Новости кино в деталях с федором бондарчуком

Эта новость повлияла на решение Бондарчука оставить программу «Кино в деталях» в эфире. Премьера нового сериала Фёдора Бондарчука «Актрисы» по сценарию Паулины Андреевой от Студии Валерия Тодоровского, «НМГ Студии» и Плюс Студии состоится 30 марта 2023 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатрах Wink и «Кинопоиск». «НМГ студия» Федора Бондарчука начала работу над сценариями фильма о советском музыканте Игоре Талькове и сериала о строительстве небоскреба «Федерация» в Москва-Сити.

Федор Бондарчук рассказал о судьбе шоу «Кино в деталях»

Кино в деталях, отзыв. Сегодня я посмотрела последнюю передачу в этом сезоне, Детали ушли на каникулы, в новом сезоне Федор пообещал новые интересные проекты. Паулина во второй раз стала гостьей шоу Федора Бондарчука на канале СТС под названием «Кино в деталях». На некоторое время режиссёр пропал из информационного поля, однако недавно рассказал, какой будет судьба передачи «Кино в деталях». У режиссера Фёдора Бондарчука и актера Евгения Миронова украли их телефоны во время съемок программы «Кино в деталях». Режиссер Федор Бондарчук высказался о современной культурной ситуации в своей передаче «Кино в деталях». Еженедельно в формате сорока двух минут Федор Бондарчук вместе с приглашенными из мира кино экспертами обсуждает новинки кинематографа как российского, так и зарубежного.

Фёдор Бондарчук сделал важное заявление о своей программе про кино

За годы работы в кино Федор Бондарчук успешно реализовал себя во многих профессиях, однако наибольшее удовольствие, по его признанию, он получает от выполнения режиссерских задач. Федору Сергеевичу неоднократно доставалось от критиков за его фильмы, но вот за программу «Кино в деталях» его упрекнуть очень сложно. Специально для РБК Life кинокритик Ярослав Забалуев поговорил с Федором Бондарчуком о создании проекта, съемках, персонаже, а также о том, почему работа над фильмом вернула исполнителя главной роли к «детским мечтам и самым светлым воспоминаниям».

Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком

ТАСС - генеральный информационный партнер премии. Победителям вручают бронзового "Орфея" работы Эрнста Неизвестного. Цель премии ТЭФИ - установление профессиональных ориентиров в сфере журналистики, направленных на благо интересов общества, содействие повышению просветительской и культурной функции российских СМИ, а также выявлению ярких и талантливых проектов.

Бондарчук долгое время думал, стоит ли продолжать работать над ней. Проект мог стать ненужным из-за ухода из России некоторых зарубежных компаний и переноса премьер мировых кинолент. С другой стороны, продюсер заметил, что аудитория всё-таки заинтересована в новостях из мира кино.

Свое решение Федор Бондарчук озвучил во время одного из последних выпусков программы. Как рассказал телеведущий, на фестивале был показан драматический фильм Василисы Кузьминой «Ника». Более того, актриса Елизавета Янковская, игравшая в картине главную героиню, получила награду «За выдающее исполнение». Это знак, убежден Федор Бондарчук, что передачу «Кино в деталях» необходимо продолжать выпускать в эфир.

Беседы будут перемежаться сюжетами о том, что происходит в мире кино. Программа обязательно станет следить за всеми российскими и международными кинофестивалями, церемониями вручения премий в области кино и телевидения. Неудобно на сайте?

Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

«Долго думал, как быть»: пропавший Бондарчук принял важное решение

Чего звёзды российского кино ждут от «Вторжения» Фёдора Бондарчука — Новости на Фильм Про. Смотрите онлайн сериал «Кино в деталях» (2004) на Кинопоиске все серии, 1-16 сезоны. Фёдор Бондарчук — режиссёр, продюсер, актёр, основатель и соучредитель кинокомпании Art Pictures Studio. Кино с разных ракурсов: эстетическую сторону представляют актёры и режиссёры, о бизнес-составляющей с ведущим говорят продюсеры и дистрибьюторы. Режиссер Федор Бондарчук до сих пор не высказывался о ситуации в мире и российской культуре.

Павел Деревянко в гостях программы «Кино в деталях с Федором Бондарчуком»

Что, на ваш взгляд, должно главным образом обусловить успех будущего проекта? Будет ли у фильма поддержка телеканала? Пока могу отметить, что я, например, рад текущим рейтингам фильма на «КиноПоиске». Я благодарен всем, кто поставил «лайк» проекту почти за год до начала проката. Зафиксировано порядка 68,5 тысяч проголосовавших. Для российского фильма это очень даже хороший результат. И это при том, что там пока висит только рабочий плакат — ни одного рекламного ролика, слогана, да вообще ничего. Только информация, что закончены съемки. Эти форматы, помимо чисто художественных достоинств, радуют продюсеров и дистрибьюторов высокими ценами на билеты. Вот вашу 9 РОТУ в свое время посмотрело 6 миллионов зрителей.

Но это ситуация для идеальной киноиндустрии. Если же смотреть на вещи реалистично, то за 7 лет после выхода 9 РОТЫ зритель чрезвычайно сильно разочаровался в российском кино, о чем мы уже говорили. Как все-таки переломить сложившуюся ситуацию? Честными быть. Я снимаю кино для большого зрителя. Я его уважаю, делаю выводы. Нам деньги доставались очень сложно. Это не госзаказы. Мы просто искали средства на стороне, поэтому дорожим этими успехами, и ничего не изменилось с тех пор.

Там нет ни одного генерала, там нет Паулюса, нет Чуйкова. Там есть на разрыв аорты, щемящая, человеческая история любви внутри одного дома, на фоне гигантских потрясений. В фильме есть две важные составляющие — история любви и, я надеюсь, большой визуальный интертеймент. БК: На различных проектах вы выступаете в разных ипостасях. Где-то вы продюсер, где-то — режиссер, а где-то — исключительно исполнитель одной из ролей. Какая из этих функций заставляет вас сильнее болеть за результат? Ведь он практически всегда непредсказуем. Хотя я уже не могу разделить себя между продюсером и режиссером. Я режиссер и продюсер своих же картин.

Эти две профессии у меня объединены, но, конечно, первична режиссура. Именно она вызывает самое большое напряжение, самые шизофренические переживания, но и отдача от нее несравнимо больше. Вы говорите, что не разделяете в себе режиссера и продюсера, но одно дело, когда у вашего продюсерского проекта молодой и неопытный режиссер, которому можно помочь, подсказать что-то, и совсем другое — когда фильм снимает Павел Лунгин. Насколько сложнее быть продюсером и заглушить в себе голос режиссера в такой ситуации? Более того, Павел Семенович декларативно заявляет о том, что ему необходим продюсер: «Я не хочу ничем заниматься, кроме режиссуры». Он идеальный партнер, вдумчивый, слушающий, имеющий свое мнение, но не перекрикивающий. Хорошему режиссеру нужны хорошие продюсеры. Плохому никто не нужен и все виноваты, если цитировать Константина Эрнста. БК: На какой стадии сейчас этот проект?

Павел Семенович написал очень хороший сценарий на русском, и появилась идея вести проект не только внутри нашей страны — произведение классическое, стопроцентная международная узнаваемость. Плюс к Павлу Семеновичу есть безусловный европейский интерес — он плоть от плоти режиссер Каннского кинофестиваля. Он очень высоко оценил материал и сделал рерайт. Его основной задачей было переписать диалоги, чтобы фразы естественным образом зазвучали по-английски, сохранив стройность, логику, где-то — юмор, где-то — мистику. Тандем двух этих больших авторов и стал основой для наших дальнейших переговоров. Интерес к проекту есть. Сейчас мы не то чтобы выбираем — мы собираем и изучаем возможности, с кем, на каких условиях, как правильно войти в копродукцию. Под такой тандем можно найти средства. Мы хотим получить сильного международного дистрибьютора, и именно для этого пытаемся привлечь крупную компанию к совместному производству.

Вот наши планы.

Федоры пошли даже на часовую пресс-конференцию, где подробно рассказали о деталях съемки и больших надеждах на кассовый сбор. Тем самым он поставил несколько мировых рекордов: по высоте полета на воздушном шаре, по количеству дней и дальности путешествия. Но не смог уже остановиться, и раскрыл самый главный секрет — в жизни все было намного жестче, чем в картине. В фильме все 11 дней Конюхов провел в кислородной маске, ему приходилось несколько раз залезать на шар, чтобы чистить горелки, однажды он даже выпал из шара и забрался обратно. Все это правда, но на самом деле, все 11 дней Федор Конюхов провел стоя, без сна и еды. Повторить подвиги Конюхова не смог даже Бондарчук в кино. Я даже не спал и вообще не кушал, и воды у меня почти не было. Да и папа у меня намного жестче был, а вот с мамой поразительное сходство.

Некоторый реквизит один Федор другому лично передал для съемок.

Именно в ее студии он познакомился с актрисой Паулиной Андреевой. Осенью 2015 года у них завязался роман. В сентябре 2019-го они поженились. Сейчас супруги воспитывают годовалого сына Ивана.

Причем для многих это был дебют. В том числе для меня.

Но мне тогда было 38 лет, и я подошел к этому дебюту уже как профессионал. В современных условиях многие режиссеры одновременно становятся и продюсерами. У меня так и получилось, начиная с самой первой картины», — сказал Федор Бондарчук. Обратившись к студентам Института, эксперт рассказал, что сегодня молодых кинематографистов, в том числе из Петербурга, ждут повсеместно. Для того, чтобы стать успешным надо «не спать» и «воспользоваться существующими возможностями». Среди них — участие в фестивалях с короткометражными работами. И, конечно, все гонятся за молодыми авторами, ищут тот оригинальный, свежий, и адекватный по цене проект. Однако с полнометражными фильмами, по его мнению, ситуация более сложная.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий