Сура, которая очистит ваш дом от ШАЙТАНА/Сура Аль-Бакара/Слушать Коран ОНЛАЙН. В эту ночь занимайтесь богослужением, совершайте молитвы сунна, если есть пропущенные молитвы, то возмещайте всю ночь пропущенные намазы, поминайте Аллаха (зикр), восхваляйте Его, читайте священный Коран, молите Аллаха в своих дуа. Обновления новостей Корана: получайте последние новости, фото и видеоновости о Коране. Шведская активистка провела в Стокгольме очередную акцию с сожжением Корана. Коран на арабском языке Коран — это единственная книга, которая осталась неизменной в течение почти полутора тысяч лет.
Сегодня верующие встречают Ночь Предопределения 2023 года
Согласно Корану, Ночь предопределения приходится на одну из десяти последних ночей месяца Рамадана. К примеру, 21 января 2023 года лидер датской радикальной партии "Жесткий курс" Расмус Палудан сжег Коран у посольства Турции в Стокгольме, предварительно получив разрешение у шведских властей. По Корану ночь аль-Кадр выпадает на одну из десяти последних ночей месяца Рамадан. Судя по видео, которое опубликовало Mepa News, она держала над горящим Кораном крест. Аяты и суры из корана слушать бесплатно на всю ночь. 99 имен Аллаха Священный Коран Имена Пророка Мухаммада Дуа Мечети мира Коранические дуа Словарь «Ислам» Медресе Адабы Притчи из Корана Исламские институты Рамадан Вопросы по исламу Рецепты халяль Исламское искусство Диалог конфессий Сунны.
Как провести Ночь аль-Кадр?
- Сура Аль Кадр на арабском языке
- Исламский календарь (Хиджра) на 2024 год
- Пятничная проповедь. Последние десять дней месяца Рамадана и Ночь Предопределения - ДУММО
- В Волгограде сожгли Коран напротив мечети — видео - 19 мая 2023 - V1.ру
- История праздника
- Зеленский заявил о планах всех континентов участвовать на саммите в Швейцарии
Достоинство 23-й ночи «Предопределения» и деяния этой ночи
Да Не сейчас 23 мая 2023, 21:43 В Чеченской республике собрался многотысячный митинг из-за сожжения Корана в Волгограде 60 тысяч человек сегодня собрались в Грозном на митинг против посягательств на Коран. Люди возмущены провокацией, которую по заданию украинских спецслужб устроил на прошлой неделе житель Волгограда — он сжег перед мечетью священную для мусульман книгу. Уголовное дело об оскорблении чувств верующих передано в следственное управление СК России по Чеченской республике.
Это интересно Какие чудеса произошли с пророком Мухаммедом в ночь Мирадж Что нельзя делать в Ночь Кадр Ночь могущества и предопределения приходится на самый строгий месяц года — Рамадан. Так что само собой разумеется, что мусульмане обязаны держать строжайший пост — не есть и не пить с восхода до заката солнца. Строго запрещено употреблять алкоголь. Вообще, религия ислам запрещает пить алкоголь когда-либо, но в эту ночь наказание за употребление спиртного увеличивается в несколько раз, считают мусульмане. Нельзя в Ночь Кадр распускать сплетни, развлекаться, проводить время перед телевизором, смотря шоу с низким юмором. Куда лучше посвятить эту ночь молитвам, считают верующие.
Ну и последний запрет, традиционно действующий во время всех священных ночей в исламском календаре — в Ночь Кадр не следует спать. Ночь начинается сразу после заката солнца и длится до восхода на следующий день. Мусульмане считают, что ее лучше проводить во бдении и чтении молитв, а поспать можно потом. Если же мусульманину никак не удается победить сон, то он должен постараться продержаться хотя бы до начала воздержания и обязательно прочитать как минимум два раза молитву — намаз.
Ищите же ее за девять, за семь и за пять ночей до конца Рамазана! И они молятся за каждого раба Божьего, которого застанут в эту ночь в служении Аллаху. Тогда Аллах ответит: «О мои Ангелы, поистине Мои создания, мужчины и женщины, должным образом выполнили свои обязательства соблюдения поста и пришли нa Праздник Ид , и молились Мне. И Я клянусь, что я обязательно отвечу нa мольбы этих людей,» — после чего Аллaх обратится к людям: «Идите, Я простил вам грехи вaши, и Я зaменил вaши плохие делa нa хорошие». И вернутся эти люди с Праздника прощенными Аллaхом». Передают также, что Абу Саид аль-Худри рассказывал: «Мы уединились вместе с пророком мир ему и благословение Аллаха во второй декаде Рамазана, а утром двадцатого числа он вышел из дома, обратился к нам с проповедью и сказал: «Воистину, мне была показана Ночь Предопределения, а потом случилось так, что я забыл ее. Но ждите ее в одну из нечетных ночей последней декады Рамазана. Я видел во сне, что совершаю земной поклон в воду с глиной. Пусть все, кто уединялся вместе с посланником Аллаха, вернутся». Мы вернулись, и в то время мы не видели на небе ни облачка. Но вдруг появились тучи, и хлынул такой дождь, что крыша мечети, сделанная из голых пальмовых ветвей, протекла. А потом было объявлено о начале намаза, и я увидел, как посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, совершает земные поклоны в воду с глиной, и я также увидел следы глины на его лбу».
В их сердцах соединяются свет непорочного подсознания, свет веры и свет знания - один свет ложится поверх другого. Однако далеко не каждый человек заслуживает того, чтобы его сердце озарялось светом Аллаха, и поэтому Он направляет к Своему свету только того, кого пожелает. Он знает о чистоте и непорочности этих людей и знает, что они способны очиститься и вырасти. Такие притчи Аллах приводит Своим рабам, чтобы они размышляли над ними, осознавали их смысл и отличали истину ото лжи. Это является проявлением Его милости и добродетели по отношению к творениям. Притчи помогают людям познать духовный мир через материальный и открывают перед ними просторы ясного знания. Что же касается Аллаха, то Его знание объемлет все сущее. Он приводит людям притчи, потому что ведает о сути происходящих явлений и любых подробностях и прекрасно знает, что мудрые притчи приносят людям большую пользу. А это значит, что рабы должны размышлять над ними, а не отворачиваться от них и не противиться им. Воистину, Аллах ведает, а они не ведают. Ему достанется то, что он приобрел, и против него будет то, что он приобрел. Господь наш! Не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись. Не возлагай на нас бремя, которое Ты возложил на наших предшественников. Не обременяй нас тем, что нам не под силу. Извини нас, прости нас и помилуй! Ты - наш Покровитель. Помоги же нам одержать верх над неверующими людьми. В достоверном хадисе Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сообщается, что прочесть ночью эти два аята достаточно, чтобы уберечься от зла, а причина этого заключается в их славном смысле. А в этом откровении Он сообщил, что Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, и правоверные уверовали в эти положения религии, уверовали во всех посланников и во все писания. Они не уподобились тем, кто признает одну часть Писания, отвергая при этом другую, или признает одних посланников, но отвергает других. Поистине, именно так поступают заблудшие последователи искаженных вероучений. Упоминание о правоверных наряду с упоминанием о посланнике Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, является великой честью для них. Это свидетельствует о том, что религиозные предписания, относящиеся к Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, распространяются на его последователей. Он выполнил эти предписания самым совершенным образом и превзошел на этом поприще всех остальных правоверных и даже других Божьих посланников. Затем Аллах сообщил, что правоверные говорят: «Слушаем и повинуемся! Господи, прости нас, ведь к Тебе нам предстоит вернуться». Они обязываются придерживаться всего, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, принес в Коране и Сунне. Они прислушиваются к религиозным законам, принимая их всей душой и покоряясь им всем телом, а их слова преисполнены смирения перед Аллахом и подразумевают просьбу оказать им помощь в выполнении религиозных обязанностей и простить им упущения, сделанные при выполнении обязательных предписаний, и совершенные ими грехи. Они смиренно обращаются к Аллаху с молитвой, которая приносит им пользу, и Всевышний Аллах уже ответил на нее, сказав устами Своего пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Я уже сделал это!
Коран в очередной раз сожгли в Стокгольме
Коран Онлайн — проект, где вы можете прочитать и послушать аяты Благородного Корана на арабском языке со смысловым переводом и толкованием (тафсир) на русском языке. Слушать коран каждую ночь коран перед сном засыпайте со спокойным Сердцем 3. Мишари Рашид признан одним из самых красивых чтецов, читающих Коран на арабском языке.
Множество проблем Корана
Как мир отреагировал на акции сожжения Корана в Европе | «Мы ниспослали его (начали ниспосылать Коран) в благословенную ночь (ночь Лайлатуль-Къадри), поскольку Мы увещеваем людей. |
Quran Academy (Russian) – Telegram | Деяния в эту ночь превосходят деяния тысячи месяцев, как говорится об этом в Коране «Ночь предопределения лучше тысячи месяцев». |
Что говорит Коран о конце света | Пикабу | Читать Коран на арабском и русском языке, слушать все суры и аяты онлайн от начала до конца, смотреть тафсир и перевод смыслов. |
umma.ru Шамиль Аляутдинов
Шведская активистка Джейд Сандберг провела в Стокгольме очередную акцию по сожжению Корана, священной книги мусульман. 20 аятов из Корана, о том как правильно жить. В эту ночь пророку Мухаммеду был ниспослан Коран в виде откровения в пещере Хира горы Джабаль ан-Нур. Куран на всю ночь 10 часовСлушай каждую ночь строки Священного КоранаЗащита от шайтана и джинновКуран для спокойного сна#куран #Куранугуу #10часовкорана Подп. Куран на всю ночь 10 часовСлушай каждую ночь строки Священного КоранаЗащита от шайтана и джинновКуран для спокойного сна#куран #Куранугуу #10часовкорана Подп. [8] Именно в эту ночь Священный Коран был низведен из Хранимой Скрижали на первый небесный уровень из семи существующих.
Коран На всю ночь
- Читать Коран на русском языке. Перевод Э. Кулиева
- Достоинство 23-й ночи «Предопределения» и деяния этой ночи - ISLAMPRO
- Последние новости
- В Швеции прошла очередная акция с сожжением Корана.
- Главные новости
Сегодня верующие встречают Ночь Предопределения 2023 года
То есть ночь сама по себе играет важную роль в установлении и упрочении духовной связи между человеком и Господом. Но вместе с тем по ночам приходят в движение всякие злые силы, и ядовитые твари выползают из своих укрытий, и под покровом ночи совершаются разные преступления. Солнце ещё только клонится к закату, а шайтаны уже оживляются и ждут наступления сумерек. Поэтому Коран учит нас искать у Аллаха защиты «зла мрака, когда он наступает» сура 113 «Рассвет», аят 3. А Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Держите ваших детей [поближе к себе] с наступлением ночи, ибо, поистине, в это время шайтаны расходятся [по земле], а по прошествии некоторого времени можете отпускать их. И закрывайте [ночью] двери, поминая имя Аллаха, ибо, поистине, шайтан не открывает запертую дверь! Завязывайте свои меха, поминая имя Аллаха, и прикрывайте свои сосуды, поминая имя Аллаха, [а если прикрыть нечем], положите что-нибудь поперёк него, и гасите свои светильники» [аль-Бухари 5623].
В ниспослании Корана ночью указание на то, что до прихода Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, человечество находилось во мраке неверия, язычества и заблудших верований. Первые годы пророческого призыва тоже пришлись на эти мрачные времена, и в целом поведение Посланника, мир ему и благословение Аллаха, соответствовало тому, как следует вести себя ночью. Он переносил все тяготы лишений вместе с остальными мусульманами, которым приходилось очень тяжело. Их пытали, морили голодом, принуждали вернуться к язычеству.
Там он занимался делами благочестия — поклонялся Всевышнему многими ночами напролёт, пока у Пророка Мухаммада с.
Всё это длилось до тех пор, пока перед ним не открылась истина, когда он в очередной раз был внутри пещеры Хира. Читай, а Господь твой — щедрейший…» Бухари. Ниспослание Священной Книги мусульман началось в наиболее благословенную ночь месяца Рамазан — Лейлят уль-Кадр Ночь предопределения. Об этом тоже написано в Священном Коране: «Мы ниспослали его в благословенную ночь, и Мы предостерегаем» 44:3 Привычный для нас Коран появился уже после ухода в мир иной Посланника Всевышнего с. Все эти свитки были собраны воедино в период правления 3-го халифа — Усмана ибн Аффана р.
Именно этот экземпляр Корана дошёл до наших дней. Достоинства чтения Священное Писание, будучи словом самого Всевышнего, несёт в себе множество достоинств для людей, занимащихся его чтением и изучением. В тексте Книги сказано: «Мы ниспослали тебе Писание для разъяснения всякой вещи как руководство к прямому пути, милость и благую весть для мусульман» 16:89 О преимуществах чтения и изучения коранических сур упоминается и в ряде хадисов. Пророк Мухаммад с. Отсюда следует, что изучение Книги Господа — это одно из лучших дел, за совершение которых можно заслужить довольство своего Творца.
Кроме того, за прочтение каждой буквы, содержащейся в Священном Коране, записываются добрые деяния, о чем повествует следующее изречение Посланника Аллаха с. Естественно, достоинством для верующего обернётся и заучивание аятов: «Тому, кто знал Коран, будет сказано: «Читай и восходи, и отчётливо произноси слова, как делал это ты в земной жизни, ибо, поистине, место твоё будет соответствовать последнему прочитанному тобой аяту» этот хадис приводят Абу Дауд и Ибн Маджа.
ДС — Вот первая сборка, первая редакция и ее хранил Абу Бакр. Потом Умар, второй халиф, а потом его дочь Хафса. Она была одной из 12 жен Мухаммеда. Так хранился Коран первые 20 лет. Хадис 509. Давайте перейдем к хадису 510.
Посмотрите на слайд. Это уже 20 лет спустя. Передают, что Анас ибн Малик рассказывал: — Хузайфа ибн аль Йаман сражался в рядах воинов из Шама и Ирака при завоевании Азербайджана и Армении и был напуган разногласиями между ними по поводу различных чтений Корана. Тогда он пришёл к Усману и сказал: «О, повелитель, правоверных! Возьмись за эту общину до того, как они разойдутся во мнениях по поводу писания, подобно тому как разошлись во мнениях иудеи и христиане». Тогда Усман послал к Хафсе гонца и поручил передать ей следующее: «Пошли нам листы, которые хранятся у тебя. Мы перепишем их в свитки и вернем тебе». Усман сказал этим трем курайшитам «Если между вами и Зейдом ибн Сабитом возникнут разногласия по поводу Корана, запишите его на диалекте курайшитов, потому что он был ниспослан на их диалекте».
Они выполнили его поручение. Когда же они переписали листы в свитки, Усман вернул листы Хафсе и отправил в различные области по одному свитку. А все остальные листы и свитки он приказал сжечь». Зейд сказал: «Не хватало одного аята из суры Ахзаб, который я слышал из уст посланника Аллаха. Я его искал и, наконец, нашел его у Хузаймы ибн Сабита аль-Ансари. Вот этот аят «Среди верующих есть люди, которые правдивы в том, в чем заключили с Аллахом завет. Среди них такие, что уже кончили свой предел, и такие, что еще ожидают и не переменили никакой замены. Коран 33:23».
Абу Бакр умер, Умар был убит. Халифом стал Усман в 646 году, а здесь речь идет примерно о 650—652 годах, это пятый или седьмой год его правления. Тут мы видим вторую проблему. Написано, что к нему пришел Хузайфа, опасаясь, что чтение Корана у жителей Ирака и Сирии различались. Он попросил у Усмана записать Коран снова, переписать его на основании первой редакции, которая хранилась у Хафсы. ДС — Видите ли вы тут проблему? АФ — Конечно. Сейчас я расскажу Вам о ней.
Усман не доверял первой копии Корана, потому что увидел, что есть и другие копии. Нужно было их централизовать. ДС — Вот и оно! Другие копии! Здесь уже признание, что существовали другие Кораны. Это невероятно важное признание. Почему мусульмане об этом не вспоминают? АФ — Потому что их аргументы эмоциональны.
Они слышат только то, что хотят слышать. ДС — Это мусульманские источники! Мы этого не выдумывали! Как видите, мы показываем исходный арабский текст на правой стороне! А слева — всего лишь перевод этого текста! Так, что здесь у нас уже проблема. Мы считаем, что было несколько вариантов Корана. Сирийский и иракский Кораны различались.
В самом центре ислама мы видим упоминание о различных манускриптах, разных рукописях. Усман повелевает четырём составителям Зейду ибн Сабиту; Зубайру, ал-Асу и ибн Хишаму переписать текст! Зачем его переписывать если верная копия уже у Вас на руках? АФ — Хороший вопрос. Мало того эту копию и использовали как один из источников. Но в итоге Коран был переписан. Как вы знаете Усман решил использовать определенный диалект. Напрашивается вопрос, разве у Корана не было семи различных чтений?
Почему Усман создал только одну, а не семь копий различного чтения? ДС — Минуточку, погодите… Поясните, пожалуйста, было 7 различных ахруфов? АФ — Так утверждает исламская традиция на основании хадиса, написанного более, чем через 200 лет после Мухаммеда. Если это правда, почему Усман решил использовать только один? ДС — Ага… А что стало с шестью остальными? АФ — По идее он их сжег. ДС — Это хорошие вопросы, но немного преждевременные. Этот материал я придержал на потом.
Прежде, чем до него добраться, я хочу спросить Вас, как знатока арабского. Вы исследовали этот язык, и знаете диалектические различия. Как различить диалекты в консонантной письменности? АФ — Их можно различить только когда есть диакритические знаки… ДС — А, что такое диакритические знаки? АФ — Это значки над буквами или под буквами, которые помогают читать и произносить слова. Вы говорили о них в предыдущем выпуске… ДС — В следующих эпизодах я собираюсь показать на слайдах, что происходит если поменять положение этих значков. Диакритические знаки необходимы, чтобы отличить буквы друг от друга, и понять какая перед нами буква. АФ — Но вот проблема.
Усман этих знаков даже не использовал. ДС — Погодите, как это? Никаких точек? АФ — Ничего. АФ — Не было. Эта система развилась через 100 или 150 лет! ДС — О чем же говорит Усман? Какая-то бессмыслица!
АФ — Именно! Получается, что речь в хадисе может идти лишь о различиях в устном произношении. ДС — Да, но я бы поспорил и даже с этим. Речь тут идет даже не об этом… АФ — Но, по крайней мере, на это намекает хадис. ДС — Когда был записан этот хадис? АФ — 200 лет спустя. ДС — 240 лет после Мухаммеда! Этот хадис был записан в 870 году.
Мухаммед умер в 632 году. Тут разница в 240 лет. Аль Бухари умер в 870 году и записал эти хадисы незадолго до смерти. В 870 году в конце IX столетия, что было с диакритическими знаками? АФ — В то время их уже использовали. ДС — Да в 870 все они были уже известны. Аль Бухари знает, о чем говорит, но только это было в его дни. Различие в письме среди диалектов!
Такая проблема могла существовать в его дни. Он пытается угадать возможную причину, побудившую Усмана заново, во второй раз, собирать Коран, и приписывает ее VII столетию. Возможно потому что не имел доступа к ранним рукописям. А у нас они есть. Мусульмане, Вам нужно об этом знать! Потому что постоянно звучит аргумент: это были семь ахруфов. Ахруф по определению должен содержать диакритические знаки, чтобы указать различие в чтении. В консонантном тексте без точек, без гласных, без даммы, без касры без фатхи, [29] ведь их еще не изобрели.
В середине VII столетия все это бессмысленно! АФ — Верно! Хорошо подмечено! ДС — Нам обязательно нужно подчеркнуть это. Я надеюсь, что нас слушают мусульмане. Потому что все это утверждение мусульманских лидеров и мыслителей. Однако, исторически они бессмысленны. Наша цель — историческая критика.
Продолжим нашу тему. Усман велел этим четырём редакторам переписать все на диалекте, который в то время не существовал в письменной форме… АФ — Да. В устной форме этот диалект вполне мог существовать, но не в письменном виде. ДС — Затем Усман выслал копию завершенного Корана, который отличался от всех предыдущих, в девять 9 городов. Вот эти девять городов. Потому что тут написано в каждую провинцию, а мы знаем, что провинции было девять… То есть копия окончательного, канонизированного, совершенного Корана была послана в каждый из девяти городов и с каждой копией — человек, умеющий ее читать. АФ — Тут я хочу добавить. В дни Усмана диакритические знаки в письме не использовались.
То есть единственное, о чем мог переживать Усман это — расм. ДС — Объясните пожалуйста, что это такое? АФ — Это форма или способ написания букв и слов. Получается, что конечный расм Усмана отличался от расма других копий, содержавших другие слова, и документы, вроде, манускрипта Саны это подтверждают. ДС — Очередь подойдет и к ним. Вы забегаете значительно наперед. Я вижу Вам не терпится добраться к выводам, но пока, что работаем над основанием. Нужно заложить надежное основание.
Итак, он послал копии в каждую из девяти областей. Мы их перечислили. Кстати, где эти копии? Да, вопрос на засыпку. АФ — Мусульмане ответят: в Самарканде и Топкапе. ДС — Естественно, и я надеюсь, что мусульмане, которые нас услышат, придут посмотреть следующую серию, потому что она будет именно об этом. О существующих манускриптах. Их нужно найти девять.
Уже не четыре, а девять манускриптов. Продолжим читать аль Бухари том 6 хадис 510. Разослав копии второй редакции в другой версии Корана, ведь, если это не другая версия, то зачем его нужно было переписывать? Очевидно, что эта версия отличается от предыдущей. Итак, вторая компиляция, другой Коран, записанный 20 лет после смерти Мухаммеда. Мухаммед не имел возможности проверить его достоверность, он уже 20 лет был мертвым. Затем Усман повелевает сжечь все материалы Корана — частичной или полной рукописи… Что это такое, подскажите? АФ — Это еще одно доказательство, что ему не нравилось, что написано в других копиях и, что слова в них отличались от его копий.
ДС — Единственная причина, что-либо сжигать — это уничтожение улик. ДС — А какие тут могли быть улики? Все, что отличалось от его финальной копии. Это — финальная копия версии Усмана. Он хотел, чтобы она носила его имя. Так и случилось. Даже сегодня ее называют редакцией Усмана. Он желал, чтобы финальная версия принадлежала ему, а все, что с ней не согласуется было уничтожено, тем самым доказывая, что с Мухаммедом это было никак не связано.
Мухаммеда ведь уже не было, и Бог тут ни причем. АФ — Интересно также кто вообще уполномочил Усмана на что-то подобное? ДС — И как там знать, что копии Усмана, созданная 20-ю годами позже, этими четырьмя людьми, соответствует небесному оригиналу? И почему Усман не использовал, скажем, копию, хранившуюся у Хафсы? Она, ведь, была создана ближе к периоду жизни пророка? ДС — Хороший вопрос. А мне еще интересно, что стало с копией Хафсы? АФ — Скорее всего, она была тоже уничтожена.
ДС — Чем дальше, тем хуже. Нет смысла уничтожать копии, кроме как с целью избавиться от улик. Разве не интересно было бы посмотреть на все сожженные копии? Разве неплохо было бы сохранить все эти копии, чтобы мы могли, хотя бы, в лаборатории восстановить их и разобраться в различиях? АФ — А еще, доктор Джей, мне любопытно, почему современные мусульманам не нравится, когда Коран сжигают наши дни, если мусульманский халиф сам сжигал рукописи Корана, в самом начале ислама? ДС — Историю нужно знать, и все, о чем мы сейчас говорили написано в 6 томе аль Бухари. АФ — Вот она, пожалуйста, на экране. ДС — Что же продолжим.
Вот мои вопросы. Давайте выведем на экран. Вопросы по компиляции 1. Касательно аль Бухари 6:509 — первой компиляции Корана от Абу Бакра Почему Аллах использовал язык, который не был приспособлен под Коран? Почему Аллах выбрал человека, не способного читать и писать? Как можно поручить такому человеку величайшее откровение человечества? Вопрос первый. Во-первых, почему Аллах использовал язык, который не был приспособлен под Коран?
Вы уже говорили, что в арабском языке VII столетия записывался только расм. Были же и другие языки. Предыдущие описания были написаны на иврите, арамейском и греческом языках, существовало множество утонченных языков, которые могли бы с легкостью передать Коран. Почему же Аллаху не использовать эти языки. АФ — Кроме того, арабский использовался только на ограниченной территории, ограниченной группой людей. Разве может Коран быть посланием для всех народов? ДС — Мало того, мы знаем, что арабский довольно новый язык. О нем нет никаких упоминаний раньше II века нашей эры.
Еще мы знаем, что он происходит от набатейского. Как мы позже увидим набатейская культура оказала огромное влияние на известный нам сегодня ислам. Но это будет в другой раз, в другом видео. И мы знаем, что арабский язык был в начальной стадии развития, и настолько непродуманный, что его в тот период и понять было трудно. Я не понимаю, как Аллах в мудрости своей мог выбрать этот язык? Второй вопрос. Почему он выбрал человека неспособного читать и писать, и это тоже загадка, потому что как мы упоминали ранее в первом откровении Мухаммеду было приказано читать. Что это значит?
Если он не умеет читать почему Бог начал свои откровения с этого приказа? Когда он был в пещере Гавриил сказал ему: читай! АФ — Я не умею читать. ДС — Я не умею читать. Разве этого уже недостаточно, чтобы поискать кого-то другого? Как можно поручить такому человеку величайшее откровение человечеству, если это его единственная цель, его главная миссия, и он не умеет читать? Почему же тогда Гаврил с ним остался? Он еще и переспрашивал трижды!
Три раза сжимал его после каждого! Все это согласно хадисам. К тому времени должно было быть отчетливо видно, что это не тот человек. Лучше найти такого человека, который умеет читать и писать, потому что его центральная обязанность — записать это откровение и сохранить его. Это его главная задача. Во-вторых, если он не умел писать, но ему все равно поручили нести людям Коран, почему же тогда он не научился писать? У него было 22 года! АФ — Это был его родной язык.
Ничего не нужно было учить заново. ДС — Когда я учил арабский в Лондоне, изучение письменности заняло у меня две недели, научиться читать и писать. Но я не знал языка, не знал, что именно читаю или пишу. Мухаммед же знал арабский! Если я научился читать и писать по-арабски за две недели, почему же за 22 года он этого не сделал? АФ — Это еще один странный вопрос. ДС — А еще погодите, разве у него не было писца? АФ — Был.
ДС — Это был Зейд ибн Сабит. АФ — Он был одним из писцов. ДС — А чем занимаются писцы? Какая у них задача? Какова их ответственность, как писцов? АФ — Записывать. ДС — Так почему же он не возложил на своих писцов полномочия или обязанность записать Коран? Если его нужно было сохранить, разве не стоило этим заняться при жизни?
Никто им этого не велел. Вопросы по компиляции 2. Касательно аль Бухари 6:509 — первой компиляции Корана от Абу Бакра Почему ему было не научился читать и писать, чтобы записать и сохранить данные ему откровения? Разве он не был его писцом? Разве работа писцов не записывать? Почему Абу Бакр не сделал копии своей редакции и не распространил их по 9 провинциям в 634 году, как поступил Усман гораздо позже? ДС — Вот, пожалуйста. И еще почему Абу Бакр не сделал сразу же несколько копий своей редакции?
Почему он сделал только одну копию и оставил ее у одной женщины? Разве не стоило сделать несколько копий, как Усман? Если они есть, то где же они? Довольно безответственно с его стороны. АФ — И еще получается, что он, по сути, подал людям идею делать свои собственные копии Корана. В результате мы действительно находим несколько различных копий. ДС — Вот и третий набор вопросов. Вопросы по компиляции 3.
Касательно аль Бухари 6:510 — второй компиляции Корана от Усмана Откуда в седьмом веке было взяться диалектическим различиям на письме? Мы об этом уже вспоминали. Откуда в VII веке было взяться диалектическим различиям на письме? Для записи диалекта, по определению, нужны диакритические знаки, нужные огласовки, а они появились только в VIII веке, и окончательный вид обрели только в IX веке. И потому, естественно, аль Бухари знал о них, но в VII веке их быть не могло. Скорее всего? Этот мотив более поздней редакции.
Именно такие оливковые деревья растут в Шаме. Они наслаждаются солнечным светом в течение всего дня, благодаря чему из поспевающих на них оливок получают самое чистое масло. Это масло является настолько чистым, что готово светиться даже без соприкосновения с огнем. Если же оно соприкасается с огнем, то излучает еще более яркий и прекрасный свет. Свет огня усиливается светом масла, и один свет ложится поверх другого. В этой притче Аллах поведал о положении правоверных, сердца которых озаряются Его светом. Качества, которые изначально заложены в душах правоверных, подобны чистому маслу. Эти качества чисты и непорочны, и поэтому правоверные готовы к восприятию Божьего учения и выполнению Божьих предписаний. Когда же вера и знание проникают в их души, они озаряются светом веры, подобно тому, как фитиль светильника возгорается от соприкосновения с огнем. Они не имеют дурных намерений и скверных представлений об Аллахе. И поэтому вера заставляет их излучать чистый и яркий свет, подобный свету жемчужной звезды. В их сердцах соединяются свет непорочного подсознания, свет веры и свет знания - один свет ложится поверх другого. Однако далеко не каждый человек заслуживает того, чтобы его сердце озарялось светом Аллаха, и поэтому Он направляет к Своему свету только того, кого пожелает. Он знает о чистоте и непорочности этих людей и знает, что они способны очиститься и вырасти. Такие притчи Аллах приводит Своим рабам, чтобы они размышляли над ними, осознавали их смысл и отличали истину ото лжи. Это является проявлением Его милости и добродетели по отношению к творениям. Притчи помогают людям познать духовный мир через материальный и открывают перед ними просторы ясного знания. Что же касается Аллаха, то Его знание объемлет все сущее. Он приводит людям притчи, потому что ведает о сути происходящих явлений и любых подробностях и прекрасно знает, что мудрые притчи приносят людям большую пользу. А это значит, что рабы должны размышлять над ними, а не отворачиваться от них и не противиться им. Воистину, Аллах ведает, а они не ведают. Ему достанется то, что он приобрел, и против него будет то, что он приобрел. Господь наш! Не наказывай нас, если мы позабыли или ошиблись. Не возлагай на нас бремя, которое Ты возложил на наших предшественников. Не обременяй нас тем, что нам не под силу. Извини нас, прости нас и помилуй! Ты - наш Покровитель. Помоги же нам одержать верх над неверующими людьми. В достоверном хадисе Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, сообщается, что прочесть ночью эти два аята достаточно, чтобы уберечься от зла, а причина этого заключается в их славном смысле.
Почему Коран был ниспослан ночью?
В Коране говорится: "Мы ниспослали его (Коран) в Ночь Предопределения. Важно отметить, что в Ночь Предопределения каждая буква прочитанного Корана приносит множество воздаяний (саваб). Главными аргументами в пользу сказанного являются Коран и хадисы, а в них, как известно, бывает только истина. Куран на всю ночь 10 часовСлушай каждую ночь строки Священного КоранаЗащита от шайтана и джинновКуран для спокойного сна#куран #Куранугуу #10часовкорана Подп.