Новости король и шут фанфики горшок и князь

theartoffeelings fanfiks» фанфики король» фанфики по король и шут горшок и князь (119) фото.

Фанфик горшок и князь - 88 фото

Очень интересно общение Горшка и "шута" где явным образом говорят про будущее Михаила-типа без князя он ничего не создаст и умрёт в блевоте (видимо по мнению князя). «Король и Шут» в конце девяностых обрел популярность среди поклонников русского рока. После слов вдовы Горшка высказался режиссер «Короля и Шута» Рустам Мосафир. #rn rvsk art #art #княшкофест #княшок #князь и горшок #князь #горшок #киш #король и шут #михаил горшенёв #Андрей князев. Король и Шут горшок, князь ПОРУЧИК И балу.

👑 Кто такие «Король и Шут»

  • Фанфики король и шут горшок
  • МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
  • «Свадьба вышла отвратительная». Непростая личная жизнь Михаила Горшенева
  • Read story Король и Шут встреча с Т/и - dorilhi |
  • «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»

Фанфики князь и горшок король шут

Никаких выбрасываний телевизоров из окон. Мы это воспринимали как понты. Стекла били, было дело. Я бил стекло в поезде, на всю жизнь шрам остался на руке. Миха в отместку не любил, если я чем-то выделился, а он нет переколотил все стекла в своем гостиничном номере. Тур-менеджер немалые деньги заплатил за тот погром.

А Миха когда домой вернулся, ему жена из ног вытаскивала осколки. Кому-то сказки надоели. В какой-то момент надо было просто каждому в свою сторону уходить. Наверное, самое сильное — то, из-за которого мы расстались в декабре 2011 года Князев заявил об окончательном уходе из группы. Камнем преткновения стала постановка «Суини Тодд», которую Миха хотел реализовать.

Я, конечно, понимал, что это театр, другая аудитория, другой уровень. Но я с этим не сочетался. Там такая предыстория была. К нам уже обращались из театра: вы, ребята, такие сюжеты сказочные пишете, мол, это все можно ставить на сцене. Я тогда Горшка убедил, что это, может быть, и интересно, но для этого надо вторую жизнь иметь.

Сошлись на том, что, возможно, будем ставить наши песни новеллами, то есть спектакль состоял бы из нескольких новелл. Но в какой-то момент Миха посмотрел эту бертоновскую экранизацию «Тодда» с Джонни Деппом, и ему буквально крышу снесло. Я сказал, что это не мое, других ролей там кроме Суини Тодда интересных нет. Священника играть неинтересно. Копов я уже играл.

Я хотел другой драматургии, свободных людей играть, а не людей системы. Горшок был так одержим этой ролью, думал, я клюну на то, что это всех привлечет. А что у меня душа не лежит к этому, не хотел видеть. Мы сильно в этом вопросе разминулись. Михаил Горшенев в образе Суини Тодда.

Легким, общительным? Или, напротив, замкнутым в себе? Он был критически настроенным. Очень радовался людям, которые шарили в панк-роке, чье мнение совпадало с его мнением. Не любил, когда люди мыслят категориями быта.

Своему делу отдавался безгранично, его больше ничего не интересовало. Потом, в нем было такое мощное противоречие. Он, с одной стороны, всю дорогу провоцировал пацанов на панк-рок, но, когда лично начинал общаться с мальчишками, которые от него фанатели, всегда сильно разочаровывался. Дебилы, говорил. Он хотел, чтобы рокеры были умными.

В «Красной волне» были интеллигентные, начитанные ребята, поэты. И мы в свое время не хотели, чтобы нас считали отморозками. Его раздражало, что фанаты ведутся на крутую внешность, не вникая в содержание. Но все равно возвращался на концертные площадки, будучи зависимым от той публики, которую сам приручил. Если говорить о его вредных привычках, я думаю, повлияла сложная судьба.

Еще юным он ушел из дома и, по сути, домой так и не вернулся. Скажем так, стал немножко диким.

И я пошла. Подошла к звукооператору и задала вопрос: - Вы можете меня провести в гримёрку к Михаилу? Я ждала чего угодно, но не этого вопроса.

У меня не было цели. Поэтому доля замешательства и я выпалила: - Сфотографироваться! Ты не будешь вешаться на шею? Я сдвинула брови. Собрал что-то со стола и мы пошли.

Сзади молниеносно образовался хвост из желающих пройти с нами. Мы подошли ко входу в другую часть помещения. На входе стояла охрана. Человек крепкого телосложения сразу спросил, показывая на стоящих позади людей: - Это кто? И мы прошли.

Остальных не пустили. Он провел меня через охрану со словами: "Дальше сама". Я сказала "Спасибо", широко улыбнувшись. Я нашла гримёрку, в ней были Князь и Захар. Мы сфотографировались.

Но мне было этого недостаточно. Хотелось очень увидеть Горшка.

С одной стороны, иметь доступ «к телу» при экранизации биографии какой бы то ни было группы — это, конечно же, абсолютная роскошь, отказываться от которой ни один здравомыслящий продюсер, пожалуй, не стал бы.

С другой, учитывая творческие разногласия двух фронтменов, снимать сериал о группе, привлекая к работе только одну сторону «конфликта», попросту не очень корректно и даже опасно, ведь чревато искажениями событий в угоду крайне заинтересованной стороне. Перед премьерой, конечно, хотелось верить в лучшее, но первые же серии благополучно подтвердили все опасения. Сериальный Князев оказался ангелом во плоти, которого даже не «брали» наркотики, погубившие Горшенёва, — вместо прихода текстовик группы словил лишь приступ праведного гнева и предсказал товарищу смерть от «передоза».

И вне зависимости от того, осознанно Князев выбрал такой угол подачи или оказался заложником ностальгических воспоминаний, чести сериалу это не делает. По завершении просмотра финального эпизода вынужден констатировать: все не так однозначно. Один классик баттловой поэзии читал: «Смена позиций, по сути, признак развития», — и я давно ждал момента, чтобы применить эту строчку в материале для оправдания классической журналистской переобувки.

Однако «Король и Шут» вдруг позволил реплике заиграть новыми красками — ведь здесь та самая смена позиций по приближении эпилога произошла не столько у меня, сколько у сценаристов сериала, будто бы те вдруг смогли отобрать у Князя перо очередной незадачливой гусыни и дописать к растянутому на шесть-семь серий фанфику изысканную и выверенную пару страниц. В финальные полтора часа умещается очень много важных по смыслу сцен, которые, возможно, не переворачивают напрочь, но уж точно изрядно оттеняют всё сказанное авторами ранее. Здесь вам и развенчивание мифа о непогрешимом Князе — после долгих эпизодов самозабвенной борьбы с деструктивным началом Горшка автор текстов «КиШ» вдруг позволяет себе наконец-то покуролесить и проявить себя не посланцем богов, но человеком — ранимым, уязвимым и, представьте, не очень рациональным, по-детски обиженным на старого друга.

И констатация очевидного для фанатов, но ранее будто бы игнорируемого сильными группы сей факта, что «Король и Шут» стала результатом больших трудов не одного и не двух людей, а вот сольное творчество фронтменов в нужные точки аудитории попасть не смогло.

Горшок был большим любителем моих комиксов — выхватывал их у меня и бегал всем рекламировал. Миха в этом смысле был безбашенный: если ему что-то сильно нравилось, то он обязательно заражал этим других.

В тех же тетрадях я писал дурацкие стишки и рассказы. Я учиться-то не собирался, я хотел стать писателем, поэтому только и занимался тем, что писал да рисовал. А Миха же любопытный был, однажды взял эту тетрадку, начал её перелистывать и заметил мои стишки.

Сразу скажу, что ничего из того, что он там увидел, не пошло в наши будущие альбомы. Ещё не был написан ни «Лесник», ни «Мёртвая женщина», ни «Охотник». Это были стишки понаивнее — у нас и возраст-то какой был.

Но уже тогда у меня выработался этот стиль — меня тянуло на мистические истории и ужастики. Но для Горшка мои стихи стали открытием, как и вообще для всей российской рок-сцены, - я имею в виду вот это совмещение сказок с песнями. И Миха этим очень загорелся, вцепился, как безумный.

В какой-то день он пришёл с магнитофоном, и сказал: «Послушай, я тут музыкой занимаюсь…» У него же, как вы помните, уже тогда была своя группа «Контора». Горшку тогда в основном писал песни Шура Балунов Александр Балунов - бывший бас-гитарист группы «Король и Шут» — прим. Его стиль написания был, мягко говоря, наивен, и рифма давалась ему тяжело.

А второй раз меня Горшок удивил, когда он пришёл в училище с гитарой и начал тренькать, показывая свою новую песню. Я увидел, что он действительно умеет играть на гитаре. У него была очень хорошая подача, которой он меня тоже потом научил, — бабахнуть на гитаре так, чтобы все офигели.

Это было основой нашего уникального стиля. Попросил у меня тетради, надёргал оттуда стихов, написал на них музыку. Всё это мы записывали у меня дома, в итоге у нас получился первый альбом.

В этой кассете были песни «Дьявол», «Утопленник», «Старая церковь», «Пьянка», которую мы позже увековечили в официальном альбоме «Жаль, нет ружья». В тот бородатый альбом мы ещё добавили песню «Командир в кожаных сапогах», которую Балунов написал до нашего знакомства с Горшком, и песню «Раненый воин». Горшок попросил меня спеть её агрессивно, на уровне криков.

Но я же тогда не умел правильно управлять диафрагмой и, естественно, орал эту песню на связках, кашлял и захлёбывался. Это было жуткое исполнение, и слушать это, конечно, невозможно. Горшок потом перепел эту песню в альбоме «Бунт на корабле», хотя она, я считаю, всё равно никакая.

С этого и начала развиваться наша история — мы собирались то у меня дома, то у Горшка, придумывали песенки, причём, бывало, делали это прямо на ходу. Это был первый этап формирования нашей дружбы и тесного общения. Какие планы вы строили?

Оттуда мы ехали до метро «Кировский завод» или «Автово», затем разъезжались по домам. Тот отрезок времени, который мы тратили на дорогу до остановки, был целой маленькой жизнью. Мы залипали на самых разных темах: обсуждали будущее, то, какими мы станем знаменитыми, какими надо быть «трушными».

Мы с самого начала были за то, чтобы всё было чётко и честно. Мы были настроены очень рьяно, всё это проявилось и в дальнейшем. Для сцены, для своего имиджа мы выдавали весь кураж, который в нас был.

Горшок говорил, как ему всё не нравится, критиковал своего отца, поскольку считал, что он его зажимает и блокирует. Говорил о том, как он ненавидит общество за его бессмысленность, как он ненавидит жлобов и быдланов. У меня было такое же отношение ко всему, но оно не выражалось в такой резкой критике, как у него.

Горшок всё делил на чёрное и белое. Я предлагал ввести немного серого в эти полутона, но чего-то среднего для него не существовало. А я во многих интервью Горшенёва слышала фразу, мол, «нам всегда было плевать на популярность».

И как это сопоставить между собой?

Саша Горшенева.

Мхтхали Горшенев и Андре Князев. Король и Шут приколы. Король и Шут мемы. Шутки про Король и Шут. Король и Шут Мем. Король и Шут рисунки. Горшенев с женой. Горшенев и Князев. Горшок и князь шип. Арты горшка Король и Шут князь шип.

Горшенев Князев Балунов. Горшенев и Князев. Король и Шут фанфики. Горшенев и князь. Горшок Король и Шут. Станция Алиса Макс Король и Шут. Колонка Алиса Король и Шут.

Лимитированная станция Алиса Король и Шут. Группа Король и Шут 2022. Комиксы КИШ. Король и Шут в стиле комикса. Король и Шут комиксы.

Пусть знают те, кто к этому причастны — люди вам этого не простят! Как вы относитесь к идее построения памятника Михаилу? Я считаю, что у людей в Петербурге должно быть место, где они будут собираться с гитарами и петь песни «Короля и Шута». Здоровье Михаила было очень сильно подорвано алкоголем и наркотиками. Может ли преждевременный уход кумира заставить слушателей отказаться или хотя бы задуматься об огромном вреде этих вещей? Я не согласен с теми, кто пытается прилепить к Горшку клеймо наркомана и трактовать его смерть, как назидание молодёжи, мол, вот к чему приводит такой образ жизни. Он хотел сделать максимум за тот небольшой срок, который сам для себя определил. Не нам судить других, ибо можно прожить до старости, но при этом ничего в своей жизни путёвого не сделать. Или можно быть моральным уродом и пиарить себя за счёт смерти другого. Но истинное отношение людей к Михаилу я увидел на панихиде, и это меня убедило во многом. Основная масса живёт своей размеренной жизнью, но не всякий из нас готов пожертвовать собой ради идеи. Каждый такой путь — есть попытка образумить хоть какое-то количество людей. Известно, что сейчас вы работаете над записью нового студийного альбома. Повлияла ли на этот процесс смерть Михаила? Очень сильно повлияла. Но о чём-то я расскажу позже, а что-то люди увидят сами. Что вы могли бы сказать и пожелать всем фанатам «Короля и Шута», для которых группа давно уже стала важной частью жизни? Мы проводили Миху в последний путь, и, говоря ему последние слова, я прекрасно понимал, что это проводы в вечность. В наше время, благодаря интернету, человек способен оставить больше после себя, нежели в былые времена. Уверен, будут всплывать всё новые и новые записи разных лет, но главное — это то, что остаётся в нашей памяти. Он бы очень не хотел, чтобы о нём вспоминали с грустью, ибо сам по себе был весёлым человеком. В завершение, я хочу добавить несколько важных моментов: пытаться реанимировать «Король и Шут» я не буду. Когда мы кого-то теряем, для нас открывается истинная значимость этого человека. Мне так же, как и вам будет не хватать Горшка на сцене, и всё действо станет грустным… И не важно, хотел бы Горшок этого или нет. Нашу работу я всегда воспринимал, как совместную.

Я мог часами сидеть и молча смотреть, как мама что-то делает по хозяйству, — вспоминал Горшенёв. У родителей даже были мысли отдать его в интернат для детей с особенностями развития. Однако учился-то он нормально и понимал всё не хуже остальных. Просто был неразговорчив. Или дворовый футбол. Или ещё что-то. А я всё своё детство промолчал. Открыть рот и заговорить я немного стеснялся. Зато меня не нужно было развлекать: мне достаточно было посмотреть на стену, чтобы тут же вывалиться из мира, — приводит слова Горшенёва Стогов. Смотрел, как ребята подтягиваются на турнике, и подумал, что вполне реально повисеть, зацепившись зубами. Позже он сам признавался: ни драчуном, ни хулиганом его назвать нельзя. При этом Миша всегда попадал в дурацкие истории: толкнёт случайно кого-то, упадёт так, что ударится со всей силы головой, сам неудачно прыгнет — и сломает руку. В школе он увлёкся музыкой и рисованием. Мог целый урок рисовать какую-то никому, кроме него, непонятную картинку. Поэтому назвать Горшенёва хорошим учеником сложно. Назвали её "Контора", записали пару песен. Но дальше дело как-то не продвинулось. Нужно было развиваться, да и поступать куда-то. Тогда я думал, что, может быть, смогу стать художником, — вспоминал он. Второго Пикассо из Горшка не получилось, но учёба в реставрационном всё же принесла свои плоды. Так, он познакомился здесь с Андреем Князевым. Сижу с ним, у меня разные тетрадки — а у него одна, по всем предметам. И он там ничего не пишет, а только рисует. Вижу — знакомые рожи. Мне было очень весело сидеть с ним. Он курил и пил в туалете спирт. А я курил, но занимался боксом, — рассказал он Евгении Либабовой "Король и Шут". Ангелы панка". Life Они подрабатывали: шпаклевали, красили, белили здания, но постоянно вылетали "за безделье". А у них на уме было одно — творчество и группа. Дипломы они всё же получили в 1991 году. Встал вопрос, где работать. В какой-то момент одногруппник "замолвил словечко" и ребята попали на работу в Эрмитаж. От музея даже выделили квартиру, где, впрочем, поселился только Горшенёв, который ушёл из дома. А заодно музыкальные инструменты. Life — Когда с Горшком начали разрабатывать концепцию новой группы, поняли, что нужно название. Поздним вечером сидели дома — он у себя, я у себя. Я тогда чушь всякую придумывал. В итоге придумали "Король и Шут". Над ними первое время даже шутили общие знакомые: "О, король и шут идут". Правда, вскоре перестали это делать. Life В начале 1990-х они выпустили первый альбом "Ересь", записан он был в домашних условиях. Вскоре появились "Охотник", "Воспоминания о мёртвой женщине". Тогда же их впервые поставили на радио. А потом песен "КиШа" в эфире ждали в первую очередь все его участники. В 1993 году Поручика забрали в армию. Тогда же в группу пришёл брат Михаила Горшенёва Алексей Ягода. Они вместе записали альбом "Будь как дома, путник". Который, впрочем, по возвращении Поручика перезаписали заново. Меня определили в музыкальную школу — учиться играть на аккордеоне. Когда наконец получил кол, то оставил ноты и музыкальный дневник в троллейбусе и вышел, — вспоминал Алексей Горшенёв.

Почему поссорились Горшок и Князь?

Если убрать за рамки его зависимости, он был ребенком в теле человека. Был очень романтичным». Олег Гаркуша , фронтмен группы «АукцЫон»: «Михаил в моей памяти остался юморным, душевным, настоящим человеком. Очень давно, в конце 1980-х годов, около недели шел фестиваль журнала «Аврора». Не помню, выступали ли там «Король и Шут», но Миша мне сам рассказал, что ехал со мной в одном трамвае, посмотрел на меня и подумал: «Как было бы хорошо стать таким же известным, как группа «АукцЫон» и Олег Гаркуша». В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь. Публика их полюбила, через некоторое время пошли туры, большие залы, пластинки и все остальное. Удача им улыбнулась — в отличие от очень большого количества групп, которые, в принципе, были не менее интересны, чем они». Андрей Федечко, фотограф: «Вспоминаю его разным.

Молодым и энергичным — когда мы только познакомились. Уставшим и поседевшим — когда мы виделись в последний раз за пару месяцев до его смерти. Я не помню, когда именно познакомился с музыкантами группы «Король и Шут». Скорее всего, это было на пресс-конференции журнала FUZZ в 1998 году. Потом вместе ехали в метро. Миха и Андрей тогда еще пользовались общественным транспортом. Я спрашивал, кто король, а кто шут, кто пишет музыку, а кто тексты, чья была идея — сочинять эти страшные сказки. У нас было много съемок и много общих историй, связанных не только с фотосессиями, но и музыкой.

Когда мне сообщили о смерти Миши, это был шок. Я не ожидал, что он уйдет первым из моих рок-н-ролльных друзей. Мишка фонтанировал идеями. То про анархию, то про новые песни, то про клипы, то про концерты. Когда виделись в последний раз, он рассказывал, что «проштудировал» Гамлета — и что было бы интересно его сыграть. Планировали записать несколько моих песен на украинском языке. Увы, не успели. Что было бы, если бы появилась возможность еще раз встретиться с ним?

Точно поговорили бы, пообщались по душам. Организовали бы фотосессию — и его одного, и с семьей, и с друзьями. Записали бы еще пару песен вместе, сняли бы клип. Кажется, что времени на общение с тем, кто важен, еще впереди полно, можно не спешить. Но сколько бы ни было сделано — всегда не успеваешь доделать, договорить. Цените близких, пока они живы. И не откладывайте то, что хотите реализовать с ними вместе». Татьяна Улитенко, подруга: «В начале 2000-х годов я каким-то волшебным образом прошла за сцену к группе «Король и Шут» в Иванове, мы познакомились — и расстались до следующего года.

Уже через год, когда они снова приехали в наш славный город, познакомились еще ближе, потому что на тот момент у меня тоже была группа. Мы на эту тему очень много разговаривали. В конечном итоге я попросилась посмотреть их гастрольный автобус. Так у меня появилась возможность — и в тот, и в последующие годы — кататься после концерта на их автобусе. А дальше я просто выходила на какой-нибудь остановке и ехала домой. Мы поддерживали связь вплоть до 2010 года, потом я забеременела и перестала ходить на концерты. Несмотря на то, что большую часть времени мы общались с Князем, на каких-то мероприятиях много разговаривали и с Горшком — об анархии. Я окончила юрфак, у нас преподавали историю политико-правовых учений, в связи с чем достаточно хорошо знала предмет и всех теоретиков.

Большинство последующих студийных альбомов группы и концертный альбом «Концерт в Олимпийском» также были оформлены Князевым. В 2005 году на почве творческих разногласий с Михаилом Горшенёвым Князев выпустил сольный альбом « Любовь негодяя », который полностью отличается от одноимённой демо-версии 1995 года. В 2010 году Михаил Горшенёв решил осуществить свою старую идею по созданию мюзикла на основе историй про кровавого парикмахера Суини Тодда. Андрей Князев, которому была предложена роль Судьи, видел другой путь развития группы. В апреле 2011 он собрал группу « КняZz». Летом 2011 группа записала трехпесенный сингл «Человек-загадка». Из-за творческих разногласий, последний раз выступив с группой «Король и Шут» в 2011 году на фестивалях «Нашествие» и «Уральский рубеж», Князев официально покинул группу 16 декабря 2011 года. После смерти Горшенева шли слухи о том, что Князев может вернуться в группу «Король и Шут», однако они были опровергнуты в интервью 22 июля 2013 [2].

В 2015 году бывшая вокалистка группы « Ленинград » Юлия Коган и Андрей Князев записали кавер-версию и клип на песню «Ведьма и осёл» из « Акустического альбома » «Короля и Шута» [3]. Старая книга» 2017 и «Король и Шут.

Вот так Ах, да. Из-за чего они поссорились: после их расставания, Горшок в одном из своих интервью, где он как раз и рассказывал об уходе Князя из группы, произнес буквально следующее: "Князь всегда был якорем для нашей группы, большинство конфликтов случалось именно по его вине, к тому же, он не считался с мнением других". После этого Князь тоже начал выставлять Горшка с плохой стороны. Но последней искоркой в костре раздора, стало ещё одно интервью Горшка, где он рассказывал о юбилейном концерте КИШа. Журналист его спросил, будет ли Князь принимать участие в праздновании юбилей группы, на что Горшок сказал: "Да, будет", хотя Князя он об этом даже не спросил, т.

Вот так А подробнее на сайте КиШа можно найти, там много интервью есть по этой теме. В последних интервью он вообще не распространялся про Князя.

Но дело не в этом, а опять же в коллективе. На том же самом настаивала и вся группа, значит. Что касается мюзикла: я подсказал тему, все обалдели, все загорелись. Все это мы уже сделали в 90-е.

Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое? Сидеть и штамповать одно и то же — это не по нам. Все участники группы хотят делать что-то новое. А тут нам: творят Горшок и Князь. Да что за бред?! Все творят.

Бывают случаи, когда есть лидер группы, а все остальные участники — сессионные музыканты. Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню. Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью. Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть.

Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея. У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде.

Не скажу, что мне это очень нравилось. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое! Что мы творим, что мы делаем?

Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека. Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании!

Михаил Горшенев: “Князь не является основателем “Короля и Шута”

После слов вдовы Горшка высказался режиссер «Короля и Шута» Рустам Мосафир. ведь главную роль в альбоме должен был сыграть Горшок. Фанфик горшок и князь. Король и Шут 1988 год фото горшок. Очень интересно общение Горшка и "шута" где явным образом говорят про будущее Михаила-типа без князя он ничего не создаст и умрёт в блевоте (видимо по мнению князя). Самого «Короля и Шута» нет, но есть мы. — Когда из «Короля и Шута» ушел Князь, Горшок очень переживал? — Князю не понравилось то, чем Горшок собирается заниматься дальше.

Горшок и князь

Все участники группы хотят делать что-то новое. А тут нам: творят Горшок и Князь. Да что за бред?! Все творят. Бывают случаи, когда есть лидер группы, а все остальные участники — сессионные музыканты. Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню. Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью. Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть.

Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея. У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде. Не скажу, что мне это очень нравилось. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте.

Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое! Что мы творим, что мы делаем? Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека. Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании! Компания у нас одна.

И пусть он говорит, что я всех зомбировал. А что касается ухода Каспера — он объявил об этом в интернете. Мне даже не позвонил. Думаю это о многом говорит. RU: На каких договоренностях вы расстались с Андреем, когда он летом взял паузу в группе, но официально о своем уходе еще не объявлял?

Оба художника представляют свои произведения в жанре арт, принося оригинальность и креативность в мир искусства. Михаил Горшенев известен своим ярким и запоминающимся стилем, который отражает его инновационное видение мира. Андрей Князев, в свою очередь, создает потрясающие работы, воплощая в них свои глубокие мысли и эмоции.

Правда это или нет - никто не знает. Но в 1500-х годах в роду Людей Льд 541 14 3 Full Национальный школьный принц - девушка Фу Цзю, кажется, обычный парень в старшей школе на поверхности. Но на самом деле, она Да! Реинкарнировавшись в тело женщины и будучи вынужденным замаскироваться под юношу, она правит игровым миром, борется за справедливость и околдовывает всех окружающих девушек и не только своим врожденным обаянием. Со временем Всемогущий Цинь влюбляется в него... Он стал геем для него... Теперь это сбивает с толку!

Вообще, братья Горшеневы от отца получили физическую крепость. Он был сильным человеком. Очень жалко, что так получилось, он еще очень многое мог сделать». Леонид Фридман , основатель магазина «Castle Rock»: «Он был разным. И был хорошим другом. Импульсивный, начитанный, размышляющий о политике, колоссальнейшей музыкальной эрудиции человек. В моей памяти осталось столько интересных историй о нем — но большинство из них не для печати, они не должны служить примером для подрастающего поколения.

Когда он завел семью и принял дочку Оли, то завязал [с наркотиками]. Я тогда спросил: «Миш, тебя тянет? Но я не могу предать Настю падчерицу. Как я могу сорваться, если она меня Мишуткой называет? Это не так, он очень многое прорабатывал в своей голове. Когда еще музыкальные носители продавались, написал мне на листочке две колоночки с группами, кассеты которых хотел бы купить. А у нас не продавалось ни одной из списка. Там, например, были Misfits — в свое время футболки с их логотипом, черепом, были популярны.

Но в России эту группу никто не слушал и не знал. Так что Misfits тут только благодаря Горшку появилась, это была одна из любимых его групп. Нашел тогда человека, который собирал коллекцию музыки, показал ему список — и он на меня с таким уважением посмотрел: «Ничего себе! Я думал, что людей, которые бы таким интересовались, уже не осталось». Я ответил: «Да это не мне, это Мишке Горшку». И вот он собрал эту музыку. Мишка был чрезвычайно счастлив. У Мишки был очень пытливый ум, он не стеснялся, если чего-то не знал.

Выпадает в разговоре, например, какое-то слово — скажем, «легитимно». Он останавливает говорящего, спрашивает: «А что такое легитимно? Его уход не был случайностью — какая может быть случайность, если человек сознательно к этому шел? Все не то чтобы ждали этого, но понимали — его уход случится не сегодня завтра. Конечно, это стало шоком и трагедией, но хотелось сказать: «Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Надежда была, конечно. Я старше его, пытался с ним поговорить, он прислушивался. Мишка же уже был чистеньким, периодически занимался спортом, приводил себя в порядок.

Мне неизвестно, занимался ли он с психологом, догадываться не буду. Медикаментозное лечение, капельницы для очистки организма — это было. Но насчет психологического лечения — не знаю. Для меня было так нелепо и так неправильно то, что он расстался с Князем. Автор всех песен «Короля и Шута» — Андрей Князев. А Горшок донес его творчество до публики. Он хотел вырваться из рамок и создал проект «TODD». У него была масса планов и кроме этого.

Он все время показывал какие-то записи своих идей. Озорной, авантюрный, идейный человек.

Фанфики князь и горшок король шут

С одной стороны, так продолжаться долго не могло. С другой — больно было смотреть на это дело. Но, повторюсь, из группы выгонять мы никого не имеем права. После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. Нездоровая тема просто… «Король и Шут» KM. RU: Если говорить об официально изданных альбомах «Короля и Шута», то создавалось впечатление, что во главе коллектива все-таки стоит тандем Горшок-Князь.

Ты же сейчас освещаешь ситуацию по-другому. На самом деле он никогда не бежит вперед. Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он. Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали.

RU: Как твои впечатления от его группы «КняZz»? Эти песни должна была играть группа «Король и Шут», мы отказались их делать. Представьте себе: «Король и Шут» и «Алло, гараж» - ну, что это такое…Вот смотрите, как у нас обычно проходит репетиционный процесс. Допустим, я приношу песню, остальные определяют, нравится или не нравится. Приносит песню Князь, ему советуют что-то переделать. Начинаются обиды. В итоге еще я же оказываюсь виноватым, что не поддержал его в какой-то теме. Иногда действительно я видел, что ребятам не нравились какие-то его наработки, и все равно предлагал их дальше разбирать.

Главной функцией Андрея в группе было написание текстов. И он очень бесился, когда ему их приходилось переписывать. А я, например, нередко переделывал музыку по 10 раз. Это обычное дело в нашей работе. Для Князя же, как он недавно где-то высказался, «Король и Шут», оказывается, был рутиной, а его коллектив — более сплоченный. Ну, что же — я и вся наша группа желаем ему удачи! Именно благодаря этому в «Короле и Шуте» так много сделано в итоге. Но дело не в этом, а опять же в коллективе.

Что значит «я настаивал? На том же самом настаивала и вся группа, значит. Тут он опять скатывается на принцип «разделяй и властвуй». Что касается мюзикла: я подсказал тему, все обалдели, все загорелись. Меня раздражает, когда нас до сих пор называют «сказочниками». Все это мы уже сделали в 90-е. Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое?

Они выступают с программой наших песен после согласования со мной. В этом году 10 лет со смерти Миши. Они имеют право почтить память ушедшего лидера коллектива. Контракт этот мы заключили на год. Кроме «Северного флота», у «Короля и Шута» есть много подражателей, трибьют- коллективов. Как вы к ним относитесь? Иначе зачем брать в руки гитару? Горшок пытался достучаться до молодых музыкантов, что нет никакого смысла нашему и будущему поколению подражать «Красной волне» русского рока группы «Аквариум», «Кино», «Алиса», «Странные игры». Эти парни уже все сказали и сделали, а мы должны смотреть дальше. Представляю его реакцию, если бы он узнал, что теперь молодые поголовно не русский рок бахают, а «Короля и Шута». Говорят, что такое количество каверщиков и подражателей — прекрасная производная от популярности. Но это противоречит нашей идеологии. Крупные проекты с трибьютами мы контролируем. Иногда появляются странные молодые продюсеры, которые со словами «мы популяризируем "Короля и Шута"» берут все лучшие наши хиты и начинают продвигать свои концерты с хорошими музыкантами и шоу, солидными ценами на билеты, считая, что имеют на это полное право. Пару таких проектов мы юридически прикрыли. В юности я писал в пространство, не зная, для кого это делаю. А сейчас вижу свою аудиторию и понимаю, что мне еще хочется ей сказать. Вас в этом году не будет на «Нашествии» впоследствии фестиваль отменился. Почему отказались? На июль и август запланированы важные концерты в столицах, где мы будем вспоминать Миху: 19 и 20 июля в Петербурге, 7 и 8 августа в Москве. Есть крупные концерты «КняZz», которые тоже проходят ежегодно. И они для меня в приоритете. В этом году востребованность возросла, так что к этим выступлениям мы готовимся особенно основательно. Фестиваль «Нашествие» — это мощное событие, требующее большой самоотдачи. Мы посовещались и решили, что надо выбирать. И, естественно, выбор сделан в сторону собственных памятных выступлений. Были предложения выступать с голограммой. Я этого делать не хочу. Однажды мы провели такой эксперимент, и послевкусие у меня следующее: от голограммы веет холодком. Спеть в память о друге — это тепло. Хочется поверить, что живой, и тут же понимаешь, что это шоу. Для тех, кто любит Горшка, это так себе зрелище, я думаю. Но вот других интересных мне ушедших артистов я бы посмотрел в таком варианте. Ведь у меня нет с ними духовной связи. Поэтому я понимаю и тех, кто хочет увидеть это шоу, и тех, кому это совершенно не нравится. Фото: Валентин Блох Вам в этом году 50 лет. Сейчас мы с Агатой пришли к мнению, что мне надо больше отдыхать. Перелеты, поездки, недосыпы. Организм восстанавливается не полностью. Я подпитываюсь от толпы. Но все равно бывает тяжеловато. Если бы я пел спокойные песни в статике, то мог бы неделями играть концерты. Но моя манера исполнения и подачи выжимает меня как губку. В начале тура я бодрый и общительный, в конце — угрюмый и в постоянном режиме энергосбережения. Пусть фаны не обижаются, что не раздаю автографы после концертов и не фоткаюсь. Я придумал для себя решение: найду похожего на себя мальчишку, пусть поет. Это не сработает! Да, сто процентов не сработает. Поэтому мы с Вахтангом директор группы «КняZz». Сейчас май, а вы на днях в Краснодаре на фестивале играли. А в сентябре стоят концерты на Дальнем Востоке. Ну, мы пока только договорились, система еще не полностью заработала. Я не люблю работать на потребу публики.

Объясняю тем, кто слабо понимает реалии: бренд не нужно хоронить — он вправе существовать какое-то время и — исключительно — в память Михаилу Юрьевичу. Но не надейтесь, что произойдёт чудо, и кто-то возглавит группу, и продолжит дело на должном уровне. Или вы хотите, чтобы новые работы «КиШа» зазвучали от других композиторов и поэтов? Тогда можно смело и что-то другое послушать, ибо суть одна и та же. Миха не хотел бы, чтобы после его ухода музыканты остались у разбитого корыта. Но как бы он отнёсся к новому материалу без него и без меня? Задумайтесь над этим! Когда я покинул «Король и Шут» мою репутацию защищали немногие, а сам я не лез во всякие перепалки, ибо кому надо тебя очернить, тот всегда придумает способ, как это сделать. Чего я удивлялся, что меня закидали и списали, как ненужный хлам, когда я ушёл? Оказывается, «КиШ», по мнению некоторых теперь может благополучно и без Горшка существовать! Но будьте уверены, на костях своего друга плясать не позволю! Мы не должны уподобляться коммерсантам, которые, ещё не похоронив героя, думают, как на его смерти заработать денег, прикрываясь тем, что это нужно народу! Если любите Горшка — изучайте то, что он хотел до вас донести, а не выпячивайте напоказ своё эго и корыстные интересы. Думаю, поймут те, к кому обращены эти слова. Ребята, которые отработали с нами плечом к плечу все эти годы, конечно, не должны просто так уплыть на ладье вместе со своим вождём, и я желаю им Show Must Go On. Нужно крепиться и не падать духом. После ухода Михаила пришлось столкнуться ещё с одним неприятным обстоятельством. К сожалению, в наше время появились вещи такого характера, что становится мерзко на душе. Это высший пилотаж низменных проявлений человеческой натуры! Я говорю о тех людях, которые смели снять умершего человека и после этого продать фотографии журналистам, а у тех хватило наглости это опубликовать! Это уже не первый случай! Надо категорически запрещать такие вещи! Пусть знают те, кто к этому причастны — люди вам этого не простят! Как вы относитесь к идее построения памятника Михаилу? Я считаю, что у людей в Петербурге должно быть место, где они будут собираться с гитарами и петь песни «Короля и Шута».

Основа идеи — тексты. Я присоединился к "Конторе", желая поддержать начинания, поскольку с теми текстами, которыми группа обладала, можно было без перспективы побаловаться музыкой год—другой и разбежаться. В итоге я увлёкся пожизненно. Мне кажется это совершенно безответственным поступком - пытаться постфактум переписать под себя историю коллектива действительно уникального и уже ставшего легендарным. Что же касается моей осторожности и минного поля, то, как я уже говорил, либо он плохо меня изучил, либо злопыхает. Я всегда несусь вперёд. В этом и мои минусы - могу принять поспешное решение. Имея семью и двух маленьких детей, я спрыгнул с несущегося локомотива "Король и Шут", за короткий срок собрал свой состав и планирую его разогнать до той же скорости. В четыре раза сократив свой бюджет, стартую с новым, не всем известным именем, с ответственностью перед людьми, которые в меня верят и которые от меня зависят - всё заново! Опять доказывать своё право на место под солнцем, как тогда, в девяностые. Где же здесь он увидел осторожность? Вот оно, моё минное поле! И это мой рок-н-ролл! Давно забытый кайф. Ru: Что касается твоей реализации внутри КиШа - насколько она тебе удавалась? Князь: Как я уже говорил, внутри группы между мной и Горшком существовал творческий договор, который формировался в течении многих лет, от альбома к альбому. Некоторые группы не знают, как им хит написать, а вы тут, два красавца, делите, кто больше песен в альбом сделает. Ставьте все, что пишете, и всё будет ништяк! Тут же появилась и обратная сторона медали: больше песен — ниже уровень аранжировок. Затем мы стали уходить от фольклора "КиШа", стало больше "фирмы" и меньше бесшабашности. Все тянутся к разному, это естественно, поэтому нельзя говорить, кто тут больше прав! Ru: А чем тебя не устроила кишевская театральная постановка? Князь: У меня много знакомых актеров. Профессиональных актеров. Занятых и в кино, и в театре. Имеющих актерское образование и посвятивших этому жизнь. Я вижу, насколько это колоссальный труд, требующий полного погружения. Иметь артистизм и харизму — еще не означает быть актером. Если бы я хотел быть актером — я был бы им, но я рок-музыкант. Хочу рок-н-ролла! Хочу новых песен и концертного драйва! Однако желаю Горшку успехов на данном поприще. Это его выбор. Ru: Какую же музыку ты выбрал для себя?

Князь и Горшок в сериале «Друзья». Нейросеть поместила группу «Король и шут» в киновселенные

Горшок из «Короля и Шута» влюбился по уши в будущую жену Ольгу, оценив внешние данные. На выходе получается своего рода фанфик: «Как Князь “Короля и Шута” от Горшка спасал». И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. В начале нулевых группа "Король и шут" заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. И раз «Король и Шут», каким мы знали его раньше, закончился, то я пожелал удачи новой группе с таким же названием, но в которой было всего два участника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий