Самым прекрасным, удивительным и неповторимым Хор Турецкого приготовил эксклюзивный подарок: праздничный концерт-поздравление лучшей половины человечества от артистов.
В Екатеринбурге в метро выступил «Хор Турецкого» в честь 33-летия метрополитена
К тому же не поверю, что можно быстро и случайно сделать концертную площадку и поставить аппаратуру. Им пофигу где петь, и кто будет аплодировать, главное - гонорар! Попели ради пиара и денег, а не для людей Всегда можно предупредительно оформить любое выступление или событие,конкретно метро более защищенное место,чем улица. Здесь больше спешка в выпячивании своего эго под подвернувшуюся дату.
Начинал музыкальную карьеру как пианист. В 1991 г. Эта была та музыка, которая была ему интересна. Уникальный бас-профундо, редкий по своей глубине и одновременно мягкости голос на октаву ниже баса привлек к себе внимание Турецкого.
За годы концертной деятельности Евгений исполнил множество самых разнообразных партий: от Мефистофеля до композиций Виктора Цоя. Он — автор переводов многих текстов из репертуара группы. Двое детей Интересен тот факт, что на момент становления коллектива в его репертуар входила исключительно духовная музыка для Московской Хоральной Синагоги. Однако именно эта особенность и привлекла Евгения Кульмиса, так как в его планы входило написание дипломной, и именно духовная музыка стала объектом его изучений еще на третьем курсе института имени Гнесиных. Евгений Тулинов, драматический тенор В хоре с 1991 г. Родился 7 августа 1964 года в Москве. Заслуженный артист России, зам.
Музыкальный слух, звонкий дискант и прекрасное чувство ритма унаследовал от отца. С 5 лет занимался музыкой с преподавателем, в 7 лет пошел в музыкальную школу по классу фортепиано, потом музыкальное училище при Московской Государственной Консерватории имени Чайковского, а затем в институт имени Гнесиных. Во время учебы много занимался вокалом, учился владеть голосом. В 1984 году познакомился с Турецким, вместе с ним участвовал в создании Хора, а с 1991 года он — заместитель художественного руководителя арт-группы. Исполняемые Евгением партии незабываемы для ценителей классики. Он обладает ярким и красочным драматическим тенором, который завораживает зрителей своей силой, мощью и проникновенностью. Пластичность голоса позволяет легко переходить из оперного жанра в эстрадный и обратно порой в пределах одного произведения.
Любимый проект позволяет раскрыться Евгению и как актеру: то трагичный и мечтательный, то полный юмора и движения, он заставил плакать о себе не один театр. Евгению Тулинову в 2007 году присвоено звание Заслуженный артист РФ. Евгений является хормейстером коллектива и помощником художественного руководителя. Алекс Александров, драматический баритон Мама Саши профессионально играла на гитаре и прекрасно пела. Первые уроки вокала Алекс брал в дошкольной группе Большого детского хора Гостеле-радио. Студентом, гастролировал с хором. Один из самых молодых солистов, но в хоре он старожил.
Алекс не только солист, но и помощник хореографа, а еще он блистательно копирует голоса политиков, артистов и может повторить манеру исполнения любого эстрадного певца. Например:Тото Кутуньо, Бориса Моисеева и др. Поклонник западной музыки , он особенно уверенно чувствует себя в эстрадных направлениях репертуара группы, исполняя соло в разных по стилю сочинениях. Любит бильярд, дайвинг и пляжный волейбол. Есть дети Михаил Кузнецов тенор-альтино В хоре с 1992 г. С 6 лет учился в музыкальной школе , а с 8 пел в детском хоре Большого театра. Михаил может исполнять партии для колоратурного сопрано — таких певцов единицы в мире.
Окончил музыкальное училище имени Гнесиных, потом институт имени Гнесиных. Учась в институте, познакомился с Турецким и легко влился в коллектив Хора. У Михаила уникальнейший очень высокий голос — на стыке мужского и женского. Он может исполнять партии для колоратурного сопрано — таких певцов единицы не только в России, но и в мире. С легкостью испол-няет сложные партии, предназначенные для самых высоких женских голосов, сменяя один сценический образ на диаметрально противоположный, что вызывает неизменный восторг зрителей. Двое детей. Олег Бляхорчук, эстрадный, лирический тенор В хоре с 1996 года.
Родился 12 сентября 1966 года в городе Минске в Беларуси. Закончил музыкальное училище им. Глинки и Белорусскую Государственную консерваторию им. Лауреат международных конкурсов артистов эстрады. Обладает прекрасным эстрадным, лирическим тенором. В хоре Турецкого поет с 1996 года. И на сцене, и в жизни Олег - сама нежность.
Когда он поет про великую любовь, хочется ему верить. И веришь, что у каждого есть или будет Такая Великая Любовь. Безоговорочная сценическая фактурность, мужское обаяние и голос человека, тонко чувствующего душевные переживания других, - его достоинства, в полной мере раскрывшиеся в хоре. Олег является проводником эстрадного направления в хоре. С одинаковым успехом и легкостью может исполнять французский шансон на языке оригинала и с чисто русской проникновенностью лирические песни отечественных авторов Вячеслав Фреш Контр-тенор. В хоре с 2008 года. Родился 21 января 1982 года в Москве.
Окончил факультет музыки и изящных искусств Университета им. Иоганна Гуттенберга в Майнце Германия Вячеслав обладает одним из редчайших тембров. Он контр-тенор - самый высокий из мужских голосов , по высоте соответствующий женскому контральто или меццо-сопрано. Большинство музыки, исполняемой контр-тенорами, написано в эпоху барокко, при этом Вячеславу по силам не только старинная музыка, но и современные композиции , в том числе его "коронные" Queen и The Beatles. Не женат : «Игорь Зверев - очень интересный и разноплановый артист. Имея классический и эстрадный опыт, Игорь стал давать в звучании такую басовую, яркую, красочную, низкочастотную основу, на которой наши тенора летают по звуковому пространству. Может петь во всех стилях.
Он обладает ярким и красочным драматическим тенором, который завораживает зрителей своей силой, мощью и проникновенностью. Пластичность голоса позволяет легко переходить из оперного жанра в эстрадный и обратно порой в пределах одного произведения. Любимый проект позволяет раскрыться Евгению и как актеру: то трагичный и мечтательный, то полный юмора и движения, он заставил плакать о себе не один театр. Евгению Тулинову в 2007 году присвоено звание Заслуженный артист РФ. Евгений является хормейстером коллектива и помощником художественного руководителя. Алекс Александров, драматический баритон Мама Саши профессионально играла на гитаре и прекрасно пела. Первые уроки вокала Алекс брал в дошкольной группе Большого детского хора Гостеле-радио. Студентом, гастролировал с хором.
Один из самых молодых солистов, но в хоре он старожил. Алекс не только солист, но и помощник хореографа, а еще он блистательно копирует голоса политиков, артистов и может повторить манеру исполнения любого эстрадного певца. Например:Тото Кутуньо, Бориса Моисеева и др. Поклонник западной музыки , он особенно уверенно чувствует себя в эстрадных направлениях репертуара группы, исполняя соло в разных по стилю сочинениях. Любит бильярд, дайвинг и пляжный волейбол. Есть дети Михаил Кузнецов тенор-альтино В хоре с 1992 г. С 6 лет учился в музыкальной школе , а с 8 пел в детском хоре Большого театра. Михаил может исполнять партии для колоратурного сопрано — таких певцов единицы в мире.
Окончил музыкальное училище имени Гнесиных, потом институт имени Гнесиных. Учась в институте, познакомился с Турецким и легко влился в коллектив Хора. У Михаила уникальнейший очень высокий голос — на стыке мужского и женского. Он может исполнять партии для колоратурного сопрано — таких певцов единицы не только в России, но и в мире. С легкостью испол-няет сложные партии, предназначенные для самых высоких женских голосов, сменяя один сценический образ на диаметрально противоположный, что вызывает неизменный восторг зрителей. Двое детей. Олег Бляхорчук, эстрадный, лирический тенор В хоре с 1996 года. Родился 12 сентября 1966 года в городе Минске в Беларуси.
Закончил музыкальное училище им. Глинки и Белорусскую Государственную консерваторию им. Лауреат международных конкурсов артистов эстрады. Обладает прекрасным эстрадным, лирическим тенором. В хоре Турецкого поет с 1996 года. И на сцене, и в жизни Олег - сама нежность. Когда он поет про великую любовь, хочется ему верить. И веришь, что у каждого есть или будет Такая Великая Любовь.
Безоговорочная сценическая фактурность, мужское обаяние и голос человека, тонко чувствующего душевные переживания других, - его достоинства, в полной мере раскрывшиеся в хоре. Олег является проводником эстрадного направления в хоре. С одинаковым успехом и легкостью может исполнять французский шансон на языке оригинала и с чисто русской проникновенностью лирические песни отечественных авторов Вячеслав Фреш Контр-тенор. В хоре с 2008 года. Родился 21 января 1982 года в Москве. Окончил факультет музыки и изящных искусств Университета им. Иоганна Гуттенберга в Майнце Германия Вячеслав обладает одним из редчайших тембров. Он контр-тенор - самый высокий из мужских голосов , по высоте соответствующий женскому контральто или меццо-сопрано.
Большинство музыки, исполняемой контр-тенорами, написано в эпоху барокко, при этом Вячеславу по силам не только старинная музыка, но и современные композиции , в том числе его "коронные" Queen и The Beatles. Не женат : «Игорь Зверев - очень интересный и разноплановый артист. Имея классический и эстрадный опыт, Игорь стал давать в звучании такую басовую, яркую, красочную, низкочастотную основу, на которой наши тенора летают по звуковому пространству. Может петь во всех стилях. Исполняет и рок, и поп, и классику, и джаз. У него необыкновенное человеческое нутро, он чрезвычайно тонко чувствует музыку. Очень трогательно может петь народные песни без микрофона, умело плавая по тонким струнам души. Борис Горячев Лирический баритон.
В хоре с 2003 года. Родился 7 октября 1971 года в Москве в музыкальной семье. Окончил музыкальную школу по классу аккордеона, Хоровое училище им. Свешникова, институт им. Работал в Мужском камерном хоре "Акафист", исполняющем русскую духовную музыку, в хоре "Пересвет", одновременно занимаясь собственным проектом — квартетом, который исполнял духовную и русскую народную музыку. Глубокий, обволакивающий, задевающий душу голос. Ради работы в коллективе Маэстро Турецкого Борису пришлось несколько перестроить себя, поменять имидж, образ жизни и стиль, освоить актёрское мастерство. Но зато сейчас певец поражает публику глубиной звучания прекрасного лирического баритона, артистизмом и обаянием.
Его голос поклонники и музыкальные критики часто сравнивают с голосом Дмитрия Хворостовского. Константин КабоТенор. В хоре с 2007 года. Родился 18 июня 1974 года в Москве.
Сейчас рассматривается два варианта: проложить линию от Академического района до станции «Геологическая» или до «Ботанической». Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »!
«Хор Турецкого» дал концерт в метро Екатеринбурга
В Екатеринбургском метрополитене в честь 33-летия со дня открытия метро, устроили концерт «Хора Турецкого». Купить билеты на концерт Хор Турецкого в Вегас Сити Холл можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Хор ТурецкогоХор Турецкого: выбирайте концерт в своём городе. Столь же неожиданным для Горячева было и попадание в «Хор Турецкого», куда он пришел на прослушивание в 2003 году. Турецкий виртуозно дирижировал не только своим знаменитым хором, но и мастерски организовал народное караоке, приглашая зал подпевать хитам, подсказывая первые слова с детства знакомых и любимых песен.
«Как Бориса не стало?!» Внезапная смерть солиста «Хора Турецкого» потрясла всех
В Екатеринбургском метрополитене в честь 33-летия со дня открытия метро, устроили концерт «Хора Турецкого». Основатель «Хора Турецкого» рассказал РИАМО о новых форматах работы группы в пандемию и своем отношении к модным молодым исполнителям. Основатель арт-групп «Хор Турецкого» и Soprano Михаил Турецкий в интервью ТАСС сообщил, что в настоящее время его проекты за границей сталкиваются со значительными затруднениями. «Хор Турецкого» – коллектив, который объединил неповторимых по таланту певцов. Российские арт-группы "Хор Турецкого" и "Сопрано" выступили в среду в Буэнос-Айресе с концертом "Песни единства", который завершил их латиноамериканское турне. Российские арт-группы "Хор Турецкого" и "Сопрано" выступили в среду в Буэнос-Айресе с концертом "Песни единства", который завершил их латиноамериканское турне.
Михаил Турецкий - о том, почему артисты его хора никуда не уехали
Местом рождения у исполнителя значится Москва. Фото и видео: «Рабочий путь».
Поэтому пришлось искать какое-то другое название — отсюда и арт-группа. На момент основания это был единственный в своем роде коллектив, который вышел на эстраду и не только: на площадь города, на стадион, в любое место, где только можно было тогда собрать публику. А на том же стадионе без инструментов его просто никто не услышит. На рубеже 80—90-х люди собирались на площадях и стадионах совсем с другими целями, это было время жесткой политической борьбы. И тут вдруг хор. Как вам вообще пришла в голову идея создать этот коллектив, ведь хоров на излете Советского Союза было предостаточно?
Все, кто жил тогда, помнят хоры Пятницкого или Юрлова, к примеру. Вы изучили рынок и поняли, что именно это будет востребовано? Никто тогда никакой рынок не изучал, все было иначе. В конце 1989 года ко мне обратилась еврейская благотворительная организация Joint из США и предложила восстановить иудейскую храмовую музыку в России. Еще в конце XIX — начале XX веков в московской хоральной синагоге такая традиция существовала, причем высочайшего уровня, эта музыка сопровождала религиозные службы. В то время был богатейший пласт такой музыки, она развивалась по всему миру. Я начал работать, нашел певцов с высшим музыкальным образованием, и эту традицию мы восстановили, причем на очень высоком уровне: когда спели в Большой хоральной синагоге Иерусалима в 91-м, то даже столкнулись с определенной ревностью. Местный хор, который спонсировался из Америки и считался лучшим в мире, на фоне нашего выступления выглядел как самодеятельность.
Это выступление напугало и нашего главного спонсора — Joint. Там-то рассчитывали, что будут собирать под нас благотворительные взносы в помощь евреям Восточной Европы, показывая, какие они несчастные в России, Украине. А на сцену выходили молодые поющие профессионалы, которые сами могут помочь кому угодно. Наши выступления не бились с их политикой, там поняли, что Турецкий — молодой, рьяный и энергичный — может быть для них в чем-то опасным, поэтому лучше взять на его место более слабого и сговорчивого человека, который не станет конкурировать с хором иерусалимской синагоги. И в ходе американских гастролей я остался без спонсора, денег и даже обратного билета. Нашлись, конечно, люди, которые нас поддержали, но, вернувшись в Москву, я стал думать о том, как работать дальше без спонсоров и инвесторов. Выход, конечно, нашелся? Я решил ввести в репертуар, помимо еврейской музыки, французский шансон, итальянскую канцону, русские народные песни, джазовые композиции.
Пели везде, даже в аэропортах во время перелетов. И начали мало-помалу набирать обороты. Была определенная сложность с названием. Вы тогда работали в основном для какой публики — российской или зарубежной? Поначалу без спонсора было очень тяжело. Одно время нам помогал Борис Березовский: он услышал нас в Московской хоральной синагоге и чуть меньше года давал нам по 5 тысяч долларов ежемесячно. Но это длилось недолго. В какой-то момент я осознал, что еще полгода — и коллектив просто развалится.
Я разбил группу: часть выступала в Америке, часть осталась в России, но здесь были в основном благотворительные концерты. Именно тогда я окончательно понял, что только а капелла и одной лишь классикой публику уже не возьмешь. Именно так и закладывалась арт-группа. В Штатах мы закупили звуковой пульт, синтезатор, начали играть на инструментах. Постоянно ездили в Лас-Вегас и на Бродвей, смотрели, чем дышит мировой шоу-бизнес, и многим напитались там.
На сцене основатель группы представил солиста Константина Кабо как уроженца Смоленщины, однако информации об этом факте найти не удалось. Местом рождения у исполнителя значится Москва. Фото и видео: «Рабочий путь».
Есть огромный, длиною в жизнь, творческий процесс. Колоссальные выступления на огромных площадках. Иногда даже самому не верилось, что на площади собрались 100 тысяч человек и все с нами поют! Мы спели концерты на главных площадях всех европейских столиц, в Южной и Северной Америке… Всё не перечислить! Мы можем всё! И теперь продолжаем работать за рубежом. И везде мы прославляем российское искусство, показывая наше умение исполнять и национальная музыку, и фольклор, и сочетать рок и классику, джаз и эстраду, оперетту и мюзикл. Мои две группы могут спеть музыку на всех языках. Мало того, на всех этих языках мы даже разговариваем с аудиторией. Даже в Перу, Боготе, Панаме или Мексике, где мы говорим на португальском и испанском языках. У нас очень талантливые девчонки — они говорят даже без акцента! Одна из них прекрасно знает китайский. Этим мы всех удивляем. Почему такая гендерная несправедливость? Коллектив практически не меняется. А женщины в этом жанре к 40 годам становятся настоящими звёздами. Но женские коллективы держать сложнее. Мужчины более дисциплинированы, они не зависят от деторождения. Да и когда вместе собирается много талантливых женщин, это непросто. Им для работы нужен невероятный мотив. И я горжусь тем, что его нашёл! Причём известны они не из-за инвесторов или продюсеров, которых у нас нет, а благодаря своей работе, искусству. Ведь если есть инвесторы, есть деньги, искусства может и не быть вовсе. Ведь никакие связи, как сказано в фильме «Золушка», не могут сделать ножку маленькой, а душу — большой.
«Хор Турецкого» переносится: в Белгороде изменили дату концерта
ТАСС аргентинец по имени Николас перед началом шоу. Теперь появилось время для прекрасной Латинской Америки", - сказал журналистам после концерта руководитель коллективов Михаил Турецкий. Он отметил, что местные жители тепло принимали российских исполнителей, несмотря на языковой барьер. Мы справились с этой аудиторией, мы нашли дорожку к их сердцу, спев с ними вместе гимн Мехико. Также мы за эту поездку выучили гимн Рио-де-Жанейро и гимн Никарагуа", - рассказал Турецкий.
При этом, подчеркнул Турецкий, ему удается пробивать все преграды в его проекте «Песни Победы: Unity Songs», с которым певец уже выступал в Берлине в 2017 году, что, по его словам, стало одним из самых важных событий в его жизни. Он также оценил возможность попасть на зарубежные гастроли российским исполнителям, отметив, что на сегодняшний день выступить в странах Евросоюза и Северной Америке не получится. Ранее стало известно о депортации артистов российского театра «НитьЯ» из Эстонии.
Михаил Турецкий - Народный артист России, человек, который посвятил музыке всю жизнь.
В честь своего 60-летия он представляет юбилейную программу "Мне 60 и это здорово! Здесь удивительным образом сочетаются вокальное мастерство и актёрское искусство.
Здесь удивительным образом сочетаются вокальное мастерство и актёрское искусство. На концерте музыкальные хиты разных стилей и эпох изящно переплетаются в едином празднике: классика и фольклор, опера и рок, блюз и романсы, новые песни "Хора Турецкого" - каждая композиция в исполнении коллектива обретает новую жизнь. Юбилейное шоу "Мне 60 и это здорово!
В метро Екатеринбурга неожиданно выступил хор Турецкого
Сегодня днём, 27 апреля, на станции метро "Площадь 1905" года неожиданно и без анонса выступил хор Турецкого. кыргызстан, концерт, "хор турецкого", впечатления, михаил турецкий, новости киргизии. Основатель арт-групп «Хор Турецкого» и Soprano Михаил Турецкий в интервью ТАСС сообщил, что в настоящее время его проекты за границей сталкиваются со значительными затруднениями. В подземке Екатеринбурга состоялось внезапное выступление хора Турецкого. 12 июня, в День России, с концертом в Иркутске выступили Хор Турецкого и арт-группа "Сопрано". Главная» Новости» Хор турецкого концерты видео.
«Хор Турецкого» дал концерт в метро Екатеринбурга
Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?
А в 2003 году, после 14 лет бесконечных мировых гастролей, коллектив сменил вывеску на лаконичное выражение «Хор Турецкого» и взял российский музыкальный рынок штурмом.
К тому времени группа записала три альбома, но именно четвертый, «Хор Турецкого представляет…», стал по-настоящему популярным среди соотечественников. И только он был единственным.
Хор Турецкого известен своими яркими и эмоциональными выступлениями. Видео передают эту энергию и страсть. Многие клипы снимаются в живописных локациях, добавляя визуальное великолепие к музыкальному исполнению. Про что песни и формат Хора Турецкого Хор Турецкого — это не просто пение. Это искусство, переплетающее культуры и эпохи. В их репертуаре — многообразие.
Есть и классика, и современные хиты. Песни на русском, английском, итальянском, французском, испанском и даже на иврите и японском. Многоязычие — их визитная карточка. Темы песен разнообразны. Они поют о любви, мире, дружбе. Каждая песня — это рассказ. Иногда весёлый, иногда грустный. Но всегда — проникновенный.
Формат хора уникален. Они сочетают классический хоровой стиль с элементами шоу. Их выступления — это не просто концерты, это спектакли. Иногда они поют a cappella. Иногда используют оркестр. Или даже электронные инструменты. Да, но восхитительно. В их исполнении классика звучит по-новому.
А популярные песни обретают новое звучание. Они не боятся экспериментировать. И это восхищает.
Одним из заключительных номеров стало исполнение песни «Пусть всегда будет солнце» вместе с пришедшими на концерт с детьми. Музыканты собрали полный зал театра «Астрал», рассчитанный на 1,2 тыс.
Как рассказали организаторы, желающих попасть на концерт, который прошел при поддержке правительства Москвы и МИД РФ, было больше. Среди зрителей были соотечественники и аргентинцы.
Основатель «Хора Турецкого» пожаловался на колоссальные сложности за границей
На концертах были не только беженцы, но и врачи, волонтеры, работавшие в «красной» зоне. Некоторые люди говорили, что восемь лет мечтали попасть к нам на концерт. Там у нас всегда было очень много поклонников, как и в других городах Украины , которые остаются до сих пор. В Луганске есть цирк, в котором мы раз шесть выступали. В Донецке нашей площадкой был оперный театр. Это очень культурные города, мощные, интересующиеся. И когда, по мнению новой власти, я стал представлять угрозу безопасности, то я никак не мог понять: ну как такое может быть?
Мы никогда не теряли связи с нашими украинскими поклонниками. В 2013 году я даже был председателем жюри «Битвы хоров». Режиссер Кристиан Бенедетти — о марафоне по пьесам русского классика, дружбе с Владимиром Высоцким и «137 обмороках» — Это шоу на украинском телевидении? То есть уровень популярности «Хора Турецкого» зашкаливал. Мы пели в том числе на украинской мове. Мы ничего не придумывали, мы так чувствовали.
Это единое пространство, это наша земля. Как в фильме «Брат-2» — «это всё мое родное». Нас там любят и ждут, а то, что думает на эту тему правительство, с мнением народа вовсе не бьется. Никто не думает про настроение народа, только про возню политическую и как бы побольнее наказать. Власти используют артистов как разменную монету. Им можно побольнее врезать.
Попасть на его концерты — мечта многих людей. Пассажирам подземки такой сюрприз явно пришелся по душе», — отметил чиновник. Самый свежий на данный момент релиз «Хора Турецкого» — сингл «Этот мир принадлежит тебе» 2024.
В программе фестиваля принимали участие также звёзды мировой музыки Пласидо Доминго , Исаак Штерн, оркестр под управлением Зубина Меты. Американская музыкальная ассоциация удостаивает Михаила Турецкого орденом «Золотая корона» — наградой, которой обладают всего восемь человек в мире. Совместное выступление с Хулио Иглесиасом.
Пополнение репертуара мировыми шлягерами, фольклорными песнями, оперными ариями, бродвейской классикой, джазовыми композициями. Кобзона по городам России — более 100 концертов. Группа привлекла внимание мэра Москвы Юрия Лужкова, правительство Москвы удостаивает «Мужской Камерный Еврейский Хор» статуса государственного учреждения. Коллектив выступает на сцене Московского Государственного Театра Эстрады. Творчество арт-группы в 2001—2011 годах[ править править код ] 2002—2003 — коллектив активно гастролирует по Германии и США. Творчество арт-группы в 2012—2023 годах[ править править код ] 2012—2013 — тур «Мужской взгляд на любовь».
Позднее инициатива М.
Артисты представили мировые рок- и поп-хиты, оперные арии, романсы, джазовые, фольклорные и советские композиции. Одним из заключительных номеров стало исполнение песни «Пусть всегда будет солнце» вместе с пришедшими на концерт с детьми. Музыканты собрали полный зал театра «Астрал», рассчитанный на 1,2 тыс. Как рассказали организаторы, желающих попасть на концерт, который прошел при поддержке правительства Москвы и МИД РФ, было больше.