Новости концерт рамштайн в берлине 1998

Главная» Новости» Концерт рамштайн берлин 1998.

14. Live aus Berlin: первый кризис

Поделиться Акция протеста против концерта Rammstein прошла в Берлине Акция протеста против концерта Rammstein прошла в Берлине "Мы здесь, потому что Тилль Линдеманн совершил проступок. Мы не хотим это оставить без внимания. Мы выступали против поведения концерта сегодня в Берлине. Мы требуем честного расследования случившегося", — заявила представительница пресс-службы движения "Нет Rammstein в Берлине" Бритт Байано. К настоящему времени активисты уже собрали 75 тысяч подписей под петицией, в которой требуют отменить концерты Rammstein. Однако с ними не согласились фанаты группы. Между активистами и любителями творчества легендарных немецких музыкантов возникали конфликты. Кто-то из них показывал нацистское приветствие.

Это впечатляющее зрелище, которое надолго остаётся в памяти. В те времена я с головою погрузился в изучение Арт рока и , как следствие, конкретно, Rammstein, проходил мимо моих интересов, но это не говорит о том, что я не принимаю их магическую мощь музыкальной формы.

А сейчас, спустя годы, я с большим удовольствием посмотрел это грандиозное зрелище, когда концерт превращается в единый монолитный спектакль Всем фанам этой группы просто необходимо вспомнить лучшие годы группы.

Напишите в комментариях! Кстати, как вы думаете, почему группа называется "Rammstein"? Откуда появилось название? Вот что сказал об истоках названия Пауль Ландерс: Во время одной из наших поездок с Feeling B Шнайдер, Флаке и я придумали новое название группы. Как-то на стенке нашего автобуса мы написали «Rammstein Flugschau» Авиашоу Раммштайн. Получилось глупо: мы тогда писали Rammstein с двумя «м», потому что не знали, что название города пишется с одной. Поначалу мы назвали себя так в шутку, но название прилипло к нам как нелюбимая кличка. Нам больше не удалось от него отделаться. Вообще-то мы не хотели называться Rammstein, это название было для нас слишком конкретным. Оригинальный текст нем. Из баловства имя пару раз засветилось и так и прицепилось, хоть некоторые из группы и находили его глупым. Теперь, конечно, они об этом и знать не хотят.

Концерт Rammstein в Берлине состоялся вопреки протестам

Already two weeks after the release date, LIVE AUS BERLIN peaked at number one on the German album charts. Двух зрителей, пробравшихся в кабельные шахты на концерте немецкой рок-группы Rammstein на олимпийском стадионе в Берлине, задержала полиция, сообщает Focus. Документальный, музыка. В ролях: Тилль Линдеманн, Кристоф Шнайдер, Пауль Ландерс и др. Концерт немецкой группы Rammstein в Берлине. Жду вас на онлайн концерте сегодня в 19.00 мск.

Концерт Rammstein в Берлине состоялся вопреки протестам

RAMMSTEIN RAMMSTEIN Live Aus Berlin 1998 4K 2160p AI Remaster HD (pronounced [ˈlaɪf ʔaʊs bɛʁˈliːn], "Live from Berlin") is a recording of a concert by the German Neue Deutsche Härte band Rammstein, performed in 1998 and released a year later.
Rammstein To Re-Release Live In Berlin DVD With Uncensored Footage Концерт немецкой группы Rammstein в Берлине.
СМИ: Неизвестные разбили окна в штаб-квартире группы Rammstein в Берлине Концерт группы Rammstein в Берлине 22/23 августа 1998 года.
Live aus Berlin — Википедия Концерт группы Rammstein в Берлине 22/23 августа 1998 года.

Отзывы на фильм Rammstein: Live aus Berlin (1998) от зрителей и рецензии критиков

Берлин против Rammstein: активисты срывают выступление группы Петицию об отмене концерта подписали уже 75 тысяч человек. Фото: unsplash. Акция вызвана обвинениями фронтмена группы Тилля Линдеманна в изнасиловании фанаток. Мы не хотим это оставить без внимания.

Всего рок-бэнд планирует три выступления в эти дни. Об этом сообщает Telegram-канал немецкого издания DW. Перед стадионом, где собралось 60 тыс. Отмечается, что Rammstein на выступлениях отказалось от использования традиционных «пенис-пушек».

Прежде всего, хочется сказать, что взгляды на историю группы под час также спорны, как и творчество самой группы. Различные источники приводят самую разнообразную информацию о группе, и обычно эта информация противоречит сама себе. Мы постарались свести всю эту информацию воедино, отсеивая то, что по логике вещей является вымыслом, и оставляя то, что по нашему скромному мнению, является правдой. Большое спасибо тем, кто переводил статьи и интервью, послужившие основой для создания этого текста. Все это сделано для того, чтобы рассказать вам, как шестерка обычных немцев прошла более чем десятилетнюю дорогу от пятнадцати человек зрителей до пятидесятитысячных толп фанатов, от крохотного лейпцигского клуба до тридцати четырех стран мира, от четырехдорожечных магнитофонов до ста двенадцати тысяч ватт на звуковые установки, от нескольких петард и деревянной сцены до шестиметровых столбов огня и тридцати пяти тонн стали... Люди из Шверина дружили с людьми из Берлина, и постоянно ездили друг к другу в гости. Так что в начале были человеческие отношения и только через несколько лет - мысли о создании музыки. Началось все даже раньше, поскольку честолюбивый герр Круспе с детства хотел стать рок-звездой и покорить Америку. Осуществлению мечты что-то мешало, точнее, отсутствие собственной группы и вынужденное состояние в не очень перспективных коллективах. Начального капитала размером в миллион тоже не было, как и престижной работы, позволившей бы скопить этот вожделенный стартовый миллион. Помимо прочего, чтобы играть в ГДР нужна была лицензия. Чтобы получить эту лицензию, нужно было предстать перед консилиумом чиновников, которые весьма слабо разбирались в музыке. Отказ этой комиссии автоматически прекращал вообще любую музыкальную деятельность, даже если новоявленная группа распадется. Революционно настроенным музыкантам приходилось высказывать свои мысли в песнях завуалированно, чтобы люди в комиссии ничего не поняли. В провинциальном Шверине не было путей для собственного развития, и Круспе в 1988 году сбежал в Берлин. Жил он там целый год, тихо и неприметно, занимаясь написанием музыки для самого себя, пока не угодил в лапы полиции, принявшей его за рьяного демонстранта как раз в это время проходило разрушение Берлинской Стены. От примененного к нему физического воздействия типичного избиения Круспе впал в шок и вообще покинул страну, просочившись сквозь "зеленую границу" между Венгрией и Австрией. Потом, когда Стена окончательно и бесповоротно исчезла, Рихард обосновался в Западном Берлине и начал музыкальные эксперименты с разными группами. Однако до 1993 года ничего хорошего не реализовывалось. Со своими нереализованными желаниями Рихард ездил к лучшему другу Тиллю в деревню близ Шверина - разумеется, жаловаться. Тилль в то время плел корзины и на жалобы друга молчаливо кивал в ответ, иногда при этом напевая что-то себе под нос. Подобная психологическая терапия привела к тому, что Рихард внезапно решил сделать из Тилля певца, обратив внимание на интересный голос плетельщика корзин. К тому времени Тилль уже не играл в группе, а лишь вспоминал былое: "Мы находили заброшенные здания за городом или пустые заводы, устанавливали там оборудование прямо на трейлере — так что если нас обнаруживали, мы могли быстро смотаться. То, что где-то пройдет живой концерт, передавалось устно и становилось новостью дня. Посылались шпионы и наблюдатели за полицией, и помните, что тогда не было мобильных телефонов, так что нам было нелегко. Мы давали себе 90 минут на установку, концерт и разбег в разные стороны". Именно тогда Круспе окончательно забросил все свои проекты и переключил внимание на Оливера тогдашнего соседа , а так же Шнайдера, решив, что это именно те люди, с которыми он будет создавать настоящую серьезную группу. Кстати говоря, Шнайдер первое время опасался молчаливого бас-гитариста, но где-то полгода спустя тот впервые заговорил и оказался совсем нестрашным человеком. Экспериментальная музыка создавалась успешно, а вот одновременно к этому сочинять тексты и петь оказалось сложно. Поэтому Рихард направился к Линдеманну, о чем уже было сказано выше. Ему крайне хотелось узнать, как же будет звучать голос Линдеманна в сопровождении тяжелой музыки. По словам Тилля, Рихард притащил какую-то кассету, включил и заставил Тилля петь под эту музыку. Голос у некогда серебряного призера Европы по плаванию был в достатке и даже сверх того, хотя еще и сыроват. Эти пробы так вдохновили Рихарда, что он начал настойчиво уговаривать своего друга попытать счастья в роли вокалиста новой, пока еще окончательно не созданной группы. Уговоры возымели действие только через пару недель и пару ящиков пива, и Тилль перебрался в Берлин для пробной записи. Получилось откровенно плохо. Однако старый добрый алкоголь помог справиться с этой нежданной проблемой. Тем не менее, уровень вокала все еще сильно отличался от того, что мы знаем сейчас. В частности, Шнайдер вообще был уверен, что Тилль петь не сможет никогда. Но, несмотря на это, новообразовавшаяся группа подала заявку на участие в летнем берлинском конкурсе "Метробит", необходимым условием которого было наличие собственных демо-записей. Это был конкурс для молодых, неопытных групп, где в качестве главного приза выступала неделя на запись в профессиональной студии. Будущий вокалист распевался хорошо, а главное - громко, так что даже пришлось перенести пение под одеяло и направить в подушку, чтобы соседи не вызвали полицию. Тем не менее, результат превысил все ожидания, поскольку группа победила. Впереди замаячили грандиозные перспективы, и скромное число участников показалось совершенно недостаточным. Сложно сказать, когда именно познакомился Тилль с Паулем Ландерсом и Флаке Лоренцом, но как именно — известно. Произошло это из-за концертной деятельности этих двух господ, являющихся на тот момент не только одногруппниками, но и соквартирниками. В один судьбоносный как теперь ясно для нас день удачно выступившая панк-группа "Feeling B" после концерта отправилась в Шверин погостить, но по ошибке они заехали не куда-нибудь, а к Тиллю Линдеманну, буквально ворвавшись к нему в дом и моментально сметя все запасы съестного и спиртного. Это варварское нашествие положило начало крепкой дружбе. Так что из "Feeling B" Тиллем был переманен Пауль - в качестве ритм-гитариста вообще-то Ландерс не возражал бы стать соло, но, увы, в новой группе на почетном месте прочно восседал Рихард Круспе - от этого и по сию пору возникают конфронтации. Сам по себе Пауль был страшно любопытен и всюду совал свой нос, регулярно спрашивая "А что это вы тут делаете, а? Некоторые, конечно, не хотели работать с Паулем, например, Шнайдер. Последние пять-шесть лет перед этим он играл с Ландерсом и понял, что тот - сложный человек. Шутки дурацкие, воспитание панковское... Ударник даже оставил было создаваемую группу, поскольку Пауль покидать ее не собирался. Но потом желание играть победило, чему немало поспособствовали увещевания Тилля и Рихарда. А позднее ударник и ритм-гитарист очень даже сдружились. Затем, как истинный друг и товарищ, Пауль привел с собой клавишника - Кристиана "Флаке" Лоренца. Сей почтенный товарищ отличался большой самостоятельностью, за что его шпыняли даже на вкладках к дискам "Feeling B", вроде: "Время от времени сотрудничает - Флаке". Клавишник артачился, желал воскрешения "Feeling B", будучи консерватором по природе, и положительно относился только к Тиллю. С Паулем он как раз недавно поссорился спустя восемь лет совместного существования, хотя по большей части в этом виноваты были жены обоих. В результате Флаке решал важный для себя вопрос о присоединении целый год, покамест исполняя роль сессионного музыканта. Со Шнайдером он не контачил, Оливера побаивался тот, в свою очередь, считал клавишника немного сдвинутым, и не факт, что его мнение изменилось , как, впрочем, и Пауль. Последний соблюдает осторожность в отношении басиста до сих пор. Несмотря на столь шаткие поначалу отношения, группа таки образовалась. Круспе, как зачинатель этого мероприятия, потирал уже руки в предвкушении славы, но поторопился. Христиан послушал игру и с высоты своего профессионального музыкального образования таковым считается истязание пианино где-то с возраста 7 лет заявил, что в группе будет играть только при условии звучания текстов на родном языке. Этим заявлением он оттяпал солидный кусок славы основателя у Рихарда, поскольку именно немецкий язык стал для группы золотым пропуском в мир рок-музыки. В итоге, оставалось придумать только название, поскольку коллектив был печально безымянным "Wir namen los! Название группы в переводе с немецкого означает "Таранный камень" некоторые проводят ассоциации с "Rolling Stones", но это все от зависти , и было выбрано только потому, что музыкантам понравилось звучное слово. Немцы страстно любят составлять неологизмы путем объединения самых разнообразных слов в загадочные конструкции, а здесь, к тому же, название отражало силу и мощь. Как не потешить собственное самолюбие, когда эпатируешь перед публикой голыми торсами, поражаешь огненными Апокалипсисами, гитарными риффами и раскатистым "ррр" в голосе вокалиста. Но все это чуть-чуть позже. А пока что на дворе 1993 год и срочно необходимо придумать название для новообразовавшейся группы, чтобы вступить на путь, ведущий к славе. Рычать так рычать! И было сказано слово. И слово это было - "Rammstein". Уже позднее музыканты узнали, что еще в 1988 году, 28 августа на базе НАТО в местечке Рамштайн Ramstein под Берлином федеральная земля