(38)Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла. Следует отметить, что принятие решения произнести слово «Родина» при восхождении на гору – это внутреннее желание альпиниста, которое никак не связано с политическими взглядами или национальностью.
Когда при берге произносили слово родина он усмехался какие из перечисленных утверждений правдивы?
(38)Слово «сияние» Берг встречал только в книгах поэтов, считал его пафосным и лишённым ясного смысла. (51)Берг хотел проследить, какими неуловимыми путями появилось у него ясное и радостное чувство Родины. 1)Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. мрачно говорил Берг. - (5) У таких, как мы, нет и не может быть родины. Он повествует читателей о том, как повлияла любовь к природе на обретение чувства Родины в душе главного героя, Берга. Берг, герой рассказа, был убежден, что Родина – это всего лишь географическое понятие, а идея национальной принадлежности – это лишь инструмент в руках политических лидеров.
Please wait while your request is being verified...
Берг усмехался над словом родина,не замечал красоты ая душа,-говорила бойцы о Берге. (20)Слово сияние Берг встречал только в книгах поэтов, считал его выспренним и лишённым ясного смысла. Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался.
Когда при берге произносили слово родина сочинение егэ по русскому языку По тексту Паустовского…
Он повествует читателей о том, как повлияла любовь к природе на обретение чувства Родины в душе главного героя, Берга. мрачно говорил Берг. - (5) У таких, как мы, нет и не может быть родины. Сочинение по тексту Паустовского Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. о том, как повлияла любовь к природе на обретение чувства Родины в душе главного героя, Берга. «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался.
Таланту Паустовского. Родина!
Через два месяца в дом Берга принесли извещение о выставке, в которой тот должен был участвовать: просили сообщить, сколько своих работ художник выставит на этот раз. Берг сел к столу и быстро написал: «Выставляю только один этюд акварелью, сделанный этим летом, — мой первый пейзаж». Берг знал, что теперь он связан со своей страной не только разумом, но и всем сердцем, как художник, и что любовь к родине сделала его умную, но сухую жизнь тёплой, весёлой и во сто крат более прекрасной, чем раньше. Ответ оставил Гуру В тексте есть 3 основные проблемы: 1. Оцени ответ Не нашёл ответ? Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
В повести В. Распутина «Прощание с Матерой» автор рассказывает о маленькой деревне на берегу сибирской реки, что должна быть затоплена в связи со строительством гидроэлектростанции. Старики и старухи, оставшиеся в деревне молодежь уехала в город , трепетно и бережно относятся к прошлому, что хранят эти места. Иными словами, защищают свой родной уголок от затопления те, кто истинно любит родную землю, чужаки молодежь, уехавшая в город, власти и пр. Принадлежность к родной земле, чувство родной земли делает жизнь человека осмысленной и прекрасной. Текст К. Паустовского 1 Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. Паустовскому Проблемы 1. Образование и культура 2. Воспитание человека 3. Роль науки в современной жизни 4. Человек и научный прогресс 5. Духовные последствия научных открытий 6. Борьба нового и старого как источник развития Утверждающие тезисы 1. Познание мира ничем нельзя остановить. Научный прогресс не должен опережать нравственные возможности человека. Цель науки - делать человека счастливым. Цитаты 1. Мы можем настолько, насколько мы знаем Гераклит, древнегреческий философ. Не всякое изменение есть развитие древние философы. Мы были достаточно цивилизованны, чтобы построить машину, но слишком примитивны, чтобы ею пользоваться К. Краус, немецкий ученый. Мы вышли из пещер, но пещера еще не вышла из нас А. Аргументы Научный прогресс и нравственные качества человека 1 Бесконтрольное развитие науки и техники все больше и больше тревожит людей. На нем огромный пиджак, длинные брюки, шляпа, которая сползает на глаза... Не напоминает ли эта картина современного человека? Но странное дело: чем сильнее становится человек, тем тревожнее ожидание будущего. Что с нами произойдет? Куда мы движемся? Как приятно ощущать скорость, как приятно сознавать, что могучий мотор подвластен каждому твоему движению! Но внезапно шофер с ужасом понимает, что не может остановить свою машину. Женщина обнаружила в доме своего мужа какой-то странный ящик. Из ящика вылетели всевозможные беды и разлетелись по миру. В этом мифе звучит предостережение всему человечеству: необдуманные действия на пути познания могут привести к гибельному финалу. Булгакова доктор Преображенский превращает пса в человека. Ученым движет жажда познания, стремление изменить природу. Но порой прогресс оборачивается страшными последствиями: двуногое существо с « собачьим сердцем » - это еще не человек, потому что нет в нем души, нет любви, чести, благородства. А последствия эти могут носить фатальный характер. Смерть будет побеждена окончательно. Но у многих людей это известие не вызвало прилива радости, на против, усилилась тревога. Чем обернется для человека это бессмертие? Что это будет за существо? Средство производства? Так, например, в Англии в период бурного развития техники началось движение луддитов, которые в отчаянии ломали машины. Другое дело, что они своим протестом заставили общество задуматься о судьбе конкретных людей, о той пене, которую приходится платить за движение вперед. Это он меня сотворил! Но ученый долго не решался опубликовать данные о своем открытии, потому что понимал, что такое известие перевернет представления людей о м:ироустройстве. В ходе эволюции эти гигантские рептилии исчезли. Не повторит ли человечество судьбу динозавров? В частности, в 190з году русского профессора Филиппова, который изобрел способ передачи по радио на дальнее расстояние ударных волн от взрыва, нашли мертвым в его лаборатории. После этого, по приказу Николая П, все документы были изъяты и сожжены, а лаборатория разрушена. Неизвестно, ру - ководствовался ли царь интересами собственной безопасности или будущим человечества, но подобные средства передачи силы атомного или водородного взрыва были бы действительно гибельными для населения земного шара. А через неделю рухнуло здание районной администрации. Под развалинами погибло семь человек. Многие жители восприняли эти события не как простое совпадение, а как грозное предупреждение о том, что общество выбрало неверный путь. Этот пример наглядно показывает, что жажда сиюминутной выгоды ведет человека к бессмысленному разрушению. Законы общественного развития.
К слову «Родина» при таких восхождениях часто присоединялось еще и имя горы, на которую совершали восхождение, подчеркивая единство между горизонтом и землей. Например, в США восхождение на самую высокую гору, Эверест, стало символом национальной гордости и достижения. К слову «Родина» добавлялось словосочетание «нашего коммунистического строя» как символ единства и приверженности идеалам, прозвучавшим во время Октябрьской революции. Исторический контекст восхождений на горы и произнесения слова «Родина» подчеркивает глубокий смысл и значение этого момента. Это символический жест, способный объединить людей, поднять их дух и напомнить о важности отношений с родной землей. Восхождение на гору с просьбой о защите своей Родины подчеркивает ответственность каждого горнолыжника или скалолаза за сохранение природы и культурного наследия своей страны. Восхождение экипажа космического корабля Экипаж, готовясь к своему невероятному путешествию в космос, испытывает такие же чувства, как и восходящие на гору альпинисты. И, подобно ним, они также могут найти вдохновение и силу в произнесении слова «Родина» на грани бескрайних просторов космоса. При подъеме на Эверест Во время восхождения на Эверест альпинисты часто произносят слово «Родина». Они приходят на вершину высочайшей горы, чтобы почтить свою родину и показать свою преданность и любовь к ней. Эверест является символом высшего достижения и мастерства в скалолазании. Он притягивает альпинистов со всего мира, которые стремятся преодолеть свои границы и покорить этот непокоренный вершину. Каждый альпинист, стоя на вершине Эвереста, может испытывать огромное чувство гордости и величия, осознавая, что покорил самую высокую точку на земле. Слово «Родина» часто употребляется альпинистами, чтобы выразить связь со своей страной и народом. Это является символом патриотизма и гордости за свою родину. События на Пике Ленина Среди многих успешных восхождений на Пик Ленина есть истории про славные отечественные подвиги. Восхождение на гору Ленина сопряжено с определенными традициями и обрядами. Одним из них является произнесение слова «Родина» на вершине. Это могут сделать восходящие альпинисты, которые гордятся своей страной и посвящают свой подвиг своей Родине. Сколько раз восходили на Пик Ленина российские и советские альпинисты, точных данных нет, но это число входит в сотни. Первые российские восхождения на Пик Ленина пришлись на 1930 годы, однако и до этого на гору Ленина поднимались не только альпинисты. Этот подвиг стал знаковым для всего альпинистского сообщества. В 1974 году группа советских гимнасток совершила поразительный подвиг, создав передачу на вершине Пика Ленина, которая была транслирована по телевидению.
Когда при берге произносили слово родина сочинение егэ по русскому
В качестве первого аргумента, подтверждающего мою точку зрения, хочу привести стихотворение С. Есенина «Гой ты, Русь, моя родная…». Чувство сильной любви поэта к своей Родине проходит красной нитью через произведение, и это чувство неразрывно связано с любовью к природе, как, например, в следующих строчках: «Как захожий богомолец, я смотрю твои поля, а у низеньких околиц звонно чахнут тополя», «Побегу по мятой стежке на приволь зелёных лех». Красота родных мест — одна из причин любить родную землю.
А в романе-эпопее М. Шолохова «Тихий Дон» один из центральных героев Григорий Мелехов отказывается бежать с Аксиньей в город, так как привязан к земле, родному хутору, с которым неразрывно связан душой. Мы видим, что чувство любви Григория к родному краю идет рука об руку с любовью к природе Дона, без которой он не представляет своей жизни.
Подводя итог, хочется сказать, что привязанность к родным местам может возникнуть не сразу. Однако осознание того, насколько красива природа, способствует появлению такого чувства, как любовь к Родине. Посредством эволюции образа своего героя Берга автор подчеркивает, что источником вдохновения для художника является именно родная природа, которая помогает по-новому посмотреть на мир и понять своё место в нём.
Автор настоятельно подчеркивает, что само «чувство Родины» в личности может расти длительное время, для этого необходим какой-то импульс, позволяющий осознать не только и не столько разумом, логикой, но прежде всего сердцем кровную связь с родной землей. Художник по фамилии Берг, некогда иронически посмеивавшийся пафосным, по его мнению, словом «родина», не чувствовавший природы и не видевший ее красоты, по словам К. Паустовского, по зову своего давнего друга едет в глушь муромских лесов и именно там, будучи наедине с природой и ее великолепием, внезапно открывает в себе совершенно новое «странное» ощущение — кровной связи с той землей, от которой он некогда отмежевывался: «зелёные поляны, цветы и травы», «ярко-красные ягоды шиповника и пахучий можжевельник», «длинная хвоя», «листья осин», «лимонное поле с чёрными и синими пятнами», «хрупкие лишаи нежного пепельного оттенка» и «вянущая гвоздика».
Не оттого ли по возвращении домой на выставку он отправляет свой «первый пейзаж», который он сделал, будучи в муромских лесах, тот самый, что запечатлел все то, что было у него на сердце. Паустовский детально фиксирует новое для героя эмоциональное состояние, его «пробуждение»: через изменение отношения персонажа к Родине просматривается и авторское отношение к рассматриваемой в данном текстовом фрагменте теме. Творческий процесс как таковой возможен и осуществим только благодаря единству с родной землей.
Отказ от своих корней, своей Родины лишает нас чувства причастности к своей стране, истории, природе, а значит — одухотворенности. Неслучайно в начале текста автор приводит слова сослуживцев о Берге «Эх, Берг, сухарная душа! Сам К.
Паустовский чуть ниже констатирует: «Может быть, поэтому Бергу и не удавались пейзажи». Для того чтобы подчеркнуть, насколько сильно изменились чувства и отношение Берга к Родине, автор прибегает к распространенным рядам однородных членов «Они бросали без сожаления этот лесной и торжественный край, полный безымянных озёр, непролазных зарослей, сухой листвы, мерного гула сосен и воздуха, пахнущего смолой и сырыми болотными мхами». Примечателен эпизод, в котором автор запечатлевает попытку художника зафиксировать некогда совершенно чуждое ему «сияние».
Его герой одухотворен, возвышен, он спешит, торопится, поет, кричит от переполняющих его чувств. Его состояние похоже на одержимость. Яркие, красочные, живые описания муромских лесов передают восхищение К.
Паустовского родной землей. Автор — признанный мастер пейзажных описаний. Воспроизвести великолепие родных просторов автору помогают метафоры «тени ветвей дрожали», «сияла синева» и эпитеты «свинцовая изморозь», «пепельный оттенок».
Я полностью согласен с позицией автора, потому что думаю, что источником вдохновения для художника, разумеется, является родная природа, которая помогает по-новому посмотреть на мир и понять своё место в нём. Чувство Родины дано нам с самого рождения, оно впитывается нами с молоком матери. Отечество, как и отца с матерью, невозможно выбрать.
Оно есть наша духовная основа, наши корни. К сожалению, осознание сей незыблемой истины возникает не у всех и не сразу, но только это чувство вносит в нашу жизнь теплоту и радость, а в жизнь художника, человека творческого по своей природе, — тем более.
О важности Родины либо о роли Родины. Учитывается по К10.
И говорится о том, что "он старался найти стиль своего времени, но эти попытки были полны неудач и неясности". Автор обращает внимание читателя на то, что Берг, не чувствуя глубоких чувств к Родине, не мог найти "стиль своего времени". Это выражается фразами его друзей, где их голосами как бы говорит автор. Пояснения в этом примере нет.
Вы просто повторяете все то, что сказано раньше, даже приводя ту же цитату и упоминая друзей. В пояснении не должно быть цитат. Во втором примере я вовсе не нахожу пояснения. Анализ связи при незачете примеров не оценивается.
Что такое умная жизнь, пусть и в кавычках? Непонятно, что вы имеете в виду. Я полностью согласен с позицией автора, с тем, что человек, знающий всю красоту Родины, просто становится лучше.
А ещё художник! Может быть, поэтому Бергу и не удавались пейзажи. Как-то ранней осенью Берг получил письмо от художника Ярцева. Он звал его приехать в муромские леса, где проводил лето. Он не собирался работать и не взял с собой масляных красок, а привёз только маленькую коробку с акварелью. Целые дни он лежал на ещё зелёных полянах и рассматривал цветы и травы, собирал ярко-красные ягоды шиповника и пахучий можжевельник, длинную хвою, листья осин, где по лимонному полю были разбросаны чёрные и синие пятна, хрупкие лишаи нежного пепельного оттенка и вянущую гвоздику. Он тщательно разглядывал осенние листья с изнанки, где желтизна была чуть тронута свинцовой изморозью.
Берг активно выступал против националистических парадов, маршей и символики, которые, по его мнению, разделяют людей и способствуют конфликтам. Он призывал к единству и взаимопониманию, подчеркивая значимость толерантности и уважения к многообразию культур и мнений. Однако, несмотря на критику патриотических взглядов, Берг не отрицал их важность. Он высказывался о необходимости любви к родине, но в рамках уважения и справедливости. Для Берга истинная патриотическая любовь — это глубокое проникновение в историю и культуру своей страны, а также стремление к её постоянному совершенствованию. Таким образом, Берг и его критика патриотических взглядов проявляют важность баланса между гордостью за свою родину и уважением к другим народам и культурам. Это подчеркивает необходимость развития толерантности, взаимопонимания и глобального сотрудничества. Смысл слова «родина» в контексте того времени Во времена Берга, когда произносили слово «родина», оно обладало особой значимостью и символическим содержанием. Употребление слова «родина» в том времени проявлялось в том, что оно вызывало определенную реакцию у слушающих. Нередко произнося его, люди приходили в восторг, усмехались или проявляли торжественность. Это происходило потому, что «родина» связывалась с чувством принадлежности, любви и верности к своим корням и народу. Слово «родина» в то время олицетворяло идею свободы, независимости и защиты собственных интересов. Было считается привилегией иметь родину и служить ей, поэтому его уважение и восхищение были особенно высоки. В общем, слово «родина» в контексте того времени воплощало национальное единение, чувство гордости и определенную мистическую силу. Оно являлось своего рода символом, который вызывал эмоциональную реакцию и выплескивался в форме усмеха, восторга или торжественности. Общественная реакция на произнесение слова «родина» при берге Произнесение слова «родина» при берге вызвало разнообразные и противоречивые реакции в обществе. Один из участников обсуждения с улыбкой отметил, что такое упоминание слова «родина» оживляет и разнообразяет речь, делая ее более эмоциональной и живой. Он считает, что это демонстрация патриотизма и гордости за свою родину. Другие люди, наоборот, смеялись над подобной реакцией, считая ее неуместной и преувеличенной. По их мнению, произношение слова «родина» при берге выглядит искусственным и излишне патриотическим, а иногда даже комичным. Они усмехались над такой «понтовой» манерой выражения и считали, что это лишь попытка привлечь внимание. Третья группа людей не усмехалась, но выразила свое недоумение и неодобрение. Они считали, что произношение слова «родина» при берге является непрофессиональным, несуразным и неуместным. Они сомневались в искренности таких высказываний и полагали, что они служат скорее для прикрасы и звуковой оболочки, не несущих никакого смысла. Таким образом, общественная реакция на произнесение слова «родина» при берге является разнообразной и отражает различные мнения и взгляды на данную тему.
21. Функционально-смысловые типы речи
Я считаю, что любовь к Родине – это не просто слова, а чувства, которые должны быть глубоко укоренены в сердце каждого человека. «Когда при Берге произносили слово «Родина», он усмехался. Произнося слово «родина», стражи берга также вспоминали о своей собственной семье и близких.
Случаи восхождения на гору, при которых было сказано «Родина»
- Архив блога
- Сочинение по тексту когда при берге произносили слово родина он усмехался
- «Когда при Берге произносили слово. » Сочинение ЕГЭ
- Проблема Родины
- выбрать верные утверждения
- Интерактивные технологии в образовании
Константин Георгиевич Паустовский. АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ. Рассказ читает Геннадий Долбин
Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался. Проблема обретения чувства родины человеком (по тексту К. Паустовского “Когда при Берге произносили слово «Родина» ”). Когда при Берге произносили слово «родина», он усмехался. Когда при Берге произносили слово родина, он усмехался. Когда при Берге произносили слово "родина", он усмехался.