Один из самых больших недостатков внедорожника Lada Niva Travel 2024 года — отсутствие антиблокировочной системы тормозов (ABS) Bosch. На Lada Niva Travel с пакетом опций Off-road, куда входит шноркель внедорожные шины Cordiant и защитные пластиковые накладки из некрашеного пластика, идет практичный и стильный черный потолок – вот он преображает интерьер сильнее всего. Устроители викторины «Весна в семью пришла» позвонили семье Елены Тлеугалеевой из прямого эфира, чтобы сообщить новость. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Например, классический «ВАЗ-21214» (Niva Legend) оснащен модернизированной передней подвеской с двухрядными подшипниками, а у Niva Travel улучшенное управление раздаточной коробкой (с одним рычагом).
Нива ТРЕВЕЛ. Еще один СЕКРЕТНЫЙ тест УНИВЕРСАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ для автомобилей на БЕЗДОРОЖЬЕ.
Проект обновления автомобиля Niva одобрен Советом директоров компании в июне 2018 года и завершается в соответствии с графиком, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, вызванную пандемией. Реализовать планы автозаводу помогла активная позиция Дмитрия Азарова, который не только на региональном уровне поручил оказать помощь предприятию, но и весной этого года обратился к Президенту страны Владимиру Путину за поддержкой всего автопрома и конкретно АО «АВТОВАЗ». Это является лучшим показателем месяца с декабря 2013 года. Этот год мы постарались провести празднично, отметить его торжественными событиями.
Да, нам помешала пандемия, условия этого года, чтобы в полной мере ощутить праздник на всей территории Самарской области и в городе Тольятти. Я не раз говорил, что Тольятти — это город президентского внимания. Конечно, совершенно точно можно сказать, что главный и самый крупный трудовой коллектив постоянно в зоне внимания Президента страны.
В каталогах запчастей эта деталь находится под артикулом 21010-1702086-00. Для замены металлической втулки длиной менее 2 см и весом в 9 грамм требуется снятие и установка коробки передач. При обращении владельцев Lada Niva Travel и Lada Niva Legend с жалобой на проблемы с переключением передач КПП к дилеру эти работы будут выполнены бесплатно в рамках отзывной кампании. Lada Niva Legend Проведение отзывных кампаний считается нормальной практикой в мире и говорит о том, что производители беспокоятся о качестве своей продукции и готовы устранять заводские дефекты бесплатно.
Первым тестом, который я задумал, стал проезд того самого заболоченного поля, где на Патриоте я развесился на мостах см. Сказано — сделано, примерно в такую же погоду выбрался в поле и совершил на Ниве Тревел проезд того самого участка, с той самой скоростью. Смотрите, что получилось: Затем, я решил испытать Ниву в подъеме с диагональным вывешиванием: И тут Лада Нива Тревел справилась. Последним, на сегодняшний день, тестом стал въезд в глинистую горку. В этом тесте я не только сравнил Ниву с УАЗом, но и наглядно показал влияние блокировки межосевого дифференциала Нивы при преодолении подобных препятствий: Таким образом мои предположения вполне подтвердились, благодаря лучшей геометрии и меньшему весу, стоковая Лада Нива Тревел в указанных «дисциплинах» выглядит значительно лучше стокового же УАЗа Патриота, эта разница физически ощущается при движении.
А вот так Нива Тревел проходит диагоналки: Как видите, при выборе правильного угла, с диагональным вывешиванием Нива также справляется, отсутствие межколесных блокировок в стоке компенсируется ходами подвесок. К минусам Нивы можно отнести более слабый мотор, ибо 80 л. Но, в моем случае, необходимость в таких «зарубах» практически не возникает. Таким образом, преимущества Нивы Тревел, при моих задачах, для меня очевидны, я получил то, что хотел и убедился в этом на опыте! Но, что подходит именно вам, тут вы должны определить для себя сами. Лада Нива Тревел — это компактный, легкий, простой, надежный и качественный внедорожник с хорошей проходимостью, постоянным полным приводом, относительно небольшим расходом топлива и относительно небольшой ценой, автомобиль во многом компромиссный, с уклоном в бездорожье. А УАЗ Патриот — это большой рамный джип, с подключаемым передком, мощным мотором, богатый на разные современные электронные опции, достаточно проходимый в стоке, но автомобиль этот посредственного качества в мелочах, требует доработок, продается по более высокой цене, более дорогой в обслуживании и обладает большим расходом топлива Нива по трассе расходует 9 литров, а Патриот 12-13 литров на 100 км. Короче, проходите тест-драйвы, сравнивайте, выбирайте, ну а я свой выбор сделал! Источник Стоимость обслуживания Если сложить все факторы воедино, то получится, что УАЗ Патриот заметно дороже в компоненте содержания и обслуживания.
Расход топлива достаточно внушительный, плюс надёжность далеко не идеальная. Поломки случаются не регулярно, но порой автовладельцам приходится посещать автосервис или зависать на несколько часов в гараже для их устранения. Определённой проблемой, как ни странно, стали частые модернизации УАЗ Патриот. Это усложняет поиски подходящих запасных частей, которые то и дело меняются. А чем более редкой является деталь, тем она в итоге дороже. Chevrolet Niva имеет куда меньше серьёзных модернизаций. Особенно в компоненте технической начинки. Запчасти на неё можно с лёгкостью найти на рынках и на авторазборках. Плюс машина оказалась достаточно надёжной, проблем с самостоятельным обслуживанием нет.
Тут выигрывает Chevrolet Niva. Во многом сказывается непосредственное участие в разработке компании General Motors. Несмотря на кажущуюся разницу и несколько различное назначение, Chevrolet Niva и УАЗ Патриот довольно часто сравнивают друг с другом. А если сравнить все компоненты и ключевые характеристики, то определить явного фаворита оказывается не так уж и просто. К тому же — на протяжении всей конвейерной жизни автомобиль постоянно модернизировался. Так например, была увеличена жесткость кузова, в силовой структуре кузова появилось больше высокопрочных сталей. И если вначале своего производства «Шнива» показала неудовлетворительные результаты по краш-тестам, то потом на заводе внесли ряд изменений и проблема исчезла. Первые автомобили появились в 1998 году. Но массовое производство стартовало в 2005.
К слову сказать — Нивы с опелевским мотором давно не выпускаются были изначально лучше сварены и силовая структура их кузова была прочнее. Потом все эти «новшества» внедрили и на обычную «Шниву» для массового внутреннего потребителя. Позже с автомобилем случился рестайлинг с дизайном от Бертоне, постоянно добавлялись новые опции, подновлялся интерьер салона, итд. Кому не подойдет LADA Niva Travel Это совершенно точно не ваш автомобиль, если: Вы рассчитываете получить кроссовер на каждый день для универсального использования.
Невозможно, давящий шум! Все поменялось теперь, появился комфорт, которого изначально небыло! В остальном, с автором согласен.
Органайзер в багажник Нивы Тревел
Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel и рассказал о всех ее достоинствах и недостатках. Lada Niva Travel. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Дмитрий Флегантов блог | Яндекс Дзен. Гистограмма просмотров видео «Новая Нива Тревел И Легенда 2025, Первая Информация. Снова новости про Ниву, теперь Тревел: в 2025 году внедорожник получит новый двигатель 1.8 (90 л.с).
АвтоВАЗ приостановил продажи внедорожников Lada Niva Travel
Ее перестали устанавливать из-за ухода поставщиков с российского рынка. Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма», — говорится в сообщении. Еще один минус Lada Niva Travel 2024 модельного года — отсутствие подушек безопасности. Из-за этого установлен другой руль. Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina.
Машинка замечательна для романтиков, рыбаков, охотников, и просто нормальных людей, которые любят природу в труднодоступных местах Я с приятелем на его Ниве уезжая на рыбалку, много намотал километров по Уральским горам. Никогда не подводила в дороге, хотя после рыбалки требовала хорошенького ремонта. Езда на Ниве по трассам, хорошим дорогам не очень комфортная. Хоть и разгоняется и скорость держит хорошо примерно 100 км. Но в целом машина великолепна, от езды больше положительных эмоций, чем отрицательных. Достоинства: Высокий дорожный просвет. Крепкие, надежные бампера. Шумно в салоне при езде на большой скорости. Почему так случилось? Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго. Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их. Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов. Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи. Дверной порог расположен на высоте более полуметра, отсутствие подножек и узкий поручень под потолком делают посадку не самым приятным процессом. Зато внутри чувствуешь себя «царем горы» благодаря очень высокой посадке, обеспечивающей отличную обзорность. Подтверждение этому можно получить и на фото. УАЗ довольно просторный: в салоне достаточно места как для водителя, так и для пассажиров заднего ряда. Впереди установлены широкие удобные сиденья от корейской компании Daewon с большим диапазоном настроек и поясничным подпором. К слову, в модели предусмотрена регулировка угла наклона раздельной спинки, позволяющая ездить полулежа. Есть в салоне и недочеты. К примеру, передние сиденья оснащены подогревом, но отсутствует регулятор нагрева. Спустя определенное время после включения подогрева начинает откровенно припекать. После того как двери закрылись, передние кресла отрегулировать затруднительно — к «крутилкам» настроек не дотянуться, не пролезает рука. В автомобиле предусмотрено 3 положения руля, который частично закрывает шкалу приборов. Обивка салона из дешевого мутного пластика. И еще мелкие недочеты: трение рулевого колеса, периодическое заклинивание подстаканника, проблемы с ручкой на механизме складывания спинки и прочее. Следует отметить багажное отделение автомобиля. В обычном состоянии оно составляет 1300 л, а при сложенных задних сидениях — 3490 л. В версии «Патриот Спорт» за счет урезанного кузова оно уменьшилось до 600-1200 л. Казаться современным Все начинается с ключа. Он вполне сойдет за символ всего автомобиля: пытается быть современным, но остается, по сути, архаичным. Простенький корпус, узкие клавиши, которые надо нащупывать, чтобы попасть.
Ее цена — 905 900 рублей и здесь уже есть все, что я перечислил выше, включая две подушки безопасности, задний парктроник, навигатор, складной ключ с управлением центральным замком, сигнализацию, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные колеса. По сравнению с Chevrolet Niva в самой дорогой комплектации новинка подорожала всего на 25 000 рублей — смешная доплата за все изменения и кучу новых опций. Ну а базовая версия Niva Travel за 747 900 рублей прибавила в цене еще меньше: она лишь на 9900 рублей дороже своей предшественницы в старом кузове. Но как бы не изменилась «Нива» внешне, как бы не старались улучшить ее оснащение и шумоизоляцию, с поворотом ключа зажигания все иллюзии нового внедорожника улетучиваются как дым из выхлопной трубы. При маневрах на парковке возле гостиницы «Лада-Резорт» в Тольятти машина все также громко сопела редукционным клапаном ГУРа, а при выезде на дорогу неохотно разгонялась и натужно выла «раздаткой». Обгоны 80-сильной «Ниве» даются с большим трудом и лучше на них вообще не выходить без крайней необходимости и видимого на километр вперед свободного горизонта. Но раскочегарив автомобиль на трассе понимаешь, что более мощный мотор здесь просто не нужен. С таким плохо настроенным рулевым управлением он был бы просто опасен: обратной связи с колесами нет никакой. Зато подвеска оказалась абсолютно невосприимчива к никудышному качеству асфальтового покрытия местных дорог, а уж когда мы съехали на бездорожье, автомобиль раскрылся во всей красе. Достаточно было сделать один круг по специально проложенной офф-роуд трассе, чтобы понять — кто и зачем покупает такие машины. Благодаря коротким свесам, относительно небольшой колесной базе, клиренсу в 22 см и приличной артикуляции подвесок, «Нива» обладает потрясающей геометрической проходимостью — одной из лучших среди стоковых внедорожников, которые продаются в России. В отличие от классической Lada Niva Legend , понижающий ряд и блокировка дифференциала здесь включаются не двумя, а одним сильно люфтящим рычагом и получается это не с первого раза. Чтобы поймать зацеп шестерен и включить «блок» приходилось чуть проехать вперед.
В качестве второго минуса Виноградов выделил отсутствие подушек безопасности, в связи с чем в машине присутствует другой руль, ранее устанавливавшийся на Chevrolet Niva и Lada Kalina. Кроме того, из-за ухода поставщиков сократилась гамма цветов, а на то, чтобы настроить окрасочную линию под материалы от новых производителей, требуется время.
Скачать "Нива Тревел и АвтоВАЗ - говно. А доказать СЛАБО? Вот условия. Покупаем Haval H9."
Среди них, в частности, оказались «забавные звуки» наподобие полифонических мелодий из старинной Nokia, архаичный «биодизайн начала 90-х», плоский нерегулируемый руль и «слегка рыбный» запах пластика в салоне, напоминающий лакрицу. Впрочем, положительные моменты тоже нашлись. Прежде всего, немцев порадовало то, что «наконец-то исчез» архаичный контактный транспордер для отключения иммобилайзера, а кнопки стеклоподъемников, в отличие от обычной «Нивы», расположены там, где им самое место — в карте двери водителя.
Дополнительная пара динамиков гарантирует более качественный звук аудиосистемы.
Интерфейс ММС упрощает доступ к ключевым функциям, включая веб-браузер для интернет-сёрфинга. Мультимедиа работает на базе операционной системы Android, что позволяет обновлять программное обеспечение «по воздуху» без лишней периферии. Владелец смартфона может использовать понятную и привычную систему виджетов и всплывающих сообщений, адаптированных для безопасного и удобного использования в автомобиле.
Устроители викторины «Весна в семью пришла» позвонили семье Елены Тлеугалеевой из прямого эфира, чтобы сообщить новость. Сначала Тлеугалеевы бросали трубку, а затем заявили: «Вы бандеры недобитые, мы вас добьём». Чуть позже их всё-таки удалось убедить в победе.
Взял новую lada niva travel и загнал ее на бездорожье. На мой взгляд, эта самая удачная машинка с замечательной проходимостью и внешним видом изобретенная еще в том веке и выпускаемая до сегодняшних времен. Что, что, а у Нивы качество «проходимость» не отнять.
По грязи, по горам, через брод, по бездорожью, зимой и летом прет как танк Именно нива предназначено деревень, поселков городского типа, и маленьких провинциальных городков с плохим дорожным покровом, где важно не скорость, а проходимость. Машинка замечательна для романтиков, рыбаков, охотников, и просто нормальных людей, которые любят природу в труднодоступных местах Я с приятелем на его Ниве уезжая на рыбалку, много намотал километров по Уральским горам. Никогда не подводила в дороге, хотя после рыбалки требовала хорошенького ремонта. Езда на Ниве по трассам, хорошим дорогам не очень комфортная. Хоть и разгоняется и скорость держит хорошо примерно 100 км. Но в целом машина великолепна, от езды больше положительных эмоций, чем отрицательных.
Достоинства: Высокий дорожный просвет. Крепкие, надежные бампера. Шумно в салоне при езде на большой скорости. Почему так случилось? Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP.
В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго. Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их. Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов. Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Дверной порог расположен на высоте более полуметра, отсутствие подножек и узкий поручень под потолком делают посадку не самым приятным процессом. Зато внутри чувствуешь себя «царем горы» благодаря очень высокой посадке, обеспечивающей отличную обзорность. Подтверждение этому можно получить и на фото. УАЗ довольно просторный: в салоне достаточно места как для водителя, так и для пассажиров заднего ряда. Впереди установлены широкие удобные сиденья от корейской компании Daewon с большим диапазоном настроек и поясничным подпором. К слову, в модели предусмотрена регулировка угла наклона раздельной спинки, позволяющая ездить полулежа.
Есть в салоне и недочеты. К примеру, передние сиденья оснащены подогревом, но отсутствует регулятор нагрева. Спустя определенное время после включения подогрева начинает откровенно припекать. После того как двери закрылись, передние кресла отрегулировать затруднительно — к «крутилкам» настроек не дотянуться, не пролезает рука. В автомобиле предусмотрено 3 положения руля, который частично закрывает шкалу приборов. Обивка салона из дешевого мутного пластика.
И еще мелкие недочеты: трение рулевого колеса, периодическое заклинивание подстаканника, проблемы с ручкой на механизме складывания спинки и прочее. Следует отметить багажное отделение автомобиля. В обычном состоянии оно составляет 1300 л, а при сложенных задних сидениях — 3490 л.
Ломаются КРУТИЛКИ. Нива Тревел. Таинственный ДЕФЛЕКТОР...
Как отметил эксперт «За рулем» Александр Виноградов, производство автомобиля временно продолжалось с использованием старых электронных блоков управления и обычного распределителя тормозных усилий стандарта Евро-2. Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы. Ещё одним серьезным минусом новой Lada Niva Travel является отсутствие подушек безопасности. Вместо стандартных подушек в автомобилях установлены рули, аналогичные тем, что использовались в первых моделях Chevrolet Niva и Lada Kalina.
На задних частях недавно собранных автомобилей вместо привычных шильдиков "Niva Legend" и "Niva Travel" теперь размещены одиночные надписи "Niva". Источник фото: Фото редакции Пока неизвестно, почему было принято решение отказаться от обозначений Legend и Travel.
Такой же, что когда-то стоял на первой Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока заглушка.
Но скоро будут устанавливаться подушки из НАМИ. Кроме того, еще одной проблемой с уходом различных поставщиков стала сократившаяся гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на базе Lada Vesta китайской панорамной крышей.
На этот раз значительные изменения произошли во внешнем виде автомобиля: капот дополнен более объёмными выштамповками, крупноячеистой решеткой радиатора и новыми фарами. Боковые молдинги и более рельефные накладки на арках колес в сочетании с новым дизайном колесных дисков подчёркивают выдающиеся внедорожные характеристики модели. Задняя часть так же изменилась, получив полностью светодиодные задние фонари и более рельефный бампер. В исполнении Off-road образ Niva Travel дополняют штатный шноркель, внедорожные шины и обвес из неокрашенного пластика, который защитит кузов при движении по пересеченной местности. При этом узловые детали и агрегаты не изменяются. Продажи модернизированного автомобиля стартуют в 2021 году, точная дата будет объявлена дополнительно.
Самое читаемое в Тольятти.
Нива ТРЕВЕЛ. А ведь ТЯГИ мотору реально сильно добавили. Кто сомневался, вот вам доказательство.
На этой странице вы найдете полезные советы и идеи от Дмитрия Флегантова, опытного автомобилиста, специализирующегося на Лада Нива Тревел. Как заявил эксперт издания «За рулем» Александр Виноградов, самым большим минусом внедорожника Lada Niva Travel 2024 модельного года является отсутствие антиблокировочной системы тормозов от Bosch. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. #дмитрий флегонтов. АвтоВАЗ начал испытания гибрида на базе Niva Travel У гибрида от АвтоВАЗа будет полный привод.
Купил ЛАДА Нива ТРЕВЕЛ 2021. Впечатления, сравнение с моей бывшей Вестой СВ Кросс.
- «ЗР»: эксперт провел анализ и назвал плюсы и минусы Lada Niva Travel 2024
- Ютуб дмитрий флегантов
- Эксперт «ЗР» не стал скрывать минусы внедорожника Lada Niva Travel 2024 года
- Блог Lada Niva Travel. Стоны отовсюду, украденная накладка и обманщик Джеффри Гловер
- 📺 Похожие видео
- Отзыв владельца о проходимости
Нива ТРЕВЕЛ. Еще один СЕКРЕТНЫЙ тест УНИВЕРСАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ для автомобилей на БЕЗДОРОЖЬЕ.
Главная» Новости» Нива тревел 2024 новый двигатель. #дмитрий флегонтов. На этой странице вы смотрите онлайн видео Не будь обиженным! Главная» Новости» Блог дмитрия флегонтова нева тревел. #дмитрий флегонтов. На этой странице вы смотрите онлайн видео Не будь обиженным!
АвтоВАЗ рассказал, почему Niva Travel не получила новый двигатель
На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Длина 4099 мм, ширина 1804 мм Источник: Дмитрий Косенко Была такая совместная с иностранцами модель Chevrolet Niva, она появилась еще аж в 2002 году и за все годы пережила только один рестайлинг.
По тем временам это была вполне неплохая машинка: надежная, проходимая, универсальная. И вот АВТОВАЗ решил вдохнуть в модель новую жизнь, причем максимально малой кровью — переделал экстерьер, сделал его привлекательнее, а технику и салон оставил прежними, чтобы не удорожать производство. Расход бензина в городе 13,4 л, на трассе — 8,5 л Источник: Дмитрий Косенко И вот мы видим «старую новую» Niva Trаvel предоставлена официальным дилером «Фастар» — симпатичный автомобильчик с элементами рубленого дизайна. Старинный двигатель 1. Раздаточная коробка позволяет выбрать понижающую передачу и заблокировать центральный дифференциал, межколесных блокировок нет. Нет и никаких имитаций, нет и системы стабилизации.
Колесная база 2450 мм. Масса 1465 кг Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль предлагается в шести комплектациях, в топе у него есть сенсорные мультимедиа, электрозеркала, подогрев сидений, кондиционер, литые диски, 2 подушки безопасности, парктроник и камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла. Негусто, но не забываем, что машина бюджетная. Давайте пройдемся по достоинствам и недостаткам, начнем с плюсов. Внешний вид Похож на маленький «Ленд-Крузер» Источник: Дмитрий Косенко Фейслифтинг получился удачным, за основу выбрали концепцию прямых линий и рубленых углов. Мордочка получилась в стиле RAV4, капот рельефный, арки приобрели квадратные расширители.
Основную кузовщину менять не стали, старые плоские двери снабдили мощными молдингами, дабы придать им современной рельефности. И вот с новыми бамперами, капотом и оптикой получился достаточно интересный авто, за что его, вероятно, и покупают. Посадка, обзор Высокий клиренс, короткие свесы Источник: Дмитрий Косенко Niva Trаvel высоко стоит над землей: клиренс — 22 сантиметра.
Все чего коснулась рука экс шеф-дизайнера Lada — это перекладина на решетке радиатора «Шнивы», где вместо креста Chevrolet появилась ладья.
И то, что в обновленном передке при желании можно угадать намек на «икс-фейс» — не более, чем иллюзия. Гораздо больше сходства здесь с Toyota RAV4 : хотя явного плагиата нет, характерная трапеция решетки радиатора с перемычкой под эмблему и форма фар намекают на то, что это совпадение не случайно. Впрочем, все эти конспирологические теории об истоках дизайна модели не так уж и важны. Важен результат, а он, безусловно, радует.
Правда, выемки под них стоило сделать больше — чтобы удобнее было накидывать крюк, и не царапать им выкрашенный «серебрянкой» пластик. Да и новым фарам не помешали бы LED-ходовые огни, тем более, что задние фонари теперь полностью светодиодные даже в «базе». Сзади помимо новых фонарей, вписанных в старые посадочные места, красуется новый бампер, так же с двумя открытыми проушинами, а над номерным знаком в топовой комплектации появилась камера заднего вида с омывателем! Еще здесь изменилась форма передних крыльев и боковых пластиковых накладок «оквадративших» колесные арки: в профиль внедорожник теперь выглядит совершенно по-другому.
А вот под новым капотом все по-старому, и тому есть простое объяснение. Это на словах легко заменить доставшийся по наследству от классической «Нивы» 4-цилиндровый агрегат на более современный мотор. По факту же более мощное «сердце» потребовало бы более мощных тормозов, доработки сцепления, трансмиссии, рулевого управления и так далее. В общем, адаптировать новый силовой агрегат под старое шасси было бы слишком долгим и дорогим удовольствием, которое не только бы затянуло сроки выхода обновленного внедорожника на рынок, но и увеличило его стоимость.
ЭБУ на старой машине не может приоткрывать дроссель, а на новой может, для поддержания холостых оборотов даже при возрастающей нагрузки Ответить Владимир Танкист - 27. Офигеть достижение. У меня был опель омега а 2. Но с груженом прицепом реально интересно было-бы посмотреть его возможности.
Niva ot chitateley russkoy vesny pribyla na front pomogat boycam
Например, классический «ВАЗ-21214» (Niva Legend) оснащен модернизированной передней подвеской с двухрядными подшипниками, а у Niva Travel улучшенное управление раздаточной коробкой (с одним рычагом). КУПИЛ Лада Нива ТРЕВЕЛ, какие РАЗЛИЧИЯ в ОЩУЩЕНИЯХ от ЕЗДЫ относительно моей ЛАДА Веста СВ Кросс. Видео автора «Дмитрий Флегантов блог» в Дзене: ГНИЁТ новая Нива ТРЕВЕЛ. В сообществе «Рабочие АвтоВАЗа» в социальной сети Вконтакте рассказали о конфликте автоконцерна с известным осетинским автоблогером, который в своем ролике на Ютубе в пух и прах разгромил новую LADA Niva Travel. Niva Travel вообще может служить источником потусторонних звуков, и в этом смысле она очень пригодится на какой-нибудь киностудии.
🎥 Дополнительные видео
- В Москве представили пикап на базе Lada Niva Travel | Новости авто | Известия | 02.06.2023
- Эксперт «ЗР» не стал скрывать недостатки импортозамещенной Lada Niva Travel
- Электромобили в Москве
- Другие новости