Новости китайский самолет

Китайские авиапроизводители делятся новостями об успешной поставке пассажирского самолета местной авиакомпании еще. Find latest news from every corner of the globe at , your online source for breaking international news coverage. 24 марта власти Китая объявили, что найдены человеческие останки и обломки самолёта, разбившегося со 132 людьми на борту. Китайские компании выстраиваются в очередь за китайскими самолётами. В Китае потерпел крушение пассажирский самолет Boeing 737, на борту которого находились 133 человека.

Китайский пассажирский самолёт C919 совершил первый рейсовый полет

Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая. В Китае первый пассажирский самолет китайского производства отправился в первый коммерческий рейс. Спасатели приостановили поисковую операцию на месте крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern на юге Китая из-за дождя. К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. К острову приближались самолеты управления и дальнего радиолокационного обнаружения KJ-500, истребители Су-30 и беспилотники.

Чужая «Мрия». Украина продала Китаю самый большой в мире самолёт

Китайские инженеры фактически повторили процесс разработки перехватчика Су-15 на базе меньшего по размерам самолёта Т-5. Мог ли Boeing 737-800 китайской авиакомпании «упасть» с учёными-физиками на борту без помощи создателей этих самолётов? Разработку проекта нового широкофюзеляжного российско-китайского пассажирского самолета Китай продолжит без России Лайнер CR929 в качестве конкурента.

Boeing 737-800

  • Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта
  • Китайский космический самолет возвращается на Землю после 276 дней пребывания на орбите
  • Что такое суборбитальный полет?
  • Китай построил крупнейший в мире военный дозаправщик

Почему это важно

  • Китайский пассажирский самолет C919 встает на крыло. Интересен ли он России?
  • Самолет зашел на посадку над трассой в районе Красных казарм под Владивостоком
  • Подозрительное исчезновение малазийского Boeing
  • Лента новостей
  • Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик

Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929

Катастрофа произошла около 14:38 в горной местности в районе деревни Молан кит. Согласно сообщению в блоге FlightRadar24 , за 2-3 минуты самолёт потерял высоту с 29 100 футов 8900 метров до 3225 футов 983 метра [16]. Поисково-спасательная операция[ править править код ] Сразу же после падения разлившееся авиационное топливо вызвало лесной пожар [19]. Пожарно-спасательная бригада городского округа Учжоу направила на место катастрофы 117 пожарных работников и 23 пожарные машины. Для участия в спасательных работах были дополнительно задействованы ещё 538 пожарных работников из других районов Гуанси-Чжуанского АР , сообщила региональная противопожарная служба на своей странице в Weibo [20]. Расположенная рядом провинция Гуандун отправила 505 пожарных работников и 97 машин для участия в спасательной операции [14]. К месту проведения поисково-спасательных работ было направлено 80 медиков и 36 машин скорой помощи от учреждений здравоохранения города Учжоу, а также 12 экспертов в области медицины от Комитета по делам здравоохранения Гуанси-Чжуанского АР [14]. На 22 марта 01:51 UTC , по сообщениям спасателей, на месте падения обнаружены обломки разбившегося самолёта, однако тела пассажиров обнаружены не были — Центральное телевидение Китая [21].

На 22 марта 20:54 пекинское время в поисково-спасательной операции участвовало 2000 человек. Кроме того, для поиска, в том числе бортовых самописцев , в районе площадью 68 гектаров развёрнута группировка БПЛА с детекторами теплового излучения. На место катастрофы прибыли эксперты Администрации гражданской авиации КНР для идентификации пропавших без вести и установления причин крушения. Были найдены и зарегистрированы некоторые личные вещи пассажиров. Выживших обнаружено не было, их поиск продолжался [22]. Это подтвердил глава центра по расследованию авиационных происшествий Администрации гражданской авиации КНР Мао Яньфэн, который также сообщил о намерении найти второй самописец [24].

Чтобы увеличить темпы производства, в апреле концерн открыл на тяньцзиньском заводе вторую сборочную линию. A321neo — самый крупный представитель семейства узкофюзеляжных лайнеров Airbus. Самолёт вмещает почти 250 пассажиров.

Об этой новости сообщил Bloomberg 16 декабря 2022 года, ссылаясь на людей, знакомых с вопросом. В минувшем году Tata выкупила Air India у правительства за 2,2 млрд. Согласно источникам, упомянутая сделка включит 40-50 самолетов Max, сконструированных для китайских авиаперевозчиков, которые так и не были доставлены на фоне обострения торговой напряженности. Руководство Air India планирует большие изменения, куда войдет обновление парка дальнемагистрального флота за счет самолетов Airbus SE A350 и Boeing 787 Dreamliner.

Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий.

Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии. Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества.

По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира.

В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством. По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась.

Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat.

Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные. С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами.

Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг. Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг.

«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским

О судьбе людей, которые находились на борту, пока ничего неизвестно. В российском Генконсульстве также сообщили, что не обладают информацией о том, были ли в «Боинге» граждане РФ. Упавшее воздушное судно эксплуатировалось авиакомпанией с 2015 года.

Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны. При этом он подчеркнул, что оценка этих интересов происходит с точки зрения обороны всей Европы, поэтому нужно обсудить противоракетную оборону, оружие большой дальности и ядерное оружие для стран, которые «им обладают или имеют на своей территории американские ядерные вооружения».

Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах.

Правильнее бы было сообщить, что Китай не запретил, а Китай не разрешил, потому что одно дело, если бы мы действительно летали на этих самолетах, а Китай бы сказал, что завтра летать запрещается. Другое дело, мы просто не летали, а хотели бы летать. Но Китай не подтвердил эту возможность. На самом деле сегодня все самолеты, которые были перерегистрированы в российский реестр из-за санкций, за рубеж практически не летают.

Они будут летать только в те страны, которые подтвердят такую возможность и дадут гарантии. Китай не дает таких гарантий, эти самолеты в Китай не летали и не полетят, пока мы как-то не решим этот вопрос», - объяснил Гусаров.

Если Як-38 был крещен огнем в Афганистане, то Harrier отлично показал себя в Фолклендской войне 1982 года. Что же в истории СВВП пошло не так? Почему сегодня этих самолетов почти нет, а те немногие «старички», что были наклепаны в годы холодной войны, медленно, но верно выходят из строя? Ответ достаточно прост.

Проблема была в том, что в 1980-х годах мир накрыл экономический кризис. А потому программы СВВП стали сворачивать сначала в гражданской авиации, а потом и в военной. При всей своей перспективности самолеты вертикального взлета и посадки имеют не только жирные плюсы, но и жирные минусы. Такие машины могут зависать подобно вертолетам, разворачиваться на месте, дрейфовать в разные стороны на минимальной скорости. При этом, в отличие от тех же вертолетов, СВВП достигают несравненно больших максимальных скоростей — вплоть до сверхзвуковых. Но есть и существенные минусы.

Есть и чисто технические недостатки в сравнении с обычными боевыми самолетами, которые остаются нерешенными при нынешнем уровне развития технологий: это меньшая дальность полета СВВП и сильно уменьшенная боевая нагрузка. Наконец, еще один важный недостаток: управление СВВП требует подготовки пилотов гораздо большей квалификации даже в сравнении с пилотами палубной авиации. Таким образом, по совокупности факторов на сегодняшний день СВВП остаются в большинстве стран не у дел. Хотя от концепции таких самолетов до конца не отказалась ни одна страна с развитым авиастроением. В Британии по сей день эксплуатируются остатки Harrier третьей модели. К тому же есть страны, где данной технологии уделяется самое пристальное внимание.

Boeing 737-800

  • Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800
  • 1. Исчезновение
  • «Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний
  • Отказ двигателей или теракт: Почему в Китае разбился Boeing 737-800

Китай испытал самый быстрый самолет, – СМИ

Сообщается, что он поврежден. В Национальном штабе реагирования на чрезвычайные ситуации уточняют, что во время крушения погода на маршруте была пригодной для полетов и не было опасных явлений. Кроме того, по данным штаба, все пилоты имели действующие лицензии и обширный опыт, а состояние их здоровья было хорошим. Напомним, Boeing 737, выполнявший внутренний рейс, разбился в горной местности на юге Китая.

У китайских авиапредприятий остались компетенции в производстве широкой номенклатуры изделий, а также запасы агрегатов, подходящих для использования на этих советских самолетах. В сложившихся условиях инициатива привлечь китайскую промышленность выглядит интересной, сказал гендиректор Камчатского авиационного предприятия Алексей Храбров. Но эти сроки не будут выдержаны и могут быть продлены примерно на год, полагает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Напомним, по прогнозам специалистов, к концу 2030 года в эксплуатации останется всего 28 «старых» «Суперджетов» из более чем 150, если не удастся освоить ремонт горячей части установленных на самолете иностранных двигателей. По мнению части собеседников в отрасли, те SSJ, что активно летали с весны 2022 года, начнут массово «вставать» уже через год.

Зона содержит богатые рыбные угодья и газовые месторождения. США, как отмечается, подняли этот вопрос перед китайским правительством. Посольство Китая в Вашингтоне пока не прокомментировало инцидент.

Авиакомпании China Eastern Airlines был передан 25 июня того же года совершив перегоночный рейс по маршруту Сиэтл — Гонолулу — Райрок — Хагатна — Шанхай —Куньмин , в ней он носил ливрею «Yunnan Peacock» [3] [4]. На день катастрофы совершил 8986 циклов «взлёт-посадка» и налетал 18 239 часов [5]. Yang Hongda, кит. Опытный пилот, в должности командира Boeing 737-800 — с января 2018 года. Налетал 6709 часов [8] , свыше 5500 из них на Boeing 737-800[ источник не указан 751 день ]. Второй пилот — 59-летний Чжан Чжэнпин англ. Zhang Zhengping, кит. Очень опытный пилот, налетал 31 769 часов [8] , свыше 3000 из них на Boeing 737-800 Пилот-наблюдатель ru en — 27-летний Ни Гунтао англ. Ni Gongtao, кит. Малоопытный пилот, налетал 556 часов [8]. В салоне самолёта работали 5 бортпроводников. Также в составе экипажа был воздушный маршал. Катастрофа[ править править код ] Схема полёта рейса 5735 За 4 часа до катастрофы метеорологическая служба Учжоу выпустила предупреждение о сильном конвективном ветре [9]. Во время полёта погода была подходящей, без опасных атмосферных явлений [10].

Китайский разворот: визит Си Цзиньпина в Россию изменит расстановку сил в мире

Самолеты ВВС Китая вошли в опознавательную зону ПВО Тайваня, сообщает ТАСС. Момент падения китайского «Боинга-737» попал на видео. Салли Гетин считает, что с китайским самолетом могло произойти что-то подобное. Китайское информационное агентство Синьхуа сообщило, что сегодня, 8 мая 2023 года, китайский "секретный" космический самолет успешно вернулся из космоса.

Китайский разворот: визит Си Цзиньпина в Россию изменит расстановку сил в мире

При этом азиатские авиакомпании часто сталкивались с отказами именно на 737-800. К примеру, всего год назад индонезийская Garuda Indonesia заявляла, что у самолёта отказал второй двигатель, а затем и первый начал работать с перебоями. Действовать пилотам пришлось на критически малой высоте — выравнивание машины происходило на отметке в 1200 метров 4000 футов. При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад. Boeing China Eastern, разбившийся 21 марта, начал летать и того меньше — всего шесть лет назад. Совпадение или теракт? Власти Китая подтвердили крушение пассажирского Boeing на юге страны Эксперты по авиабезопасности вспомнили, что летом 2021 года уже происходило нечто похожее.

В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет». Проект изначально был неравнозначным. Например, у китайцев было существенно больше денег. Они были готовы полностью финансировать этот проект и демонстрировали, что все будет «под их дудку». С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50. В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов. Тут они сдвигались неоднократно. Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был. Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно. Из всего бюджета с российской стороны потрачена значительная часть: «Сейчас мы понимаем, что результатов нам это не принесло, а у китайцев выходит, что мы им проплатили как минимум треть стоимости проекта. И они будут пользоваться этими результатами. До последнего момента, до своего ухода в 2020-м я озвучивал точку зрения о том, что проект нужно или закрыть или полностью переформатировать проект. Это вредный проект для российского авиапрома». Украли или сами отдали?

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Помимо Як-38 миру подарили еще несколько удачных машин — как в «красном», так и в «синем» военно-политическом блоке. Например, в СССР создавался Як-141, проект которого в 1992 году похоронил только распад страны и развал экономики. Тем временем в Великобритании был создан, пожалуй, самый удачный военный СВВП на сегодняшний день — палубный истребитель-бомбардировщик Sea Harrier. Если Як-38 был крещен огнем в Афганистане, то Harrier отлично показал себя в Фолклендской войне 1982 года. Что же в истории СВВП пошло не так? Почему сегодня этих самолетов почти нет, а те немногие «старички», что были наклепаны в годы холодной войны, медленно, но верно выходят из строя? Ответ достаточно прост. Проблема была в том, что в 1980-х годах мир накрыл экономический кризис. А потому программы СВВП стали сворачивать сначала в гражданской авиации, а потом и в военной. При всей своей перспективности самолеты вертикального взлета и посадки имеют не только жирные плюсы, но и жирные минусы. Такие машины могут зависать подобно вертолетам, разворачиваться на месте, дрейфовать в разные стороны на минимальной скорости. При этом, в отличие от тех же вертолетов, СВВП достигают несравненно больших максимальных скоростей — вплоть до сверхзвуковых. Но есть и существенные минусы. Есть и чисто технические недостатки в сравнении с обычными боевыми самолетами, которые остаются нерешенными при нынешнем уровне развития технологий: это меньшая дальность полета СВВП и сильно уменьшенная боевая нагрузка. Наконец, еще один важный недостаток: управление СВВП требует подготовки пилотов гораздо большей квалификации даже в сравнении с пилотами палубной авиации. Таким образом, по совокупности факторов на сегодняшний день СВВП остаются в большинстве стран не у дел.

Венгерская авиакомпания начала эксплуатировать собранный в Китае самолёт

Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте. Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные.

С большинством этих соединений были связаны два параметра, которые Inmarsat не так давно начал фиксировать и сохранять. Первый и более точный из параметров известен как смещение синхронизации пакета burst-timing offset , назовём его для простоты «параметр расстояния». Это мера времени передачи до самолёта и от самолёта, то есть мера расстояния от самолёта до спутника. Этот параметр определяет не одно конкретное местоположение, а все равноудалённые места — почти окружность из возможных точек. Учитывая пределы дальности полёта MH370, некоторые части этих окружностей становятся дугами. Самая важная дуга — седьмая и последняя — определяется последним соединением со спутником, которое сложным образом связано с истощением запасов топлива и выходом из строя двигателей. Расчёты вероятных траекторий полета определяют пересечение самолёта с седьмой дугой и, следовательно, окончание его пути — в Казахстане, если самолёт повернул на север, или в южной части Индийского океана, если он повернул на юг.

Судя по электронным данным, попытки управляемой посадки на воду не было. Самолет должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков. Анализ спутниковых данных позволяет с уверенностью утверждать, что самолёт повернул на юг. Мы знаем это из второго зарегистрированного Inmarsat параметра — смещения частоты пакета burst-frequency offset. Для простоты будем называть его «доплеровским параметром», поскольку главное, что он включает в себя, — меру радиочастотных доплеровских сдвигов, связанную с высокоскоростным движением относительно положения спутника, что является естественной частью спутниковой связи для самолётов в полете. Для успешного функционирования спутниковой связи доплеровские сдвиги должны предсказываться и компенсироваться бортовыми системами. Эта компенсация не совсем идеальна, потому что спутники — особенно по мере их старения — не передают сигналы точно так, как это было запрограммировано в самолётах.

Их орбиты могут слегка отклоняться, они также зависят от температуры, и эти недостатки оставляют отчетливые следы. Хотя ранее значения доплеровского сдвига никогда не использовались для определения местоположения самолёта, технические специалисты Inmarsat в Лондоне смогли заметить существенное искажение, предполагающее поворот на юг в 2:40. Точка поворота была немного севернее и западнее Суматры, самого северного острова Индонезии. При некотором допущении можно полагать, что затем самолёт летел прямо на неизменной высоте в течение очень долгого времени в направлении Антарктиды, лежащей за пределами его дальности. Через шесть часов доплеровский параметр указывает на резкое снижение — в пять раз быстрее, чем нормальная скорость спуска. Через минуту или две после пересечения седьмой дуги самолёт погрузился в океан, возможно, потеряв компоненты перед ударом. Самолёт должен был мгновенно разлететься на миллион кусочков.

Однако никто не знал, где произошло падение, и тем более, почему. Также ни у кого не было ни малейшего физического доказательства того, что интерпретация спутниковых данных была верной. Менее чем через неделю после исчезновения в «The Wall Street Journal» был опубликован первый материал о спутниковых соединениях, в котором указывалось, что самолёт, скорее всего, часами оставался в воздухе после того, как замолчал. Официальные лица Малайзии в конце концов признали, что это правда. Малазийский режим считается одним из самых коррумпированных в регионе, и публикация данных о спутниковой связи показала, что малайзийские власти в своём расследовании исчезновения оказались скрытными, трусливыми и ненадёжными. Исследователи происшествия, отправленные из Европы, Австралии и США, были потрясены беспорядком, с которым они столкнулись. Из-за того, что малайзийцы скрывали известные им подробности, первоначальные морские поиски были сосредоточены в неправильном месте, в Южно-Китайском море, и не обнаружили плавающих обломков.

Если бы малайзийцы сразу сказали правду, такой мусор мог бы быть найден и использован для определения приблизительного местоположения самолёта; даже чёрные ящики могли бы быть обнаружены.

Сейчас высказываются различные версии - от отказа двигателя на большой высоте до ошибки пилотов. Однако политолог Юрий Баранчик предложил не отмахиваться и от другой версии, которая, на первый взгляд, выглядит конспирологической. Есть несколько версий. Основная, конечно, техническая. Вторая — человеческий фактор.

Но есть, как часто в таких случаях бывает, и «конспирологическая» версия: Boeing могли намеренно приземлить американцы. Начиная с 24 февраля они последовательно увеличивали давление на Пекин с целью заставить Китай отказаться от политической и экономической поддержки России. Несколько дней назад состоялись даже переговоры Байдена и Си, где данная тема была одной из основных. Американцы не стесняясь говорили, что если Пекин не согласится с их угрозами, то США предпримут меры. Возможно, сегодня мы имеем как раз такой случай.

На место катастрофы отправились экстренные службы для проведения поисковых работ. Меж тем появилось видео, на котором, предположительно, зафиксирован сам момент падения воздушного судна. О судьбе людей, которые находились на борту, пока ничего неизвестно. В российском Генконсульстве также сообщили, что не обладают информацией о том, были ли в «Боинге» граждане РФ.

Достаточно посмотреть на компоновку салона, чтобы понять, что в первую очередь лайнер должен вызвать интерес у лоукостеров, и это весьма дальновидный маркетинговый ход. Доля композитов в конструкции самолета относительно невелика, и по этому показателю он уступает российскому МС-21. Уступает он и по ширине салона, да и остальные характеристики самолета, прямо скажем, не впечатляют. Хотя это вполне современная машина, к тому же китайского в ней пока не так уж и много. В общем, обычный самолет с обычным набором потребительских качеств, однако главный его плюс — каталожная цена чуть больше 60 миллионов долларов, что значительно меньше, чем просят за конкурентов. К тому же китайцы планируют в будущем активно локализовывать самолет, заменяя иностранные комплектующие отечественными. Импортозамещение коснется и авионики. В настоящее время изготовлено четыре предсерийных прототипа, в 2020 году на тесты отправятся ещё два самолета, после чего С919 будет запущен в серийное производство. Ожидается, что первые лайнеры заказчики получат в 2021 году.

Китай испытал самый быстрый самолет, – СМИ

Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года. После взлета, конструкция достигает суборбитальной траектории и самолет отделяется от огромного крыла. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года.

Китайский истребитель перехватил канадский самолет-разведчик

Китайское информационное агентство Синьхуа сообщило, что сегодня, 8 мая 2023 года, китайский "секретный" космический самолет успешно вернулся из космоса. На востоке Китая в провинции Аньхой упал пассажирский самолет. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на китайский информационный портал The Paper. из Шанхая в Пекин. Итог 15-летней эпопеи создания дальнемагистрального самолёта CR929: китайцы высосали из русских «мозгов» технологию, создали сами борт и просто выкинули из проекта букву R. Пассажирский самолет авиакомпании Tibet Airlines ("Тибетские авиалинии") в четверг выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся в международном аэропорту китайского. Ранее сообщалось о другом инциденте: самолет группы высшего пилотажа Frecce Tricolori ВВС Италии потерпел крушение во время учебно-тренировочного полета под Турином.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий