Что известно об организации ЗАО "ГАНДИВА" (Москва, ИНН 7731539792) из базы данных ФНС и других государственных ведомств: кто директор, учредитель, сколько работает персонала. В Максавите часто покупал лекарства, только по другому адресу.
Грацияфарм, ООО (Максавит)
А среди сотрудников аптек сопротивления не было совсем, не смотря на невысокую IT-грамотность провизоров. И большим плюсом для них стала функция отправки заявок по единому телефонному номеру. При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Описание проекта Этапы реализации: 1. Внедрение сервисной модели управления, используя платформу GANDIVA для совместной работы всех подразделений компании в единой цифровой системе, по принципу одного окна 2. Первоначальное определение трудоемкости каждого сервиса и согласование приемлемого для бизнеса времени исполнения SLA 5. Внедрение сервисной модели в IT-отдел компании «Максавит» экспертами компании Протон Пилотный запуск: Для участия в тесте отобраны 3 аптеки и 8 подразделений бэк-офиса отделы снабжения, кадровый и делопроизводства, учета товарно-материальных ценностей, административно-хозяйственный, поддержки информационных систем, информационных технологий и др. С руководителями и сотрудниками каждого подразделения УК и тестовых аптек проведена серия интервью о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. На основе полученной информации сформирован каталог услуг, все услуги разделены на типы и виды, установлен их первоначальный SLA нормативы по срокам выполнения, трудоемкости и качеству предоставления. Масштабирование: После реализации пилотного проекта с января по март 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем — масштабирование на всю компанию.
Предоставляет компаниям из малого и среднего бизнеса инструменты управления проектами и задачами, CRM, учет финансов и продаж по различным каналам, выставления счетов и актов Интегрируется с популярными сервисами, внедряется за один день без программистов. Okdesk от Okdesk Help desk система Okdesk позволяет автоматизировать техподдержку, сервис и выездное обслуживание. Включает функционал для сбора аналитики и формирования отчетов по прибыли, расходам, удовлетворенности клиентов.
Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива». По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа.
Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная. Поскольку не все провизоры аптек «Максавит» обладают высокой ИТ-грамотностью, им предоставили возможность отправлять заявки не только через ИТ-систему, но и по единому телефону. При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Процессная модель управления открыла компании новые перспективы После реализации пилотного проекта с января по апрель 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем проект был масштабирован практически на всю компанию — по состоянию на август к GANDIVAподключены 792 аптеки и 28 подразделений бэк-офиса «Максавит» — все, оказывающие какие-либо услуги или сервисы сотрудникам аптек. Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Как рассказал Максим Юдин, в результате использования ИТ-системы высшее руководство компании в онлайн-режиме видит точный объем операций между подразделениями бэк-офиса и аптеками. Так, с января по конец июля 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение каких-либо услуг или сервисов.
Из них закрыто 52 288 заявки. В режиме онлайн руководство компании получает информацию, в каких отделах и какие типы заявок не исполняются в установленные сроки. Из этих же данных «Гандива» формирует удобные отчеты за запрошенный период в целом по компании, по каждому подразделению Управляющей компании и даже по каждому сотруднику. Мы видим узкие места, понимаем стоимость потерь бизнеса от промедления с решением тех или иных вопросов, понимаем, что нужно исправить, сколько будет стоить это исправление и как сократить наши затраты на те или иные процессы. Мы знаем стоимость процессов и понимаем, какой процесс необходимо оптимизировать и автоматизировать», — рассказал Максим Юдин. Благодаря обладанию объективной оцифрованной информацией о продуктивности каждого подразделения и стоимости каждого процесса компания получила возможность планомерной работы над сокращением издержек. Соответствующие планы уже составлены.
Согласно им, количество аптек в сети будет увеличиваться, а число сотрудников в офисе при этом не только перестанет расти, но даже и уменьшится. Наращивать здесь планируется не штатное расписание, а производительность труда. О том, как повысить эффективность работы офисных подразделений, читайте: Сколько стоит ваш бэк-офис? Читайте по схожим тегам 09 октября 2023 г. Быстродействие 1С в облаках крупнейших провайдеров В облачной инфраструктуре какого провайдера 1С работает лучше? Одним из важнейших критериев выбора является скорость работы системы в облаке. ИТ-компания «Протон» провела тестирование работы 1С у пяти крупнейших российских облачных провайдеров.
Эксперты рассказали об основных драйверах развития ИТ На крупнейшем Международном форуме «ЦИПР-2023» компания «Протон» совместно со Сбером провели экспертную сессию «Цифровая трансформация бизнеса», на которой обсудили основные вызовы и направления развития отрасли. Каким образом был реализован этот проект?
Необходимые документы формируются автоматически. Цена использования сервиса Gandiva рассчитывается персонально в зависимости от того, насколько активно используют продукт в организации.
Характеристики сервиса.
Помощь "Колыбели" от сети аптек "Максавит"
Внедрение процессного управления в федеральной аптечной сети Максавит. Компания Максавит на ул Грибоедова в Коврове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. a tool to improve the efficiency of the company, will help save up to 30% of costs and convert them into income. Максавит — все новости по теме на сайте издания Наконец-то можем раскрыть подробности внедрения системы GANDIVA на предприятии нефте-химической промышленности! система управления офисом - фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
Система Управления ГАНДИВА
Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии | Смотрите видео онлайн «Внедрение инновационной системы менеджмента GANDIVA в автомобильном холдинге АГАТ» на канале «Маркетинг в быту» в хорошем качестве и. |
Новости и публикации | a tool to improve the efficiency of the company, will help save up to 30% of costs and convert them into income. |
Расширение аптечной сети «Максавит» | Она продемонстрировала презентацию с видеообращением основателя аптечной сети и объяснила, какие преимущества ждут выпускнков вуза при поступлении на работу в "Максавит". |
GANDIVA - Загрузить APK для Android | Aptoide | Работать в информационных системах Гандива, Битрикс отработка заявок по зоне. |
APK Downloader Online
Ленина, 43. Карла Маркса, 20. Первомайская, д. Данная аптека стала не только первой аптекой сети в городе, но и первой аптекой «Максавит» в республике Марий-Эл в целом.
Сделать результативность сотрудников измеримой 3. Контролировать распределение нагрузки сотрудников.
Сократить потери на «околоработу»: совещания, споры, заседания — через формализацию работы в системе 5.
К тому же процесс развертывания обновлений теперь автоматизирован. А скоро у компаний — пользователей платформы — появится возможность автоматического развертывания всей системы без участия специалистов «Протона». Сейчас наибольший результат от использования платформы получают крупные компании, имеющие территориально разветвленную сеть подразделений, такие как ГК «Агат», Иркутская нефтяная компания, федеральная сеть аптек «Максавит».
При таких масштабах участие специалистов из «Протона» во внедрении IT-системы оправданно: нужно изучить специфические бизнес-процессы, оптимизировать их, описать и занести в систему. Здесь бизнес-процессы не так сложны и не столь разнообразны, а значит, запустить развертывание IT-системы вполне можно самостоятельно, силами собственных IT-специалистов. Компания «Протон» работает над реализацией такой возможности, что и открывает новую нишу. Автоматическое развертывание платформы — это то преимущество, которое по достоинству оценит малый и средний бизнес.
Специалисты «Протона», уже прошедшие этот путь, обращают внимание на следующие факторы. Во-первых, становится ясно, что данный процесс — небыстрый. Чем раньше этим заняться, тем лучше. Вы останетесь без привычных инструментов, а трудоемкость предстоящих проектов может оказаться значительно выше ожидаемой», — предупреждает Андрей Олейник.
Во-вторых, стандартизация кода — неотъемлемая часть разработки любого IT-решения.
Что касается статистики, то по моим наблюдениям, большинство медиков назначают импортные препараты, но наши фармацевты самостоятельно или по запросу рекомендуют российские дженерики, которые в основном дешевле, чем оригиналы. Занимаетесь ли вы дистанционной продажей лекарств? Насколько востребована данная услуга? Однако новый механизм только сейчас начинает обрастать достаточным для его практической реализации правовым базисом.
На данном этапе наша компания активно изучает возможность запуска интернет-магазина лекарственных препаратов, но о каких-то итогах говорить рано. Одно могу сказать — «Максавит» запустит дистанционные продажи только тогда, когда сможет гарантировать своим клиентам физическую и финансовую безопасность. На внедрении каких проектов сейчас сосредоточена компания? В 2020 г. Теперь у наших покупателей появилась возможность выбирать и бронировать товары, не выходя из дома, а потом в удобное время забирать их в любимой аптеке рядом с домом.
Очень важным преимуществом нашего мобильного сервиса можно назвать онлайн-заказ редких лекарственных средств. Приятно отметить, что за наиболее комфортный пользовательский опыт наше мобильное приложение заняло первое место в исследовании Surf. Еще один важный проект всероссийского уровня — маркировка лекарственных препаратов. Благодаря ей каждый клиент может лично проверить легальность любого лекарства. Должное внимание мы концентрируем на партнерских проектах: кэшбек и рассрочка от банков, программа «Пульс здоровья» для пациентов, которые проходят курс лечения препаратами Санофи; программа «Карта здоровья» для поддержки пациентов с хроническими заболеваниями.
Как на ваш бизнес и вообще на аптеки повлияло введение обязательной маркировки? Дорого ли было реализовать требования? Конечно, подготовка «Максавит» к работе с маркировкой потребовала затрат. В первую очередь, понадобились определенные технические средства и программное обеспечение. Однако, реализация учета движения лекарственных препаратов идет непросто на всех этапах, от производства до продажи его конечному потребителю.
И на сегодняшний момент мы совместно с контролирующими органами внимательно тестируем систему, чтобы обеспечить клиентов лекарствами без перебоев. В каких направлениях планируете сотрудничать? Планируется реализовать совместные проекты в области ИТ-решений и интеграций.
К соглашению аптек не занимать помещения друг друга присоединились «Максавит» и «Вита Плюс»
a tool to improve the efficiency of the company, will help save up to 30% of costs and convert them into income. Чем GANDIVA полезна для руководителя отделаПодробнее. система управления, позволяющая эффективно решать бизнес-задачи российских компаний. Разработка основана на сочетании принципов японской философии.
Тендер: Строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит"
Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Бизнес. Система бережливого управления GANDIVA – инструмент для повышения эффективности работы компании. Максавит ВКОНТАКТЕ. «Максавит» всего планирует открыть свыше 100 аптек в первом полугодии.
ЗАО "Гандива"
Все поставки в аптеки осуществляются напрямую от производителей и крупных фармдистрибуторов, чей уровень подтверждён соответствующими лицензиями. Все фармдистрибуторы, обслуживающие наши аптеки, являются также основными поставщиками лекарственных средств в госпитальном сегменте, что говорит об их авторитетности и надёжности. Только товары, прошедшие предпродажный контроль на соответствие стандартам, появляются в наших аптеках.
Тренды и прогнозы»: о чем расскажет Виталий Кравец? На форуме автобизнеса «Автомобильный рынок России. Тренды и прогнозы», который состоится 14 февраля, генеральный директор аналитического агентства «Индекс» Виталий Кравец выступит в качестве спикера и поведает о современных трендах на рынке автосервиса и запасных частей. Генеральный директор компании BWG дистрибьютор коммерческой техники, в том числе SITRAK Ринат Фатыхов уверен, что 2024 год будет для производителей, дистрибьюторов и покупателей комтранса не менее интересным, чем был 2023-й. Но, вероятно, уже не покажет такого роста.
Благодаря такой системе компания вошла в топ-200 лучших работодателей России по версии hh. Как пандемия повлияла на работу аптек? Насколько выросли цены?
Во всех аптечных сетях возникли ажиотажный спрос и дефицит масок, перчаток, антисептиков. Люди покупали СИЗы и препараты не по острой необходимости, а «на всякий случай». В целом спрос на наши товары в марте-апреле увеличился в 1,5 — 2 раза и ожидаемо снизился в мае-июне. Тогда как вся цепочка — от производителей и дистрибьюторов до персонала аптечных сетей — оказалась не готова к происходящему. Несмотря на это, по оценке геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», «Максавит» уверенно занял 12 место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2020 года». Чтобы минимизировать дефицит, понадобилось изменить ассортиментную матрицу, перенастроить систему автозаказа и увеличить товарный запас. На нашем сайте и в социальных сетях оперативно обновлялась информация о наличии дефицитных товаров и их стоимости. Провизоры и фармацевты записали видеообзор о том, как правильно носить и утилизировать СИЗы. Цены на многие препараты менялись, но в основном это было обусловлено падением курса рубля. Мы, как конечная точка реализации, устанавливали минимальную наценку, а где-то реализовывали товары в убыток.
Пандемия и кризис изменили структуру потребления? Потребители чаще покупают импортные или российские препараты? Прежде всего, люди ориентировались на группы товаров СИЗ, жаропонижающие, противовирусные , а не на страну производителя. Важно упомянуть также, что с 4 апреля Россия полностью прекратила авиасообщение с другими странами. Поэтому многие импортные лекарства оказались в дефиците. К счастью, российская фармацевтическая промышленность наращивала обороты и темпы производства там, где это было возможно. Что касается статистики, то по моим наблюдениям, большинство медиков назначают импортные препараты, но наши фармацевты самостоятельно или по запросу рекомендуют российские дженерики, которые в основном дешевле, чем оригиналы. Занимаетесь ли вы дистанционной продажей лекарств? Насколько востребована данная услуга?
На рынке с 2013 года. Нам доверяют автоматизацию управленческих процессов ведущие федеральные компании разных сфер экономики: автохолдинг АГАТ, системный интегратор СОНЕТ, компания Чистый город, логистический холдинг Карго-лайн и многие другие. Штаб-квартира компании находится в г.