично я там больше заказывать ничего не стану,такое скотское отношение к клиентам меня не устраивает. Джефф Решили вечером не готовить, а попробовать доставку Токио-сити.

Сотрудники зала - большинство лапочки, но в каждом найдется серая мышь или лицемер. Это их право конечно. В целом благодаря атмосфере и этому самому зальному костяку было не сложно преодолевать сложности и приятно приходить на работу. Руководство ресторана - вишенка на торте этого театра абсурда. Когда механизм и без того работает уже скрипя мешает свою личную неприязнь на рабочие отношения. При этом не способно трезво оценить человека по рабочим характеристикам продажи, дисциплина, выполнение определенных планов и тд - если вы не обезличенный человек с личной жизнью, радостями целями и тд - то скорее всего вы уже априори не понравитесь руководству. Директор ресторана за вашей спиной будет плести паутину чтобы вы туда попались и вас потом слили при первой возможности.

Одна дама повар ,видимо из-за зависти,что у нее 1 категория,, а у меня 2 начала игнорировать меня и говорить,что обучать она меня не собирается. Потом она начала меня подставлять,говоря неправильно что я готовила,и это было не с ее слов,а я тупая. Потом она постоянно ходила и со всеми при мне оскорбляла меня. Со мной сиажировалось еще 3 человека:они могли устраивать срачь,ничего не знать и ничего не делать,НО во мне она искала каждый косяк и на всю кухню устраивала показательные оры,особенно когда я просто ушла в туаелет не убрав поднос в холодильник.

Она сама отпускала меня курить и потом устраивала скандалы,что я курю. Отпускала меня кушать и она либо устраивала мне скандал,либо спустя 7-15 минут выдерала меня с обеда. И еще очень могое мне приходилось терпеть. Сама она могла часами торчать в раздевалке,есть по 40 минут,трепаться со всеми в кухне и т.

Как только приходили шефы-она идеальная и вся такая хорошая. В один из рабочих дней,она попросила меня сделать картофель,в тот момент когда я занималась заготовками.

Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге

Одним словом — японская кухня в ее полном разнообразии. Не забыли в Токио Сити и любителей европейской кухни и конечно же — детей. Специальное вкусное и веселое Детское меню, раскраски, кубики и шарики всегда ждут детей в ресторане Токио Сити. Во всех ресторанах Токио Сити действует акция два блюда по цене одного.

Было несколько провалов, ибо косяками не поворачивается назвать язык, например: вместо готового картофеля, сырой!!! Вместо борща-какая-то баланда, либо помои.. И так постоянно!! Хотя, все время обещают исправиться! Не верьте!! Давно пора их закрыть!!!

Именно про достану! В ресторанах, на Звёздной, всегда все вкусно и красиво!! Алексей Отвратительное отношение к своим косякам. Филадельфия приехала не полная. Позвонил, сказали перезвонят. В итоге прошел день и тишина. Мария Заказывала пасту с рыбой, привезли с беконом. За 2 суток звонила 6 раз, ответ один и тот же, ждите звонок от менеджера. Никто не перезванивает… Отвратительное отношение к клиентам!

Заказывала регулярно на приличные суммы, в том числе в офис на всех. Больше никогда не буду там заказывать! Ольга Только что привезли заказ. Вовремя, но! Запеченки уже даже не теплые и порции, честно сказать, сиротские жаль, хотелось порадовать маму.. Мария Заказала 17 июля 2 сета роллов. Самовывоз с Комендантского 25. Забрала через 40 мин, как и было обозначено. Дома обнаружила, что один из сетов, сделан очень плохо с полным нарушением технологий На следующий день позвонила в компанию Токио Сити и оставила претензию, обещали перезвонить.

На следующий день звоню опять , обещали перезвонить. Опять молчание. Так приличные компании себя не ведут. Наталья Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ 1 ролл. И я сутки звонила им, чтобы мне дали хоть какой то ответ. За свои же деньги висишь на телефоне и что то доказываешь им. А между прочим это был день рождения моей дочери в день заказа. И как и обещала им, прославлю их на каждом сайте с отзывами. Катерина Сегодня 04 июля дожидалась больше 40 минут заказ, который оформила, специально заранее, чтобы было без опозданий, т.

В итоге дети сидели за столом голодные после конкурсов и ждали заказ. Менеджер так и не связалась со мной Натали Отвратительно!!!! Оплатили онлайн…. Оператор не позвонил….. Заказа так и нет…. Ждём уже два часа Разочарование полнейшей…. Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна. Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить.

Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам. Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным. Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут. Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет! Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали. Номер заказа при этом положение не даёт. Никто не перезвонил.

Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен. Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком. Она ответила, что такой возможности у нее нет. Обещала, что со мной свяжется менеджер. После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает. Отзвонился он мне в 00:01. Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю". Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо!

Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней". Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!! Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать". На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор. Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы. Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба. Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять!

Сегодня 03. Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21. В службе поддержки никто не отвечал. В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся. В итоге так никто и не перезвонил. А денюжки уплачены! Яна Ждали заказ больше 2 часов,полное безобразие и с промокодами обман полный!!!

Анна 19 июня оформила заказ для своего папы, который болеет и не может сам себе приготовить еду, на его адрес, с онлайн оплатой, с доставкой на 20 июня к 12:00 Заказ не привезли в назначенное время, и об этом я узнала от своего отца в 12:30. Позвонила в Токио сити узнать о задержке доставки, на что мне был ответ что заказ отменен в одностороннем порядке и причины были не озвучены, и об этом не посчитали нужным уведомить заранее. Потом перезвонили мне через пять минут и сказали что курьер в пути. В итоге в прошло один час , так и не доставили заказ. После очередного звонка , мне снова сказал менеджер токио сити что заказ отменен. Мне не понятна эта ситуация. И мой папа остался без обеда. Это был последний раз, когда я обращалась в эту организацию. Оформляла заказ по номеру телефонаПодтверждение заказа было получено вечером 19.

Маргарита Доставка сегодня 15 июня 2021 года была отвратительна, заказывали ланч на работе к 12-30, один комплект не довезли, разбирались до 18-00, предложили довезти, когда будет следующий заказ от нас. И это сфера обслуживания? Может извиниться и спросить у клиента, что он хочет, а не выставлять свои условия? Татьяна Токио сити Кингисепп. Сделали заказ 11. Позвонили первый раз, нам сказали менеджер перезвонит, ждали пол часа, не дождались и перезвонили сами, а итоге нам девушка сказала, то что наш заказ был отменен, хотя к нам никто не приходил, никто не звонил и мы сами не отменяли. Получается мы заплатили 2000 просто за воздух. Сейчас время 00:30 мы до сих пор ждём ждем пока менеджер нам перезвонит, а прошло уже 20 минут как мы им звонили. Это просто ужасное отношение к своим клиентам.

Константин Принесли не тот заказ! Час пытаемся дозвониться хоть до кого! Операторы говорят что вам перезвонят. Уже первый час ночи. Номер заказа 63502 Наталья Заказывали пиццу, курьер перевернул коробки в сумке так, что вся начинка сьехала на одну сторону!!! Степан Заказал Токио с женой в прошлый понедельник суши, пиццу, супы, съел. Сразу после еды через какое то время был понос, через день рвота, температура, уже больше недели лечусь от инфекции…так что Токио Сити это жопа. Сергей Более двух лет пользовались доставкой Tokyo-city, все устраивало: качество, цена, выбор. Пока 25.

Надо сказать, что днем она ничего не ела и не пила, кроме чая и небольшого завтрака. Один из роллов показался со странным вкусом. Последующие два дня она провела вниз головой, в обнимку с унитазом, извиняюсь за подробности, последствия отравления. Сам я из этого набора ничего не ел, так что все было ок. Позвонили в доставку Tokyo-city, сообщили об отравлении, они обещали провести проверку в течение двух-трех дней, хотя при этом остатки роллов и суши никто не забрал в принципе, понятно — им это незачем. Надо ли говорить, что через несколько дней никто не перезвонил. И даже через месяц никто не перезвонил. И даже через полтора. Сегодня 11 марта 2021 года я им сам позвонил поинтересоваться, как из проверка прошла.

Сказали, что с ответом на заявку перезвонят. Перезванивают через несколько часов девушке — проверка ничего не выявила, видимо у девушки непереносимость одного из компонентов. Вы серьезно? Несколько лет была переносимость, а тут — раз, и непереносимость. В общем, отношение к лояльным клиентам в этой компании никакое — пришел, заплатил деньги, до свидания, вы нам больше неинтересны. Надо ли говорить, что после такого отношения компания просто потеряла лояльных клиентов — где теперь заказывать доставку, мы уже нашли, а данную компанию теперь никому не могу рекомендовать — ни за что они ответственности не хотят нести. Они могут под моим сообщением писать, что нет заключения врача или медицинской справки — значит и не они виноваты, но не всегда также есть желание бегать по врачам и тратить время из-за небольшой суммы. В продуктовых магазинах мне никогда не отказывали в обмене купленного некачественного товара на аналогичный качественный, бывало, что даже и чек их не интересовал. НЕ рекомендую.

Симба Заказ 05. Мало того что оплату нужно совершать у них на сайте, а чек не хотят отдавать. Это противоречит всеми законодательствами. Почему курьер приезжает без чека? Почему нельзя вернуть как раньше оплатить заказ через курьера? И сотрудники стали более халатно к этому относится. Мария SKV Отвратительно! Сделали заказ 25. Санкт-Петербург, Деньги взяли за весь заказ, а отдали малую часть, при этом без палочек, соуса и тд!

Везли 2 с лишним часа, все холодное и перевёрнутое!!!! По телефону не отвечают ничего, ни о возврате денег, ни по отдаче второй части заказа! Елена Два года пользовалась услугами Токио сити в Рыбацком и в Колпино. Всегда вкусно свежо. И тут на работе решили сделать заказ, я естественно настояла на Токио сити, хотя коллеги предлагали Достоевский. В итоге такой позорище!

Мы готовим из лучших ингредиентов по традиционным рецептам. При этом держим цены, благодаря чему можно наслаждаться любимыми блюдами не только по праздникам, но и в любое удобное для вас время: на завтрак с родными, обеденный перерыв с коллегами, ужин с друзьями. Не упустите шанс выиграть призы и получить эксклюзивные промокоды на подарки в наших соцсетях! Мы доставим вкусные роллы, пиццу, бургеры, поке и WOK по нужному адресу.

Персонал всегда вежлив. Пару раз заказ задерживался. Обычно, с пт-вс такое происходит. Менеджер извинилась и положила в подарок морковный торт!

Кстати, очень вкусный! Спасибо большое! Всем рекомендую! Наташа Шишканова 10 августа 2023 Рекомендую сеть ресторанчиков!

Отличное качество работы!

Токио City

Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов (даже очной формы): очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему. Читайте хорошие и плохие отзывы о Токио Сити от сотрудников и партнеров. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.

Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге

Этому заведению нужна только безропотная бесплатная раб. Плюсы: Отличный коллектив,много хороших ребят. Все дружные и общаемся до сих пор. Выдача зп стабильная,бывали задержат на 1,2 дня. Директор лично у меня был отличный,и даже после увольнения звонила мне,пока я была в отпуске,чтобы забрала остатки зп.

Что можно улучшить: На этом плюсы закончились. Бедные официанты не успевают брать столы,а гости приходят Маромои! Ну как никак проработала почти год! Плюсы: Стабильная зп, коллектив, гибкий график Что можно улучшить: Постоянная нервотрепка с гостями нищебродами, которые пришли покушать ланч за 200 рублей, а им должны.

Чай не больше 2х тысяч, в среднем 1000-1500. Но бывали времена, когда по 5 уносил. Я не курю и если увидят меня сидящим, то сразу прогонят. Узбеки, узбеки и еще раз узбеки.

Зарплата официальная 8 тысяч рублей, если вы меню не сдали и идете получать ЗП, вы и 6 тысяч не получите. У Вас село одновременно 10 столов? Вы работаете только 3 недели и опыта офика нет? Вы должны принять их все.

Туалет занят постоянно. Завалил тайника? Старшие офики слава богу я их сразу всех послал , эти люди конечно особо одаренные Работать ли Вам в этой компании, решать Вам. Не идите в сетевые рестики, вы ставите на себе большой и жирный крест.

После работы в сетевых ресторанах, Вас не возьмут на нормальное место работы в ресторане. Начиная от ЗП, внутренней атмосферы, контроля персонала от которого у людей едет крыша и даже дома они думают, что за ними следят, заканчивая всевозможными требованиями Качество падает с каждым годом! Просрочка на всех цехах каждую неделю! Либо это скармливают персоналу, либо отдают в зал!

И это учитывая слабые проверки, потому что они внутренние! Если придет роспотребнадзор то все рестораны позакрывают! Официанты превращаются в крыс, потому что получают копейки и жаждут от каждого стола чаевые! Работают одни чурки!

В зале одни приезжие! Медкнижки у всех поддельные! Тараканы в зале и на кухне это обычное дело! Повара вчера были у себя на родине, а сегодня стоят в сушибаре делают вам суши!

Качество ужасное! Ненавижу эту компанию! Когда увольнялась мне в глаза улыбались а когда пришла за зп то ее не получила! Жду уже второй месяц!

Должность не указана Что можно улучшить: Улучшить надо все! Условия ужасные, отношение скотское. Ты здесь ниже плинтуса. Оргтехника тупит, тормозит.

Нет кондера. Работники каждый за себя. В лицо улыбаются, а на деле крысы. Белый оклад 8000, в пенсионный фонд отчислений нет.

Бывает, что увольняют день в день, без объяснений.

Вокруг чисто. Меню в основном состоит из японской кухни.

Сети ресторанов хорошо подойдут для посиделки в кругу друзей, для различных мероприятий и шумных вечеринок. Ресторан предоставляет услуги доставки еды по городу Санкт-петербург в течении всего двадцати четырёх часов. Ресторан предлагает вам широкий ассортимент блюд на любой вкус и карман.

Мы заказывали пиццу и напитки. Также заказали салаты.

Обманывают и не доплачивают. Стараються брать иностранцев. Вытяжки не работают. Санитарные правила не соблюдаются.

Очень надеюсь, что описанный мной минус исправится, так как я привязалась к этой сети. Последний раз заказ мне был отдан курьером без одной позиции, что обнаружилось, разумеется, после его ухода. Позвонить удалось спустя пару дней, девушка обещала разобраться в этой ситуации... Прошло 10 дней. Решил вновь напомнить о себе, вновь обрисовал ситуацию. Перезвонили через 10 мин, сказали что заказ был укомплектован полностью, помочь ничем не могут. Решил отказаться вовсе от их услуг 24. При чем, если мне не изменяет память, в самих ресторанах они совершенно другие: лучше, больше, вкуснее. А вот по доставке привозят совсем не тоже самое, что я ожидал увидеть.

Резюме: можно и нужно лучше! Оптимального размера, много видов, много "начинки", а не сплошной рис. Нежнейшая Филадельфия. Запеченые роллы просто супер. Всё упаковано аккуратненько в некоторых других компаниях бывает, что напихают так, что доезжает каша... Пицца на тонком тесте тоже вкусная, ароматная, начинки достаточно, привезли теплую. Цены доступные, много скидок по акциям, и эти акционные позиции ни в чем не уступают обычным. Доставка состоялась в назначенное время. Курьер вежливый и обаятельный.

Теперь буду заказывать в Токио-сити. Спасибо за вкусняшки и хорошее настроение! На этот раз домой. Устроил и сервис, и цена, и качество. Все на уровне. Доставили также в срок. Прилагаю на этот раз фото коробки. Думаю она объяснит, почему мы решили, что пироги из Штолле. Для того, чтобы перекусить нас было 9 человек , заказали из Токио-сити пиццу и пироги.

Благо в Гаге чай и кофе бесплатно. Заказ сделал за день по телефону. Указал время и место. Все доставили вовремя. Заказали мы много на 3500 и общий вес покупки был большим. Пицца была... А вот с пирогами... К слову пироги вкусные. У нас были с вишней много вишни, супер , грушево-малиновый и с капустой.

Зная какие цены в Штолле, из спортивного интереса я решил сравнить, где дешевле покупать пироги. Сравнив цены на сайтах, я получил интересный результат.

«Токио Сити» – отзывы о работе в компании

Менеджер долго искала фартук, который может подойти для нашей ведущей. И наконец-то нашла его на самом дне неглаженной кучи. Пришлось приводить униформу в товарный вид самостоятельно. Пока Анна постигала азы официантского искусства, Анастасия приехала к «Токио Сити» с бренд-шефом многих ресторанов Петербурга — Александром Скридулисом. Они зашли, им вежливо предложили столик и меню. Что отметил наш эксперт, так это то, что меню было гигантским, самой настоящей книгой! Настя сравнила это с корреспонденцией, которую не забирали с почтового ящика неделю. Слишком много всего, и как официанты это всё запоминают? А вот их работу Анастасия и проверит! Фото: 78.

А поскольку ресторан может приготовить и европейские блюда, то добавили в заказ пасту карбонара и пиццу. Официант Никита, который принимал заказ у нашей пары, был не очень осведомлён. Такое ощущение, что не был в курсе ни того, что находится «на стопе», ни какие ингредиенты входят в блюда, да и вообще какие роллы есть в меню. Но он хотя бы предупредил, сколько примерно придётся ждать блюда: 20-25 минут горячее, а напитки — 10-15 минут. Но самое главное, талантливый официант не уточнил, как именно подавать блюда для гостей. С чего они хотят начать свой обед? А значит принесёт всё одновременно. В это время Анна трудилась на кухне и немного устала протирать бутылки и тарелки. Последние, кстати, были настолько плохо помыты, что посетили их возвращали!

Но вот в самом ресторане были проблемы и похуже: запах канализации стоял повсюду, кроме зала, где сидела Настя. Да и столы были очень «нестабильные». Стол, за которым сидели Александр и Анастасия, постоянно куда-то дрейфовал и шатался. Есть за таким столом точно будет не удобно. Как можно решить эту проблему?

Первое собеседование было на Чкаловской в главном офисе, впечатление сложилось хорошее, приятные девушки в отделе персонала. И сразу... Так же офис, зал колл-центра показался очень тесным, суетливым позже был на собеседовании в триколор ТВ, там намного лучше с этим дела.

О неприятной ситуации «Фонтанке» 12 ноября рассказали читатели. В Петербурге и Москве накануне была объявлена акция «Голодные игры» — набор роллов предлагалось купить дешевле, чем обычно. Деньги, кстати, тоже не возвращают. В телеграм-канале тысячи сообщений, администрация на связь не выходит», — говорит одна собеседница.

Ревизия «Токио Сити»: оправданы ли жалобы посетителей на сервис и невкусную еду

Последние отзывы о Токио Сити (17). Нужны свежие отзывы о работе в Токио Сити? Рейтинг 4,5 на основе 6345 оценок и 2274 отзывов о ресторане «Токио-City», Гостиный двор, Санкт-Петербург, Невский проспект, 60.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий