Новости колдовство фильм 1996 актеры

В главных ролях в фильме «Колдовство / The Craft (1996)» снимались актеры. Колдовство (фильм, 1996) — статья из свободной энциклопедии. Ужасы, фэнтези, триллеры. Режиссер: Эндрю Флеминг. В ролях: Робин Танни, Файруза Балк, Нив Кэмпбелл и др. Три ведьмочки, которых никто не переносит в собственной школе, в один прекрасный день вдруг интуитивно почувствовали, что вот-вот к ним присоединиться четвертая. Колдовство смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. год:1996 страна:США слоган:«Добро пожаловать на шабаш» режиссер:Эндрю Флеминг сценарий:Питер Филарди, Эндрю Флеминг продюсер:Дуглас Уик, Джинни Наджент, Лиза Торнелл.

Колдовство фильм / The Craft[1996] скачать торрент в хорошем качестве

The craft. Мистический триллер 1996 США. В ролях: Робин Танни, Файруза Балк, Нив Кэмпбелл, Рэйчел Тру и другие. Режиссер: Эндрю : Подруг Нэнси, Бонни и Рошель недолюбливает вся школа. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Колдовство (фильм 1996) – Сюжет, Трейлер, Рейтинги — рассказываем обстоятельно.

Читайте также

  • Скачать Колдовство / The Craft 1996 фильм в хорошем качестве торрент
  • Колдовство: Добро пожаловать на шабаш юных ведьм…
  • Регистрация
  • Колдовство (1996) 2019 — Video | VK

20 интересных фактов о фильме «Колдовство»

DVD 23 октября 1997 Три молодые ведьмочки-старшеклассницы, которых никто не переносит в собственной школе, в один прекрасный день вдруг интуитивно почувствовали, что вот-вот к ним присоединится четвертая. И действительно, когда в классе появляется новенькая, и их становится четверо, как и сказано в заклинании, теперь они могут расквитаться со всеми обидчиками.

Однако, игра зашла слишком далеко — они разбудили колдовские силы, которые невозможно остановить даже теперь, когда гибнут ни в чем не виноватые люди... Кадры и Фото.

В принципе, ожидал я конечно большего. Потому что, многочисленные положительные отзывы в адрес ленты предвещали нечто действительно классное. Когда как, фильм предоставил собой нечто вполне проходное и обыденное.

Эндрю Флеминг за свою карьеру не снял ничего заметного. Этот фильм стал очередным не заметным продуктом. Я всегда считал, что главными элементами триллерах являются саспенс и напряжение.

Тут и то и другое отсутствует напрочь. Удивительно и то, что тут даже нет намека на их хотя бы малое существование. Что не компенсируется даже в зрелищных моментах ленты.

Хотя стоит признать, что с такими интересными проклятия и колдовством, можно было разбежаться куда дальше и показать нечто более эффектное. Таким образом, в картине всё же есть зрелищные моменты. Вот только их тут достаточно мало и качеством они не дотягивают до желаемого уровня.

Что с особой бездушностью и не эмоциональностью ленты, создаёт немного странный образ ленты. Ведь даже при всём этом, фильм смотрится как то легко, с определенным интересом и увлекательно. Что лишь подстегивает мистическую составляющую ленты и не отталкивает от обилия болтовни.

Хотя признаться честно, от этого фильма ожидалось увидеть нечто действительно шокирующее, нервное и пугающее. Когда как, всё было сведено до более виртуозного воплощения сериала «Зачарованные». Ахиллесова пята подобных историй заключается в их главной основе.

Она визде одинаковая и отойти от неё не получается даже при желании. Вот почему, как не старались создатели ленты, история была сильно похожа на многочисленные фильмы подобной тематики. В связи с чем, определить ход развития сюжета становится проще простого.

А под прогнозы подходят как немного количество резких поворотов сюжета ленты, так и её элементарный финал, который в очередной раз пропагандирует одну не хорошую идею. Мол дружбы среди женщин не может быть никогда. Ведь когда речь идёт о себе любимой, все становятся врагами и отсутствует какая либо тактичность в выборе средств избавления.

Что во многом сходится с достаточно не плохой моралью ленты, которая держится целиком и полностью на главных героинях. Мы не видим невероятно безумных и сумасшедших девушек. Все они вполне нормальные.

Только груз проблем каждой тянет их на дно. Первая пыталась покончить жизнь самоубийством после смерти матери. Вторая терпит издевательства одноклассник.

Третья переживает от многочисленных шрамов и ожогов по всему телу. Когда как четвертая пытается справится со своим отчимом, который избивает её и мать. Всё это отталкивает их от социума и заставляет выбрать себе определенную ширму.

Ею стало увлечение черной магией и все героини ленты решили поиграть в это. Когда как, не являются ведьмами в целом. Отсюда и мораль ленты в том, что всегда надо думать на перёд.

Какой эффект будет от твоего поступка и никогда не надо играть в опасные игры. Ведь играя со спичками ты ненароком можешь обжечься. Сюжет развернули создатели слишком просто и монотонно.

Ничего нового я тут не увидел. Как в плане развития сюжета, так и в плане определенного колдовства главных героинь. В связи с чем, финальный расклад картины меня ничуть не удивил и скорее даже сильно разочаровал.

Больше, чем сам фильм в целом. Главная проблема создателей в том, что они решили доверить столь интересные образы практически не известным актрисам. Что плохо.

Тут же, отсутствие каких либо известных лиц совершило обратное действие. Хотя девочки в принципе сыграли нормально. Первым двум удалось достойно отразить главную сущность героинь в виде серых мышек.

А Файруза хорошо растворилась в образе обезумевшей от колдовства стервы. В связи с чем, её игра во второй половине заметно сильно оживляется. Когда как, в первой половине вся ставка исключительно на внешность.

А вот остальные актеры увы не блеснули. Даже Скит Ульрих, который меня этим сильно разочаровал. Грэм Ревел достаточно не просто композитор.

Ему удаётся создавать достаточно атмосферные и нервные работы. Но особая тяжесть звучания за частую тянет его работы на дно. Тут он создал свою не самую лучшую работу.

Местами музыка оживлялась и выдавала нечто интересное. Но в целом никакого напряжения, динамики и саспенса я в работе не ощутил. Где есть как определенные достоинства, так и тянущие фильм на дно недостатки.

В связи с чем, это тот не редкий случай, когда фильм нельзя назвать ни шедевром, ни отстоем. Исходя из чего, при желании можно посмотреть фильм один раз. При отсутствии желания же, вы безусловно ничего не теряете.

Так что, решать определенно вам. Все штампы в наличии. Некая девушка актриса, кстати, наверняка многим знакома по фильму «Конец Света» и сериалу «Менталист» приезжает в новую школу и знакомится там со странной компанией девушек, которая принимает её как свою.

Эти девушки оказываются почти всамделишными ведьмами, но дабы реализовать весь потенциал им позарез нужна третья. Поначалу всё идёт классно, она рада новым подругам и открывшимся возможностям, но постепенно она понимает, что упиваясь вседозволенностью и безнаказанностью они начинают творить жуткие вещи и вступает с ними в открытый конфликт. Это кино действительно похоже чем-то на «Зачарованных».

Пожалуй, прежде всего тем, что ведьмы здесь не злобные старухи из сказок и не скучающие домохозяйки, а молодые и вполне привлекательные девушки среди которых, кстати, есть Нив Кэмбелл. В одной из сцен даже играет песня, ставшая в последствии главной темой сериала «Зачарованные». Но к «Сумеркам» эта история всё таки чуть ближе.

Нет, тут не уделено столько внимания любви-моркови, просто сюжет довольно примитивен, шаблонен и в паре мест непоследователен. Например, женщина из магазина оккультных материалов долго парит героинь на тему того, что дескать, нельзя использовать магию в личных целях и всё зло совершенное вернётся к ним в трёхкратном размере. Однако, как выясняется позднее вся суть этого эпического противостояния сводится к тому, что лучше прокачается и сможет надрать зад всем остальным.

Также героиня Кэмбелл и негритянка как-то очень резко перешли от пустоголовых любительниц развлечений к злобным порождениям Ада. Впрочем, возможно, автор просто хотел показать насколько силён в женщинах стадный инстинкт? Финал тоже смотрится несколько натянутым.

Плохо ли это кино? Пожалуй, нет. На фоне, например, совершенно невнятного Covenant которого наши доблестные прокатчики с какого-то перепугу окрестили «Сделкой с Дъяволом» этот фильм смотрится даже выгодно.

Если вы парень вам, возможно, будет интересно посмотреть на сексуальных девушек, а если девушка — на то как героини самоутверждаются. Но это для очень-очень-очень юных зрителей, вроде тех, что с восторгом ещё принимают «Смолвилль» и «Сумерки». Для лиц же более взрослых, я всё же советую посмотреть что-то более серьёзное.

Хотя, если вам совсем не жалко своего времени… дерзайте. Именно милый, напоминает старых-добрых «Зачарованных». Я как понимаю, это кино собственно и было прототипом, потому как вышло совсем незадолго до этого и сюжет схожий.

Особенно умилила песня, прозвучавшая в фильме, которая в скором времени стала заглавной к культовому сериалу. Атмосфера фильма великолепна. Несмотря на скромный бюджет и техническую несовершенность, ведь уже почти 20 лет назад снимали, смотреть очень интересно.

Не спорю, как я уже говорил, большую роль играет ностальгия. Весь фильм пропитан духом 90-х, тем что мы видели раньше во многих сериалах. Но стоит отметить актерскую игру.

Главные четыре девчонки просто отличные, каждая со своим характером, стилем, манерами. Хочу отметить Нив Кэмбелл, которая вообще является одной из культовых персон для молодежи конца века за счет роли Сидни Прескот в трилогии «Крик». Несмотря на то что спецэффекты в фильме примитивные, все равно выглядит круто.

Особенно меня поразил тот факт, что в конце фильма снимали настоящих змей, которых привезли на съемки в большом количестве. Я вообще наткнулся на это кино случайно, увидев рекламу по телевизору. Но очень рад, что посмотрел.

Рекомендую, окунитесь в мир дешевых, но прикольных спецэффектов, историй о ведьмочках в стиле «Зачарованных». Я уверен, это вызовет ностальгию, если вы что-то схожее любили в детстве.

Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Я не являюсь кинокритиком, но мне очень понравился фильм "Колдовство" 1996 года. Это история о трех женщинах, которые обладают сверхъестественными способностями и используют их для защиты других людей от зла.

Колдовство (фильм, 1996)

Sir Simon reveals that Ginny has already fulfilled part of the prophecy by weeping for him. Next, she must pray for him. Sir Simon takes her through a portal in the fireplace to the "Realm of Darkness" to plead to the Angel of Death on his behalf. Panicking, the family search the house and estate aided by Francis, the Umneys, Lord Canterville and the locals. They find the cloak Ginny was wearing in the library and everyone but Hiram realises that Ginny has been taken away by the ghost.

That night, they hear a mysterious noise and rush to the library, where the fireplace opens to reveal Ginny trying to get home from the Realm of Darkness. Her family and Francis rescue her before the portal closes.

Однако, игра зашла слишком далеко — они разбудили колдовские силы, которые невозможно остановить даже теперь, когда гибнут ни в чем не виноватые люди... Кадры и Фото.

Актеры фильма Колдовство: Файруза Болк, Нив Кэмпбел, Робин Танни, Ассумпта Серна, Клифф Де Янг Три ведьмочки, которых никто не может терпеть в их школе, в один прекрасный день интуитивно почувствовали, что вот-вот к ним присоединится четвертая. Действительно, в классе появляется новенькая, теперь их четверо, как сказано в заклинании, и они могут свести счеты со всеми обидчиками.

Хотя книги это всегда основа, даже сценарий пишут на бумаге. Но вот, чтобы перенести их на экран, на мой взгляд, нужен не только талант литератора, ведь адаптировать сценарий, превратить буквы в образы и сделать это хорошо, нужно понимать все тонкости книги, дух если хотите. И уже исходя из этого переложить на людей, на роли свою точку видения. То есть на самом деле работа огромна и талант нужен тоже большой.

Поэтому не много фильмов можно назвать шедеврами, не так много, как бы того хотелось. Но всё же их достаточно и достаточно просто хороших работ, в общем этот фильм из таких. Хорошо поставленный, со знанием дела, со знанием, пусть не большим магии, как таковой ну и вообще это мини-«Зачарованные»,только исполненные с большим трудом и умением. И так. Четыре девочки, девушки, такие «загнанные» зайчики, разными путями пришедшие к дружбе, или лучше союзу. Первая Файруза Балк. Самая фактурная и пожалуй самая запоминающаяся роль и героиня. Такая вершина чертова четырёхугольника. Пиковая точка, в которой скапливается вся мощь черноты, мощь зла, сама ненависть. Ей всецело принадлежит середина фильма.

Это её «территория»,скажем так. Мы видим её черные желания, мы видим то, чем она живёт о чём грезит. Не будь в фильме Ненси он бы многое потерял. Она воплощает в себе, наверное, всё то, что массы представляют себе в ведьмах. Яркий тёмный макияж, черная одежда, взгляд, как у пантеры в клетке, сухой и жёсткий характер, с мужским оттенком, жесты и движения похожие на кидания собаки и поведение в целом, наглое и раскрепощённое, лучше сказать, власть имеющее, имеющее злую власть творить зло. Вот такая Ненси, главная злодейка и ведьма в этом фильме. Хард-корная темнота, шаблонная картинка. Но факт в том, что этот образ великолепно отражает сущность злой ведьмы, бабы Яги, современной конечно. Вторая по колориту это Робин Танни. Симпотяжка мученица, или страдалица.

Девушка ступившая на узкую тропинку ведьмы из-за своих несчастий, эдакая жертва Мамона, Дьявола. Светлая душа, которая по ошибке плюхнулась в духовную грязь. Белая ведьма, назовём её так. На самом деле очаровательная героиня, такой идеал, та, какой нужно быть, примерная ученица, добрая колдунья, использующая конечно же силы Мамона во благо другим. Такой Энакин Скайуокер. Только наоборот. Из грязи в князья. Принявшая светлую сторону силы, изначально стремясь к черной стороне. Ей принадлежит начало и конец фильма. В особенности начало.

Конец она делит с другими двумя ведьмами. Третья ведьма Нив Кемпбелл. Ну прямо скажем она не несёт вообще никакой нагрузки. Девочка ведомая, девочка не злая и не добрая. Такая же, как и её подруга Рошель в исполнении Рейчел Тру. Эти две девушки исполняет по сути одну роль. Такой симбиоз из двух вроде бы не злых персонажей, по крайней мере не настолько, как Ненси, но и настолько добрых и чистых, как Сара. Это середина, безжизненная масса, которую направляют, ведут и за которую думают. Это по сути руки, это ноги, это голова, это вообще тело, материальная составляющая человека, даже душа, которая находится вне добра и зла, имеющая немного от того и другого. Но которая нуждается, чтобы за неё думали, чтобы её направляли и вели, так как не обладает совершенным знанием, в данном случае магическим.

Рошель и Бонни не имеют авторитета в кино. Они исполняют роли ангелов, можно и так сказать. Пока ими управляет Ненси, они злы, они коварны, когда ими управляет Сара они становятся добры и пытаются быть похожей на неё. Эти две девочки они, как зеркала, отражающие своих хозяев. Пластилин из которого можно лепить горшки для почётного употребления и горшки на погибель, если выражаться религиозными терминами. В общем вот такие герои. И на самом деле кино показывает этот опасный путь темной стороны силы. И это не ново. Есть разные идеи поданные под разным соусом, но говорят все они об одном. Есть один Разум.

И здесь он назван Мамон. Он и начало и конец, свет и тьма, зло и добро. И от человека зависит на какую сторону он перейдёт. Хорошо показали, чем чревато стремиться ко злу, стремиться обладать властью причинять ущерб. Однако это не прямой запрет, нет не делай, нельзя, плохо, по голове получишь, нет. Здесь больше показана как раз таки доброта того, кто может и зло творить. То есть когда человек выбирает благо другим и доброту вместо ненависти он получает настоящую власть над злом. И при этом зло не тонет в морях любви, нет, оно лишь начинает действовать от лица добра. Зло во благо. Но хочется сразу развеять романтику молодых людей по поводу магии, как таковой.

Здесь показаны моменты, которые вызывают, как восхищение, так и ужас. И хорошо оканчивается история для Ненси, вернее справедливо. Её злоба приводит её туда, куда приводит и это страшное место на самом деле. Может быть самое страшное на Земле, как знать. Однако в конце мы видим к чему приводит доброта Сары. А приводит она к полному восстановлению и её жизнь меняется. Получив негативный опыт, она умело его использует, чтобы измениться, она фактически получает свой счастливый билет, при этом в другой руке держа проигрышный. И вроде бы ненужный билет, по сути и является по настоящему ценным, это опыт, это понимание, это осознание своих сил и становление её,как сильной и независимой личности. Очень хороший фильм, очень магический, пропитанный романтикой магии и чудес, непознанным и так желанным некоторыми людьми. Но в тоже время обучающий тому, что кроется за всеми этими «приворотами и порчами».

Вот такой отзыв. Сама задумка у фильма долго крутилась и, как бы, не могла найти тот шарнир, на который в итоге будет навинчен сюжет. Очень долго он оставался в тени. Развязка шла чуть дольше, чем того хотелось. Но в конечном итоге, можно сказать, что долго запрягали, но быстро поехали. Да, мне поначалу не нравилось ничего из того, что хотели преподнести. Этакие «сумерки» наизнанку» вкупе с молодёжным муви почти что муви. Какой-то школьный ситком. Да, именно. Казалось, что сюжет пойдёт как в долгоиграющем сериале.

Если уж ещё больше дойти до крайности, то подумалось, что передо мной ремейк «Зачарованных». Однако весь мой скепсис а я даже посередине фильма хотел выключить сошёл на нет в своём эндшпиле. Отнюдь не по-детски всё началось и закрутилось. Сюжет: В школе появляется новенькая, которая сдружилась с тремя незаурядными дев… эээ… личностями. Это подрастающие юные неформалки, которых боится весь класс. Ходят слухи, что это ведьмы. Новенькой предстоит пройти через посвящение. Чего греха таить, понятно же, что нас сведут с четвёртой ведьмой. А заодно со способностями перовой тройки. Так, способности Нэнси просто будоражат и кровь стынет в венах.

А самое интересное, что непонятно было к чему всё идёт и к чему всё приведёт. Вызов духа Манон? А вот что впечатлило — это как раз то, за что фильм получил награду — final fighting, который даже не очертит контуры развязки. Даже когда «карты раскрылись», всё равно было интересно смотреть, потому что так и думалось, что «лишний козырь остался в рукаве». Большего расписать не могу, ибо спойлеры. Робин Танни — исполнительница главной роли. Странно, но удивительно, что её я больше ни в одном фильме так и не видел.

Колдовство (фильм)

Колдовство (фильм, 1996) — Википедия. Что такое Колдовство (фильм, 1996) Колдовство (фильм) — Колдовство The Craft Жанр мистический триллер, ужасы Режиссёр Эндрю Флеминг Продюсер Джинни Наджент, Lisa Tornell, Дуглас Уик Автор сценария Питер Филарди.
Колдовство (1996) 2019 — Video | VK В главных ролях в фильме «Колдовство / The Craft (1996)» снимались актеры.
Фильм Колдовство (1996) режиссерам актерам сценаристам продюсерам. Режиссеры: Эндрю Флеминг. Актеры.
Актеры и роли фильма «Колдовство» (1996) - «Кино » На нашем сайте Torrentify вы можете скачать через торрент фильм Колдовство (The Craft) 1996 совершенно бесплатно и без необходимости проходить регистрацию.

Колдовство: фильм для никого?

В каст-листе ребута хоррора «Колдовство» 1996 года произошло первое пополнение. Колдовство (фильм) — Колдовство The Craft Жанр мистический триллер, ужасы Режиссёр Эндрю Флеминг Продюсер Джинни Наджент, Lisa Tornell, Дуглас Уик Автор сценария Питер Филарди. Кто кого играет в фильме «Колдовство» (1996): актеры и их роли. Колдовство (1996) — The Craft. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. лицензионную видеокассету.

Колдовство (фильм 1996) – Сюжет, Трейлер, Рейтинги — рассказываем обстоятельно

Колдовство (1996) скачать торрент 1080 качестве бесплатно.
Колдовство (фильм, 1996) «Колдовство» (англ. The Craft) — мистический триллер 1996 года режиссёра Эндрю Флеминга. Премьера состоялась 3 мая 1996 года в США.
Колдовство [1996] (фильм) В Викицитатнике есть страница по теме: Колдовство (фильм, 1996).

Колдовство фильм / The Craft[1996] скачать торрент в хорошем качестве

Героини узнают, что даже самые благие намерения могут привести к непредвиденным последствиям, и должны принять на себя ответственность за свои действия. В конечном итоге, «Колдовство» — это захватывающая история о магии, дружбе и самопознании, которая заставляет зрителей задуматься о ценности добра и о том, что значит быть настоящим другом. Каждая часть франшизы предлагает новые приключения и уроки, делая ее увлекательной для широкой аудитории. Их жизнь в школе наполнена обидами и несправедливостью, но когда к ним присоединяется четвертая ведьмочка, они становятся непобедимыми. Для создания атмосферы магии и таинственности съемки проводились в специально подобранных локациях, включая старые замки и таинственные лесные участки. Актеры, игравшие главные роли, провели много времени вместе перед съемками, чтобы создать химию между своими персонажами и убедительно передать дружбу на экране. Для создания визуальных эффектов магии использовались как компьютерная графика, так и специальные эффекты на практике, такие как взрывы и телепортация. Команда по костюмам провела много времени на создании уникальных образов для каждого персонажа, чтобы подчеркнуть их индивидуальность и магическую сущность. Для создания музыкальной атмосферы в фильме использовались магические мелодии и оркестровые композиции, которые дополняли сцены магии и приключений.

Здесь история личной мести, поэтому даже такой «холодный» персонаж как Джейн может совершать ошибки и попадать в ловушки. Для сериала это большой плюс, потому что герой выглядит в такие моменты более человечным и привычным для зрителя. Сериал во многом строиться не на интеллектуальном уровне разгадки задач, который есть у Джейна, а на распространенном принципе «игры». Хороший фокусник тот, который может не только правильно исполнить трюк, но и очень тонко отвлекать внимание.

Создатели сериала показывают, что таланты Джейна не сколько в наблюдательности, а чаще всего в умении провоцировать своих оппонентов на ошибки. Патрик не имеет полной картины, а фактов для полноценного расследования оказывается недостаточно. В такие моменты действовать лучше, чем наблюдать. Патрик разгоняет ситуацию и вводит всех участников с свою игру.

Он устраивает розыгрыши и настоящие представления, тем самым многие из подозреваемых оказывается заложниками этой игры. Такие персонажи-игроки иногда более притягательны, чем кажется на первых взгляд. Но зрителю необходимо любить такой стиль — постоянных провокаций и легких интриг. Не каждый детектив будет строить из себя «шута», наоборот чаще всего хороший детектив тот, который несет с собой груз своей трагедии и с таким же томным видом передвигается по экрану.

Джейн наоборот будет всех вовлекать в свой театр приключений. Во многом для него это даже своего рода адреналиновая зависимость. Приятно, что в структуре сериала прослеживается очень четкая сюжетная линия, которая развивается во всех сезонах и приводит к совершенно логическому и невероятно красивому в своем исполнении финалу. В сериале не будет истории развития характера главного героя.

Он всего останется таким же каким нам запомнился в начале. Сохраниться общая сюжетная линия с убийцей «Кровавым Джоном» историю которого разгадает Патрик Джейн. В остальном сериал построен по шаблону — новая серия, расследование нового убийства. Не всегда это будет что-то интересное по интеллектуальной части, хотя признаться чаще всего большая часть всех убийств она очень банальная.

Атмосфера сериала во многом сделана с уклоном на расслабление — красивые пейзажи, неспешные повествования, множество шуток. Сериал создан для развлечения после долгого рабочего дня, когда можно не спеша готовить ужин и наслаждаться увиденным на экране. Поэтому если на что-то отвлечься, то риск потерять очень важные сюжетные элементы чаще всего отсутствуют. С четвертого сезона сериал очень сильно напоминает мыльную оперу, в которой детали иногда опускаются, и каждая серия немного напоминает следующую.

Получается сериал, который можно смотреть с любой минуты. При этом все-таки сюжетные повороты и вся серьезность общей основной линии держится под четким контролем. Сценаристы внимательно следят за правдоподобием истории. Это позволило с удовольствием насладиться каждым финалом сезонов, а уже насколько грамотно сделан общий финал истории про Менталиста, так многие сериалы могут этому позавидовать.

Основные главные персонажи запоминающиеся и колоритные. Начиная от безукоризненного актера Саймона Бейкера и заканчивая молчаливым Тимом Каном. Только условный начальник Патрика — Тереза Лизбон немного выбивается из общего фона. Кажется, что она дослужилась до начальника отдела просто высиживая свое место и в общей сюжетной истории ее позиция выступать буфером, который, принимает на себя всю ответственность за выходки Патрика Джейна и существует только для того, чтобы была условность соблюдения баланса.

Желание же создать любовные линии между Патриком и Лизбон разбиваются о несовместимости темпераментов и мне как зрителю не видно в них романтической связи. Но раз создатели считают, что для Патрика лучше всего именно такая женщина — что же у них на это полное право. Патрик Джейн — аферист и мошенник, который прекрасно манипулирует людьми, но при этом обладает определенной долей сопереживания и эмоционального интеллекте. Его жизненный путь привел к развитию таких трагических событий, он же создал такого многогранного персонажа.

Сериал для тех, кто хочет расселиться и насладиться позитивными эмоциями. К тому моменту были уже отсняты все сезоны. И вот настал тот декабрьский вечер, когда я погрузилась в этот сериал. Первое впечатление, как правило, обманчиво.

С первых минут мне сериал показался нудным и скучным. Ведь до этого я смотрела «Касл». Но я решила себя пересилить и продолжила смотреть «Менталиста». И под вечер второго дня, я поняла, что сериал засосал меня на столько, что я не могла оторваться от него — я все выходные провела в кровати, смотря «Менталиста».

Главный персонаж — Патрик Джейн. Он очаровывает. Да, его методы нелогичны, незаконны, но они действенны. Он помогает раскрыть убийство.

Хотя для Патрика, это все лишь забава, игра. Он преследует, куда серьезные цели. Главный антагонист 6 сезонов — Красный Кровавый Джон за которым и охотится Патрик. Мне кажется, что история Джона не раскрыта до конца.

Если про Патрика, мы узнаём, его прошлое по флэшбэкам, то про Джона совершенно ничего не ясно. Как он стал тем, кем стал? Его детство? Его первое убийство?

Его психологическая травма? Нууу не знаю. Что-то и сказать-то нечего. Без Патрика они не особо и работают.

Да, они следуют букве закона, инструкциям, сводам, правилам. Но это так скучно. Хорошо, что сценаристы решили закончить сериал на позитивной ноте и не стали выжимать ещё из этой истории. Она уже закончилась.

Хватит мусолить заезженную историю. А я за реалистичность сюжета. Это моя первая рецензия. Я только учусь излагать свое мнение в виде букв на экране.

Автор: Кристина Сидоренко Дата: 2018-01-24T00:58:00. И сравнение не в пользу первого. Прежде всего, в «Менталисте» понравился главный герой. Отлично сыгранный Саймоном Бейкером, умный, обаятельный, правда зачастую очень нетактичный, Патрик Джейн приковывает на себя все внимание.

Очень нравится музыка к сериалу, есть весьма неплохие серии, второстепенные персонажи прописаны детальнее, чем в «Касле». Но сразу бросается в глаза отсутствие в сериале добротного юмора, его в принципе нет. Большинство серий построено по принципу «как сказал Патрик Джейн». Складывается ощущение, что полиция без него вообще ничего не может.

Также мне непонятно, почему Патрик Джейн делает все, что хочет: ведет себя, как хочет, нарушает закон, оскорбляет, кого хочет, т. Джейн даже из ФБР умудряется веревки вить. Наверное, если бы он работал на президента, последний носил бы ему чай в овальный кабинет. Если первые 4 сезона нам объясняли, кто преступник, его мотивы и цели хотя многие выводы Патрика были притянуты за уши , то чем дальше, тем меньше стали что-либо объяснять.

Это сильно раздражает, осталось много вопросов после просмотра всего сериала, особенно относительно центральной арки сериала — Кровавого Джона. Патрик Джейн в этом отношении ведет себя как одержимый, столько лет гоняться за преступником, который отнял у него семью, и не попытаться создать новую жизнь, кажется странным. Даже своей коллеге Терезе Лисборн он признался в чувствах только тогда, когда она чуть ли не замуж собралась за другого. До этого нет вообще никакого намека на их романтические отношения кроме серии, где Джейн в стрессовой ситуации говорит, что любит ее , это кажется очень странным.

Мужчина и женщина, которые нравятся друг другу, столько лет более 10!!! Самыми интересными были серии с Кровавым Джоном, они действительно захватывали. Жалко, что центральная сюжетная арка была всего лишь одна к примеру, в «Касле» их несколько. Импонирует, что довольно много внимания уделено чувствам людей.

И показана личная жизнь команды КБР, это делает сериал более живым по сравнению с остальными. Хотя второстепенные персонажи выглядят здесь шаблоннее, чем в том же самом «Касле», наблюдать за ними интересно. Если не пересматривать «Менталиста» по 10 раз, то вполне себе годный детективный сериал на вечер обеспечен. Смотрела его дважды с перерывом больше года, и уверена, буду пересматривать его ещё не один раз.

Безусловно, ставка сделана на главного персонажа Патрика Джейна, блестяще сыгранного Саймоном Бэйкером. И нет, не поворачивается язык назвать его смазливым мальчиком — взрослый харизматичный мужчина с очаровательной улыбкой кажется, или я далеко не первая, кто это отмечает? Кстати, смотреть его мне рекомендовали как подруги, так и друзья, так что популярностью он пользуется не только среди женской аудитории. Казалось бы — классический предсказуемый детективный сериал, где всегда один умный дядя играючи помогает целой команде опытных копов раскрывать дела, но нет, не тот случай.

Было дело, начинала смотреть «Касла», и не могла отделаться от мысли, что главный герой ничем не может похвастаться кроме своих связей с мэром города и прочими важными шишками; а где же загадка, та изюминка, магия даже, если хотите- то, что на секунду заставляет тебя поверить, что люди со сверхспособностями действительно существуют и хоть Патрик Джейн это всячески отрицает и настаивает, что экстрасенсов не бывает? Пусть даже на деле это оказывается отточенный навык наблюдения за людским поведением и тонкости психологии человека, но разве это не немножко магии вне Хогвартса? Настолько они становятся близкими и не только эти пятеро за 7 сезонов, что расставаться с ними неимоверно грустно. Из приятных бонусов — не готовьтесь к размеренному повествованию от начала и до конца..

Завидую тем, кто только начинает смотреть или находится в середине повествования. Делитесь впечатлениями после просмотра! Удовольствие гарантировано. Однако, совершенно не понятно, как сериал так долго снимался.

Так, если в России для суда нужны доказательства, то в США достаточно признания причем от сделанного признания нельзя отказаться под предлогом шутки или угроз , и если у нас дело в суд попадает после длительного следствия и прокурорской проверки, то у них — задержали подозреваемого — и уже суд. Это — Главный Герой, он не то, чтобы уникален, образ явно списан с доктора Хауса с его девизом «Все лгут»: ГГ хамит и провоцирует, не признает нормы поведения в обществе, но в место наркотиков, потребляет с жадность наркомана ГОРЯЧИЙ чай в то время. При этом этот образ не обладает целостностью и не похож на настоящий, например, ГГ легко входит в доверие к людям, но не имеет друзей, то он подставляется отпетым головорезам, то прячется за женскими спинами, использует людей без зазрения совести и уже в другой серии — самопожертвование и благотворительность. ГГ вырос в бродячем цирке без матери и при этом легко разбирается с светских делах и семейных отношениях.

В общем — одни противоречия и никакой реальности чего только стоит привычка героя спать в костюме-тройке в обуви, а костюм на утро даже не помялся. Герои второго плана — полная противоположность, т. Кореец всегда с серьезным лицом, даже когда встречается с девушкой, Риксби годами влюблён в ВанПелт и поэтому ходит по другим бабам, а начальник отдела в каждой серии отдает одни и те же приказы, хотя за годы совместной работы все сотрудники это должны делать сами без подсказок.

И действительно, в классе появляется новенькая, и теперь их четверо, как и сказано в заклинании, и они могут расквитаться со всеми обидчиками. Заклинания, змеи, крысы, пауки — колдовская четверка не дает проходу половине города, и сами, судя по всему, получают от этого немалое удовольствие. Но игра зашла слишком далеко — они разбудили колдовские силы, которые теперь не в силах остановить, даже когда гибнут ни в чем не повинные люди.

Вскоре становиться ясно что заклинания прошли успешно: Крис влюбляется в Сару, шрамы на теле Бонни чудесным образом пропадают, а у главной обидчицы Рошель начинают выпадать волосы. Нэнси идет намного дальше, вызывая у своего отчима сердечный приступ, когда он снова попытался избить её мать. Вскоре после смерти, Нэнси и её мать узнают, что им достались 175 тысяч долларов от страхового полиса отчима, и они переезжают в шикарную квартиру в многоэтажном доме. Во время девичника, девушки практикуют магию, и Саре удается поменять себе цвет волос.

В кульминационный момент ритуала, в Нэнси ударяет молния, и она получила огромную силу. Потом она начинает всячески рисковать своей жизнью и жизнями других, и дружба начинает пропадать. Вскоре заклинания, которые девочки использовали в первый раз начали оказывать отрицательные действия: Бонни становится тщеславной и самовлюбленной; Рошель злорадствует, когда видит Лору в душе полностью облысевшей; а Крис становиться одержим Сарой, и не прекращает о ней думать, и во время их свидания пытается её изнасиловать ночью в машине. Нэнси, разозлившись на то что Крис пытался сделать с её подругой, хочет мести и использует силу, чтобы убить Криса, выкинув его из окна во время вечеринки. В ужасе от произошедшего Сара пытается использовать связывающее заклинание, чтобы нейтрализовать Нэнси от её дальнейших выходок, но из-за новообретенной силы духа Нэнси чувствует её, и шабаш изгоняет Сару из компании. Испуганная и одинокая, Сара идет к Лирио, которая предлагает ей свою поддержку с помощью Духа.

Колдовство/The Craft(1996)

Драма, фэнтези, ужасы. Режиссер: Эндрю Флеминг. В ролях: Робин Танни, Нив Кэмпбелл, Скит Ульрих и др. Описание. «Колдовство» — это фэнтезийная история о Нэнси, Бонни и Рошель, трех ведьмах, учащихся в старшей школе. Драма, фэнтези, ужасы. Режиссер: Эндрю Флеминг. В ролях: Робин Танни, Нив Кэмпбелл, Скит Ульрих и др. Описание. «Колдовство» — это фэнтезийная история о Нэнси, Бонни и Рошель, трех ведьмах, учащихся в старшей школе. Кадры из фильма Колдовство / The Craft (1996). «Колдовство» (англ. The Craft) — мистический триллер 1996 года режиссёра Эндрю Флеминга. Американский триллер о том, что колдовство нужно использовать дозированно и только во благо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий