«Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм. «Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм.
John Carpenter’s Halloween The Night He Came Home (1978)
Майкл Майерс и доктор Лумис выжили, хоть и получили серьёзные ожоги убийца вообще находится в коме всё это время. Формально психиатр перестал нести ответственность за Майерса, потому что тот парализован и по прогнозам медиков больше не сможет ходить. Это значит, что даже если он очнётся, то будет не в состоянии причинить кому-либо вред. В связи с невозможностью дальнейшего содержания в больнице было принято решение перевезти Майкла в лечебницу, из которой он сбежал 10 лет назад.
Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис. Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи. Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б.
Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой. Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки. Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис.
По сюжету она погибла в автокатастрофе. Зрителям пришлось довольствоваться лишь компанией дочери, которую сценарист отдал на попечение семье, где Лори Строуд была няней в оригинальной картине. Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было.
Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету? С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту. Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса.
Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу. Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком. Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку.
Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме. Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент. Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике.
Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина». Текст писали на ходу, поэтому некоторые сюжетные линии были нещадно брошены. Однако забрасывать идею продолжений Мустафа Аккад не собирался.
Зря он что ли права у Карпентера и Хилл приобретал? Хэллоуиновселенная продолжит расширяться дальше, хоть и с внушительным шестилетним перерывом. Джо Чаппель Шо по сюжету?
В Хэллоуин 1989 года Майкла и его племянницу Джейми Ллойд похищает загадочный Человек в чёрном, а шесть лет спустя 15-летняя Джейми рожает ребёнка, которого намерен забрать тот самый мужик, оказавшийся лидером какого-то культа. Не без посторонней помощи девушке с её чадом удаётся сбежать, но за ними в погоню пускается Майкл Майерс. Да-да-да, прекрасно понимаю, что это уже звучит как полный бред, но это правда сюжет шестой части.
Фильм завершает арку племянницы маньяка, а Дональд Плезенс последний раз исполняет роль доктора Лумиса через несколько месяцев после съёмок актёра не стало. Когда авторы выяснили, что Плезенс не сможет больше сниматься, концовку пересняли и психиатра вывели из повествования, чтобы сюжет не противоречил возможным продолжениям будто сценарная дыра была бы колоссальной проблемой для такого проекта. Также в фильме появляется Пол Радд ещё более тёмное прошлое Человека-муравья, до того, как он стал воровать в образе Томии Дойла — выросшего мальчика, с которым нянчилась Лори в первом фильме.
Пол Радд на кадре из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» 1995 В шестой части решили раскрыть мотивацию Майерса к убийствам, а также источник его бессмертия, но какой-то особой логики всем продолжениям это не придало. Лента успела пережить производственный ад и отправлялась на пересъёмки после проваленных тестовых показов. В итоге её доделывали и меняли даже на постпродакшене и всё равно тщетно.
Создатели прекрасно осознавали, какого качества их продукт, поэтому критикам его даже не стали показывать естественно, после релиза они фильм посмотрели и просто его разнесли. А вот какая часть лучше: пятая или шестая — вопрос очень философский. Стив Майнер Шо по сюжету?
Страхи 20-летней давности до сих пор терзают её, поэтому она пристрастилась к алкоголю. Близится очередной Хэллоуин, и женщина чувствует себя некомфортно как и каждый год , но в этот раз беспокойство оправдывается, потому что Майкл Майерс узнал, где его давний враг находится и спешит скорее с ней встретиться. Лори вновь придётся лицом к лицу столкнуться со своим прошлым и так же смело противостоять ему.
Какая Лори? Она же погибла. Какой сын?
Была же дочь. Прекрасно понимаю ваши вопросы.
Релиз картины намечен на 19 октября 2018 года - ровно через 40 лет после выхода оригинального "Хэллоуина" Джона Карпентера. В последнем ее героиню настигает смерть, но новый "Хэллоуин" не связан с ним сюжетно. Сюжет ленты станет прямым продолжением оригинального фильма Джона Карпентера.
Производство фильма должно было начаться еще в 2015 году под заголовком "Хэллоуин возвращается".
Естественно фильм не страшный для современного человека. Но какой год выпуска лохматый. Мирный тихий город, с размеренной и несложной жизнью. В такой обстановке при внезапном стрессе действия героев не подлежат осуждению или критике.
Все старые фильмы ужасов полны и своих нелепостей, чего там, и новые тоже. Непонятно зачем там двери в Америке. В каждом фильме их выносят толчками и пинками, крошат и ломают как тросник.
Дональд Плезенс сначала отнёсся к предложению сыграть роль доктора Сэма Лумиса без энтузиазма, но его дочь, посмотрев « Нападение на 13-й участок », убедила его сняться у Карпентера. По словам Дебры Хилл , одной из причин, по которой на роль взяли Джейми Ли Кёртис , стало то, что она была дочерью Джанет Ли , звезды « Психо »: это должно было дать фильму дополнительную рекламу. Для Кёртис роль Лори стала дебютом в кино. До этого она снималась только в сериалах. Кайс уже была известна Карпентеру, так как играла в «Нападении на 13-й участок». Кроме того на момент съёмок «Хэллоуина» она встречалась с Томми Ли Уоллесом , художником и монтажёром фильма. Соулз в то время встречалась в том же году они поженились , но из-за занятости Куэйд отказался от роли. Десятилетняя актриса Кайл Ричардс , исполнившая роль Линдси Уоллес, была младшей сестрой Ким Ричардс , которая сыграла роль Кэти в « Нападении на 13-й участок ». Имя персонажа по имени Томми Дойл взято из классического фильма «Окно во двор» Альфреда Хичкока, а имя медсестры Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии двух персонажей «Психо». Наконец, шериф Ли Брэкетт отец Энни был назван в честь сценаристки Ли Брэкетт, которая вместе с Ховардом Хоуксом работала над фильмом 1959 года «Рио Браво», оказавшем влияние на «Нападение на 13-й участок». Права на трансляцию фильма по телевидению были проданы каналу NBC за 4 000 000 долларов. В 1980 году NBC выпустил телеверсию фильма, которая, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту. Специально для неё во время работы над « Хэллоуином 2 » Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены. Как вспоминала Джейми Ли Кёртис , для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» fear meter : режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции.
Select a country or region
Halloween (1978) — The Movie Database. Halloween) — независимый фильм режиссёра Джона Карпентера, снятый в жанре ужасов, который стал основой субжанра «слэшер». Halloween is the 1978 horror film classic directed by John Carpenter and starring Jamie Lee Curtis as Laurie Strode, a young woman who finds that she is being stalked by escaped patient Michael Myers who had been admitted after the murder of his sister Judith 15 years prior. Режиссер: Джон Карпентер. В ролях: Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис, Нэнси Кайс и др. Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин. 15 лет спустя маньяк снова берётся за старое и терроризирует небольшой городок. 1. Фильм «Хэллоуин» (1978) считается родоначальником жанра «слэшер» и лучшим фильмом в биографии режиссёра Джона Карпентера. «Хэллоуин» 1978 года и поныне считается образцовой классикой страшного кино, невзирая на завидную сдержанность в демонстрировании сцен насилия.
Хэллоуин (фильм 1978 года)
Подборка интересного о первом фильме "Хэллоуин" (1978) | Halloween (1978) Rotten Tomatoes is Wrong About. |
Актеры и роли фильма «Хэллоуин» (1978) - «Кино » | #МайклМайерс #Хэллоуин #Нож Майкл Майерс — главный злодей из фильмов ужасов «Хэллоуин».Впервые маньяк-убийца появляется в первом фильме «Хэллоуин» 1978 года, поставленном режиссёром и сценаристом Джон. |
Хэллоуин / Halloween 1978 | Halloween Halloween. Horror 1978 1 hr 31 min AMC+. Available on AMC+, Philo, Prime Video, Shudder, iTunes, Sling TV, Plex. |
Актеры и роли фильма «Хэллоуин» (1978) - «Кино » | "Хэллоуин" (Halloween) — хоррор-фильм 1978 года, режиссированный Джоном Карпентером и считающийся одним из классических представителей жанра триллера-слэшера. |
Add to your films…
Когда она садится в машину, Майкл появляется с заднего сиденья, душит ее и перерезает ей горло. Вскоре Линда и ее парень Боб прибывают в дом Уоллеса и находят его пустым. После секса Боб спускается вниз, чтобы взять пиво, где Майкл убивает его, прижимая его к стене кухонным ножом. Затем Майкл позирует как Боб в костюме призрака и противостоит Линде, которая дразнит его безрезультатно. Раздраженная, она звонит Лори, чтобы узнать, что случилось с Энни, но Майкл душит ее до смерти телефонным шнуром, пока Лори слушает с другого конца, думая, что это шутка. Лумис обнаруживает украденную машину и обыскивает улицы. Подозрительно разговаривая по телефону, Лори идет в дом Уоллеса и находит тела своих друзей, а также надгробие Джудит в спальне наверху. Она бежит в коридор, где Майкл появляется в темноте и рубит ее руку, заставляя ее упасть на перила лестницы. Ошеломленная и раненная, Лори удается сбежать и бежит обратно в дом Дойла, но обнаруживает, что потеряла ключи от входной двери во время ссоры с Майклом.
Томми впускает ее в дом.
Я решил снять фильм, который я хотел бы посмотреть в детстве, полный дешевых трюков, например, дом с привидениями на ярмарке, где вы идете по коридору, и все выскакивает на вас». Штурм 13-го участка для оценки Карпентера. Я понятия не имел, кто она такая. Ей было 19, и в то время она участвовала в телешоу, но я не смотрел телевизор». Однако у Локхарта были обязательства по нескольким другим фильмам и телевизионным проектам. Соулс сыграть Линду Ван Дер Клок, еще одну болтливую подругу Лори, которую лучше всего помнят в фильме благодаря диалогам, приправленным словом «полностью». До того, как он получил роль, Моран был трудным актером. Когда Моран пошел на прослушивание на роль Майкла, он встретился для интервью с Карпентером и Яблансом.
Позже ему перезвонили и сказали, что он получил роль. Уилл Сандин сыграл молодого Майкла без маски в начале фильма. Карпентер также озвучивал, в титрах не указан, в роли Пола, парня Энни. Экранизация Аккад согласился вложить 300000 долларов в бюджет фильма, который в то время считался низким. Аккад был обеспокоен плотным четырехнедельным графиком, низким бюджетом и ограниченным опытом Карпентера как режиссера, но сказал Фангория: «Две вещи заставили меня принять решение. Во-первых, Карпентер рассказал мне историю устно и напряженно, почти кадр за кадром. Во-вторых, он сказал мне, что не хочет брать никаких гонораров, и это показало, что он доверяет проект". Карпентер получил 10 000 долларов за постановку, написание и сочинение музыки, сохранив за собой права на 10 процентов прибыли фильма. Из-за небольшого бюджета гардероб и реквизит часто изготавливались из вещей, которые были под рукой или которые можно было купить недорого.
Нанят плотник Томми Ли Уоллес как художник-постановщик, арт-директор, скаут по локациям и соредактор. В сценарии говорилось, что маска Майкла Майерса имела« бледные черты человеческого лица »и выглядела действительно жутко. Дети проверяли бы свой шкаф на предмет Уильям Шатнер после того, как Томми с этим справился ". Пенни примерно за 100 долларов. Заброшенный дом, принадлежавший церкви, назывался домом Майерса.
Популярные работы: Адвокат дьявола 1997 , Клик: С пультом по жизни 2006 , Хэллоуин 1978 Classmate, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Хэллоуин 1978 Mr. Peter Myers, в титрах не указан Актер.
Карпентер шутит или нет , что без маски Майерс не может выжить, поэтому тут же надевает ее обратно. Дональд Плезенс согласился встретиться с режиссером, потому что его дочери нравилось «Нападение на 13-й участок». При этом он не особо понял сценарий «Хэллоуина» и попросил постановщика объяснить задумку. Плезенс провел всего пять дней на съемках, а позже Карпентер описывал актера как смешного и нежного человека. Карпентер также предлагал роль доктора Лумиса Кристоферу Ли, но он отказался. Впоследствии исполнитель роли Дракулы признался Хилл, что сожалеет об этом решении. Для Плезенса же фильм стал началом нового этапа в карьере. В фильме должен был быть небольшой телефонный разговор между Лумисом и его взволнованной женой, однако Плезенс не хотел, чтобы у его персонажа была семья или прошлое, и настоял на том, чтобы сцену переписали. Карпентер побоялся с ним спорить и согласился. Карпентеру нравится, как Плезенс, испугавшись разбившегося окна, резко выхватывает пистолет, а потом смущенно показывает шерифу разрешение на ношение оружия. Плезенс предложил Карпентеру два выражения лица доктора Лумиса на то, что Майерс исчез после падения с балкона: «О, боже! Он исчез! Карпентер не привык, что актеры задают настолько сложные вопросы, и попросил его изобразить оба варианта и дать ему возможность решить при монтаже. Ли Кёртис ничего не знала о Дональде Плезансе, хотя для продюсеров его участие было большой удачей, так как он был актером с именем. Кёртис практически не пересекалась с ним на съемочной площадке. Карпентер изначально хотел взять на роль Лори дочь актера из «Лэсси». По окончании первого дня съемок Ли Кёртис была уверена, что Карпентер ее уволит, но сейчас она считает, что это был естественный актерский невроз. Ли Кёртис не любит пересматривать фильмы со своим участием и считает, что со временем она стала гораздо красивее. Обычно режиссеры не снимают главных героинь с нижнего ракурса на 35-мм-объектив, но, по словам Карпентера, Ли Кёртис настолько красива, что ее это не испортило. Сцену, где Энни Нэнси Лумис проливает на себя масло и переодевается, Хилл и Карпентер придумали не для легкой эротики, а чтобы показать героиню более уязвимой. Хилл подчеркивала, что между уязвимостью и сексуальностью есть разница. Роль Линды была написана специально для П. В то время она много снималась в подростковых фильмах. На роль ее бойфренда Боба хотели позвать Денниса Куэйда, встречавшегося тогда с актрисой, но он не смог принять участие в фильме из-за занятости в другом проекте. Как и Лори, в подростковом возрасте Хилл подрабатывала няней, поэтому девичьи разговоры и заботы переданы в фильме реалистично. Кинематографисты испугались, что хронометраж фильма выйдет слишком коротким, и быстро сымпровизировали диалог о мальчиках. Ли Кёртис видит в «Хэллоуине» метафору давления домашнего быта и потаенных вещей, которые люди прячут за консервативным фасадом. Но актриса не считает, что Хилл и Карпентер сознательно заложили эти идеи. Она также не считает, что Карпентер и Хилл задумывали моральную историю о вреде добрачного секса. Однако если подруги Лори экспериментируют с сексом и наркотиками и проверяют, как далеко может зайти их бунтарство, то Лори показана одиноким и милым подростком, у которой нет парня. Критики решили, что создатели фильма хотят сказать, что героини, у которых были бойфренды, заслужили быть убитыми в отличие от девственницы Лори, и раскритиковали эту идею. Ни Хилл, ни Карпентер не закладывали такое прочтение. Согласно их объяснению, девушки погибли, потому что из-за своих романтических отношений не замечали, что происходит вокруг. По словам Хилл, они с Карпентером не задумывали, что девственность Лори будет как-то связана с ее выживанием. Лори была наивной, но не асексуальной. В отличие от своих подруг она не решалась рисковать, предпочитала быть в безопасности и вести себя правильно. Зритель смотрит на происходящее глазами Лори, которая постоянно видит Майкла Майерса. Только Лори видит Майерса, потому что она, как и он, одиночка и наблюдатель. Она помогла Ли Кёртис вжиться в персонажа. После того как Лори увидела убийцу, она бежит к детям. В отличие от своих друзей-коллег, она — ответственная нянька. Так как фильм снимали не в хронологическом порядке, Карпентер создал для Ли Кёртис «шкалу испуга» и оставлял в сценарии соответствующие пометки. Карпентер хотел, чтобы Лори казалась уязвимой, но не слабой. Карпентер хотел, чтобы Ли Кёртис максимально долго подходила к дому. Известный кинокритик Полин Кейл упрекала Карпентера за неумение работать с ритмом, хотя тот специально сделал так, чтобы перед первыми убийствами фильм замедлялся. Зрители знали, что убийца нападет, но не знали когда. Нэнси Стивенс, сыгравшая медсестру Мэрион, впоследствии вышла замуж за режиссера сиквелов «Хэллоуин 2» и «Хэллоуин: Воскрешение» Рика Розенталя. Актриса играла Мэрион еще в двух фильмах франшизы. Эпизод, где доктор Лумис и медсестра Мэрион едут в машине, снимали в павильоне, а дождь создавали искусственно. У кинематографистов было мало денег, поэтому из окон машины ничего не видно. Создатели фильма не планировали, что в сцене, где Лумис находит брошенную машину, будет проезжать поезд.
Страшная кинопремьера. Почему нужно посмотреть фильм «Хэллоуин»
#МайклМайерс #Хэллоуин #Нож Майкл Майерс — главный злодей из фильмов ужасов «Хэллоуин».Впервые маньяк-убийца появляется в первом фильме «Хэллоуин» 1978 года, поставленном режиссёром и сценаристом Джон. Fifteen years after murdering his sister on Halloween Night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. "Хэллоуин" (Halloween) — хоррор-фильм 1978 года, режиссированный Джоном Карпентером и считающийся одним из классических представителей жанра триллера-слэшера. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Хэллоуин / Halloween (1978) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). Из более медийных актеров того времени в фильме снялся британский актер Дональд Плезенс, который до Хэллоуина уже получил мировую известность, благодаря роли Эрнста Блофельда, одного из основных врагов Джеймса Бонда.
Halloween (1978)
Новый "Хэллоуин" является прямым продолжением оригинала 1978 года и игнорирует все предыдущие сиквелы. Learn about Halloween (1978): discover its actor ranked by popularity, see when it released, view trivia, and more. Как создавался знаменитый ХЕЛЛОУИН Хэллоуин, Фильмы ужасов, Фильмы, Джон Карпентер, Джейми Ли Кертис, Длиннопост, Майкл Майерс (Хэллоуин). Кадр из фильма «Хэллоуин» (1978) / Фото: Warner Bros. Фильмографии всех актеров, актрис и авторов фильма Хэллоуин / Halloween (1978) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). «Хэллоуин» (англ. Halloween; США, 1978) — фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера, независимый фильм.
Select a country or region
Another production photo of Dr. Loomis holds the Model 15. Loomis fires the Model 15 at Myers.
Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения к Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек.
Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей.
У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма.
Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин.
Его прежняя жертва, Лори Строуд, выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое. На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы. Режиссер: Томми Ли Уоллес Безумный конструктор игрушек решает принести в жертву на Хэллоуин миллионы детей разом и готовит партию масок «Тыквоголового», которые мистическим образом срабатывают в день Праздника Всех Святых. Вилбур Черное одеяние, белая мертвенная маска, нечеловеческая сила — это Майкл Майерс!
Самый неистребимый монстр всех времен и народов возвращается, совершив побег при транспортировке из одной психиатрической клиники в другую. А это означает, что вновь близится Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски. Джейми, как мы помним, определили в хэддонфилдскую психушку, где она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним. На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки.
В одной из сцен по телевизору показывают «Нечто» 1951 Говарда Хоукса — один из любимых фильмов Карпентера в 1982 году он сделал ремейк. Телевизор и видеофонограмма с фильмом принадлежали самому режиссеру. Позже по телевизору показывают «Запретную планету» 1956. Хилл считала, что Карпентер взял как пример для подражания карьеру Хоукса, который работал в разных жанрах. Чарльз Сайфр снимался во многих фильмах Карпентера. В «Хэллоуине» его персонажа зовут Ли Брэккет. Так звали одну из любимых сценаристок Карпентера, которая сделала несколько картин с Говардом Хоуксом. Кадр, в котором полицейская машина останавливается у дома Майерса, «украден» из «Китайского квартала» 1974. Хилл считала, что дом похож на человека: у него есть глаза и рот.
Красный грузовичок принадлежал другу Хилл Барри Бернарди, который развозил на съемках пончики и кофе. В начале 1980-х он спродюсировал несколько проектов Карпентера «Туман», «Побег из Нью-Йорка», «Кристина» и впоследствии стал известным продюсером. В «Хэллоуине» он сыграл окровавленный труп водителя грузовика. Ли Кёртис считает, что Карпентер должен был сделать более крупный кадр, когда Лори отбрасывает в сторону нож, потому что зрители не видят отвращения на ее лице. Почему Лори отбрасывает нож во второй раз, актриса объяснить не смогла. Актриса также не знает, почему Лори не убежала из дома вместе с детьми, но считает, что кадр, где Майерс снова «восстает из мертвых» позади нее, оправдывает это решение. Зритель не видит, как Лори втыкает нож в Майерса. Самыми сложными для Карпентера были съемки сцены в прачечной. Сцена школьной травли Томми была снята на второй день съемок.
Карпентер считает, что такой буллинг перестал быть типичным в американских школах — теперь «дети просто достают пушки и стреляют друг в друга». По словам Хилл, 1950-е были относительно безопасным временем, а люди боялись абстрактных вещей вроде коммунизма, ядерной бомбы и вторжения из космоса. Современный мир продюсер считает более жестоким напоминаем, что комментарий был записан в 1994 году. В начале картины метеор влетал в кадр и взрывался прямо в лицо зрителям. Маленький Карпентер закричал и в ужасе побежал к выходу, но затем понял, что ему нравится это чувство. Режиссер считает, что уже тогда ему захотелось научиться вызывать такую же реакцию. С тех пор кино его захватило. Отец Карпентера имел докторскую степень по музыке и преподавал в университете. Дома слушали Моцарта, Бетховена и Баха, а на улицах городка в Кентукки — кантри.
Джон не понимал, какой из этих миров ему ближе, и сбегал в кинотеатры, чтобы найти себя. По его словам, весь жизненный опыт он получил от просмотра фильмов и понимания кино. В городке Боулинг Грин в штате Кентукки, где вырос Карпентер, был дом с приведениями. Он стоял на пустынной улице. Легенды о нем постоянно разрастались. Ходили слухи, что там опасно ходить и что там когда-то случилась трагедия. В каждом интервью Карпентера спрашивают, чего он боится. Он обычно отвечает «потери контроля», «ничего» и «того же, что и все люди»: «темных сил, зла, увечий, смерти близких». Звук ножа, вонзающегося в тело Боба, — это звук ножа, вонзающегося в арбуз.
Она играет в сцене, где Лори едет в машине с Энни. Режиссер показывал продюсеру незаконченный фильм без музыки, и она сочла его абсолютно нестрашным. Позже она призналась, что ошиблась. Музыка стала одной из главных сильных сторон фильма. Минималистичный и повторяющийся саундтрек слегка напоминал Карпентеру о музыке из «Суспирии» 1977 Дарио Ардженто и теме Майка Олдфилда Tubular Bells из «Изгоняющего дьявола» 1973. Режиссер признается, что «Суспирия» сильно повлияла на «Хэллоуин». Хилл также называет среди источников вдохновения другой фильм итальянского хоррор-классика — «Кроваво-красное» 1975. Карпентер придумал музыку еще на стадии написания сценария. На Карпентера также повлиял его собственный телефильм «Кто-то наблюдает за мной!
В нем также было много телефонных разговоров. Главные черты «Хэллоуина» — маленький городок и дети в костюмах — напоминали Хилл работы Дианы Арбус. Карпентер объясняет это тем, что фильм по-настоящему испугал зрителей. Режиссер считает, что хорроры нужны, чтобы зрители кричали и пугались в безопасности кинотеатра, а затем, испытав катарсис, возвращались в реальный мир и спали спокойно. Детской аудитории хорроров, по мнению Карпентера, важно рассказать, что мир может быть плохим, темным и опасным, но если знать, что происходит вокруг, то в нем можно выжить. По словам Карпентера, все к концу 70-х хотели участвовать в производстве хорроров.