Новости конкурс сочинений 2024

» 2024» Январь» 17» Стартовал Всероссийский Конкурс Сочинений «БЕЗ Срока Давности». Конкурсные сочинения представляются участниками конкурса в прозе в жанре рассказа, притчи, письма, сказки, дневника, очерка, репортажа, интервью, эссе, заочной экскурсии, рецензии, путевых заметок. Всероссийский конкурс сочинений 2024 — это масштабное событие, которое собирает талантливых и амбициозных писателей со всей страны. 5. Конкурс сочинений и эссе (строго на тему фестиваля).

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023 – 2024 учебного года

Всероссийский конкурс сочинений 2024-2024 предлагает широкий спектр призов и наград для всех участников, направленных на поощрение и развитие талантливых писателей в России. Во Владимирской области в рамках проекта "Повышаем финансовую грамотность" стартовал Третий Конкурс сочинений «Денежный вопрос-2024». Всероссийский конкурс сочинений 2024 темы: новости, условия, призы. Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса сочинений 2023 года, порядок участия в конкурсе и порядок определения победителей конкурса. За 1 место в конкурсе сочинений 2024 года участнику будет предоставлена денежная премия в размере 500 000 рублей. Во Всероссийском конкурсе сочинений могут участвовать ребята с 4 по 11 класс, а также студенты колледжей и техникумов.

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023-2024

Во Владимирской области в рамках проекта "Повышаем финансовую грамотность" стартовал Третий Конкурс сочинений «Денежный вопрос-2024». Всероссийский конкурс сочинений 2024-2024 предлагает широкий спектр призов и наград для всех участников, направленных на поощрение и развитие талантливых писателей в России. Всероссийский конкурс сочинений 2024 темы: новости, условия, призы. Положение определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса сочинений 2023 года, порядок участия в конкурсе и порядок определения победителей конкурса. Подведены итоги федерального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года!

Форма успешно отправлена!

  • Дан старт Всероссийскому конкурсу сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Форма успешно отправлена!
  • Стали известны имена победителей Всероссийского конкурса сочинений – Учительская газета

Приглашаем к участию во Всероссийском конкурсе сочинений «Без срока давности»

  • Конкурсы, олимпиады
  • Стартует Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года!
  • Приглашаем к участию во Всероссийском конкурсе сочинений «Без срока давности»
  • Наш сайт использует cookies
  • В Общественной палате РФ наградили победителей Всероссийского конкурса сочинений

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023 – 2024 учебного года

Награждение победителей, призеров, победителей в номинациях конкурса и педагогов-наставников проводится на торжественной церемонии в г.

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023-2024 Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023-2024 Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023-2024 1 ноября начался всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023-2024 учебного года. Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти о трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

В других сочинениях вы благодарите свою страну, своих родителей и даже одноклассников. Это очень здорово, ведь благодарность друг другу — это самое важное, что объединяет нас с вами, россиян», — сказал Максим Костенко. На федеральный этап Всероссийского конкурса сочинений в 2023 году поступило 397 работ из 88 субъектов Российской Федерации.

Темы сочинений конкурса традиционно связаны с юбилейными датами в сфере литературы, искусства, науки и истории России.

Оценка конкурсных работ — не позднее 13.

Итоги конкурса будут опубликованы 14 мая на сайте, в официальных группах социальных сетях Забайкальской краевой библиотеки им. Конкурсные работы в формате doc, docx присылать на электронную почту press-slugba.

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023 – 2024 учебного года

Участвуя в поисковом и волонтерских движениях, сохраняя «места памяти», обращаясь к архивным материалам, бережно сохраняя историю своей семьи, каждый из вас вносит свой вклад в сохранение исторической памяти о трагедии мирного населения СССР в годы Великой Отечественной войны. Наш святой долг — хранить память о великом подвиге нашего народа, чтить его как историю доблести, высокого патриотизма и силы духа нашего народа. Для своей работы участник Конкурса сможет выбрать по своему усмотрению одну из предложенных в Положении о Конкурсе тем, связанных с сохранением и увековечением памяти о трагедии мирного населения СССР в период Великой Отечественной войны.

Для своей работы участник Конкурса сможет выбрать по своему усмотрению одну из предложенных в Положении о Конкурсе тем, связанных с сохранением и увековечением памяти о трагедии мирного населения СССР в период Великой Отечественной войны.

Прием заявок и сочинений на региональный этап Конкурса осуществляется до 16 февраля 2024 года.

От каждого субъекта Российской Федерации на федеральный этап Конкурса в 2024 году направляются четыре конкурсных сочинения: по одному сочинению от каждой категории участников Конкурса. Конкурс проводится среди следующих категорий участников Конкурса: обучающиеся 5 — 7 классов общеобразовательных организаций категория 1 ; обучающиеся 8 — 9 классов общеобразовательных организаций категория 2 ; обучающиеся 10 — 11 классов общеобразовательных организаций категория 3 ; обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования категория 4.

Цели Конкурса — сохранение и увековечение памяти о событиях и жертвах Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов, трагедии мирного населения СССР — жертвах военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов. Положение о Конкурсе определяет порядок организации и проведения Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» среди обучающихся образовательных организаций, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, порядок участия в Конкурсе и определения победителей Конкурса. Конкурс проводится среди следующих категорий участников Конкурса: — обучающиеся 5 — 7 классов по образовательным программам основного общего образования категория 1 ; — обучающиеся 8 — 9 классов по образовательным программам основного общего образования категория 2 ; — обучающиеся 10 — 11 классов по образовательным программам среднего общего образования категория 3 ; — обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования категория 4.

Перед отправкой конкурсной работы:

  • Регистрация на конкурс
  • Всероссийский конкурс сочинений
  • Объявлен Третий Конкурс сочинений "Денежный вопрос-2024"
  • РусФест-2024 (весенняя сессия) | УИЦ "СОКРАТ"
  • Дан старт Всероссийскому конкурсу сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года

Накануне Дня Победы запускается конкурс сочинений-рассказов «Мой герой»

В школьном этапе конкурса приняло участие — 8443 учащихся. На региональный этап конкурса прошли 96 учащихся. Конкурсные работы победителей регионального этапа направлены на федеральный этап конкурса, который стартовал 18 февраля.

Все письменные работы, присланные на заочные конкурсы: вверху страницы справа — инициалы и фамилия автора полностью! Ниже — название учебного заведения, должность или место работы участника. Ниже в центре — название работы сочинение, рассказ, доклад и т. Далее текст работы. Параметры страницы в Word: верхнее и нижнее поля — 2,5, левое — 3, правое — 1. Межстрочный интервал — одинарный.

Размер шрифта — 12-14. Абзацный отступ — 1,5.

С 2021 года фестиваль сочинений проводится дважды в год: весной и осенью. Весенняя сессия «Фронтовой треугольник»-2024 посвящена осмыслению общественного мнения в отношении истории Великой Отечественной войны и направлена на сохранение светлой памяти о великих подвигах тех, кто защищал страну и сохранил мир на нашей земле. Основная задача весенней сессии — усилить интерес молодого поколения к изучению исторических событий и способствовать формированию у участников чувства патриотизма, гордости за свою страну и ее героев. Участниками смогут стать школьники, студенты и все желающие. В рамках РусФеста предлагается написать сочинение на одну из трех тем на выбор.

Паустовский : юбилеи российских писателей и поэтов в 2023 году; - «Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитываете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно всегда при вас и останется» Эрнест Хемингуэй : юбилеи литературных произведений в 2023 году; - «Культура — это душа нации» Д. Лихачев : 125 лет Государственному Русскому музею; - «Семья приносит полноту жизни, семья приносит счастье, но каждая семья является, прежде всего, большим делом, имеющим государственное значение А. Макаренко : Концепция государственной семейной политики в России на период до 2025 года». Количество участников регионального этапа конкурса — по пять работ от каждого муниципального образования по одной в каждой возрастной группе, направление двух и более работ в одной возрастной группе не допускается. Заявки на участие в региональном этапе принимаются только от ответственного координатора от муниципального образования. Для получения ссылки на форму подачи заявки муниципальному координатору необходимо в срок до 15.

Конкурс эссе памяти Павла Бакулева - 2024: итоги

Завершился Всероссийский конкурс эссе «Я русский бы выучил только за то, что», приуроченный к 225-летию Пушкина. Подведены итоги федерального этапа Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года! Во Владимирской области в рамках проекта "Повышаем финансовую грамотность" стартовал Третий Конкурс сочинений «Денежный вопрос-2024». Всероссийский конкурс сочинений 2024 приглашает школьников и студентов из всех регионов России принять участие и проявить свои таланты в письменном творчестве. Победителей и призеров Всероссийского конкурса сочинений «Без срока давности» пригласят на торжественную церемонию награждения в Москву в мае 2024 года. Участвовать в конкурсе сочинений «Без срока давности» могут: обучающиеся 5–7-х классов (категория 1).

Регистрация на конкурс

Таким образом, от каждого муниципального образования Кировской области для участия в региональном этапе направляется четыре работы победителей муниципального этапа по одной от каждой категории участников Конкурса. К отсканированному конкурсному сочинению участника Конкурса прилагается копия, набранная на компьютере и сохраненная в формате. При отсутствии одного из указанных вариантов представления конкурсное сочинение на региональный этап Конкурса не принимается. Конкурсное сочинение представляется участником Конкурса в прозе в жанре рассказа, притчи, письма, сказки, дневника, очерка, репортажа, интервью, эссе, заочной экскурсии, рецензии, путевых заметок.

Работы могут направлять победители и призеры муниципального этапа.

Слово репортаж имеет латинский корень «reporto», имеющий значение «передавать». В репортаже передаются сведения о событиях непосредственно с места их происхождения.

Автор может не быть непосредственным действующим лицом происходящего, но он всегда —очевидец, активный наблюдатель, комментатор. Репортаж — это рассказ очевидца, участника или свидетеля происходящего. Цель автора при создании репортажа — такое воссоздание произошедшего, при котором читатель или слушатель ярко, наглядно представит себе описываемое, почувствовав себя очевидцем произошедшего. Каковы же основные признаки этого жанра? В репортаже повествование ведется от первого лица. Автор создает эффект присутствия, описывая место событий, давая характеристику действующим лицам, подробно описывая их действия, диалоги, включая элементы интервью. Журналист говорит о том, что видит, в чем участвует, передавая свои эмоции, впечатления.

Репортаж соединяет в себе документальную точность в описании событий с яркой оценочностью. Конечно, автор может оригинально преподносить информацию, демонстрируя собственную манеру письма. К языковым особенностям репортажа относят употребление глаголов в форме настоящего времени создание эффекта присутствия. В тексте репортажа особую роль играют наречия с пространственным и временным значениями. Наречия с пространственным значением справа, слева, впереди, позади, вверху, внизу, поодаль, вблизи и др. Наречия с временным значением сейчас, теперь, сегодня, вчера, завтра, раньше и др. Репортажи принято делить на событийные, проблемные аналитические , познавательно-тематические.

Событийный репортаж создается с целью оперативного представления деталей произошедшего события, демонстрации его в динамике. Проблемный аналитический репортаж посвящен не столько описанию событий, сколько выяснению причин их возникновения и развития. В познавательно-тематическом репортаже на первое место выходит описание интересной жизненной ситуации, раскрытие новых сторон жизни социума. К последнему виду репортажей относят такие его разновидности, как специальный репортаж, репортаж-расследование, репортаж-комментарий. К какому бы виду ни относился репортаж, он должен быть ярким, актуальным, динамичным. В журналистике интервью предназначено для распространения в печати, по радио и телевидению. Яркой особенностью интервью является диалогическая подача информации: текст интервью состоит из реплик-вопросов интервьюера и реплик-ответов интервьюируемого.

Интервью — это совместное творчество журналиста и его собеседника. Текст интервью имеет публичный характер и предполагает обсуждение вопросов, интересных для общественности. Лицо, у которого берут интервью, — общественно значимая фигура, обладающая авторитетом и интересная для читателей, слушателей. Это может быть политический, общественный деятель, актер, ученый, писатель, спортсмен, художник или какой-либо другой человек. Каждый из участников интервью преследует свою цель. Автор, журналист стремится познакомить читателей, слушателей с интересным человеком. Собеседник стремится рассказать аудитории и журналисту о собственной позиции.

Читатели, слушатели знакомятся с интересным человеком, с его позицией по интересующим их вопросам. Текст интервью в итоге может содержать информацию о внутреннем мире человека, о достижениях науки, спорта, искусства и др. Интервью — очень живой и впечатляющий жанр публицистики, отражающий результат общения между собеседниками, в то же время представляющий собой произведение, сильно воздействующее на читателей, слушателей. Существуют несколько разновидностей интервью: протокольное интервью официальные разъяснения по вопросам внешней и внутренней политики , информационное интервью информация от компетентного лица по злободневному вопросу , интервью-портрет личностная характеристика собеседника , интервью-дискуссия выявление разных точек зрения на проблему и ее решение , интервью-анкета мнение различных людей по одному и тому же вопросу. Для правильного ведения интервью важно использовать необходимые формулы речевого этикета: здравствуйте, как Вы думаете, как Вы считаете, каково Ваше мнение, какова Ваша точка зрения, большое спасибо, благодарю, до свидания и др. Для успешного интервью необходимо заранее познакомиться с собеседником хотя бы заочно , продумать и правильно выстроить вопросы. Важно, чтобы в итоге интервью воспринималось как целостный текст, объединенный темой и главной мыслью.

Обратите внимание на знаки препинания при обращениях. Эссе Эссе — это один из прозаических литературных жанров. Эссе — это набросок мыслей автора, отражающий его индивидуальные переживания, впечатления, позволяющий выразить автору свое мнение. Эссе отличается от других жанров целым рядом свойств. В основе эссе, как правило, не лежит классический сюжет, у эссе нет жестко определяемой композиции. В основе эссе лежит актуальная проблема, динамику эссе определяет развитие мысли автора. Поэтому форма произведения в жанре эссе неопределенна, зависит от логики авторского изложения, от того, какие ассоциации и аргументы автор приведет, какие события из жизни он вспомнит по этому поводу.

Несмотря на свободную композицию, эссе, как правило, имеет вступление, основную часть и заключение. Во вступлении к эссе обычно автор старается создать определенную атмосферу, погрузить читателя в определенное эмоциональное состояние, необходимое для восприятия ощущений, впечатлений автора. Вступление может содержать формулировку проблемы, выраженную с помощью риторического вопроса или успешно подобранной цитаты. Основная часть эссе может содержать небольшую предысторию проблемы, различные точки зрения на нее. Автор высказывает свою точку зрения на рассматриваемую проблему, приводит различные аргументы в качестве ее доказательства. Основная часть эссе содержит впечатления, эмоции, выраженные автором по выбранной проблеме. Целостным этот текст делает основная мысль, которую автор проводит через весь текст.

Жанр эссе отличается тем, что позволяет автору выразить собственную, субъективную точку зрения на выбранную проблему. В эссе главную роль играют не факты, а стиль мышления автора, логика изложения, впечатления, переживания. Автору эссе важно удивить читателя, произвести на него впечатление. Автор имитирует живой разговор с читателем, эмоционально и образно развивая свою мысль. Читатель следует за мыслью автора, задумывается над заданными автором вопросами, вступает в мысленный диалог с автором. Несмотря на непринужденный стиль общения, созданный автором эссе, текст данного произведения отличается тщательно отобранными языковыми средствами, лучшим образом позволяющими автору выразить свою точку зрения. К языковым особенностям эссе относится отсутствие сложных формулировок, длинных предложений, эмоциональность речи, наличие экспрессивных средств выразительности, ярких образов, афоризмов, парадоксальных утверждений.

Ограничений по объему эссе обычно не существует, но эссе — жанр лаконичный. Внутреннее единство, целостность тексту в жанре эссе придает авторское мнение по поводу обсуждаемой проблемы. Экскурсия По определению Большого энциклопедического словаря, экскурсия от лат. В экскурсии участвуют экскурсовод специалист, который ведет экскурсию и экскурсанты люди, посещающие достопримечательные места, музеи и др. Экскурсовод ведет экскурсию посредством рассказа о достопримечательностях. Рассказ в экскурсии — это текст, который самостоятельно составляется экскурсоводом с целью предоставления основной информации о посещаемых достопримечательных местах, о памятниках, исторических событиях, о деятельности конкретных исторических лиц. Экскурсовод дает комментарии и пояснения увиденного экскурсантами.

В то же время экскурсия не может превратиться в лекцию. Экскурсовод должен помочь экскурсантам воссоздать в своем сознании события, происходившие в посещаемых местах. Показ объектов сопровождается анализом, пояснениями, историческими справками. Рассказ экскурсовода производит впечатление спонтанной, неподготовленной речи, так как реализуется в непосредственном общении с экскурсантами. В то же время экскурсовод-профессионал готовит свои рассказы для каждой экскурсии заранее. К рассказу экскурсовода предъявляются определенные требования: он должен быть посвящен определенной теме, непосредственно связан с посещаемыми объектами, содержать научные сведения, логично выстроен, изложение должно быть доступно, суждения должны быть законченными. Особенность рассказа экскурсовода заключается в том, что он является монологом.

В то же время монолог может быть выстроен как скрытый диалог, когда говорящий задает вопросы и сам тут же отвечает на них. Рассказ экскурсовода должен вызывать эмоциональный отклик у слушателей, вызывать интерес к посещаемому месту и связанным с этими местами событиям. Поэтому такой рассказ должен содержать яркие образные средства, должен быть эмоционально окрашен. Экскурсовод может построить рассказ как повествование, если стремится рассказать о том, где и каким образом происходили события, или как реконструкцию, если есть желание восстановить тот или иной объект памятное место, сооружение в сознании экскурсантов. В любом случае рассказ экскурсовода должен быть подчинен показу объектов. Автор экскурсии должен стремиться своей речью зрительно воссоздать картины, связанные с посещаемыми объектами. Это достигается путем образного рассказа.

Показывая конкретные объекты, необходимо понимать, какую информацию требуется представить о них прежде всего. Так, если объектом экскурсии являются памятники истории и культуры как произведения искусства, дается информация об историческом событии, о конкретном деятеле, в честь которого воздвигнут данный памятник; показывая здание как архитектурный объект, рассказывают об исторических событиях, которые связаны с этим зданием; если рассматривается жилой дом как постройка определенной эпохи, описывается жизнь и деятельность людей, которые связаны с этим домом; если рассматриваются шоссе, мост, канал как инженерные сооружения, рассказывается об отрасли науки, с развитием которой данное сооружение связано, о событиях, во время которых эти сооружения использовались; если идет речь о природных объектах лес, пещера, катакомбы и др. Зачастую рассказ экскурсовода начинается информацией о любопытной подробности, связанной с посещаемым объектом. В рассказ должна войти краткая справка об объекте, содержащая описание его особенностей. Иногда такая информация может быть представлена в виде репортажа с места событий, объяснения, описания. Языковыми особенностями рассказа экскурсовода являются наличие слов, ориентирующих экскурсантов в пространстве вы видите…; посмотрите на…; обратите внимание на …, перед вами…, вы видите… ; наличие обращений и вводных слов таким образом, следовательно, итак, наконец и др. Поскольку высказывание экскурсовода относится прежде всего к устной речи, ему свойственна лексическая и синтаксическая упрощенность.

Текст заочной, виртуальной экскурсии, несомненно, должен соответствовать всем описанным требованиям.

These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Конкурс эссе памяти Павла Бакулева - 2024: итоги

Члены жюри, в состав которого вошли юристы Denuo и преподаватели Юридического факультета МГУ, определили авторов лучших работ. Им будет присуждена стипендия имени Павла Бакулева и предоставлена возможность пройти стажировку в московском офисе компании Denuo. Победителями стали: 1 место — Суслова Софья, 4 курс бакалавриата; 2 место — Васильева Александра, 3 курс бакалавриата; Мансурова Полина, 3 курс бакалавриата; 3 место — Осокин Александр, 1 курс магистратуры.

Основные цели конкурса: повышение интереса к чтению среди школьников, формирование положительного отношения к русской словесности, повышение престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы. С приветственным словом к школьникам и их наставникам обратилась руководитель научных и региональных проектов фонда «История Отечества» Наталья Антоненко. Она подчеркнула значимость исследовательской части в конкурсных работах школьников. Приятно то, что вы в своих работах привлекали семейные архивы, которые канвой прослеживаются в ваших сочинениях. Это говорит о том, что семейные традиции всё-таки живы.

Целью конкурса являются выявление юных талантов-публицистов и развитие традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы. Отмечается, что состязание включено в перечень олимпиад, интеллектуальных и творческих конкурсов министерства просвещения РФ. Для участия в креативном соревновании заявку должен подать родитель или учитель.

Порхова» «Полонская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза А.

Стартовал Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»!

Всероссийский конкурс сочинений 2024 — это масштабное событие, которое собирает талантливых и амбициозных писателей со всей страны. 8 ноября 2023 года состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса сочинений 2023 года, проходившего под эгидой Российского исторического общества. Главная» Новости» Конкурс эссе студенты 2024.

Стартует Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» 2023/24 учебного года!

Конкурсные сочинения представляются участниками конкурса в прозе в жанре рассказа, притчи, письма, сказки, дневника, очерка, репортажа, интервью, эссе, заочной экскурсии, рецензии, путевых заметок. Прием заявок и конкурсных работ на региональный этап Конкурса направлять до 6 февраля (включительно) 2024 года на электронную почту: va@ Во Владимирской области в рамках проекта "Повышаем финансовую грамотность" стартовал Третий Конкурс сочинений «Денежный вопрос-2024». Конкурс проводится с 27 апреля по 8 мая. Оценка конкурсных работ – не позднее 13.05.2024. победитель во Всероссийском конкурсе школьных сочинений на тему "Безопасный интернет". В СК объяснили, что этот конкурс был организован Ассоциацией организаций и граждан по оказанию помощи пропавшим и пострадавшим детям "Национальный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий