Новости что лучше виатти или кама

Какие лучше шины Кама или Виатти. Отзывы о зимних шинах "Кама" или "Виатти" от потребителей в большинстве случаев положительные. Шины Viatti имеют лучшие оценки свойств, чем у КАМА. Переняв более прогрессивный менеджмент тех же европейских коллег, от Камы отпочковался суббренд Viatti, который пользуется достаточной популярностью.

Шины Viatti или КАМА

Зимние шины Viatti уже в июле этого года в топ-3 самых продаваемых моделей, по данным интернет-магазина KAMA TYRES: технологии, преимущества. В этой статье мы ответим на вопрос: кама евро или виатти что лучше. Основные различия между шинами Кама и Виатти заключаются в качестве материалов и технологий, использованных при их производстве. Почитав отзывы о данных автотоварах на нашем сайте и сравнив Летние шины R14 Viatti и Летние шины R14 KAMA, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие лучше и надежнее. Сравнительный анализ шин Виатти и Кама показывает, что резина Виатти обладает рядом преимуществ перед шинами Кама. Шины КАМА EURO и шины Viatti в июне 2014 года были отмечены благодарностью компании «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».

Виатти или Кама – какие шины лучше? Сравнение и отзывы

А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина. Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся. Пооблизывавшись на Хаккапелитту и прочие Континетали, решил поискать новые «Бриджи» и немного офигел — одно колесо липучки Bridgestone BlizzakVRX стоило 6420 руб. Думаю, нифига себе, «колеса даром»!

Неправославно как то. Посмотрел корейцев «кумхо», даже на BFGoodrich заглядывался, и тут какой то черт дернул меня перейти по ссылке на колеса Виатти. Про саму марку тогда я почти ничего не знал. Погуглил тесты «За рулем», еще какого-то журнала. Писали, что резина «не айс», но не хуже корейцев или какого-нибудь Триангла, а льют ее в Татарстане на Нижнекамском заводе.

Вместо Pirelli — выпускаемые на том же заводе в Кирове шины Formula? Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity? Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно.

А честь премиальных брендов защищают шины Nokian Hakka Green 3 тоже российского производства — и новая модель Continental UltraContact, которая выступила в роли эталона. Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм. Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий.

Например: 91Н. Это показатель грузоподъемности и скорости шины. Можно ли отклониться от существующего размера шин? Можете ли вы отклониться от размера шины после прочтения кода шины? Например, есть инструменты, которые позволяют рассчитать или преобразовать размер шин.

Обычно есть несколько размеров шин, подходящих для вашего автомобиля, производитель обычно указывает их на внутренней стороне лючка топливного бака или на обратной стороне солнцезащитного козырька. Однако наш совет: не отклоняйтесь от текущего размера шин. Если вы все же хотите отклониться, обсудите свои пожелания с одним из наших специалистов по шинам для надежного выбора.

Я доволен. Виктор — Согласен, резина в своей цене отличная. Александр — На виатти давненько езжу, резина нравится, достойное качество Марк — Брал летние Amtel Planet EVO, понравились и больше всего в начале, так как потом они стали быстро таять. Виатти резина более прочная и износостойкая, но жестче, Амтел мягче.

Обзор/сравнение+отзыв летней шине Кама_217 и Виатти + тест-драйв.

Резина добротная, без проблем отбалансировалась. На трассе в ливень управляемость комфортная, аквапланирования не наблюдал. Не шумная, разве что до обкатки немного гудела. В целом, прочная и надежная резина.

Или взять отечественные шины Viatti Strada 2 и Cordiant Gravity? Формально последние являются продуктом тайваньской компании Maxxis, но произведены шины на китайском заводе компании, так что называть их китайскими вполне корректно. А честь премиальных брендов защищают шины Nokian Hakka Green 3 тоже российского производства — и новая модель Continental UltraContact, которая выступила в роли эталона. Основная часть работ выполнялась на спецдорогах Дмитровского автополигона, но, чтобы оценить сопротивление аквапланированию, нам пришлось снарядить экспедицию в Ярославль: там на полигоне Вершина есть специальная ванна с водой глубиной 12 мм. Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и...

Пришли на встречу и методист Сергей Зинин, и представитель одного-единственного издательства учебников «Русское слово». Казалось, в чем-то было достигнуто согласие. В частности, что утвержденный ранее список не будет ни расширен, ни тем более распределен по годам обучения: психологический возраст у детей разный, у одних учителей дети в 5-м классе могут читать «Ночь перед Рождеством», у других нелегко идут и «Уроки французского», в разных регионах есть свои традиции, в том числе национально-культурные. Как всех загнать в один окоп?

И зачем? Нас тревожило, что ходили слухи о готовящемся документе, в котором все произведения будут жестко закреплены за определенными классами. Один из участников обсуждения обосновывал необходимость контролировать изучение ключевых произведений именно в привязке к классу. На встрече мы несколько раз, в разных формах, задали министру О.

До этого примерно года 2 откатал на липучке BridgestoneBlizzak того же типоразмера, которая попала ко мне вместе с машиной. Машина - Мазда 6ка, 2003 года, 2. Движок - свапнут на Атензовский 2. Предыдущий хозяин так и продал мне этот автомобиль на «бриджах», которые до этого ездили по просторам нашей Родины самурай знает сколько времени. Бриджи хорошо ехали и в снег, и в дождь практически не «всплывали», хотя при торможении на льду, говоря откровенно, были практически беспомощными.

В целом, своей прошлой резиной я был вполне доволен, до поры. Но всему хорошему приходит конец и японская липучка начала медленно, но верно превращаться в слики. А лето уже уходило. Поэтому вспомнив все хорошее про липучку, решил купить что-нибудь новое, чтоб ездило как и старые бриджи не один сезон без лишнего геморроя. Начал лазить по интернету, и нашел у себя в городе представительство упомянутого выше магазина.

Цены были не то чтобы конскими, но и низкими назвать бы их язык не повернулся.

Виатти или кама что лучше

По отзывам автолюбителей, Виатти практически не меняет своих свойств со временем, в отличие от шин Кама. А бренд Виатти был создан специально, чтобы вывести новую, более качественную линейку шин без привязки к "дубовой" продукции Камы. Среди первых в Топ-5 летних бюджетных шин были названы КАМА EURO-224 и VIATTI Strada Asimmetrico.

Зимние шины КАМА — покупаем отечественное

Как только поставил эти колеса и выехал с гаража, сразу возникли сомнения: Кама 519 это копия Хаккапелиты 5, гудят жутко, что та, что эта. Зацеп на скольких покрытиях только за счёт шипов, сама резина не работает. Не смотря на мягкость резины, плавность хода я не ощутил, хотя такой размер выбирал отчасти из-за этого. Наката нет: убрал ногу с педали газа, машина начинает останавливаться.

На К 1 на такой же резине откатал 3 зимы и был очень ею доволен.

Разгон и торможение на льду На полигоне White Hell есть хорошее подспорье в виде 700-метрового тоннеля, где можно проводить замеры разгона и торможения на льду, не опасаясь ветра и солнца, которые в течение часа способны изменить коэффициент сцепления до неузнаваемости. Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti.

Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление. Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С.

Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала.

В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору. Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала.

Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом. На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии.

Торможение на сухом асфальте, м. Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь. На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации. Устойчивость на сухом асфальте, м.

Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована. Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение. VW Golf, обутый в Кама Euro-519, как и на снегу показал мягкие переходные режимы, есть время на исправление ошибки. Сопротивляемость колеям. Плавность хода.

Акустический комфорт.

Причем даже с учетом «крыши» разброс результатов больше, чем на любом другом покрытии. Поэтому делаем не менее 15 разгонов и торможений. Также плохо выступили китайские Sunny SN3960 — тормозной путь длиннее на 3,2 м, чем у Viatti. Удивительно, что Кама Euro-519 умудрилась показать не самый длинный тормозной путь на льду, хотя шипы еле возвышаются над протектором — всего 0,9 мм. Устойчивость на льду Чтобы лед кольцевой трассы был похож на дорожный, на нем с помощью специального прицепа и покрышек с длинным гоночным шипом делались насечки, а после каждого контрольного заезда коммунальная техника счищала ледяную крошку. Цепкие шины Nokian, Viatti , кроме большей скорости в поворотах, позволяли в случае заноса вытягивать машину газом, не используя контрруление. Время круга c и устойчивость на льду. Температура воздуха —23 С.

Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала. В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору.

Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом. На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии. Торможение на сухом асфальте, м. Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь. На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия.

В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации. Устойчивость на сухом асфальте, м. Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована. Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение. VW Golf, обутый в Кама Euro-519, как и на снегу показал мягкие переходные режимы, есть время на исправление ошибки. Сопротивляемость колеям. Плавность хода. Акустический комфорт. Снежная колейность на финских трассах — обычное дело.

Viatti, с другой стороны, больше внимания уделяет высокопроизводительным шинам для спортивных и роскошных автомобилей. Они имеют меньший диапазон размеров и моделей шин, но каждая шина предназначена для обеспечения исключительной производительности и управляемости. В плане цены также есть разница между шинами. Kama, как правило, более доступны по цене, чем шины Viatti, и предлагают отличное соотношение цены и качества. Это делает их идеальным выбором для водителей с ограниченным бюджетом, которым по-прежнему нужны высококачественные шины с надежными характеристиками. Шины Viatti, с другой стороны, стоят дороже, что делает их более эксклюзивным вариантом для тех, кто ищет лучшее в высокопроизводительном вождении. В заключение следует отметить, что шины Kama и Viatti являются отличным выбором для водителей, которые ищут высококачественные шины с исключительными характеристиками и надежностью.

Самые тихие шины Кама и Виатти

А бренд Виатти был создан специально, чтобы вывести новую, более качественную линейку шин без привязки к "дубовой" продукции Камы. Основные различия между шинами Кама и Виатти заключаются в качестве материалов и технологий, использованных при их производстве. Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно. Сравнение летних шин компании Кама и Viatti и определение лучших, по данным 1806 отзывов от реальных покупателей и владельцев летних покрышек Кама и Viatti.

KAMA TYRES расширяет портфель легковых шин бренда Viatti

Причём, взял последние и даже пропустил акционный бесплатный шиномонтаж. Ну если только аквапланирование порадовало после предыдущей. Шумят, хоть и терпимо, боковина слабовата, и они вдобавок ещё оказались реально кривые. Проблемы с балансировкой двух колесиков.

Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.

Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.

Поперечные дуговидные канавки в плечевой зоне с оптимальными углами наклона стенок обеспечивают тяговые характеристики при разгоне и тормозные свойства на любом типе твёрдого дорожного покрытия. Центральные кольцевые ребра и жесткие кромки плечевых блоков обеспечивают высокую курсовую устойчивость при движении по прямой и точную управляемость при скоростном маневрировании. Площадь элементов рисунка создает оптимально насыщенное пятно контакта шины с дорожным покрытием, что обеспечивает надежную и безопасную эксплуатацию шин в различных погодных условиях. Ламели и канавки центральных ребер создают дополнительные грани сцепления с дорожной поверхностью для обеспечения динамичного разгона и торможения.

Оптимально построенный профиль и распределение материалов в зоне боковины обеспечивают баланс характеристик управляемости и демпфирования шины для комфортной эксплуатации в любых условиях.

Высокие динамические характеристики обеспечиваются как составом резиновой смеси, так и особым рисунком протектора. Переменная жесткость боковины проявляет себя на разных участках дорог. При движении по неровному дорожному покрытию новая шина смягчает удары при проезде ям и стыков асфальта. На ровном дорожном покрытии улучшает прохождение поворотов и скоростное маневрирование. Асимметричный рисунок позволяет увеличить сцепные свойства Viatti Strada и значительно повысить управляемость в поворотах. Три глубоких канавки, прорезающих Viatti Strada в продольном направлении отводят воду из пятна контакта.

Недорогие шипованные шины. Заполярный тест «Авто Mail.Ru»

Правда, на асфальтовых испытаниях Viatti из-за этого потеряла по десятку шипов на передних колесах! Sava Eskimo Stud снова проявила «летний» характер: неожиданные переходы в скольжения и резкая стабилизация могут добавить седых волос водителю. На Nexen Winguard Ice из-за малого сцепления Golf катался, словно шар для боулинга, от одного края ледовой трассы до другого. Sunny были чуть понятнее, чем Nexen, но никому не пожелаем на этих шинах попадать на обледенелые участки — сорвет в занос сразу! Кама Euro-519 и на льду продемонстрировала плавность и однозначность реакций, но хорошее время не показала. В повороты было сложно попадать из-за слабого замедления на торможении. Торможение на мокром асфальте, м. Увы, универсального рецепта пока еще не придумали — выигрываешь в одном, теряешь в другом. Самый короткий тормозной путь — у Sunny SN3860 c жесткой резиновой смесью 65 ед по Шору.

Устойчивость на мокрой дороге На мокром треке абразивный асфальт, поэтому разбросы времен небольшие, но поведение шин различалось: на одних приходилось перекручивать руль, на других доводилось промахиваться мимо поворота и начинать заезд сначала. Искусственный полив избавил от лишнего контроля за изменением сцепления, заезды в начале и в конце на Hakkapeliitta 8 давали одинаковый результат вплоть до 0,1 с. Время круга и устойчивость на мокром асфальте. Лучшими стали китайские Sunny c их «летним» резиновым составом. На шинах Sava размазанные реакции в околонулевой зоне и задержка на поворот руля. Чем мягче резиновая смесь и больше ламелей в блоках, тем обычно хуже шина тормозит на сухом покрытии. Торможение на сухом асфальте, м. Кама и Viatti показали самый длинный тормозной путь.

На прямой мы резко перестраивались из полосы в полосу, имитируя объезд ямы или препятствия. В первую очередь обращали внимание на момент потери сцепления и плавность стабилизации. Устойчивость на сухом асфальте, м. Viatti Brina Nordico при превышении сцепления резко срывается всеми четырьмя колесами и долго не может стабилизироваться, система ESP очень рекомендована. Nexen снова продемонстрировала нестабильное и непонятное поведение. VW Golf, обутый в Кама Euro-519, как и на снегу показал мягкие переходные режимы, есть время на исправление ошибки. Сопротивляемость колеям. Плавность хода.

Акустический комфорт. Снежная колейность на финских трассах — обычное дело. Как на нее реагируют недорогие шипованные шины? Итог: Hakkapeliitta 8 задала высокую планку: на небольшие колеи машина не реагирует совсем, как и на Viatti Brina Nordico. На другом, негативном, полюсе находится Кама Euro-519 — не дай бог на ней выехать на загородную дорогу с колейностью, даже в лютый мороз водитель вспотеет сохранять прямолинейное движение. На каждом комплекте шин мы проехали по 10 раз за рулем и на заднем пассажирском сиденье, чтобы оценить какие шины лучше сглаживают неровности, а какие передают их в салон. Итог: Мелкие неровности лучше сглаживают базовые Nokian и Sava. Акустический комфорт Шумность мы оценивали цифровыми измерениями и экспертным методом.

Ведь неприятный гул, который меньше в децибелах, может восприниматься человеком как неприятный, назойливый. Замеры проводились на холодном асфальте зимой и на весеннем в апреле.

О шинах Viatti Среди отличительных особенностей шин Viatti стоит выделить особое расположение шипов на зимней резине и усиленную конструкцию внутренней центральной части летних покрышек. В первом случае уникальное размещение металлических вставок увеличивает сцепление с обледенелой дорогой и укатанным снегом, а во втором повышается передача тяги, что способствует уверенному управлению даже на больших скоростях. Резина Viatti обладает особым составом. Благодаря использованию нескольких видов компаунда в зимних шинах покрышки сохраняют свои эксплуатационные свойства при отрицательных и положительных температурах. Кроме того, шины Viatti обладают запатентованной дренажной системой, которая обеспечивает хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте.

В ассортименте данного бренда представлено порядка 20 видов автомобильных покрышек с полным размерным рядом Strada, Bosco, Brina Nordico и прочие. Разнообразие моделей не столь обширно, как у шин Кама, но все же есть из чего выбрать. Сходства и различия шин Кама и Виатти Чтобы понять, что все-таки лучше: Viatti или Кама, стоит провести некоторое сравнение по ключевым параметрам. Здесь найдутся и некоторые сходства, и отличия. Схожие характеристики Несмотря на то, что и шины Кама, и шины Виатти производятся на одном заводе, их объединяет лишь неплохое поведение на асфальте и принадлежность к бюджетному сегменту. Цена на оба бренда значительно ниже, чем у зарубежных аналогов. Различия брендов Согласно отзывам водителей и оценкам ведущих экспертов, резина Виатти имеет более совершенные эксплуатационные характеристики.

Зимние шины этой марки эластичны, хорошо держат неровную дорогу. Особый состав резины обеспечивает более высокий акустический комфорт и повышенную износостойкость.

Сам недавно думал над Viatti. Недорого, пишут всякое, но в общем и целом - норм, выше среднего типо. А он вон как...

Проблемы с балансировкой двух колесиков. Как не крутили и не накачивали, так толком и не села. Опыт у шиномонтажников вполне себе располагал, под 30 лет, но только с сожалением посмотрели на меня.

Китай ставить не захотел принципиально, но и к татарскому качеству остались вопросы...

Недорогие шипованные шины. Заполярный тест «Авто Mail.Ru»

Не лучше дела обстоят у Кама Euro-519 — тональность звука раздражающая. это лучше того что ранее рассматривал, бери однозначно Nokian разница в моделях по индексу нагрузки на колесо если цена одинаковая бери Nokian Tyres 215/55R17 98V XL Nordman SZ2 TL. Определить, какие шины лучше — Виатти или Кама, нельзя однозначно. Думаете выбрать виатти или кама евро, что лучше узнайте тут. Виатти норм резина летняя хорошая, а вот зимняя шипованная шумная но если липучку брать она тихая дорогу держат хорошо езжу много по проселочным дорогам, трасса и город.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий