Новости исис тойота отзывы

«Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Отзывы владельцев Тойота Исис (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Toyota Isis, 2011

Это значительно упрощает парковку. Сонар связан с рулевым колесом, и контролирует все движения при продвижении вперед. При обнаружении препятствия включается зуммер и световой индикатор. Спортивная модификация Toyota Isis Platana также оборудована четырехцилиндровым двигателем 2-х видов на 1,8 и 2 л. Но в отличие от других Исис, в ней присутствиует вариатор, который функционирует по семиступенчатой схеме, при наличии ручного режима переключения. Уровень выделения выхлопных газов мотора этой модели рекордно низкий. За время производства минивэна многие его системы и компоненты претерпели значительные изменения. Глушитель Тойота Исис существенно модернизирован. Изменения модели В 2007 г. Модель приобрела благородство и солидность. Также произошли некоторые изменения дизайнерского оформления.

Дверные наличники и центр панели управления получили отделку с имитацией древесины. Ручки наружной стороны дверей стали производиться с хромированным покрытием.

Полностью производство этого минивэна прекратили в 2020 году. Общая характеристика автомобиля s 4wd g section Автомобиль «Ноах» — минивэн, который вышел на рынок в 2001 году. Рассматривая его технические и внешние характеристики, можно сказать, что машина является преемником модели Town Ace, о которой будет рассказано ниже. То есть по сути производитель заменил модельный ряд. Среди установленных модификаций имеется базовая X, спортивная S, комфортная L. Оформление салона s 4wd g section Относительно панели управления можно сказать, что она практически не изменилась. Выглядит она так же, как и в предыдущих моделях Noah.

Единственное различие, которое имеется, — расположение ручек для управления кондиционером. В рекламе данного автомобиля часто звучит фраза, повествующая о том, что сиденья машины достаточно громоздкие. И вправду, кресла объемные, но комфорта им недостает. Из-за размера салона все равно постоянно возникает ощущение «натянутости», а желание пересесть не отступает. Подвеска Что могу сказать? Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим….. Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» плохая дорога, яма на дороге, нет дороги. Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага.

И всё. Поэтому судите сами. Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Полный привод Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком.

Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Всё в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких-либо пробусковок. Главное — не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться. Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье всё равно хорошее.

Основные особенности Toyota Isis Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивную направленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, поскольку производитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исис обладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способна разместить 7 человек по схеме 3-2-2. Авто считают своеобразным продолжением модели Gaia, несмотря на существенные различия в технических характеристиках обеих машин. Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл. Размеры Toyota Isis: ширина — 169,5 см; высота — 164 см. Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку. При ее открытии и одновременном раздвижении задней дверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким.

Такие бюджетные Магнитола нелегко найти. Рекомендуем всем к покупке! Из всего разнообразия товаров, нам очень нравится то, что перед покупкой предлагается ознакомиться с возможностями товара и выбрать, что нибудь из категории Магнитола по своим нуждам. Использовать isis 2004 2017 одно удовольствие. Купили по хорошей цене. Все таки стоимость тоже определила судьбу этой покупки! Фирма Toyota сделала по-настоящему превосходную вещь, что-то внеземное! Безусловно, за время эксплуатации Магнитола от производителя Toyota ни разу не поломались, и работали без глюков! Мы с уверенностью хотим сказать, что модель isis 2004 2017 лучшая среди других. Рекомендуем преобретать модель isis 2004 2017 и долго не размышлять, достойный товар, скупают не успеете и глазом моргнуть. Своих денег без сомнения стоит! Приобрела Toyota isis 2004 2017 одна неделя назад и пока нареканий нет. Да и бренд Toyota - опытный игрок на рынке. Что ж, можно сказать, что товар хороший, собрано добротно. Есть гарантия, это также обнадеживает. Toyota isis 2004 2017 предельно понятен для эксплуатации, разберется каждый. Однозначно,в модели isis 2004 2017 удалось совместить доступную стоимость с отличным качеством. Очень рады, модель isis 2004 2017 служить будет долго! Качественная сборка! Ценник, конечно, высокий, это да. Однако же - великолепные материалы отделки. Тут уже судить вам. Время использования на момент отзыва - пол года. Так же улыбнул качественный корпус и подробное описание. Toyota отличный производитель. Он следит за новыми тенденциями и производит стильные и качественные Магнитола. Реально поражена такой качественной так еще и очень удобной покупкой. От эксплуатации получила полный спектр положительных эмоций. Надеюсь, что и в дальнейшем буду получать подобные эмоции пользуясь isis 2004 2017. Именно то, что я и хотел. Хочу сравнить модель camry v50 2011 2014 магнитола андроид и isis 2004 2017.

toyota isis

В целом, Тойота Исис оправдывает свою репутацию надежного и практичного автомобиля среди своих владельцев. Toyota Alphard: технические характеристики, поколения, фото | Комплектации и цены Тойота Альфард еще 52 фото. Читать полностью: Отзыв о Toyota Isis. Тойота Исис 2010. Почему продал Toyota Wish? Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка.

Тойота Исис 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Зимой синяя лампа гаснет через 8-9 минут после запуска, летом — 6-7 минут, в сильную жару — 4-5 минут если машина стояла весь день. После покупки летом — осенью вроде разобрался с работой климат- контроля. Кондей один, печек две. Кондиционера хватает и одного, чтоб подхватить по неопытности сопли или локальный ревматизм. При включении обдува переднего стекла он автоматически включается с целью устранения запотевания, его можно отключить тут же кнопкой и в следующий раз он уже сам включаться не будет. Умная штука. Зато зимой мне показалось что обогрев салона работает недостаточно эффективно. Для начала заменил термостат, поставил на 88 градусов. Толку почти никакого, время прогрева движка не изменилось хотя старый термостат проверил в кипятке, был как вроде заклинивший.

Температура вроде была нормальная, но воздух шел вяло. Решил, что это вентилятор помирает, пробег уже 100 тыс, видимо, хана. И тут мне подсказали заменить салонный фильтр, хотя менял его недавно. От увиденного чуть не упал в обморок. Салонный фильтр был оригинальный. Производитель рекомендует менять через 15 т. У меня через 7 т. Гайдзин ликовал.

Заднюю печку почти никогда не включал, передней хватает. Задняя подключается кнопкой «Rear»на панели и имеет всего две скорости. Весной при поездке на рыбалку крошечный камень влетел в патрубок, идущий под брюхом машины в заднюю печку, именно в том месте, где он изгибается и выполнен из шланга, а не металлической защищенной трубки. Утечка антифриза из системы обнаружилась не сразу, лужа из под середины машины ошибочно была квалифицирована как чужая и лишь когда на холодный запуск система приветливо забулькала, наступило прозрение. В итоге пришлось менять всю жидкость полностью, дабы выгнать воздух из системы, простая прогонка не дала желаемого результата. Шланг был заменен на армированный, но лучше поставить на него доп. Что могу сказать? Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс.

Отходила год по нашим….. Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» плохая дорога, яма на дороге, нет дороги. Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И все. Поэтому судите сами. Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из- за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину.

АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление четкое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Полный привод. Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком. Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо.

Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Все в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких- либо пробусковок. Главное - не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться. Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье все равно хорошее. Единственное, чего машина боится — диагональное вывешивание, особенно если где- то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит — уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть. И вот плавно переходим к коробке- вариатору.

Ее большой плюс — экономия топлива. Набирает машина скорость — обороты падают совсем. Правильно, зачем бензин расходовать? Первый минус, с которым доселе не сталкивался — при полностью нажатой педали тормоза она отключается. И если чуток отпустить тормоз, когда машина стоит на горке — откат назад почти гарантирован, коробка включается не сразу. В первый раз такой трюк, вызвавший истерику сзади стоявшего таксиста, заставил меня вспотеть, я живо вспомнил автошкольный ВАЗ 2108. Затем начал педаль тормоза отпускать резко.

Салонный фильтр был оригинальный.

Производитель рекомендует менять через 15 т. У меня через 7 т. Гайдзин ликовал. Заднюю печку почти никогда не включал, передней хватает. Задняя подключается кнопкой «Rear»на панели и имеет всего две скорости. Весной при поездке на рыбалку крошечный камень влетел в патрубок, идущий под брюхом машины в заднюю печку, именно в том месте, где он изгибается и выполнен из шланга, а не металлической защищенной трубки. Утечка антифриза из системы обнаружилась не сразу, лужа из под середины машины ошибочно была квалифицирована как чужая и лишь когда на холодный запуск система приветливо забулькала, наступило прозрение. В итоге пришлось менять всю жидкость полностью, дабы выгнать воздух из системы, простая прогонка не дала желаемого результата.

Шланг был заменен на армированный, но лучше поставить на него доп. Что могу сказать? Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим….. Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» плохая дорога, яма на дороге, нет дороги. Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И все. Поэтому судите сами.

Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из- за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление четкое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Полный привод. Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком.

Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Все в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких- либо пробусковок. Главное - не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться. Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье все равно хорошее.

Единственное, чего машина боится — диагональное вывешивание, особенно если где- то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит — уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть. И вот плавно переходим к коробке- вариатору. Ее большой плюс — экономия топлива. Набирает машина скорость — обороты падают совсем. Правильно, зачем бензин расходовать? Первый минус, с которым доселе не сталкивался — при полностью нажатой педали тормоза она отключается. И если чуток отпустить тормоз, когда машина стоит на горке — откат назад почти гарантирован, коробка включается не сразу.

В первый раз такой трюк, вызвавший истерику сзади стоявшего таксиста, заставил меня вспотеть, я живо вспомнил автошкольный ВАЗ 2108. Затем начал педаль тормоза отпускать резко. Коробка стала включаться, удерживая машину на холостом ходу, а если уклон сильный, то приходится подгазовывать, иначе она все равно под действием собственной тяжести может медленно сползать назад. Норма так норма. Второй минус а минус ли? Никто в городе не знал что это за зверь и с чем его едят. Никто не решился методом тыка менять жидкость в вариаторе. Единственное, что узнал достоверно — жидкость в такие коробки заливается на весь срок службы.

Какой этот срок с учетом пробега машины и наших условий эксплуатации — опять же ни знает никто. Дотошные поиски привели меня на англоязычный мануал по замене жидкости в схожем вариаторе К311. Оказалось, там все не так сложно. Но пока у нас ни одна СТО не занимается такими вариаторами — сам лезть в него не буду. На этом первое все. Начальный вывод - Изя полностью оправдал мои ожидания. Все указанные выше единичные недостатки конструкции считаю несущественными.

Также спортивности придавала и подвеска, которая была занижена.

В дороге она стала жестче за счет клиренса и больших дисков. Однако это было лишь с одной целью — подарить автовладельцу острые ощущения, более быструю и маневренную езду. Судя по отзывам о «Тойоте-Ипсум», спортивная версия этой машины была пригодной для использования даже в городских условиях. Интерьер Салон «Тойота-Ипсум» второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года. Фото автомобиля можно увидеть ниже в материале статьи. За счет увеличения габаритов «Тойоты-Ипсум» места в нем было предостаточно. А самое главное, что три ряда сидений в машине позволяло разместиться всей семье из 7 человек. Да, на третьем ряду места очень мало, однако разместить там детей вполне реально.

А багажник не становится невместительным, он легко вмещает в себя самые нужные вещи. В общем, это самая настоящая японская машина для семейных поездок и путешествий, которая очень надежна. Правда, по отзывам о «Тойоте-Ипсум» ее багажник достаточно мал, как для компактвена, однако на это можно закрыть глаза, если на задних сидениях никого нет. И все потому, что на их месте можно легко расположить нужные вещи. Также отзывы о «Тойоте-Ипсум» говорят, что приборная панель очень информативна, показывает водителю всю самую нужную и важную информацию. Она, так же как и машина, очень стильная: окантована серебряным цветом, функциональность ее зашкаливает. Однако есть большой минус у этого японского автомобиля. Обзор из него достаточно скромен, однако для такого класса машин это совершенно нормально.

Из приятных бонусов, как становится понятно в отзывах о «Тойоте-Ипсум», это наличие множества отсеков для мелочей, а также того, что при необходимости можно сложить второй и третий ряд сидений так, что получится столик для еды и других вещей. Остановиться и перекусить в дороге — не проблема! Это большой плюс, если вы собираетесь купить машину такого класса. Оснащение опциями «Тойоты-Ипсум» — еще один немаловажный бонус. Климат-контроль, круиз-контроль, хорошая система музыки — все это обеспечивает комфортные поездки по городу и по трассе. Однако, кто бы, что не говорил, эта машина лучше всего подходит для поездок по трассам. Ведь жарким летом вы можете с семьей выехать на море, включить круиз-контроль и климат-контроль, ехать с полным комфортом. При необходимости можно разложить столик, сделать перекус.

Если вас много, посадите детей на задние сиденья. Это, кстати, самое безопасное место, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, где будет удар спереди. Так что, если вы беспокоитесь за здоровье своих детей, это очень хороший автомобиль для обеспечения безопасности. Если вам не хватает багажника сзади, при покупке машины в автосалоне есть опция, добавляющая рейлинги. На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов. Технические характеристики Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто. Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая.

Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы и недостатки Автор admin На чтение 3 мин. Опубликовано 03. Решил сразу что больше с рук и на авторынках машину не покупаю, решил твердо и обратился в фирму XXX для приобретения машины. По моим деньгам мы составили заявку на приобретение Toyota Allion 1,5 л. Неделю ставили ставки, номера лота отзывы о тойота исис 2012 сам давал человеку из фирмы, просматривал каждый день лоты которые выставлялись на следующий день. Но прошла неделя а аллиона мы так и не купили. Принял решение ставить на приуса года и возможно приуса бы и купили, так как судя по статистике их на аукционах просто море, вот аллионов гораздо меньше, да еще и в нужной комплектации. Решил узнать а привозила ли эта фирма исисы.

Я купил Toyota Isis Platana 2010 года

На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит. Никаких канистр никогда не возил, масел не доливал - повода не было. Все в норме. У меня нет.

Внешен разятся сильно - платана в обвесе, весьма красиво и у неё вариатор с имитацией возможности переключения передач, но клиренс обвес жрёт оч сильно. А дальше стандарт - есть вдовые и с прводом только на переднюю ось.

Салон просторный, правда на третьем ряду места для ног как в девятке, но он скорее для детей. Одна или две сдвижные двери электро ,климат,в норм комплектации присутствуют камеры парковки исонары, их правда в знакомой машине нет, но по мануалу японскому штука стоящая.

Пробег чуть за "соточку", оценка чуть ниже - и вуаля. Как вариант, для экономии можно взять и год постарше, 2008-2009. Но, он тогда еще на 4-ступенчатом автомате шел, это только для фанатов автоматов хорошо, а бензина такой жрет больше, чем вариант на вариаторе. Фото внешности, листайте.

Правила просты: не тяжелее трети веса тягача, если прицеп без тормозов. При полной загрузке — селектор в положении S. Парни помогите с покупкой Roshal » Чт Доброе время. Продал авенсис 2 и загорелся исис Давно не заходил. Выскажусь: с мотором 2 литра в машине холодно зимой. Он работает в полсилы и тепло начинает давать после конкретного вваливания. За шесть лет владения рыжики тойота исис клуб только от реагентов, летом некрашенные ранки вообще не цветут. Очень хорошая развесовка, заносы тяжело спровоцировать и легко контролировать. Ни двери ни Ссылку найти не могу поэтому вставляю весь текст. Думаю многим будет полезен тойота исис клуб выборе масел. Участники форума Isis и их авто Borche » Пт Авто бралось под. Аукционная оценка Ракета. Что еще нужно, чтобы встретить старость. До этого больше пятилетки ездил на Ардео, но захотелось безмятежно покататься на свежем авто, Выбор и покупка Toyota Isis Lovelas » Пн Этот новый минивэн с кузовом 5-размера, тремя рядами сидений в 7-местном салоне появился в продаже осенью года, как прямой конкурент Nissan PresageHonda Stream и. Расположение посадочных мест соответствует схеме «». Автомобиль считается продолжением модельного ряда Toyota Gaiaхотя характеристики этих двух машин различаются. Если тойота исис клуб Gaia имеет общую ходовую часть с Заранее спасибо. Перекуп продаёт. Не исключено что были проблемы. Подрезал подкрылки сантиметра на два-три. Ой не пинайте только Dlinjj тойота исис клуб Вс Всем привет! Опыт владения прулем достаточно большой описывать не буду Авто в кузове ZGM10 куплено буквально вчера. Сегодня полез заказывать расходники и стлокнулся с тойота исис клуб проблемой, а именно обслуживание вариатора как я понял К Пробег почти 90 так как :Dесли с маслом более менее я разобрался айсин то вот с фильтром, прокладкой и методом замены Контрольные точки кузова Isis vitalichb » Пн Добрый день, может у кого то есть контрольные точки кузова, буду благодарен если кто то поделится!! Лос Хулиганос » Вс Приветсвтую коллеги! Принимайте в ряды ; стал обладателем: — год — платана — 2 тойота исис клуб — полный привод — две тойота исис клуб и дверь багажника — электро — автосвет — ксенон — цвет типа кофе с молоком остальное всё как у всех ; Номера получил в пятницу. Увимдимся на дорогах. Вечером все четыре щуки пропали Гости ушли недовольные Вчера встретил свою бывшую. Новый хозяин так и ездит. Всё что я ставил, так и стоит и бокс и рация и пневмобаллоны. Кстати баллоны уже 4 года ходят. Судя по всему безотказно. ISIS: Лобовое стекло. ZIS » Вс На моем авто ISIS Platana года выпуска на лобовом стекле сверху слева и справа находятся какие-то прозрачные прямоугольные пластины, от которых идут провода куда-то под обшивку. Есть ли у кого такое и что это? Посредине сверху на лобовом тойота исис клуб черная наклейка в виде точек. Это какой-то датчик дождя или что это такое?

Я купил Toyota Isis Platana 2010 года

– 4 отзыва о Тойота Исис от владельцев: плюсы и минусы Toyota Isis. Минивен Toyota Isis назван в честь древне-египетской богини Изиды, ставшей образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на Отзывы владельцев Тойота Исис (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы о Toyota Isis (Тойота Исис). "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2021 год главным образом для внутреннего рынка.

Тойота исис отзывы владельцев недостатки

Гистограмма просмотров видео «Toyota Isis 2015 Отзыв Владельца. Отзывы владельцев Toyota Isis с ФОТО. Автовладельцы, счастливые обладатели автомобиля Тойота-Исис.

Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис) «Тойота Isis» представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2017 год главным образом для внутреннего рынка.
Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками.
"Тойота Isis": описание, характеристики и отзывы Isis это богиня древнего Египта.

Toyota Carina E

Отзывы владельцев о Toyota Isis. В целом, Тойота Исис оправдывает свою репутацию надежного и практичного автомобиля среди своих владельцев. «Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах). Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений. литровый "Исис" тех же лет выпуска (2004-2009) - шёл с с двигой 1AZ-FSE с "печально известным" непосредственным впрыском D4 и вариатором. Основные особенности toyota isis Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования.

Toyota Isis 2004 минивен характеристика Тойота Isis цена расход масса

Те неловкие чувства, какие я испытывал на местном авторынке, как рукой сняло. Итак, выбор пал на Исиса тогда еще приглядывался к филдэру и я, не затягивая, заключил с компанией-поставщиком контракт. Итоги торгов оказались на удивление удачными. За такую работу фирме можно смело ставить отлично. Мне во всем шли навстречу, исполняли все мои пожелания покупка, переобувка на новые колеса, прошивка и приобретение комплекта ключей, замена фильтров, масла в ДВС, охлаждающей жидкости, свечей и даже коврики салонные положили. Итак, весь этот цельный комплект направился ко мне прямо в руки по ЖД сетке до Новосибирска. Ребята, в самом деле, молодцы!

Отзывы по типу транспорта От Новосибирска я доехал уже самостоятельно. Дома я занялся установкой охранного комплекса, камеры ЗХ, подключил регистратор напрямую к прикуривателю, а сам убрал под обшивку. Смотался на компьютерную диагностику, проверил ходовую. В сервисе были в восторге, удивились даже, что новую машину пригнал. Машинка очень нравится, хорошая, места в ней вполне хватает, водительское сиденье удобное, за 1,2 тысячу километров в сторону дома ни спина, ни шея ни разу не дали о себе знать при этом перед самой поездкой удалось отдохнуть от силы часа 3. Сиденье, кстати, хоть и поднял на максимальное высоту, все равно хотел бы еще повыше.

Лучший отзыв о Тойота Исис Дети на комфорт не жалуются — им вполне удобно, хоть в полный рост становиться могут. Ну, это не так страшно.

Внешен разятся сильно - платана в обвесе, весьма красиво и у неё вариатор с имитацией возможности переключения передач, но клиренс обвес жрёт оч сильно. А дальше стандарт - есть вдовые и с прводом только на переднюю ось. Салон просторный, правда на третьем ряду места для ног как в девятке, но он скорее для детей. Одна или две сдвижные двери электро ,климат,в норм комплектации присутствуют камеры парковки исонары, их правда в знакомой машине нет, но по мануалу японскому штука стоящая.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Тойота Isis - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.

Среди существующих базовых цветов Isis вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

Посадка Прямая, удобная. Водительское сиденье регулируется по высоте. Когда только сел в машину — казалось, вообще высоко сижу, как в микроавтобусе.

Сейчас привык, относительно седанов конечно выше сижу, но той же Эстиме проигрываю. Ипсум тоже чуть повыше. Зато можно ехать 5 часов подряд и не устать — это для меня главное. В прежних машинах выматывался уже от Иркутска до Култука.

В моей комплектации отсутствует подлокотник на водительском сиденье. Обидно, я так его ждал… Обзорность портят широкие боковые передние стойки, это явный минус. Один раз, выезжая из двора, боковой стойкой закрыл влюбленную парочку, переходящую дорогу и только успел вовремя нажать на тормоза. Второй раз за широкую стойку слева между передней и задней дверьми попала машина.

Теперь приучился все- таки делать мелкую гимнастику и отклонять голову из- за стойки на всякий случай. Трансформация салона. При поездке на природу позволяют иметь всего одну машину и одного трезвого водителя на две семьи. Позволяет возить что хочешь и кого хочешь.

В инернете полно вариантов с фотографиями. Третий ряд сидений использую редко, но на нем никому еще тесно не было, да отсохнет язык у того, кто назовет его скамейкой. Кстати, я думал что второй ряд складывается как в Кубе спинку скидываешь вперед до уровня пола и все. Он складывается как третий ряд в Эстиме — подтаскивается в вертикально сложенном положении к передним сиденьям, при этом из- за второй печки образуется небольшой перепад высот.

Однако ровный сексодром также можно сделать без проблем: В багажник необходим резиновый коврик. Больше всего подошел от Ford Focus II. Бардачки и тайнички. С водительского места у меня их 4.

Слева напротив пассажира самый большой и над ним поменьше, центровой использую как мусорку для бумажек, самый маленький под коленкой — для всяких карточек. Там же бережно хранится карточка бывшего хозяина. Выучу катакану — узнаю как его зовут и публично скажу ему «Спасибо, дружище! А вот аптечку и огнетушитель положить некуда.

Маленький минус, не рассчитанный на суровые ненужные российские требования. Поэтому эта сладкая парочка просто валяется в багажнике. Если вытащить третий ряд, то за ним образуется хороший ящик и туда все затолкать, но я его редко вытаскиваю. А как же других еще прикуривать?

Подстаканниками обеспечены все, кроме среднего пассажира второго ряда. Зато спереди их аж 4, в дверях и выдвижные в торпеде. Электропакет — стандартный для такого уровня, имеется градусник забортной температуры, ограниченный минус 30 градусами. Очень порадовало, что стеклоподъемники работают еще где- то полминуты после того, как вытащишь ключ зажигания обычно вырубаешь движок а потом вспоминаешь что окна не закрыты — а тут все продумано.

После отключения аккумулятора приходится заново настраивать стеклоподъемники. Когда с радиоключом подходишь и открываешь машину — в салоне приветливо загорается подсветка. Левая сдвижная дверь с электроприводом и дожимом. Электропривод отключается кнопкой, что я и сделал, потому что привыкшие рвать двери маршруток гайдзины, несмотря на последние китайские предупреждения, чуть не кончили мне электропривод, он иногда после очередного такого потрясения слегка дергается при открывании, затем на второй- третий раз успокаивается.

Иногда и хозяин и сам забывает, что опять подключил его. Зеркала естественно с электроприводом, но чего не хватает — так это подогрева! Зимой — очень не хватает! Собственно, недостатком машины это не считаю, это недостаток данной комплектации.

Подсветка бардачков отсутствует, но я в них бываю по ночам от силы три раза в год. В головных фарах понравилась двухэтажная система, ближний свет внизу, дальний вверху, если моргнешь дальним — встречные увидят обязательно, даже если горит ближний. А,забыл, в комплектацию, как ни странно, входит корректор фар. Стало светлей и веселей.

Противотуманки в комплектацию не входили. После никому не нужного ужесточения ПДД насчет вечно включенных фар в заглушки были кустарным способом со второго раза инсталлированы ДХО Hella. Внешне получилось не очень и поэтому на критику по этому пункту не обижусь. Сонары стоят не заводские, но с Японии, опционные, очень помогают.

Сначала японатетя вежливо предупреждает о препятствии, по мере приближения начинает больше поддаваться панике, что веселит. При включении зажигания она всегда от имени машины здоровается со всеми. Тем не менее, по центру сзади остается мертвая зона, которой я однажды припечатался в бетонный блок царапина осталась, бампер крепкий. В этом году проблема решилась установкой камеры заднего хода.

Прикуриватель отсутствует, точнее, сама головка прикуривателя.

Отзыв о покупке TOYOTA ISIS, Саяногорск

Модель Toyota isis 2004 2017 заслуживает особого внимания,и не стыдно посоветовать ISIS 2004-2017. Отзывы о Toyota ISIS. Общая оценка: Надежность. Видео: Купили авто с аукциона в Японии TOYOTA ISIS под заказ за 1550руб.

Toyota Isis

Тойота Исис Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Toyota Isis.
Isis - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Isis, созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.
Toyota Isis: технические характеристики, обзор плюсов и минусов Тойоты Исис Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом.
Тойота Исис 2010 отзывы владельцев: все минусы и недостатки Toyota Isis, 2011. Platana V. Видеообзоры Расчет стоимости Комплектации Отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий