Новости комсомольская правда интервью

Радио «Комсомольская Правда». Москва это подборка самых интересных интервью с политиками, ведущими экономистами, учеными и звездами. Крутейший политолог из Киева Михаил Погребинский пожаловался Путину на российские политические шоу.

Отзывы покупателей

  • Великолепное интервью с военкором Александром Коцем на Радио «Комсомольская правда»
  • Интервью Радия Хабирова радио «Комсомольская правда»
  • Великолепное интервью с военкором Александром Коцем на Радио «Комсомольская правда»
  • Лейтенант Полуянов уничтожил танк и боевиков ВСУ
  • Главное меню

Комсомольская правда: интервью Павла Колобкова

Кому конкретно она предназначалась — не установлено. А уголовное дело незадачливого контрабандиста направлено в суд. Источник: сайт «КП».

О Музыкальной карте России Это должно быть восприятие вышитой карты в сопровождении музыкального фона, который будет написан на фоне этнических мотивов народов, проживающих на территории Российской Федерации. Мы хотим, чтобы композиторы написали некую мелодию, от трех до десяти минут, которая бы передала все богатство нашего разнообразия, но с другой стороны, объединила бы нас всех. Мы русские, хотя являемся людьми разных национальностей. Это хорошее, доброе начинание должно в итоге закончиться мелодией. О праздновании 555-летия Чебоксар Ожидаются разные традиционные чувашские гуляния, будет наша замечательная кухня, водная регата, различные мастер-классы, цветочные фестивали, возможно, даже будет авиашоу, если все удастся. Рекомендую приехать накануне Дня города на форум «Зеленое золото России» — это и пивной фестиваль в том числе. Вообще мы ждем гостей все лето: 21 июля — ягодный фестиваль, 24 июня — День республики, где тоже много интересных мероприятий, которые раскрывают наше богатство, любовь к нашей столице.

В этом году обещали закончить реконструкцию трассы, но что-то не похоже... Собянин: Нет, такого никогда не было, чтобы мы обещали Дмитровку в этом году закончить. Мы вводим её отдельными блоками, все наши стройки по Дмитровке, я думаю, будут закончены в следующем году. Может, уже в первом полугодии, может, чуть раньше. Но я хочу заметить на вашу реплику: мы не увеличиваем сроки строительства дорожных объектов, а, наоборот, радикально сокращаем. Недавно я принимал эстакаду на Профсоюзной улице, пересечение с улицей Генерала Тюленева. Мы сделали её за пять месяцев! Крупные дорожные объекты теперь строим в течение 18 месяцев, в то время как по ПОСам проектам организации строительства они должны строиться три, четыре, пять лет. Если бы мы соблюдали прежние сроки на той же Дмитровке, то стройка продолжалась бы вдвое дольше. То же могу сказать о Можайском шоссе. Таких темпов дорожного строительства за всю историю нашего города не было, это я вам точно говорю. Нигде в Европе и близко ничего нет... Сейчас эти цены снизились? Собянин: Да, мы сразу снизили стоимость проектов где-то на 20 процентов, включая даже те, что были в стадии реализации. Постоянно пересматриваем проекты, которые кажутся слишком дорогими, либо отказываемся от них. Средняя стоимость реконструкции крупной московской магистрали сегодня составляет от 8 до 15 млрд рублей. Для сравнения, строительство Четвёртого транспортного кольца обошлось бы, я думаю, миллиардов в 500. Да и сколько бы оно велось не очень понятно. А мы сейчас строим быстро, экономя к тому же серьёзные деньги — и во время проектирования, и во время экспертизы проектной документации, и во время разыгрывания этих объектов на торгах. А ведь, судя по нашему разговору, у Вас нет решений, где добро побеждает зло. Проблемы накапливались десятилетиями, а решать их надо на марше. Идёт в основном борьба за меньшее зло... Собянин: Вопрос, насколько оно меньшим получается. Но всё равно добра должно быть больше! Собянин: Во-первых, Малое кольцо железной дороги станет кольцевой линией для пассажиров, передвигающихся по городу на электричках. С помощью кольца радиальные направления железной дороги будут связаны между собой. Во-вторых, запуск пассажирского движения даст мощный толчок развитию ныне плачевной территории промзоны с неприглядными складами, пустырями, заброшенными зданиями. Здесь начнут строить офисы, торговые центры, спортивные сооружения, жильё, социальные объекты. Все остановки на МКЖД изначально проектируются как транспортно-пересадочные узлы, включающие перехватывающие парковки и площади для торговли и услуг. Собянин: Если страшно, то не надо и представлять. Таких планов у нас никогда не было и нет. Тверская есть и будет одной из главных артерий города. Хотя мы рассматриваем вариант небольшого расширения на ней тротуаров. Вы вряд ли обращали внимание на то, что проезжая часть на Тверской разной ширины. Мы хотим её выровнять и «излишки» отдать пешеходам. Работы ведутся в две смены, а там, где можно — круглосуточно. Всего за год введено 12 км новых линий и 6 станций. Кроме того, планируется открыть три дополнительные станции : «Котельники» на юго-востоке, «Технопарк» в Нагатине и «Спартак» на Волоколамском шоссе у строящегося стадиона. Всего — 13 км новых линий и 9 станций. Иными словами, всего за год столичная подземка удлинится на 10! Время вспомнить о еде... После закрытия Бирюлёвской овощебазы вспыхнули слухи, что в городе возникнет дефицит зелени, овощей и фруктов. Ведь по утверждению экспертов, до 60 процентов этих продуктов поставляла именно опальная база. Дефицита нет, а вот цены начали расти. На картошку, лук, морковь... Это связано с бирюлёвскими катаклизмами? Собянин: Абсолютно никак не связано, потому что цены выросли по всей стране. И это результат не только обычных сезонных колебаний, но и низкого урожая картофеля и ряда других овощных культур. И про 60 процентов с вами не соглашусь: бирюлёвская база никогда столько не держала, а сетевые предприятия вообще с ней не работали. Более того, как раз в Бирюлёве и взвинчивали цены, монополизировав площадку и заставляя продавцов торговать по явно завышенной планке. На мой взгляд, это был в чистом виде сговор. Сейчас мы перераспределили торговые потоки на другие базы, никакого дефицита в городе нет и не будет. Другой вопрос, что в Москве, конечно, должны появиться цивилизованные логистические центры, где производители могли бы продавать сельхозпродукцию и крупным, и мелким оптовым покупателям. Мы сегодня работаем над тремя такими проектами, один их них, думаю, будет реализован уже в начале следующего года. Собянин: Если они выполняют все требования и никому не мешают — пусть работают и наполняют рынок. Но, к сожалению, большинству баз до этого далеко, процветают неквалифицированный труд, антисанитария. Либо владельцы приведут в порядок свои хозяйства, либо их действительно придётся со временем закрывать. И не только на овощебазах. Возможно, самая острая московская тема... Собянин: Спрашивайте. Можно ли снизить поток «понаехавших»? Вы недавно довольно жёстко высказались о том, что надо вводить визы для мигрантов... Собянин: Дорогие мои, не надо всё мешать в кучу! Собянин: Ни в коем случае. Трудовая миграция — это человек приехал, поработал, уехал. Он не получает ни гражданства, ни прописки, он не является постоянным жителем города. И к тем 70 тысячам, о которых вы говорите, не имеет, как правило, ни малейшего отношения. Собянин: Разумеется. Не забывайте, что Москва и Московский регион — это цельный организм. Естественный, реальный город продолжается и за МКАД. И если по одну сторону кольцевой автодороги численность населения снижается, то по другую она вполне может активно расти. На самом деле это очень дискуссионный вопрос: останавливать рост мегаполиса или нет? Хорошо, что он есть в нашей стране, или плохо? В большинстве регионов мира мегаполисы — позитивный фактор. Есть они — экономика региона развивается динамично, нет — стагнирует. Поэтому все развивающиеся страны идут по пути концентрации сельского населения и жителей маленьких городов в крупных центрах. И они, крупные, становятся локомотивами развития целых стран. Это нехарактерно только для Европы, но она, по сути, уже давно превратилась в единый мегаполис. А что скажете по первой? Собянин: По разным оценкам, в Москве постоянно находится около 2 млн приезжих из ближнего и дальнего зарубежья. Это и студенты, и туристы, и бизнесмены. И здесь необходимо жёсткое регулирование. Ты должен либо официально получить патент на работу, либо устроиться по квоте. Причём, твоему работодателю это должно стоить столько же, сколько устройство российского гражданина. Иначе поток трудовых мигрантов будет неуклонно расти. Совсем без них обойтись Москва сегодня не может. Да и Россия в целом.

И знал о влиянии русского православия на Балканах. Сталин понимал, что народы Восточной Европы сильно напуганы рассказами о большевизме. Нужно показать освобожденным народам и другую историю. Для этого необходимо восстановить православие, Русскую Церковь, Патриаршество, чтобы иметь возможность эти связи использовать в Европе, дав таким образом ответ и Пию, в том числе. Интересы у Русской Православной Церкви и у государства в 1943 году совпали. А когда он встречается с митрополитами, спрашивает, сколько нужно времени для того, чтобы избрать Патриарха. Все же иерархи в лагерях и ссылках. Те, кто остался на свободе, сидят перед ним. Митрополит Сергий говорит: чуть больше месяца. Собор открылся через четыре дня. Каждая сторона прекрасно понимала цену друг друга. Церкви оставляют все храмы, которые открылись за время оккупации. В 1944 году Сталин лично подписал документ об открытии богословских курсов в Саратове. А нужно понимать, что Сталин собственноручно очень редко подписывал документы, касающиеся религиозной проблематики. После встречи 1943 года очень многих, кто начинал служение в Церкви до войны, отзывали с фронта, они возвращались к священнической деятельности. Митрополит Сергий — Мне казалось, что та встреча с митрополитами была связана с тем, что нужно было консолидировать все силы общества для борьбы с фашизмом… Это вторая причина — внутренняя. Невозможно было не заметить и не оценить то, что Церковь делала с первых дней войны, ее патриотическое служение. Но я уверена, главная причина — внешнеполитическая. В 1948 году на Всеславянском конгрессе слова о том, что Русская Церковь является матерью для всех православных церквей, произносит Патриарх Сербский Гавриил, один из самых почитаемых православных иерархов ХХ века. Немцы держали его много лет в Дахау. Для меня это большой политик, но с отрицательным знаком. У меня два деда воевали. Я их помню. Я помню как тетя, пережившая блокаду, собирала в подол муку, просыпанную в дорожную пыль. Но для нынешних детей события Великой Отечественной — это из далекого прошлого. Они легко смешивают первую и вторую мировые войны. Что делать? Чтобы они представили: в войну полегло 6,8 миллиона ребят, которые в ту пору были ненамного старше нынешних школьников. Может быть, в школьной программе нужен отдельный курс истории Великой Отечественной? Важно, чтобы то, что написано про тот период, было написано хорошим, красивым, понятным языком. Достучаться можно до любого. Мальчишки прекрасно учат военную историю. У девчонок с этим потяжелее. Но учебники, которые сейчас написаны по периодам войны, сложно понять. Они переполнены сухой статистикой. Литература, как и история, — это предметы, которые формируют человека. В литературе мы встречаемся с произведениями, которые тебя трогают. Ты вместе с автором сопереживаешь героям. А в истории сухость изложения не дает результата. Сейчас есть такой пробный учебник в Москве — «Рассказы по истории России». Здорово сделали. Чтобы маленький народ читал увлекательные рассказы. Должна быть история в лицах. А туда могут ложиться основные темы, хронология, факты. Человек через эмоциональное восприятие очень многое запоминает. Особенно молодой. Они яркие, клиповые, красивые, но не проникают в душу, как, скажем, «Летят журавли».

Арсюхин говорит: свежайшее интервью с главным редактором радио «Комсомольская правда»

Эта конкуренция носит чрезвычайно острый характер. И это правильно. В конкуренции и рождается движение. Наверняка вы смотрите, как Алтай бьёт рекорды, как в Сочи едут, Дальний Восток развивается. Ошеломительное увеличение. Но я трезво смотрю на вещи.

Так долго не будет. Когда-то мир придет в равновесие, и опять люди будут ездить в другие страны. Но мы за это время должны создать туристическую инфраструктуру, показать людям, привлечь их, создать условия, чтобы человек, побывавший здесь, сказал: «Я вернусь». Это сложная задача. Но я всё равно считаю, что в стране есть дефицит.

В основном куда едут? В Сочи, на Алтай, к нам. И наша задача — создать новые маршруты, создать новые трассы, создать новые глэмпинги, гостиницы. Есть уникальная возможность нашего туриста захватить в объятия и не отпускать. Девиз по жизни, которому следует Радий Хабиров?

Давайте, пусть первое будет — работать. Честно и ответственно. Все-таки я мужчина, я не могу без работы, которую я должен делать честно и ответственно. Второе: не задирай нос. Знаете, это большая опасность, особенно для людей, которые находятся во власти.

Я своей супруге каждый раз говорю: «Если видишь, что я начал задирать нос, бери биту, бей меня и приводи в чувство». Нельзя этого делать, особенно на таких больших должностях. Ты должен остаться нормальным человеком.

Я бы хотел выразить глубокую благодарность руководству нашей страны и лично Президенту Владимиру Владимировичу Путину. Мы на Радио запустили программу «Вождь» — программу о том, как правильно любить и понимать Владимира Владимировича Путина. Я горжусь этой программой. Без руководства страны и лично Владимира Владимировича она была бы невозможна. Ведь, как говорят у нас в Южной Дакоте, «без вождя нет и дождя».

У тебя же совсем не было опыта работы на радио до прихода в Радио «Комсомольская правда»: до него ты был журналистом. Как прошла такая резкая смена профориентации? История знает немало примеров резкой смены профориентации. Скажем, в крупных компаниях уборщицы массово становятся менеджерами по клинингу. Вот на какую высоту поднял капитализм человека труда. Можно ли сейчас радиостанцию назвать этаким «рупором свободы»? Этаким, безусловно, можно. Сейчас большую часть эфира оккупировали новости, что не удивительно для новостного радио.

Но какие ещё темы интересны слушателям и вызывают откровенный спрос? Старости всегда вызывают откровенный спрос. Мы запустили очень откровенную программу, она называется «Скучный секс».

Вы сказали про санкционное давление, но ещё идет СВО. И Башкортостан набирал добровольческие батальоны, вы поддерживаете новые регионы. Второе — это поддержка участников специальной военной операции и их семей. И к этому надо относиться не формально, этим надо жить. Мы делаем всё для того, чтобы наши ребята вернулись живыми и здоровыми — поставляем им пиломатериалы, чтобы они укрепили свои оборонительные сооружения, беспилотники, строительную технику, по медицине всё отправляем… Я, как мужчина, провожая ребят, говорю: «Вы уходите, ваши семьи остаются с нами. Эти семьи становятся нашими семьями».

Мы направляем на это нашу помощь. Причём она не только в рамках тех мер господдержки, которые есть, но мы готовы всегда оказать любую помощь — любой вопрос мы можем решить! И третья задача, о которой нельзя забывать: мы не можем, ссылаясь на СВО, на санкции, не развивать республику. Даже в этих условиях будем делать всё, чтобы обеспечить рывок и развитие Башкортостана. В 2018 году вы стали Главой Башкирии. Прошла первая «пятилетка Хабирова». Будете подводить какие-то итоги? Я его нигде не афиширую, это моё личное дело. Внешне подводить итоги не буду.

Не время. Но скажу так, эти годы были не самые простые. Я живу таким принципом и свою управленческую команду ориентирую, что в полночь все заслуги обнуляются, а косяки удваиваются. Так ещё и специальная военная операция идёт. Хорошо одной лошадью управлять. А когда их табун и все в разные стороны — как? Если говорить об СВО, у нас огромное количество людей делают что-то: кто-то маскировочные сети плетёт, бабушки в деревнях носки вяжут, кто-то тушенку закатывает ребятам… И всё по доброй воле. Что касается разновекторности, то вроде всё получается: экономика растёт, инвестиции растут, зарплаты растут, беспрецедентно низкий уровень безработицы за всё время существования республики и в целом по стране, оборонка сильно загружена, но в то же время другие предприятия у нас открываются, и сельское хозяйство развивается. Мы в доковидные времена такой результат не давали.

О том, каких препаратов достаточно, чтобы обезопасить себя в отпуске, в прямом эфире Радио «Комсомольская правда» рассказал директор научно-производственной фирмы «Исследовательский центр» из наукограда Кольцово Александр Иванович Леляк. На новом месте повышается вероятность подхватить инфекционные болезни, симптомы которых проявляются в расстройстве желудка, повышении температуры. По словам Александра Ивановича, с подобными недомоганиями сталкиваются большинство отпускников. Почему так происходит? Человек, который живет, скажем, в Новосибирске, живет в конкретной биоте, конкретном составе в том числе и микробной среды, к которой он приспособился за период жизни в этом месте. Когда он перемещается, скажем, в Сочи, он попадает в другую биоту, к которой организму нужно приспособится, - поясняет Александр Иванович. Плюс он меняет состав пищи.

Дома человек привык к местным продуктам питания, а на отдыхе начинает пробовать все подряд, особенно когда идет в ресторан.

Видео Радио Комсомольская правда Россия

  • Что будет?
  • Интервью радио "Комсомольская правда"
  • Интервью “Комсомольской правде”
  • Комсомольская правда – последние новости –
  • Задать вопрос
  • Глава Башкортостана Радий Хабиров дал интервью радиостанции «Комсомольская правда».

Кто такая Олеся Носова, которая стала гендиректором «Комсомольской правды»?

Комсомольская правда слушать онлайн Комсомольская правда — российская общественно-политическая радиостанция, рассчитанная на взрослую аудиторию. Радио КП Россия. Радио КП Россия. Об этом заявил глава МИД РФ Сергей Лавров в интервью радиостанциям "Спутник", "Говорит Москва" и "Комсомольская правда". О том, как нарабатывается журналистский стиль, почему до телевидения, в отличие от интернета, зрителю нужно дорасти, является ли эфир адреналиновым наркотиком, Дмитрий Киселёв рассказал в эксклюзивном интервью обозревателю НТВ Роману Соболю.

Ключевые заявления Олега Николаева в интервью «Комсомольской правде»

Интервью кп Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи.
Новости Калуги Глава Башкортостана Радий Хабиров дал интервью радиостанции «Комсомольская правда».
Интервью газете «Комсомольская правда» / Мэр / Сайт Москвы Вступай в группу Комсомольская правда в Одноклассниках.
Интервью Радия Хабирова радио «Комсомольская правда» Интервью Председателя ЦК КПРФ Г.А. Зюганова. — Сейчас идет очень активное расследование теракта в «Крокусе».
Что Будет | Комсомольская Правда (27.04.2024) | В интервью радиостанциям Sputnik, "Комсомольская правда" и "Говорит Москва" министр отметил, что Россия уважает позицию Китая, представители которого высказывались в пользу созыва конференции, приемлемой для России и для Украины.

«Комсомольская Правда» онлайн

Интервью а радиостанциям «Спутник», «Говорит Москва» и «Комсомольская правда» (Москва, 19 апреля 2024 года) Основные тезисы: Нагнетание темы нанесения поражения России, акцентирование экзистенциального значения этого поражения для. Официальная страница "Комсомольской правды" в ВКонтакте | 1189192 подписчика. Главный редактор газеты «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин во время интервью журналистам, 13 мая 2010 года.

Кто такая Олеся Носова, которая стала гендиректором «Комсомольской правды»?

Российский рэп-исполнитель ST, под которым творит Александр Степанов, дал эксклюзивное интервью Радио «Комсомольская правда». нас принудительно заставляли выписывать эту газету. Все о звездах шоу-бизнеса в России и в мире, свежие новости и интервью читайте на портале ЯПокупаю. Михаил Шахназаров и Елена Оя в своей авторской программе "Это АБЗАЦ!" на Радио "Комсомольская правда" обсуждают главные новости дня. Вступай в группу Комсомольская правда в Одноклассниках. Новости авто и мото.

«Комсомольская Правда» онлайн

Александр Гамов: «Пытаюсь очеловечивать политику и политиков» – Журналист Главный редактор Радио «Комсомольская правда», Евгений Арсюхин, нашел время между новостными выпусками, чтобы рассказать последние новости о себе. |.
«Комсомольская правда» «Комсомольской правдой» опубликовано традиционное радиоинтервью академика А.С. Запесоцкого.
Интервью кп Новости, прямой эфир и программа передач Радио «Комсомольская правда». медиапроект одноименного издания.

Что будет?

Все прекрасно видят, что они взрастили эту нацистско-фишистскую бациллу уже на «ридной Украине». Все понимают, что нацисты вольготно себя чувствуют в Прибалтике, где, по сути дела, радуются этому кровавому, варварскому теракту. Осознают, что Европа оказалась несубъектной, и подмяли ее, в том числе, и такую мощную, сильную страну, как Германия. Поэтому они и начали нервничать.

Но наш Следственный комитет уже провел две сотни разного рода следственных мероприятий, и выяснил, что все ниточки и цепочки ведут туда, на Украину… Где сидят ЦРУшники, нацисты, где англосаксы охраняют эту кровавую куклу по имени Зеленский, откуда беспощадно лупят по мирным городам и селениям. Так что, нервозность мне их понятна. Но, сколько бы тот же Кирби ни орал «держи вора», вор сейчас совершенно очевиден.

И они - ЦРУ и ещё - МИ-6 - являются главными организаторами всех последних крупных терактов и диверсий. Так что, пусть нервничают. А нам надо продолжать расследовать, показывать их лютый оскал, направленный против мирных, нормальных жителей, достойных нормальной жизни на планете.

Они — поджигатели всех последних войн, начиная от Кореи и Вьетнама… Собственно говоря, тот теракт, взрыв башен в Нью-Йорке, он же чем закончился? Тут же младший Буш вылез и заявил: кто не с нами, тот террорист. И полезли по очереди — Афганистан, Ирак, Ливию разрушили, Европу под себя подмяли, пытаясь продиктовать всем свои условия.

На поле боя они не одержали за последние десятилетия и не только десятилетия, но и столетия ни одной победы.

А одним из самых проверенных способов является терроризм, в том числе и националистический, и религиозный. Религиозные войны и конфликты идут очень долго, имеют кровавый след на всей планете. Им не удалось поджечь Россию, даже тогда, когда они подожгли Кавказ и посылали к нам боевиков в ходе событий в Чечне. А вот сейчас они решили попытаться сделать это еще раз.

Нервничали, и не напрасно, потому что раскусили их все подлости и мерзости. Все прекрасно видят, что они взрастили эту нацистско-фишистскую бациллу уже на «ридной Украине». Все понимают, что нацисты вольготно себя чувствуют в Прибалтике, где, по сути дела, радуются этому кровавому, варварскому теракту. Осознают, что Европа оказалась несубъектной, и подмяли ее, в том числе, и такую мощную, сильную страну, как Германия. Поэтому они и начали нервничать.

Но наш Следственный комитет уже провел две сотни разного рода следственных мероприятий, и выяснил, что все ниточки и цепочки ведут туда, на Украину… Где сидят ЦРУшники, нацисты, где англосаксы охраняют эту кровавую куклу по имени Зеленский, откуда беспощадно лупят по мирным городам и селениям. Так что, нервозность мне их понятна. Но, сколько бы тот же Кирби ни орал «держи вора», вор сейчас совершенно очевиден. И они — ЦРУ и ещё — МИ-6 — являются главными организаторами всех последних крупных терактов и диверсий.

Известная певица Виктория Цыганова дала эксклюзивное интервью Радио «Комсомольская правда».

Подписывайтесь на наш подкаст, чтобы не пропустить новые крутые интервью 33 мин. Александр Казаков: У Запада нет стратегии в противостоянии с нами Александр Казаков: У Запада нет стратегии в противостоянии с нами В гостях у Ивана Панкина политолог, бывший советник главы Донецкой народной республики Александр Казаков.

Надеюсь, её обязательно пополнят российские специалисты, чтобы иностранцам легче было адаптироваться к нашим условиям. Собянин: Я думаю, потребуется два-три года минимум. Строительство должно быть аккуратным, неспешным, потому что это действительно уникальный проект. Ведь он предусматривает и возможность интеграции парка с Москвой-рекой и Москворецкой набережной, а также с Замоскворечьем через Большой Москворецкий мост; его предполагается сделать большей частью пешеходным. Как и улицу Варварку, которую планируется соединить опять же пешеходной поперечной улицей с Никольской.

Ну, а Никольская, как известно, связывает Лубянку и Красную площадь... Таким образом, центр города превращается в культурное пешеходное пространство. Уверен, понравится и москвичам, и гостям столицы. Собянин: Всё наоборот! Вы же видели, что происходило совсем недавно с Большой Дмитровкой — всесезонная пробка. А потом мы уменьшили количество полос вдвое, упорядочили стоянку машин. И что?

На улице теперь нормальное движение. Посмотрите на Пятницкую, которую мы будем реконструировать в следующем году. Глухая пробка, совершенно неорганизованная парковка: машины стоят в два-три ряда, просто перекрывая улицу. Так вот, там будет та же история, что и на Большой Дмитровке: упорядочим движение и парковки, расширим пространство для пешеходов. И там тоже забудем, уверяю вас, про сегодняшний транспортный коллапс. И на подъездах к парку «Зарядье» его не будет. Сделали узенькие, как в Европе, полосы, и случилось чудо — Алтуфьевское поехало.

А почему бы по всей Москве так не поступить? Собянин: К сожалению, не везде это получается. При сужении полос ГИБДД предъявляет свои требования: сразу надо сокращать и дозволенную скорость движения. Лишь бы ехать! Собянин: Не всё так просто. При сужении полос значительно увеличивается аварийность. И здесь, конечно, главное слово за Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.

Она с неохотой идёт на такого рода эксперименты, но в будущем на Щёлковском шоссе мы, наверное, повторим опыт Алтуфьевского. И раз уж мы заговорили о ГИБДД, хочу обратить внимание на важный момент: введение системы видеофиксации нарушений на дорогах развязало инспекторам руки для действительно важной работы — организации движения, проверки машин во время рейдов, поиска преступников и угнанных автомобилей. У меня есть статистика: за 10 месяцев впервые за последние годы наметился явный тренд снижения дорожно-транспортных происшествий. На трассах, где установлены камеры, количество тяжёлых ДТП снизилось до 40 процентов! До Нового года сеть платных парковок опояшет уже весь центр города. Власти дают понять, что обратной дороги нет. А что, в центр действительно стало заезжать меньше машин?

Собянин: Да, конечно. И машин внутри Бульварного кольца стало меньше, и скорость движения увеличилась. Это следствие и того, что часть людей просто пересели на такси или общественный транспорт. Поэтому мы приняли решение расширить платную зону до Садового кольца. Собянин: Да, вполне. Мы это видим каждое лето и после Нового года. Во время новогодних каникул пробки исчезают, потом снова появляются.

Собянин: Конечно, нам надо прийти к тому, чтобы летний режим загрузки дорог сохранялся круглый год. Для этого требуется, с одной стороны, развитие общественного транспорта, с другой — упорядочение парковочного пространства, с третьей — развитие улично-дорожной сети. По всем этим направлениям мы сейчас полным ходом движемся. И я надеюсь, что постепенно ситуация на дорогах будет улучшаться. Уже приводил пример Бульварного кольца. Сейчас, после введения платной парковки в пределах Садового, будет уменьшен трафик в центре. Это даст эффект по всему городу.

Плюс перевод грузовиков на ночное время — а ведь их несколько десятков тысяч. Да, это административные меры. Но одновременно мы даем людям возможность комфортно ездить на общественном транспорте: метро, железная дорога, автобусы и троллейбусы, такси. Все-таки удалось справиться с «бомбилами»? Собянин: Никто не верил, что нам удастся их переломить... Ещё два года назад легальные такси составляли микроскопическую долю рынка, их было чуть более 8 тысяч. Почувствуйте разницу: сегодня официально зарегистрировано уже 35 тысяч таксомоторов.

Их владельцы оплатили патент, они зарегистрированы по месту жительства, машины включены в электронную базу данных. Для легализации такси созданы все условия: упрощённый порядок регистрации, система парковки на железнодорожных вокзалах. Мы специально внесли изменения в постановление Правительства по дорожным знакам, сделали специальный дорожный знак для такси: чтобы только такси могли парковаться в том или ином месте. Сейчас создаём специализированные таксопарковки. А с 1 сентября все вновь регистрируемые такси должны быть только желтого цвета — чтобы никто не спутал их с «бомбилами». Собянин: Вполне возможно, что около 20 тысяч. Но они уже не доминируют.

До 400 рублей! Проще дать частнику «соточку». Собянин: Мы не регулируем тариф, поэтому таксисты могут какую угодно плату брать. Рынок очень раздроблен, тысячи владельцев такси и десятки предприятий-конкурентов. Но я соглашусь с вами: плата за короткие поездки очень высока. Так сложился рынок, из-за этого доля таких поездок у нас чрезвычайно мала — в отличие от мегаполисов на Западе. В дальнейшем мы, возможно, введём жёстко установленные максимальные тарифы на такси.

Но это будет сделано только после того, как сформируется зрелый рынок. Можно итоги подводить — сегодня утром снежок пошёл, пора переходить на коньки... Собянин: Кстати, напомните вашим читателям, что по всему городу уже открылся сезон катков. В прошлом году мы запустили около 130 площадок с искусственным охлаждением льда, можно не ждать настоящих холодов. Но я отвлекся... На мой взгляд, велосипедные дорожки, как и пешеходные улицы, меняют не столько дорожную ситуацию, сколько менталитет горожан. Ещё два года назад на наших улицах безраздельно правил автомобилист: куда хотел, ехал; где хотел, ставил машину.

А сегодня появилась значительная общность людей, которым нравится по улицам гулять и ездить на велосипеде. В головах москвичей водители уже не являются монополистами на наше жизненное пространство. Меня, поверьте, очень часто на встречах спрашивают: когда появится ещё одна пешеходная улица, где будут построены новые велодорожки. А что касается итогов велосезона... Эксперимент удался. Мы создали целую сеть парковок для велосипедов, ей воспользовались десятки тысяч горожан. Многие опасались вандализма, но москвичи показали себя бережливыми пользователями.

Количество поломанных велосипедов у нас, не поверите, гораздо меньше, чем в Вене и Париже. В следующем году мы увеличим количество прокатных велосипедов впятеро. Ведём переговоры с бизнесом, ведь этот проект не столько бюджетный, сколько спонсорский. Построено около 100 км велосипедных дорожек — это неплохо для начала, но резервы здесь неисчерпаемые. И, увы, не на велосипеде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий