Главная» Новости» Фольксваген калуга новости на сегодня. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости последние на сегодня. Главные новости Калужской области. В частности, Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА) информирует о ситуации, сложившейся на бывшем автозаводе «Фольксваген» в Калуге, следующим образом. Главные новости Калужской области. В группе Вконтакте профсоюза "Единство" появилось сообщение, опровергающее слухи, будто руководство "Фольксвагена" в конце мая намерено заявить о полном уходе из России. Экономика, Фольксваген Груп Рус Профсоюз АСМ опроверг новость о продлении простоя на бывшем заводе VW.
Рабочих Volkswagen в Калуге вынуждают увольняться
А в понедельник, 17 октября, появилась новая информация об этой ситуации. В профсоюзах «Единство» и АСМ рассказали, что находиться в простое на рабочем месте вызвали уже около 250 человек. При этом не предоставляется никаких документов, в соответствии с которыми сотрудник может покинуть рабочее место в 11:30.
Напомним, калужский производственный комплекс Volkswagen с середины мая 2023 года принадлежит дилерскому холдингу «Авилон». Мощность площадки — 225 тысяч автомобилей в год, при этом по итогам 2021-го было выпущено 118 тысяч машин. В 2022-м предприятие собрало 31,5 тысячи авто, с марта 2022 года оно находится в простое.
Ранее стало известно, что под санкциями находится площадка завода в Нижнем Новгороде. Поэтому поползли слухи о возможном закрытии завода в Калуге. Ранее она каждый год получала лицензию на производство.
В этом решении руководства профсоюзы единодушно усматривают нарушение интересов работников. А вот, похоже, по мнению юристов предприятия, в предложенной работодателем «возможности доставки работников по установленному маршруту» никаких нарушений коллективного договора нет. В таком случае возникшие противоречия, возможно, придется решать в суде. Пока что он продлен до 31 марта, но нет никаких гарантий, что это последняя дата. Наоборот, вполне вероятно, что затем простой будет продлен вновь. Кроме того, представители руководства уверяют , что «по мере приближения запуска производства количество сотрудников завода, находящихся в простое, неуклонно падает». Однако, учитывая вышеописанную ситуацию с фактической отменой служебного транспорта, нельзя исключать, что падает оно в связи с продолжающимся увольнением сотрудников, поставленных руководством в не самые комфортные условия. Безответственные лица На фоне бесконечно длящейся неопределенности с перезапуском бывшего калужского завода Volkswagen уже пошли слухи о возможной передаче многострадального предприятия Виктору Вексельбергу, председателю совета директоров группы компаний «Ренова». В качестве причины такой гипотетической рокировки указывается, что директор по продажам и маркетингу АГР Любомир Найман и его команда, вопреки собственным обещаниям, так и не смогли перезапустить завод в разумные сроки. Не исключено, что в ведомстве могут обсуждаться и другие кандидатуры, потенциально готовые взять на себя такую серьезную ответственность.
С 13 ноября профсоюзы бывшего "Фольксвагена" начнут отстаивать транспорт для работников
Новый собственник завода Volkswagen в Калуге готов взять на себя поддержку рабочего коллектива предприятия. У сообщества «ПРОФСОЮЗ "ЕДИНСТВО"» также имеется еще 21 участник и подписчик в социальных сетях. Профсоюз «Фольксвагена» прокомментировал новости о возможной продаже завода в Калуге. Простой бывшего завода Volkswagen в Калуге продлили на неопределенное время, об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на профсоюз предприятия. Новости Калуги и Калужской области Как сообщила ТРК Ника, главный профсоюз считает требования первичной профсоюзной ячейки АСМ в Калуге адекватными и полезными для рабочих.
Миссия провалена: бывший завод Volkswagen в Калуге продлил простой
Также учитывалось мнение жителей, составленное по итогам онлайн-голосования. Все права защищены.
На данный момент все сложно, но закрытия калужского предприятия это не подразумевает. Завод не находится под санкциями, но до сих пор не может справиться с восстановлением логистики. Они являются довольно значимыми, но вероятно, заменяемыми поставщиками для нашего завода и работа по оценке рисков со стороны завода в Калуге ведётся.
В первичной организации Межрегионального профсоюза работников автопрома заявили, что некоторые должности будут убираться Профсоюзы сообщили, что на калужском «Фольксвагене» не идёт разговоров по поводу добровольного увольнения рабочих Как мы уже писали, «КН» получили информацию, что завод «Фольксваген» в Калуге в связи с простоем предложил своим сотрудникам уволиться по собственному желанию и получить шесть окладов. Аналогичная история сейчас разворачивается на предприятии в Нижнем Новгороде. Правда, там профсоюзы добились существенного увеличения предлагаемых рабочим «отступных». Однако на вопрос о ситуации в Калуге представители профсоюзов сообщили, что тут никаких предложений по добровольному увольнению рабочим не поступало. ГАЗ находится под санкциями. В Калуге не идёт разговоров по поводу добровольного увольнения, поэтому и профсоюзы не рассматривают данный вопрос. Если вдруг когда-то этот разговор будет, то для Калуги условия будут обговариваться в большем объёме, чем на Нижегородской площадке», — заверили нас в профсоюзе «Единство». Источник Профсоюз АСМ: на заводе «Фольксваген» в Калуге будут перерабатывать древесину Один из профильных ТГ-каналов опубликовал в четверг, 6 июня, письмо от неких сотрудников завода. В заявлении говорится о том, что рабочих принудительно заставляют ездить в командировки в Москву и работать в оборудованном цеху по переработке древесины. В кузовном цехе установлены вязальные станки для намотки верёвки на специальные крючки, к работе на этих станках привлечены работники завода, в добровольно принудительном порядке. Эта работа выполняется в интересах агрохолдинга «Авилон», расположенного в г. Людиново Калужской области. Как рассказал нам руководитель этого профсоюза, в командировки сотрудники, действительно, ездят, но это сугубо добровольное дело. Возможно, будут другие проекты и предложения от работодателя, — пояснил нам Абросимов.
По словам представителей этого профсоюза, пока никаких перспектив возобновления полноценного производства не проглядывается и от этого сотрудники вынуждены искать подработки и вторые работы, зачастую не высокооплачиваемые, для того, чтоб как-то удержаться на плаву. Представители «Единства» считают, что сотрудники не обязаны являться сейчас на предприятие, так как в последнем приказе о простое говорилось о том, что с 1 сентября по 29 ноября работники освобождаются от обязанности присутствовать на рабочем месте. Явиться они должны 30 ноября. И если работники готовы при полной поддержки профсоюза оспаривать такие взыскания, то, на наш взгляд, можно не ехать на завод по первому звонку или смс от руководителя вплоть до 30.
Работникам калужского Volkswagen предложили уволиться за три оклада
Ранее сообщалось, что первые автомобили, собранные после смены собственника на заводе Volkswagen в Калуге, планируется выпустить до конца 2023 года. В июле Volkswagen завершил процесс продажи своих российских активов местному инвестору в лице ООО «Арт Финанс», которого поддерживает дилер «Авилон».
Кроме того, сотрудникам, которые работают пять, 10 или 15 лет и у которых в 2022 году подходит такой срок выплатят премии. Работники со стажем пять лет получат один оклад, 10 лет - полтора оклада, 15 лет - два оклада. Также сотрудникам, для которых завод выделял субсидию на покупку автомобиля, не нужно будет возвращать эти средства. У работников останется и оргтехника. Толченников отметил, что компания приняла это предложение. В профсоюз обратились 20 человек, часть из которых уже нашли себе работу на других проектах ГАЗа.
Об этом рассказали в Минпромторге. Volkswagen заявил о приостановке деятельности в России еще в марте 2022 года. Летом прошлого года стало известно, что Volkswagen закрыл свой офис в Нижнем Новгороде.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калуге» mkkaluga.
Профсоюз опроверг слухи по поводу закрытия завода Volkswagen в Калуге
Профсоюз калужского «Фольксвагена», входящий в структуру МПРА (Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация», ячейки которого в Калуге есть на заводах «Фольксвагена», «Бентелера» и «Пежо – Ситроена») переживает сильный раскол. В среду, 26 апреля, между представителями завода «Фольксваген» в Калуге и профсоюзами подписано дополнительное соглашение к коллективному договору. Профсоюз “Единство” встретился с представителями калужского завода “Фольксваген”, чтобы развеять домыслы по поводу ухода компании из России и закрытия производства. С завода Volkswagen в Калуге частично сняли арест, ранее наложенный по иску группы ГАЗ.
Рабочим экс-завода Volkswagen предложили уволиться с тремя окладами
Профсоюз работников автомобильной индустрии «Единство» и первичная профсоюзная организация АСМ ООО «Фольксваген Груп Рус» помогли работникам нижегородского предприятия добиться других условий добро. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости завода. Главная» Новости» Фольксваген калуга завод новости сегодня.
Сотрудников бывшего Volkswagen в Калуге на заводе не кормят обедами
До 15 марта ежедневное присутствие необязательно. Также в «Единстве» отметили, что с 18 марта транспорт будут предоставлять только в пределах города.
Как напоминает профсоюз, увольнение рабочих по собственному желанию освобождает «АГР» от выплат им компенсаций в размере от восьми до десяти окладов. Завод находится в простое с марта 2022 года. Он должен продлиться до марта 2024-го. Мощность предприятия до 2022 года оценивалась в 225 тысяч машин в год, в 2021-м было выпущено 118 тысяч.
По мнению профсоюза, работников просто вынуждают увольняться по собственному желанию. Так как многие из работников находящегося в простое завода нашли себе подработки, это ставит их в безвыходное положение - либо бросать совместительство, либо окончательно уходить с бывшего Volkswagen-а. Профсоюз попросил обратить внимание на складывающееся положение Минтруд России, министерство труда и соцзащиты Калужской области и лично Владислава Шапшу и Павла Коновалова.
Немцы вели переговоры с российскими компаниями о продаже активов с февраля и журналистам это подтверждали. Однако согласовать детали не успели — вмешался ГАЗ. На какой стадии переговоры сейчас, неизвестно. Изначально ситуация расторжения контракта с ГАЗом подпадала под критерии форс-мажора, поэтому иска не должно было быть, считает автоэксперт Игорь Моржаретто: — Я бы это назвал победой здравого смысла, потому что решение, которое было принято, не выгодно никому — в случае ареста имущества кто будет содержать завод? В этом случае Volkswagen мог сказать: ребят, там две тысячи человек получают две трети зарплаты, давайте платите им две трети зарплаты, платите им выходные пособия, мы не можем, потому что наше имущество арестовано. Тем более давно шли, и довольно успешно, переговоры о сделке, которая могла бы разморозить этот завод, передать его новому собственнику, чтобы там стартовало какое-то новое производство. В условиях арестованного актива все сделки исключаются, поэтому здесь принято решение, которое всех устроит, у ГАЗа остается достаточно много возможностей получить какие-то деньги, хотя та оценка, которая была выдана, несколько завышена, тем более часть денег Volkswagen выплатил. А ситуация «развода» с ГАЗом попадает под критерии форс-мажорных обстоятельств, ведь Volkswagen не хотел уходить из России. В Нижнем Новгороде, где при расторжении контракта сотрудникам выплатили от шести окладов и более, обид не было со стороны сотрудников. Сейчас, считает эксперт, Volkswagen может продолжить поиск собственника в России, которому можно отдать свои активы с правом выкупа.