Летние культурно-познавательные смены. Новости.
В костанайской школе для одарённых детей отменили тестирование за 12 часов до его начала
Костанайские школьники разработали интеллектуальную систему мониторинга состояния водителя | формирование личности, творческой, активной, социально ответственной, обладающей хорошо развитым интеллектом, высокообразованной. |
Игровые автоматы бесплатно и без регистрации | Адрес: Казахстан, Костанай, улица Гашека, дом 1. |
В костанайской школе для одарённых детей отменили тестирование за 12 часов до его начала | Главная» Новости» Педстарт дарын 2024. |
В костанайской школе для одарённых детей отменили тестирование за 12 часов до его начала | Согласно плану работы Регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» 23. |
Призер республиканской олимпиады по казахскому языку и литературе | В школу для одарённых детей "Озат" уже 15 лет поступают дети из районов и городов Костанайской области. |
Сотрудники "Дарын" присвоили деньги школьников в Костанае
Официальный каналКГУ «Региональный научно-практический центр «Қостанай дарыны” Управления образования акимата Костанайской областиКанал для учащихся и педаго. Костанай дарыны независимый Казахстан глазами детей 2022 год. Компания туралы ақпарат КГУ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ҚОСТАНАЙ ДАРЫНЫ" УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР КОСТАНАЙ ДАРЫНЫ, ГККП
Источник: Пресс-служба ФТК Автор: В Казахстане множество населённых пунктов оказались отрезанными от внешнего мира в результате масштабных паводков. Среди пострадавших регионов и Костанайская область. Единственный теннисный центр Костаная одним из первых в городе принял на себя удар стихии.
Олимпиада — это проверенный способ выявить детей, имеющих выдающиеся способности, дать им мотив и возможность для дальнейшего развития и реализации этих способностей. В республиканском этапе олимпиады приняли участие призеры областных юниорских олимпиад 2019-2020 учебного года, что составило 65 обучающихся из городов и районов Костанайской области. С целью прозрачности проведения данного мероприятия и качества выполнения олимпиадных заданий Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» организовал видеотрансляцию. Честь Сарыкольского района в областной олимпиаде по физике защищал ученик 8 класса Ново-Урицкой средней школы Жалмендин Досбол. По ее итогам Досбол занял призовое 2 место. Ученик неоднократно участвовал в районных, областных и республиканских олимпиадах по физике.
Лучшие работы учащихся будут отмечены дипломами 1, 2, 3-й степени.
Подробности Опубликовано: 20 февраля 2016 Преподаватели кафедры русского языка и литературы, студенты КГПИ приняли участие в V Региональной научно-практической конференции школьников имени Т. Даулетбаева «Интеллектуальный потенциал подрастающего поколения — залог успешного индустриально инновационного развития Казахстана», состоявшейся 20 февраля 2016 года. Конференцию организовали ГУ «Физико-математический лицей отдела образования акимата города Костаная» и Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны». На секциях русской и казахской литературы и русского языка было прочитано 37 научных докладов.
Детская выставка декоративно-прикладного творчества прошла в Костанае
Учитель знакомит учащихся с собственными комментариями, если хочет привлечь внимание учащихся к тем эпизодам в тексте, которые не прозвучали в ходе обсуждения. Дневник используется на протяжении работы с учебным текстом и полезен для фиксирования мыслительных процессов обучающихся. Три раздела дневника выполняют разные функции. В первом разделе следует записывать свою реакцию на прочитанное.
С одной стороны в левой колонке необходимо записать цитаты, с другой стороны правая колонка свои комментарии к ним. Во втором разделе нужно написать Ваши собственные размышления и ассоциации, которые возникают при прочтении текста. В третьем разделе напишите письмо к преподавателю, в котором сформулируйте вопросы, признайтесь в том, что Вас еще интересует, опишите свой опыт изучения данного научного текста.
Какие мысли это вызвало? Какой вопрос возник в связи с этим? Создателем эссе считается М.
Долгое время этот жанр не использовался в школьном обучении, теперь же учителя активно практикуют письменные задания в форме эссе. В зависимости от цели написания отбирается автором и содержание. В любом случае эссе - художественная форма размышления.
Для этого просим в течение 5 минут: писать без остановки на конкретную тему, выделить основные идеи и написать новое сочинение, используя эти идеи как стержень и отметая все лишнее преподавателя это возможность получить обратную связь. Тогда мы задаем направление мысли вопросами: 1. Что узнали по новой теме.
Задайте вопрос, на которой так и не получили ответа. Можно вид письменного задания применять в конце занятия, чтобы помочь ученикам подытожить свои знания по изучаемой теме. Конкретно школьников просят выполнить следующие два задания: написать, что они узнали по данной теме, и задать один вопрос, на который — они так и не получили ответа.
Преподаватель сразу же собирает работы и может использовать их при планировании следующего занятия. Для этого преподаватель просит учеников в течение десяти минут писать, не останавливаясь на конкретную тему совпадающую с темой предыдущего обсуждения или проработанного текста. Некоторые преподаватели письма утверждают, что процесс свободного письма как таковой может открыть творческие глубины, которые при заранее спланированном, продуманном письме остаются закрытыми.
Итак, учащиеся пишут свободное эссе —непрерывно, без остановки. После свободного эссе многие учителя предлагают студентам каждый раз, а время от времени — просмотреть написанное, выделить основополагающие идеи и написать новое сочинение, используя эти идеи стержень и, отметая все лишнее, что обычно всплывает при свободном письме. Как правило, эссе состоит из четырех частей, отвечающим следующим требованиям: 1.
Основная часть эссе. Эта часть эссе содержит основные положения и аргументацию. В заключении представляются результатыисследования полученные выводы, могут быть обозначены вопросы, которые не были решены, и новые вопросы, появившиеся в процессе исследования.
Рекомендуемый объем для расширенного эссе 4000-5000 слов. Эссе как жанр отличается от курсовых и других видов реферативных работ. Модель написания эссе.
Предварительный этап инвентаризация : вычленение наиболее важных фактов, понятий и. Работа над черновиком. Может осуществляться в паре в процессе взаимообмена.
Исправление замечаний, сделанных в ходе правки. Чтение на аудиторию. Данный способ позволяет в достаточно короткий промежуток времени провести письменную рефлексию с целью взаимообмена мнениями.
Подумайте о человеке, у которого вам придется взять интервью. До того, как будете писать вопросы, узнайте как можно больше об этом человеке. Это поможет вам принять его, сформулировать вопросы, на которые действительно стоит получить ответ.
Составление списка вопросов. Вопросы, которые вы сформулируете, должны показать действительную заинтересованность и знание предмета обсуждения. Если вы не заинтересованы в предмете или ничего о нем не знаете, трудно задавать хорошие вопросы.
При интервью старайтесь меньше прерывать респондента и помните: люди, как правило, осторжнее высказываются, когда их слова открыто фиксируются на листе бумаги. Лучше максимально запоминать ответы, конечно, делая небольшие пометки в блокноте. Письмо на время.
Вопросы заданы, а ответы получены. Можно изложить свои мысли, эмоции, впечатления, факты на бумаге. Это свободное письмо мы рассказывали о нем выше , поэтому не спешите корректировать написанное.
Учитель тоже пишет свой текст предположим, интервью он взял у кого-либо до занятия. Писать желательно на большом листе бумаге или на пленке кодоскопа. Когда время, отведенное на письмо, закончено, учитель показывает, как усовершенствовать написанное, как осуществлять правку текста.
Текст, предложенный учителем, должен хорошо передавать мысль, но отличаться невыразительным языком, который сообщает, а не изображает. Демонстрируя это сочинение, спросите, что ребятам нравится в нем, что и как, на их взгляд, можно изменить. По ходу разговора вносим фломастером необходимые изменения.
Только после того, как учащимся показан принцип, алгоритм правки, можно предложить зачитать друг другу свои работы, чтобы услышать замечания, критику. Работы читаются поочередно. Вначале анализируется содержание, композиция, а затем стилистика, язык.
Дополнение или уточнение автор вносит сразу в текст. На этом этапе возможна и групповая форма работы. Желающим можно предложить вопросник для подобного собеседования см.
Все составляют улучшенные варианты своих сочинений, учитывая пожелания партнера с которым, кстати, можно и не соглашаться, соблюдая авторское право. Учащимся легче редактировать свой текст после того, как им указали сильные и интересные стороны, задали вопросы, помогающие увидеть слабые моменты. Публикация издание.
Остальным предлагаем найти в услышанном тексте что-то, что им очень понравилось. Надо отметить: это хорошо для совершенствования навыка письменной речи. Заканчивая работу, можно предложить подарить друг другу сочинения.
Приятно получить в подарок текст, где главным героем являешься ты. К таким формам относится синквейн. Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам.
В первой строчке тема называется одним словом обычно существительным. Вторая строчка - это описание темы в двух словах двумя прилагательными. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами.
Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы. Планируешь, предполагаешь не успеваешь.
Ну почему хорошее так быстротечно! Душевный, открытый. Любящий, ищущий, думающий.
Много идей мало времени. Синквейны полезны в качестве инструмента для синтезирования сложной информации, в качестве среза оценки понятийного и словарного багажа учащихся. Проанализируйте лексическое богатство или бедность предложенных синквейнов и сделайте вывод.
При внешней простоте формы, синквейн - быстрый, но мощный инструмент для рефлексии резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах не так-то просто. Безусловно, интересно использование синквейнов и в качестве средства творческой выразительности. Различные варианты портфолио, которые представляют собой набор работ учащихся или студентов, связывают отдельные аспекты их деятельности в более полную картину К.
Портфолио нечто большее, чем просто папка студенческих работ; это - спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учащихся. Можно привести пример составляемых учителями экспериментальных школ портфолио: 1. Описание методической темы, по которой работает учитель.
Дневник с описанием проведенных экспериментальных уроков с использованием технологий рефлексивного обучения. Эссе об учениках. Исследование, посвященное обзору литературы по методической теме.
Формулировка и обоснование будущих целей работы. Функции рефлексии и самообразования — сопутствующие ведущей функции профессионально-педагогической деятельности учителя Культурно-профессиональная идентификация как процесс осознания своего отношения к деятельности предполагает рефлексию сложившегося опыта профессионально-педагогической деятельности, его развитие под влиянием современных социокультурных факторов, что в свою очередь стимулирует целенаправленное самообразование учителя. Требуемые сегодня системные обновления образовательного процесса требуют от учителя умений и готовности к изменениям в профессиональной деятельности.
В преддверии Дня учителя коллектив Регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» опубликовал сборник статей о замечательных педагогах, внёсших огромный вклад в воспитание патриотов суверенного Казахстана, ответственных за судьбу своей страны. Данный материал способствует повышению статуса профессии педагога, его роли в обществе. Авторами статей стали творческие, неравнодушные, ответственные люди: учителя, руководители образовательных учреждений, родители.
При необходимости использования запятой, ставьте точку. Например: если необходимо указать 2,5 ставьте 2. Например: если название Товара — «Гитара», то название категории, к которой данный товар относится — «Музыкальные инструменты». Например: товар с названием «Шаровый кран» относится к рубрикам «Мелаллопрокат», «Изделия из металла» и не имеет никакого отношения к рубрике «Электротовары».
Алина Ержанова заняла первое место в секции прикладная математика. Светлана Пак и Анна Хлыстун тоже взяли золото, защищая проект «Правовые аспекты дистанционного обучения». Уже не первый год в конкурсе участвуют ученицы школы-лицея-интерната «Озат» Диана Мельникова и Камила Утегенова. С третьего раза им удалось взять золото с проектом «Интеллектуальная система мониторинга состояния водителя». Эта разработка будет полезна для владельцев логистических компаний. Браслет фиксирует пульс и температуру человека, и если будет нужно, через него же подается оповещение. Камера следит за тем, чтобы водитель не уснул за рулем.
Детей из паводковых регионов обеспечат обучением в школах Дарын и НИШ
Перейти к содержимому. “Дарын” республикалық ғылыми-практикалық орталығы. Республиканский научно-практический центр “Дарын”. Тендеры заказчика Государственное коммунальное казенное предприятие Региональный научно-практический центр Костанай дарыны. Итоги олимпиады озвучили в РНПЦ «Костанай дарыны». Региональный научно-практический центр "Костанай дарыны" — это научное учреждение, что находится на улице ул. Гашека в городе Костанай.
В костанайской школе для одарённых детей отменили тестирование за 12 часов до его начала
Браслет фиксирует пульс и температуру человека, и если будет нужно, через него же подается оповещение. Камера следит за тем, чтобы водитель не уснул за рулем. Если она зафиксирует, что глаза водителя закрыты больше двух секунд, на браслет отправляется сигнал, который будит шофера. Также оповещение уходит на телефон работодателю. То же самое происходит, если у водителя падает температура, учащается или понижается пульс. Разработкой школьниц уже заинтересовали костанайские предприниматели.
В планах добавить в нее «напоминалку» об отдыхе — если водитель находится за рулем, допустим, 4 часа, система подаст сигнал об остановке.
Прокуратурой города Костаная установлен факт незаконного присвоения и использования в личных целях работниками Городского центра по работе с одаренными детьми "Дарын" денежных средств, собранных с родителей учащихся общеобразовательных учреждений города для проведения олимпиады "Вундеркиндландия", сообщается на сайте ведомства, передает Kazakhstan Today. Общая сумма денежных средств, собранных с 2439 родителей учащихся на проведение олимпиады, составила 1 218 050 тенге. Данный факт зарегистрирован в ЕРДР Едином реестре досудебного расследования прокуратуры города по статье "Присвоение или растрата вверенного чужого имущества, с использованием своего служебного положения". Уголовное дело для проведения расследования направлено в УВД Костаная", - говорится в сообщении. При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.
Например: «Наименование 1», категория, рубрика, описание, цена, наличие. При необходимости использования запятой, ставьте точку.
Например: если необходимо указать 2,5 ставьте 2. Например: если название Товара — «Гитара», то название категории, к которой данный товар относится — «Музыкальные инструменты».
Например, 1-й сектор — оценка содержания; 2-й сектор — оценка формы, методов взаимодействия; 3-й сектор — оценка деятельности педагога; 4-й сектор — оценка своей деятельности. Метка соответствует его оценке результатов состоявшегося взаимодействия. В зависимости от индивидуального анализа и оценки своего продвижения обучающемуся предлагается обозначить фигурку на футбольном поле, наиболее точно передающую его состояние на данном занятии. Алгоритм рефлексивной деятельности следующий: индивидуальная оценка, обмен мнениями в группе, обобщение преподавателя для получения общей картины. Участники рисуют на листах бумаги свою руку и вписывают внутри контура свои ответы на эти вопросы. Затем листы вывешиваются, и всем участникам предоставляется время для знакомства с ответами друг друга.
В круге обсуждаются результаты работы. Требования к реализации метода. Оптимальное количество учащихся — до 25 человек. Необходимое оборудование. Таблица в тетради. Название темы успех радость 2. Таблица на доске. Название темы успех радость Кружки с порядковым номером темы количество кружков зависит от количества изученных разделов.
Порядок реализации метода. Использование техники наиболее эффективно на заключительном учебном занятии. Названия тем-разделов записываются в таблице на доске. Далее учащимся предлагается представить ранг темы-раздела при помощи кружка на доске в общей таблице. Тетрадь для самоконтроля. Учитель определяет цель каждого занятия в действиях учащегося и предоставляет время в конце учебного занятия для того, чтобы учащиеся при помощи таблицы оценили уровень сформированности своих знаний и умений. Использование тетради рекомендуется на каждом уроке. Примерная форма ведения тетради самоконтроля: Дата.
Оптимальное количество учащихся — до 20 человек. Реализации метода способствует предварительная работа по развитию умения давать положительные оценки ответам. Критериями оценки являются: полнота, правильность, точность высказывания, отсутствие слов-паразитов. Группа разделяется на две части по ролям: учитель — ученик. После выставления оценки следует предложить учащимся поменяться ролями. Пары следует менять во избежание необъективных оценок, а также для расширения круга общения. Оптимальное количество учащихся — до 30 человек. Система вопросов по определенной теме.
Каждому участнику предлагается ответить на 12 вопросов руководителя невербально, то есть перемещаясь по аудитории в определенном порядке. В процессе ответов на вопросы руководителю следует следить за индивидуальностью ответов участников. По окончании организуется рефлексия состоявшегося взаимодействия. Вопросы формулируются по теме занятия, раздела, курса. В состав вопросов должны входить вопросы общекультурного характера. При этом участник не имеет право изменить свое пространственное положение до ответа на следующее утверждение. Участникам предлагается выборочно по желанию объяснить выбор уровня оценки по отдельным утверждениям. Вопросник мини анкета.
В начале учебного года, семестра участникам предлагается ответить на вопросы, предложенные руководителем. Вопросник может составляться с опорой на содержание занятия, предмета, коммуникации. Таблица готовности вывешивается на стене, на доске. Участникам перед началом занятия предлагается при помощи карточки определить уровень своей готовности к занятию. Руководитель анализирует готовность группы, проводя необходимую коррекцию хода занятия. Численность: без ограничений. Время: 30 мин. Материал: листы большого формата, все необходимое для рисования каждой малой группе.
Важно, чтобы это был только один итог одно положение. Плакаты всех групп вывешиваются на стене аудитории. Приемы и стратегии учебной рефлексии на основе технологии критического мышления Критическое мышление это точка опоры для мышления человека, это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Технология критического мышления предлагает систему конкретных методических приемов, которая может быть использована в различных предметных областях словесность, история, обществознание, правовое образование, иностранный язык, география, экология, мировая художественная культура, начальные классы и другие. Она направлена на целенаправленный поиск творческих, неоднозначных аспектов информации. Иногда указанную таблицу применяют для обратной связи.
Этот интересный прием был предложен экспертом Санкт-Петербургской региональной группы Загашевым И. На стадии вызова учитель предлагает учащимся тему или вопросы, отражающие основное содержание текста. Учащимся предлагается подобрать ключевые слова, фразы, которые, как им кажется, могут быть опорными в тексте, предлагаемом для изучения впоследствии. Учащиеся самостоятельно или в группе заполняют верхнюю часть первой графы таблицы, далее предлагается сам текст. После прочтения или слушания текста таблица заполняется полностью. З - что мы знаем 2. Категории которыми пользоваться A. Источники намерены 1.
У этой формы работы есть еще один резерв - это третья часть таблицы. Категории информации станут графами новой таблицы. Работа на стадии размышления может быть продолжена: учащиеся на уроке или на дом получают задание заполнить новую таблицу. Создайте новую таблицу, в ней столько граф, сколько категорий информации вы выделили. Заполните ее. Log - форма фиксации информации с помощью ключевых слов, графических моделей, кратких предложений и умозаключений, вопросов. Форма Бортового Журнала: Что мне по данной теме? Прием двойного двухчастного дневника дает возможность читателю увязать содержание текста со своим личным опытом.
Двойные дневники могут использоваться при чтении текста на уроке, но особенно продуктивна работа с этим приемом, когда учащиеся получают задание прочитать текст большого объема дома. Справа они должны дать комментарий: что заставило записать именно эту цитату. На стадии рефлексии учащиеся возвращаются к работе с двойными дневниками, с их помощью текст последовательно разбирается, учащиеся делятся замечаниями, которые они сделали к каждой странице. Учитель знакомит учащихся с собственными комментариями, если хочет привлечь внимание учащихся к тем эпизодам в тексте, которые не прозвучали в ходе обсуждения. Дневник используется на протяжении работы с учебным текстом и полезен для фиксирования мыслительных процессов обучающихся. Три раздела дневника выполняют разные функции. В первом разделе следует записывать свою реакцию на прочитанное. С одной стороны в левой колонке необходимо записать цитаты, с другой стороны правая колонка свои комментарии к ним.
Во втором разделе нужно написать Ваши собственные размышления и ассоциации, которые возникают при прочтении текста. В третьем разделе напишите письмо к преподавателю, в котором сформулируйте вопросы, признайтесь в том, что Вас еще интересует, опишите свой опыт изучения данного научного текста. Какие мысли это вызвало? Какой вопрос возник в связи с этим? Создателем эссе считается М. Долгое время этот жанр не использовался в школьном обучении, теперь же учителя активно практикуют письменные задания в форме эссе. В зависимости от цели написания отбирается автором и содержание. В любом случае эссе - художественная форма размышления.
Для этого просим в течение 5 минут: писать без остановки на конкретную тему, выделить основные идеи и написать новое сочинение, используя эти идеи как стержень и отметая все лишнее преподавателя это возможность получить обратную связь. Тогда мы задаем направление мысли вопросами: 1. Что узнали по новой теме. Задайте вопрос, на которой так и не получили ответа. Можно вид письменного задания применять в конце занятия, чтобы помочь ученикам подытожить свои знания по изучаемой теме. Конкретно школьников просят выполнить следующие два задания: написать, что они узнали по данной теме, и задать один вопрос, на который — они так и не получили ответа. Преподаватель сразу же собирает работы и может использовать их при планировании следующего занятия. Для этого преподаватель просит учеников в течение десяти минут писать, не останавливаясь на конкретную тему совпадающую с темой предыдущего обсуждения или проработанного текста.
Региональный научно-практический центр Костанай дарыны, Управление образованием
Гос. корп. КГУ Региональный научно-практический центр Қостанай дарыны Управления образования акимата Костанайской области. Директор регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» Татьяна Искандирова отметила, что на международном уровне наши математики впервые за многие. РНПЦ «Костанай дарыны». Вернуться. 6-7 классы. Победители областной выставки Жас Дарын будут представлять Костанайскую область на республиканской выставке Алтын казына, осенью. See what РНПЦ Костанай дарыны (kost_dar) has discovered on Pinterest, the world's biggest collection of ideas. План мероприятий РНПЦ "Костанай дарыны" на 2014 год.
Региональный учебно-методический центр "Костанай Дарыны"
Главная» Новости» Костанай дарын. Восточно-Казахстанским научно-методическим центром развития одаренности и дополнительного образования «Дарын» управления образования Восточно-Казахстанской. Костанай дарыны независимый Казахстан глазами детей 2022 год. ГККП «Региональный научно-практический центр «Костанай дарыны» Управления образования Костанайской области. Директор регионального научно-практического центра «Костанай дарыны» Татьяна Искандирова отметила, что на международном уровне наши математики впервые за многие. План мероприятий РНПЦ "Костанай дарыны" на 2014 год.
Костанай Дарыны
Самые разные игрушки: куклы-говорушки, пальчиковые, суставные куклы помогают детям осваивать этот мир. В режиме онлайн связи перед участниками семинара выступили специалисты Областной универсальной библиотекой им. Пушкина г. Усть-Каменогорска и Саратовской областной библиотекой для детей и юношества им.
На работу ушло немало времени, девушка уверенна, что призовое место завоюет обязательно. Работу делала более трех месяцев, это очень сложно плести солому, поскольку солома не самый удобный материал для работы, — рассказала Ольга. Областная выставка- конкурс декоративно-прикладного детского творчества «Жас Дарын», посвящена году детей. На площадке костанайского автодорожного колледжа собрались 60 участников-школьников из всех районов области. Тут представлены более 100 работ в 8 номинациях.
По словам организаторов, ежегодно число участников растет.
Цель Выставки — конкурса: развитие художественных, творческих способностей обучающихся, систематической и целенаправленной деятельности по воспитанию и дальнейшему развитию гармоничной личности, приобщения к духовно-нравственным и культурным ценностям. В Выставке-конкурсе приняли участие 243 учащихся организаций общего среднего и дополнительного образования, в возрасте 11-17 лет — победители районных и городских этапов.
Работы участников были представлены в 7 номинациях: 1 изготовление текстильных изделий: гобелен, вышивка, батик, валяние войлока, лоскутная пластика; 2 художественная обработка дерева, кости, кожи: объемная и плоская резьба, роспись по дереву, изделия из бересты; инкрустация кости, металла, дерева ; 3 художественная обработка металла: ювелирные изделия, скульптура малых форм, чеканка, ковка; 4 изготовление скульптур малых форм из дерева, камня, глины гончарная глина , соломы, дерева, текстиля; 5 изготовление модели народной одежды с элементами национального орнамента; 6 изготовление изделий из бумаги: оригами, аппликация, квиллинг, папье-маше.
В Выставке-конкурсе приняли участие 243 учащихся организаций общего среднего и дополнительного образования, в возрасте 11-17 лет — победители районных и городских этапов. Работы участников были представлены в 7 номинациях: 1 изготовление текстильных изделий: гобелен, вышивка, батик, валяние войлока, лоскутная пластика; 2 художественная обработка дерева, кости, кожи: объемная и плоская резьба, роспись по дереву, изделия из бересты; инкрустация кости, металла, дерева ; 3 художественная обработка металла: ювелирные изделия, скульптура малых форм, чеканка, ковка; 4 изготовление скульптур малых форм из дерева, камня, глины гончарная глина , соломы, дерева, текстиля; 5 изготовление модели народной одежды с элементами национального орнамента; 6 изготовление изделий из бумаги: оригами, аппликация, квиллинг, папье-маше. Призеры награждаются дипломами, участникам вручаются сертификаты.
kostdaryn.kz
Перейти к содержимому. “Дарын” республикалық ғылыми-практикалық орталығы. Республиканский научно-практический центр “Дарын”. Текст научной работы на тему «Проблема развития одаренных детей в практике деятельности научно-практического центра «Костанай дарыны»». В Костанайской области прошел дистанционный конкурс среди педагогов по предмету «Самопознание». Школьникам олимпиады конкурсы игры РНПЦ "ДАРЫН" сайт. Вы здесь: Главная Новости Новости факультетов Департамент филологии V Региональная научно-практическая конференция школьников имени Т.Е. Даулетбаева. Гос. корп. КГУ Региональный научно-практический центр Қостанай дарыны Управления образования акимата Костанайской области.