Новости харьков электротяжмаш

Государственное предприятие Завод Электротяжмаш (Харьков) разработало и внедрило в производство модернизированную электропередачу. На украинском “Электротяжмаше” (Харьков), поставляющем заводу двигатели, об этих планах пока не знают.

Металлопрокат в розницу и оптом. Металлобаза в Москве

  • Публичное акционерное общество «Ковельсельмаш»
  • «Измена»: В Харькове начались обыски из-за поставок Брянску | Брянские новости
  • Сообщить об опечатке
  • Читайте также
  • Мощности единственного на Украине турбинного завода перенесут из Харькова на запад страны
  • Электротяжмаш сможет поставлять генераторы Энергоатому — Новости ГМК

Павел Родионов: Кина не будет – вышка ёк

Российские войска нанесли удар по заводу «Электротяжмаш» и ТЭЦ-3 (Червонозаводская ТЭЦ) в Харькове, сообщают российские военкоры. АО "Украинские энергетические машины" состоит из предприятий "Турбоатом" и "Электротяжмаш". Завод «Электротяжмаш» награжден Национальным сертификатом и Медалью за победу[17]. Ракеты ВКС России поразили заводы "Южмаш" в Днепропетровске и "Электротяжмаш" в Харькове.

В Харькове протестуют работники легендарного завода «Электротяжмаш»

Причём всё это в дальнейшем требует заводских комплектующих и постоянного технического сопровождения эксплуатации харьковской продукции. Но как только Украина окончательно потеряла свою субъектность в 2014 году, практически все госпредприятия стали наводняться различными иностранными советниками, топ-менеджерами и членами наблюдательных советов. И по странному стечению обстоятельств, после этого от сотрудничества с харьковским «Элетротяжмашем» все стали отказываться. Стоимость проекта оценивается в 1 млрд долл. Если бы этот заказ выполняли украинские заводы, то «Электротяжмаш» смог бы произвести 1200 электродвигателей, 200 генераторов и 200 систем управления. Другой пример: «Укргидроэнерго» в прошлом году заключило договор с австрийской компанией на покупку трёх генераторов ДнепроГЭС, хотя раньше их поставлял «Электротяжмаш». Аналогичный договор заключила ТЭС в Славянске с китайской государственной компанией.

Теперь китайцы и австрийцы будут все последующие годы обслуживать эти генераторы, а не харьковчане, как это было ранее. Ещё один интересный пример приводит экс-гендиректор «Электротяжмаша» 2004-2005 Олег Калашников. В 2005 году Днепропетровский электровозостроительный завод получил заказ на 20 электровозов. Харьков поставлял электродвигатели, а система управления была от немецкой Siemens. Сегодня из этих 20 локомотивов 18 стоят. Да потому, что срок службы секции управления 10—15 лет.

А теперь, чтобы купить новые, за каждую нужно выложить уже 2,5 млн евро. Там «начинки» на тысячу евро, а остальные 2 млн 499 тыс. Чтобы вернуть к жизни электровозы, надо купить 20 шкафов управления и выложить 50 млн евро. А через 10 лет системы управления вновь исчерпают свой ресурс», — говорит он. По словам Калашникова, «Электротяжмаш» может сделать аналогичные системы управления с привлечением харьковских научных школ. Однако нынешняя государственная политика направлена исключительно в угоду западным компаниям.

И предложения харьковчан остаются нереализованными.

В июне 1959 года завод получил новое название — Харьковский завод тяжёлого электромашиностроения «Электротяжмаш» [1]. Завод производил тяговые генераторы , тяговые электродвигатели для тепловозов ТЭ3.

В декабре 1970 на заводе изготовлен турбогенератор мощностью 1000 МВт. В 1985 году завод начал выпуск соковыжималок "Росинка". В 1987 году - выпущена первая малогабаритная стиральная машина "Харьковчанка".

В 1992-1993 годы завод начал производство электродвигателей для троллейбусов и трамваев. В 1994 году освоено производство двигателей для электровозов, электрооборудования для дизель-поездов и дизель-электростанций. В августе 2004 завод разработал и изготовил комплект тягового оборудования для первого украинского пассажирского магистрального тепловоза ТЭ150У1 производства ОАО ХК "Лугансктепловоз".

В августе 2009 — получено авторское свидетельство о регистрации компьютерной программы "Расчет Эвольвенты 2009", разработчиками которой являются работники ГП завод «Электротяжмаш».

Эксперты, тем временем, теряются в догадках, выдвигая лишь предположения. Он создан на основе авиабомбы ФАБ-250, которую разработчики оснастили модулем с крыльями и рулями, что позволяет бомбе планировать к цели и корректировать свою траекторию на основе данных из блока навигации. Боеприпасу также прицепили двигатель, что увеличивает дальность полета и разгоняет снаряд до сумасшедшей скорости в четыре раза больше звуковой.

Фактически это реактивная бомба. Засечь ее в воздухе практически невозможно. Сбить, тем более. Но она проигрывает нашей по двум важнейшим компонентам — скорости и массе взрывчатки.

Браво, российским оборонщикам! Они еще раз доказали, что мы можем все, когда петух, что называется, клюнет в одно место.

Bloomberg: Россия сконцентрировалась на ударах по оружию из США 27.

Данный завод ВПК входит в перечень предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины. На территории завод «Электротяжмаш» находится тяжелая техника ВСУ.

«Токмак Солар Энерджи»

  • Харьковский Электротяжмаш останавливает работу
  • Юрий Подоляка: Харьков - поражен завод "Электротяжмаш"
  • Последние новости
  • Мострибуна
  • Сетевое издание «Мострибуна»

В Харькове останавливает работу завод «Электротяжмаш»

Об ударе по заводу «Электротяжмаш» в Харькове Сегодня 01 июня 2023 года около 14:00 жители Харькова услышали несколько взрывов в черте города. Продолжаются попытки киевской власти добить харьковский завод «Электротяжмаш» и продать его по дешевке. Электротехническая продукция «Завод Электротяжмаш» по адресу Харьковская область, город Харьков, проспект Московский, 299, метро Индустриальная, показать телефоны. ВС РФ ударили по расположенным в психбольнице военным ВСУ в Харькове. Телевышка в Харькове рухнула как подкошенная. Объект был очень зловредный.

В Харькове протестуют работники легендарного завода «Электротяжмаш»

«Прорыв информационной блокады»: В Харькове заработало российское ТВ Харьковский завод «Электротяжмаш» останавливает свою работу с 14 декабря по 14 января.
Харьков: вспышка на полнеба и грохот детонации, вывозят заводы и зеков • ИА «ВК Пресс» Краснодар Кабинет министров Украины согласовал присоединение завода «Электротяжмаша» к крупнейшему производителю гидроэнергетического оборудования «Турбоатом».

РИА Новости: в Харькове под удар попал завод «Электротяжмаш» с техникой ВСУ

Завод «Электротяжмаш» специализируется на производстве гидрогенераторов, турбогенераторов для ТЭС и АЭС, электродвигателей для приводов прокатных станов. Журналисты Telegram-канала "Военный обозреватель" сообщают о массированной атаке российских войск на стратегический объект, который находится в Харькове. Прямо сейчас смотрите новости: В Харькове в результате мощного взрыва обрушилась телевышка, на которой могла быть антенна связи украинской ПВО. Задержки зарплат на одном из крупнейших предприятий Харькова — государственном заводе «Электротяжмаш» — стали причиной забастовки рабочих.

«Прорыв информационной блокады»: В Харькове заработало российское ТВ

В Харькове работники завода «Электротяжмаш» вышли на акцию протеста. Около 100 работников ГП "Электротяжмаш" вышли на повторный митинг. ВС России атаковали завод "Элетротяжмаш" в Харькове, входящий в перечень стратегических предприятий для экономики и безопасности Украины, сообщил РИА Новости. Электротехническая продукция «Завод Электротяжмаш» по адресу Харьковская область, город Харьков, проспект Московский, 299, метро Индустриальная, показать телефоны.

Украина заявила о «самой масштабной атаке» на свою энергосистему. Что известно

Тогда к разрыву связей предприятие подталкивал глава облгосадминистрации Игорь Райнин, ныне возглавляющий областную организацию «Оппоплатформы — За Життя». Но пугать рабочих и инженеров надо и далее. Теперь, когда Райнин возглавляет ячейку принимаемой в Кремле партии, эстафету перехватили правоохранители и киевские клерки. Даже ныне сидящий в губернаторском кресле Алексей Кучер обеспокоился судьбой завода. На праздновании 74-летия «Электротяжмаша» он пообещал трудовому коллективу, что поднимет перед киевским начальством вопросы о малом количестве государственных заказов и долгах по зарплате. Кроме того, заказчики в лице ЗАО «Укргидроэнерго» нагло «торчат» заводу немалую сумму и не собираются платить без адекватного «пистона» от министерства. Он также пообещал поднажать на железнодорожников, чтобы те покупали продукцию госпредприятия. Ответная реакция никак не прозвучала, по крайней мере, публично. И хозяевам соседних заводов судьба «Электротяжмаша» небезразлична. Перспектива стать сортиром для чужих пролетариев их не радует.

Практика показывает, что спасение предприятий такого уровня возможно только путем прихода ответственного частного инвестора.

Как мы уже неоднократно отмечали , именно из-за этого администрации предприятия ничего не оставалось как создавать «обходные» пути для торговли с Россией. В том числе через офшорные компании. При этом только за 2017 г. В том числе благодаря этому государственное предприятие стабильно приносило в казну деньги: в 2016 г. Естественно, такой расклад сильно раздражал заокеанских кураторов киевского режима, которые максимум чего хотели — задействовать «Электротяжмаш» совместно с «Турбоатомом» в некоторых антироссийских проектах в атомной энергетике, связанных со строительством пресловутого хранилища отработанного ядерного топлива в Чернобыльской зоне ЦХОЯТ.

Но для этого проекта такое количество сотрудников завода вместе с его цехами и оборудованием явно были лишними. При этом американцы постоянно требовали отказа от обходных схем в торговле с РФ. Именно за них в 2015 г. Глушаков был уволен с поста, как только стало известно, что завод продолжал активно работать с Россией. Увольнения добился тогдашний министр экономразвития А. Абромавичюс — ставленник американцев.

Однако обходная схема продолжала работать фактически все эти годы. Тогда Минэкономразвития под его руководством устроило заводу настоящую кадровую чехарду. Дошло даже до того, что конкурс на должность генерального директора выиграл француз Жан-Андре-Барбоза, известный в мире своими успехами на стекольных заводах. Правда, французский топ-менеджер, когда понял, с какими масштабами производства ему придется иметь дело, в итоге отказался от должности. С 2017 года были официально обнародованы планы правительства приватизировать в ближайшие годы «Электротяжмаш». По истечении времени сейчас можно с уверенностью утверждать, что завод намеренно доводили все эти годы до ручки, чтобы его пустить с молотка по дешёвке.

Цель такой приватизации очевидна — устранение конкурента на мировом рынке путём порезки на металл, как это уже неоднократно практиковалось в 90-х. Когда в декабре прошлого года кабмин согласовал назначение врио директора «Элетротяжмаша» Виктора Бусько, остаток доступных средств на счетах предприятия составил всего-навсего 1 млн грн 36,4 тыс. На ряд должностных лиц предприятия завели уголовные дела за то, что они в обход антироссийских санкций поставили агрегаты и запчасти для тепловозов на Брянский машиностроительный завод.

По всей видимости, долгосрочный эффект от российских ударов сыграет важную роль в неизбежном поражении киевского режима. Наши новостные каналы.

В свое время по свистку тогдашней госсекретарши США Олбрайт и он, и «Турбоатом» отказались от контракта на постройку Бушерской электростанции. Российские и французские турбостроители проигнорировали американские предупреждения — и заработали. Завод пережил несколько попыток рейдерского захвата. В 2008 году его пытался отжать тогда еще российский, а ныне околопорошенковский олигарх Константин Григоришин, но совместными усилиями всех харьковских элит его поползновения были отбиты. После этого наезды прекратились, и завод показывал стабильную работу.

В тесной спайке с «Турбоатомом» они работали успешно, находили партнеров в разных странах мира, активно сотрудничали с Россией…. А дальше, в 2015 году, начались попытки приватизации завода. Его лихорадит: то директора Глушакова снимают и пытаются судить, то он восстанавливается по суду, то правительство пытается вывести «Электротяжмаш» из списка предприятий, не подлежащих приватизации.

НАБУ и САП завершили следствие по делу о причинении «Электротяжмашу» 13,7 млн грн убытков

Удар Вооруженных сил РФ по Харькову утром 22 марта поразил завод "Элетротяжмаш", который входит в перечень предприятий. В Харькове поражены цеха завода «Электротяжмаш», сообщает Telegram-канал «Военный обозреватель». «Электротяжмаш» выпускает критически важную для украинской энергетики и безопасности продукцию: гидрогенераторы, турбогенераторы, крупные электрические машины постоянного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий