Новости ил 76 вместимость людей

Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных.

ВКС России поставлен новый самолёт Ил-76МД-90А

Но что такое для всей Российской армии поступление в ее состав трех тяжелых военно-транспортных самолетов, какими являются модифицированные транспортники Ил-76? На них можно перебросить в одночасье, скажем, танковый взвод или усиленный взвод ВДВ на бронетехнике. В масштабах страны, которая стремится стать сверхдержавой, это мизер. Ил-76 активно продавали за рубеж. И этим количеством самолетов на далекие расстояния, например, из Центральной России на Камчатку или Курилы, можно было за один «бросок» доставить дивизию ВДВ. И за почти 30-летнюю постсоветскую историю авиации Российской армии парк самолетов Ил-76, как и других военно-транспортных летательных аппаратов, почти не пополнялся. Авиапром в сфере ВТА деградирует. Этот факт военно-политическое руководство России признало. Иначе как можно объяснить заявление Борисова о том, что предприятие «Авиастар-СП» с 2021-го должно выйти на производство более 10 «модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в год». То есть периферийный авиазавод в Узбекистане во времена СССР производил в год около 100 самолетов Ил-76, а в нынешней России на «суперсовременном авиапредприятии «Авиастар-СП» в Ульяновске только через два года этот показатель достигнет 10—12 экземпляров.

В октябре 2012-го президент Владимир Путин присутствовал при подписании контракта на поставку в Российскую армию 39 самолетов Ил-476 до 2020 года.

Самое страшное — это не отказ двигателя, это пожар. Огонь может разрушать элементы крыла. Чтобы этого не происходило, на таких машинах, как Ил-76, установлены специальные огнетушители. Они работают в три этапа, то есть тушат возгорание в три серии импульсов. Я вижу некоторое сходство с прошлогодней аварией, когда в Кубинке упал Ил-112. Но тогда речь шла о машине, которая ещё не до конца испытана. А Ил-76 — это строевой борт, один из самых надёжных в мире, в нём все системы должны работать как часы Роман Жинин Бывший пилот Ил-76 Жинин добавил, что в самолёте, упавшем под Рязанью, скорее всего, не сработала система пожаротушения, поскольку противопожарную сигнализацию лётчики наверняка слышали. В целом пожар двигателя — это, конечно, очень страшно, но отнюдь не смертельно.

Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления», — приводит «Объединённая авиастроительная корпорация» слова главного конструктора Ил-76, Ил-78 ПАО «Ил» Андрея Юрасова. Также у самолёта модернизирован шасси, которые теперь рассчитаны на взлетную массу 210 тонн в т. Напомним, ранее появилась информация, что Ил-76МД-90А и топливозаправщик на его базе получили бортовой комплекс обороны, защищающий от ракет. Защита от ракет и раньше стояла на советских и российских военных самолётах и вертолётах.

Это бы вполне соответствовало тем операциям, которые в последнее время проводит ВСУ. Они скрытно привозят Patriot к району, в котором ожидают появление российского военного самолета, и наносят удар. Так, в частности, был уничтожен АН-50 и поврежден Ил-22. Тут напрашиваются аналогии с МН-17, но на самом деле ситуация существенно отличается. Если самолет был действительно сбит с помощью Patriot, то стоит отметить, что он был сбит в районе боевых действий. Гражданские полеты там запрещены, самолеты садились на военном аэродроме, и это были военные транспортники из числа тех, которые неоднократно были замечены в перевозках всё тех же ракет или «шахедов». Это была абсолютно легитимная военная цель. Российская сторона не предупреждала ВСУ о том, что полетят два самолета и повезут пленных, и, в общем, была не обязана это делать: это же военный перелет по территории Российской Федерации.

Ильюшин Ил-76

Идут переговоры о продаже до 50 самолетов Ил-76МД-90А в страны Ближнего Востока, Центральной и Юго-Восточной им ранее, 1 ноября совершил первый полет широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М. Ознакомиться с техническими спецификациями самолета Ил-76 на сайте >. Военный Ил-76 потерпел крушение при взлете в Ивановской области, сообщило Минобороны. В августе 1995 года Ил 76 авиационной компании из Казани выполнял перелёт из Албании в Северный Афганистан. Гражданская модификация Ил-76МФ с более экономичными двигателями ПС-90А-76.

Российский военно-транспортный самолет Ил-76. Досье

Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации. В Ивановской области расследуют обстоятельства крушения военно-транспортного Ил-76. Ил-76 может неделями работать вдали от аэродрома базирования. Источник ТАСС сообщил, что Ил-76 летел из Белгорода в Оренбург и останавливался на авиабазе в Дягилево на дозаправку. При этом летчики Ил-76 во время снижения отводили самолет от жилых районов, заявил временно исполняющий обязанности губернатора региона Павел Малков. Это первый самолёт Ил-76МД-90А, построенный в 2023 году, и в целом 19-й построенный самолёт этого типа (включая прототип).

Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году

Светотехническое оборудование [ править править код ] Общее освещение кабины и рабочих мест производится плафонами ПС-62У, имеющими лампы белого и красного цвета. Переключатели управления «Освещение Белый — Красный» стоят на вертикальном левом пульте командира и «Освещение» справа на 11 шп. Индивидуальное освещение приборов и пультов — встроенными лампами красного цвета и щелевыми светильниками СВ-1 светильник высокий и С-60 80. Освещение грузовой кабины 20 плафонов ПС-62У расположенные по бортам и образующие переднюю 6 шт. Они получают электропитание от ЦРУ-35, 36, 37 соответственно, переключатели управления по 3 шт.

В полёте с убранными шасси при открытии входных дверей или грузового люка передние или средние и задние плафоны автоматически переключаются с белого на красный свет; 10 плафонов ПС-45 дежурного освещения установлены попарно вдоль оси потолка: справа — белый, слева — красный. Переключатели управления установлены у входных дверей в грузовую кабину; 30 плафонов ПС-45 подсвета швартовочных узлов установлены под сиденьями вдоль грузовой кабины. Хвостовая часть самолёта освещается пятью плафонами ПС-45, одновременно освещая штыри замков гермостворки. Остальные отсеки и хвостовое оперение освещается плафонами ПСН-51 или плафонами ПС-45, их переключатели находятся у входа в соответствующие отсеки.

Предусмотрены переносные лампы ПЛ-64, розетки по всему самолёту. Посадочно-рулёжные фары 4 рулёжные фары ПРФ-4М установлены на законцовках крыла и в носовой части фюзеляжа на первых сериях самолётов крыльевые посадочные фары располагались на ОЧК ближе к продольной оси , получают электропитание от ЦРУ-35, 36 и РУ-23, 24. Переключатель управления «Фары» расположен на верхнем щитке лётчиков. Габаритные огни: 2 огня ОГ-68 установлены в законцовках левого и правого полукрыла и предназначены для обозначения размаха крыла и освещения препятствий в полосе руления на 80…100 м.

Импульсные маяки СМИ-2КМ, состоит из блока питания и двух светильников импульсного разряда, установлены на центроплане шп. При открытии грузолюка происходит автоматическое отключение маяка. Хвостовые огни полётов строем и сигнализации по ведущему: 2 огня ХС-62 расположены в хвостовой части фюзеляжа и имеют сменные светофильтры: красного, жёлтого, белого и зелёного цвета, которые хранятся на левом борту шп. Переключатель управления находится у штурмана: «Десантирование» «Поток левый — Поток правый».

Противоугонный маяк: маяк МСП-3 расположен на центроплане шп. Маяк подготавливается к работе после закрытия дверей и люков на щитке нажатием кнопки сброс на кодовом выключателе. Ил-76МД на учениях 106-й гвардейской воздушно-десантной дивизии под Рязанью. Для решения ряда аэронавигационных задач необходимо измерение и вычисление следующих параметров: барометрической высоты, приборной и истинной скорости полёта, числа М и температуры наружного воздуха.

Боковые двери при десантировании парашютистов защищают их от набегающего потока и позволяют безопасно покинуть самолет. В посадочном варианте личный состав может перевозиться как в однопалубном варианте на бортовых и секциях центральных сидений, так и в двухпалубном варианте с добавлением второй палубы. На второй палубе личный состав размещается на сидениях, размещенных в два ряда вдоль бортов. Высота самолета — 14,76 метра. Площадь крыла — 300 квадратных метров. Длина грузового отсека — 20,00 метров 24,50 метров с рампой, Ил-76МФ — 31,1 метр. Ширина грузового отсека — 3,40 метров. Высота грузового отсека — 3,46 метров.

Высота полета — 9000-12000 метров. Практическая дальность полета — 4500 километров. Максимальная коммерческая загрузка — 40000 кг Ил-76Т , 50000 кг Ил-76ТД , 52000 кг Ил-76МФ , то есть 50 тонн груза или 225 пассажиров в двухпалубном варианте. Возможность десантирования — 126 парашютистов, боевой техники и грузов на платформах весом до 21 тонны. В грузовой кабине возможна установка трёх пассажирских модулей, выполненных в виде стандартных контейнеров. Пассажировместимость каждого модуля — 30 человек. Максимальный взлетный вес — 170000 килограммов. Экипаж — 7 человек.

Силовая установка состоит из 4 двигателей Д-30 КП. Взлетная тяга одного двигателя — 12000 кгс. Расход топлива — 9 тонн в час. Календарный ресурс самолёта — 20 лет. Количество полётов — 10000. Количество лётных часов — 30000.

Основной задачей этого самолета является транспортировка грузов, в том числе в труднодоступные районы, и взлет-посадка на грунт являются важнейшим этапом испытаний. Это модернизированная версия самолета Ил-76МД. В нем установлен более мощный двигатель и обновленное шасси с высоким запасом прочности. Также увеличена дальность полета на пять тысяч километров. Самолет создается из отечественных комплектующих, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация. Такой самолет будет очень востребован, уверен руководитель портала «Авиатор» Сергей Мартиросян: — Взлет и посадка на грунт для такого самолета — это очень важный этап испытания. Естественно, перед тем, как пойти в серию, проходит достаточно много важных моментов.

За свой подвиг получил несколько наград, в том числе медаль Нестерова — за личное мужество и отвагу. В 2023-м должен был уйти на пенсию, но остался служить, чтобы помогать стране. С февраля он с экипажем доставлял боеприпасы в зону СВО. Вместе с Махмудом на борту было семь членов экипажа. Все они сегодня утром взлетели с аэродрома "Северный" в Ивановской области, однако почти сразу у самолёта загорелся правый двигатель. Когда стало ясно, что вернуться назад не выйдет, — Махмуд с коллегами до последнего пытался оттянуть судно от жилых домов. В итоге Ил-76 упал в районе деревни Подталицы. Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли. Сейчас приемная мама пилота едет на опознание тела. По нашей информации, рухнувший военно-транспортник был оснащен движком старой модификации. Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть.

Сейчас на главной

  • ВКС России поставлен новый самолёт Ил-76МД-90А
  • Какие выводы можно сделать уже сейчас о крушении ИЛ-76 под Белгородом?
  • Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году —
  • Легендарный Ил-76 уходит в крутое пике

Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А

Владимир Зеленский ночью впервые прокомментировал падение российского самолета Ил-76 с украинскими военнопленными на борту. Один Ил-76 может десантировать парашютным способом, на десантных платформах, до четырёх единиц техники (БМД-1, БМД-2, БТР-Д или ГАЗ-66) или три с сопровождаемым десантом до 21 человека, или четыре единицы посадочным способом. приводятся в сообщении слова управляющего директора завода Сергея Шереметова. Одних дома ждали дети, другие только окончили вуз: что известно о погибшем под Белгородом экипаже Ил-76. Военно-транспортный самолет Ил-76МД. Предназначен для десантирования воздушных десантов, перевозки войск, боевой техники (в том числе средних танков) с расчетами и вооружения, доставки войскам срочных грузов, а также транспортировки раненых и больных. Крушение Ил-76 в Белгородской области, кто погиб, последние новости.

Самое интересное в виде мозаики

  • Ил-76 — Википедия
  • Характеристики Ил-76
  • ВКС России поставлен новый самолёт Ил-76МД-90А -
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП

Российский военно-транспортный самолет Ил-76. Досье

Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно По предварительной информации, сразу после взлета у транспортника загорелся двигатель. На его борту, по данным Минобороны, находились 15 человек. По предварительной информации, сразу после взлета у транспортника загорелся двигатель. Это хорошо видели очевидцы на земле. При этом пилоты уводили борт от жилых домов и пытались зайти на аварийную посадку, но до аэродрома не хватило нескольких километров. С места трагедии передает корреспондент "Известий" Александр Морозов. Поделиться Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно Шлейф едкого черного дыма. Крен на правое крыло и горящий двигатель.

Характеристики Ил-76 был создан для перевозки военнослужащих, техники и грузов. Это первый в СССР самолет с военно-транспортным назначением и турбореактивными двигателями. Технические характеристики этой машины уникальны. Самолет Ил-76 может перевозить от 28 до 60 тонн груза. В нем может разместиться до 145 солдат с личным оружием в двухпалубной модификации — до 225. Максимально возможное количество людей, которое можно высадить из этого самолета, составляет 126 человек. Также возможна перевозка до 4 единиц боевой техники. Грузовой отсек имеет размеры 24,5 м в длину, 3,46 м в ширину и 3,4 м в высоту. Максимальная дальность полета Ил-76 — 6700 км при предельной загрузке топлива 109 тыс. Расход топлива — 9 тонн в час полета.

Высота полета самолета определяется уровнем его нагрузки. Максимальная высота полета для Ил-76 — 9 км, но нужно учитывать, что высота десантирования не превышает 1 км, а для техники она в два раза меньше. Ил-76 имеет впечатляющие размеры. Длина самолета составляет 46,7 метра, размах крыла — 50,5 метра, высота на стоянке — 14,8 метра. Угол стреловидности крыла — 25 градусов по линии четвертей хорд, которые делят каждое крыло на два полукрыла. Согласно разным оценкам, стоимость самолета Ил-76 составляет 27 млн долларов.

По предварительной информации, сразу после взлета у транспортника загорелся двигатель. Это хорошо видели очевидцы на земле. При этом пилоты уводили борт от жилых домов и пытались зайти на аварийную посадку, но до аэродрома не хватило нескольких километров. С места трагедии передает корреспондент "Известий" Александр Морозов. Поделиться Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно Крушение самолета Ил-76 в Ивановской области: что известно Шлейф едкого черного дыма. Крен на правое крыло и горящий двигатель. На кадрах терпит крушение военно-транспортный самолет Ил-76. Это был учебный полет.

Гендиректор ОАК Юрий Слюсарь доложил министру, что сегодня на авиазаводе в Ульяновске в различной степени готовности находятся Ил-76 в версии МД-90А, чей выпуск предусмотрен производственной программой нынешнего года. Слюсарь заверил, что они поступят в войска в установленные контрактными обязательствами сроки. В цехе ремонта и сервисного обслуживания самолетов Шойгу рассказали, как организованы плановые работы на "Русланах". Министр поинтересовался, какие типы двигателей собираются устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Командующий Военно-транспортной авиацией России генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов объяснил: сейчас существует два варианта такой комплектации - на самолеты ставят либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35. Разговор о состоянии и перспективах развития нашей военно-транспортной авиации Шойгу продолжил на совещании с руководством ОАК. Он назвал крайне важной задачу наращивания возможностей военно-транспортной авиации. Мы превзошли загрузку, которая была по военно-транспортной авиации в самые напряженные времена Советского Союза, почти в два раза, - отметил министр обороны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий