Хэллоуин 2 (фильм, 1981) — У этого термина существуют и другие значения, см. Хэллоуин 2 (фильм, 2009). Хэллоуин 2 Halloween II Жанр фильм ужасов Режиссёр Рик Розенталь В главных ролях Джейми Ли Кёртис Дональд Плезенс Оператор Дин Канди Кинокомпания. Битва против Майкла Майерса. американский фильм ужасов слэшер 1981 года режиссера Рика Розенталя в его директории Я дебютировал, сценарий и продюсер Джон Карпентер и. самый амбициозный и самый совершенный фильм, который я видел у Роба Зомби. Фильм вышел в 1981 году и является продолжением культового хоррор-фильма "Хэллоуин" 1978 года.
Факты и киноляпы. Хэллоуин 2
Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) (ужасы, триллер) | это саундтрек Джона Карпентера к фильму 1981 года одноименный фильм. |
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин» | Оценка порталаCтра)(land Вторая часть похождений Майерса сохранила дучшие качества, которые вселил в него Карпентер в первом фильме. |
Хэллоуин II (фильм 1981 года) - Halloween II (1981 film) | Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. |
Сиквел, как он есть — отзыв на хоррор «Хэллоуин 2» (Halloween II, 1981 г.)
Эффект от этого можно увидеть в том, что дистрибьютор рекламировал фильм, как фильм ужасов, в то же время подчеркивая, что продолжение, как и его предшественник, «было скорее качественным фильмом-саспенсом, чем фильмом ужасов« на кусочки ». Universal выпустила фильм 30 октября 1981 года в США. Фильм собрал 7 446 508 долларов в первые выходные. Хотя валовой доход от сиквела побледнел по сравнению с 47 миллионами долларов оригинала, он был сам по себе успехом, превзойдя доходы других фильмов того же жанра, выпущенных в 1981 году: Пятница, 13-е, часть 2 21, 7 миллионов долларов , Omen III: The Final Conflict 20,4 миллиона долларов и Вой 18 миллионов долларов.
На международном уровне Halloween II был выпущен по всей Европе, но был запрещен в Германии и Исландии из-за сцен насилия и наготы; более поздний выпуск в 1986 году домашний видео был запрещен в Норвегии. Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии. Критический консенсус сайта гласит: «Halloween II начинается с того места, где остановился его предшественник - и быстро заходит в тупик, из которого франшизе придется потратить десятилетия, пытаясь найти выход».
На Metacritic , присваивает нормализованную оценку рецензия, фильм имеет средневзвешенную оценку 40 из 100 на основе 11 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Несколько критики не приветствовали усиление насилия в фильме, в том числе Кевин Томас из Los Angeles Times , который раскритиковал фильм за его «предосудительное содержание», резюмируя, что «Хэллоуин II, как реприза просто накапливает большее трупов». Роман Куни из Calgary Herald отмечает, что, хотя фильм «не является кровавой баней, в которой были другие подобные фильмы, некоторые из сцен убийств настолько ужасны, повторил Роджер Эберт из , основан на группе бесхарактерных личностей, подобных множеству домино, ожидающих свержения, что кажутся безвкусными и более чем просто огорчительными », и добавил, что сюжет« скорее удобный, чем сложный, он основан на группе бесхарактерных личностей.
Майкл Маза из The Arizona Republic оценил фильм как продолжение тенденций слэшеров. Джанет Маслин из The New York Times вместо этого сравнил фильм с другими сиквелами ужасов и недавно выпущенными слэшерами того времени, а не с его предшественником: «По стандартам самых последних фильмов ужасов, это, как и его предшественник, является классным звучанием ». Она отмечает, что «преступления имеют определенное разнообразие, как и персонажи, и публикация с большей вероятностью будет кричать в напряженные моменты, чем в страшные».
Маслин аплодировал исполнению актеров и Розенталя и заключил: «Возможно, этого не так уж много от фильма ужасов, но это больше, чем установлено из них». Обзор Дэвида Пири в Журнал Time Out дал фильму Розенталя положительную оценку, заявив: «Розенталь не Карпенталь, но он изрядно подражает визуальному стилю последнего в этом сиквеле». Он написал, что персонаж Майерса со времени выхода первого фильма превратился в агента Абсолютного Зла.
Историк кино Джим Харпер предполагает: «Время для фильма было немного справедливее», чем оригинальные критики. Оглядываясь назад, можно сказать, что «многие критики пришли к выводу, что он значительно лучше, чем множество имитаций слэшеров, захлестнувших жанр в восьмидесятые». Как и оригинальный Halloween , этот и другие слэшеры фильмы подверглись критике со стороны феминистских критиков.
По словам историка Николая Rogers, научные критики «видели измельчитель фильмов с момента Хэллоуина, как унизить женщина в качестве решающей манеры, как хардкор порнография. Хотя ей удается несколько раз отразить убийцу, в конце концов Строде спасают на Хэллоуин только тогда, когда доктор Лумис прибывает, чтобы застрелить Майерса. В 1982 году Академия научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, США, номинировал фильм на две премии Saturn Awards : лучший фильм ужасов и лучшая мужская роль в фильмах "Удовольствие".
Фильм проиграл Американский оборотень в Лондоне 1981 и Харрисон Форд был выбран вместо Плезенса за его роль в В поисках утраченного ковчега 1981. Телевизионная версия Альтернативная версия Хэллоуина II иногда называемая «Телевизионная версия» транслировалась по сетевому телевидению с начала 1980-х годов, при этом большая часть сцен насилия и крови смонтирована. Телевизионная версия длится примерно 92 минуты, что примерно на одну минуту меньше, чем в театральной версии.
Есть много правок, таких как убийства Элис, доктора Микстера, Джанет и миссис Алвес, - все предположительно все еще происходят, но некоторые из них остаются за кадром. Обнаружение Джимми мертвой миссис Алвес и его последующее скольжение в луже крови было значительно сокращено или полностью удалено на некоторых отпечатках и перенесено незадолго до взрыва, убившего Майерса и Лумиса. Также добавлены сцены, в которых Майкл отключил электричество это объясняет темную обстановку во второй половине фильма и включился генератор энергии.
Еще одно заметное отличие - убийство Маршалла. В театральной версии его горло перерезано, в то время как в телевизионной версии оно смягчается, когда Майкл хватает его и наносит удар сзади детали не показаны. В то время как театральная версия заканчивается смертью Майкла Майерса и доктора Лумиса и оставляет зрителей в серой зоне относительно того, выживет ли Джимми, в телевизионной версии показан расширенный финал, показывающий Джимми живым с перевязанной раной на голове от его промаха скорая помощь с Лори Строде.
Они держатся за руки, и Лори говорит: «Мы сделали это». В 1998 году Goodtimes выпустила фильм на DVD в неанаморфной версии. Фильм получил свой первый североамериканский Blu-ray , выпущенный 13 сентября 2011 года через Universal, упаковано как издание 30-летия.
Сын Аккада, Малек, назвал этот трюк "отвратительным. Это позор... И после его трагической смерти , его даже нет рядом, чтобы защитить себя.
Это бесклассовое. Я сейчас разговариваю с Universal, а они - «я». Однако Akkad все еще был указан на упаковке.
Поклонники немедленно призвали к бойкоту диска и создали страницу Facebook. Scream Factory , дочерняя компания Shout! Фабрика , переиздал фильм на двухдисковом коллекционном издании Blu-ray 18 сентября 2012 г.
Коллекционное издание также содержит телевизионную версию, а также загружаемый сценарий фильма. Этот релиз на Blu-ray восстанавливает репутацию Akkad. Мерчандайзинг Trick or Treat Studios выпустила серию официально лицензированных масок, костюмов и реквизита для Хэллоуина II от Universal Studios, начиная с октября 2012 года.
Neighbor: Is this some kind of joke? Rearrange the Song : The theme tune is featured in a different, more synth-heavy arrangement here. Recut : The film had a few new things for the TV Cut: Violence is trimmed down and any cursing is dubbed over. A different shot of Loomis coming out of the house at the beginning. The scene where Michael Myers steals a knife from Mrs. Elrod happens later and is edited to suggest he kills the old woman instead of Alice, the girl down the street. Additional minor scenes with the hospital staff discussing Laurie. She also allows Jimmy two minutes to see Laurie. Jimmy brings Laurie the Coke he promised her, and he tells her it was Michael Myers who was after her.
Then the power goes out and the emergency generator kicks in, explaining why the hospital is so dim for the rest of the film. Extra scenes after Laurie has had a reaction to the medication. Jill and Jimmy wait for Dr. Mixter to respond to their call, and Jimmy runs around trying to look for Mrs. This makes it look like he just grabbed her from behind and dropped her. A groaning sound effect is inserted afterwards to suggest that she survives. Jimmy is changed to still be running around the hospital looking for everyone while the final conflict is still going on. The scene where he faints in the car with Laurie is cut. She holds his hand and cries as she says and repeats, "We made it.
Michael and Laurie being siblings was a huge retcon that forever changed the direction of the series post-Halloween III. In the original film, Michael only starts stalking Laurie because she comes onto the Myers property with him inside, stirring his twisted fascination.
Зрители так ничего о нем и не узнали, и именно эта нетипичность сделала персонажа таким привлекательным. Кто он такой? Зачем он убивает? Человек ли он вообще? На все эти вопросы не было ответов, а один из персонажей даже предположил, что в лице Майкла Майерса на нашу грешную землю пришел сам дъявол… В многочисленных сиквелах режиссеры а они были всегда разные, хотя Джон Карпентер и участвовал в создании некоторых фильмов попытались пролить свет на личность Майкла. При этом сюжетных линий, не связанных между собой, было несколько: появилась оригинальная серия, ремейк и переосмысление франшизы. Сиквелы неоднократно критиковали, но продолжали их смотреть: сборы у фильмов были внушительные.
И даже сейчас, когда с выхода оригинального фильма прошло уже 43 года, мы вновь идем в кинотеатр на очередной «Хэллоуин», где появляется уже ставший родным Майкл Майерс и не менее родная Джейми Ли Кёртис. Обратите внимание! Джон Карпентер и Джейми Ли Кёртис много раз выступали за то, чтобы завершить, наконец, франшизу. На сегодняшний день этого так и не произошло — в 2022 году ожидается очередной ремейк очередного сиквела, а Джон Карпентер и Джейми Ли Кёртис продолжают участвовать в его создании. Тут мы не будем последовательно описывать сюжет, разворачивающийся в каждой серии франшизы как раз-таки потому, что он не последователен. Создатели фильмов далеко не всегда продолжают начатую историю, а иногда и вовсе разворачивают ее на 180 градусов. Так или иначе, можно выделить пять основных сюжетов, которые развиваются в разных фильмах: Майкл Майерс охотится именно за членами своей семьи, так как эти правила диктует ему таинственная секта. Она же и спасает его, когда в очередной раз жертвы маньяка оказываются слишком воинственными. Майкл Майерс умер окончательно и бесповоротно еще в оригинале или его не было вовсе в данном варианте нет никаких сюжетных связей ни с оригиналом 1978 года, ни с его сиквелом или другими фильмами , а действие переносится в Калифорнию.
Владелец завода масок производит жуткие аксессуары для Хэллоуина, которые убивают тех, кто их надел. Фильм: Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982. Альтернативное продолжение оригинала, в котором Лори Строуд выживает и еще много лет бегает от преследующего конкретно ее Майкла Майерса. Впрочем, в этой подсерии фильмов Лори тоже встречает свой конец, а Майкл Возвращается домой для того, чтобы перебить всех подростков, которые вздумали что-то там у него снимать. Фильмы: «Хэллоуин» 1978 , «Хэллоуин 2» 1981 , «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 , «Хэллоуин: Воскрешение» 2002. Майкл — вовсе не сектант и не собирательный образ зла, он самый обыкновенный человек. Просто у него было очень сложное детство, омраченное неблагополучными родителями и актуальными общественными проблемами: например, издевательствами в школе. Это объясняет, почему Майкл пристрастился к маске и к изощренным убийствам. Новое переосмысление франшизы, в котором Майкл Майерс после событий оригинала 40 лет проводит в психиатрической лечебнице, и в 2018 году, наконец, вырывается на свободу.
Он снова гоняется за Лори Строуд, которая успела за это время обзавестись дочкой, внучкой и отчаянным жизнелюбием. Фильмы: «Хэллоуин» 1978 , «Хэллоуин» 2018 , «Хэллоуин убивает» 2021 , «Хэллоуин заканчивается» 2022. Во всех фильмах серии «Хэллоуин» кроме третьего есть один общий элемент: маньяк в максе Майкл Майерс. Он нападает на невинных людей и убивает их в День Всех Святых, а особенно живучим героям приходится от него отбиваться.
В больнице фельдшер Джимми начинает испытывать влечение к Лори, но старшая медсестра Вирджиния Алвес ограничивает время, которое он проводит с ней. Услышав сообщение в новостях о местонахождении Лори, Майкл пробирается в больницу, где обрывает телефонные линии и выводит из строя машины. Бродя по коридорам в поисках Лори, он в течение ночи убивает охранника, врача и нескольких медсестер.
В больничной палате Лори видит сон о том, как она узнала, что ее удочерили, и вспоминает, что когда-то навещала молодого Майкла в санатории. Джимми и медсестра Джилл Франко ищут в больнице Лори, которая пытается скрыться от Майкла. Джимми находит тело миссис Алвес, после чего поскальзывается в луже ее крови и теряет сознание, получив сотрясение мозга. Тем временем полиции сообщают, что Майкл ранее проник в местную начальную школу, Лумис едет с ними. По дороге она рассказывает ему, что Лори - младшая сестра Майкла; после смерти родителей Майкла она была отдана на удочерение, а документы были засекречены, чтобы защитить семью.
Хэллоуин 2 (фильм, 1981)
Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри.
Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место. Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя. Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву.
Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл. На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы. Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори.
В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов. Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься. Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея. Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве.
Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место. Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам. Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра. Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу. Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов.
Ищет он свою повзрослевшую сестру — и только доктор Лумис, бессменный лечащий врач Майкла, может его остановить. Такая критика столь же понятна, сколь и поверхностна. Зомби никогда не стремился как, например, Гордон Грин повторить Карпентера, напротив, он хотел создать свою собственную — а значит, принципиально иную — версию всем известного сюжета. И надо отдать ему должное: ремейк последовательно идет по этому пути, пусть даже кое-где он и принимает во внимание карпентеровское наследие. Добавьте к этому неплохо подобранный саундтрек, добротные актерские работы блистает Малкольм Макдауэлл в роли доктора Лумиса , отлично выдержанный визуальный стиль и кровавые убийства — получится одно из лучших переосмыслений хоррор-классики.
Майкла Майерса, молчавшего уже пятнадцать лет, переводят в другую больницу. Разумеется, именно в этот момент он взрывается и устраивает кровавую баню. Майкл не щадит никого, включая безобидного уборщика Измаэля Дэнни Трехо , который всегда был добр к нему. Даже наоборот: именно его ждет особенно жестокая смерть. И это логично, ведь Зло не знает благодарности.
Первое место.
Первоначально действие должно было разворачиваться в высотном жилом здании, но позже оно было перенесено в больницу Хэддонфилда. Не смотря на то, что Карпентер отрекся от режиссерского кресла, он, как сценарист, наблюдал за съемочным процессом, что привело к тому, что в конечном итоге то, что снял Розенталь , показалось ему скучным. Тогда для некоторых сцен убийств он лично снял несколько кровавых кадров, которые потом вставил в фильм, не смотря на протесты Розенталя. Сыгравший Майкла, Дик Уорлок отметился так же эпизодической ролью — он сыграл одного из копов перед домом Дойлов. Его сын — Лэнс Уорлок , — сыграл парня в ковбойке с магнитофоном на плече Boom Box Boy , который ходит по центральной улице Хэддонфилда и сталкивается с Майклом в тот момент, когда диктор говорит о Лори Строуд.
Данная сцена, кстати, тоже была снята Джоном Карпентером.
Я не знаю". Это необходимо, потому что, если бы кто-нибудь руководствовался здравым смыслом, проблема была бы решена, и фильм был бы закончен". Английский актер-ветеран Дональд Плезенс продолжил роль доктора Сэма Лумиса, который был психиатром Майерса в течение последних 15 лет, пока Майерс находился в лечебнице Смитс-Гроув. Кертис потребовался парик для роли длинноволосой Лори Строуд, так как в то время она сама стриглась короче. Нэнси Лумис появляется в роли Энни в эпизодической роли, когда её отец, шериф Брэкетт, закрывает глаза, когда её труп выносят из дома на носилках. Он признался в интервью, что никогда не смотрел "Хэллоуин" до того, как получил эту роль. Он заявил: "Я не видел оригинал первым, но, будучи родом из маленького городка, я хотел, чтобы помощник шерифа проявил сострадание". Нэнси Стивенс , сыгравшая коллегу Лумиса по работе медсестру Марион Чемберс в оригинале, также повторила персонажа и получила более важную роль, раскрыв Лумису семейную связь между Лори и Майклом. Предыдущий опыт Уорлока в кино был в качестве дублера в таких фильмах, как " Зеленые береты " 1968 и " Челюсти " 1975 , а также в телесериале 1974 года "Колчак: Ночной сталкер".
В интервью Уорлок объяснил, как он готовился к этой роли, поскольку Майерс получил гораздо больше экранного времени в сиквеле, чем в оригинале. Уорлок сказал: [Я смотрел сцены], где Лори забилась в шкаф. Майкл прорывается. Она хватает вешалку и засовывает её ему в глаза. Майкл падает, а Лори подходит к двери спальни и садится. На заднем плане мы видим, как Майкл садится и поворачивается к ней в такт музыке. Во всяком случае, это и наклон головы были теми вещами, которые я взял с собой в "Хэллоуин II". На самом деле в первом фильме я не видел ничего такого, на что можно было бы повесить шляпу. Хилл подтвердила это в интервью.
События разворачиваются сразу после событий первого фильма, когда Лори оказывается в больнице, а Майкл Майерс следует за ней, чтобы завершить свои зловещие намерения. Фильм получил положительные отзывы от поклонников жанра благодаря своей атмосфере и продолжению истории Майкла Майерса. Если вы являетесь поклонником серии фильмов "Хэллоуин" или ужастиков в целом, "Хэллоуин 2" может представлять интерес для вас, продолжая историю Майкла Майерса и создавая атмосферу настоящих ужасов.
Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов | «Хэллоуин 2» / Halloween 2 (реж. Рик Розенталь, 1981). Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? |
Хэллоуин 2 | Хэллоуин 2 (1981). |
Halloween II (1981) (Film) - TV Tropes | продолжение "Хэллоуина" 1981 года должно было стать концом персонажа Майкла Майерса, что привело к некоторым удивительным закулисным фактам о фильме. |
Хэллоуин 2 часть смотреть онлайн | «Хэллоуин 2» имел кассовые сборы, став вторым по прибылям фильмом ужасов 1981 года после «Американского оборотня в Лондоне» (30,5 миллиона долларов). |
Хэллоуин II Обзор | Режиссер: Рик Розенталь. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. |
Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин
Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) достпны по соответствующим ссылкам (фото персоны). «Хэллоуин 2» (Halloween II), 1981. 2" (1981) является продолжением культового хоррора "Хэллоуин" 1978 года, который стал одним из самых знаменитых и пугающих фильмов жанра. Halloween 2) — художественный фильм, прямое продолжение фильма 1978 года «Хэллоуин». Действительно, по сравнению с предыдущим фильмом «Хэллоуин 2» получился более кровавым, более жестоким и более динамичным.
Хэллоуин 2
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Через него мы действительно можем видеть, как ничтожная жизнь выглядит для глаз этих акул, сверкающих в тени куртки с капюшоном "Hobo Myers"; большой человек никогда не был более реальным или более страшным. Не менее совершенным является выступление разведчика Тейлора-Комптона. Одна из вещей, которые я ненавижу в продолжениях «Слэшер Флик», заключается в том, что я почти никогда не верю, что выживший главный герой прошел через какие-то реальные испытания - у них нет шрамов, они кажутся довольно хорошо приспособленными к жизни, и если они имеют ЛЮБЫЕ психические проблемы - это обычно банальные мысли "я видел его в зеркале". Но не Лори Строде.
У этой девушки есть шрамы первые сцены лечения ее обширных ран в РП довольно мучительны ; она борется за то, чтобы сохранить хоть какое-то подобие жизни, достойной жизни; и все это время она все больше и больше спускается по берегам безумия, ее ум полностью извращен насилием и болью, которые она не может осуществить. К концу фильма я искренне верю, что Лори оказывается там, где она делает, что делает последний кадр фильма улыбающееся лицо Тейлор-Комптон по-настоящему преследующим. Так почему же этот фильм, который имеет сильные положительные стороны, зарабатывает такие ужасные отзывы и подвергается критике со стороны фанатов ужасов? Ну, «сюрреалистические» аспекты фильма, безусловно, помогают затянуть его. Фильм начинается с определения, взятого из учебника по психологии колледжа, в котором объясняется значение белых лошадей во сне и как изображение соотносится с гневом и насилием. После этого ошибочного начала необходимость объяснить ваши основные темы и образы заранее не является хорошим знаком , мы проходим весь фильм, чтобы посмотреть «призрак» Sheri Moon Zombie, одетый в девственное белое платье, ведущее белого оленя и молодая версия Майкла вокруг экрана.
Да, Роб Зомби снова делает ошибку, пытаясь погрузить нас в психику Майкла Майерса, тратя время на извращенное POV убийцы вместо того, чтобы допустить предпосылку - Лори Строде на самом деле Анхель Майерс, сестра Майкла, которую он хочет «вернуть домой» - обеспечить мотивацию, в то время как умелое выступление Тейлора Мэйна дает представление о злобной жажде крови Майкла. Это та же самая тема «проникнуть в голову Майкла», которая полностью срывает Хэллоуин II в третьем акте. Как и оригинал Карпентера, продолжение «Зомби» - это медленно развивающаяся история, постепенно нарастающая напряженность, пока снова не наступит ночь Хэллоуина. Только когда мы наконец доберемся до титульного праздника, фильм внезапно переместится с 40 миль в час на 80 миль в час, и все эти выдающиеся моменты тревожного насилия и напряженности сменяются сюрреалистической «кульминацией» между Майклом и Лори, что вряд ли имеет смысл на бумаге или на экране.
Кроме того, маска выглядит шире, потому что Дик Чернокнижник короче и коренастее, чем Ник Кастл, поэтому маска подходит к его голове по-разному. Поскольку продюсеры думали, что это будет финальное продолжение в серии, они позволили Чернокнижнику сохранить маску, скальпель, ботинки, комбинезон и нож, используемые при съемках. Когда они решили возродить Майкла в Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 , продюсеры поняли, что совершили ошибку, и больше никогда не давали опору актерам и съемочной группе, поэтому в последующих сиквелях использовались разные маски, которые выглядели несколько иначе. Полагая, что версия фильма Рика Розенталя была слишком прирученной, Джон Карпентер снял несколько кровавых сцен, которые были добавлены в фильм, несмотря на возражения Розенталя. Это раздражало Розенталя, потому что он хотел, чтобы сиквел подражал тому, как оригинал избегал явного насилия и кровопролития в пользу хорошо продуманного ожидания и террора. Фактически, Карпентер намеревался сделать так, чтобы «Хэллоуин II» сделал именно это, но успех новой волны фильмов-слешеров в 1979 и 1980 годах заставил его опасаться, что фильм, который будет страшным и оцененным R, но без кровопролития и наготы, подойдет плохо в кассе, что приводит к дополнительным графическим материалам включений.
Режиссер Стив Майнер, начавший свою карьеру с двух продолжений другой культовой серии слэшеров - "Пятницы, 13", вместе с группой сценаристов провернул в 1998 году тот же трюк, что Дэвид Гордон Грин провернет еще через 20 лет такая вот ирония. То есть наплюет на предыдущие фильмы. В седьмой части Лори Строуд волшебным образом, в духе своего антагониста, воскреснет, и объясняться это будет тем, что свою гибель благо, ее никогда не показывали она инсценировала, чтобы избавиться от надоедливого сталкера Майкла. И если это допущение еще можно принять, то удивительную амнезию еще отнюдь не старой Лори, ни разу не вспоминающей о том, что у нее была дочь та самая, за чьей трагической судьбой мы следили в течение трех серий , объяснить трудно. Да ее никто, собственно, и не объясняет. Короче, не было вообще никакой Джейми, забудьте. Зато вот у Лори теперь новое конспиративное имя и новый ребенок опять от анонимного поклонника - лоботряс Джон. Тайное, естественно, становится явным, и неугомонный Майкл вновь отправляется на свидание с сестрой. Фильм примечателен ранними ролями будущих звезд: среди побочных жертв маньяка - персонажи молодых Джозефа Гордона-Левитта и Мишель Уильямс Джонни Депп вот вообще начинал с роли в "Кошмаре на улице Вязов". Плюс - симпатичная мини-роль Джанет Ли, шлющей трогательные приветы незабвенному "Психо". Развивая изложенное Майнером, он попытался вдохнуть в проект новую жизнь при помощи новомодного формата. Расправившись с воскресшей не в последний раз Лори, Майкл, видимо, интересующийся только отпрысками женского пола в своем роду, отправился на родину - в вымышленный Хэддонфилд, где его дом превратился в объект интереса юных любителей острых ощущений. В погоне за популярностью они подписываются на участие в реалити-шоу в "доме ужасов". Тут-то возвращается хозяин - ну и конец немного предсказуем. Восьмая лента стала последней - и далеко не самой успешной - в перечне "прямых" наследников ужастика 1978 года. Но отнюдь не последней попыткой оживить Майкла Майерса. Знаменитый музыкант и режиссер обстоятельно подошел к заезженному, казалось бы, материалу и постарался кое-что прояснить в отношениях Майкла с семьей и вообще с внешним миром. По мысли Роба, старшая сестра стала не первой и даже не второй жертвой десятилетнего паренька из неблагополучной семьи. Мать у него была стриптизершей, сестрица с юных лет - вертихвосткой, а отчим - инвалидом, дегенератом, хамом и вообще типичным представителем т. В школе в связи с этим юному Майерсу не давали прохода задиры. За что быстро поплатились. И заверте… Дальнейшее все мы хорошо знаем - псих сталкивается с Лори теперь ее играет Скаут Тэйлор-Комптон, а ее подругу - Даниель Харрис, исполнившая роль Джейми в 4 и 5 частях , которая на этот раз с первой же части оказывается его сестрой. А на пути к этой судьбоносной встрече Майкл кромсает сестриных друзей. Робу удалось собрать отличный актерский состав, включая его эффектную супругу Шери Мун Зомби, фактурного Дэнни Трехо и пугающего Удо Кира, а также почтенных "кубриковских" звезд Малькольма Макдауэлла он заменил Плезенса в роли Лумиса и Брэда Дурифа. Особых похвал вполне заслуженно удостоился мрачный Дэйг Ферк, сыгравший Майкла в детстве. У Зомби, признанного мастера жанра, получился крепкий и современный ремейк, с должным уважением относящийся к первоисточнику.
Хэллоуин 2 [1981] (фильм)
Режиссер: Рик Розенталь. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Halloween II) — слэшер 1981 года, второй фильм в киносерии «Хэллоуин». кадр 1 Удавшийся на славу фильм Джона Карпентера не только оказался коммерческим хитом, но и был очень тепло принят критиками, и моментально разжился целой армией фанатов.
Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин
Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981, США). Выход фильма «Хэллоуин 2» (оригинальное название — Halloween II).
Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»
Действие постоянно вырывается за пределы…... Однажды они оказываются в доме Ноя накануне всемирного потопа и узнают о ковчеге, места в котором строго…... Конечно же, устроить себе отвязный медовый месяц в жаркой Мексике! Вещи собраны, а друзья уже в пути, ведь Эбби…... Сильная и независимая Жанна Александра Бортич давно переехала в Москву, оставив позади родной городок и непутёвого отца Павел Майков , когда-то бросившего семью.
И ее ожидания не напрасны: однажды ночью Майкл сбегает и в канун Хэллоуина вновь объявляется в Хэддонфилде, готовый продолжать свое кровавое дело. Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней. Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин.
Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра. В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне. Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка. А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой.
Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне. Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда. После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е». Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма.
По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место.
Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя. Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл. На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы. Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори.
В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов. Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься. Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея. Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве. Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место.
Он приказывает маршалу ехать в госпиталь, несмотря на запрет. Они приезжают туда как раз вовремя: доктор Лумис спасает Лори, пять раз выстрелив в Майкла. Однако он приходит в себя, перерезав горло маршалу, и начинает преследовать Лори и доктора. Маньяк загоняет их в операционную. После того, как Майкл проломил дверь, он бьёт доктора хирургическими ножницами в живот.
Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
Хэллоуин II (фильм 1981 года)
Майкл проникает в закрытую психиатрическую клинику, одалживает нож у одного из пациентов и встречается лицом к лицу со своей главной жертвой. Впрочем, Лори готова к его появлению и так легко Майклу до нее не добраться. Лори Строуд, выжившая во время нападения Майерса, за прошедшие годы так и не оправилась от встречи с ним и всю свою жизнь ждала возвращения убийцы. И ее ожидания не напрасны: однажды ночью Майкл сбегает и в канун Хэллоуина вновь объявляется в Хэддонфилде, готовый продолжать свое кровавое дело. Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней. Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин.
Его команда разом отменила все части кроме самой первой, и сделала новый фильм единственным прямым сиквелом карпентеровского шедевра. В целом старт вышел очень даже бодрым. Сценарий на этот раз аккуратно повторял в общих чертах сюжет исходного «Хэллоуина», но на новом технологическом уровне. Грин приложил максимум усилий к тому, чтобы поддержать вязкую, мрачную атмосферу блуждающей тревоги, созданную Карпентером, но добавил к ней семейную историю. Лори теперь — вооруженная до зубов параноидальная отшельница, у которой серьезные проблемы с дочерью и внучкой из-за жизни в постоянном ожидании маньяка.
А здешний Майкл Майерс его вновь сыграл Ник Касл из первого фильма — все тот же огромный безмолвный убийца, непоколебимо устремленный к одному ему понятной цели. Майерс вламывается в дом, рассчитывая покончить сразу с тремя Строуд — Лори, дочкой и внучкой. Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне.
Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда. После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е». Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно.
Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику.
Третье место. Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя. Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл.
На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы. Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори. В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов. Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься.
Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной.
Первая треть сиквела в значительной степени упивается последствиями первого фильма, фокусируясь на выживших и на ад, который они переживают физически, умственно и эмоционально, так как их раны буквальные и метафорические обрабатываются, а кровь стирается. Эта первая треть - также единственный реальный поклон к продолжению Рика Розенталя в 1981 году к оригинальному Хэллоуину Джона Карпентера, который был почти полностью установлен в больнице, Лори Строде лечится после резни Майкла в Хэллоуин. Тем временем бывший психиатр Майкла, доктор Сэм Лумис Малкольм Макдауэлл , пытается рассказать о своей столь презираемой книге, в которой используется история семьи Мейерс. Проходит целый год, и, когда Хэллоуин снова катится, рябь насилия Майкла Майерса начинает угасать в мире оставшихся в живых, даже когда сам убийца снова появляется, чтобы закончить то, что начал. Теперь, когда Роб Зомби отправился перезагружать франшизу «Хэллоуин», он с самого начала дал понять, что не будет пытаться переделать оригинал Джона Карпентера 1978 года о таинственном убийственном преследователе.
Амбиция Зомби состояла в том, чтобы буквально оказаться под маской Майкла Майерса, чтобы исследовать более широкие темы любви, ненависти и насилия, а также насколько распространенными и разрушительными могут быть эти силы. Это была интересная концепция, особенно в случае Майкла Майерса. Значок ужаса даже не был «персонажем» в оригинальном фильме Карпентера - фактически, счет Билл Ник Касл, первый актер, сыгравший Майерса в роли «The Shape», а не Майкла Майерса. Только во все более абсурдных продолжениях фильма Карпентера действительно родился современный миф о Майкле Майерсе, и даже по мере того, как эта мифология росла, характер самого Майерса становился все более серым и несвежим: робот-убийца со сверхъестественной способностью воскресить себя из любая смерть Перенесемся вперед к перезагрузке Зомби: я думал, что амбиции были честными, но исполнение фильма было далеко не таким, как его задачи. В итоге мы получили историю о молодом Майкле Майерсе и его дрянной семье зевок , закончившуюся историей, закончившуюся броском на убой по количеству, который побледнел по сравнению с восхитительно медленно горящим сталкером-фестивалем Сталкера. Что возвращает нас к Хэллоуину II.
С этим продолжением, я думаю, Зомби гораздо лучше понимал темы, которые он пытался исследовать, и историю, которую он пытался рассказать в первой части. И хотя этот сиквел, безусловно, предлагает свежий взгляд на мифы Хэллоуина, с некоторыми очень сильными читай: тревожными сценами, в конечном счете, навыки Зомби как режиссера - хотя и демонстрируют признаки значительного улучшения - все еще нуждаются во времени, чтобы процветать. Убийственные сцены в этом фильме, несомненно, являются высшей точкой.
Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Хэллоуин - 2" 1981 является продолжением культового хоррора "Хэллоуин" 1978 года, который стал одним из самых знаменитых и пугающих фильмов жанра.
Секреты Мидленд-Хайтс 1980—1981. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально, это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона Карпентера и Дебры Хилл... Но в исполнении - это мое видение. Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в Хэллоуин, но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой большинства сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы... Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что. Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма. Я хотел, чтобы он выглядел как двухчастный. У вас есть ответственность и ограничения установленного стиля. Это был тот же экипаж. Моя философия заключалась в том, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Эта сцена изображает Майкла, истекающего кровью после выстрела в оба глаза. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Это была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог делать то же самое, что Хэллоуин делал ». Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления. Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я имел влияние в послепроизводственный этап. Я видел черновой вариант Хэллоуин II, и это было не страшно. Это было так же страшно, как Куинси. Так что нам пришлось провести некоторую пост-продакшн, чтобы вывести его хотя бы на уровень конкурентов. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отобранный фильм». Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые могу вспомнить крупный план, где игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко». Партитура была исполнена не на фортепиано, а на синтезирующем органе.