Рейнланд-Пфальц во время исполнения показательных выступлений три реактивных военных самолета пытались красиво развернуться в воздухе, но вместо этого столкнулись и рухнули прямо на толпу людей. Многие сгорели заживо. И ни один журналист, как в прошлом, так и до наших дней, не может не спросить в своем интервью обычно, это Вопрос Номер Один : "Скажите, а уж не потому ли вы назвались так, что... А не будь группы, отличающейся всего одной буквой "m" в названии - возможно и не вспоминал бы никто о людях погибших в огне. Теперь о них знают миллионы по всему миру. Вопрос Номер Один настолько приелся, что позднее музыканты стали утверждать, будто действительно взяли свое название как дань памяти жертвам катастрофы. Во всяком случае, судя по тексту одноименной песни, речь идет именно о городке Ramstein. Тилль: "Я видел снимки трагедии, пожарище, горящие тела, горящих людей… Как в голливудских фильмах, где каскадёры мечутся с горящими спинами или волосами. Но в этом есть и магический момент - солнце. Произошла крупная катастрофа: повсюду кровь, крики матерей, а солнце все равно светит…" Итак, пробы на студии оказались весьма удачными, и в 1994 году группа заключила контракт с компанией "Motor Music" на выпуск первого альбома. Правда, ждать этого пришлось еще год, поскольку запись производилась далеко не в родной Германии, а в Швеции с продюсером Якобом Хелнером. Творческий тандем "Rammstein" плюс Хелнер" оказался весьма удачным и продолжает действовать до сих пор. В то время музыканты ничего не знали о шоу-бизнесе и таких особых зверях, как продюсеры. Необходимый человек подбирался методом хождения по магазинам и переписывания имен с обложек дисков. Первый приглашенный блин вышел комом, а второй... Результат налицо. Это была своеобразная проверка на прочность. Люди в зале были шокированы внезапным металлическим напором, но шокированы приятно. Кстати говоря, больше братец группу эту играть не приглашал. В конце августа 1995 года вышел первый сингл "Du Riechst So Gut", а ровно через месяц после этого, 25 сентября 1995 года - дебютный диск "Herzeleid". Откуда название? Тилль: "Берегите друг друга от сердечной боли" - старая пословица, которую можно найти на вышивках или вырезанной на дубовой коре". Этот же призыв был вырезан на столе в общей квартире, где создавались музыкальные идеи. Во время записи первого альбома у группы почти не было денег, и они были вынуждены жить в маленькой квартире в Альвике район Стокгольма. Для начала Якоб старался поставить во главе угла Тилля, и все моментально перессорились на почве демократии. Пришлось возвращаться в Берлин и медитировать, а потом продолжать борьбу за выпуск альбома. Борьба закончилась стопроцентным успехом. И сразу же после выхода диска, "Rammstein" устроили турне по Европе в поддержку своего детища, как это и полагается всякой уважающей себя группе. Ну а отдельно для себя любимых состоялся тур по Германии. Поскольку группа была все еще малоизвестной, прямо сказать - неизвестной, то зрители либо оставались индифферентны, либо впадали в состояние аффекта и кидались бутылками этим отличись польские фанаты. Немецкий язык, тексты, от которых веет жутью, и рычащий вокалист были для того преувеличенно политкорректного времени чем-то из ряда вон выходящим. К тому же герру Линдеманну казалось скучным петь просто так, поэтому он начал поджигать на сцене петарды. Для начала. От концерта к концерту безумие пиромании становилось все масштабнее. Год за годом. Запускались ракеты, горели ботинки и шляпы, полыхали гитары с клавиатурой и микрофоны в придачу, плевались искрами барабанные палочки, изрыгали магниевый огонь разнообразные атрибуты, выдыхали пламя участники группы, и, наконец, горел сам Тилль. Но вернемся в прошлое. Одного тура для наращивания популярности не хватает, а значит надо взять штурмом такой продукт массового потребления, как телевидение. Через два месяца ответил Дэвид Линч - ему и его жене альбом понравился, но клип снимать он отказался, аргументируя тем, что в самом разгаре были съемки его нового фильма "Шоссе в никуда" "Lost Highway". Тем не менее, Линч попросил разрешения на то, чтобы использовать две песни Раммштайн в своем фильме. Так в саундтрек вошли две песни: "Rammstein" и "Heirate Mich". Фильм и музыка практически идеально подошли друг к другу, создавая картину шизофрении, опасности, одержимости, личного апокалипсиса и просто ужаса. Критики всплеснули руками и не замедлили вцепиться в молодую группу, выстреливая обвинениями и замечаниями на тему: "А вот это ваше "Ррр" совсем как у некоего Адольфа Шикельгрубера, вы случайно не его последователи? Особым нападкам подвергалось оформление альбома, где на фоне желтой герберы музыканты демонстрируют мускулистые торсы, так как даже в этом углядели профашистские намеки.

Собственно, когда я основывал Rammstein, то хотел петь сам, до тех пор, пока не заметил, что не справляюсь. У Тилля есть уникальный голос и сильное обаяние. У нас есть Якоб Хелльнер — отличный продюсер, который пытается извлечь лучшее из его голоса». Мы, естественно, останемся шоу-группой, — продолжил он, но в будущем мы хотим обратиться к иным источникам, отыскать новые возможности и осчастливить немецких фанатов чем-то другим». В остальном Шнайдер был очень доволен результатами CD и DVD, о чём он рассказал Break Out в том же издании: «Звук невероятно хорош, — сказал он гордо, — потому что громкая музыка всегда отлично звучит. Если прослушать диск внимательнее и уменьшить громкость, то можно услышать, что всё сыграно вживую. Инструментальная часть не подвергалась обработке. Только вокал был немного улучшен. Мы осознанно оставили всё так, поскольку мы так или иначе звучим механически и плотно работаем с секвенсорами. Я сам был поражён, когда услышал результат. Однако я знаю, что звук не такой, как на студийных альбомах. То, что концертная запись так похожа на студийную работу, связано с очень кропотливым процессом записи: мы записали каждый инструмент по отдельности и последовательно. Мы проводили бесконечно длинные саундчеки и записывали целых два дня. Собственно, даже три дня — если считать концерт в Дрездене. Очень многое было подготовлено заранее, чтобы то, что позже исполняла группа, звучало так же хорошо… Единственной проблемой, с которой мы столкнулись, были фанаты. Год назад у нас уже был концерт в Вюльхайде, и народу было в десять раз больше, но из-за долгого ожидания и холода с дождём в оба дня публика была несколько сдержанной. Позднее при монтаже мы вынуждены были схитрить, чтобы это было хоть на что-то похоже». Но для стороннего зрителя это не имеет никакого значения при просмотре видео: сдержанность поклонников абсолютно незаметна. Тем не менее, именно они не испытали бешеного восторга от Live aus Berlin, по крайней мере, не от компакт-диска. Слухи о роспуске группы после этого релиза всё ещё не утихали. Но в 2001 году вышел Mutter — самый лучший, по мнению большинства поклонников Rammstein, альбом на сегодняшний день, монумент. И шесть музыкантов вновь стали группой часа. Сильнее, чем когда-либо раньше.

Берлин против Rammstein: активисты срывают выступление группы

Активисты в Берлине вышли на протесты с целью сорвать проведение концерта Rammstein. Документальный, музыка. Режиссер: Хамиш Хэмилтон. В ролях: Тилль Линдеманн, Кристоф Шнайдер, Пауль Ландерс и др. Описание. Концерт немецкой группы Rammstein в Берлине. Время: 1:37:00. Главная» Новости» Рамштайн на концерте в горящем плаще.

Rammstein. Live Aus Berlin (Live 1998 HD)

Концерт немецкой группы Rammstein в Берлине. Black Box Music Club, 27.10.09. Документальный, музыка. В ролях: Тилль Линдеманн, Кристоф Шнайдер, Пауль Ландерс и др. Концерт немецкой группы Rammstein в Берлине. «Из Берлина вживую») — концерт группы Rammstein 1999 года в рамках тура в поддержку альбома Sehnsucht.

Москва — город-проститутка

  • Select a country or region
  • Live aus Berlin — Википедия
  • Select a country or region
  • Ровно 20 лет назад 22 и 23 августа 1998 года в берлинском парке Вульхайде состоялись два
  • ‎Live aus Berlin (August 1998 Parkbühne Wuhlheide, Berlin) - Album by Rammstein - Apple Music

Rammstein - Live aus Berlin 1998

Концерт рамштайн берлин 1998. Скандал вокруг Rammstein разразился в 1998 году. Поводом стал клип группы с ее версией песни Depeche Mode «Stripped», в которой был использован видеоматериал из документального фильма «Олимпия» («Olympia») об Олимпийских играх в 1936 году в Берлине. Rammstein - Entire concert in HD/HQ. легендарных концерта Rammstein, выпущенные через год на DVD, VHS, CD и MC под названием Live aus Berlin.

Rammstein. Live Aus Berlin (Live 1998 HD)

Издание Bild со ссылкой на пресс-службу полиции подтвердило нападение и написало, что расследованием инцидента занялся отдел по внутренней безопасности. Свои фото со следами избиения Линн опубликовала в соцсетях. Теперь экспертам в области судебной медицины предстоит определить, были ли синяки результатом насилия с чьей-либо стороны.

Но когда группа стала немного известной, выяснилось, что судьба сыграла с раммштайновцами злую шутку. Дело в том, что о трагедии, произошедшей в августе 1988 года на базе НАТО в маленьком немецком городке Рамштайн одно «м» во время проведения показательных полётов, участники Rammstein тогда ничего не знали — это было в Западной Германии. А когда узнали, менять название было уже поздно. Говоря про трагедию, участники группы имеют в виду вот что. И хотя группа официально назвалась "Rammstein" в 1994 году, о трагедии им ничего известно не было.

А вообще история коллектива началась в 1989 году, когда сооснователь группы и ведущий гитарист Рихард Круспе познакомился с Тиллем Линдеманном в то время — барабанщиком панк-группы First Arsch , а потом с Оливером Риделем бас-гитара и Кристофом Шнайдером ударные. Они собрали небольшую группу, солистом и автором текстов которой стал Линдеманн. Годом позже к группе присоединился второй гитарист Пауль Ландерс, а затем и клавишник Кристиан Лоренц. В таком составе и с продюсером Якобом Хельнером был записан дебютный альбом Herzeleid. Все тексты в этом альбоме, как и в большинстве последующих, также написаны Линдеманном. После этого "Rammstein" выступает на разогреве у известных групп, но в к 1996 году приобретают мировую популярность. Интересный факт: с самого основания состав группы ни разу не менялся.

Мы выступали против поведения концерта сегодня в Берлине. Кампания собрала уже 75 тысяч подписей под петицией об отмене концерта, но фанаты группы не согласны с требованиями активистов, что создает конфликтные ситуации. По словам Байано, в социальных сетях было много ненавистнический высказываний, призывы насилия в отношении протестующих, попытки потасовок. Фанаты группы обеспокоены, что агрессия в отношении Rammstein распространяется не только на Тилля и других членов группы, но и на них самих.

Линдеманну пришлось нанять адвокатов, чтобы защищать в суде свою невиновность.

В заявлении неизвестных, выбивших окна в офисе Rammstein, говорится, что для таких преступников, как Линдеманн, "есть и будут последствия". Авторы в итоге призвали всех саботировать и предотвращать концерты Rammstein, назначенные в Берлине на 15, 16 и 18 июля.

СМИ: Неизвестные разбили окна в штаб-квартире группы Rammstein в Берлине

легендарных концерта Rammstein, выпущенные через год на DVD, VHS, CD и MC под названием Live aus Berlin. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. скачать mp3, слушать музыку онлайн. Rammstein have announced a re-release of the live concert DVD, covering the band’s infamous 1998 gig in Berlin. Live aus Berlin — концертный альбом немецкой рок-группы Rammstein, записанный в 1998 году во время тура в поддержку альбома Sehnsucht и вышедший в 1999 году. Rammstein are set to re-release their controversial 'Live In Berlin' DVD from 1998 with newly uncensored footage from the show.

В Россию за любовью

  • Rammstein To Re-Release Live In Berlin DVD With Uncensored Footage
  • Rammstein - Live aus Berlin 1998
  • Концерт Rammstein в Берлине состоялся на фоне обвинений лидера группы в изнасиловании
  • Sehnsucht: Тоскливая радость восточных немцев
  • 14. Live aus Berlin: первый кризис . Rammstein. Горящие сердца [litres]
  • Новости, которые вас могут заинтересовать

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий