Девушку госпитализировали в тяжелом состоянии после того, как ее сбила «Газель» в Зеленограде. Газовый баллон взорвался у «Газели» во время движения по улице Лобачевского на западе Москвы. По предварительным данным, никто не пострадал. Конструкция GAZelle e-NN предусматривает использование шасси, кузова и элементов салона стандартных коммерческих машин «ГАЗель NEXT» вместе с совершенно новыми электрическими узлами. По информации источника, такое решение будет принято в связи с полным укомплектованием новой линейки «ГАЗель» Next. Наиболее распространённая версия пассажирской «ГАЗели» маршрутное такси ГАЗ 322132 ГАЗель серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года.
Основные виды грузового автотранспорта
- Цены на ГАЗ Соболь NN
- Самое читаемое
- Машина, которая спасла завод и страну. «Газели» исполняется 25 лет
- Самое читаемое
- «Группа ГАЗ» начала серийное производство автомобиля «ГАЗель NN»
- Основные виды грузового автотранспорта
ГАЗель (автомобиль)
Хотя некоторые люди считают, что "ГАЗель Бизнес" устарела и не соответствует современным требованиям, многие предприниматели до сих пор считают, что этот автомобиль в своем бизнесе. Как уже было отмечено, семейство «Бизнес» продолжает оставаться популярным на российском рынке. Это может быть объяснено доступностью данного типа автомобилей, так как на данный момент на рынке почти не осталось коммерческих машин, которые можно приобрести за сумму до 1,5 миллиона рублей.
Его составляют передняя, задняя и две боковые видеокамеры, два радара «слепых» зон, восемь ультразвуковых датчиков, радар системы ADAS. Однако этот комплекс внедрят в производстве не сразу, а в 2022 году.
Основным отличием ГАЗ 33023 является увеличившаяся в объеме до 4,5 м3 кабина, оснащенная двумя рядами сидений на шесть человек. Начиная с 2000 года, на «фермерскую» Газель устанавливается дизель марки ГАЗ560, 5601 или 5602 Фургон 2705. В декабре 1995 года, через несколько месяцев после выпуска «Фермера» модельный ряд завода ГАЗ пополнил цельнометаллический фургон ГАЗ 2705.
Данная вариация предусматривает два типа кабины, салон которой может быть рассчитан на 3 фургон или 6 комби мест. В 1996 году прошел тест-драйв и выпуск модели 27057, имевшей полный привод, а в 2002 году выпущена коммерческая модификация, в которой была увеличена высота пластиковой крыши, позволив повысить величину полезного объема с 9 до 11 м3. Машина оснащена одной боковой дверью сдвижного типа и двумя задними, распашными. Показатель грузоподъемности для 3-местной версии составляет 1350, для 6-местной — 1000 кг.
Газель 3221. Начиная с весны 1996 года, завод ГАЗ выпускает под маркой 3221 мини Газель минивэн , а через пару месяцев увидела свет модель 32217, рассчитанная на грунтовые дороги. Базовой для минивэна моделью стал фургон Газель 2705.
Говорят, что «Газель» спасла малый и средний бизнес в России.
Из первых серий до наших дней вряд ли дожили какие-то экземпляры, ведь качество было далеким от идеала. Машины начинали ржаветь еще на заводе, а новые владельцы не особо заботились состоянием. Это, в первую очередь, коммерческий автомобиль. Если из него «выжать» 300-400 тысяч километров пробега, можно уже купить новый.
С технической точки зрения первые машины тоже имели проблемы. Карбюраторный 402-й двигатель был слишком устаревшим, слабым, перегревался и потреблял слишком много бензина.
ГАЗель (автомобиль)
Полностью конкурентоспособная, недорогая отечественная продукция мгновенно заняла лидирующие позиции в индустрии пассажирских перевозок — благодаря неустанно расширяющемуся модельному ряду, Газели наводнили маршрутные автопарки. Особенной популярность пользовалась легендарная модификация 322132, имеющая 13 посадочных мест. Общественное мнение, по отношению к автомобильной новинки, предсказуемо, было полно скепсиса. Тем ни менее, Газель показала себя настолько выгодной в обслуживании и практичной при агрессивном использовании, что российская публика моментально сменила гнев на милость. Средства массовой информации, наряду с самим предпринимателями, пели гимны отечественному автомобиля, заслуженно считая Газель индустриальным и экономическим прорывом новой России. Росту популярности, модель во-многом обязана экстенсивным информационным сводкам, демонстрирующим конкурентные преимущества машины. Ставшая культовой, модификация 3221 начала выпускаться на свежей производственной линии, запущенной в 1995 году.
Изначально, данный конвейер предназначался для близкого родственника Газели — фургона ГАЗ-2705. Модельный ряд, столько любимой в народе модели, расширялся в математической прогрессии — на рынке стало присутствовать более 200 фабричных модификаций автомобиля и более 300 вариантов апгрейда от сторонних производителей. Благодаря высокой скорости производства и широким возможностям по целевой кастомизации, на свет , под брендом Газель, появились люксовые маршрутные такси, медицинский и полицейский автотранспорт, бронированные варианты для инкассаторов, машины для коммунальных служб любого сегмента и разнообразные коммерческие вариации. По спецзаказу, поступившему из ЮАР, была произведена уникальная праворульная модель с 18-ю посадочными местами и дверьми по левой стороне. В продажу также поступили экономичные дизельные модификации и варианты с полным приводом, но, к сожалению, захватить этот узконаправленный рынок Газели было не суждено. Завод ГАЗ выпустил более 800 тысяч Газелей за первую декаду производства.
Основное направление его использования — городской развозной фургон. Это бескапотник класса N2 с грузоподъемностью свыше 3,5 т и сравнительно небольшим радиусом разворота в 6,2 метра. Используется уже упомянутый двигатель G3. Автомобиль выпускается с двумя вариантами колесной базы 3310 и 4000 мм. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Черты бренда остались неизменными: практичность, лучшая стоимость в своем классе, надежная рамная конструкция и приспособленность к интенсивной работе. Есть ли у этих разработок будущее в России Трансформация флагманской модели доказывает, что ГАЗ сегодня — одно из самых современных и инновационных производств в России. Это стало возможным благодаря инвестициям промышленника Олега Дерипаски. В начале 2000-х он сделал ставку на развитие инженерных кадров и создание собственных разработок.
Предприниматель заложил фундамент, на котором выросло высокотехнологичное производство и благодаря которому ГАЗу удается продолжать развитие, несмотря на санкции США. ГАЗ находится под американскими санкциями более трех лет. Из-за давления США предприятие понесло многомиллиардные потери и было вынуждено закрыть несколько международных проектов. В 2020 компания переживала снижение заказов из-за пандемии коронавируса.
Но запас прочности завода, заложенный Дерипаской, позволил не только выстоять, но и начать новый отсчет в развитии линейки «ГАЗелей» и всего ГАЗа. Она быстро завоевала доверие и уважение профессионалов, получив престижные российские премии: «Лучший коммерческий автомобиль в России», «Автомобиль года в России», «ТОП-5 Авто».
С мая должны появится более экологичные версии мотора. В качестве коробки передач для "китайцы" предусмотрена только 5-ступенчатая "механика". Издание уточняет, что смена агрегата никак не сказалась на стоимости авто, например, за бортовую "ГАЗель Next" просят всё те же 2 934 500 рублей. В будущем производство двигателя локализуют на местных мощностях.
Адреса дилерских центров ГК АГАТ
- Что такое «Газель NN»: рассказывает президент Группы ГАЗ
- Основные модификации
- Что такое «ГАЗель NN»?
- «Газель» поколения next Сергей Ухов, фото автора | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
- От аналога к цифре: в России началось серийное производство «ГАЗели NN» | Статьи | Известия
- Автомобили Газель
«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
Что такое компания-газель. Газель Отечественный грузовик Газель выпускается в Нижнем Новгороде с 1994 года. Новая модель – более компактная; это снегоболотоход Ямал К-44, машина с колесной схемой 4х4 и кабиной ГАЗ ГАЗель. В России создали супер-ГАЗель на основе снегоболотохода.
Газель-Бизнес. История.
Прицепы часто используются как дополнение к полуприцепам для перевозки большего объема грузов в составе автопоезда. В этом случае они агрегатируются с полуприцепами. Полуприцепы Это разновидность прицепов, которые своей передней частью опираются на трактор с помощью сцепного устройства седельно-сцепного устройства и приводятся в действие им. Предназначен для перевозки самых разных грузов. Основным преимуществом перед монолитными фургонами и тележками, конструктивно подобранными к кузову, является возможность быстрой замены «головы» машины — тяги, например, в случае поломки, без необходимости разгрузки и загрузки перевозимого груза. Преимущество полуприцепа перед обычным прицепом заключается в более быстром и простом соединении головки машины с ведомой частью. Именно этими преимуществами объясняется популярность полуприцепов по сравнению с другими транспортными средствами. К тому же большая грузоподъемность, большая маневренность, возможность перевозить длинные и большие грузы — неоспоримые преимущества полуприцепов. Стандартные прицепы имеют две или три оси.
Часто одна из осей является подъемной осью, которая используется только для транспортировки очень тяжелых грузов. Эта функция помогает значительно снизить износ шин, если автомобиль пустой или несет небольшой вес. Полуприцепы также делятся по конструктивным особенностям на самосвалы, бортовые грузовики, рефрижераторы, цистерны, траловые сети, платформы, самосвалы и другие специализированные типы. Классификация по типу кузова Кузов грузового автомобиля — это часть коммерческого автомобиля, предназначенная для перевозки грузов. Кузов прикреплен к шасси автомобиля. Независимо от типа грузового автомобиля кузова классифицируются по назначению: Бортовые Они являются старейшими изначально кузовами грузовиков. Боковой корпус представляет собой площадку, окаймленную со всех сторон бортиками. Каждую из сторон можно снять или откинуть назад для облегчения процедур загрузки и разгрузки.
Тентованные Они представляют собой модификацию боковых кузовов за счет установки на кузов специальных распорок, на которые натягивается «тканевый» тент и крепится шнуровкой. Такая конструкция позволяет перевозить различные виды грузов, защищая их от внешних воздействий окружающей среды и посторонних взглядов. Тентованные прицепы, полуприцепы и грузовые автомобили отличаются друг от друга типом груза, наиболее распространенным из которых является задняя нагрузка. Однако очень часто встречаются кузова с боковой и верхней загрузкой, а также с возможностью убрать все стойки весь тент , что позволяет повысить удобство погрузки и разгрузки, сократив время. Цельнометаллические В отличие от тента, цельнометаллические корпуса имеют металлические стенки. Это значительно увеличивает прочность кузова, а установленные на нем металлические запорные дверцы защищают перевозимый груз от возможной кражи. Однако такая конструкция кузова накладывает ограничения на способы погрузки и разгрузки. Изотермические Изолированный корпус — это корпус, выполненный на основе цельнометаллического корпуса за счет приклеивания на его стенки теплоизоляционных материалов.
Еще через три года, общее количество, произведенных во всех модификациях, машин стремилось к отметке в 1,4 миллиона единиц. С становлением популярности и перманентного спроса, модельный ряд Газели претерпел частичную трансформацию в новые, оригинальные формы выпуска. В середине 1998 года, на московской промышленной выставке MIMS была представлена уникальная модель 2217 Соболь в тестовой комплектации — современный, но тем временам, минивэн представлял собой новейшую разработку компании и имел младшего брата, фургон 2752. Не смотря на экономический дефолт национальной валюты, датированный тем же годом, продажи завода ГАЗ почти не сократились — обвал курса рубля сыграл только на руку предприятию, так как ценовая пропасть между Газелью и конкурентными аналогами увеличилась фактически в трое. ГАЗ-2752 также не падал в спросе, для улучшения основным характеристик автомобиль поставлялся с современной независимой подвеской, впоследствии использовавшейся для создания актуальных вариантов Волги. Новая технологическая премьера также не заставила себя долго ждать, 1999 год ознаменовался презентацией модели 3310 — грузовика Валдай. Автомобиль обладал низкой, устойчивой рамой, современным дизайном кузова и периферийных узлов, весом в 4 тонны и имел оригинальные, дизайнерские фары — новые интерпретации Газели, впоследствии, будут обязаны своим внешним видом именно ему. Валдай наводнил рынок в 2005 году, закрепив заслуженный статус ГАЗа, как передовика индустрии.
Не желая пускать на самотек жизненный цикл основного продукта компании, любимую многими Газель, специалистами предприятия было принято решение провести своевременный рестайлинг, проще говоря подогнать визуальные составляющие модели под современный рынок. Заручившись бюджетом на сумму более 250 миллионов рублей, дизайнеры компании провели полную модернизации Газели в 2003 году, фактически, без единой остановки в производстве. Народная модель обзавелась современным кузовом, бамперами и решеткой радиатора нового поколения, передними фарами оригинальной формы, расширенной приборной панелью с подсветкой индикаторов, доработанной системой вентиляции. Дополнительным, конструктивными особенностями стали обогреватели кабины и салона, повышенной мощности, а также более эффективная термоизоляция, комплектующаяся специальным щитком и защитной пленкой, минимизирующая внешние и внутренние звуковые раздражители. Под капотом отечественного детища также произошло немало изменений — рестайлинг внутреннего пространства моторного отсека и развод ланжеронов на 20 см позволили без труда устанавливать необходимые, актуальные дополнения — антипробуксовочную систему, эко-фильтры для бензиновых моторов с поддержкой стандартов защиты окружающей среды, начиная от Euro-2 и вплодь до Euro-4 на экспортных вариантах.
В их числе тяговые батареи, электромотор, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты. Полная масса автомобиля составила 4,6 т при грузоподъемности до 2,5 тонны. Двигатель питают аккумуляторы на 48 киловатт-часов, которые позволяют проехать без подзарядки до 120 километров. Максимальная скорость электрокара составила 100 км в час.
Из четырех финалистов, имеющих возможность получить титул чемпиона по результатам всех заездов, двое управляли Газель-Некст, оснащенными форсированными двигателями. Их конкурентами были водители Нивы и Тойоты. До этого в 2017 году также проходил ралли-марафон на 9 600 км. Газели, управляемые теми же братьями Коструковыми, также успешно добрались до финишной черты, но по результатам полного заезда смогли получить только третье и четвертое место в своей категории. Газель отправляется на Филиппины Во время проведения выставки Комтранс-2017 компания ГАЗ подписала договор с организацией Eastern Petroleum, занимающейся организацией транспортного сообщения на территории Филиппин, о предоставлении автомобилей для использования их в рамках программы обновления общественного транспорта, инициированной местными властями. Программа предусматривала полную замену устаревшей техники более современными автомобилями, а также организацию 152-х новых маршрутов. До появления Газелей наиболее распространенным общественным транспортом в стране были джипни, которые имели довольно необычный и интересный внешний вид, но при этом отличались своей неповоротливостью и крайне тесными салонами. В них вмещалось не более 15 сидячих пассажиров, что в часы-пик делало поездку крайне некомфортной.
Когда рынок увидит ГАЗель на автомате?
Появилось видео, как «Газель» без водителя протаранила пешеходов в Зеленограде. «Газель марки Mercedes» — в России любой лёгкий коммерческий транспорт принято называть «газелями». «Газель марки Mercedes» — в России любой лёгкий коммерческий транспорт принято называть «газелями». Самый ценный российский автомобильный бренд отмечает 25-летие – 20 июля 1994 года в нашей стране началась эра «ГАЗели». ГАЗель Бизнес – семейство малотоннажных автомобилей ГАЗель с повышенной надежностью комплектующих, а также увеличенным межсервисным пробегом и более длительным гарантийным сроком эксплуатации.
Все, что нужно знать о новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года
Новая модель – более компактная; это снегоболотоход Ямал К-44, машина с колесной схемой 4х4 и кабиной ГАЗ ГАЗель. В России создали супер-ГАЗель на основе снегоболотохода. Газель NNСоболь NNСоболь 4x4Валдай 8Газель NEXTГазон NEXTСадко NEXTГазель CITY. Автобусы. Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В». Наиболее доступная ГАЗель NEXT (бортовая на стандартном шасси с мотором Evotech) сейчас стоит от 1 479 900. Разница, наверное, заметная, но и тут есть хорошая новость: пока никто не планирует расставаться ни с ГАЗелью Бизнес, ни с ГАЗелью NEXT. «ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года.
ГАЗель (автомобиль)
Как уже было отмечено, семейство «Бизнес» продолжает оставаться популярным на российском рынке. Это может быть объяснено доступностью данного типа автомобилей, так как на данный момент на рынке почти не осталось коммерческих машин, которые можно приобрести за сумму до 1,5 миллиона рублей. В связи с этим, предполагается, что ГАЗ не будет модернизировать данное семейство, несмотря на то, что его продукция отстает от конкурентов.
Значение слова Газель по словарю Символизма: Газель - Ее символизм сходен с символизмом антилопы, оленя или козла. В христианстве бегущая от хищника газель олицетворяет бегство души от мирских страстей. У египтян газель вместе с сернобыком и козлом является атрибутом Сета в его тифоническом аспекте. Гор, попирающий ногами газель, - это победа над тифоническими силами. В греко-римской мифологии газель - атрибут Дианы.
У индусов газель наряду с антилопой является средством передвижения бога Луны Чандры, а также символом Шивы, который ездит на колеснице, запряженной газелями или антилопами. Газель или антилопа представляют в индуистском Зодиаке Единорога.
Вторая полуторка ГАЗ-56 раннего образца 1956 года могла бы стать лицом ГАЗа еще за 40 лет до «ГАЗели», но командно-административная система не позволила состояться этой интересной и передовой по конструкции машине В 1956-м был построен опытный образец первой серии, который широко засветили перед общественностью, но… хотя, грузовичок получился достаточно ладным не без детских болезней, конечно , но оригинальную кабину строить не стали, а двигатель признали маломощным, а также решили использовать унифицированную кабину от готовившихся к производству ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Полуторкой благополучно пожертвовали, пустив за последующие десятилетия на ветер несколько десятков миллионов тонн бензина за счет перевозки мелких грузов на прожорливых среднетоннажниках ГАЗ и ЗИЛ.
Социалистическая экономика СССР на словах должна была быть экономной, но фактически при игнорировании личной заинтересованности в труде и уравниловке допускала во многих случаях чудовищную бесхозяйственность к каковой в полной мере относится и застой с разработкой и внедрением полуторки, несмотря на принимаемые на самом верху постановления о создании такого нужного автомобиля и включении его в перспективный типаж советских автомобилей. На деле же возникал классический крыловский треугольник «лебедь, рак и щука», а воз оставался на месте десятилетиями. Опытная полуторка УАЗ-302 была еще однотонка УАЗ-300 образца 1949 года до серийного производства так и не дошла Развозной грузовик, соответственно, пытался создать и Ульяновский автозавод в 1949-50 гг. Дефицит развозных полуторок возмещался импортом из СЭВа, например, полуторатонный чехословацкий ЦМФ Avia A15 был оснащен прогрессивным дизельным двигателем, хотя, в СССР с конца 1970-х массово поставлялась более грузоподъемная модель A21.
После развала СССР проект полностью достался полякам. Интересно, что в начале 1990-х были попытки наладить сборку фургонов FC Lublin на... БелАЗе В это время правительство СССР в лице Политбюро, естественно озаботилось экономичностью авторанспорта, ведь сэкономленные миллионы тонн нефтепродуктов можно было бы экспортировать за валюту и приняло «судьбоносное» решение об импортозамещении полуторки. Разработкой занимались десятки организаций НАМИ совместно с польским предприятием FSС Lublin, в результате поляки свой LCV серии FC Lublin все же в 1993-м запустили в серию и выпускали с многочисленными модернизациями до 2016 года , ну а многомиллионные советские разработки ушли туда же, куда и большая часть советского технологического наследия — историю.
Натурный макет ГАЗ-3302 Проектирование велось передовыми методами с использованием электронной программы проектирования KATIA, что позволило ужать традиционно для докомпьютерной эпохи многолетний процесс проектирования и тестирования до трех лет. Ранний опытный экземпляр ГАЗ-3302 — изначально ветровое стекло было не вклеенным, а на резиновом уплотнителе, соответственно, и передние стойки кабины решались по-другому Уже в 1992 году были готовы первые три ходовых образца и конструкторская документация нижегородской полуторки, кстати, еще не именовавшейся тогда «ГАЗелью», которые начали тестирование на дорогах общего пользования В этом время гигантский Горьковский автозавод, выпускавший сотнями тысяч в год, перестававшие буквально на глазах, в условиях наступления дикого рынка, пользоваться спросом среднетоннажники, приложил все силы для скорейшего освоения бортовой модели она оказалась наиболее дешевой по себестоимости и простой в технологическом отношении ГАЗ-3302, хотя и разработку ЦМФ модели ГАЗ-2705 и микроавтобуса ГАЗ-3221 на ее базе вел ускоренными темпами. Презентация еще предсерийного семейства «ГАЗель» состоялась в конце августа 1993 года на 1-м Московском международном автосалоне на ВВЦ Надо отметить, что представители СМИ включая автора этих строк встретили тогда появление этих автомобилей почти равнодушно, так как никто уже не верил, что неповоротливый автогигант советской плановой экономики, тяжело переползавший в постсоветскую рыночную модель, окажется способен достаточно быстро освоить в производстве такой новаторский автомобиль. Потребность отечественного рынка в ней была столь высокой, что даже явные конструктивные недоработки прежде всего недостаточная эффективность охлаждения двигателя никак не отразились на росте ее популярности у отечественных автоперевозчиков — множество людей начали свой собственный бизнес именно на «ГАЗели», которая в самое короткое время стала олицетворением серьезных рыночных перемен в стране.
При этом недостаток информации сказался на таких досадных явлениях как низкая ходимость шин разночтения в инструкциях завода-изготовителя и производителя шин по рабочему давлению стоили многим ранним владельцам «ГАЗели» значительных расходов , кроме того, привыкшие к перегрузу советских среднетоннажников водители часто чрезмерно перегружали и полуторку ввиду ее достаточно просторного кузова, жалуясь потом на поломки заднего моста и подвески. С 15 декабря 1995 года с конвейера ГАЗа начал сходить цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 со сдвижной боковой дверью и 3-местной кабиной, а также его грузопассажирская 7-местная версия «Комби» Версия «Комби» сразу стала пользоваться просто феерическим спросом — автомобилей такого типа, да еще доступных каждому желающему до этого в нашей стране просто не было за исключением только начавшего появляться импортного секонд хэнда, который «ГАЗель», кстати, «импортозаместила» в считанные месяцы.
В дальнейшем на эту модель будет устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания дизельных, газовых, бензиновых , так и электрических силовых агрегатов. На платформе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе «ГАЗели NEXT», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой от 2,5 до 4,6 т с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники. На ней можно установить практически все и комбинировать в зависимости от потребностей. На новой модели водитель может полностью контролировать автомобиль с экрана бортового компьютера. Эта машина — связь поколений, сочетание огромного опыта традиций ГАЗа и инновационного подхода молодых специалистов.
Снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов, уменьшение расхода топлива — все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства. Константин Рухани, руководитель проекта дирекции по развитию АЗ «ГАЗ» - один из тех, кому на сцене вручали высокие награды за создание «ГАЗель NN»: «Мы сделали настоящий прорыв - разработали электронную архитектуру автомобиля. В этом заслуга большой команды ГАЗа, которая работала над этим проектом», - сказал он. На торжественной церемонии запуска «ГАЗель NN» присутствовали и ветераны Горьковского автозавода, заложившие фундамент сегодняшнего успеха компании: - Мы, ветераны, не перестаем удивляться, как быстро обновляется модельный ряд автомобилей нашего завода: буквально каждый год что-то новое, - поделился впечатлениями председатель Совета ветеранов ПГА Александр Воробьев. Автомобиль будущего, соответствующий мировым стандартам. Надеемся, что она будет иметь счастливую судьбу, как и все модели, которые освоил завод. Торжественная церемония завершилась выездом колонны автомобилей нового поколения «ГАЗель NN» из Главной проходной Горьковского автозавода.
Читайте также Стратегия 24.
Группа ГАЗ показала новое поколение «Газели»
Новый автомобиль воплотил в себя все современные достижения мирового автопрома, что существенно повлияло на востребованность транспортного средства перед участниками всех сфер бизнеса. Новое название автомобилю присвоено не случайно — «ГАЗель NN» содержит две заглавные буквы N, которые по информации от компетентных органов соответствуют аббревиатуре города — Нижний Новгород, где находится завод, производящий данную модель автомобиля. Эта модель уже имеет совершенно другое управление, использовано большое количество электронных систем и оборудования, которые интегрированы в один общий электронный блок.
Поэтому судьба моделей находится под большим вопросом, но мы постараемся следить за обновлениями модельной линейки марки. Новость абсолютно не соответствует действительности и вводит в заблуждение.
БелАЗе В это время правительство СССР в лице Политбюро, естественно озаботилось экономичностью авторанспорта, ведь сэкономленные миллионы тонн нефтепродуктов можно было бы экспортировать за валюту и приняло «судьбоносное» решение об импортозамещении полуторки. Разработкой занимались десятки организаций НАМИ совместно с польским предприятием FSС Lublin, в результате поляки свой LCV серии FC Lublin все же в 1993-м запустили в серию и выпускали с многочисленными модернизациями до 2016 года , ну а многомиллионные советские разработки ушли туда же, куда и большая часть советского технологического наследия — историю. Натурный макет ГАЗ-3302 Проектирование велось передовыми методами с использованием электронной программы проектирования KATIA, что позволило ужать традиционно для докомпьютерной эпохи многолетний процесс проектирования и тестирования до трех лет. Ранний опытный экземпляр ГАЗ-3302 — изначально ветровое стекло было не вклеенным, а на резиновом уплотнителе, соответственно, и передние стойки кабины решались по-другому Уже в 1992 году были готовы первые три ходовых образца и конструкторская документация нижегородской полуторки, кстати, еще не именовавшейся тогда «ГАЗелью», которые начали тестирование на дорогах общего пользования В этом время гигантский Горьковский автозавод, выпускавший сотнями тысяч в год, перестававшие буквально на глазах, в условиях наступления дикого рынка, пользоваться спросом среднетоннажники, приложил все силы для скорейшего освоения бортовой модели она оказалась наиболее дешевой по себестоимости и простой в технологическом отношении ГАЗ-3302, хотя и разработку ЦМФ модели ГАЗ-2705 и микроавтобуса ГАЗ-3221 на ее базе вел ускоренными темпами. Презентация еще предсерийного семейства «ГАЗель» состоялась в конце августа 1993 года на 1-м Московском международном автосалоне на ВВЦ Надо отметить, что представители СМИ включая автора этих строк встретили тогда появление этих автомобилей почти равнодушно, так как никто уже не верил, что неповоротливый автогигант советской плановой экономики, тяжело переползавший в постсоветскую рыночную модель, окажется способен достаточно быстро освоить в производстве такой новаторский автомобиль. Потребность отечественного рынка в ней была столь высокой, что даже явные конструктивные недоработки прежде всего недостаточная эффективность охлаждения двигателя никак не отразились на росте ее популярности у отечественных автоперевозчиков — множество людей начали свой собственный бизнес именно на «ГАЗели», которая в самое короткое время стала олицетворением серьезных рыночных перемен в стране. При этом недостаток информации сказался на таких досадных явлениях как низкая ходимость шин разночтения в инструкциях завода-изготовителя и производителя шин по рабочему давлению стоили многим ранним владельцам «ГАЗели» значительных расходов , кроме того, привыкшие к перегрузу советских среднетоннажников водители часто чрезмерно перегружали и полуторку ввиду ее достаточно просторного кузова, жалуясь потом на поломки заднего моста и подвески. С 15 декабря 1995 года с конвейера ГАЗа начал сходить цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 со сдвижной боковой дверью и 3-местной кабиной, а также его грузопассажирская 7-местная версия «Комби» Версия «Комби» сразу стала пользоваться просто феерическим спросом — автомобилей такого типа, да еще доступных каждому желающему до этого в нашей стране просто не было за исключением только начавшего появляться импортного секонд хэнда, который «ГАЗель», кстати, «импортозаместила» в считанные месяцы. Благодаря «ГАЗели» расцвел и мелкий и средний бизнес да и крупный отнюдь ее не игнорировал. Второе рождение и бум «маршрутных такси» в нашей стране справедливо связывают именно со специализированной 13-местной моделью ГАЗ-322132 Но настоящий бум произошел в сегменте микроавтобусов 8-местную модель ГАЗ-3221 начали делать на базе ЦМФ с 16 января 1996-го, с 15 мая к ней добавилась 13-местная модификация ГАЗ-32213 для корпоративных перевозок, а в августе ее версия ГАЗ-322132 для маршрутного такси. Уже к началу 2000-х «ГАЗель» фактически монополизировала рынок маршрутных перевозок, но в самом успехе крылся и подвох… 3 Почему «ГАЗель» так похожа на Ford Transit третьей серии? Вопрос риторический — Ford Transit был в те годы образцово-показательным LCV и схожесть экстерьера достаточно объяснима — на ГАЗе просто проектировали коммерческую машину короткокапотной компоновки и как совпадений, так и разночтений в дизайне двух моделей достаточно, кстати, компания Ford Motor не заявляла никаких претензий ГАЗу, так что «похожесть» Transit и «ГАЗели» можно считать «непреднамеренным совпадением». Во всяком случае, на настоящее время свыше 200 спецверсий «ГАЗели» производит сам завод, и еще свыше 300 изготовляют сторонние производители, так что по популярности «ГАЗель» вполне может поспорить с Transit. Впрочем, именно «ГАЗель» стала наиболее удачным рыночным проектом нижегородского гиганта в 1990-х, которому до звания полноценной рыночной компании было еще достаточно далеко, пока она не перешла в 2000 году в руки холдинга «Северсталь» под руководством Олега Дерипаски. Таким образом, Генри Форд пересадил Америку на колеса, а ГАЗ, в свою очередь, помог сформироваться логистической составляющей российского малого и среднего бизнеса, а также позволил создать массу спецверсий для самых разных сфер применения, включая медицину и образование. Вспоминается итоговый вывод насчет «ГАЗели» в одном из тестов журнала «За рулем»: машина рассыпается через год-полтора, но успевает за это время себя окупить.
Двигатель разработан с учётом всех наилучших технических достижений мировых производителей, компания гарантирует 500 000 километров пробега моторесурс, с превосходными техническими характеристиками и мощностью. В отношении трансмиссии, изготовитель остался верен традиционной механике с шестью передачами, причём исключительно собственной разработки и изготовлением, с применением всех комплектующих. Учитывая расчётные нагрузки механическая коробка передач выполнена очень надёжным механизмом, позволяющим выдерживать предельно допустимые нагрузки на весь автомобиль.