Бордерлайн альбом 2021 года. Бесплатная музыка, 15 песен в хорошем качестве. Земфира выпустила «бордерлайн» — свой первый полноформатный альбом за восемь лет. В «бордерлайн» вошли 12 треков, в том числе ранее выпущенные «остин» и «крым».
Плагиат заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн»
Музыкант из США сравнил обложку альбома «бордерлайн» Земфиры со своим синглом. «Бордерлайн» — это диагноз? Сегодня ночью армия фанатов не спала, ведь ровно в полночь Земфира представила публике альбом под названием «Бордерлайн». Земфира выпустила альбом "Бордерлайн", на стыке любви и психоаналитики.
Жизнь Z: Новый. Альбом. Земфиры.
Земфира и Рената Литвинова. После 8-летнего перерыва Земфира наконец-таки выпустила новый альбом под названием «Бордерлайн», вызвавший ажиотаж и многочисленные споры. Взгляд на эволюцию Земфиры, которая в новом альбоме "бордерлайн", кажется, вышла на максимальный уровень откровенности. Новая пластинка Земфиры «бордерлайн» оформлена с оглядкой на западный альтернативный рок, в частности на творчество группы Radiohead. Есть в альбоме и классические.
Земфира выпустила новый альбом «Бордерлайн» и рассказала, как писала композиции для него
В итоге все осталось так, как случилось в самый первый день. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы», — поделилась артистка в социальных сетях. Музыкальные критики отнеслись к творческим поискам Земфиры неоднозначно. Так, Николай Овчинников посчитал, что альбом певицы — это своеобразное путешествие в 2007 год. Будто певица пытается вернуться в нулевые, которые теперь воспринимаются как ретро. А вот Артем Макарский и вовсе разнес альбом, посчитав его элементарно скучным.
Сначала «Бордерлайн» вызывает злость, но после нескольких прослушиваний от песен уже веет скукой. Единственная радость от этих песен, я думаю, все-таки в том, что теперь точно можно не переживать за саундтрек третьего сезона сериала «Содержанки». Его героям, бесчувственным и злым людям, которым не хочется сочувствовать, очень подойдут эти анемичные, полные бессилия песни», — поделился критик. Так или иначе, альбом Земфиры уже стал сенсацией. Споры о том, гениальна или провальна пластинка, еще долго будут занимать слушателей.
А вот сама артистка высказалась однозначно: для нее «Бордерлайн» — откровение, первое за прошедшие восемь лет. По материалам «Афиша.
После концерта в Дубае, первого за много лет, я созвонилась со старым другом и он сказал: "Земфира, я слышу диссонанс, текст темный, а подача слишком легкомысленная". Я задумалась. Действительно, такое иногда случается, я заигрываюсь, особенно когда песня существует долгое время. Попыталась начать все заново, прочитать песню заново. Записали четырех барабанщиков, трижды - бас, и наконец успокоились». Ее могло и не быть, если бы Дима, прослушав припев, не сказал: "Я такое люблю".
А дальше - вопрос чувств и вдохновения - куплеты я написала я за один день, лежа в больнице. Но главное для меня в этой песне - ее свет. Я редко пишу светлые песни, но каждый раз, когда они появляются, они меня обезоруживают. В этой песне мне дорога партия баса - я хотела в этой партии выразить респект Полу Маккартни, выдающемуся басисту. Бас у Пола поет, продолжает песню, ее мелодию - это происходит потому, что он сам пишет свои песни. Многие недооценивают бас-гитару, тогда как это важнейший инструмент. Хороших басистов мало, многие пренебрегают этим инструментом и мало кто хочет играть на нем. Я обожаю бас-гитару, и в этом альбоме куча отличных бас-партий, в том числе и в этой песне».
Вообще моя проблема - я пишу песню, быстро схватываю настроение и состояние, набрасываю слова и отползаю. Спустя время приходится возвращаться, ловить "то" состояние и пытаться дописать. Главное в ней - "Я стою на краю, дальше звезды и океан" и шум океана. Его мы долго искали и нашли в киношных библиотеках. Она эффектная, и многие, кто слышит, говорят: «О, привет, Тарантино». На самом деле, это никакой не Тарантино, это любовь Тарантино к американской музыке, серф-гитаре, но да, спасибо Тарантино, что он популяризировал этот жанр». Несмотря на кажущуюся простоту, партии гитары и баса очень сложные, мы записали их не с первого раза. Играли несколько барабанщиков, выбрали Эша, известного персонажа в английской музыкальной среде, имеющего собственный патент снятия звука.
Очень люблю эту песню за ее легкость и грусть. С ней можно бесконечно сидеть, резать и править.
Земфира и композитор Дмитрий Емельянов выпустили саундтрек для спектакля Ренаты Литвиновой «Кактус» слушать альбом. Альбом «Cactus» включает в себя 14 треков. А потом обе певицы обменялись впечатлениями. Она, как ребенок, ранима, но несгибаема.
Однако направление музыкальной и театральной терапии процветает, подтверждая, что искусство само по себе не усугубляет диагноз. Леонид Клейн, филолог, журналист, радиоведущий, автор аудиолекции «Маршрут Земфиры» Земфира не пишет для фанатов. Более того, она их не учитывает и не имеет в виду. Земфира — истинный художник в пушкинском смысле слова, когда «душе настало пробужденье». Когда это происходит, Земфира раскрывается для творческого высказывания. Земфира, конечно, не изменилась. Давно было написано «Плохие новости: герой погибнет в начале повести», «Любовь как случайная смерть», «Все, возможно, могло быть иначе, если б не эти ужасные пробки», давно она падает на Тауэрский мост. Главный ее мотив — жить вопреки боли, осознавая эту боль, смотреть в лицо смерти. Первое, что я заметил в «бордерлайне», — забавную эволюцию марок автомобилей. Если раньше артистка пела «Шестера не выдержит — дернет первой», то теперь «Забери ключи от старого порше». Причем это сопряжено с потрясающей рифмой: «порше» — «кричи горше». Мало кто догадается поставить эти два слова рядом. Но это так, заметки на полях. В «бордерлайне» социальная тема обозначена двумя широкими мазками: в первом треке «нефть качается», в последнем — «менты обнаглели». Слова об экономике и политике хорошо описывают то, что происходит в нашем обществе. Земфира как чуткий человек учитывает социальную повестку, хотя, кажется, она вне поля ее интересов. Дальше — больше: Земфира развивает тему болезненных отношений. Так вышло, что серьезные музыканты практически не поют о родителях: маму с папой можно расслышать либо в шансоне, либо в жуткой попсе. И тут Земфира выдает песню о смерти мамы — можно сказать, сама для себя проводит сеанс психотерапии. Трек «крым» — эдакая цветаевская линия: песнь отрешенности, неразделенной любви, необратимости одиночества. Сначала Земфира поет: «Если ты будешь со мною жить, я однозначно брошу курить», а потом: «Если ты будешь со мной жить, ты устанешь меня любить» — стоическое понимание того, что близость невозможна. Одна из основных лирических линий Земфиры — стойкость в осознанном проживании жизни в одиночестве и боли. Вообще, поэзия Земфиры — палимпсест: артистка пишет тексты на полях большой русской лирики, в ней проступают настоящие цитаты. Вот что я имею в виду. Несколько лет назад она пела знаменитую строчку Булата Окуджавы «Бери "Шанель", пошли домой» именно «Шанель», не шинель , сейчас — обращается к стихотворению Константина Симонова «Жди меня» и стихотворению Бориса Пастернака «Снег идет», известным любому читающему человеку. Таким образом, первый слой ее поэзии составляют неуклонность и необратимость одиночества, а второй — стихотворения, которые полны не надежды к Земфире это слово неприменимо , но жизни. Также замечу, что с годами лирика Земфиры требует все меньше слов и становится более камерной. Еще хочется поподробнее рассмотреть песню «жди меня», поскольку она поражает количеством образов и выразительных средств. Тут как палимпсест проступает слово «зло», как будто зло везет нас. Дальше возникает мощнейшая строчка: «Жди меня обреченно и, может быть, радостно». В «обреченно», конечно, проступает слово «обрученно», потому что следом поется: «Я протяну тебе ладонь, мы оба будем без колец». Вообще, строка «обреченно и, может быть, радостно» — как будто отсылка к православной иконе Всех Скорбящих Радость, то есть Земфира дотянулась до диалектики иконописи. Следом она поет: «Жди меня, в этом городе солнце, как станция, как бы не сгореть» — практически «Звездный войны» — и затем: «За меня там все молятся, жмурятся». Какую же надо иметь поэтическую силу, чтобы после «молятся» поставить «жмурятся».
Путь Земфиры: Стала звездой, потеряла троих братьев и родителей, вернулась с новым альбомом
Американский музыкант Leo Luganskiy подозревает Земфиру в плагиате. Как отметил исполнитель электронной музыки, обложка нового альбома певицы "Бордерлайн" похожа на. «Бордерлайн» – это логическое продолжение творческого пути Земфиры. Он интересен уже тем, что не является повторением, скажем так, хорошо выученных уроков прошлого. Чем летний инди-поп от рок-дивы отличается от её зимнего релиза «Бордерлайн», разбирался
Филолог, психиатр и музыкальный критик — о новом альбоме Земфиры «бордерлайн»
Еще на концерте в Петербурге этим летом певица пообещала выход пластинки и исполнила трек «Абьюз». Анонсировала новый альбом и близкая подруга Земфиры, режиссер Рената Литвинова: «Гениальный альбом. И я не знаю, напишет ли она что-либо лучшее! Однако критики советуют не спешить делать выводы на основе чужих отзывов. Так, музыкальный критик Илья Легостаев рекомендует сомневающимся все же послушать альбом Земфиры. Это действительно «Бордерлайн», то есть пограничный альбом.
Это предсказуемый шаг, поскольку слова у нас становятся короче и строчек тоже становится меньше.
Как рассказала Земфира, выпуск песни приурочен к 1 апреля, поскольку именно 1 апреля состоялся ее первый сольный концерт в «Олимпийском». Земфира избавилась от аллергии и пишет новый альбом Певица Земфира поделилась в своем Telegram-канале тем, как ей живется во Франции, рассказала, что у нее прошла аллергия, и выложила личные фотографии. На снимке певица позирует в белой рваной футболке вместе со своей подругой Ренатой Литвиновой. Селфи сделано на узкой улочке, предположительно, в курортном городе, так как фото Земфира подписала: "Скоро гастроли, а пока отдых".
Но если отбросить негативное восприятие альбома, основанное на его удручающем настроении, а также не учитывать аргументы вроде: «Земфира уже не та» и «в нулевых было лучше», то многие, возможно, согласятся с положительными оценками критиков. Сложно не восхититься слаженностью всего альбома, в котором каждая композиция может похвастаться уникальной музыкальной синергией. Всё же мрачность Бордерлайна действительно угнетает, и если при первом прослушивании мы восхищаемся леденящими душу риффами в треке Том, то потом некая тревога всё же начинает подкрадываться. Выход нового EP певицы можно назвать «компенсацией» за тревожность и мрачность Бордерлайна.
И если идея седьмого альбома Земфиры разрабатывалась не один год, а его структура была продумана до мелочей, то Ах был записан «on a whim», под влиянием момента, в чём и заключается его прелесть. Поклонники артистки пришли в восторг от этой работы. Вот что они пишут в официальной группе Земфиры в ВК: «Для тех, кто ругал «Бордерлайн» за депрессивность, вот вам летний, легкий мини-альбом». Я в шоке от количества релизов, но Вы реально скала!
Нам всем повезло. Ни грамма лести. Когда вышел «Бордерлайн», каждая песня проникала в самое сердце и была созвучна с моими чувствами и мыслями. А сейчас меня попустило, солнце, лето, жизнь прекрасна и я слушаю «Ах» и хочется верить, что и у Земфиры наладилось на душе «кофе и дым, все хорошо».
Земфира: родители и брат Рамиль Рамазанов Увы, но все самые близкие Земфиры ушли из жизни. Отец — Талгат Рамазанов — скончался в 2009 году на 78-м году жизни. У Талгата Талхоевича были проблемы с сосудами, и он то и дело лежал в больнице. Ничем дочке помочь не могли.
Все, чего она добилась, она сделала сама. Меня часто спрашивают, какая из ее песен мне нравится больше всего, а я всегда отвечаю: Да все нравятся, она же моя дочь, — рассказывал отец Земфиры в интервью КП-Уфа. Рамазанов пережил двух своих сыновей от предыдущих браков, а в 2010 году не стало родного брата Земфиры —Рамиля Рамазанова. Как писали тогда СМИ, облаченный в гидрокостюм мужчина, зацепился на ветки деревьев и не смог выбраться.
А композиция «Том» — песня про очень близкого Земфире человека. Певица выделила и лучшую, по ее мнению, песню. Это композиция «Жди меня». Земфира: «Я написала ее в час ночи, накануне случилась ссора. Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники.