Источники инсайдера Тома Хендерсона сообщили, что новая часть франшизы Battlefield от DICE уже прошла этапы концептов и пре-продакшена. Ссылаясь на свои источники, которые, к слову, обычно не подводят, Хендерсон заявил, что новая Battlefield выйдет не раньше, чем в 2024 году. В свежем отчёте за третий квартал 2024 года EA упомянула и про планы на свои франшизы — судя по всему, фанатам Battlefield придётся подождать новой части ещё |Игромания. The Battlefield 2042 reveal at E3 2021 was apparently so impressive that Battlefield 4 servers are struggling to keep up with the demands caused by a massive influx of new players.
Выбор редакции
Find the latest news, videos, and trailers for Battlefield, available for Xbox One, PlayStation 4, and Origin for PC. Известный инсайдер Том Хэндерсон сообщил, что новую часть серии Battlefield не стоит ждать раньше 2024 года. Разработчики Battlefield 2042 из студии DICE сообщили, что поддержка игры прекращена, и что шутер больше не получит сезонных патчей.
Is Battlefield 2042 online only?
- Battlefield 2042: 10 важных исправлений, необходимых игре
- Вы всегда можете поддержать наш проект
- Battlefield 2024 – Delayed Officially!
- Battlefield™ 2042 Elite Edition
- Возвращаться ли в Battlefield 2042? Что изменилось за год развития
Новый Battlefield раскрыли и удивили фанатов
Если это ваше... Подтвержден первый для серии небинарный персонаж в Battlefield 2042 Игры Одним из оперативников в Battlefield 2042 будет девушка по имени Эмма Розье, имеющая псевдоним Сандэнс. И теперь оказалось, что это будет не самый типичный персонаж для франшизы. Сандэнс является специалистом класса Штурмовик, и она особенно хорошо обращается с взрывчаткой, а также использует вингсьют, а не парашют, что может дать ей неплохое преимущество. В свою очередь, в ответ на... У Battlefield 2042 куда больше проблем, чем сообщают представители ЕА Игры Некоторое время назад завершилась открытая бета Battlefield 2042, во время которой пользователи отмечали обилие багов на серверах. Разработчики сообщали, что дело в старой сборке, но один инсайдер говорит, что это неправда. Том Хендерсон, известный своими правдивыми сведениями, сообщил, что его источники докладывают, что сборка отнюдь не старая, а корень проблем игры кроется в... Впечатления от Battlefield 2042 для PS5 - есть проблемы Игры Перенос Battlefield 2042 на месяц теперь кажется абсолютно понятным, так как сегодня стартовал мультиплеерный бета-тест шутера.
В бете DICE представили карту «Космодром», которая рассчитана на 128 игроков, и она по-настоящему масштабна.
Ранее россияне потратили на весенней распродаже в Steam 7,5 млрд руб. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Ripple Effect трудится над «абсолютно новым опытом Battlefield, который будет дополнять и развивать основы серии». В настоящее время франшиза развивается под руководством сооснователя Respawn Entertainment Винса Зампеллы Vince Zampella. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
В «Захвате» игроки попадают в своего рода песочницу, где у них есть огромная свобода действий и пространство для манёвров.
Динамичный «Штурм», наоборот, концентрирует всё действие вдоль одной линии фронта, заставляя сражаться за каждый метр земли. В рамках самой серии «Захват» и «Штурм» тоже пережили массу трансформаций. Например, в Battlefield 2142 2006 появился режим « Титан », в котором игроки должны были уничтожить вражеского Титана — огромный воздушный корабль, выполняющий роль базы для команды, а контрольными точками служили зенитные орудия. Трейлер Battlefield 2142 с демонстрацией режима «Титан» Меж тем «Штурм» в Battlefield 1 2016 разросся до грандиозных « Операций »: здесь команды атакующих и обороняющихся сражались за флаги на двух-трёх картах, связанных нарративом, а после первого проигрыша нападающие получали дополнительные билеты и поддержку в виде бронепоезда или цеппелина. Флаги и передатчики в Battlefield служат точками притяжения, рядом с которыми расположены все локации, будь то военная база, городская площадь или просто бензоколонка. Оставшаяся же часть карты, как правило, представляет собой достаточно пустое пространство, чтобы дать игрокам тот самый простор для манёвров. Такой левел-дизайн был объектом критики ещё в прошлых Battlefield, особенно когда речь заходила о менее удачных картах: в самом деле, кому понравится бежать пару минут сквозь чистое поле, чтобы затем умереть от пули снайпера? Ответ: игрокам Arma. И здесь DICE совершает свою главную ошибку.
Разработчики объясняют своё решение так: «Нам пришлось изменить подход к левел-дизайну. Потому что мы не могли просто сделать [карты] больше и распределить по ним локации, это так не работает. Так что мы перешли к новому дизайнерскому подходу, который мы называем кластерным… Этот подход означает, что мы строим большие карты, но внутри этих карт мы создаём локации с особыми типами геймплея». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В интервью геймдизайнер подробно описывает кластеры на карте « Песочные часы », каждый из которых предлагает свой тип геймплея: огромный стадион для ближних боёв, деревня в пустыне, куда обычно отправляется воевать техника, и деловой центр с небоскрёбами, где можно подняться на крышу высотки и сигануть вниз, на голову противникам. Но за пределами этих локаций нас ждут лишь песчаные дюны, которые занимают больше половины карты. Иными словами, поля сражений Battlefield 2042 стали в несколько раз больше по сравнению с прошлыми частями, но их содержимое осталось прежним. Да, в игре до сих пор полно тех самых «Battlefield-моментов» — однако перерывы между ними стали ещё больше. Проблема здесь не только в пустых пространствах, но и в расположении точек: они либо кучкуются в центре карты, либо размазаны по её краям. Сравните, например, всё тот же «Остров Уэйк» и « Обломки » из новой части.
В случае «Обломков» же почти все флаги а вместе с ними и игроки кучкуются в центре, а остальная карта пустует. Михаил Кадиков, левел-дизайнер Crytek, объясняет вред подобного подхода к дизайну карт: «Пустота — это негативное пространство. Оно отталкивает, через него скучно и опасно бегать. Как правило, в пустом поле нет геймплея вообще. Это то же самое, что сделать большую пустую комнату и бросить туда игроков. Для транспорта, наверное, сойдёт, если сделать небольшую разницу в высоте типа барханов, как на пустынной карте. Но для пехоты это кошмар». От излишне большого масштаба страдает даже режим «Прорыв» — местный аналог «Штурма». Два флага здесь расположены слишком далеко друг от друга, чтобы сформировать единую линию фронта; зато когда обе команды начинают бороться за один флаг, мы получаем 120 человек на маленьком пятачке земли и всё мигом скатывается в бестолковую мясорубку.
Единственные, кто выигрывает от обилия пустых пространств, — кемперы со снайперскими винтовками. Автору текста однажды не повезло настолько, что он целый матч 22 минуты носился от одной точки к другой, чтобы обнаружить, что их уже захватили союзники. В итоге команда победила, по сути, без его участия — такое себе удовольствие. Классовая война Ещё одной фишкой Battlefield, помимо карт и режимов, в своё время стала система классов — механика, привычная сегодня, но ставшая крупным новшеством для 2002 года. В Battlefield 1942 было пять видов войск, но их число менялось от игры к игре, пока не остановилось на четырёх в Battlefield: Bad Company 2. Система классов поддерживает принцип «камень-ножницы-бумага», на котором строится геймплей лучших частей Battlefield. Каждый класс обладает своими сильными и слабыми сторонами: инженер может подбить танк из гранатомёта, но если у него закончатся заряды, пополнить их сможет только боец поддержки. Точно так же медик лечит и возрождает союзников — но он будет бесполезен в дальнем бою, с которым лучше всего справляется разведчик он же снайпер. Чуть раньше Battlefield 2 в серию пришла прокачка: с течением времени игроки получали новые ранги, а вместе с ними — дополнительное оружие, обвесы и гаджеты.
Суть механики тем не менее осталась прежней: чтобы работать как единый отряд, участникам нужно распределять роли и менять их в зависимости от текущей ситуации. В Battlefield 2042, помимо классов, появилась надстройка в виде специалистов — элемента, который, судя по всему, вдохновлён персонажами из MOBA-шутеров и батл-роялей. Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 У каждого специалиста есть небольшая предыстория и пара уникальных гаджетов: у Сандэнс, например, есть вингсьют и пояс с гранатами, Ирландец да-да, тот самый из Battlefield 4 ставит щит, прикрывающий позицию, а Фальк лечит союзников пистолетом-шприцом.
Возвращаться ли в Battlefield 2042? Что изменилось за год развития
В основе конфликта Battlefield 2042 противостояние России и США в недалеком будущем, когда человечество израсходовало все ресурсы Земли. По сюжету череда природных катаклизмов и экономических кризисов привела к международной катастрофе и многочисленным жертвам. ЕС распался, возникает Вторая великая депрессия, системы связи оказались испорчены, а вода, еда и энергоресурсы стали дефицитом. В то же время сверхдержавы Россия и США намереваются начать войну за последние мировые ресурсы, используя специалистов из рядов неприкаянных, вставших на сторону этих государств за награду. Геймплей игры заключается в том, что события происходят на картах, где игроки сражаются в разных режимах. Всего их три: Тотальная война — режимы захвата и прорыва с большим количеством техники.
Опасная зона — происходят отрядные бои. Portal — песочница, где игроки сами настраивают правила боя. В нем доступно оружие и техника из прошлых частей серии. На картах периодически происходят природные катаклизмы, например ураган или песчаная буря.
Синопсис[ править править код ] В недалеком будущем, череда природных катаклизмов и экономических кризисов привела к международной катастрофе и многочисленным жертвам.
Германия и ЕС распались, возникает «вторая великая депрессия », системы связи оказались испорчены, а вода, еда и энергоресурсы находятся в большом дефиците. Люди, оставшиеся без крова, объединились в группы, назвав себя неприкаянные, их самоопределение более не строилось на гражданстве или национальности. В то же время, последние сверхдержавы : Россия и США намереваются начать войну за последние мировые ресурсы, используя специалистов из рядов неприкаянных, вставших на сторону этих государств за награду [7]. Разработка и выпуск[ править править код ] Впервые разработка игры была подтверждена генеральным директором EA Эндрю Уилсоном во время телефонного разговора с инвесторами 29 октября 2019 года. Игра имеет важные нововведения в многопользовательских, социальных и соревновательных аспектах, которые являются новыми для франшизы [8] [ какие?
Хотя если верить исполнительному директору Electronic Arts Эндрю Уилсону, издатель все же хочет выпустить ее в 2023 году. По словам Хендерсона, его источники были несколько удивлены словам EA и очень сильно сомневаются в том, что релиз может состояться в 2023 году. Electronic Arts, безусловно, расстроена провалом Battlefield 2042 и следующая часть серии, вероятнее всего, может разрабатываться с нуля.
Выход игры запланирован на следующий год. Ранее россияне потратили на весенней распродаже в Steam 7,5 млрд руб. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Новую Battlefield мы увидим не раньше 2024 года, сообщил Том Хендерсон
Battlefield 2042: дата выхода, обзор новой Бателфилд 2042 и 10 причин поиграть в неё | Тридцатая игра серии BattleField от BORGAME. |
Патч третьего сезона добавил в Battlefield 2042 новую карту, гранатометчика и множество исправлений | Выхода Battlefield 2042 ждали все, кто любит крупномасштабные виртуальные военные конфликты. |
Battlefield 2042 - новости | Разрабатывая Battlefield V, DICE попыталась усидеть разом на двух стульях, стремясь угодить аудитории, предпочитающей исторический сеттинг, и при этом внедрить в онлайн-шутер. |
Battlefield 2042. Новости
Разработчики Battlefield 2042 из студии DICE сообщили, что поддержка игры прекращена, и что шутер больше не получит сезонных патчей. Разрабатывая Battlefield V, DICE попыталась усидеть разом на двух стульях, стремясь угодить аудитории, предпочитающей исторический сеттинг, и при этом внедрить в онлайн-шутер. После довольно спорной Battlefield V знаменитая серия пропала на целых три года, чего еще ни разу не случалось.
Следующая игра в серии Battlefield от EA произведет революцию в жанре!
Battlefield 2042: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Battlefield 2042 — популярный шутер от первого лица. |
Новая часть Battlefield не выйдет в 2023 году | Незадолго до релиза печально известной Battlefield 2042 Эндрю Уилсон порассуждал на тему периодичности выпуска новых частей. |
Ukrainian Military Chief Complains About 'Difficult' Situation on Battlefield
Седьмой сезон добавит новые карты, еженедельные миссии и многое другое. Мы также инвестируем в будущее франшизы Battlefield. Наши выдающиеся команды из нескольких студий мирового уровня, использующие передовую технологию Frostbite, заняты созданием масштабной вселенной Battlefield", - заверил Уилсон.
Сотрудники Dice даже устроили маленький флешмоб по внесению Тома в черные списки, готовясь к чему-то жесткому. A summer 2020 presentation of Battlefield2042 contained earthquakes, fire tornadoes, tsunamis, and volcano eruptions - But due to lack of time, they needed to just focus on the twister. The game needed another year, man. Что-то вправду изменилось — инсайдер теперь меньше ругает игру, чаще резковато раскрывая планы разработчиков на будущее серии, намекая, что игра вышла на год раньше запланированного.
Вместе с ним и другие известные в сообществе блогеры начали бесконечный поток «сливов».
Касаемо новых частей — EA не спешит с анонсом, однако Том Хендерсон утверждает , что следующую Battlefield мы получим не раньше 2024 года. Довольно символичный прогноз, учитывая, что пятую часть и 2042 тоже разделяли три года.
The official reason for the delay is that unfortunately covid, and home office working has caused delays for the team. They need more time to polish the game, primarily due to the number of features and the scope of the overall product. In order to provide a seamless experience and also to avoid any massive hiccups, the team have announced that they will be delaying the game until November.
DICE сообщила о прекращении поддержки Battlefield 2042
Разбираемся, в чём просчитались создатели Battlefield 2042 — и какие уроки из этого могут извлечь другие разработчики. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Самые актуальные новости об игре Battlefield 2042 на портале видеоигр Студия DICE планирует и дальше развивать игру Battlefield 2042, уже известно, что будет, как минимум.