Новости фит сервис тверь

Мы предлагаем вам стать еще одним довольным и счастливым клиентом станции ФИТ-СЕРВИС прямо сейчас! В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. замена сальника рулевой рейки с диагностикой и прочим. Директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова заявила о том, что ситуация на рынке автозапчастей в России обнадёживающая.

Франшиза недели

  • FIT Service
  • Подписчики
  • Прибыль сети FIT SERVICE увеличилась на 25%
  • Автоновости
  • Выручка «Фит Сервиса» достигла 9 млрд рублей
  • До открытия франшизы

FIT Service

По данным международной сети автосервисов Fit Service, средний возраст обслуживаемых автомобилей в 2023 году составит 12,3 года, а доля автомобилей старше 15. В Арбитражном суде Новосибирской области компании FIT SERVICE не удалось добиться опровержения порочащей информации в рассылке в WhatsApp. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года.

Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн

А сейчас отношение изменилось. Источник: Fit Service — Все участники отрасли выиграли от этих изменений? Ценовая история — они, как и дилеры, стали опускать цены на услуги. Но это игра не в долгую, бизнес перестает быть эффективным без справедливой цены. И они сейчас начинают возвращать цены. Мы, как сетевой бизнес, были в более выигрышной ситуации и тогда, когда стали уходить бренды запасных частей. Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей. У нас был собственный запас запчастей, и Rossko быстро вышли на производителей тех брендов, которые могли заменить ушедшие.

Уже осенью 2022 года склады были полностью укомплектованы необходимыми позициями. Дорогие и известные бренды ушли, а пришли бренды, которые, условно говоря, неизвестны, и цена у них невысокая — запасные части в целом подешевели как для нас, так и для потребителей. Просто раньше мы переплачивали за бренд. Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают. Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров?

Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания. Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт.

Случаи ожидания запчасти дольше двух месяцев вообще не фиксировались в нашей сети в 2023 году. Допускаю, что задержки на несколько месяцев и более могут случаться при заказе оригинальных деталей кузова. Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев. Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов.

Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии». У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год. Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64. В 2016 году, по данным аналитического агентства «Автостат», оборот рынка автосервисных услуг составил 524 млрд рублей. Это без учёта выручки от продажи запчастей и расходных материалов. Объём услуг, оказанных частниками, оценивается в 141,9 млрд рублей сюда входят услуги, которые автовладельцы оказывают себе сами. И прямо сейчас Fit Service и его преследователи видят возможности для роста не столько в конкуренции друг с другом, сколько в освоении того куска пирога, который контролируют гаражи. У нас разные предложения. Наша франшиза всегда стоила дороже. У компании Rossko была задача построить товарную франшизу, чтобы появился ещё один канал сбыта запчастей. Мы считаем, что и у автовладельца, и у владельца сервиса должен быть выбор. Конкуренция заставляет поставщиков делать нам более выгодные предложения. Значит, и мы можем делать более выгодные предложения клиентам. Часто поставщик-монополист ставит условия по объёму закупки, регулирует торговую наценку. У нас такого нет. Вся она остаётся у франчайзи — мы не зарабатываем на продаже запчастей. Основная потребность автовладельцев — качественный ремонт. Хорошие запчасти не спасут, если ремонт сделан халтурно. Поэтому нам было важно уйти от атмосферы гаражной мастерской и построить цивилизованный сервис, где автовладелец получает услуги квалифицированных специалистов, где всё прозрачно и эффективно. Придя в эту индустрию в 2011 году, мы столкнулись с воровством, «левачеством», халатностью и полным отсутствием учёта. Сейчас отрасль быстро меняется, и современный способ ведения бизнеса конкурирует с архаичным. При этом российский рынок имеет ряд особенностей. Во-первых, он сильно фрагментирован — состоит из множества маленьких точек. Их на рынке около 55 000, но девять из десяти балансируют на грани безубыточности. Во-вторых, из-за падения доходов в кризис многие автовладельцы стараются экономить. Либо идут к знакомым мастерам в гараж, либо делают ремонт самостоятельно. В-третьих, бизнес большинства автосервисов непрозрачен. Наконец, ещё одна особенность — низкая эффективность сервисов. Они могут знать, как сделать качественный ремонт, но не представляют, как организовать эффективный бизнес. Поэтому мы конкуренты. Но с точки зрения борьбы за конечного потребителя два любых несетевых СТО, которые стоят рядом с нашими, — более принципиальные конкуренты. Сильная сторона Fit Service — хороший корпоративный стиль и оформление. Главный недостаток состоит в том, что компания является частью дистрибьютора запчастей. В основном она зарабатывает на них. Получается, что на поставки запчастей они предлагают такие же рыночные условия, как и другие участники. Но цены на многие услуги у них выше, чем у нас. Если у СТО один большой поставщик, это всегда плохо для франчайзи. У каждого нашего СТО в среднем 10—12 поставщиков запчастей, это обеспечивает более низкие цены. На автомобильном рынке сейчас растёт только один сегмент — наш.

В России большое количество крупных национальных и международных компаний с филиалами офисов по всем регионам страны. У всех таких компаний, как правило, обширный парк автомобилей. Процесс их обслуживания и ремонта всегда доставляет немало хлопот — поиск подрядчика в каждом регионе, на каждого из них свой договор, отчетность, юридические согласования. В итоге компания получает невероятное количество лишних процессов. Один договор, единый поставщик услуг по всей России, удобный интерфейс сервиса. К тому же все крупные компании работают с НДС, а обслуживать автопарки вынуждены у обычных сервисов на «упрощенке», что не всегда выгодно. УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями.

Автосервис уйдет в онлайн

  • Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
  • «Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями»
  • Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
  • SERVICE FIT, отзывы — TenChat
  • Комментарии:

Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет

Об этом корреспонденту «» рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Fit service: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Нужны отзывы сотрудников о компании FIT Service?

Fit Service: стоимость автозапчастей может снизиться на 5-10% к концу 2023 года

FIT SERVICE: прибыль сети выросла на четверть | Бизнес-журнал Status FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.
Новости - Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет FIT SERVICE сравнил цены на обслуживание авто от разных брендов в 2023 году.

Директор Fit Service Овчинникова: автозапчасти могут подешеветь на 5-10% к концу 2023 года

Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС 2024 ГОДА». Главная страница» FIT SERVICE (Тверь). В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. Похожие организации рядом с FIT SERVICE. Евро Сервис. Оснабрюкская ул., 49, Тверь. FIT SERVICE. Адрес. Тверская обл., Калининский р-н, Никулинское сельское поселение, территория Торговая, 20.

Фитнес-центр "My Fit" в Южном работает незаконно

все в оранжевом цвете. Основные клиенты автосервисов Fit Service — женатые мужчины 30–35 лет с двумя детьми и с доходом выше среднего. FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания автомобилей. Сервис поражает и руль и сиденье замотали в полиэтилен, чтобы не дай бог ничего не замазать клиенту.

С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый

Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста. Поэтому уверена, что в 2024 мы укрепимся в роли лидера автосервисных услуг в России», — отметила директор сети «Фит Сервис» Татьяна Овчинникова. Средняя сумма, потраченная автовладельцем ARPU , увеличилась на четверть. При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году.

Раньше если в автомобиле что-то гремит, но на скорость не влияет, то водитель не спешил на станцию. А сейчас отношение изменилось.

Источник: Fit Service — Все участники отрасли выиграли от этих изменений? Ценовая история — они, как и дилеры, стали опускать цены на услуги. Но это игра не в долгую, бизнес перестает быть эффективным без справедливой цены. И они сейчас начинают возвращать цены. Мы, как сетевой бизнес, были в более выигрышной ситуации и тогда, когда стали уходить бренды запасных частей.

Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей. У нас был собственный запас запчастей, и Rossko быстро вышли на производителей тех брендов, которые могли заменить ушедшие. Уже осенью 2022 года склады были полностью укомплектованы необходимыми позициями. Дорогие и известные бренды ушли, а пришли бренды, которые, условно говоря, неизвестны, и цена у них невысокая — запасные части в целом подешевели как для нас, так и для потребителей. Просто раньше мы переплачивали за бренд.

Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают. Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания.

Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями.

Благодаря автоматическому переносу данных полностью исключена вероятность незаполнения блока «Рекомендации». Также при фиксации неисправности программа автоматически потребует приложить фото. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику. Нам доверяют свои автомобили как экспертам рынка, поэтому потратить пять — десять минут на простую диагностику — это обязанность каждого механика. Когда мы тестировали проект на небольшом числе станций, то оказалось, что из десяти заезжающих машин, уровень масло в норме лишь у трех. Важно сообщить водителю о неисправности», — сказал Александр Гараньков, директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service.

Постоянно отвлекались на другие машины, уходили куда-то надолго.

Когда наконец они справились с этой мегасложной задачей, мастер сообщил, что на новых колодках провода датчиков короче и они их не подключили. И написали даже в рекомендациях долить масла в дв. Ничего страшного нет в этом, обычная ущербная контора, в которую просто можно больше не ездить. Но от них начал приходить смс-спам. С разных номеров.

Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн

Конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС 2024 ГОДА». Главная страница» FIT SERVICE (Тверь). Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов). FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий