Новости двигатель танк 300

Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективного финансирования –. Внедорожник Tank 300 похож на последний рамный Jeep Cherokee не только внешне. Оценка реального ресурса двигателя E20CB на Tank 300 с объемом 2.0 литра. Китайские блогеры разобрали по косточкам рамный внедорожник Tank 300 от Great Wall и ткнули производителя носом в недостатки. Внедорожная версия Танк 300 оснащена системой полного привода с разделением времени ESOF, производимая компанией BorgWarner.

Tank 300 City. Теперь и в ритме мегаполиса

  • Tank 300 обновился: новый мотор V6 и старт продаж 16 марта | 11.03.2024 | ИА
  • GWM TANK 300 - Новости 2024
  • Тест-драйв Tank 300: как вы яхту назовете, так она и поплывет
  • Экстерьер «Танка» от Грейт Вол
  • Интерьер брутального внедорожника
  • Tank 300 — Википедия

GWM оснастит внедорожник Tank 300 мощным двигателем V6

Tank 300 может здесь прокатить. Внедорожная версия Танк 300 оснащена системой полного привода с разделением времени ESOF, производимая компанией BorgWarner. Руки чесались загнать Tank 300 на подъемник и разобраться, сможет ли он в своей механической части составить конкуренцию Тойота Ленд Крузер и нашему УАЗу.

Танк на каждый день. TANK 300 разбор

Кстати, на гравийной дороге и бездорожье для машины ограничений уже нет. Время оффроуда Выбирая Tank 300, нужно всегда помнить о том, что это полноценный рамный внедорожник, который в отличие от модных нынче кроссоверов обладает более впечатляющими возможностями в поездках там, где асфальт уже кончился, а может еще даже и не начинался. И это делает автомобиль одним из самых выносливых и проходимых на рынке. В инструкции по эксплуатации машины напечатали очень много важной, но не самой интересной на первый взгляд информации о режимах работы электроники и трансмиссии, так что мы упомянем самое главное: если нужно ехать по твердым покрытиям — включаем 2H, если впереди скользкие участки — активируем режим 4H, если попали в такие дорожные условия, что даже ехать страшно — включаем режим 4L или попросту «понижайку». Если необходимо, можно заблокировать задний и передний дифференциалы, и это превращает Tank 300 в настоящий вездеход, который способен преодолеть любые препятствия. Ну а для тех, кто равнодушен к экстриму, а случающиеся иногда поездки по бездорожью — это сугробы во дворах или заметенный снегом подъезд к дачному участку, в автомобиле есть шайба выбора предустановленных настроек полного привода и ассистентов. Отмечу, что управлять внедорожником очень просто и удобно, все шайбы и кнопки находятся вокруг селектора переключения передач на центральной консоли. И сколько же он стоит? Tank 300 уже продается в России, на данный момент в двух комплектациях — Adventure и Premium. Также в этом году у модели 300 может появиться и более дорогая модификация с автоматическим подключением полного привода, а, возможно, даже версия с гибридной силовой установкой «дизелей» представлено не будет — на них в Китае ездят лишь коммерческие автомобили, а наша машина — все-таки представитель премиального сегмента.

Сейчас вторую, топовую, версию от первой, базовой, отличают блокировка переднего дифференциала, отделка кожей Nappa, электропривод сиденья водителя, а также массаж и вентиляция, шторки безопасности, активный круиз-контроль, музыка Infinity, защита коробки передач и столик для пикника в багажнике. На первый взгляд цены кусаются — за базовую комплектацию придется выложить 3 699 000 рублей, а за топовую — 4 049 000 рублей. Но если держать в голове мысль о том, что других рамных внедорожников помимо UAZ и Haval H9, который стоит значительно дороже, на данный момент на нашем рынке не найти, «укусы» от цены становятся просто легкими царапками. Кстати, купить машину можно только через мобильное приложение, так как дилерская сеть Great Wall находится на финальной стадии формирования. Представители бренда не раскрывают деталей о планах по продажам, отмечая, что выход на рынок Tank — это пробный шаг и за успехами еще нужно понаблюдать, но не сомневаются, что автомобиль найдет своего покупателя. Мы в этом тоже абсолютно уверены, потому что машина получилась стоящей. Благодаря Tank 300 концерн Great Wall Motor задал новую планку для моделей небольших рамных внедорожников на нашем рынке.

Привод - полный, с двумя блокировками дифференциала и понижающей передачей. Полноценная премьера обновленного Tank 300 запланирована на 16 марта, когда будут объявлены цены на автомобиль и начнутся продажи. Предполагаемая стоимость новинки - более 350 тысяч юаней, что приблизительно равняется 4,4 миллионам рублей.

Ранее сообщалось, что Great Wall снизила цену на модель Tank 500 почти на миллион рублей для российского рынка.

Стоит подчеркнуть, что Tank 300 может вполне составить конкуренцию таким известным маркам, как Ford Bronco, Suzuki Jimny и Jeep Wrangler. Даже внешне они чем-то похожи. Tank 300 сложно классифицировать в ряд городских трендовых автомобилей. Он скорее напоминает этакий самый настоящий внедорожник, имеющий рамную конструкцию шасси, неразрезной задний мост, «раздатку» BorgWarner, блокировки дифференциалов и целых девять настроек для ездовой электроники, не говоря уже о том, что автомобиль совершенно полноприводный. Вся перечисленная атрибутика полностью позаимствована от Haval H9 , который также является рамным внедорожником вполне себе сравнимым с «китайским Прадо». Правда о действительных возможностях Tank 300 по тяжело проходимым местам пока ничего не известно по причине наличия у автомобиля безальтернативного «автомата». Экстерьер «Танка» от Грейт Вол Внешний вид представленного автомобиля представляется поистине эффектным для автолюбителей благодаря наличию у него броского кузова, на котором присутствуют габаритные расширители колесных арок, специально подчёркнутая простота бамперов, закруглённая головная оптика, и конечно, как же без запаски на задней дверце.

Общая длина автомобиля составляет 4760 мм, тогда как клиренс представлен в целых 224 мм.

Так что убить двигатель, да и саму машину, к заявленным 250 тыс км, это еще постараться надо, можно предположить, что для Tank 300 и 400-500 тыс. Разумеется, при нормальном обслуживании. Нюансы техобслуживания Вот тут начинаются загадки.

Официально периодичность ТО, втч и замены замены масла в двигателе, установлена в 15 тыс. В то же время китайские источники указывают периодичность замены в 7 000 км. Благо, хоть допуски масла те же. Рекомендованное в Китае масло для Танка 300, Total местного разлива И это не единичный случай, когда китайские автопроизводители для России завышают межсервисные пробеги, хотя условия эксплуатации в РФ куда жестче китайских.

Причины тому представляются не техническими, а маркетинговыми, потому рациональнее менять масло и фильтр чаще, в обмен на увеличение срока службы двигателя, т е через 7-7,5 тыс.

Танк 300 2023 года в разборе российского блогера: плюсы и минусы автомобиля

Компания Great Wall намерена массового собирать внедорожную модель Tank 300 с мотором V6 с отдачей на 360 «лошадей», если программа коллективного финансирования успешно завершится. Tank 300 оснастили турбированным V6 двигателем с двойным турбонаддувом, который выдаёт 360 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Tank 300 PHEV будет оборудован литиевым аккумулятором емкостью 37,11 кВт•ч, обеспечивающим автомобилю запас хода до 105 км на электрической тяге и расход топлива в размере 9,5 л/100 км. Теперь Tank 300 доступен в России, и машину уже оценил. Цена, характеристики, плюсы и минусы китайского внедорожника Tank 300 в обзоре от журнала

премиальный внедорожник

  • Моторные линейки и трансмиссия
  • А что там в салоне?
  • 300-я модель Tank
  • Брутальный внедорожник Tank 300 получит двигатель V6 и новый индекс
  • Обзор GWM Tank 300 Hybrid 2024. Увлекательный контент в ОК
  • Каков итог?

Брутальный внедорожник Tank 300 получит двигатель V6 и новый индекс

Снятие с нее запасного колеса — это целый квест с применением двух насадок на баллонный ключ и отдельно — «секретки» Производитель заверяет, что единственный доступный в России двигатель 2. Спорить оснований нет, учитывая, что покупателям, в общем-то, все равно. Главное, что турбодвигатель в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF ведет себя очень достойно. Никаких задержек на старте, предсказуемые ускорения с хода и приемлемый расход бензина и в трассовом, и в городском режиме. Разве что активная рваная езда вызывает у рамного внедорожника недовольство: коробка начинает «путаться» в ассортименте передач, а спортрежима не предусмотрено. Зато в Tank 300 предусмотрена масса режимов для покорения бездорожья. По сути, на каждое из трех положений трансмиссии доступен свой набор пресетов. На заднем приводе можно воспользоваться «экспертным меню» и отдельно настроить асфальтовые характеристики машины.

Подключение передней оси активирует возможность включения зимнего режима он же — песочно-грязевой летом , а вот перевод машины в режим 4L, то есть с включением понижающего ряда, позволяет задействовать полный арсенал внедорожных возможностей, в том числе и межколесные блокировки. Однако до бездорожья сначала надо добраться. В дорожных дисциплинах повадки Tank 300 ожидаемо специфические: при почти безграничной энергоемкости амортизаторов он тряский, но идеально тихий: шумоизоляция превосходная. Например, можно вообще не тормозить перед «лежачими полицейскими», но на разбитой дороге готовьтесь попрощаться со всеми пломбами. При этом на асфальтовых волнах внедорожник приятно покачивается, однако траектории все равно не теряет и в поворотах не пугает. Правда, на грунтовке, конечно, склонен к заносам, которые легко контролируются. В общем, как и любой серьезный аппарат, Tank требует от водителя определенного опыта.

Великолепная шумоизоляция, активный подруливающий круиз-контроль и капитанская посадка за рулем — то, благодаря чему на Tank 300 можно без устали проехать километров шестьсот-семьсот. Дальше придется заправляться: трассовый расход ниже 10 литров на 100 км не опускается. Для 2,3-тонного рамного внедорожника и этот показатель хорош Наш традиционный полигон в Ленинградской области для Tank 300 оказался детской песочницей. Половину его препятствий машина способна преодолеть на одном заднем приводе: внедорожнику с отличной геометрией и огромными ходами подвесок не страшны никакие овраги, перегибы и уклоны. Жесткое подключение передней оси закрывает вопрос и с диагональным вывешиванием. Первые сложности случились на крутом песчаном подъеме, когда начала пробуксовывать передняя ось на торчащих корнях.

Аудиосистема 8. Продуманная безопасность TANK оснащен множеством систем, которые помогут сделать вождение спокойным, а приключения только приятными Функция «умного уклонения» Обгонять крупногабаритный транспорт не всегда безопасно.

Распознавание дорожных знаков Обгонять крупногабаритный транспорт не всегда безопасно. Распознавание полосы движения Обгонять крупногабаритный транспорт не всегда безопасно. Автоматическое торможение на малой скорости Обгонять крупногабаритный транспорт не всегда безопасно. Функция «умного уклонения» Обгонять крупногабаритный транспорт не всегда безопасно.

В чем GWM Tank 300 Hybrid 2024 года отличается от своего более дешевого бензинового близнеца, так это в силовых агрегатах. И, честно говоря, HEV пичкают протеиновыми коктейлями, пептидами и занимаются спортом, получая в результате гораздо больше мышц. Если переключить режим движения на "Sport", то Tank 300 Hybrid рванет с места с гораздо большей агрессивностью, чем его негибридный собрат, благодаря комбинированной мощности 255 кВт и крутящему моменту 648 Нм. Он даже обогнал странный хот-хэтч во время светофорного танго... Несмотря на то, что 2,0-литровый четырехцилиндровый "донк" отличается от негибридной модели гибрид: 1998 куб. Не имея возможности внешней зарядки, небольшая литий-ионная батарея емкостью 1,8 кВт-ч пополняется за счет бензинового двигателя и рекуперативного торможения.

Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую гидротрансформаторную автоматическую коробку передач, в отличие от восьмиступенчатой у бензиновой модели. Все модели оснащаются блокируемым задним диффом, а версии Ultra - еще и передним. GWM Tank 300 Hybrid 2024 года не так эффективен в реальном мире, как заявлено... В конечном итоге, большая снаряженная масса внедорожника 2305 кг означает, что он никогда не станет эко-героем, экономящим топливо. Когда мы только взяли автомобиль, бортовой компьютер уверял, что мы сможем проехать 850 км на 75-литровом топливном баке, но это было скорее выдавание желаемого за действительное, чем научные данные, прошедшие экспертизу. Улучшенная реакция силового агрегата не может не радовать, а гибридный внедорожник - это спокойный крейсер на открытом шоссе, с гораздо меньшим шумом шин и ветра, чем у Jeep Wrangler. Но он не очень хорош при прохождении поворотов. Конечно, "Танк" создан не только для удовольствия от езды по бездорожью - он высокий, тяжелый и имеет более широкую сферу применения, - но Land Rover Defender - это доказательство того, что вы можете получить свой грязевой торт и съесть его тоже. Tank 300 HEV лучше всего проявляет себя на бездорожье в городе и пригороде, особенно на низких скоростях, когда он остается в режиме EV. Комфорт езды более чем приемлем, а внедорожная настройка подвески обеспечивает хорошую управляемость на неровных дорогах.

Сравнение BMW i4 M50 и Audi RS 5 Sportback в гонке по прямой Также из недостатков можно выделить некачественную установку элементов решетки радиатора, а также датчиков. Нередки проблемы с проводкой, что характерно для китайских автомобилей. По отношению к этому классу, это выглядит несколько нетипично. Крыша получила высокую оценку от мастера.

А вот шумоизоляция выполнена в достаточно скромном варианте фото: Танк.

Танк 300 2023 года в разборе российского блогера: плюсы и минусы автомобиля

Оценка реального ресурса двигателя E20CB на Tank 300 с объемом 2.0 литра. Теперь Tank 300 доступен в России, и машину уже оценил. Всем обновлённым Tank 300 положена улучшенная беспроводная зарядка для гаджетов, а оснащение стало богаче. Цены в Китае варьируются в диапазоне от 199 800 до 226 800 юаней (эквивалент 2,75-3,12 миллиона рублей).

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Признаюсь честно, для меня Tank 300 — одна из самых интересных машин, что на нашем рынке сегодня предлагает автопром из Поднебесной. Двигатель Tank 300 выдает 224 лошадиные силы. Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Есть понижающая передача и блокировка межколесного дифференциала. В Tank 300 всю армаду помощников можно очень индивидуально настроить через меню медиасистемы, зато функции первой необходимости (климат-контроль, подогрев стекол и сидений, внедорожный арсенал) получили свои клавиши на передней панели. О двигателе под капотом «Танка». Выше я упомянул, что агрегат Tank 300 является родственником TSI-моторов Volkswagen.

Wey рассекретил хардкорную версию внедорожника Tank 300

Что нам стоит, ЧИП устроить. Denishunter812 Был 6 часов назад Подписаться Приветствую, Друзья. Не заметно пролетели 25 000 км. Он, реально придушен заводскими настройками в угоду универсальности я про топливо и экологичности. Что, же не устраивало меня в заводских программных настройках двигателя: 1.

Отклик на педаль газа — наверное все заметили, что при резком нажатии на педаль газа, машина сначала думает, а секунды через две начинает ехать. Причем такая, ситуация во всех режимах, что на низах, что на верхах. Хотелось бы больше динамики, а для этого нужно увеличить момент. Скорректировать расход топлива — не секрет, что программа управления двигателем, настроена в том числе на использование низкооктанового топлива АИ — 92, следовательно она универсальна, хотелось бы настроить двигатель под 95 — й бензин, так как именно на нем мне понравилось ездить больше.

Он работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовая версия Tank 500 стоит 5,099 миллиона рублей, а комплектация вполне премиальная: трехзонный климат-контроль, кожаная отделка, электроприводы кресел, мультимедийная система. Доплатив 600 тысяч, можно получить премиальную аудиосистему, блокировку переднего дифференциала, панорамную крышу и прочее. Пока дилеры Tank есть только в пяти городах, включая Челябинск Источник: Tank Tank выходит в удачное время, когда конкуренции в сегменте внедорожников с намеком на премиальность практически нет. У родственного бренда Haval есть модель H9, который по размерам даже крупнее Tank 500 и стоит от 4,1 миллиона рублей плюс имеет в арсенале дизель. Но эта модель на рынке уже несколько лет, и, видимо, Tank займет более высокую нишу с точки зрения оснащения и технических характеристик.

Что касается престижной в России Toyota Land Cruiser, она существует лишь в виде складских остатков или параллельного импорта, а стоимость Land Cruiser 300 из наличия составляет в основном 9—12 миллионов рублей.

Это означает, что Tank 300 с мощным двигателем станет реальностью. Хотя бензиновый 3,0-литровый V6 не является новинкой, так как он уже устанавливается на более крупную модель Tank 500, его установка в Tank 300, который обычно оснащается только 2,0-литровым турбомотором, потребует некоторых усилий. Возможно, для этой новой версии автомобиля также будут использованы коробка передач и переделанная подвеска из Tank 500, поскольку новый двигатель будет тяжелее, и, вероятно, потребует другие амортизаторы с пружинами, как минимум.

Есть мнение, что Tank 300 получит амортизаторы с пружинами, которые смогут выдержать более тяжелый мотор.

Конечно, не стоит ждать выхода внедорожника в более мощной версии в ближайшие месяцы. Скорее всего, его премьера состоится уже в следующем году. Кстати, для тех, кто принял участие в финансировании обещаны дополнительные бонусы фото: Tank. Опубликовано: 31.

Tank 300 2024: брутальный китайский внедорожник

Tank 300 с мотором V6 может быть основан на базе экстремальной версии Frontier Edition, но из-за смены силового агрегата в «трехсотом» могут изменить и коробку передач. Ведущий канала Club Service Илья Свиридов на днях разобрал Tank 300 2023, продажи которого в России начались относительно недавно. Анонсирована новая версия внедорожника Tank 300 с 360-сильным мотором. Авто - 15 марта 2023 - Новости Челябинска - ТАНК 300 – китайский рамный внедорожник для бездорожья. Great Wall пообещала выпустить внедорожник Tank 300 с мощным двигателем V6 мощностью 360 л.с. при условии, что будет выполнена программа коллективн.

Каков итог?

  • Нестандартный размер
  • Смотрите также
  • Автоконцерн Great Wall готов добавить внедорожнику Tank 300 двигатель V6 - АВТОВЕСТИ
  • Интерьер брутального внедорожника
  • TANK 300 CLUB

Двигатель Tank 300: нюансы конструкции и загадки ТО

У самого Танка 300 кузов очень прочный, после подъема с переворотом точнее, несколькими даже стекла не вылетели. Да и скажем прямо, для рамной машины проблема коррозии кузова чисто декоративная, а рама Танка достаточно внушительная на вид. Так что убить двигатель, да и саму машину, к заявленным 250 тыс км, это еще постараться надо, можно предположить, что для Tank 300 и 400-500 тыс. Разумеется, при нормальном обслуживании. Нюансы техобслуживания Вот тут начинаются загадки. Официально периодичность ТО, втч и замены замены масла в двигателе, установлена в 15 тыс. В то же время китайские источники указывают периодичность замены в 7 000 км.

Благо, хоть допуски масла те же. Рекомендованное в Китае масло для Танка 300, Total местного разлива И это не единичный случай, когда китайские автопроизводители для России завышают межсервисные пробеги, хотя условия эксплуатации в РФ куда жестче китайских.

Порой даже полноприводные исполины могли похвастать только кроссоверной муфтой да парой режимов движения вне асфальта. Именно поэтому технические характеристики вышедшей весной на российский рынок модели Tank 300 пришлось перечитывать дважды: неужели настоящий внедорожник?! Наверное, впервые в жизни, забирая машину на испытания, я первым делом заглянул под днище: в глубине души как будто еще блуждало ощущение кроссоверного подвоха. Тот же Haval Dargo мастерски пускает пыль в глаза внедорожным антуражем, но по сути и возможностям является обычным кроссовером для более уверенных поездок на дачу. Но нет, в случае c Tank 300 всё в порядке: отчетливые изгибы толстой рамы, здоровенный неразрезной мост зависимой задней подвески, жестко подключаемый полный привод Part-Time и металлические листы, защищающие уязвимые места танкового «брюха».

Да, передо мной стоял совершенно новый и, что еще более удивительно, современный представитель, казалось бы, давно списанного со счетов большинством мировых производителей класса суровых классических внедорожников. Не считая родного «Патриота», пары-тройки утилитарных китайских пикапов да тойотовских «рамников», яркой вспышкой ровно год назад с российским рынком, а заодно и с редакцией «Движка», попрощался теперь уже «недружественный» Mitsubishi Pajero Sport. Ничего нового в дизайне китайцы придумывать не стали, еще раз обыграв привычный едва ни со времен Второй мировой войны образ с полуоткрытыми колесами и висящей на дверце багажника запаской. Однако, в отличие от перечисленных конкурентов, «Танку» не хватает пафоса: сужающаяся круглоглазая мордочка, не самый пропорциональный вид, небольшие для огромных арок шоссейные 17-дюймовые колеса. Издалека внедорожник кажется заметно меньше, чем в реальности, хотя габариты по факту внушительные: без малого 4,8 метра в длину и почти по два метра в ширину и высоту. На машину просто просится внедорожный тюнинг! В Китае, кстати, экспедиционная модификация продается, так что шансы увидеть подобную версию в России существуют.

Заочные внедорожные показатели у Tank 300 превосходные: дорожный просвет 224 мм, почти идеальные углы въезда и съезда — 33 и 34 градуса при угле рампы 23 градуса. Если внедорожник куда-то съедет «мордой», ничего не зацепив, — значит, гарантированно выедет, не задев ничего и задним свесом. Кроме того, «Трехсотый» может преодолевать брод высотой 70 см и забираться на 70-градусный уклон. А полуоткрытые колеса с внедорожными бамперами, по форме напоминающими силовые, позволяют беспрепятственно штурмовать очень высокие препятствия Интерьер приятно удивляет. Несмотря на абсолютно прагматичное назначение машины, в салоне нет ни капли утилитарности, причем иногда даже там, где ей положено быть: максимум ворса, кожи Nappa и прочих небюджетных материалов. В резиновых или кирзовых сапогах в салон «Танка» садиться уже не комильфо. Второй момент — дизайн.

Да, объект вдохновения художника читается сразу: стильные круглые и, кстати, очень удобные «самолетные» дефлекторы обдува, аналоговые часики посреди панели, контрастная ромбовидная прострочка под квадратными окнами дверей — за объявленные деньги это лучший косплей салона последнего «Гелендвагена». При этом в машине хватает всяких внедорожных и дизайнерских «пасхалок» вроде разбросанных по всему салону массивных ручек, неприкрытых декоративных крепежей, премиальных металлических накладок на динамики и, конечно, эффектной салонной подсветки, включая диоды в тех же дефлекторах обдува.

Tank 300 с мотором V6 может быть основан на базе экстремальной версии Frontier Edition, но из-за смены силового агрегата в «трехсотом» могут изменить и коробку передач. Сейчас устанавливается 8-ступенчатый «автомат», а в Tank 500 с 3,0-литровым V6 используется 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выходные данные Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор.

Что обращает на себя внимание, так это необычные размеры для рамного пятидверного авто, позволяющие занять промежуточную позицию между Land Cruiser Prado и Suzuki Jimny. Если такие рамные кроссоверы и есть в мире, то их очень мало. Навскидку назвать очень затруднительно. Впрочем, габариты BJ40 очень близки. Tank 300 построен на едином рамном шасси с Haval H9, которое также является продуктом компании Great Wall.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий