Биография Ирины Богушевской Ирина Александровна Богушевская родилась 2 ноября 1965 года в Москве. За годы своей биографии Ирина Богушевская успела побыть и ди-джеем на радио, и певицей, и выйти на сцену в музыкальном спектакле, и создать собственную концертную программу для детей. За годы своей биографии Ирина Богушевская успела побыть и ди-джеем на радио, и певицей, и выйти на сцену в музыкальном спектакле, и создать собственную концертную программу для детей.
Ирина Богушевская — биография певицы
Ирина Богушевская выпустила 9 альбомов, она снялась в нескольких клипах и объездила страну с сотнями концертов. В 2002 году биография Ирины Богушевской пополнилась еще одним радостным событием – на свет появился ее второй сын. Певица Ирина Богушевская – одна из самых ярких музыкантов на отечественной сцене, доказывающих, что даже самое "неформатное" творчество, в конечном счете, найдет своего слушателя. Эскизы дизайна альбома Ирины Богушевской "КУКЛЫ". Ирина Богушевская выпустила 9 альбомов, она снялась в нескольких клипах и объездила страну с сотнями концертов.
Ирина Богушевская: «Музыка — это дело всей жизни»
Ирина Богушевская в 2008 году. За годы своей биографии Ирина Богушевская успела побыть и ди-джеем на радио, и певицей, и выйти на сцену в музыкальном спектакле, и создать собственную концертную программу для детей. Биография Ирина Александровна Богушевская Карьера: Музыкант Дата рождения: 2 ноября 1965, знак зодиака скорпион Место рождения: Москва, Россия. Ирина Богушевская собирает небольшую, но преданную аудиторию вдумчивых слушателей, которых покоряет ее индивидуальность. Ирина Богушевская в 2022 году С ранних лет девочка любила поэзию и сама сочиняла стихи, будучи натурой творческой и ранимой. Ирина Богушевская в 2008 году.
Ирина Богушевская: «Не знаю, какие базовые принципы я нарушила»
Три года 1990-1993 Ирина гастролировала вместе с этим коллективом, немало поколесила по стране. Исполняла свои песни, в которых всегда присутствует мудрая рассудительность, философское отношение к самым, казалось бы, простым вещам. Биография знаменитости Родилась Ирина 2 ноября 1965 года в семье коренных москвичей. Родители девочки не имели никакого отношения к творческой жизни. Папа работал переводчиком, а мама была профессиональной спортсменкой, чемпионка по художественной гимнастике. Ира была третьим ребенком в семье, у нее есть еще две сестры. Юные годы Богушевской прошли в Багдаде, куда был направлен по работе глава семьи. Ирочка была очень общительной девочкой, у нее было большое количество друзей. Она была активной и любознательной.
С раннего детства Ира полюбила музыку. Она все время пела и пыталась пародировать знаменитых певиц того времени — Софию Ротару и Аллу Пугачеву. Богушевская просто боготворила этих актрис. Как только семейство вернулось в столицу, талантливую девочку отдали в студию эстетического воспитания при МГУ. Когда Ирочка пошла в общеобразовательную школу, параллельно она стала посещать и музыкальную школу. Как группу назовешь… Но, видимо, «черная магия» названия группы отразилась на ее участниках. Молодые супруги развелись, и расставание было мучительным. Ирина вогнала себя в тяжелую депрессию, и результат не замедлил ждать: автомобильная авария едва не стала роковой.
Врачи потом говорили: прикрой она лицо не правой, а левой рукой, удар был бы еще мощнее, пострадало бы сердце, и… Беда не приходит одна. Это житейское правило сработало в тот период ее жизни. Развод, авария, серьезная травма руки, творческий кризис, уход из жизни матери, страшной автокатастрофе — «серая полоса» растянулась на несколько лет. В этом видео она рассказывает о том сложном периоде жизни. Правую руку парализовало, она плетью висела целых полгода. Сохла, нервировала, не поддавалась традиционным методам лечения. Дело дошло до инвалидности. И тогда Ирина решилась на поездку в Ереван, к тамошним целителям.
Время для оздоровительных сеансов было не лучшим. Это очень мягко говоря. В тот период как раз резко обострилась проблема Нагорного Карабаха, и в Армении шли реальные боевые действия. Но риск оказался не напрасным, руку ей восстановили. Для Богушевской эта череда испытаний стала уроком грамотного отношения к жизни, к сигналам Судьбы. Она научилась ценить время, поняла, что нельзя притягивать несчастья негативными мыслями. Зал ожидания счастья Возвращение в профессию было триумфальным. В 1995 году зрители выстраивались в очередь за билетами на ее спектакль-бенефис «Зал ожидания».
Песни Ирины Богушевской обрели новые краски, напитанные опытом пережитого. Дебютный альбом вышел в 1998-м, он получил название «Книга песен». Он был тепло принят и поклонниками ее творчества, и профессионалами музыкальной критики. Случилось чудо: поэтессу приняли в Союз писателей даже без изданных книг, веским основанием стал сам альбом и выпущенный как «довесок» к нему скромный буклет текстов песен. Читайте также: Яна Соболевская, муж Песни в ее стилистике трудно пробиваются на телеэкран. Для «отформатированного» сознания чиновников от ТВ и сейчас, и тогда это был «неформат». Ну да, не попса, тут не поспоришь. Но она и не пыталась ни под кого подстраиваться.
Напротив, оставаясь собой, ненавязчиво переформатировала часть аудитории. Неожиданными «проводниками» для нее стали эрудиты из клуба «Что? Она тогда заполняла паузы между раундами интеллектуального баттла. И покорила сердца зрителей по всей стране. Потом была увлекательная работа ди-джеем на «Радио 101», на телевидении, где она стала ведущей авторских программ. Еще в 1997 году была создана собственная группа с символичным названием «Лёгкие люди», с ней Ирина стала кочевать по столичным клубам. Галина Бокашевская: начало пути Дата рождения звезды «Тоталитарного романа» — 3 ноября 1966 года. Галина Бокашевская появилась на свет в Ленинграде.
Она родилась в семье актрисы, что наложило отпечаток на все ее детство. Маленькая Галя очень любила посещать мамины спектакли. Наблюдая за игрой актеров, девочка представляла себе, как сама поднимается на сцену. Однако творческая биография Бокашевской началась с роли в кино. Пятилетняя Галя прогуливалась с родителями по Каменноостровскому проспекту, когда на нее обратила внимание помощница режиссера Лидия Доротенко. Благодаря этой женщине юная актриса сыграла небольшую роль в фильме «Расскажи мне о себе». Вертинский в юбке Критики ломали голову, подбирая дефиниции к ее творчеству.
Ведь хорошим тоном считается водить детей на абонемент на концерты классической музыки. А когда площадная культура заполняет весь объем, это катастрофа. Это рейтинги: если вы в эфире, у вас все хорошо — у вас публика на концертах. Другое дело, какого качества будет эта публика. Шоу «Один в один», где разные артисты изображали много других звезд, — это на самом деле даже интересно, потому что там раскрывается актерский потенциал. Я смотрела, как Юлия Савичева делала Пугачеву — для такой юной девочки это очень достойно, она сделала грандиознейшую работу. Ну были и неудачные опыты. То, что эта программа дает артистам возможность перевоплощаться — ничего плохого в этом нет. А вот дальше… уже цирк. А второй песней я выбрала Вертинского, потому что фестиваль музыки и поэзии а именно так позиционируется этот форум , мне кажется, не мыслим без музыки и поэзии Вертинского. Этот человек вообще создал этот жанр у нас в стране. Модная и несколько одиозная сегодня личность. Сейчас о ней и ее творчестве много спорят… Читайте также: Дмитрий Крылов: Путешествуйте, чтобы лучше понимать себя! Не знаю, откуда берется этот шлейф недоброжелательности и каких-то интриг вокруг ее имени. Думаю, что масштаб ее дарования таков, что многих раздражает. Когда ей 25, она ослепительно прекрасна, молода и при этом невероятно, дико талантлива местами это очень высокой пробы поэзия , конечно, люди, которые тоже пишут стихи и не имеют того, что имеет Вера в своем возрасте, они капают ядовитой слюной. Это просто гордыня тех, кто пишут стихи годами, и ждут, когда признание постучится к ним в дверь, не совершают никаких телодвижений, не живут по жутко загруженному расписанию. А я знаю, как она вкалывает, вижу в ней то, как и я жила 10 лет назад, когда ежедневники расписаны по часам. Успех — это не только талант, но еще и очень большой труд, и дисциплина. Прошедшим летом у нас был спектакль по стихам Полозковой, публика разделилась на два лагеря — одни восхищались, другие плевались… Вы-то как-то обходитесь в своих стихах и песнях без крепких слов… — Я на самом деле в острых дискуссиях могу себе позволить крепко выразиться. Что я не использую их в своих песнях — это не то чтобы принципиальная позиция, просто так сложилось, и я могу обходиться в искусстве без этого. А в быту, когда совсем накипело, могу себе позволить — иногда это очень хорошее, действенное средство разрядить ситуацию. Когда кого-нибудь пошлешь, человек сразу, раз, и приходит в себя. Не знаю, с одной стороны, это ханжество — делать вид, что таких слов не существует. Это значит, просто закрывать глаза на объективную реальность. С другой стороны, меня люто бесит, когда я иду по улице и передо мной компания молодых людей матерится — я ненавижу бытовой мат, потому что на нем разговаривают те слои населения, с которыми я не хочу иметь ничего общего! А вопрос использования ненормативной лексики в искусстве — это вопрос тонкой грани. Понимаете, и Раневская материлась, есть масса интеллигентных людей, которые блистательно владеют этим инструментом. Но тут важна мера. Зрители принимают на ура, а как продается физический носитель? Во-первых, у меня сын получил травму, по счастью, нестрашную, но всю осень пришлось обучаться дома, мы проходили с ним программу пятого класса, он получил очень много маминого внимания, мы были оба этим довольны. Но карьера от этого страдала, конечно, это ведь, как плыть против течения: чуть расслабился — и тебя снесло. Сейчас сын вернулся в школу, адаптировался, пошли нормальные оценки, и я могу расслабиться в этом вопросе и заняться опять творчеством. Во-вторых, я вышла замуж! И мне так нравится проводить время дома, потому что предыдущие годы я работала, как ненормальная, отчасти потому, что мне тяжело было возвращаться домой. А сейчас мне там так хорошо, и я каждый раз с таким трудом себя оттуда отрываю. Мой муж — прекраснейший человек! Удивительно, что мы раньше не познакомились, потому что, как выяснилось, буквально, ходили в сантиметре друг от друга. Он окончил географический факультет МГУ, прекрасно знает Васильева и Иващенко, с которыми я сотрудничала. У нас куча общих знакомых. По образованию он биогеограф, занимается тем, что издает журнал «В мире животных», а также много лет редактировал журнал «Друг», и пришел ко мне домой как главный редактор Александр Аболиц — ред. У нас общая безумная страсть — лошади. Я в 13-14 лет ездила заниматься на московский ипподром, хотя мои родители не очень приветствовали это увлечение — боялись, что меня это отвлечет от учебы или что получу травмы. Мы с двоюродной сестрой недавно вспоминали, как лежали с ней на диване и мечтали, что у меня будет собственная конюшня, и я в тетради записывала имена своих орловских рысаков. А тут Саша мне подарил лошадь! Через несколько часов, как она родилась. Причем появилась она на свет в мой день рождения — удивительные совпадения. И теперь столько мне всего хочется делать вместе с ним, столько проектов. Конный спорт — прекрасная вещь, и жаль, что он так мало развит в России. По Европе едешь и видишь, сколько народу там занимаются верховой ездой, особенно в Британии. И настолько это тяжело у нас развивается, что хочется все поменять, привнести и создать. Главное, чтобы здоровья хватило. Благодарим агентство «Бельканто» и портал bezantrakta. RU Студентка, активистка и просто красивая девушка После возвращения в российскую столицу Ирина поступила в МГУ на факультет зарубежной философии. Вкусы и стремления молодой поэтессы во многом сформировались под влиянием творчества Ахматовой, Цветаевой и прочих, далеко не «советских» поэтов. На многочисленных мероприятиях регулярно исполняла свои песни, что сделало ее довольно популярной в стенах ВУЗа и привело в Студенческий театр, существовавший долгое время при МГУ. Увлечение сценой и работа с гениальными режиссерами постепенно затянуло молодую женщину настолько, что она все свое свободное время проводила в обществе участников этого действа. Ирина была солисткой группы «Несчастный случай» Здесь же и произошло знакомство с первым мужем — солистом группы «Несчастный случай». Как говорит артистка в интервью, Алексей тогда уже был «ветераном» студенческой сцены и смотрела она него с явным обожанием. Так песни в личной жизни и биографии Ирины Богушевской сыграли очень важную, определяющую роль — ее бурный роман с Кортневым зародился именно на творческой основе. Они участвовали в постановке первого в СССР мюзикла «Синие ночи ЧК», занявшего первое место на фестивале студенческих коллективов в Эдинбурге, много гастролировали и попутно создавали репертуар «Несчастного случая», ставшего позже необыкновенно популярным на просторах СНГ в постперестроечный период. Как рассказывает Ирина Богушевская, ее отношение к мужу, его роли в личной жизни и биографии женщины сформировалось под влиянием наглядного примера, сопровождавшего детские годы артистки.
Когда я потом смотрела мюзикл «Метро» или то, что сейчас происходило в театре «Практика», это такое же сообщество абсолютно сумасшедших молодых людей, которые готовы тратить сутки на то, чтобы репетировать. Это сумасшедшая энергия. Это здорово, когда у тебя в самом начале на старте есть такая история. С группой «Несчастный случай» мы до сих пор очень близки. Бабицкий: - Москва, Пермь, Люксембург. Где приятнее? Есть музыканты, которые говорят: я в ДК энергетиков не поеду, мне давайте палаццо. Богушевская: - Я вообще люблю петь. Если бы меня высадили на необитаемый остров, я бы даже там это делала. При том, что там не было бы ни палаццо, ни ДК энергетиков. Во всем есть свой кайф. Если ты выступаешь в консерватории Люксембурга, где все европейские звезды работают, там сумасшедшая акустика, потрясающий аппарат, технический персонал все знает, как должно быть. Там рояль настраивается перед концертом несколько раз, как и в Риге. Это одна ситуация. Если ты выступаешь в каком-нибудь грязном рок-клубе в Москве, в этом тоже есть свой драйв, своя энергия. Ты можешь себе позволить там вещи, которые в Люксембурге на сцене филармонии не позволишь. Везде хорошо, если ты любишь это дело. Бабицкий: - Бывает так, что молодой музыкант сразу попадает в обойму, его берет продюсер, он побеждает в конкурсе, ему дарят суперхиты. Мне кажется, он менее приспособлен к жизни и творческой деятельности, чем те самые сумасшедшие энтузиасты, которые ночами репетируют, сидят в гаражах, паяют сами себе эти гитарные комбики. Богушевская: - Наверное, вы правы. Мне трудно сравнивать. У меня никогда не было такой ситуации, чтобы резко на меня упала всенародная слава, эфиры, продюсер, бюджеты. Но я вижу постоянно такие истории, они происходят. Я очень рада, когда с людьми это случается. И всегда потом смотрю, как они с этим справятся и что они потом сделают, когда продюсер выберет себе другого артиста. Мы видели за десятилетия сотню продюсерских проектов, которые возникали, были на всех обложках журналов и в эфирах. И потом куда-то исчезали и сливались. Это такое испытание. Если ты пробивался так 15-20 лет подряд к своей публике, с тобой уже не может произойти того, что может произойти с артистом, который внезапно обрушивается с этой вершины. Я бы не хотела такой судьбы тоже. Бабицкий: - Наверное, потому что творцы, которые пишут песни, хотят заниматься музыкой и нести какой-то месседж. А продюсерские проекты работают на рейтинг. Рейтинг пополз вниз — до свидания. Мы найдем другого деревянного человечка, который будет плясать под нашу дудку. Не люблю продюсеров, честно скажу. Мне кажется, они испортили наш шоу-бизнес. Богушевская: - Если бы Айзеншпис в свое время не занимался группой «Кино», Цой все равно был бы великим. Но какие-то их песни не были бы записаны так, как они здорово были записаны. А Константин Меладзе, который пишет великолепные мелодии и тоже является продюсером? Или Ким Брейтбург. Есть люди, которые реально умеют создавать. Или Александр Чепарухин — продюсер разнообразных музыкальных проектов. Или кучу фестивалей с западными звездами. Бабицкий: - Всех уважаю, но не люблю. Слушатели пишут нам сообщения. Ирина, верите ли вы в судьбу? Богушевская: - Какой ужасный вопрос. Если я начну на него отвечать, нам не хватит никаких эфиров. Коротко — да, я верю, что, вот такая ситуация. Ты стоишь на железнодорожной станции. Подходят разные поезда. Ты садишься в какой-то из них. В этот момент ты делаешь выбор. А дальше он тебя несет по рельсам. Будут, возможно, какие-то станции, где можно будет сделать пересадку, но какие-то отрезки своей судьбы ты точно проедешь в этом поезде. Как ты себя будешь вести? Будешь ты читать книжку или ты будешь пить и дебоширить в вагоне-ресторане, это твой личный выбор. Но какие-то рельсы точно совершенно есть. Бабицкий: - Вопрос от Николая. Песня «39-й трамвай», по легенде, была написана в 39-м трамвае. Если бы сели в шестой троллейбус, была бы другая песня? Богушевская: - Слушайте, это не легенда, это правда было так. Я ездила на этом трамвае очень часто из университета в иностранку через Чистые пруды. Очень красивый был маршрут. Если бы села в шестой троллейбус, да. Но он там не ходил. Бабицкий: - Есть пожелание. Ирина Богушевская — наш самый любимый музыкант. Мы любим всей семьей. Семья Ланских Богушевская: - Спасибо вам, драгоценная семья Ланских. Приходите 14 июня в зал Чайковского. Это будет особенное событие, потому что я впервые в жизни со сцены буду читать свои стихи. Я буду петь в первом и втором отделении. Но у меня к этому дню, надеюсь, будет в руках сборник. И я буду читать стихи, которые лучше помогут понять эти песни. Мы будем делать очень много ранних песен. Пока копалась в черновиках и старых записях, выяснила, что многие из них были абсолютно не стыдные и прекрасные. Просто я всегда так много писала, а возможности издаваться было так мало.
Надо сказать, что больше этого сделать никому не удавалось. Читайте также: Джигурда высказался о скандале с Малаховым Казалось, все складывалось удачно. Ира успешно занималась творчеством, презентовала сольную программу в Театре МГУ. Но вдруг в ее жизни случилось страшное — в 1993 году возвращаясь домой со спектакля, девушка попала в автокатастрофу. Авария была серьезной. Из-за нее Ирина в течение двух лет не могла вернуться к музыке. Кроме того на правой руке оказались порваны нервные окончания. Руку парализовало. В 1995 году армянская целительница помогла девушке вернуть ее руке чувствительность. Ирина была солисткой группы «Несчастный случай» В этом же году при поддержке Евгения Славутина и Алексея Кортнева девушка поставила моно-мюзикл «Зал ожиданий». Со сцены она исполняла песни, которые написала сама. А Кортнев написал для этого выступления стихотворное Либретто. Славу Богушевской принесли ее выступления в самом известном клубе знатоков «Что? Так постепенно артистка возвращалась на сцену. В 1995 году она также приняла участие в конкурсе «Ялта-Москва-Транзит». Однако в финале выступать Ирина не смогла —неожиданно она узнала о смерти мамы от онкологии, и эта новость сильно подкосила ее. Позже она признавалась в интервью — она хотела страдать, и мироздание подарило ей это страдание. Вернуться к жизни после всех. Жизнь продолжалась — в 1998 году был выпущен первый сольный альбом с интригующим названием «Книга песен». Пластинка была воспринята слушателями и музыкальными критиками на ура. Можно даже сказать, что творчество Богушевской называли сенсационным. Ее сравнивали с Аллой Пугачевой и Жанной Агузаровой — настолько она была популярна. А из-за проникновенных стихов собственного сочинения Ирина стала членом союза писателей. Ирина Богушевская: фото В 2000 году вышел второй сольный альбом артистки с названием «Легкие люди», однако он не стал таким же популярным, как первый. Также в то время Ирина записала несколько песен с А. Скляром и А. А в 2001 году Богушевская на какое-то время оставила творчество. Читайте также: Кыванч Татлытуг: биография, личная жизнь Но уже в январе 2005 года она выпустила еще один альбом, который получил название «Нежные вещи». Эта работа была благосклонно оценена критиками.
Ирина Богушевская: биография, личная жизнь, фото
Начало творческого пути Окончания института совпало не с самыми простыми временами в нашей стране. Но неуёмное желание создавать свою, неповторимую музыку, и творческое начало Ирины дало ей возможность открыть себя для широкой аудитории. Написанные ей произведения «Пароход» и «39 трамвай» принесли ей эту победу. Ирина Богушевская на сцене В этом же году, возвращаясь со спектакля Ирина попадает в автомобильную аварию, последствия которой два года не дадут Ирине полноценно заниматься своим любимым делом.
И только в 1995 году Богушевская вновь смогла заниматься музыкой. С помощью Алексея Кортнева и Евгения Славутина она ставит моно-мюзикл «Зал ожиданий», исполняя собственные композиции. С этого времени занятия философией остались в прошлом.
Ещё со студенческих времён было понятно, что Ирина талантливая певица, с неповторимым проникновенным голосом. Но всё же по-прежнему она оставалась немедийной. В 1998 году по приглашению организаторов передачи «Что?
Музыкальная карьера Конец 90-х и начало 2000 годов ознаменует для певицы новый рубеж. Она выпускает первый альбом «Книга песен», он был создан по мотивам мюзикла, написанного ею ранее «Зал ожиданий». В презентации альбома приняли участие Андрей Макаревич , группа «Несчастный случай» и «Квартал».
Ирина Богушевская поет на сцене Поклонники Ирины покорены вдумчивыми текстами, искренностью и какой-то неповторимой индивидуальностью исполнения песен. Каждый мог найти что-то своё, любимое: джаз, авторскую песню, довоенное ретро. В них ей каким-то образом удалось совместить совсем, казалось бы, не совместимые стили.
И это покоряет, заставляя слушать их вновь.
Мы старались адаптировать аранжировки к эфирам, а этого делать не стоило. Как и другие альбомы, те же "Нежные вещи", "Шелк" и "Куклы" надо было делать так, как ты считаешь нужным, просто быть собой.
Пускай это 300 раз не какой-то там современный саунд, но зато это я! Это та совокупность звуков и вибраций, которая характерна именно для меня. А на "Легких людях" как раз была попытка войти в мейнстрим, и она с треском провалилась.
Теперь это можно воспринимать как прекрасный урок от дорогого мироздания. А тогда я чуть не сломалась. Ну, а неужели за все это время не было какого-нибудь продюсерского: "Ира, надо дать попсовенького и все будет в ажуре, — эфиры на "Русском радио", "Шансоне", гастроли в Анапе"?
Я принесла на эфир свежие мастера альбома "Шелк". Все было хорошо, и мы поставили песню "Шелк" в конце нашего разговора с прекрасным ведущим. А встык ей пошел "Владимирский централ", и во мне что-то прямо оборвалось.
Я поняла, для меня это соседство непереносимо. А вот из "Книги песен", с первой моей пластинки, много чего крутилось на "Нашем Радио"; "Прощай, оружие" там постоянно ставили. И тогдашний его глава, прекрасный Миша Козырев, сказал мне: "Ты же можешь написать, чтобы повторялись все время строчки в припеве.
Неужели так трудно написать еще 12 таких же песен? Но это же надо уметь! Все время повторять одинаковые строчки — это целое искусство, я не шучу.
Тем не менее "попсовый" и "форматный" прессинги были для вас не менее сложной штукой? Представляете, это были машинописные листы, и наш художественный руководитель Ирина Александровна Большакова шла с ними на какие-то высокие этажи главного здания — и там ставился штамп, или он там не ставился. Как бы для нас эта вся ситуация: вот "они", а вот "мы" — очень понятна.
Но мы сформировались в тот момент, когда казалось, что это все рухнуло раз и навсегда, и никаких "они" и "мы" больше нет, а есть свободное счастливое общество, которое сейчас построит ту страну, которую всегда мечтало построить — цивилизованную, открытую, демократичную и так далее. При всем при том, что я сама работала на радио и бесконечно люблю эту область деятельности — просто как будто рок висит над моими песнями, не в смысле "русский", а в смысле "фатум". Я часто езжу во всяких такси, слушаю то, что слушают водители, и примерно представляю, что звучит в эфирах, и не хочу сказать, что мои песни прямо такой мусор, что их нельзя поставить на радио.
Не знаю, я теряюсь в догадках, хоть к каким-нибудь астрологам иди. Кто-то мне объяснял, что "ваши песни разрывают стройность эфира, потому что они нестандартные". Ну да, у них действительно есть какие-то особенности — паузы или игра с какими-то темпами.
При этом тот же самый "Несчастный случай" делает гораздо более сложную музыку, и они в эфирах есть. Я еще раз говорю, я не знаю, каким богам молиться, какие жертвы принести, чтобы мои песни были в эфирах, потому что все-таки люди радио слушают. Может быть, играет роль ваша этакая "столичность", не совсем понятная слушателю за МКАД-ом?
Во мне нет этого московского снобизма в принципе. Мы катаемся по стране довольно активно — при том, что сейчас беда с прокатом — и постоянно общаемся с публикой в разных городах. Я себя идентифицирую как человека, который думает, пишет и поет по-русски, и в этом смысле никаких абсолютно расхождений у меня с моей аудиторией нет.
Другое дело, что ко мне приходит определенная публика. Это в основном интеллигенция и средний класс — сейчас его становится меньше, он как-то вымывается, и для нас в этом есть некая проблема. С другой стороны, он перемещается за границу, и мы начинаем ездить туда.
Наша публика — это люди, которые пишут записки на прекрасном русском языке, например. Люди, которые живут свою жизнь осознанно, пытаются развиваться. У них бывают какие-то кризисы, они ищут пути выхода, говорят о том, что мои песни им в этом очень помогают.
Я ощущаю абсолютное единство с аудиторией — что в Красноярске, что в Краснодаре, что в Калининграде. Мы говорим абсолютно на одном языке и друг друга, к счастью, понимаем. В этом есть какая-то зависимость?
И поскольку я на них была продюсером, то на мне были все решения буквально про каждую ноту. Были еще дуэтные проекты: альбом песен Вертинского совместно с Сашей Скляром. И "Утро карнавала", босса-новы по-русски, с Алексеем Иващенко у нас записан роскошный альбом с оркестром, и это тоже была очень большая работа.
Ну, а мои сольные альбомы выходят по мере того, как накапливается материал — раз, и средства — два, потому что мы делаем живую музыку, а это довольно дорогая вещь. Кстати, я понимаю, почему в стране в 90-е и в начале 2000-х для детей записывали на этих расческах-самоиграйках всю музыку. Потому что это рентабельно.
А вложить 1 миллион 200 тысяч рублей в запись детского альбома, а потом продавать его по 200 рублей —нерентабельно.
А дальше он тебя несет по рельсам. Будут, возможно, какие-то станции, где можно будет сделать пересадку, но какие-то отрезки своей судьбы ты точно проедешь в этом поезде. Как ты себя будешь вести? Будешь ты читать книжку или ты будешь пить и дебоширить в вагоне-ресторане, это твой личный выбор. Но какие-то рельсы точно совершенно есть. Бабицкий: - Вопрос от Николая.
Песня «39-й трамвай», по легенде, была написана в 39-м трамвае. Если бы сели в шестой троллейбус, была бы другая песня? Богушевская: - Слушайте, это не легенда, это правда было так. Я ездила на этом трамвае очень часто из университета в иностранку через Чистые пруды. Очень красивый был маршрут. Если бы села в шестой троллейбус, да. Но он там не ходил.
Бабицкий: - Есть пожелание. Ирина Богушевская — наш самый любимый музыкант. Мы любим всей семьей. Семья Ланских Богушевская: - Спасибо вам, драгоценная семья Ланских. Приходите 14 июня в зал Чайковского. Это будет особенное событие, потому что я впервые в жизни со сцены буду читать свои стихи. Я буду петь в первом и втором отделении.
Но у меня к этому дню, надеюсь, будет в руках сборник. И я буду читать стихи, которые лучше помогут понять эти песни. Мы будем делать очень много ранних песен. Пока копалась в черновиках и старых записях, выяснила, что многие из них были абсолютно не стыдные и прекрасные. Просто я всегда так много писала, а возможности издаваться было так мало. Поэтому накопилось в портфеле очень много материала. Какой-то мы вытащим на свет божий.
Мне самой ужасно интересно это приключение. Вряд ли это повторится когда-нибудь. Бабицкий: - Я даже не знаю, чего больше боялся бы. В песне можно спрятаться за музыку. Богушевская: - Я выберу такие стихи, в которых не надо прятаться. Я достаточно жестко их отсеивала. У меня такие стопки ранних рукописей, из ста выживают один-два.
Бабицкий: - Естественный отбор, все-таки Дарвин был прав. Елена из Москвы: НЛО, порталы в иные миры, экстрасенсы. Зачем так много про это говорят? Богушевская: - Не знаю. Очевидно, есть какие-то специальные цели у тех, кто про это так много говорит. Экстрасенсы — тема для меня не такая уж далекая. Потому что в 1993 году, когда я разбилась в автокатастрофе и потом полгода лежала в больнице с парализованной рукой, меня спасла и вытащила именно экстрасенс — армянская целительница.
Я по гроб жизни ей буду благодарна за это удивительное исцеление. Она смогла увидеть то, чего не видел рентген. Были повреждения, которые мешали руке двигаться, а она их каким-то образом рассмотрела. Люди с такой повышенной чувствительностью есть. Когда-нибудь наука их обязательно исследует и опишет научным языком. Бабицкий: - На каждого действительно талантливого человека, который что-то может, десяток, а то и два десятка шарлатанов, которые просто пытаются вас обмануть и вытащить из вас деньги. Богушевская: - Согласна.
Не надо слепо кидаться от одного к другому. Доверяйте себе. У нас есть внутренний голос, его надо слушать. Если интуиция вам подсказывает, что не надо туда ходить, - не ходите. Лучше от этого не будет. Это опасное вмешательство. Удивительно, но в реальности все время слышишь краем уха, что кто-то пошел куда-то, сделал какой-то заговор, наговор.
Эти люди не понимают, что они серьезно нарушают законы вселенной. И за это жестко наказывают. Аккуратно, пожалуйста. Здравый смысл включайте — и вперед. Мне помогла целительница. Бабицкий: - Насчет кармических токов вселенной. Когда Эйнштейна спросили, что такое счастье, он сказал: счастье — это равновесие.
Когда все в гармонии и не нужно ничего тронуть. И сразу будет несчастье. Что такое счастье для Ирины Богушевской на сегодня? Счастье меняется, наверное. Богушевская: - Да, про равновесие Эйнштейн здорово сказал. Я бы ответила своей песней «Ключи в твоих руках». Там начинается со слова «счастье» каждый куплет.
А дальше следует разъяснение того, как я понимаю этот термин. Бабицкий: - Какое же оно грустное — ваше женское счастье. Богушевская: - И грустно, когда его нет. Бабицкий: - У мужиков все по-другому. Счастье — это когда тебя понимают, когда можно на рыбалку съездить, в футбол поиграть. Ди Каприо — прекрасный актер, недооцененный всеми. Выпустили «Великого Гэтсби», критики начинают с того, что: ну, конечно, он опять копирует себя в «Титанике».
Богушевская: - Ничего он не копирует. Я думаю, что Ди Каприо начинал как сладкая смазливая мордашка.
Они вместе занимались в музыкальной студии Иващенко и Васильева. В 1993 году Ирина Богушевская была отмечена наградой конкурса актерской песни имени Андрея Миронова. Через 2 года на сцене Студенческого театра состоялся бенефис Ирины — спектакль «Зал ожиданий», режиссуру и музыкальное сопровождение которого сделал Алексей Кортнев. А в конце 1990-х на основе саундтрека этого спектакля был записан и дебютный альбом Богушевской «Книга песен». Самая известная песня Ирины «Прощай, оружие» не раз поднималась на верхушки хит-парадов. Певица выступала в музыкальных паузах клуба «Что?
Богушевская Ирина биография Мужья
Биография Ирины Богушевской. Ирина Богушевская родилась в Москве в семье переводчика и спортсменки. В 2002 году биография Ирины Богушевской пополнилась еще одним радостным событием – на свет появился ее второй сын. Главная» Новости» Ирина богушевская афиша. Творческая биография и личная жизнь Ирины Богушевской всегда были тесно переплетены. Ирина Богушевская в 2008 году.
Ирина Александровна Богушевская
За годы своей биографии Ирина Богушевская успела побыть и ди-джеем на радио, и певицей, и выйти на сцену в музыкальном спектакле, и создать собственную концертную программу для детей. Ирина Богушевская собирает небольшую, но преданную аудиторию вдумчивых слушателей, которых покоряет ее индивидуальность. Перед выступлением артистка рассказала «Комсомолке» о новостях в ее жизни и творчестве. В 1993-м Ирина Богушевская приняла участие в конкурсе актерской песни им. Андрея Миронова и стала (по сей день единственной!) обладательницей Гран-При. Ирина Александровна Богушевская (2 ноября 1965, Москва) — советская и российская певица, поэтесса, композитор.
Певица Ирина Богушевская, биография и личная жизнь
С другой стороны, меня люто бесит, когда я иду по улице и передо мной компания молодых людей матерится — я ненавижу бытовой мат, потому что на нем разговаривают те слои населения, с которыми я не хочу иметь ничего общего! А вопрос использования ненормативной лексики в искусстве — это вопрос тонкой грани. Понимаете, и Раневская материлась, есть масса интеллигентных людей, которые блистательно владеют этим инструментом. Но тут важна мера. Зрители принимают на ура, а как продается физический носитель? Во-первых, у меня сын получил травму, по счастью, нестрашную, но всю осень пришлось обучаться дома, мы проходили с ним программу пятого класса, он получил очень много маминого внимания, мы были оба этим довольны.
Но карьера от этого страдала, конечно, это ведь, как плыть против течения: чуть расслабился — и тебя снесло. Сейчас сын вернулся в школу, адаптировался, пошли нормальные оценки, и я могу расслабиться в этом вопросе и заняться опять творчеством. Во-вторых, я вышла замуж! И мне так нравится проводить время дома, потому что предыдущие годы я работала, как ненормальная, отчасти потому, что мне тяжело было возвращаться домой. А сейчас мне там так хорошо, и я каждый раз с таким трудом себя оттуда отрываю.
Мой муж — прекраснейший человек! Удивительно, что мы раньше не познакомились, потому что, как выяснилось, буквально, ходили в сантиметре друг от друга. Он окончил географический факультет МГУ, прекрасно знает Васильева и Иващенко, с которыми я сотрудничала. У нас куча общих знакомых. По образованию он биогеограф, занимается тем, что издает журнал «В мире животных», а также много лет редактировал журнал «Друг», и пришел ко мне домой как главный редактор Александр Аболиц — ред.
У нас общая безумная страсть — лошади. Я в 13-14 лет ездила заниматься на московский ипподром, хотя мои родители не очень приветствовали это увлечение — боялись, что меня это отвлечет от учебы или что получу травмы. Мы с двоюродной сестрой недавно вспоминали, как лежали с ней на диване и мечтали, что у меня будет собственная конюшня, и я в тетради записывала имена своих орловских рысаков. А тут Саша мне подарил лошадь! Через несколько часов, как она родилась.
Причем появилась она на свет в мой день рождения — удивительные совпадения. И теперь столько мне всего хочется делать вместе с ним, столько проектов. Конный спорт — прекрасная вещь, и жаль, что он так мало развит в России. По Европе едешь и видишь, сколько народу там занимаются верховой ездой, особенно в Британии. И настолько это тяжело у нас развивается, что хочется все поменять, привнести и создать.
Главное, чтобы здоровья хватило. Благодарим агентство «Бельканто» и портал bezantrakta. RU Студентка, активистка и просто красивая девушка После возвращения в российскую столицу Ирина поступила в МГУ на факультет зарубежной философии. Вкусы и стремления молодой поэтессы во многом сформировались под влиянием творчества Ахматовой, Цветаевой и прочих, далеко не «советских» поэтов. На многочисленных мероприятиях регулярно исполняла свои песни, что сделало ее довольно популярной в стенах ВУЗа и привело в Студенческий театр, существовавший долгое время при МГУ.
Увлечение сценой и работа с гениальными режиссерами постепенно затянуло молодую женщину настолько, что она все свое свободное время проводила в обществе участников этого действа. Ирина была солисткой группы «Несчастный случай» Здесь же и произошло знакомство с первым мужем — солистом группы «Несчастный случай». Как говорит артистка в интервью, Алексей тогда уже был «ветераном» студенческой сцены и смотрела она него с явным обожанием. Так песни в личной жизни и биографии Ирины Богушевской сыграли очень важную, определяющую роль — ее бурный роман с Кортневым зародился именно на творческой основе. Они участвовали в постановке первого в СССР мюзикла «Синие ночи ЧК», занявшего первое место на фестивале студенческих коллективов в Эдинбурге, много гастролировали и попутно создавали репертуар «Несчастного случая», ставшего позже необыкновенно популярным на просторах СНГ в постперестроечный период.
Как рассказывает Ирина Богушевская, ее отношение к мужу, его роли в личной жизни и биографии женщины сформировалось под влиянием наглядного примера, сопровождавшего детские годы артистки. Она долгое время росла в одной квартире с бабушкой и дедушкой, прожившими вместе необыкновенно долгую, счастливую жизнь, полную нежности и заботы друг о друге. Поэтесса Ирина Богушевская Читайте также: Знаменитости, которые очень похожи друг на друга Именно эти отношения выстроили в сознании поэтессы схему ее отношения с будущим супругом, к которому она предъявляла массу претензий в браке. К тому же в 1988 году у пары появился первенец Артемий, заботы о котором полностью лежали на Ирине — Кортнев слишком был занят карьерой и растущим успехом собственной группы. Все это привело к разрыву.
По счастью, молодые люди сохранили нормальные отношения после развода и до сих пор общаются без болезненных воспоминаний и неприятных подробностей о таком коротком семейном счастье. Ирина Богушевская: биография, личная жизнь Высокая блондинка с точеной фигурой всегда пользовалась популярностью у противоположного пола. За ней ухаживало немало парней. Однако красавица не торопилась отвечать им взаимностью. Она ждала настоящую любовь.
Личная жизнь Ирины наладилась после знакомства с музыкантом Алексеем Кортневым создателем группы «Несчастный случай». Их отношения получили стремительное развитие. Влюбленные поженились. В 1988 году у них родился общий ребенок — сын Артемий. К сожалению, семейное счастье продлилось недолго.
Алексей и Ирина развелись, прожив вместе несколько лет. Вскоре наша героиня встретила новую любовь. Ее сердце покорил журналист Леонид Голованов. Спустя несколько месяцев со дня знакомства он сделал Ире предложение. Певица ответила согласием.
Их свадьба проходила в одном из лучших столичных ресторанов. В 2002 году биография Ирины Богушевской пополнилась еще одним радостным событием — на свет появился ее второй сын. Мальчика назвали Даниилом. С бывшим мужем Алексеем Кортневым певица находится в дружеских отношениях. Он регулярно видится с их общим сыном Артемием, оказывает мальчику моральную и материальную поддержку.
Автокатастрофа В 1993 году артистка попадает в жуткую аварию.
Про её музыку можно сказать, что она умна и красива, и это отличает её от всех исполнителей современного российского шоу-бизнеса. Детство Ирина Александровна родилась 2 ноября 1965 года в городе Москве, в дружной семье. Ранее детство Ирины прошло в Багдаде, туда был направлен работать её отец, переводчик, владеющий пятью языками.
Затем семья переехала в Венгрию, но всё же школу Ирина закончила в Москве. Ещё в трёх летнем возрасте она начала сочинять смешные стишки о жизни в Ираке, о постоянной жаре и «вонючих» верблюдах. Ирина Богушевская в молодости Любила распевать песенки собственного сочинения про животных. По возвращению на родину, стала посещать хоровую студию «Веснянка», занималась вокалом с педагогом Ириной Малаховой, а позднее мама устроила её в студию эстетического воспитания при МГУ.
В юности зачитывалась Ахматовой и Цветаевой , тоже мечтая стать поэтессой. Но по настоянию родителей, которые были уверенны, что творческая профессия не может обеспечить ее материально, Ирина стала студенткой философского факультета МГУ, который в 1992 году закончила с отличием. Тяга к искусству Выполняя волю родителей, Ирине никто не мешал заниматься ее любимым увлечением. Она писала стихи, сочиняла музыку, и играла в легендарном студенческом театре МГУ, руководителем которого был Евгений Славутин.
Обучение актёрскому мастерству и выступление стало неотъемлемой частью её жизни. Всерьез занималась в студии дуэта «Иваси», организованной авторами и исполнителями Иващенко, и Васильевым. Вечерами были концерты, а днем непременная подработка ведущей на радиостанции. Начало творческого пути Окончания института совпало не с самыми простыми временами в нашей стране.
Но неуёмное желание создавать свою, неповторимую музыку, и творческое начало Ирины дало ей возможность открыть себя для широкой аудитории. Написанные ей произведения «Пароход» и «39 трамвай» принесли ей эту победу.
Некоторые из них были представлены впервые, публика не слышала эти стихотворения ранее. Презентация проходила в концертном зале имени Чайковского. Личная жизнь женщины никогда не была поводом для обсуждений прессы. Ещё в юности она вышла замуж за своего друга и коллегу Алексея Кортнева. В 1988 г. Несмотря на тесный творческий союз, брак вскоре распался. Через некоторое время Богушевская снова вышла замуж, на этот раз её избранником стал журналист Леонид Голованов.
У них родился сын Даниил. Поэзия Лирика Богушевской — заметное явление в постсоветской культуре. Читайте также: Биография и дата рождения Дианы Сабуровой, жены Нурлана Сабурова Как группу назовешь… Но, видимо, «черная магия» названия группы отразилась на ее участниках. Молодые супруги развелись, и расставание было мучительным. Ирина вогнала себя в тяжелую депрессию, и результат не замедлил ждать: автомобильная авария едва не стала роковой. Врачи потом говорили: прикрой она лицо не правой, а левой рукой, удар был бы еще мощнее, пострадало бы сердце, и… Беда не приходит одна. Это житейское правило сработало в тот период ее жизни. Развод, авария, серьезная травма руки, творческий кризис, уход из жизни матери, страшной автокатастрофе — «серая полоса» растянулась на несколько лет. В этом видео она рассказывает о том сложном периоде жизни.
Правую руку парализовало, она плетью висела целых полгода. Сохла, нервировала, не поддавалась традиционным методам лечения. Дело дошло до инвалидности. И тогда Ирина решилась на поездку в Ереван, к тамошним целителям. Время для оздоровительных сеансов было не лучшим. Это очень мягко говоря. В тот период как раз резко обострилась проблема Нагорного Карабаха, и в Армении шли реальные боевые действия. Но риск оказался не напрасным, руку ей восстановили. Для Богушевской эта череда испытаний стала уроком грамотного отношения к жизни, к сигналам Судьбы.
Она научилась ценить время, поняла, что нельзя притягивать несчастья негативными мыслями. Молодых людей объединяли нежные чувства и общее творческое дело, поэтому даже после расставания они сохранили крепкую связь. В 1988 году у пары родился сын Артемий. В интервью певица признается, что первое материнство протекало сложно: приходилось совмещать учебу, работу и заботу о мальчике, воспитанием которого занимались преимущественно родители Богушевской. Поэтому отношения с сыном сложились скорее приятельские, о чем Ирина, однако, не жалеет. После расставания Ирина собиралась наслаждаться свободой, заниматься саморазвитием и в одиночку воспитывать детей, но судьба распорядилась иначе. В тот момент, когда она уже разуверилась, что счастье в личной жизни возможно, ей встретился Александр Аболиц, давний почитатель ее таланта. Мужчина — биолог по профессии, и Ирина разделяет его страсть к животным и природе. Студенчество Девушка удачно окончила школу и поступила в МГУ им.
Ломоносова на философский факультет. Там она принимала активное участие в общественной жизни университета: выступала на сцене, пела, писала стихи. Когда Ирина перешла на второй курс, ее очень заинтересовал студенческий театральный коллектив. Девушка охотно вступила в его ряды и обучалась актерскому мастерству у своего художественного руководителя Евгения Славутина. Ирина слегка боялась его, так как педагог часто был очень резок в своих выражениях. Но все же, девушка очень уважала своего наставника и благодарна ему за все, чему он ее научил. Кроме того, Богушевская быстро нашла общий язык со своими коллегами. Артисты выступали не только на родной сцене театра, но и часто ездили на гастроли в другие страны. Стоит отметить, что именно в этот период не только в творческой биографии Ирины происходят перемены, но и в личной жизни.
В стенах родного университета Богушевская встречает своего первого мужа — Алексея Кортнева. Ирина Богушевская сейчас Сейчас певица продолжает заниматься творчеством и выступать с нечастыми, а потому особенно ценными концертами. На июнь 2021 года анонсирован большой сольник Ирины Богушевской, который пройдет на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко». На официальном сайте Богушевской можно ознакомиться с биографией артистки, текстами песен и гастрольным графиком. Поющий философ или философичный бард? МГУ, знакомый с детства, стал ее альма-матер по окончании школы.
Мы сидели, думали над аранжировками. На самом деле «Легкие люди» — это вообще-то этакий итог, о котором ты жалеешь. Но лучше сочувствовать о том, что сделано, чем о том, что не сделано. Я с «Легкими людьми» попала во все возможные западни, и в финансовую в том числе. У меня были страшные битвы по поводу аранжировок, я выкинула половину песен из этого альбома, потому как что мне до такой степени не понравились аранжировки, что их более того не стоило переделывать. И в результате он вышел как бы усеченный и с компромиссами. Там есть три песни, которые мне нравятся, а остальные — нет. Но тем не менее я думала, что любое радио может схватить «Городскую чайку», и, когда этого не произошло, я сильно весьма надулась на всех. Потому что песен немного пишете или денег не хватает? У меня гора песен. И не то, чтобы денег не хватает, нетрудно я весьма капризная. Я же люблю живую музыку вписывать, а это дорогое наслаждение. То есть альбом появляется тогда, когда находятся финансы на него. Раз где-то в два года они, надо полагать, находятся. Цепочка такая: в 2000-м вышли «Легкие люди», в 2002-м мне было некогда — у меня родился малый ребятенок, а в 2004-м мы записали «Нежные вещи». Правда, я собираюсь в настоящее время вкалывать в другом темпе, вследствие того что что хоть отбавляй всяких интересных проектов. И вообще — пора забирать почту, радио, телеграф и арсенал. Ведь на самом деле клубная культура шибко большая, у нее легко прочий методика дистрибуции — ее не нужно являть по телевизору и отдавать по радио, в силу того что что инфа распространяется посредством посетителей клубов. Она сильно полезна для здоровья. Это была сознательная точка зрения? И публика возмущалась звездочка не может готовить борщ — На самом деле все мои знакомые политтехнологи меня нетрудно высекли за эти высказывания. Они говорили: как позволительно было так снизить свой образ, как разрешено было так страшно себя позиционировать, ну ты посмотри на себя — какой борщ? Написала бы, что сегодня ешь, там, карпаччо или не знаю что, но ради чего ты написала про борщ? Это был какой-то внутренний протест, оттого что мне показалось, что посреди моих поклонников стали преобладать какие-то невменяемые люди, которые стали говорить: вы такая божественная. Я джентльмен с юмором. У меня это вызывает раздражение. Я, конечно, понимаю, что реагировать необходимо по-другому. Сказать: вот да, я вся такая неземная, питаюсь амброзией только, летаю над землей, а не хожу. Не надобно было чиркать про борщ, в силу того что что это все вранье. Не готовлю я, конечно, никаких борщей, в завершающий раз я делала это в прошлом феврале. Вам нравится популярность? Я, истина, не знаю, что такое настоящая популярность, я в то время как безмятежно могу гулять по улицам. Я на самом деле хочу, чтобы люди ассоциировали физиономия с музыкой. Очень многие люди слышали фамилию Богушевская, но не все могут совместить это имя, музыку и лик человеческий. Надо, чтобы все это совпало. Поскольку я в свои 50 на самом деле Ирине 39 лет. Конечно, собираюсь. Для меня загадка, откель они знают слова, но тем не менее есть какие-то удивительные высокие технологии, которые все это распространяют. Сейчас, после этого МХАТа, выходят статьи, рецензии.