Новости интервью с авериным максимом

Заслуженный артист РФ Максим Аверин считает, что в актерской карьере все должно быть вовремя. Максим Аверин устроил аншлаг на выставке-форуме "Россия" (сюжет программы "Утро России"). Интервью В 2016 году Максим Аверин был занят в съемках сериала «Напарницы», в котором он получил главную мужскую роль — разведчика Егора. А еще, говорят, обаяние невероятное! – весело смеется Максим. Главная» Новости» Что с максимом авериным последние новости.

Актер Максим Аверин заявил, что современным женщинам не хватает женственности

  • Максим Аверин: «То, что даёт судьба, надо делать»
  • Актуальное интервью - Максим Аверин и Анна Якунина
  • Актер Максим Аверин в Воронеже: «Мне повезло, я – разнорабочий»
  • "Я сейчас не даю интервью", - Максим Аверин впервые рассказал о своем отношении к СВО
  • Рекомендуем

"Личный подход": Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным

46-летний Максим Аверин признался, что испытывает двойственные чувства к киноконцерну. Гостем Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стал актёр Максим Аверин. Вечерняя Москва. Всё о Максиме Аверине: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Отмечен в: Максим Аверин в Лондоне, Блиц-интервью Максим Аверин, все начинается с любви лондон. Новостной информационно развлекательный портал» Новости» Максим Аверин откровенно высказался об эмиграции.

"Тайны души": Максим Аверин

Мария Куликова: Мне бы хотелось сыграть яркую комедийную роль. Комедия — невероятно сложный жанр, это в принципе вызов для любого артиста. Хочется сыграть острохарактерную роль, что-то такое забавное, нелепое, но мне такие не предлагают смеется. Если это характерная роль, то это какая-то сильная женщина, властная, ну либо это просто доброе такое, отчаявшееся существо. Но я жду, жду свою комедию. Может быть, она начнется, когда я превращусь в комичную старуху, но это тоже неплохо — я перейду в новое качество и буду получать удовольствие от нового амплуа. Мечтаю и боюсь одновременно. WMJ: Уверена, что во многие проекты вас зовут без кастинга, но случались в карьере запоминающиеся прослушивания?

Мария Куликова: Действительно бывает, что зовут без проб, без встречи с режиссером. Сейчас вообще наступило такое время, когда пробы проходят через Zoom. Но самые запоминающиеся, наверное, те, которые связаны с каким-то внутренним унижением. Потому что иногда пробы проходят в такой форме, которая для меня, например, неприемлема. Мне очень тяжко в этой системе координат: заходишь, например, в огромный ангар, где через какое-то время будут построены большущие декорации, тебе в глаза светит достаточно жесткий яркий свет, стоит стол, за которым сидят продюсер, режиссер, кастинг-директор, возможно, звукорежиссер и так далее. На тебя вешают микрофон, ты практически не видишь, кто перед тобой, потому что свет слепит, и тебе совершенно незнакомый человек откуда-то из этого света рампы выкрикивает текст за четверых персонажей, которых вокруг тебя нет. То есть ты играешь сцену, где должно быть пять артистов, и за четырех персонажей, кроме тебя, выкрикивает достаточно равнодушным тоном текст какой-то человек.

И ты должен стоя на этом лобном месте что-то такое выдать, чтобы все сказали: «Да, ты молодец». Мне сложно в этой ситуации собраться, но я всегда кручу мысль в голове: «Сложно тебе — разворачивайся и уходи, из профессии или хотя бы из этого ангара» смеется. Не всегда бывает такая возможность, но я это воспринимаю как вызов и стараюсь сделать пробы хорошо. А потом расстраиваюсь, потому что понимаю, что нет, я не могу это сделать хорошо. У меня все-таки старая школа: когда ты один на один оставался в аудиториях Щукинского училища с великим Василием Семеновичем Лановым — он возился с тобой, искал твои сильные места, а не пытался ткнуть тебя в слабые. Но время идет вперед, и нужно уметь подстраиваться. Возможно, и у меня когда-то получится сделать это так круто, что я пойму — это была серьезная победа над собой.

Мария Куликова: Боюсь, что страх — это извечный приятель, с которым артисты идут бок о бок. Я много лет проработала в Театре Сатиры, у нас спектакли были веселые, яркие, такие комедийные, и, конечно, невозможно ни с чем сравнить это ощущение, когда 1200 человек взрывается одновременно смехом, это такая волна счастья. Потом, конечно, страх уходит, когда спектакль уже покатился, как я это называю. И относительно съемочной площадки все то же самое. Каждый съемочный день, первый дубль, особенно в новой группе — это испытание, потому что есть страх того, что все сейчас тебя разоблачат и скажут: «Да нет, она на самом деле фуфло и артистка она так себе». Мне кажется, у всех есть этот страх, но, видимо, он и является основным двигателем: когда ты переступаешь через него и выдаешь достаточно серьезный результат. Я поэтому и не катаюсь уже давно на горных лыжах и вообще экстремальные виды спорта оставила в прошлом, потому что мне адреналина хватает на площадке.

WMJ: Какой проект вы бы назвали своей визитной карточкой? Мария Куликова: Это очень сложный вопрос. Скорее всего, это «Две судьбы» с прекрасными режиссерами, с которыми меня свела история — Краснопольским и Усковым.

Тогда вполне вероятно, что 47-летний любимец публики свяжет таки свою жизнь законными узами брака. Не так давно компанию ему составила российская эстрадная певица Лариса Долина. Появилось видео, как двое голубков ворковали и обнимались в одном из кировских ресторанов. Вообще Долина — не любительница выставлять напоказ свою личную жизнь, но в этот раз она сделала исключение, заявив, что они с Максом — давние друзья.

Она не оставила хейтерам не малейшего шанса, сказав, что о романе не может быть и речи, это всего лишь дружеские посиделки, в ходе которых доверяющие друг другу люди делятся не только последними новостями, но и самым сокровенным.

Я не тунеядец теперь уже. Официально работаю в Московском академическом Театре сатиры.

Александр Анатольевич Ширвиндт, кстати, мой педагог в институте, вызвал и сказал: «Максик, хватит бегать, годы берут свое... Совсем ведь разные темпераменты... Все-таки в «Сатириконе» я сыграл очень много.

И мне вообще после Райкина сложно жить. Потому что так, как он нас муштровал, так уже никто со мной себя не ведет. И мне страшно от этого.

А с Александром Анатольевичем… «Максик, надо пьесу. Понимаешь, ищи пьесу». И я ищу пьесу.

Он — худрук. Во-вторых, мне так страшно за него, потому что он взгромоздил огромную эту штуку на себя. И он правильно говорит: «Театр — это сборище сумасшедших несчастных, а впрочем, счастливых людей».

А «Сатирикон» — это моя огромная, потрясающая жизнь. Райкина до конца своих дней буду уважать как моего мастера. Мои педагоги в училище — великие люди, и я их обожаю и люблю, но профессия была приобретена с Райкиным.

Это мое становление, это лучшие мои годы. Райкин воспитал во мне профессионального человека, закалил меня. Мне ничего не страшно в профессии.

Райкин меня, по-моему, в пример до сих пор ставит. Я никогда не подводил театр. Я работал 25 спектаклей в месяц!

А снимался по ночам: режиссеры меня ждали. Я никогда не подходил к Райкину и не отпрашивался на съемки. И никто и никогда вообще не знал о моих переодеваниях, никогда и никто этого не видел.

Я очень не люблю, когда говорят: «Ой, ты, наверное, устаешь». Особенно когда молодые артисты говорят: «Вы знаете, я так устал, Максим Викторович». Я говорю: «Да ты что, правда?

Чем снимается? Кофеином, никотином? Ну, какое-то топливо надо.

Когда ты видишь результат, когда что-то получается, это очень круто. Я люблю, когда получается. Я люблю, когда камера работает.

Я люблю, когда театральный свет выставляешь. Я все это страшно люблю. От кино я сейчас, кстати, стал меньше получать этого.

Потому что кино, которое сейчас происходит, меня не очень удовлетворяет. Это пластмассовое, картонное изображение с неправдышными героями, с неправдышными историями. Глупыми сценариями.

А я не хочу глупым выглядеть на экране. Смешным — да. Сумасшедшим — да.

Но не глупым. А в театре — вот это театральное пространство, постановка света, музыка. Я просто с ума схожу в этот момент.

Подобный случай в Туапсинском районе - впервые. Газгольдер взрывался больше 20 лет назад. Что же спровоцировало взрыв сегодня, ещё предстоит выяснить. Огонь уничтожил 20 комнат гостевого дома и кровлю гостиницы.

Актер Максим Аверин рассказал, что считает самым сексуальным в женщинах

Актёр Максим Аверин, известный по сериалам «Склифосовский» и «Глухарь», в интервью изданию рассказал о главном секрете актёрского успеха. Актер Максим Аверин, снимающийся в сериале «Склифосовский» в Кисловодске, поделился своим мнением о возможном переезде после завершения карьеры. С Максимом Авериным корреспондент «Известий» встретилась на съемочной площадке сериала НТВ «Горюнов.

Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»

"Личный подход": Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным Актёр театра и кино, режиссёр, телеведущий Максим Аверин признался, что в молодости мечтал прославиться, но потом понял, что всему своё время.
«Хотелось, чтобы меня заметили»: чему Максим Аверин научился на старте карьеры Все новости Все новости.

Гений сцены

Но пока, по его словам, бог «это испытание не предоставил». При этом артист отмечает: одиночество для него — это кайф, потому что он редко бывает один. Максим Аверин: «Я все время среди людей, и они не должны видеть ни моего плохого настроения, ни капризов.

Несмотря на то, что "Мосфильм" — это такая колыбель моя, на самом деле "Мосфильм" разрушил семью мою, потому что мама не могла долго это выдержать. Вот она, к сожалению, мне кажется, не была счастлива. Когда я начинал взрослеть и смотреть — они никак не совпадают», — заверил Максим. Его отец спустя много лет утверждал, что всегда любил только жену. Однако актер не поверил в это. Матери Максима не стало в 2017 году.

Это же была моя детская, юношеская мечта играть Менахема. Вообще, в этот театр я как-то счастливо и стремительно влетел во многом благодаря Сан Санычу. Он мой режиссер. Но чаще Сан Саныч. Меня же тоже почему-то с 25 лет стали звать Максим Викторович. Я не настаивал. Только для очень избранных был всегда Максиком, Масяней. Маскарад без слов». Дальше планов нет... Вообще, режиссеры имеют такое удивительное качество — они тебя забывают, и иногда очень быстро. Говорят: «Потом, старичок, мы обязательно что-нибудь сделаем». А тебе уже раз — и пятьдесят. Я должен жить перспективно. Поэтому пока в Театре сатиры думают о том, что со мной делать, я не останавливаюсь. Но я не жалуюсь. Знаешь, самое главное приобретение моей жизни — это ощущение, что я ничего не умею и готов к новым открытиям и новому витку. Я все еще подающий надежды. Я сейчас преподаю в Щукинском училище как приглашенный педагог. Был на гастролях в Иркутске, когда у детей проходил ответственный показ. Пришли Леонид Ярмольник и Сергей Урсуляк , и студенты, видимо, решили сыграть как никогда.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Интервью Максима Аверина на выставке-форуме «Россия» — Россия 1 — Video

Интерес к Максиму Аверину год от года тольк Смотрите видео онлайн «О театре, актерской профессии и любви Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным» на канале «Танцы: Харизма и притяжение» в хорошем качестве и бесплатно. Максим Аверин готов обсуждать любую тему, в ответе на вопрос может сменить несколько настроений, а все потому, что он – человек впечатляющийся. Максим Аверин готов обсуждать любую тему, в ответе на вопрос может сменить несколько настроений, а все потому, что он – человек впечатляющийся. Новости Интервью Нужна помощь Истории людей Мнение. Смотрите онлайн Интервью Максима Аверина на выставке-форуме. Вести Интервью Мэр Краснодара рассказал, откуда он узнаёт новости.

Максим Аверин: «Теперь меня крышует Александр Ширвиндт!»

На сцене эту удивительно пронзительную историю любви тулякам рассказали Максим Аверин и Анна Якунина. — Максим, наше первое интервью было 12 лет назад, в период твоего взлета и фантастического успеха. Я сегодня проснулся, хотелось немного полежать «в горизонте», но днем было запланировано интервью с вами, а вечером спектакль. Главная» Новости» Что с максимом авериным последние новости. Актёр Максим Аверин, известный по сериалам «Склифосовский» и «Глухарь», в интервью изданию рассказал о главном секрете актёрского успеха. Максим Аверин устроил аншлаг на выставке-форуме "Россия" (сюжет программы "Утро России").

Максим Аверин: «Некоторые свои фильмы я бы сжег!»

Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите? Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное. Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками.

Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то. Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя. Но в основном все равно от себя-то не уйдешь.

Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что... Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли.

Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену. А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста.

У второго — гениальная. Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог. Хотя я наблюдал, когда многие большие и артисты, и режиссеры переставали слышать время, понимать, что происходит. Вдруг начинали уходить в какие-то свои миры… Мне кажется, это… не дай бог. Я всегда говорю, что даже момент успеха — это всегда кризис. Потому что каждый день появляются такие замечательные талантливые люди. Я сейчас вот выпустил курс в Щукинском училище: я им со второго курса там преподавал, и вот уже четвертый.

Просто это так интересно было — наблюдать, как они взрослели. Мне вот говорят: ну они же дети… Да не дети они! Они уже послезавтра будут моими партнерами, моими коллегами, и я с них всегда по-взрослому спрашиваю, я им говорю: «Поймите, те соломки, что стелют вам педагоги, и я в том числе, этого нигде больше не будет. Это не потому, что мир плох и жесток, нет, он просто существует в таком ритме, что мало остается на лирику. А в сегодняшних условиях продюсерского кино, когда вы приходите на съемочную площадку, вами никто не будет заниматься: давайте сядем, обсудим. Это редкий случай. Будут гнать, гнать. И если вы начнете не справляться, если вы будете нелояльными, не слышащими, не видящими — ничего не получится. Их видно?

Видно талантливых? Но иногда бывают ошибки. Вообще нет правил, потому что артист может отучиться, буквально отмучиться 4 года, закончить. Ну не очень он… Но дали ему диплом... Да ладно, пускай идет... А потом вдруг какой-то счастливый случай, и он вдруг выстреливает! А есть наоборот. Ну такой талантливый! Выпускают, и все — он теряется.

Нет его. А для женщины это вообще особая история. Сегодня — ах, какая она нимфеточка! Как она играет Джульетточку! Ну как кукла-бабочка! Потом проходит время... Если актриса с умом, с мозгами, если она понимает, что может перейти в новое качество, тогда — да! Но это профессия, это труд, это надо, чтобы мастер был, большой режиссер рядом с тобой, который тебя бы направлял. Но сейчас это редкость.

Вот, например, Плучек — главный режиссер Театра сатиры. У него вообще был такой график, не график, а такая схема, когда, кто и что получает: какую роль, куда артист двигается... Но это работа большого уже режиссера, художественного руководителя, стратега. Еще жара.

Теперь мне 40, я до сих пор танцую и делаю это легко. Знаете, Святослав Рихтер никогда не снимал на сцене пиджак.

Зритель не должен видеть пота. Сейчас многие бравируют: "Как сложно было работать над этой ролью! Если ты смог заставить зрителя смотреть на тебя не отрываясь, он сам все поймет. Да, я приехал к папе отец Максима, Виктор Аверин, работал художником-декоратором на студии "Мосфильм". Хотя меня никто не толкал в кадр. Часто ведь как бывает: "Возьмите моего ребенка, он такой талантливый", а ребенок на самом деле ни черта не талантливый, да и не надо ему ничего.

А я определился со своими желаниями довольно рано, всегда знал, чего хочу от актерской профессии, никогда не сбивался с пути. При этом никто не лишал меня детства, таская на съемки. Я жил в микроклимате родительского обожания, безмерной любви и веры в меня. Мама с папой не говорили мне: "Будешь артистом", но готовили к профессии. Я много читал, рано начал заниматься в театральной студии. Прекрасно понимал: в кино важно полюбить работников невидимого фронта, которые находятся по ту сторону камеры.

Помню, на одной из первых своих картин - кажется, "Любовь зла... Осветители говорили: "Чего ты дергаешься, бешеный! Ты из кадра-то не вываливайся". Потом, когда увидел то, что получилось, мне стало так стыдно! С операторами и осветителями у меня до сих пор особые отношения. В общем, с первого раза у меня романа с кинематографом не случилось: нужно было совпасть, подрасти, обрести что-то внутри.

В чем вы похожи на своих родителей? Как и они, свою жизнь я строю сам и не забываю о своих истоках. Но я уже в таком возрасте, когда на папу с мамой не свалишь, нужно уже самому что-то делать, принимать решения. Я, конечно, в некоторой степени фаталист, при этом понимаю: я никогда не был ленивым по отношению к своей судьбе. Поэтому и предъявлять претензии могу только самому себе. Я из семьи, в которой всегда вкалывали.

Папа - на "Мосфильме", мама - утром в конторе, а вечером дома: она шила, и стук швейной машинки был для меня колыбельной. Теперь могу уснуть, даже если танки поедут. Максим, около года назад вы ушли из "Сатирикона" и, кажется, так и не ответили на вопрос - почему?

Еще мне хотелось бы самому снимать. Думаю, что вернусь к этому. Максим: - Мы говорим на одном языке. Это счастье, когда тебя настолько понимают. Бывало, ругались, но быстро мирились. Аня для меня - опора и поддержка.

Год назад я переехал в новую квартиру, сделал в ней все так, как хотел. Теперь мы с Нюсей живем через дорогу друг от друга и вечерами часто гуляем по проспекту Мира. Анна: - Максим откликается на любую проблему сразу. Если у кого-то беда, кто-то заболел - Максим всегда помогает, это даже не обсуждается. Анна: - Нет, мы же с Максимом как брат и сестра! И Леша ценит нашу дружбу. Кстати, Макс - друг и для моей младшей дочки Маруси. Именно с ним она делилась переживаниями и мыслями, когда собиралась поступать на актерский. Макс достаточно жестко объяснял ей, к чему нужно быть готовой.

Анна: - Не просто приходит, он мои реплики в спектаклях знает. Помню, когда играла первый раз «Кукушку» в спектакле «Пролетая над гнездом кукушки» у Якуниной главная женская роль. Но успел, а после спектакля вручил огромный букет роз. Он любит радовать. Максим: - Стараюсь быть хорошим сыном. Иногда мама обижается по мелочам. Например, звонит и говорит: «Ты не сказал, что будешь в такой-то передаче». Я воюю, но безуспешно против ее работы на даче. Я эту дачу уже ненавижу!

Мама посмотрит какую-нибудь передачу про переделку на дачном участке - и тут же организует у себя такую же. Звоню ей: «Мама, да кому это все нужно! Главное, чтобы ты была здорова! А за меня не надо беспокоиться, у меня все в порядке. В какой-то момент я понял, что Господь Бог щедр и благосклонен ко мне. К сорока годам я остаюсь человеком с неубитой надеждой, с мечтами. Я очень люблю родителей. Но я благодарен Богу за возможность быть не в папу и маму, а самим собой. Я сам себя сделал и продолжаю себя мочалить и находить.

Каждый вечер благодарю Господа за то, что у меня есть, за то, что живу. Я - не глубоко верующий человек, постов не соблюдаю. Но сейчас посещаю монастыри, и ко мне постепенно приходит правильное понимание веры. Самое важное - это тот храм, который ты строишь всю жизнь внутри себя. Если Господь посещает его и дает свет, то это и есть жизнь. Не могу сказать, что я все в жизни понял и осознал, но нахожусь на пути к этому. Первую роль получил в 5 лет в эпизоде фильма «Похождения графа Невзорова». В 9 лет играл в Театре миниатюр в спектакле «Бранденбургские ворота», параллельно учился в театральной студии при Доме кино. В 1997 году окончил с красным дипломом театральное училище им.

До июля этого года в течение 18 лет прослужил в театре «Сатирикон». Лауреат театральной премии «Чайка» за роль Эдмонда в спектакле «Король Лир». Лауреат премии правительства РФ в области культуры. Снялся более чем в 40 фильмах. Играет в антрепризных спектаклях, снимается в кино и на ТВ. Заслуженный артист РФ.

Есть хороший анекдот на эту тему. Едет мужчина в трамвае и мрачно размышляет: жена у меня стерва, дети - паразиты, начальник плохой. Как относитесь к своим ошибкам? Для вас это опыт? Когда я работаю со студентами, всегда им говорю: смело ошибайся и робко побеждай. Перестаньте относиться к себе серьёзно, запас?? Мы же боимся сойти с ума от того, какие мы стали деловые, прячемся от себя, пытаемся закрыться, чтобы нас лишний раз не обидели, боимся упасть, потому что падать больно. Но падать нужно - это прекрасный опыт и великолепная возможность начать всё сначала. Это тем более необходимо человеку, который занимается искусством. Ведь упасть - не страшно, важно - подняться. Это важнее и интереснее. Вот например, моя профессия очень зависимая, я завишу от многих людей - от оператора, режиссера, гримера. И тут всякое бывает, любые ошибки могут быть, но, допустив их, я понимаю, что в следующий раз уже буду более сложно подходить к этому вопросу. Из-за этого может даже показаться иногда, что я капризный. Но я не капризный, а профессиональный. Если не актер, то кто? Могли бы вы себя представить в другой профессии? Не могу. Я артист, и сколько себя знаю и помню, у меня не было другого предназначения. Я не мечтал стать космонавтом, танкистом, в жизни ничего не коллекционировал. Ведь кто-то, например, находит свою энергию в собирании марок, а я пробовал в детстве, и мне не понравилось. Две недели позанимался спортом и подумал: какая тоска. А приходишь в театр или киностудию и понимаешь - мне все это нравится! Но если вдруг что-то изменится, я, конечно, найду себе применение, сидеть сложа руки точно не буду. Самым главным достижением в своей жизни считаю то, что я заставляю публику улыбнуться. Развеселить человека - это самая сложная задача, потому что комедия - самый сложный жанр. Трагедий в нашей жизни и так много. Можно сказать, что вы объездили со своим моноспектаклем практически весь мир. Публика везде разная? Такого не бывает. Зритель, будь он в Лондоне, Лабытнанги или Салехарде, везде мне важен, и я не могу сказать, что где-то публика была плохая.

🤷‍♂‍За что Максим Аверин не любит соцсети?

1 февраля телеканал «Россия 1» начинает показ восьмого сезона медицинской драмы «Склифосовский» c Максимом Авериным в главной роли. Заслуженный артист РФ Максим Аверин считает, что в актерской карьере все должно быть вовремя. Корреспондент «КН» встретился с руководителем Сочинского концертно-филармонического объединения Максимом Авериным и поговорил о том, чем страшна новая должность, о съемках с сочинскими волками и сложных кинопробах на роль Петра I. Исполнитель главной роли, актер Максим Аверин, рассказал, что его удерживает в этой роли уже столько лет, и объяснил, почему в новом сезоне его героя не смущает работа в обычной районной поликлинике.

Хочу сыграть Владимира Маяковского. Обожаю этого поэта, интереснейший человек.

  • Эксклюзивное интервью с Максимом Авериным для 12+ |
  • Самое популярное
  • Актер Максим Аверин рассказал, что считает самым сексуальным в женщинах - | Новости
  • Максим Аверин: "Я интересен, пока остаюсь завидным женихом"

Максим Аверин: «Некоторые свои фильмы я бы сжег!»

Губерниев, Ширвиндт и Аверин. У нас перед глазами всегда стоит пример Владимира Зельдина, который в 101 год играл Дон Кихота! Я не считаю, что театр — это дом. Дом предполагает чашки, стиральную машину, баки с грязным бельем и мусором. Я предпочитаю относиться к театру как к месту своей работы, своего вдохновения, у меня там возможность существовать художественно. И дружить я предпочитаю не с тем, с кем работаешь, иначе потом с них сложно спрашивать.

Я могу терпеть, например, если человек тушит сигареты в стаканчик, хотя я это очень не люблю. Но если он будет халтурить в работе, я молчать не стану. На съемках фильма «Любовь и сакс». Как Вам работалось? Она будет очень красивой девушкой.

Вряд ли она станет актрисой, но у нее задатки очень творческого человека. Вполне возможно, что она выберет профессию режиссера, там уже видно характер. Очень интересная девица! Мне нравилось, как мы работали вместе. Фильм спорный, но вот сцены с дочерью для меня там самые пронзительные.

Когда после премьеры мы с ней встретились, она сказала: «Аверин, телефончик оставь! Я мечтаю сделать моноспектакль для Ани Якуниной. Хочу сыграть новую роль — поступило предложение от Тиграна Кеосаяна, надеюсь, у нас срастется по графикам. Мне бы очень хотелось дописать свой сценарий фильма «Я тебя ненавижу, милый», утвердить его у продюсера, уже половину написал. Не знаю, согласятся ли актеры, которых я уже очень вижу в этих ролях.

Я пишу — и вижу в ролях этих двух блистательных артистов. Ваше настроение зависит от погоды? Ни мода, ни погода не могут делать человека. Если солнце сегодня не встало — будь сам этим солнцем. Я в диком восторге от осени.

Это несчастные женщины с такой сложной судьбой, за плечами у которых развод, не очень серьезный достаток и свои трудности, которые они преодолевают. В такие моменты думаю, что мне грех жаловаться, и даже в том, что мне кажется однотипным и однообразным, я начинаю искать для себя что-то новое. А так, я думаю, что в принципе людям, которые много работают, свойственно выгорать на работе. В какой-то момент думаешь: «Ну, я, наверное, больше ничего нового не сделаю». Но если ты не опускаешь руки и не начинаешь страдать на пустом месте, появляется какой-то удивительный проект из серии того же Вадима Перельмана, «Пропавшая», где совершенно другой материал, другая роль. И ты думаешь: «Боже мой, а мне даже и хочется уже вернуться к своим привычным ролям, которые так полюбились зрителям». Это на самом деле большая награда, что все хотят тебя видеть вновь и вновь на экране независимо от того, что истории даже где-то перекликаются. Это большой комплимент мне от зрителя, ну, и аванс на будущее. Как вам с ней работалось? Мария Куликова: Ох, Лиза — это особенный, конечно, партнер.

Знаете, люди бывают в этой профессии обученные очень здорово, у которых были классные педагоги, а бывают люди просто поцелованные, я так это называю. Они одарены от природы настолько, что ты никогда не знаешь, какая реакция будет у твоего партнера через секунду. И это дорогого стоит — индивидуальность, то, чему не могут научить ни в одном театральном институте. В Лизе это, безусловно, есть. Я вообще обожаю их семью, мня и Ваня очень нравится, и родители совершенно фантастические. Про дедушку вообще годами можно разговаривать, это очень большая фигура в нашем кинематографе… Мария Куликова: Поэтому я изначально была очень расположена к Лизе и не разочаровалась. После самых первых проб в Zoom я обалдела от этой фантастической органики. Смотрела со стороны и думала: «Нифига себе, как этому научиться? Было ощущение, что это режиссер какой-то другой формации? Мария Куликова: О Вадиме можно говорить очень долго, но если коротко, то, конечно же, не только Вадим отличается от других режиссеров, а в принципе каждый режиссер — это отдельный мир, очень глубокий, яркий, и надо брать из этого мира по максимуму.

А Вадим, конечно, — фигура. Я посмотрела много его работ, плюс у нас вообще была очень крутая команда: совершенно фантастический оператор Вячеслав Опельянц, художники, Володя Мишуков. Я так не работала еще и очень хочу, чтобы вновь со мной случилось что-то подобное. С детства у меня ощущение, что я недостойна чего-то большего, чем имею». Это ощущение сохранилось или со временем вы изменили свое мнение? Мария Куликова: Честно говоря, со временем это ощущение только закрепилось. Оно, может быть, звучит как-то очень депрессивно, но на самом деле умение адекватно оценивать свои силы и свою профессиональную позицию — залог успеха. Когда ты не находишься на грани бесконечного разочарования, что ты достоин большего, а, наоборот, осознаешь, что нужен здесь и сейчас, в этом материале, для этого зрителя. Мне кажется, есть такое понятие, как синдром самозванца. Он свойственен многим артистам и даже тем, кто более одарен, чем я, поэтому меня это не пугает и не вызывает какую-то тоску.

Наоборот, я на своем месте занимаюсь любимым делом, и это прекрасно. Мне кажется, зрительницы тоже ждут именно такой репрезентации себя на экране.

Остальные могут соглашаться с ним или нет. Артист считает, что в первые месяцы проведения спецоперации все мы были дезориентированы.

Кто-то сумел взять себя в руки и не поддаваться панике, кто-то сорвался. По словам Максима, он не знает, как это расценивать. Но позиция Максима однозначна: он не собирается никого осуждать. Если бы кто-то из его близких друзей высказался негативно в адрес России и россиян, Аверин был бы готов с кулаками отстаивать свою точку зрения.

А когда речь идет о поступках тех, кого он не знает лично, артист считает, что он не вправе давать какую-либо оценку этим событиям.

Я не представляю себе жизни без своей страны. Не потому, что сейчас все кидаются говорить, какие они русские.

Но тем не менее, я по-другому жить не могу, не смогу думать и чувствовать на другом языке», — отметил Аверин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий