Как сделать сейчас настоящее кино про Донецк и Луганск? Луганск, Донецк, Дебальцево, Иловайск, Мариуполь, Макеевка Города и поселки, где восемь лет мужчины и женщины с оружием в руках отстаивали свое право быть русским, защищали свою историческую родину – Новороссию. О доблести врачей Луганской и Донецкой Народных Республик расскажут в документальном сериале «Наши лечат». Съемки нового сезона документального сериала «Наши лечат» ведутся в Луганске, Донецке и Мариуполе. Где-то в зоне проведения СВО. Удар ракетой ЛМУР вертолётного базирования по дому в котором укрывались шесть солдат противника. Село Урожайное, Южно-Донецкое направление. Ещё один ЛМУР на головы врага. последние известия.
Новороссия. Документальный фильм Андрея Медведева
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Об этом рассказали «ФедералПресс» в региональном правительстве. Она прошла сегодня, 8 июня, в Луганске. Об этом сообщает Луганский информационный центр ЛИЦ.
Фильм «Солнцепек» — это история, которая дает ответы на целый ряд важнейших вопросов противостояния, гражданской войны. Фильм многое объясняет и демонстрирует наглядно, иногда даже слишком натуралистично. Но в любом случае это далеко от реальности, она куда страшнее. И, коль уж Балабанов не дожил до наших дней, то хоть так. В фильме есть слабые места, есть натянутые диалоги, есть и прямое копирование сленга, который был в ходу в 14-м году из уст актеров он звучит не органично, не хватает им чувства, не жили они там и не были , есть и некая карикатурность некоторых антагонистов, но все это нужно простить творческой группе. Потому что куда важнее сюжет, идея и идеология. Куда важнее мораль. Не смотря на обилие жестоких сцен, трагичных развязок, крови и дерьма, фильм учит милосердию и добру, фильм учит порядочности и ответственности, фильм учит не предавать и защищать. А еще в фильме очень важный посыл — добро побеждает зло, кем бы и чем бы это зло не прикидывалось. Но это и должно быть без усложнений.
Просто, потому что могут, и потому что знают, что возмездия не будет. Фильмом поднята тема демонизации «москалей» россиян и жителей Донбасса, формирование отношения к прорусским украинцам как к «неполноценным». Это еще аукнется, и не только на Украине. Подобная идеологическая проработка идет даже на территории наших союзников — в Белоруссии, Казахстане, Армении. Инициатор — министр обороны. Режиссёр Алексей Пиманов. Прошло три года после «крымских событий». Произошедшее, конечно, требовало своего описания. Именно это и погнало людей в кинотеатры. А ещё — имя режиссёра, известного своей адекватной патриотической позицией. Однако мнение от просмотра картины — неоднозначно. От восторга и слёз до презрительных смешков и недоумения, особенно у крымчан. В общем. События 2014 года развиваются на фоне романа крымского, русского парня физкультурника Александра и киевской киношницы Алёны. Майдан в огне, беркутовские «Икарусы» и бандеровские засады, Севастополь, «поезд Дружбы», «майданутая дура» против «оккупантов», секс, захват зенитных комплексов, «вежливые люди», события на Донбассе… В целом — простенький боевик «на тему». Хронология вполне достоверна, но ощущаются сумбур и скомканность. Раздражает предсказуемость и наивная голливудская шаблонность. Режиссёр Алексей Пиманов «Военный корреспондент». Режиссёр Павел Игнатов. Осваивали бюджет Продюсировали «Централ Партнершип» и кинокомпания «Бумеранг». Сюжет: репортёр Мэт Маккью, лауреат всех американских медиапремий, прошедший Афганистан, Ливию и Ирак, по заданию ТВ-канала отправляется на восток Украины, чтобы рассказывать миру правду. Зачастую выбешивает, когда в кино американцы преподносят себя арбитрами в спорах неразумных туземцев. Это как раз тот случай. Коррумпированный, сошедший с ума жестокий мир — и благородный рыцарь. Почему фильм снимал человек, которого зовут Павел Игнатов, а не Бен Афлек, непонятно. Актёрская игра колеблется в видимом настоящими гурманами диапазоне между бразильским мылом и сериалом «Рэмбо лайт», снятым для 666-го кабельного телеканала Аризоны. Через пять минут американский акцент в речи главного героя начинает преследовать не хуже зубной боли. Украинцы в фильме, как и положено, — подлы и бесчеловечны. Американский консул — кидала. Донецкие — наивны и благородны. Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских. Шо случилось? Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана.
Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут
2012 – в Луганске снят полнометражный (75 мин) художественный остросоциальный фильм "Шанхай" режиссёром, выпускником ЛГАКИ Ильёй Кнышем. последние известия. Последние новости Донецка, Украины и Донбасса за сегодня, Говорит Донецк, Место встречи дончан. Хотя главные города — Донецк и Луганск — стали столицами повстанцев, часть двух областей заняли ВСУ, и Киев назначил там свои административные центры (Краматорск и Северодонецк). Вот в этом контексте появление фильма о трагедии, начало которой было положено украинскими преступниками в Луганске и Донецке в 2014 году, это очень хорошо. Военная хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне.
Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе
15 сентября в штабе территориальной обороны ДНР сообщили, что военнослужащие Донецкой и Луганской народных республик взяли под контроль поселок Майорск, который находится на северной окраине города Горловка в Донецкой области. Московские специалисты рассказали о восстановлении Донецка и Луганска. Иван Акимов. все местные и федеральные новости, статьи, обзоры, видео. Иловайск 2014 Батальйон Донбас фильм про войну на Донбассе. Военная хроника боевых действий, информационный портал о военных конфликтах в России и за рубежом, художественные и документальные фильмы о войне.
Фильмы про события на Украине, которые затягивают с первых минут
Власти Луганской Народной Республики постановили открыть представительство государства в российской столице, говорится в документе, опубликованном на сайте правительства ЛНР. В Беловодский район от Новосибирской области поедут чиновники из министерства ЖКХ, минспорта, минсоцразвития и минсельхоза. Там они будут мониторить ситуацию.
Просмотр картин состоялся и в Донбассе, в зоне проведения специальной военной операции. Авторы фильма побывали на тренировочных полигонах в Свердловской области, Бурятии и на острове Сахалин, где контрактники проходят боевую подготовку. Сильные верой 07. Этому предшествовали глубокий политический кризис, государственный переворот и раскол общества. Авторы фильма попытались не только восстановить хронологию народного восстания, но и разобраться в причинах «русской весны». С надеждой на справедливость Сегодня в зоне специальной военной операции выполняют свой долг воинские подразделения, выбравшие в качестве обозначений имена святых. Авторы фильма познакомились с бойцами батальона архангела Михаила, побывав в расположении, на учебном полигоне и в мастерской, которую солдаты сами оборудовали.
Я пришёл закончить войну Они не просто воюют против украинских нацистов, но и освобождают от них свою родную землю.
Чеченцы — воины. Придраться не к чему, скука такая, что скулы сводит. С другой стороны, фильм никак не отвлекает от домашнего хозяйства. Можно даже ребёнку с уроками помочь. Ну ещё главная героиня безграмотна, похотлива и привлекательна. Что скорее плюс, чем минус во всей истории. Про себя женщине известно, что она украинка и на том простом основании обязана убивать русских.
Шо случилось? Авторы фильма не сообщают. Не станем требовать от них невозможного. В итоге почти все живы. Правда то ли рассказана, то ли не рассказана. Финал открыт, фильм снят, бюджет освоен, галочка поставлена, аминь. Нашему от кино ничему Антону Долину фильм бы не понравился. Причём здесь Антон?
Мы говорим об авторской версии. Она совсем безжалостна и длится 2 часа 11 минут 44 секунды. И их уже никто не вернёт, между прочим. Прокатная гуманнее — всего 132 минуты. Антону Долину фильм бы понравился. Во-первых, он черно-белый, то есть уже оч. Четыре притчи: «Брат», «Сын», «Невеста», «Мать». Разное время действия: гражданская война на юге России, Азов; отечественная, 1942-й, Белоруссия, партизаны; 1995-й, Чечня; наконец, 2015-й Донбасс, или, как указано в кине, — юг Украины.
Если бы нам из всего полотна показали бы только вторую часть — «Сын» — как абсолютно самостоятельную единицу, можно было бы сказать — крутая работа. Командир партизанского отряда отдаёт воспитывающему внучку на заброшенном хуторе старику младенца, так как с ним в отряде грудничок помрёт. Во-первых, старика играет Виктор Проскурин. В паре с девочкой — детей и животных, как известно, переиграть трудно — они создают чудеснейший дуэт. Замечательно показана история, как девочка-подросток преображается в женщину, мать по отношению к малышу. Бьётся за него, не жалея себя. И дед погибает. Такая честная и трагическая страница войны.
Без всякой лжи и дешёвых понтов. Антону Долину не понравилось бы. Но это всего 25 минут из двух часов одиннадцати. В целом, кино очень косвенно соотносится и привязывается к Донбассу. Скорее не привязывается. В притче «Мать» женщина, судя по камуфляжу, бывшая военнослужащая, приезжает в родной дом. А его нет. Бомбёжка, обстрел — неважно.
Все погибли. Это как бы «наказание» за то, что воевала. Есть русская украинская как отличить?
Топкинс » Подборки » Донбасс - новинки Донбасс - новинки Донбасс — не просто слово!
В последние годы он стал символом несокрушимости и полем битвы, на котором решается дальнейшая судьба сильных людей — шахтёров, учителей, врачей, спасателей. Война — ужасно несправедливое явление. У него нет своей логики и добродетели.
Донбасс-2022
Этот проект уникален потому, что в нем горькие и страшные события показаны от первого лица. В нем простые и трудные слова, и настоящие кадры от наших специальных корреспондентов, которые работали там 8 лет назад. Которые приезжали туда все эти годы. И которые работают под постоянными обстрелами сейчас. Когда вам показывают кадры украинских городов марта 2022-го за которые выдают, в том числе, нынешние Донецк и Горловку , посмотрите, что на самом деле происходило и происходит в промышленном сердце региона, который Украина называла своим, но который она 8 лет пыталась смешать с золой. Осень 2014 года.
Такой позывной у ещё одного нашего героя — молодого командира роты. Украинская армия расстреляла гражданское население недалеко от его дома. Тогда пятнадцатилетний парень и решил записаться в ополчение. Больше восьми лет «Тополь» — на линии огня.
Он мечтает вернуться к жене и дочке: «Ей год и одиннадцать месяцев. До сих пор не подала». Знаменитый пианист Александр Романовский приехал в Донбасс впервые. И хотя концерт в Мариуполе стоил ему работы в Королевском филармоническом оркестре в Лондоне, музыкант не мог поступить иначе.
Придётся сделать выбор.
В каждом эпизоде зрителям демонстрируют мужество и профессионализм врачей, а также рассказывают уникальные истории. Основное внимание уделяется врачам, которые безропотно работают в условиях специальной военной операции, спасая жизни раненых военнослужащих и мирных жителей, пострадавших от обстрелов. Съемка документального сериала «Наши лечат». Владимир Журавлев.
В актерском составе и съемочной группе присутствуют люди, не первый раз участвующие в съемках правдивых фильмов. Так, режиссирует картину Михаил Вассербаум, работающий над созданием третьего фильма киносаги о Максиме Шугалее, так же основанного на реальных событиях. Согласно информации на сайте, сюжет «Солнцепека» расскажет о семье Новожиловых, волей случая оказавшихся в самой гуще событий в Луганске.
Главный герой Влад Новожилов его сыграет Александр Бухаров — бывший афганец, о том, что такое война, он знает не понаслышке. Насмотревшись в свое время ужасов войны, он принципиально не желает даже прикасаться к оружию. В ситуации ему видится только один выход — бежать из страны. Вот только от войны не убежишь, граница уже закрыта.
Луганск 24 смотреть онлайн
В Музее кино на ВДНХ 31 марта прошла премьера документального публицистического фильма «Богом хранимые» о событиях на Донбассе режиссёра Любови Марецкой. Конфликт в Донецкой и Луганской областях Украины, к сожалению, еще продолжается, споры не утихают и даже фильмы уже начали делать. Сегодня я поделюсь своими впечатлениями от просмотренной новинки, которая носит название "Солнцепёк". Лента новостей ДНР. Происшествия. 8 крутых документальных фильмов о событиях на Украине от канала @rtdrussian! Последние новости о военной операции на Украине. 24 февраля 2022 года президент России Владимир Путин объявил о начале военной операции в Донбассе и вводе войск в ДНР и ЛНР. Местонахождение Киностудии: Донецкая Народная Республика, г. Шахтёрск.
Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе
Он о том, что происходило и происходит на юго-востоке Украины на самом деле. Он предназначен, в том числе, для аудитории, которая представляет события в регионе исключительно в англоязычных версиях ВВС, CNN и других крупнейших медиа-компаний западного мира. Чтобы понять, насколько тот взгляд однобок, достаточно посмотреть «Донбасс 2014-2022». Этот проект уникален потому, что в нем горькие и страшные события показаны от первого лица. В нем простые и трудные слова, и настоящие кадры от наших специальных корреспондентов, которые работали там 8 лет назад. Которые приезжали туда все эти годы.
Фильм рассказывает о жизни людей сразу после начала шаткого перемирия на Донбассе. Вечерняя прогулка с девушками в парке на утро оборачивается смертельным поединком со снайпершей. Местный ополченец, чья семья оказалась разделена гражданской войной, потерял не только своих близких но и себя самого.
Настолько глумливо выглядит сценарий и исполнение. Сценарий построен из нескольких эпизодов. В одной «истории» чиновник-коррупционер больницу обворовал. Или про немецкого журналиста, которого киношные «ополченцы» приняли за «фашиста», а он такой весь растерянный «иностранный фантазер» ищет командира одного из военных отрядов, но ему никто ничего не говорит. В другом эпизоде «казаки» за мелкую кражу устроили самосуд над одним из «ополченцев». Хотя «казачьи атаманы» грабят местное население.
Особая ценность и релевантность фильма в том, что добровольческий героизм Деки снят журналисткой из США: «Я дала им таблетку правды». Роман Толокнов 47 Настольная документальная книга напоминалка о том, как, зачем, почему, для кого и ради чего «все это» началось. Речь даже не про восемь лет — предпосылки к проведению СВО появились в 2013 году, когда управляемые извне митинги протеста переросли в избиение и поджигание спецназа, а затем и отстрел неповинных людей грузинскими снайперами. Свидетели и, что важнее, участники того ужаса вспоминают, как это происходило. Откуда в XXI веке возникли факельные шествия? Кто сделал презираемого ранее отморозка Бандеру новым героем? Что такое пандемия фашизма? Да и вообще — есть ли там нацисты, как любит спрашивать коллективный Дудь? Необъяснимо, но факт: есть. И еще какие. Мало не покажется никому. И девочка рядом.
Луганск 24 смотреть онлайн
И выбор практически всех жителей Донбасса присоединиться к России — это и мой выбор. Если не говорить сухим протокольным языком, то он присоединился, а точнее, вернулся Домой. Поэтому наш фильм так и называется «Путь Домой». Идея сделать фильм родилась не на пустом месте. С 2014 года я вожу сюда гуманитарные миссии и проекты и вижу, как живут эти люди. Как ежедневно выходя из дома на работу, они совершают свой маленький подвиг. Поэтому очень хочется, чтобы об этих людях узнали, как можно больше людей, здесь в материковой России. С членами съёмочной группы я знаком давно.
Глеба Боброва знаю уже лет десять. У нас с ним немало совместных проектов. Аркадия Нэтова знаю лет пять, мы тоже с ним работали. Хочу ли я продолжать? Конечно хочу и материала у меня на несколько полнометражных фильмов. Но останавливает в первую очередь финансирование. Этот фильм я полностью финансировал сам и даст Бог сниму и ещё», — отметил в комментарии Вадим.
Исполнители саундтрека к фильму — знакомая нам уже группа «Зверобой». Ее солист Александр Носков также смог ответить на наши вопросы. Мы попросили музыканта рассказать, как он создал музыку и исполнил песню для ленты, о знакомстве с Еленой Заславской, и чем лично ему и группе «Зверобой» близка тема Донбасса. В общем, мне кажется, тема Донбасса близка каждому русскому человеку и сейчас, и все эти девять лет уже. Вот, поэтому мы с ребятами со «Зверобоя» стараемся ездить на Донбасс, давать там концерты, поддерживать мирных людей. И конечно же, людей военных, потому что им, на самом деле, труднее всего. Мы можем там как угодно думать, там делать какие-то прогнозы, но по факту, вот как они сделают своими руками, так и будет.
С Леной Заславской мы, конечно же, лично знакомы и познакомились в 2015 году, в Донецке, на фестивале «Большой Донбасс». И с тех пор, у группы «Зверобой» больше десятка песен на ее стихи написано. А по поводу создания конкретно этой песни… Изначально в Интернете просто увидел ее стихотворение «На границах империи», и меня, что называется, зацепило. Сразу же пришла мелодия в голову, и я там дописал припев. В общем, стал ее наигрывать и потом понял, что не хватает еще куплетов, связался с Леной. Она тут же отреагировала, написала еще несколько куплетов. И в результате получилась такая песня, в том виде, в котором она есть.
Потом мы со «Зверобоем» аранжировали ее, и все совпало для того, чтобы песня попала в фильм. Чему я очень рад! Ну и пару слов, наверное, о самом фильме. Скажу как есть, когда я его посмотрел, мне показалось, что он несколько, как сказать, простоват. Но потом я осознал, что в этой простоте есть вся суть. На самом деле там показаны правильные ценности. Солдат, военный возвращается домой и заходит сначала в церковь.
То есть, обращается к Богу, это важно. Молится, причащается, исповедается, потом идет к своей семье. Он как бы заряжается. Ведь нам сложно жить без Бога. Кто-то пытается, но знаете, потом приходится заряжаться чем-то другим: то алкоголем там еще чем-то. Здесь показано так все просто: человек зашел в храм, зарядился, потом пошел к своей семье. И потом, наверное, опять отправился на фронт защищать свою Родину».
Мне, человеку родившемуся и выросшему под мирным небом, наверное, никогда не представить всего пережитого ими ужаса. Склоняю шляпу перед режиссером и съемочной группой: меня они поразить определенно сумели. Также хочется отметить выдающуюся работу актеров, вжившихся в свои непростые роли.
Этот фильм заставляет по-настоящему задуматься о цене человеческой жизни и о том, каким хрупким бывает мир.
Экранизация романа Александра Фадеева. История подпольщиков из Краснодона нашла свое кинематографическое воплощение спустя пять лет после изображаемых событий. Сергею Герасимову удалось снять настоящую жизнь советских мучеников, достигающую практически религиозного накала. Одна из самых впечатляющих сцен — казнь молодогвардейцев, которую снимали возле шурфа в Краснодоне, куда были сброшены тела реальных подпольщиков. Съемки проходили при большом стечении местных жителей, в обстановке практически массового психоза.
Исполнитель роли Олега Кошевого актер Владимир Иванов вспоминал: «Вглядываюсь в темноту и замечаю, что вокруг съемочной площадки собралась огромная толпа народа. Это — краснодонцы. Едва они yвидели, как мы вылезаем из грузовиков, как тут жe послышался плач, а затем и истошные крики. Съемку нельзя было начинать: все посторонние звуки попадали на пленку. Пришлось съемочную площадку на большом расстоянии оцепить подразделениями солдат, которые участвовали в съемках. Плач краснодонцев растеребил и наши нервы.
Горло сжали спазмы. Одеревеневшее тело не слушалось. Герасимов тоже нервничал» Оставил он и такие любопытные для понимания жителей Донбасса воспоминания: «Тогда в Краснодоне было еще немало немецких военнопленных, занятых на восстановительных работах. В основном это были солдаты. Горожане их не только не трогали, но даже жалели. И вдруг краснодонцы увидели на улицах своего города щеголеватых гитлеровских офицеров, одетых в новенькие эсэсовские мундиры.
Реакция была самая неожиданная: шахтеры набросились на группу наших артистов, приняв их за настоящих гитлеровцев, и основательно избили. Да, с шахтерами шутить нельзя. Если они любят, то любят всей душой и сердцем, почти как дети. Если ненавидят, то добра от них не жди» Фильм стал мощным стартом карьеры для молодых актеров сыгравших комсомольцев-героев — Клары Лучко, Нонны Мордюковой, Инны Макаровой, Вячеслава Тихонова, Сергея Гурзо, многие из них были удостоены Сталинской премии. В 1963 фильм был перемонтирован, потому что к тому времени был установлен настоящий предатель «Молодой гвардии» Геннадий Почепцов, вместо условного предателя Стаховича из романа Фадеева есть версия, что в виде Стаховича Фадеев вывел связного УПА Евгена Стахива, действовавшего в Донбассе и входившего в контакт с «Молодой гвардией», однако к выдачи подпольщиков немцам непричастного. Кроме того, из фильма удалили все упоминания Сталина.
Об авторе: Сергей Герасимов — один из самых титулованных советских кинорежиссеров, лауреат трех Сталинских премий. Самая знаменитая работа, кроме «Молодой гвардии», киноэпопея «Тихий Дон». Режиссер Владимир Хотиненко Пожалуй, лучший советский фильм о Донбассе, в котором он показан без лакировки, удачно передавая ту самую зажатость между террором и свободой, о которой писал в своей книге японский историк Хироаки Куромия О фильме: Советский «День сурка», снят по мотивам повести Святослава Рыбаса. Cлучайные знакомые — психолог Сергей Пшеничный Сергей Колтаков и бывший горный инженер Андрей Немчинов Иван Бортник — удивительным образом переместились на сорок лет назад, из 1987 в 1949 год. День 8 мая повторяется для них с каждым восходом солнца.
У нас вообще редко снимают фильмы во время событий, чаще позже. Наверное, это и было главной темой фильма. Никакого бы они не оставили в живых. Виталию Кищенко за роль спасибо!...