Программа SMP Racing и картинг-клуб Le Mans объявляют о начале юниорского картингового турнира, первый этап которого состоится 16 декабря в Москве. ТИМАТИ Karting не просто картинг, но и современная площадка для проведения Вашего мероприятия! Команда редакции «Мотора» поучаствовала в большом фестивале картинга и симрейсинга на площадке московского картодрома MIKS Karting и получила массу опыта и удовольствия. Latest news. MissionH24 unveils all-new hydrogen electric prototype.
Картинг-клуб "Le Mans"
На картодроме «Маяк» состоялся девятнадцатый этап гоночной серии SWS Aimol Mayak Junior Cup, в котором принимали участие юные пилоты от восьми до четырнадцати лет. По итогам суточных заездов победу одержала команда Emirates Racing, к финишному флагу преодолевшая 1049 кругов и на три круга опередившая соперников из Bin Drai Karting Team. По итогам суточных заездов победу одержала команда Emirates Racing, к финишному флагу преодолевшая 1049 кругов и на три круга опередившая соперников из Bin Drai Karting Team. Ле Ман Картинг-Клуб, Москва: просмотрите отзывы (31 шт.), статьи и 26 фотографий Ле Ман Картинг-Клуб, с рейтингом 4 939 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в.
ЛеМанс Картинг
Поздравляем Сашу! И начинаем готовиться к новым тренировкам на клубной технике. Навигация по записям.
In the KZ category are most of the current professional karting drivers representing the main factories. Anthony Abbasse FRA will come out of retirement once again to rediscover the pleasure of racing at a high level in a single event, as he did in 2021. Only 36 of the 126 drivers entered in Le Mans will progress to the Final following intense Qualifying phases. The recent European Championship standings give a good indication of the talents at work this year in KZ2.
Jean Luyet CHE will try to win the title again after his remarkable performance last year.
И лучшие из лучших были вознаграждены! Тройка победителей получила кубки с символикой картинг-клуба и памятные подарки от организаторов турнира. По окончании заезда, всех участников ждал фуршет, чтобы восстановить силы и поделиться эмоциями и впечатлениями. Благодарим всех участников за создание неповторимой атмосферы и ждём вас снова на наших следующих мероприятиях!
Осенью на первой для команды европейской гонке, мы показываем отличный результат с пилотом Никитой Артамоновым. По итогам 2014 года в Rotax Max Micro Никита занимает 2-е место в чемпионате. Межсезонье перед 2015 годом - не лучшее время как для страны, так и для российского картинга. Мы не сдаемся и проводим предсезонные тесты в Сочи и Италии. В 2015 году у нас отличный состав инженеров-механиков — логичный результат отсева лучших за 3 года работы. В российской серии Rotax Max в каждом классе мы навязываем борьбу лидерам. В заключительной гонке сезона "Золотая осень" Роман Шарапов переходит в класс RM Mini и побеждает во всех заездах, что говорит о большом потенциале пилота. На тестах в Италии Роман уверенно прогрессирует и пытается не отставать от Дани Иванова, который в 2016 году, получив отличный опыт, навяжет борьбу за чемпионство. Глеб Катунин, который после долгого перерыва вернулся в спорт, творит не тестах чудеса. Местные пилоты и тренеры интересуются, сколько же лет этот парень провел в гонках. Жирную точку сезона 2015 поставил Rotax Max Grand Final. Командная работа на высоте —слаженно, четко, и без лишней суеты. Найденный темп с первого же заезда удалось постепенно улучшать и постоянно находиться в топе. Но, в гонках не хватило удачи.
В Зеленограде завершился II этап чемпионата и первенства Москвы по картингу
Самый напряженный выезд для меня был во 2 финале, когда я пробирался с 8 позиции, было очень много борьбы и опасных моментов. Я очень рад стать Чемпионом Италии! Эмоции непередаваемые! Так что большое спасибо моей команде Modena Kart, моему мотористу Galiffa Kart, и моим родителям за данную возможность и поддержку! А кому интересен мой путь - начинал я как и многие с класса МИКРО, и вот уже идет 9 год моей карьеры!
Ну а если вы захотите почувствовать себя участниками настоящих гонок, мы можем предложить вам услуги комментатора, который будет подробно рассказывать о происходящем на трассе в режиме реального времени. Кроме того вы можете использовать картинг-клуб как площадку для проведения переговоров со своими партнерами в неформальной обстановке. Что, как не спортивное состязание поможет наладить контакт? Взгляните на своих партнеров по-новому, узнайте их лучше! Также вы можете вызвать на бой своих конкурентов! Выясните наконец, кто же из вас сильнее!
Николай Василевскис: «Надо ехать по внешней траектории либо, если есть внутри там сухие пятна, по ним ехать так же надо». Алексей Ильютченко: «Есть ребята, которые быстро адаптируются к изменению погодных условий и к изменению зацепа на трассе». В первой гонке победу в абсолюте одержал Владимир Янченко. Алексей Мухин и Тимофей Фисенко заняли второе и третье место соответственно. Тимофею улыбнулась удача во второй гонке, по результатам которой он оказался на высшей ступени пьедестала. Компанию ему составили Константин Тюменцев, пришедший вторым, и Алексей Мухин, которому на сей раз досталась «бронза».
К примеру, в командном зачете учитываются только лучшие восемь результатов за сезон. Также при начислении очков принимаются в расчет и такие показатели, как продолжительность гонки для команд и количество участников. На сегодняшний день это более 600 картодромов в 70 странах. По итогам 2022 года в рейтинге SWS учтены результаты 3051 команды в зачете Endurance в России — 93 и 13 246 пилотов в зачете Sprint Cup в России — 1148. При формировании списка участников финала для разных стран устанавливаются разные квоты. К примеру, в этом году на 12-часовой марафон SWS Endurance Cup финал в командном зачете путевки получили пять команд из Италии и четыре из Франции, а на долю большинства других стран, в том числе России и Белоруссии, выпало лишь по одному приглашению. Особую «пятерку» в списке финалистов составляют коллективы, занявшие первые пять мест в общемировом рейтинге. В нынешнем списке участников значатся команды из таких далеких стран, как Канада, Япония, ОАЭ, Саудовская Аравия и даже Аруба сможете без карты сказать, где это? Финальные гонки проводятся на картах, специально подготовленных компанией Sodikart с соблюдением принципа равных возможностей: все они предварительно тестируются персоналом компании, чтобы минимизировать влияние техники на итоговые результаты соревнований. Любое вмешательство в конструкцию или внешний вид картов строго запрещено, а сами карты распределяются между участниками финала методом случайной жеребьевки.
LeMans Karting Fremont officially closes after serving the Bay Area community for 15 years
Сеть картинг-клубов LeMans Karting в Москве. Новые взрослые и детские карты, ресторан с видом на трассу, парковка. 22-24 сентября на картодроме Franciocorta прошел заключительный 5 этап Чемпионата Италии по картингу! Источник: Новости Зеленограда. Совсем недавно, воспользовавшись очередным скидочным предложением поехал в картинг-клуб Le Mans, где после первого заезда (в хорошем трафике показал ).
КАК ВСТУПИТЬ В ПРОФСОЮЗ
Подробные правила участия в отборочном турнире размещены на сайте мероприятия. Для них выступление в гонке стало возможным благодаря инновационной системе подрулевого управления, установленной как на реальных картах, так и на виртуальных симуляторах. Для зрителей на площадке будет организована масштабная фан-зона, на которой откроется выставка гоночных автомобилей, и зона с автоспортивными симуляторами.
По итогам суточных заездов победу одержала команда Emirates Racing, к финишному флагу преодолевшая 1049 кругов и на три круга опередившая соперников из Bin Drai Karting Team. Третьим закончил гонку коллектив FA Racing, капитаном которого являлся трёхкратный чемпион мира Фернандо Алонсо. Именно знаменитый испанец в итоге и совершил решающий прорыв, принеся команде бронзу, а также победу в зачёте Кубка наций, параллельно установив и быстрейшее время прохождения круга.
Для полного погружения в атмосферу гонок, профессиональный комментатор — ярко и подробно передаст происходящее на трассе. Арендовать Школа картинга Если Вы хотите научиться управлять картом на уровне мастера спорта, участвовать в серьёзных соревнованиях, да и просто получать удовольствие от профессиональной езды по трассе, вам точно подходит наша академия картинга.
Check out some posts from their 2. Gaan owns three karting facilities, the latest in Portsmouth, Va. This addition lengthened the straightaway to the delight of karting fans, as these European-style gas-powered could hit 50 MPH easily, just a tad faster than the electric karts at K1 and Umigo.
Испытай себя!
Команда редакции «Мотора» поучаствовала в большом фестивале картинга и симрейсинга на площадке московского картодрома MIKS Karting и получила массу опыта и удовольствия. который отлично совмещал профессиональную деятельность стоматолога и увлечение мотогонками и картингом, а также руководитель картинг-клуба Дрогалин Кирилл Олегович. Принимать участие в Чемпионате могут все желающие водители, имеющие клубные права картинг-центра «Lonato Karting».
LeMans Karting
Также вы можете вызвать на бой своих конкурентов! Выясните наконец, кто же из вас сильнее! У вас скоро свадьба? Не хотите скучного праздника, как у всех? Хотите сделать этот день по-настоящему незабываемым? Тогда мы ждем вас и ваших гостей!
На Дне Рождении или на корпоративе специалисты помогут провести полноценные захватывающие гонки на трассе до 10 авто. Причем формат может быть как тренировочный — для новичков, так и соревновательный — для опытных гонщиков. В стоимость входит 4 заезда по 10 минут, до 10 машин каждый. Возможно предварительное бронирование аренды трассы при предоплате. Во время аренды на трассе находятся только Ваши гости. Возможно проведение в формате тренировки или соревнований.
К сожалению, есть и такие, и с этим ничего не поделаешь. Но спортивная составляющая обязательно должна быть, потому что спорт объединяет ребят. У нас очень большая школа, в ней занимаются более 80 детей и более 50 стоят в очереди, чтобы попасть. Мы, к сожалению, не можем предоставить больше времени для занятий школы. У нас проходят два детских чемпионата. Мы первые такой формат придумали в этом году, и я уверен, что в следующем году мы продолжим. Существует две группы детей. Первая группа — это дети, которые соревнуются на микрокартах, а вторая — это мини и юниоры, они едут уже на взрослых картах. Я считаю, что там очень-очень хорошие призы. И там, и там за первое место ребенок получает возможность целый сезон участвовать в составе команды в соревнованиях на спортивной технике совершенно бесплатно. Получается, что у вас есть школа и спортивная команда? У нас есть несколько ступеней. Первая ступень — это школа на территории картодрома, вторая ступень начинает действовать с этого года, это гоночная академия микро, где будут ездить дети в классе «ротакс-микро», это начальные классы для детей, в которых дети будут привыкать к спортивной технике, к работе с техникой, с механиком, с тренером. Будут выезды примерно на неделю, чтобы дети привыкали. Следующая ступенька — это старшие классы в «ротаксе», куда дети будут приходить уже подготовленными, и следующая ступень — это Чемпионат России по картингу в классах КФ, КЗ. Все эти ступени — они есть, есть возможность их пройти. Сейчас спортивной составляющей активно занимаюсь я. Мы начали второй проект, в котором мне активно помогает наш тренер Сергей Жеребятьев. Он успешный тренер и не только дипломированный специалист и преподаватель автомобильных видов спорта по специализации «картинг», но и мастер спорта, и просто талантливый человек, который помимо школы является тренером спортивной команды. Бензин 95-й? Мы используем 98-й бензин, крайне редко 95-й, только при форс-мажорных обстоятельствах. Используем 98-й, потому что все сделано для чистоты выхлопа. Кроме того, все наши карты оснащены каталитическими нейтрализаторами, которые служат той же цели. Именно поэтому у нас чистый воздух, плюс к этому крышные вентиляторы. Сам по себе объем помещения большой, высота потолков 13 метров, и даже когда мы проводили 12-часовую гонку, все чувствовали себя абсолютно нормально. Дежурила бригада врачей скорой помощи, которую мы вызвали на такое мероприятие, и врачи сказали, что нет никаких проблем, и что не было ни одного человека, который обратился к ним за помощью. Расскажите, чего мы может ждать от вас в будущем? Какие планы? Может быть будет «Le Mans» — 2? Я не люблю заглядывать далеко вперед, но почему нет? Открыть можно сколько угодно, найти инвесторов, есть опыт, только надо понимать, будет ли это работать. В Москве уже после нас были открыты два картодрома хорошего уровня. Я сейчас занят подготовкой к спортивному сезону 2013, надо развивать спортивную команду, ну и может быть думать, потому что если будет хороший вариант, хорошие предложения, естественно, от них нельзя отказываться. Через какой период времени картодром вышел на самоокупаемость? Все зависит от того, сколько потратили, сколько вложили, сколько тратится ежемесячно и прочее, прочее, прочее. Мы обновили весь парк техники, закупили немецкие карты Rimo, которые стоят очень дорого. А сколько стоит один карт? Стоимость такого карта с такими опциями, как у нас, примерно составляет 7 тысяч евро. Мы — единственный картодром, который предоставляет в прокат и взрослым и детям ремни и дуги. Дуга и ремень безопасности установлены на каждом карте. Детские карты оснащены системой дистанционного управления двигателем, то есть мы в любой момент можем как ограничить мощность, так и заглушить двигатель. Это все сделано в целях безопасности. Все эти узкоспециализированные системы стоят абсолютно «небюджетно», но они нужны, они помогают, особенно когда много детей, да и мы себя чувствуем спокойнее. Самые затратные части бюджета? Все затратное. На самом деле это достаточно масштабный бизнес. Нужно большое помещение. Это не склад, который ты арендовал, покрасил полы и запустил субарендаторов, либо перевез свой груз. Здесь всегда кипит жизнь. Ну вот, как я сказал, один карт стоит около 7 тысяч евро. У нас более 40 картов. Система телеметрии, хронометража. В России она не производится, ее можно купить только за границей. Табло, даже то, которое произведено в России, стоит от 300 тысяч. Самое примитивное табло. У нас табло побольше, которое мы заказывали специально, чтобы можно было проводить соревнования, на нем отображается больше символов. Дальше — оборудование ремзоны, оно тоже требует вложений, потому что нужны хорошие инструменты. Хороший асфальт. Мы заказывали асфальт на том же заводе и у тех же людей, которые перекладывали трассу в Мячково. Просто хороший асфальт стоит дорого. Осветительные приборы.
То есть вот так сразу, взяли и «поехали»? Да нет, конечно. Это был долгий путь, который до конца еще не пройден. Как бизнес, как какая-то структура это уже работает, но мы все равно постоянно совершенствуемся. Это очень длительный процесс. Получается, это ваш первый бизнес? Как руководителя — да. Естественно, до этого я работал, но не руководил. А как с бизнес-планом? Вы все сами просчитывали? Да, мы все делали сами. Мы — это я и люди, которые мне поверили. На самом деле, это больше семейный бизнес — сами считали, думали, гадали, как это все лучше сделать, анализировали. Что-то помогали сделать близкие друзья, которых я мог вовлечь в этот процесс. Как проходило общение с официальными лицами, хотя бы на уровне аренды помещения? Как вы нашли место для картодрома? Есть много сайтов, где сдаются именно нежилые помещения. Ездили, смотрели. Наверное, несколько месяцев ушло только на то, чтобы подобрать нужное нам помещение. А общение с арендодателями… Я бы не сказал, что это было очень тяжело, просто много вопросов пришлось обсуждать. Надо было объяснить, что такое картинг, чего мы здесь хотим, что это, как это, насколько это опасно. А после того, как мы представили все документы и бумаги, начали строительство. То есть вначале были только стены? Ну, как стены… Здесь было все разрушено. Я могу показать фотографии, чтобы было понятно, что здесь было раньше. Это был цех формовки завода железобетонных изделий номер 9. Две огромные ямы, действительно огромные. Полная разруха. Мы за два месяца построили все. Получается, что трассу подгоняли под имеющуюся площадь? Получается так. Если сначала сделать трассу, то потом для этой трассы придется строить помещение, а это совершенно другие деньги. Были мысли по поводу трассы, как она должна выглядеть, как ее можно изменять, но был минимальный размер помещения, меньше которого открывать в Москве что-либо бессмысленно. Это помещение подошло лучше всего, и на нем мы и остановились. Какая-нибудь помощь от Правительства Москвы или спортивных организаций была? Абсолютно ничего не было. А пробовали обращаться? Но это бесполезно. К сожалению, спорт в России в принципе в зародышевом состоянии. Даже не в зародышевом, а в непонятно каком состоянии. Я говорю даже с не точки зрения картодрома, а с точки зрения спортивной команды, которая у нас есть. А сам картодром всеми воспринимается как бизнес, который приносит миллиарды и так далее. Абсолютно никакой помощи нет. Мы выполнили все требования, которые нам были предъявлены. Поставили систему пожаротушения, обеспечили безопасность наших посетителей и на этом все. Нас попросили — мы сделали. Хорошо, что не мешают работать. Понятно, тогда про госсубсидии спрашивать не буду. Не надо. Префектура знает, что мы здесь находимся, но это никому не интересно. К нам постоянно приезжают дети из детского дома. Мы их катаем, устраиваем мини гонки. Конечно, это все бесплатно. Но это же благотворительность! Возможно, но в России благотворительности нет! Это была наша инициатива. У нас есть возможность делать доброе дело, и мы его делаем. Когда мы пытались объяснить в управе, что у нас занимается много детей, что у нас большая школа, что лучше пусть дети у нас занимаются, чем остаются один на один с тем, что им предлагает улица, нам сказали, что мы молодцы, что мы занимаемся хорошим делом, но, к сожалению, у них нет возможности нам помогать, потому что управа, она не все может. В Москве есть несколько картодромов такого же уровня, как ваш… Я понял вопрос. Мы не являемся конкурентами. Москва — большой, а лучше сказать — огромный город.
Максим Орлов - Чемпион Италии по картингу 2023 года в классе KZ2!
Кроме того вы можете использовать картинг-клуб как площадку для проведения переговоров со своими партнерами в неформальной обстановке. Что, как не спортивное состязание поможет наладить контакт? Взгляните на своих партнеров по-новому, узнайте их лучше! Также вы можете вызвать на бой своих конкурентов! Выясните наконец, кто же из вас сильнее! У вас скоро свадьба?
Причем формат может быть как тренировочный — для новичков, так и соревновательный — для опытных гонщиков. В стоимость входит 4 заезда по 10 минут, до 10 машин каждый. Возможно предварительное бронирование аренды трассы при предоплате. Во время аренды на трассе находятся только Ваши гости. Возможно проведение в формате тренировки или соревнований.
Шон Гелаэль уверенно сдерживал быстрого Уилла Стивенса, а затем вовсе оторвался от англичанина в трафике. Тем не менее, третья позиция в конце часа все же ушла французской команде из-за пит-стопа «Йоты». Условия на трассе слегка ухудшились — теплые солнечные лучи ворвались в холодный воздух, из-за чего образовался туман. Красиво, но немного опасно. Нидерландец едет в темпе лидеров из WRT, но чтобы дотянуться до подиума, нужно отыграть целых 4 круга. По-прежнему очень много. Механики скоро проснутся. За рулем машины сейчас находится Роман Русинов. К сожалению, гонка для G-Drive Racing ночью складывается очень плохо. Роман Русинов сменил Франко Колапинто на пит-стопе и бросился догонять соперников из «Хай Класс Рейсинг», однако вместо обгона случился контакт с Яном Магнуссеном — датчанин резко затормозил, а Роман в темноте неправильно оценил расстояние между машинами и попросту развернул соперника. Последний час прошел без заметных происшествий, обе «Тойоты» лидируют, разрыв между ними колеблется в пределах от 30 секунд до 1,5 минуты в зависимости от того, кто заехал на пит-стоп. Хотя по меркам «Ле-Мана» это отставание равно одному лишнему пит-стопу, отыграть его вполне реально. Интересно, что WRT ранее выступала в категории GT3, но полностью переключилась на более крутой класс LMP2 лишь в 2021 году и сразу одержала две победы в гонках на выносливость. Теперь парни штурмуют Ле-Ман — пока шансы на успех очень хорошие. В топовой категории без изменений — две «Тойоты» легко и непринужденно везут ближайшим преследователям 3 круга. Кстати о преследователях — на третье место внезапно ворвался экипаж «Гликенхаус» Дерани, Малинью, Пла. После бурного начала ночной части пока все затихло — гонщики стараются не рисковать и доехать до более приемлемых условий. В небольшом отдалении пристроился второй экипаж «Тойоты» Конвей, Кобаяси, Лопес. Лидируют по-прежнему два экипажа «Тойоты» — мега-опытная японская команда берет свое стабильностью. Второй экипаж японской команды Буэми, Накадзима, Хартли отстает на две минуты. Второй экипаж G-Drive Racing был вынужден сойти с дистанции после аварии. После вылета Ваксивье побывал в боксах и уступил место в кокпите Николя Ляпьеру. В группе лидеров без изменений — две «Тойоты» постепенно отрываются от конкурентов. Один из экипажей «Гликенхаус» отыгрался и вышел на четвертое место — правда, лидеру он уступает уже два круга. На трассе снова машина безопасности. Позади 6 часов гонки. На второй позиции другая «Тойота», «Альпин» стабильно держит третью позицию, при этом уже уступая лидерам 1 круг. А вот момент столкновения, после которого сошел экипаж Софии Флерш: 22:20 Еще одно столкновение, причем между напарниками по команде «Юнайтед Автоспорт»: Мануэль Мальдонадо видимо, фамилия обязывает на полном ходу въехал в ветерана «Ф-1» Пола ди Ресту. Экипаж Мальдонадо после этого сошел. Еще и пошел дождь! В серьезную аварию попала София Флерш. У нее произошел контакт с болидом G-Drive Racing, — Колапинто вернулся в боксы, механики пытаются устранить повреждения.
Алексей Ильютченко: «Участвовать может любой, то есть практически любой, для этого не нужна ни гоночная лицензия, ничего, то есть немножко навыка, чтобы ребята могли адаптироваться как бы там к движению в плотном как бы там пелотоне и всё. Дальше там всё остальное как бы там уже от них зависит». В этот раз дополнительной проблемой стала дождливая погода. Асфальт то подсыхал, то опять становился мокрым. В таких условиях многое значат и навыки, и гоночный опыт. Константин Тюменцев: «Проблема в том, что держака ноль у карта, и очень сложно».
«Тойота» выиграла «24 часа Ле-Мана», российская команда G-Drive Racing – в топ-10
«Роснефть» провела виртуальную гонку в Москве: Деловой климат: Экономика: Сеть картинг-клубов LeMans Karting в Москве. The latest Le Mans breaking news, analysis, features and more from 's team of international reporters and correspondents. Российские любители картинга получили возможность принять участие во всемирной картинговой серии, не выезжая из Москвы. Команда редакции «Мотора» поучаствовала в большом фестивале картинга и симрейсинга на площадке московского картодрома MIKS Karting и получила массу опыта и удовольствия.