Моя Карусель | Официальное приложение гипермаркета Карусель. В России закрылась сеть гипермаркетов «Карусель», которая работала с 2004 года.
В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети
Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" – 6 768 просмотров, продолжительность: 00:14 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Саши Б в социальной сети Мой Мир. i-Media протестировали разные типы формата «Карусель» во ВКонтакте и делятся своим опытом. В 2008 году компания X5 Retail Group приобрела «Карусель» за почти $940 млн. Рассказываем, как создать карусель фото в Инстаграме с телефона и с компьютера. Магазины «Карусель» в настоящее время обновляют концепцию в рамках стратегии позиционирования торговой сети. 20 Декабря 2010 - Спутниковые и Транспондерные Теле Новости.
Как использовать карусель в Инстаграме* в 2023 году
Первый магазин «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в 2004 году. Бесшовная карусель, инфографика для Вайлдбериз, Дизайн карточки товара WILDBERRIES ВАЙЛДБЕРИЗ Дизайн, Графический Дизайн, Инстаграм, Баннер, Пятно, Зарядка, Карусель. А еще много других интересностей: новости о конкурсах с классными призами, весёлые тесты, видеоблоги, игры и «Читалку» с короткими увлекательными рассказами.
Категории блога
- Карусель Вконтакте
- Написать комментарий
- Новости партнеров
- Карусель в Инстаграме – как ее сделать и эффективно использовать
- Пошаговый план по созданию поста-карусели
- Мэрия Челнов потратит 4,6 миллиона рублей на новую карусель — Реальное время
Навигация по записям
- Особенности поста-карусели в Инстаграм
- Х5 обновит сеть гипермаркетов, открыла первую «Карусель» в новом формате
- Карусель ВКонтакте — как запустить?
- Карусель ВКонтакте - как создать, формат рекламы, примеры
- Dr Pepper: повышение узнаваемости бренда
- Карусель от ВКонтакте: практический гид по формату, изменившему представления о рекламе в соцсетях
Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль
Визуальный образ разработало агентство BBDO. Так, с логотипа «Карусели» пропала лошадка, нагруженная покупками. Теперь это «элегантная буква К», сообщили в X5 Retail Group. Листья, изображенные на логотипе, символизируют свежесть и натуральность продукции, а основательность и устойчивость символа должны говорить о широте выбора и низких ценах.
В основу нового логотипа заложен следующий смысл: «Карусель» — гипермаркет с широким ассортиментом свежих и качественных товаров по привлекательным ценам».
И мы продолжаем делать агрессивное глубокое промо для того, чтобы привлекать клиентов, и очень активно это все подчеркиваем в магазине", - отметил М. Если в старой концепции гипермаркетов промо-акции были "массовым инструментом", то новый подход к промо-кампаниям предполагает более персонализированные предложения. Выручка "Карусели" растет намного медленнее, чем продажи других сетей Х5 - магазинов "у дома" "Пятерочка" и супермаркетов "Перекресток". Динамика покупательского трафика в сопоставимых гипермаркетах остается отрицательной четыре квартала подряд.
За счет обновления гипермаркетов Х5 рассчитывает улучшить их ключевые показатели ранее это удалось сделать в магазинах "Пятерочка", программа обновления которых завершилась в конце прошлого года; сейчас ритейлер занимается обновлением супермаркетов "Перекресток". По словам гендиректора "Карусели", гипермаркет в Санкт-Петербурге, где компания тестировала элементы новой концепции, демонстрирует улучшение динамики и трафика, и среднего чека. В 2018 году Х5 планирует открыть еще минимум три гипермаркета один в Казани и два в Московской области и обновить более 10 работающих магазинов все "Карусели" будут открываться в новом концепте. В будущем темпы экспансии ускорятся, но "Карусель" не будет расти так же быстро, как "Лента", - в приоритете сети будет эффективность. То есть для нас органический рост не является самоцелью.
Мы считаем, что можно через эффективность получить намного больше, чем просто через физический рост сети", - сказал М. До 2020 года Х5 планирует обновить большую часть своих гипермаркетов. По его словам, на российском рынке гипермаркетов по-прежнему остается пространство для 300-400 новых магазинов, но сам формат меняется - площади сокращаются, большие "коробки" превращаются в "компактные" гипермаркеты. Некоторое время назад был такой консенсус, консенсусная цифра была 300-400 локаций по стране.
В результате процесса трансформации более 40 гипермаркетов были переданы под управление торговой сети «Перекрёсток» и в настоящее время работают как супермаркеты. Ряд объектов был задействован для нового применения внутри X5, например, в качестве дарксторов онлайн-гипермаркета Vprok. Более половины сотрудников сети «Карусель» продолжили работать в других подразделениях и сетях Х5 Group или получили поддержку в дальнейшем трудоустройстве.
По словам гендиректора "Карусели", гипермаркет в Санкт-Петербурге, где компания тестировала элементы новой концепции, демонстрирует улучшение динамики и трафика, и среднего чека. В 2018 году Х5 планирует открыть еще минимум три гипермаркета один в Казани и два в Московской области и обновить более 10 работающих магазинов все "Карусели" будут открываться в новом концепте. В будущем темпы экспансии ускорятся, но "Карусель" не будет расти так же быстро, как "Лента", - в приоритете сети будет эффективность. То есть для нас органический рост не является самоцелью. Мы считаем, что можно через эффективность получить намного больше, чем просто через физический рост сети", - сказал М. До 2020 года Х5 планирует обновить большую часть своих гипермаркетов. По его словам, на российском рынке гипермаркетов по-прежнему остается пространство для 300-400 новых магазинов, но сам формат меняется - площади сокращаются, большие "коробки" превращаются в "компактные" гипермаркеты. Некоторое время назад был такой консенсус, консенсусная цифра была 300-400 локаций по стране. Я думаю, что, наверное, эта цифра правильная, но при этом не нужно забывать, что формат, конечно, меняется. То есть в тот момент, когда считали эту цифру, представляли себе одну площадь магазинов, мы же пытаемся переосмыслить, насколько площадь гипермаркета должна быть большой или маленькой. Мы видим дальнейшее движение в рамках компактной модели, как здесь в новом гипермаркете "Карусель" - это 4 тыс. Х5 будет открывать гипермаркеты средней торговой площадью около 4,5 тыс. Площади существующих магазинов будут сокращаться - за счет сокращения ассортимента непродовольственных товаров, сужения проходов за счет отказа от высоких стеллажей для хранения продуктов широкие проходы для погрузчиков не нужны.
Друзья! Канал #Карусель обновил оформление на весеннее!
Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель» | Целью этой статьи является выявление отличий и общих черт доменов (страниц), которые показываются в карусели Главные новости. |
Оформление карусель осень 2021-весна 2022., Видео, Смотреть онлайн | Поскольку просто публикация поста в формате карусели не гарантирует высокий охват и заоблачные показатели вовлечения, в этой статье мы покажем, как сделать карусель, которая. |
Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
РБК: одна из старейших в России торговых сетей «Карусель» закрылась после 19 лет работы | Пошаговое руководство по созданию поста-карусели, чтобы поднять вовлеченность в Инстаграм. |
Как с помощью каруселей повысить охват в Instagram. Читайте на | Летнее оформление анонсов телеканала «Карусель» с 1 июня по 31 августа 2012 года. |
Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
Через четыре года компания X5 Retail Group прежнее название X5 Group , основанная двумя годами ранее путем слияния сетей «Пятерочка» и «Перекресток», реализовала опцион на покупку «Карусели». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В частности, на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме стало известно, что новые «Пятерочки» и «Перекрестки» появятся в 4 регионах России. Планы по развитию сетей «Пятерочка» и «Перекресток» X5 Retail Group собирается реализовать в ближайшие 2 года. Это в том числе даст большое количество рабочих мест: около 1000 на каждый регион.
Компания планирует в дальнейшем обновлять и делать еще лучше магазины сети, для чего вовлекает покупателей и призывает делиться обратной связью об опыте совершения покупок в гипермаркетах, ассортименте, ценах, активно предлагать идеи. Поделиться своим мнением с представителями торговой сети можно через сайт karusel. Более того, в график каждого директора гипермаркета будут введены часы прямого общения с покупателями — по субботам с 12. В ближайшие дни эти нововведения стартуют в 5 гипермаркетах: в Химках, в Домодедово, на Новорижском шоссе, проспекте Андропова и улице Озерной в Москве, а также в Домодедово. Компании и сервисы: Карусель.
Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг Торговая сеть «Карусель» провела ребрендинг Дата: Июн 4, 2018 Фото: sp-info. В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», — заявила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.
Х5 Group закрыла все магазины торговой сети "Карусель", проработавшие в России 19 лет
Создаем карусель и запускаем рекламу Создать карусель в Instagram можно за пару кликов. Для рекламы карусели внизу под постом кликаем «Продвигать публикацию»: Далее настраиваем цель. Мы хотим прорекламировать товары на сайте. Поэтому указываем цель — «Больше посещений сайта»: Указываем сайт и добавляем CTA-кнопку: Переходим к настройке аудитории. Можно включить автотаргетинг или настроить аудиторию вручную: Реклама товаров в карусели — один из способов подогрева аудитории.
О других способах читайте в статье «Прогреваем аудиторию в Instagram, Facebook и Вконтакте». Настраиваем бюджет. Система автоматически предложит оптимальный размер бюджета. При необходимости его можно изменить.
Добавляем теги: Проверяем объявление и кликаем «Продвигать публикацию»: На этом настройка карусели и запуск рекламы в Instagram завершен. Остается только отслеживать результаты кампании и при необходимости вносить корректировки. Также запустить рекламу можно через Facebook Ads Manager. В этом случае карусель будет показываться не только в Instagram, но и в Facebook, Audience Network и Messenger.
При необходимости в Ads Manager в настройках кампании можно выбрать площадки, на которых будет показываться реклама. Как сделать бесшовную карусель в Canva Что такое бесшовный дизайн Сделать карусель в Instagram проще простого. Но непосредственно в приложении неудобно работать с ее оформлением. Графический редактор Canva позволяет создать уникальный бесшовный дизайн карусели, работать с фоном, шрифтами, добавлять различные графические элементы.
Бесшовный дизайн предполагает, что при создании полотна можно самостоятельно определять границы между слайдами. Для этого подбираются исходные размеры макета с учетом количества используемых кадров и их размеров. Вот таблица, в которой указываются размеры исходных макетов. Как создать дизайн бесшовной карусели Заходим в Canva.
В главном меню выбираем «Публикации в Instagram»: Настраиваем размер шаблона. Для этого кликаем «Файл» — «Создать дизайн»: Выбираем настраиваемый размер. В нашей карусели будет три квадратных слайда. Поэтому в соответствии с приведенной выше таблицей размер макета составит 3240х1080 px.
Добавляем в редакторе разметки, чтобы установить условные границы слайдов. Кликаем «Файл» — «Показать линейки», и у нас появляется горизонтальная линейка. Далее кликаем «Файл» — «Показать направляющие».
Кроме шаблонов можно создать пустую карусель и наполнить ее по своему желанию, при этом добавляя разное количество слайдов в карусель. После сохранения в вашей галерее появляются уже нарезанные изображения. Как увеличить досматриваемость карусели? Добавляйте стрелки и указатели. Так вы подсказываете, что дальше тоже есть на что посмотреть. Подбирайте их в стиль карусели, чтобы итоговый дизайн выглядел органично. Для удобства сделайте несколько заготовок в формате PNG, чтобы можно было и быстро добавлять в любую карусель.
Текстовые призывы. Добавьте в оформление объединяющий элемент, который будет переходить из слайда в слайд. Это тоже своего рода намек на то, что дальше есть слайды, которые продолжат мысль. Если в вашей карусели есть фото — его можно разделить на два слайда. Чтобы досмотреть его, нужно будет перелистнуть. М — мотивация. Но, пожалуйста, не делите пополам лица, туловища и тд если только это не ваш стиль визуальной коммуникации : Самое главное: следите, чтобы разделение было логичным. Призывы в виде иконки. Мы часто так делаем в наших каруселях и вам советуем. Их также можно найти в формате PNG и добавлять в нужные карусели.
Новая стратегия развития Х5 направлена на максимальное удовлетворение потребностей покупателей и увеличение прибыли компании. Более подробную информацию уточняйте у специалистов «О.
Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах.
Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети.
В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции.
Как сделать и оформить пост-карусель в Инстаграм
Друзья! Канал #Карусель обновил оформление на весеннее! | Первый магазин «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в 2004 году. |
Всё межпрограммное оформление (Карусель - лето 2023-2024) | В феврале 2023 года крупнейший российский продовольственный ритейлер закрыл последние магазин сети «Карусель». |
Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль | Рассказываем, как создать карусель фото в Инстаграме с телефона и с компьютера. |
Карусель (телеканал) — Википедия | 31.10.2023)» в сравнении с последними загруженными видео. |
В «Карусели» объяснили концепцию ребрендинга сети | Ранее сообщалось, какие премьеры будут в новом телесезоне «Карусели». |
Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
Следуя пожеланиям покупателей, мы перенаправили инвестиции на развитие именно этих форматов. В 2019 году мы начали трансформацию «Карусели». Сейчас мы закрываем эту славную главу истории X5 и выражаем благодарность всем, кто участвовал в её написании. Мы уверены, что развитие востребованных форматов, где Х5 занимает лидирующие позиции, позволит обеспечить самый широкий ассортимент и качество в условиях современного тренда на экономию и разумное потребление», — отметил главный исполнительный директор X5 Group Игорь Шехтерман.
Продолжительность цикла составляет 10 минут.
Вместе с самим аттракционом привезут и ограждение. Карусель доставят в Челны и установят ее в течение 70 дней с момента заключения договора. Отметим, что подобный аттракцион в парке уже есть. В 2023 году власти города закупили «Зигзаг» В марте прошлого года сообщалось, что в парке Победы установили новый маятниковый аттракцион «Зигзаг».
На его приобретение было потрачено 6,6 миллиона рублей. Согласно документации указывалось, что балансиры «Зигзага» вращаются в противоположные стороны и несут на себе механизмы вращения с каруселью и сидениями. В прошлом году в парке появился новый аттракцион. Габариты аттракциона — 7,2 м в длину, 9 м в ширину и 9,4 м в высоту, вся конструкция весит 4,8 тонны.
Инциденты на аттракционах в челнинском парке В парке Победы было как минимум два опасных инцидента, связанных с аттракционами.
Увидеть карточки товаров в ролике смогут пользователи, которые его досмотрели: в потоковом видео карусель становится финальным кадром после показа. Если видео показывается внутри контента сайта, карусель может появиться рядом с роликом, чтобы не мешать его просмотру. Новая настройка будет полезна не только тем, кто продаёт товары, но и бизнесам, которые оказывают услуги: например, компаниям из сферы финансов, недвижимости или развлечений. Карусель в видео увеличивает запоминаемость рекламы и повышает конверсию.
А ещё юные лудлы займутся спасением птиц и столкнутся с духом леса Древолудлом, которого не на шутку рассердят. Папа-лудл будет искать привидений и строить настоящий подземный бункер, лучшие друзья Бёрт и Вайли поссорятся,.
Осеннее оформление на телеканале Карусель.
Куда крутится «Карусель» Нужно понимать, что «Карусель» — самый сложный формат для ретейлера. В рамках проведенного ребрендинга торговая сеть «Карусель» полностью сменила фирменный стиль и логотип. Карусель доставят в Челны и установят ее в течение 70 дней с момента заключения договора. Все эти перемены означают, что карусели можно рассматривать как инструмент для усиления стратегии продвижения в Инстаграме. Чтобы оформить пост с фото и видео как карусель, перейдите в блок «Что у вас нового?».
"Карусель" обновила дизайн логотипа
Результаты этой секции формируются алгоритмически. Для попадания в эту секцию контент должен быть опубликован на AMP-странице с микроразметкой Article. Вот что написано в документации Google. Без структурированных данных страницы AMP могут отображаться только как стандартные синие ссылки в результатах поиска Google. Опять же, «могут» нужно понимать, как вероятность 50 на 50. По этому, лучше использовать страницы AMP. Зависит также от того, используете ли вы AMP на своих страницах. По-сути, это органическое ранжирование, и этот тип определяет, какие URL-адреса мы показываем, в каких частях результатов поиска.
В процессе разработки нового визуального облика бренда «Карусель» удалось добиться синергии графического дизайна и дизайна самого пространства. Лаконичный знак и шрифт в сочетании со светлым неперегруженным деталями торговым пространством были позитивно оценены потребителями», — заявила генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах», — так объяснили новый логотип в компании.
Она отметила, что процесс закрытия сети удалось выстроить эффективно. Так, на заключительном этапе закрывавшиеся точки показывали положительные финансовые результаты, а у последнего магазина в Белгороде даже была положительная EBITDA прибыль компании до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. По ее словам, на решение о закрытии повлияло изменение потребительского поведения. Она уточнила, что за последние три—пять лет российский потребитель прошел несколько трансформаций, основной из которых стала «разумность выбора» и значительный переток аудитории в канал онлайн-продаж, который произошел в пандемию.
Компания решила пойти по пути смены айдентики через упрощение восприятия бренда. Груженную продуктами лошадь на логотипе «Карусели» заменила лаконичная буква К. При этом ее части составляют листья, символизирующие свежесть продукции, широту выбора и низкие цены. Также в рамках ребрендинга был разработан специальный набор шрифтов, с помощью которых оформлены ценники, а также навигационные вывески.