Калининградский завод «Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России. На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. В Калининградской области по специальному инвестиционному контракту (СПИК) готовится запуск в будущем году сразу семи новых заводов в сфере автомобилестроения.
Автозавод «Автотор» в Калининграде выпустит пилотную партию электромобилей в 2023 году
«Автомобильный завод АГР» нарастил производство в апреле 2024 года | На автомобильном заводе «Автотор» в Калининграде начнут выпускать электромобили. |
Калининградский «Автотор» существенно понизил прогноз производства на 2024 год | Калининградский автомобильный завод «Автотор» возобновил сборку автомобилей, заключив соглашения с тремя компаниями из Китая. |
"Автотор" возобновил работу в ограниченном объеме из-за нехватки комплектующих | Калининградский автомобильный завод «Автотор» после ухода иностранных партнеров Hyundai и BMW планирует локализовать производство на мощностях петербургского завода Hyundai. |
Глава «Автотора»: будущее за «электричкой», а самое интересное — гибрид
Портал «АвтоВзгляд» прикинул, кому и для чего мог понадобиться завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Впервые в России создается сборочное производство аккумуляторных батарей на площадке автомобильного завода. Сборку китайского Jetour могут наладить на заводе в Калининграде в 2024 году. Автомобильные новости. На территории калининградского завода «Автотор» продолжается строительство новых корпусов, в которых планируется наладить производство электрических автомобилей и комплектующих.
В поисках стимула
- Автоновости: чем планирует заниматься калининградский завод «Автотор» в 2023 году
- Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов
- Завод "Автотор" начнет сборку автомобилей еще двух брендов - Российская газета
- «Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK
- В «Автоторе» рассказали, чьи машины там собирают в настоящее время
- «Автотор» (Калининград)
Автоновости: чем планирует заниматься калининградский завод «Автотор» в 2023 году
В пресс-службе Haval, в свою очередь, уточнили, что поставки модели начнутся уже в этом году. Сейчас в России, согласно сайту бренда, представлены два внедорожника Tank: 500 и 300. Haval - единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ в Тульской области.
Сообщается, что работы идут на технологической площадке в микрорайоне им.
Космодемьянского в Калининграде. При этом сроков завершения строительства в компании пока не раскрывают. В июле руководство предприятия сообщило об открытии семи производственных площадок в 2023 году.
На них будут выпускаться электродвигатели, подрамники, тяговые батареи, жгуты проводов, пластиковые изделия, системы отопления и кондиционирования, системы выпуска отработанных газов и системы помощи водителю.
В частности, ходили слухи, что они готовы построить завод полного цикла с китайским крупным производителем. Потому что китайцы уже серьёзно нацелились на наш рынок. Недавно открылся завод Haval в Тверской области, активизировались другие китайские компании.
Китайцы очень любят работать на перспективу», — рассказал Моржаретто. Условия рынка рано или поздно изменятся, в целом же Россия выглядит привлекательно для иностранных производителей машин, добавил эксперт. Российский рынок официально считается самым перспективным в Европе — страна большая, дорог много, ехать есть куда. А уровень автомобилизации в два раза ниже, чем даже в Восточной Европе.
То есть, нам машины нужны, и когда-нибудь мы начнём подниматься, и вполне возможно, что это будет достаточно быстро», — пояснил собеседник НСН. Кроме того, «Автотору» сейчас выгодно начать работу подобного масштаба. По словам Моржаретто, холдинг имеет неплохие условия для нового строительства.
Будут ли на «Автоторе» делать X3 и X7? До конца 2023 года на «Автоторе» должна начаться крупноузловая сборка еще двух моделей бренда Kaiyi. Это будут кроссоверы X3 и X7.
Компактный паркетник X3 имеет кузов длиной 4400 мм и атмосферный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 116 л. Силовой агрегат идет вместе с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором. Топовая версия машины X3 Pro будет оснащаться турбомотором объемом 1,5 л, который развивает мощность 147 л. Более крупный кроссовер X7 Kunlun с кузовом длиной 4708 мм тоже должен производиться в России. У него под капотом трудится уже турбированный мотор объемом 2,0 л мощностью 249 л. Между тем «Автотор» ведет переговоры о запуске производства автомобилей других брендов.
Этой компании принадлежат марки Beijing, Arcfox, Changhe и Foton.
Калининградский «Автотор» прекратил сборку легковых автомобилей Dongfeng
Ранее уже сообщалось, что за первый квартал 2024 года «Автомобильный завод АГР» выпустил 3 000 автомобилей бренда Solaris. Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла.
Автоновости: чем планирует заниматься калининградский завод «Автотор» в 2023 году 13.
В планах калининградского «Автотора» запуск производства авто трех новых брендов. Предприятие собирается в 2023 году выпускать 50 — 70 тыс. До конца 2022 года «Автотор» рассчитывает произвести около полутора-двух тысяч единиц. Завод возобновил работу и подписал договор с тремя брендами из Китая.
Руководство предприятия поделилось информацией, что в перспективе возможно увеличение числа новых партнеров, но не в 2022 году. При этом кто-то из уже имеющихся может выпасть. Ситуация нестабильна в нынешней геополитической обстановке.
Сейчас в России, согласно сайту бренда, представлены два внедорожника Tank: 500 и 300. Haval - единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ в Тульской области. Продажи компании на российском рынке в 2023 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, выросли в 3,5 раза, до почти 119 тысяч машин.
Сообщается, что работы идут на технологической площадке в микрорайоне им. Космодемьянского в Калининграде. При этом сроков завершения строительства в компании пока не раскрывают. В июле руководство предприятия сообщило об открытии семи производственных площадок в 2023 году. На них будут выпускаться электродвигатели, подрамники, тяговые батареи, жгуты проводов, пластиковые изделия, системы отопления и кондиционирования, системы выпуска отработанных газов и системы помощи водителю.
Глава «Автотора»: будущее за «электричкой», а самое интересное — гибрид
На автомобильном заводе «Автотор» в Калининграде начнут выпускать электромобили. Компания по сборке автомобилей иностранных брендов «Автотор» планирует построить в Калининграде завод мощностью 50 тысяч легковых машин в год. Об этом «Ведомостям» рассказал гендиректор холдинга Александр Сорокин. Калининградский завод "Автотор" вдвое расширит производственную линейку в 2023 году. Портал «АвтоВзгляд» прикинул, кому и для чего мог понадобиться завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Автозавод «Автотор» в Калининграде приступил к выпуску кроссовера BAIC X7. Калининградский завод «Автотор» — одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий в России.
Рассылка новостей
- Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai - АвтоВзгляд
- Запуск производства
- Персоны (3)
- На «Автоторе» рассказали об увольнениях и развороте на Китай
- Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде
- Содержание
В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов
Насколько можно понять из новости, на данный момент нет даже действующего образца. Насколько можно понять из новости, на данный момент нет даже действующего образца. Калининградский завод «Автотор» может наладить сборку китайских автомобилей, и первой моделью может стать Jetour. Текущие новости. На калининградском автозаводе «Автотор» будут выпускать полноприводные кроссоверы Dongfeng ix7.
«Автотор» запустит в производство пять новых моделей
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили | единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ (в Тульской области). |
Калининградский «Автотор» начал собирать китайские машины BAIC — Транспорт на | Калининградский автомобильный завод «Автотор» после ухода иностранных партнеров Hyundai и BMW планирует локализовать производство на мощностях петербургского завода Hyundai. |
Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде? | Аргументы и Факты | Калининградский завод "Автотор" вдвое расширит производственную линейку в 2023 году. |
Калининградский «Автотор» прекратил сборку легковых автомобилей Dongfeng
Первую партию из 1000 электрокаров трех-четырёх моделей в Калининграде намерены собрать в 2023 году, но руководитель завода отказался говорить, что это будут за автомобили. В минувшем году крупнейшее предприятие Калининградской области вынуждено было приостановить работу. Калининградский автозавод «Автотор» действительно начал сборку китайских автомобилей марки BAIC в России.
Оттолкнулись от дна
- Новости по этой теме
- Калининградский «Автотор» начал собирать китайские машины BAIC — Транспорт на
- Автотор начнёт выпуск электромобилей на заводе в Калининграде.
- Губернатор Алиханов: «Автотор» в Калининградской области снова заработал
- Запуск производства
- Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать